Легендарная мид-колода охотника со зверями (Большой турнир). Новые колоды Охотника. Против агрессивных противников

Доброго времени суток, уважаемые читатели сайт ! Начался новый сезон , а значит игроки вновь борются за попадание в легенду , начиная с низких рангов. В таких условиях уже на шестнадцатом ранге новичок может встретить профессионала. Как правило, в любой мете большинство игроков выбирают быстрые колоды в начале сезона, чтобы поскорее поймать серию побед и быстро пролететь низкие ранги. Уже ближе к 5-1 рангам , можно взять что-то более стабильное и медленное, приносящее больший процент побед.

Верно, что зачастую даже лучшие агро колоды не приносят максимальный процент побед, тот же Мидрейндж Шаман или Малигос Друид – куда надежнее и эффективнее, однако они очень медленные для низких рангов. Согласитесь, лучше сыграть три быстрых игры за 5-6 ходов, пусть даже с некоторым шансом проиграть одну из них, чем одержать победу в единственной игре с чуть более высоким шансом, но потратить на это то же количество времени, так как партия зайдет глубоко в позднюю стадию. Поэтому в начале сезона лучше использовать именно лучшие агро колоды , они помогут быстро и уверенно пройти низкий ранговый промежуток, оставив позади большую часть игроков.

Топ-колода Фейс Хантера

Один из самых нелюбимых архетипов на протяжении всей истории Hearthstone вновь появился в ладдере даже после многочисленных нерфов карт. На этот раз он обзавелся связкой Скрытной охотницы и нескольких секретов, которые вдохнули жизнь в непопулярный ранее архетип. Сила этой колоды в ладдере – хороший матч-ап с Мидрейндж Охотником , чего уже достаточно для того, чтобы занять хорошее место в мете.

План на игру очень прост : на старте закрепляйтесь на столе с помощью дешевых существ , их можно защитить оружием и заклинаниями. В начале средней стадии игры Скрытная охотница и несколько секретов помогут вырваться вперед по темпу , усилить Хранительницу тайн, а также вынудить вашего противника серьезно задуматься о том, как обыграть ваши ловушки . Ошибка с его стороны – легкая победа для вас. Против агрессивных колод вы можете отстать по темпу в какой-то момент, тогда помогут Взрывная ловушка и Спустить собак. Последнее заклинание вы можете использовать вместе с Вожаком лютых волков, чтобы производить выгодные размены . Не забывайте о том, что Лук Орлиного рога можно использовать более двух раз, если активируется один из секретов, пока это оружие у вас в руках. Старайтесь максимизировать использование вашей силы героя , начиная со средней стадии игры, чтобы быстро не остаться без ресурсов и увеличить количество исходящего от вас урона в долгосрочной перспективе, если это необходимо. К средней стадии вы часто будете утрачивать контроль над столом, в этом нет ничего страшного, вы сможете добить противника с помощью существ с рывком и заклинаний , найти которые поможет Выслеживание.

Муллиган : Ищите хорошую кривую маны, то есть походящие карты для 1-2-3 ходов, вам пригодятся все первые дропы, Бабушка, а также Фокус-котус (против классов с большим количеством заклинаний на ранней стадии, например, Друид), Скорострельность (против Мага, Чернокнижника, Шамана, Охотника), Скрытная охотника и Лук Орлиного рога (если уже есть 1 и 2 ходы)

Выгодные матч-апы: Секрет Охотник, Мидрейндж Охотник, Фриз Маг, Паладин на мурлоках, Контроль Жрец, Миракл Разбойник, Малигос Разбойник, Мидрейндж Шаман, Ренолок

Невыгодные матч-апы: Друид на зверях, Жрец на драконах, Зоолок, Контроль Воин, К’Тун Воин, Воин на драконах, Агро Воин

Подробная статья: Актуальной статьи по этому архетипу нет на данный мо мент, поскольку новый Фейс Хантер появился в мете не так давно, но вы можете почерпнуть что-то полезное для себя из гайда по и гайда по .

Топ-колода Агро Воина

Еще один ставший популярным только в последний месяц архетип, пришедший на замену Агро Шаману. Даже тот факт, что большинство колод нынче используют Харрисона Джонса или Кислотного слизнюка, не ослабляет Агро Воина, в распоряжении которого слишком много оружий.

Как можно раньше используйте ваше оружие и бейте «в лицо» каждый ход. Если вы не тратите кристаллы маны на оружие, заполняйте стол пиратами, существами с рывками и агрессивными дешевыми существами по кривой маны. На ранней стадии игры вы можете позволить себе зачищать стол оружием, чтобы защитить ваших существ. Размениваться ими можно только для защиты других более сильных существ. К средней стадии игры забудьте о столе противника, если не видите на нем провокации, просто посылайте все ваши ресурсы прямиком во вражеского героя. С помощью Сэра Финли Мрргглтона вы можете заполучить силу героя другого класса, приоритет выбора таков: Охотник, Чернокнижник, Маг, Друид, Разбойник (можно взять эту силу героя, если у вас нет оружия в руке, но есть карты, усиливающие его), Паладин.

Муллиган: Ищите Сэра Финли Мррглтона, Первого помошника Н’Зота, Огненную секиру, существ за 2 кристалла маны. Если первый и второй ход у вас уже есть, можете оставить и третий дроп. Не забывайте, что Жуткий корсар удешевляется в зависимости от показателя атаки вашего оружия, порой можно оставить и его, если вам удастся выставить его на 2-3 ход.

Выгодные матч-апы: любой архетип Охотника, Фриз Маг, Темпо Маг, Паладин на мурлоках, Контроль Жрец, Миракл Разбойник, Малигос Разбойник, К’Тун Воин

Невыгодные матч-апы: Рено Маг, Жрец на драконах, Мидрейндж Шаман, Ренолок, Зоолок, Контроль Воин, Воин на драконах

Подробная статья: Гайда по нынешнему Агро Воину нет, но вы можете отследить его состояние и основную информацию в мета-отчетах от .

Топ-колода Агро Паладина

Он существует уже очень давно, но ему всегда чего-то не хватало для того, чтобы стать лучшей агро колодой ладдера.

Агро Паладин обладает отличным первым ходом, но вот на второй ему трудно выставить что-то достойное, как правило, все существа за 2 кристалла маны в его колоде ситуативны и взаимодействуют только с уже выставленными. Затем становится лучше, появляется оружие, усиления дешевых существ, даже АоЕ эффект, позволяющий застать врасплох противника. Сила Агро Паладина в божественных щитах, которые делают его существ невероятно трудными для уничтожения, ими можно выгодно размениваться, что поможет захватить стол. Но самое главное, что существ с божественным щитом можно усилить благодаря Печати могущества, Объединяющему клинку, Печати королей, Защитнику Аргуса и Хранителя Ульдамана, а значит, они станут намного опаснее. В отличие от большинства агро колод, Паладин может восполнить свои ресурсы Божественной милостью, если быстрее своего оппонента использует карты в своей руке, что сделать не так и трудно, учитывая их стоимость.

Колодой Агро Паладина можно играть медленнее, чем другими лучшими агро колодами, так как у вас всегда будет отличный источник добора карт и стабильный токен 1/1 благодаря силе героя. Вы можете позволить себе разменивать божественный щит на существо оппонента, особенно в случае, если легко сбить вашему противнику (например, Магу).

Муллиган: всегда ищите пару существ на первый ход и лишь в случае, если они уже есть, можете оставить второй и третий дроп. Можно оставить Хранителя Ульдамана в случае, если вы играете против Друида.

Выгодные матч-апы: Контроль Жрец, Мидрейндж Охотник, Секрет Охотник, Контроль Воин, Токен Друид, Паладин на мурлоках, Ренолок

Невыгодные матч-апы: Темпо Маг, Миракл Разбойник, Малигос Разбойник, Мидрейндж Шаман, Зоолок

Топ-колода Зоолока

Один из старейших архетипов в истории Hearthstone, который, вероятно, никогда не уйдет из меты, несмотря даже на то, что сейчас для него настали тяжелые времена из-за Мидрейндж Шамана. Всё же Зоолок – отличная агро колода для ладдера, так как хорошо справляется с другими архетипами, да и с лидером имеет приличные шансы.

Вашей первоочередной задачей при игре за Зоолока станет захват стола с первых ходов, после этого не ослабляйте хватку, но в то же время совершайте выгодные размены, опуская здоровья противника постепенно. Жизнеотвод поможет вам всегда восполнять ресурсы на средней и поздней стадиях игры. Переполняющая мощь или Ожог души помогут неожиданно быстро закончить партию в вашу пользу. Для этого же есть и Страж ужаса, однако порой его можно использовать и как инструмент переворота ситуации на столе, размениваясь. Не бойтесь совершать выгодные размены (ваших слабых существ на сильных противника, ваших существ, которые не умрут при атаке на существ противника, которые не переживут размена), вы играете не за фейс колоду, так что не старайтесь бездумно идти «в лицо». Зачищайте стол по возможности, потому что, отдав контроль над ним однажды, вы уже вряд ли вернете его, а без стола нанести летальный урон будет непросто. Не забывайте о грамотном позиционировании на столе: следует обыгрывать Вожака лютых волков и Защитника Аргуса таким образом, чтобы их выставление принесло вам максимальную выгоду. Главаря банды бесов нужно ставить всегда максимально влево, а других липких существ – по краям с обеих сторон.

Муллиган: В первую очередь ищите существ за один кристалл маны, при их наличии вы можете оставить Черного археолога, Жонглера кинжалами. Если есть и второй ход, можно задуматься о Главаре банды бесов или Члене совета Темнолесья. Ожог души можно оставить против Шамана, а также при наличии Беса Малчезара и Посудного голема.

Выгодные матч-апы: К’Тун Друид, Малигос Друид, Токен Друид, Мидрейндж Охотник, Темпо Маг, Агро Паладин, Н’Зот Паладин, Агро Воин

Невыгодные матч-апы: Агро Фриз Маг, Фриз Маг, Контроль Шаман, Мидрейндж Шаман, К’Тун Воин, Контроль Воин, Воин на драконах.

Топ-колода Бёрн Темпо Мага

Темпо Маг не считается агрессивной колодой, однако одна из его сборок, так называемый Бёрн Темпо Маг (от слова Burn – сжигать, то есть наносить урон по герою с помощью заклинаний), играет агрессивно с многими колодами в текущей мете (Шаманами, Охотниками, Зоолоками, Разбойниками и другими). Все дело в наличии огромного количества урона с помощью заклинаний, на поиск которых направлено множество карт, перебирающих колоду. Так уже на средней стадии игры вы часто будете действовать как классическая агро колода, то есть атаковать героя противника всеми доступными вам ресурсами.

Вашей задачей на старте игры станет выставление нескольких ранних существ за 1-2 кристалла маны, затем все появившиеся угрозы следует нейтрализовать с помощью заклинаний, которых достаточное количество в колоде. Вам следует избегать разменов ваших существ с вражескими, поскольку в вашей колоде их немного. Большая их часто отлично взаимодействует с заклинаниями, либо усиливая их, либо усиливаясь от них. Для восполнения ресурсов у вас есть значительное количество существ и заклинаний, добирающих карты, они понадобятся вам для того, чтобы находить возможный летальный урон. Выгодные размены часто не станут вашей главной задачей, если вы видите, что скоро сможете закончить игру – в этом случае начинайте бить существами «в лицо», когда же контроль стола будет потерян, на помощь придут заклинания, которые добьют поврежденного героя противника. Особенно полезна такая стратегия в случаях, если у вашего оппонента нет возможности восстановить здоровье своему герою, а вот против контроль архетипов придется играть от стола и рассчитывать на победу с помощью существ, то есть в классическом стиле мидрейндж колоды, а не агрессивной.

Муллиган: Ищите в первую очередь Маназмея, Колдунью-сектантку и Ученицу чародея. С ними вы можете оставить Зеркальные копии, Чародейскую вспышку, Чародейские стрелы. Ледяную стрелу можно оставить против Чернокнижника, Шамана, Мага и Охотника. Третьи дропы пригодятся в случае, если у вас есть очень хороший старт в первые два хода и/или Монетка.

Выгодные матч-апы: Агро Фриз Маг, Фриз Маг, Паладин на мурлоках, Н’Зот Паладин, Агро Паладин, Контроль Жрец, Контроль Шаман, Ренолок, Мидрейндж Шаман

Невыгодные матч-апы: Малигос Друид, Секрет Охотник, Зоолок, Воин на драконах, Агро Воин

Бюджетные колоды

Не у всех есть нужные легендарные карты и все крылья приключений, специально для них выделена рубрика с лучшими бюджетными агро колодами, в которых нет эпических и легендарных карт, а также карт приключений. С их помощью вы не добьетесь таких же результатов, как и полноценными агро колодами, но всё равно покажете достойный результат и высоко заберетесь по ладдеру в начале сезона.

Заключение

С помощью этих топ агро колод вы сможете легко и уверенно продвигаться по ранговой лестнице в начале сезона, все они прошли испытание временем и ладдером и доказали свою пригодность. Достигнув высоких рангов, не забудьте пересесть на что-нибудь понадежнее, чтобы сохранить высокий процент побед против опытных игроков.

Спасибо за прочтение, удачи в ладдере!

Подготовил Redsnapper , оформил Hemlock .

Колода Мидрейндж Охотника или Ханта была популярна с незапамятных времен Hearthstone. Колода очень гибкая, вы можете играть, как Контроль колода против агрессивных колод и в тоже время вы можете быстро перестроиться в агрессивную версию , если вам надо быстро закончить игру против медленных соперников.

Новое дополнение Hearthstone «Пробуждение Древних Богов» дало Мидрейндж Охотнику несколько дополнительных возможностей для развития колоды, например: две новые легендарки — и . Сразу отмечу, что не все колоды Мидрейндж Ханта используют в своих колодах эти легендарки. может обеспечить более сильную позднюю игру, так как он возвращает всех умерших существ с предсмертным хрипом в течении этого матча (а таких существ в колоде Мидрейндж Охотника хватает, на самом деле хватит даже 1-2 ). в свою очередь может дать вам дополнительный триггер предсмертного хрипа (получить дополнительный хрип выглядит круто), да и сама принцесса имеет хорошие характеристики для своей маны.

В этой статье мы расскажем вам основы игры за последнюю актуальную версию Мидрейндж Охотника (Ханта), дадим вам несколько советов по эффективному муллигану и покажем вам наиболее важные комбинации этой колоды.

Колода всё ещё в поисках идеальной версии самой себя, так что вполне возможно, что в ближайшие недели будут появляться новые варианты колод Мидрейндж Охотника. Мы будем следить за ситуацией и по мере появления новых колод будем обновлять статью.

Колода Мидрейндж Охотника для Стандартного режима — Июнь 2016:

В этом гайде я представлю вам три колоды Мидрейндж Охотника, две из них практически идентичны, за исключением некоторых различий, а третья колода — более тяжелый Мидрейндж Н’Зот Охотник. Все колоды одинаково эффективны в рейтинговых играх и могут выйти в ранг Легенда. Какую именно выбрать, зависит от состояния меты, если у вас много затяжных игр и вам не хватает существ для поздней игры, то берите вариант Мидрейндж Н’Зот Ханта, если вы встречаете много классов с оружием добавляйте и так далее.


Стратегия Мидрейндж Ханта для Стандартного режима — Июнь 2016:

Основа игры за Мидрейндж Охотника не изменилась после релиза дополнения «Пробуждение Древних Богов», хотя несколько ключевых карт были убраны из ротации Стандартного режима. Цель по-прежнему такая же, расстроить соперников на агро колодах и играть быстрее, чем контроль колоды.

Как и в прошлых версиях Мид Хантов вы имеете очень мощный старт и сильную мид/лейт игру, как говорилось выше вы можете начать игру очень агрессивно или же планомерно наращивать обороты и добивать противника различными комбинациями (подробнее в конце статьи). Также советую вам как можно скорее разыграть , так как он на старте поможет вам определить колоду противника, например: он в поединке вытягивает , значит вы играете не против Контроль Воина, против Разбойника вытянет , значит это , — против вас 100% и так далее.

Единственное, что действительно отличает эту колоду от прошлых версий, так это дополнительные опции с предсмертными хрипами. Имея такую классовую карту, как , просто грех не попытаться использовать в колоде и . Используя в игре своих существ с предсмертными хрипами вы можете эффективно размениваться и держать игру под своим контролем, а под занавес выставить их опять. может дать вам дополнительный хрип с карты, но как показывает мета, принцесса не самая важная карта в колоде, если у вас недостаточно чародейской пыли, то можете смело заменять её на другую карту — , .

Муллиган Мидрейндж Охотника для Стандартного режима — Июнь 2016:

У вас нет Монетки:

  • — всегда оставляйте.
  • — всегда оставляйте.
  • — оставляйте, если у вас уже есть Королевский элекк.
  • — оставляйте только против Шаманов, если у вас уже есть Огненный нетопырь.

У вас есть Монетка:

  • — всегда оставляйте.
  • — всегда оставляйте.
  • — всегда оставляйте.
  • — оставляйте против Магов, Шаманов и Охотников.
  • — оставляйте против Шаманов.
  • — оставляйте, если у вас уже есть 1-й и/или 2-й дроп.
  • — оставляйте против Магов и Шаманов или, если у вас уже есть 1-й/2-й дропы.
  • — оставляйте против Чернокнижников, если у вас есть 1-й и/или 2-й дроп.
  • — оставляйте против Чернокнижников, если у вас уже есть 1-й и/или 2-й дроп.

Возможные замены карт Мидрейндж Охотника для Стандартного режима — Июнь 2016:

Замен может быть довольно много, так как у Охотника хватает и других, не вошедших в колоду, хороших карт. Тут отталкивайтесь от количества свободной пыли, но из эпиков и легендарок для этой колоды вы обязаны скрафтить две копии , так как это ну очень сильная карта, легендарки в этой колоде не играют значимую роль, но естественно, если хотите играть на высоких рангах за эту колоду, то придется и их крафтить.

  • можете добавлять или убирать исходя из того, как часто вам попадаются классы с оружием. В данный момент Воинов и Охотников много в ранкеде, так что стоит оставить пока его в колоде + у вас не так и много добора карт.
  • , являются сильными 5-ми дропами и зверями, так что берите того, кто вам больше нравится. С пастухом будем больше рандома, а тигр выглядит стабильным существом.
  • Если у вас нет , то берите любой 5-й дроп или , .
  • Если у вас нет или можете рассмотреть вариант с , он нынче в моде.
  • — очень важная для этой колоды, если у вас нет 700 золота на первое крыло Черной горы, то можете рассмотреть временные варианты с , .
  • Если у вас нет из «Лиги исследователей», можете взять или , пока не пройдете лигу.

Что будет с метой завтра?

Мету до патча ТГТ «делали» агро деки (зоолоки, агропаладины, мехмаги и конечно же фейсханты), вары (патрон, контроль), рамп друид, темпо и фриз маги, оил рога. Остальные же деки были не такими популярными либо являлись плодом воображения игроков.
Как мы все знаем, охотник был тем парнем, которого можно было встретить каждую 3юю игру стабильно. Дело в том что фейсхант весьма эффективная колода, взять ей 10 рейт к концу сезона можно без проблем. Играть ей не слишком сложно, но самое главное быстро и если вы ловите стрик, то так же быстро перескакиваете ранги. А что будет с метой завтра? Ведь система поединка явно направлена на подавление агрессии, останется ли жив наш «любимый фейс»? Ответы на это будем искать в ближайшие дни, а в этой статье разберем что же получил наш полу-огр.

Спасибо за легендарки

1. Храбрая лучница. Хорошая карта на первый взгляд, но когда видишь фразу «когда в вашей руке нет карт», то понимаешь, что обыграть ее больше чем в 2 урона не получится, ведь 1 хп на тот момент когда у нас кончатся карты (а это минимум 4-5 ход) забрать совсем не проблема. А толку тогда от нее, если наш гораздо эффективнее.
2.Медвежья ловушка. Неплохой секрет, по сути получаем за 2 маны, но за удешевление платим задержкой его выхода. Будет ли это играть на фейс ханте? Сомнительно, а вот на мидрейндж, почему бы и нет?
3.Королевский элекк. Весьма странно было давать такой эффект ханту. А так, добор колоды и со статами 3/2. курит в сторонке.
4.Мощный выстрел. , только подешевле. Считайте по 3 целям, но дешевле на 1 ману.
5. Пастух. Забавная карта. О профите говорить сложно, ведь на стол может выйти и попугайчик и кура, а может и . При худшем из исходов мы получим статы 4/4 за 5 маны и это плата за риск. Ведь, вангую я, эта карта поможет вам не раз выиграть катку. В общем, мне нравится)
6.Паучий клубок. Если когда-нибудь будет мега лейт хант, то эта карта заиграет. Почему она стоит так дорого? Ведь 3 тенетника это еще 3 карты зверей. То бишь это 6 карт в 1. Отсюда и манакост.
7.На изготовку. Прикольная вещь, на фейсханте не раз была ситуация, когда на руке остаются одни спелы. Вообще, это попытка близов, при чем интересная, придумать хантовский перебор. Я думаю должна заиграть.
8.Главный конюх. Карта которая вряд ли будет играть, ведь у нас есть за 1 ману, который еще и атаку даёт. Если уж он не играет, то это подавно.
9. И моё любимое: раздел Бесполезные легендарки.
Жуткая чешуя, не понимаю зачем она ханту. Каждый ход давать вихрь по существам, Рексу это явно не на руку, мусор.
Кислотная чешуя. В Беспрецедентной потасовке у меня получилось с помощью нее хорошо разменяться с противником. Да и эффект у карты забавный, ведь мы можем менять дроп 1 на дроп 10, НО из-за малого кол-ва хп это на 1 ход максимум, а из-за высокого манакоста мы не сможем делать это когда захотим. Я говорю этой карте ГО#$О!

Хант на зверях ТГТ

Вот такой я вижу звериную деку. Оговорюсь сразу: вместо Тенетников можно вставить Королевских Эллеков, это дело каждого. Но лично я хотел иметь дроп 1 в деке и составить реально играбельную колоду.
Мулиганим ученых, тенетников, если приходит медвежья ловушка, оставьте. По-тихоньку выставляем на стол наших зверей, после срабатывания

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Независимо от дороговизны колоды, играть Охотником очень весело, благодаря весьма агрессивному стилю игры. Визитной карточкой Охотника являются его секреты. Колоды обновлены с учетом последних изменений в игре. Обновлено с учетом карт из дополнения "Возмездие теней".

Новые колоды Охотника:

Имя

Цена

Просмотры

Обновление

admin 6700 1 ↓0 127 2019-04-14
admin 700 0 ↓0 85 2019-04-14
admin 2800 0 ↓0 109 2019-04-14
admin 550 1 ↓0 77 2019-04-14
admin 1900 3 ↓0 105 2019-04-10
admin 3950 1 ↓0 100 2019-04-10
admin 900 0 ↓0 123 2019-04-10
admin 3300 0 ↓0 100 2019-04-10
admin 550 0 ↓2 96 2019-04-10
admin 2450 1 ↓0 972 2019-02-27

Гайды по актуальным колодам Охотника

(New) Фейс Охотник от Sottle (WoG)

Фейс-охотник (стандартный режим)

В этой статье рассматривается новая колода агрессивного охотника, в которой некоторые полезные карты и поздние угрозы уступили место картам для ранней агрессии и нанесения постоянного урона. Это сравнительно дешевая колода с одной заменяемой легендарной картой, поэтому она отлично подходит для игроков, желающих быстро поднять рейтинг, не потратив слишком много пыли.

В старндартном режиме колода практически ничего не теряет. Ослабленный Лепрогном меняется на Огненного нетопыря, а существа из Проклятия Наксрамаса - на других полезных существ. Билд был впервые представлен на чемпионате Americas Champion Purple 2015.

Тактика

Основная цель колоды в теории кажется очень простой, однако достичь ее бывает очень сложно. Проще говоря, вы должны устроить агрессивную гонку, начиная с самого первого хода. В колоде присутствует больше существ с рывками, чем в колоде обычного мид-охотника. Кроме того, вы можете наносить прямой урон, призванный снять противнику как можно больше очков здоровья.

На первых ходах следуйте стандартной тактике для агрессивного охотника. Обеспечьте присутствие на доске с помощью Воргена-разведчика, Огненного нетопыря и Огромной жабы. Тем не менее, вместо выгодного размена вам следует бить противника "в лицо", заставляя его выполнять размен за вас. Таким образом, весь наносимый урон будет практически "бесплатным", т.к. противник будет вынужден тратить ресурсы на устранение ваших существ. Единственное исключение составляют ситуации, когда размен с вашей стороны предотвращает чрезвычайно выгодный размен со стороны противника. Например, если вы разменяете Огненного нетопыря на существо с 2 ед. атаки, которое могло бы убить вашего Хаффера.

Все присутствующие в колоде карты направлены на поддержание агрессии и являются эффективными источниками урона. Несмотря на то, что это снижает ваши шансы на победу в матчах с другими агрессивными противниками из-за более высокой эффективности их существ, вы все равно сможете побеждать их в подавляющем большинстве случаев. Кроме того, повышенный урон позволит вам пробивать тяжелые контроль-колоды с большим количеством карт, предназначенных для стабилизации (например, контроль-воинов).

В середине матча продолжайте давить на противника существами с рывками (например, Всадниками на волке), а также Луком Орлиного рога. В это время постарайтесь как можно чаще использовать силу героя. Так вы не только будете наносить оппоненту постоянный урон, но и сэкономите несколько карт для последующих ходов. Например, на пятом ходе будет выгоднее разыграть Всадника на волке и силу героя, чем Всадника на волке и Огромную жабу, т.к. жаба пригодится вам на следующем ходе в сочетании с очередной силой героя.

Ближе к концу матча вам потребуются заклинания для нанесения прямого урона (Команда «Взять!»), а также Лирой Дженкинс. Тем не менее, если у вас появится возможность использовать их на более ранних ходах, настоятельно рекомендуется так и поступить. Поскольку эти карты будут использованы в любом случае, любая попытка вписать их в кривую окажется удачной. Старайтесь никогда не устранять с их помощью вражеских существ. Ваша основная цель заключается в максимизации исходящего урона. Не забывайте просчитывать, сколько урона вы сможете нанести в течение нескольких следующих ходов, и старайтесь как можно эффективнее использовать карты, по возможности сочетая их с силой героя.

Ключевые карты

Ворген-разведчик - это лучшее существо стоимостью 1 кристалл. Поскольку оно обладает маскировкой, оно с большой долей вероятности нанесет минимум 2 ед. урона. Кроме того, оно является отличной целью для Бранящегося сержанта.

Бранящийся сержант способен усиливать других существ. Его можно использовать на первых ходах для того, чтобы упрочить свои позиции, или на более поздних ходах для устранения раздражающих провокаторов.

Охота - это дополнительная единица урона, действующая в обход провокаторов. Кроме того, призываемый мастиф является зверем, что позволяет активировать дополнительный эффект Команды «Взять!».

Скорострельность усиливает потенциал колоды для нанесения урона и в некоторых случаях позволяет добрать лишнюю карту. Несмотря на то, что дополнительный эффект Скорострельности срабатывает только в том случае, если ваша рука пуста, не бойтесь использовать ее для устранения вражеских существ, чтобы защитить свою доску.

Взрывная ловушка помогает контролировать вражеских существ и наносит урон вражескому герою. Взрывная ловушка зачастую позволяет выиграть гонку на выживание.

Поскольку в текущей мете часто встречаются зоо-колоды (в частности, чернокнижники и паладины), в нашей колоде присутствует заклинание Спустить собак. Спустить собак можно использовать в качестве активатора Команды «Взять!», а также для нанесения огромного урона за счет Бранящегося сержанта или Леокка. Кроме того, это заклинание отлично сочетается с Жонглером кинжалами.

Несмотря на то, что в прежних вариантах колоды чаще использовалась Тропическая пантера, наносившая больше урона, теперь она уступила место Питомцу, т.к. в присутствии Спустить собак Леокк стал не менее выгоден, чем Хаффер.

Старайтесь получить в стартовую руку дешевых существ - Воргена-разведчика, Огненного нетопыря и Огромную жабу. Они позволяют наносить урон противнику, начиная с первых ходов.

Особую опасность для фейс-охотников представляют воины и жрецы. В их колодах встречаются эффективные сочетания заклинаний для устранения вражеских существ и восполнения здоровья, поэтому вам может попросту не хватить урона на то, чтобы их пробить. Если ваш противник играет воином или жрецом, старайтесь организовать максимально агрессивный старт. Не исключено, что вам придется размениваться чаще, чем обычно. Даже если этот подход кажется вам нелогичным, вспомните, что вам требуется сохранить свою доску для нанесения периодического урона, а единственным способом сделать это является эффективный размен.

Замена карт

Вместо Воргена-разведчика можно использовать Сквайра Авангарда, т.к. он позволяет совершать размен с другими агрессивными колодами.

Если вам часто встречаются контроль-противники (жрецы или воины), добавьте в колоду одного Высокогрива саванны или Лотхиба, чтобы иметь возможность подольше оставаться в бою. Тем не менее, если процент побед в таких матчах слишком мал, обратите свое внимание на другие колоды охотников.

(New) Легендарный мид охотник от Sottle (WoG)

Легендарный мид-охотник (стандартный режим)

Эта колода мид-охотника предназначена для игры в стандартном режиме. Введенные в нем ограничения сильно повлияли на многие классы, использовавшие существ из набора Проклятие Наксрамаса. К счастью, их вполне можно заменить такими существами, как Огненный нетопырь. Кроме того, у охотников появился доступ к одному из лучших дорогостоящих заклинаний в игре - Зову лесов.

Тактика

Скорострельность предназначена как для борьбы за контроль на первых ходах, так и для нанесения дополнительного урона ближе к концу матча. Кроме того, если у вас в руке закончатся карты, Скорострельность поможет получить лишнюю карту и приблизиться к нужному варианту - например, Высокогриву саванны или Зову лесов.

Зов лесов - это одна из мощнейших дорогостоящих карт в игре. Зов лесов сочетает в себе эффекты сразу трех Питомцев, но при этом стоит меньше маны (по сравнению с тремя отдельными Питомцами), что выгодно выделяет его из числа других карт. Этот эффект чрезвычайно гибок. Он предоставляет урон, необходимый для устранения вражеского существа или добивания противника, позволяет закрыться провокатором и обеспечивает внушительное присутствие на доске.

Синергия и комбинации

Стартовая рука и детальные тактики

Против контроль-воина

Против зоо-лока

Замена карт

(New) Бюджетный мид охотник от Sottle (WoG)

Дешевый мид-охотник (стандартный режим)

Эта колода мид-охотника предназначена для игры в стандартном режиме. Введенные в нем ограничения сильно повлияли на многие классы, использовавшие существ из набора Проклятие Наксрамаса. К счастью, их вполне можно заменить такими существами, как Огненный нетопырь и Зараженный волк. Кстати, последний является единственной достойной заменой Пилотируемому крошшеру.

Тактика

Рассматриваемая колода частично жертвует ранней агрессией в форме Лепрогнома и Всадника на волке, сосредотачиваясь на более плавной кривой, позволяющей поддерживать давление на промежуточном этапе игры. Если противник все же сможет отыграться и захватить контроль над столом, на помощь придут Спустить собак и Команда «Взять!», которые в сочетании с силой героя способны быстро закончить матч.

Огненный нетопырь - это сильное существо стоимостью 1 кристалл и единственный неситуационный вариант для первого хода. Нетопырь является зверем, и это очень важно, потому что он позволяет активировать эффекта Пастуха и Псаря, даже если вы добираете его ближе к концу игры. Таким образом, если вам не удалось разыграть нетопыря по кривой, придержите его специально для этих целей.

Морозная ловушка является ответом на крупных вражеских существ, которых нельзя устранить иными способами. Тем не менее, Морозную ловушку можно использовать для получения преимущества в темпе, т.к. она позволяет игнорировать "неудобные" угрозы и продолжать бить противника "в лицо".

Скорострельность предназначена как для борьбы за контроль на первых ходах, так и для нанесения дополнительного урона ближе к концу матча. Кроме того, если у вас в руке закончатся карты, Скорострельность поможет получить лишнюю карту и приблизиться к нужному варианту - например, Высокогриву саванны.

Огромная жаба - это агрессивное дешевое существо, которое используется для эффективного размена благодаря своему предсмертному хрипу. Кроме того, жаба тоже является зверем, и при наличии Монетки следом за ней вы можете сыграть Псаря.

Жонглер кинжалами - еще одно агрессивное дешевое существо, которое обычно используется в комбинации со Спустить собак или другими существами.

Питомец - чрезвычайно эффективное заклинание, позволяющее всего за 3 кристалла призвать существо, которое в любом случае будет сильнее всех остальных существ с аналогичной стоимостью. Несмотря на то, что конкретный Питомец определяется случайным образом, в большинстве ситуаций это абсолютно неважно. Кроме того, заклинание нередко призывает Питомца, который нужен именно в данный момент, и обеспечивает невероятно мощные ходы.

Еще одна важная карта - это Лук Орлиного рога. Его можно использовать как для устранения вражеских существ, так и для прямой атаки. Поскольку в колоде не так много секретов, не бойтесь расходовать заряды лука, если это даст вам существенное преимущество.

Команда «Взять!» используется преимущественно для добивания противника и позволяет нанести 5 ед. урона за 3 кристалла маны. Кроме того, оно подходит для устранения ключевых вражеских существ.

Псарь может усиливать мелких зверей, превращая их в серьезную угрозу. Иными словами, при активации боевого клича Псарь чрезвычайно эффективен и полностью оправдывает свою стоимость.

Зараженный волк - это одна из немногих новых карт, способная соперничать с Пилотируемым крошшером с точки зрения суммарных характеристик. Поскольку в стандартном формате Пилотируемый крошшер использовать нельзя, охотники получили существенное преимущество, обладая единственным достойным вариантом замены. Кроме того, в отличие от Одержимого ползуна, Зараженный волк призывает пауков-зверей, которые отлично сочетаются с Пастухом и Псарем.

Пастух - это очень мощная карта, розыгрыш которой позволяет добавить на доску в среднем 6/6 единиц характеристик. Несмотря на то, что при отсутствии на поле зверя эффективность Пастуха резко падает, в рассматриваемой колоде присутствует достаточно зверей, активирующих его эффект.

Высокогрив саванны - одно из лучших существ в игре, позволяющее противостоять тяжелым контроль-противникам. Высокогрив обладает внушительными характеристиками и опасным предсмертным хрипом, поэтому немногие классы могут эффективно с ним справиться.

Синергия и комбинации

  • Спустить собак применяется в комбинации с Меткой охотника для устранения крупных вражеских существ.
  • Комбинация Жонглер кинжалами + Спустить собак предназначена для зачистки доски в боях с другими агрессивными противниками, которые стремятся выставить на стол как можно больше дешевых существ.
  • Псаря рекомендуется разыгрывать в присутствии зверей для создания существ с внушительными характеристиками.

Стартовая рука и детальные тактики

Стратегия подбора стартовой руки сравнительно проста. Вам понадобятся Огромная жаба, Огненный нетопырь и Жонглер пламенем. Кроме того, при подборе стартовой руки необходимо учитывать факт наличия Монетки. Если вы ходите вторым, используйте Монетку, чтобы выставить на поле существо стоимостью 2 кристалла на первом ходе, а на втором ходе разыграйте еще одно существо с аналогичной стоимостью. Если вы ходите первым, играйте по кривой. Идеальная ситуация выглядит так: Огненный нетопырь, Огромная жаба, Питомец.

Играя против быстрых соперников (например, зоо-локов), можно оставить в стартовой руке Лук Орлиного рога. На первых ходах необходимо бороться за контроль и уничтожать вражеских существ с помощью оружия с расчетом на то, что ближе к концу игры вы будете доминировать на поле.

Против контроль-воина

Не бойтесь оставлять в стартовой руке Высокогрива саванны. Как правило, воины играют очень медленно, поэтому быстрый старт вам не потребуется. Выставив высокогрива на 6 ходе, вы сильно усложните жизнь противнику, потому что у воинов нет эффективных способов расправиться с этим существом. Без высокогрива вы вряд ли сможете победить, т.к. воин быстро накопит броню и оставит вас без карт.

Против зоо-лока

Любыми способами старайтесь получить в стартовую руку Огненного нетопыря, Бранящегося сержанта и Жонглера пламенем. В этом бою особое значение приобретает борьба за контроль на начальном этапе игры. Если вам удастся получить преимущество, победа будет у вас в кармане, потому что в совокупности силы героев будут наносить вашему противнику 4 ед. урона за один ход. Для стартовой руки также пригодится Спустить собак, особенно если у вас есть Монетка, т.к. комбинация Жонглер кинжалами + Спустить собак для зоо-локов чрезвычайно разрушительна.

Замена карт

Вместо Жонглера кинжалами можно использовать Королевского элекка, обеспечивающего добор.

Секреты можно менять по своему усмотрению - например, оставить одну копию Морозной ловушки, дополнив ее Медвежьей или Змеиной ловушками.

Если вы часто оказываетесь с пустыми руками, замените одного Псаря и одного Пастуха на Могильных пауков.

Dragonzrilla (Контроль Охотник на Драконах)

Все карты колоды делятся на два типа: драконы и поддержка. Первый тип включает в себя существ-драконов, а также других существ, боевые кличи которых срабатывают при наличии дракона в руке. Это очень ценные карты, которые прекрасно взаимодействуют между собой. Несмотря на то, что драконы и связанные с ними существа очень сильны и отлично подходят для размена, для полного контроля доски их необходимо дополнить вспомогательными картами.

К картам поддержки относятся заклинания, оружия и существа с уникальными эффектами (АоЕ и добор). По большей части они используются реакционно, при возникновении определенных игровых ситуаций. Тем не менее, некоторые вспомогательные существа способны обеспечить внушительное присутствие на доске и содействовать ее плавному и эффективному развитию.

Добор карт

Добор карт - это один из важнейших аспектов игры контроль-колодой. В нашей колоде добор осуществляется различными способами. В ней присутствуют 8 существ и заклинаний, позволяющих получить дополнительные карты, но только 6 из них работают безусловно.

Скорострельность дает дополнительные карты только в том случае, если ваша рука пуста. Тем не менее, при игре контроль-колодой такое случается редко, и на этот эффект рассчитывать не стоит.

Королевский элекк х2:

Это существо обладает внушительными характеристиками (с учетом своей стоимости) и потенциалом для добора карт. В текущей мете часто используются Бойцы из Дарнаса, Демоны Бездны, Маназмеи и Сумеречные дракончики, и Королевский элекк подходит для размена с ними. Всегда пытайтесь получить его в стартовую руку. Даже если элекк не выиграет спор, сопернику придется показать вам карту из своей колоды, что повлияет на дальнейшие решения.

С учетом большого количества сильных существ, присутствующих в вашей колоде, Королевский элекк будет редко проигрывать споры и обеспечит надежный добор. Не исключено, что именно благодаря ему к вам в руку придет дракон, столь необходимый для активации эффектов таких существ, как Техник Крыла Тьмы.

Служитель боли х2:

Служитель боли действует очень прямолинейно: получает урон и дает вам карту. Он отлично играет как сам по себе, так и в сочетании с Яростным пиромантом и Жуткой Чешуей. Если противник наложит на Служителя немоту, вы не сможете получать карты с его помощью, однако это происходит довольно редко.

Лазурный дракон х2:

Лазурный дракон приносит двойную выгоду: это не только инструмент добора, но еще и дракон. Кроме того, бонус к силе заклинаний обычно имеет гораздо большее значение, чем кажется на первый взгляд. В частности, его можно использовать для зачистки доски или добивания противника.

Зачистка стола

Любая контроль-колода включает в себя инструменты для зачистки доски и эффективного устранения вражеских существ. Считается, что охотник не предназначен для этих целей, поэтому контроль-охотники встречаются так редко. Тем не менее, этот класс вполне может использовать контроль-тактику, методично устраняя угрозы.

Несмотря на отсутствие возможности нанести АоЕ-урон в 3-4 ед. по требованию, охотник имеет доступ к синергии драконов и существам вроде Жуткой Чешуи или Яростного пироманта, которые в сочетании с Меткой охотника позволяют чистить стол.

Метка охотника х2:

Это заклинание позволяет расправиться с любой угрозой. Лучше всего использовать его в сочетании с Яростным пиромантом и Жуткой Чешуей. Кроме того, вы можете ударить цель с Меткой любым присутствующим на столе существом. Старайтесь не тратить эту карту напрасно.

Жуткая Чешуя:

Мини-Барон Геддон может стать настоящим кошмаром для паладинов и других агрессивных колод, особенно если спрятать его за провокатором. Жуткая Чешуя - не самый эффективный вариант для зачистки доски, однако в некоторых матчах без него просто не обойтись. В сочетании с Меткой охотника Жуткая Чешуя может уничтожить любую, даже самую крупную цель.

Ледяная Пасть:

Провокатор с характеристиками 6/6 и встроенным Раскопанным злом. Его можно выставлять как на пустую доску, так и в присутствии большого количества вражеских существ, чтобы эффект был максимальным. Ледяную Пасть можно использовать для обмана противника, который будет бояться АоЕ, не зная, что у вас в руке нет дракона.

Длинный лук

Длинный лук - едва ли не лучшая карта колоды, которая вне всякого сомнения оправдывает свою стоимость. Длинный лук предоставляет исключительные возможности для контроля стола, позволяя нанести 5 ед. урона вражескому существу и не получить при этом ответного урона. Иными словами, преимущества такого оружия очевидны.

Возможно, вам покажется, что рассматриваемую колоду неплохо дополнил бы Древний исцелятор, однако практика показывает, что 8 ед. исцеления вряд ли когда-нибудь вас спасут. Контроль-охотнику практически не приходится заботиться об уровне здоровья, преимущественно из-за Длинного лука.

Длинный лук поглощает входящий урон, вне зависимости от того, как сильно вас ударит вражеское существо. Например, лук можно использовать в комбинации с Королевским элекком или Техником Крыла Тьмы против вражеского великана 8/8, что фактически приравнивается к эффекту исцелятора.

Это оружие нередко помогает выигрывать бои, именно поэтому оно стоит так дорого. Приведем пример. Мы играем против агрессивного шамана, который без конца добирает новые карты и может ответить на любой наш ход. Бой затягивается, у нас остается всего 2 ед. здоровья, в то время как запас здоровья противника почти полон (26 ед.)

На вражеской половине поля стоят: Танк-паук 3/4, Тотем исцеления 0/2, Пилотируемый крошшер 5/4 (с бонусом от Призывателя туманов), Тотем каменного когтя 0/2 и Призыватель туманов 4/4. На нашей половине поля есть Длинный лук и Лазурный дракон. Ситуация может разрешиться в нашу пользу только в том случае, если крошшер после смерти призовет существо с силой атаки менее 2 ед.

Что можно сделать в этом случае?

Убьем Тотем каменного когтя Чародейским выстрелом, уберем луком крошшер, не получив никакого урона, и увидим, что он призвал Попугая капитана. Разменяем Лазурного дракона на Танка-паука, убьем Призывателя туманов Рендом Черноруком. На столе останется лишь Тотем исцеления 0/2 и Попугай капитана. Противнику не везет - он не добирает карту, которая позволила бы ему нанести недостающую единицу урона. Замедляем игру еще на один ход с помощью Сумеречного стража, а затем разыгрываем Алекстразу.

Этот пример доказывает, что значимость Длинного лука практически невозможно переоценить.

Примечания

Яростный пиромант

Едва ли не самая сильная карта колоды, которая как нельзя лучше сдерживает развитие противника. Поскольку пиромант обладает стандартными характеристиками для существа стоимостью 2 кристалла, для его рационального использования требуется определенный опыт и умение продумывать все на несколько шагов вперед. Зачастую именно это определяет исход боя.

За счет пироманта вы сможете добрать карты с помощью Служителя боли, усилить Газ"риллу и добить ею противника или устранить крупную угрозу с помощью Метки охотника. Приберегите заклинания для хода с пиромантом и постарайтесь получить от него максимальную пользу.

Сильная сторона этого существа заключается в том, что его нельзя мгновенно убрать Опытным охотником, не потратив дополнительные ресурсы. При этом оно обладает силой атаки в 6 ед. и подходит для выгодного размена. Но если вдруг противник не сможет ответить на Газ"риллу, игра очень быстро закончится. Иными словами, он должен быстро убить ее или сдаться.

Не стоит беречь Газ"риллу для умопомрачительных комбо с Яростным пиромантом и заклинаниями. Если к седьмому ходу она есть у вас в руке, просто разыграйте ее по кривой. Помните, что она практически ничем не отличается от драконов, за исключением сильного психологического давления на оппонента, сравнимого с эффектом от Сильваны Ветрокрылой.

Драконид-сокрушитель

Драконид-сокрушитель - это не только дракон, но и потенциально крупное существо с характеристиками 9/9. Вам может показаться, что оно предназначено для ситуаций, в которых необходимо усилить и без того прочное положение, однако это далеко не так. Драконид позволяет выигрывать матчи с воинами, которые стремятся накопить броню после того, как уровень их здоровья падает ниже 15 ед. С помощью Драконида вы сможете быстро уничтожить броню за несколько ударов.

Кроме того, следует отметить, что эффект Драконида-сокрушитель автоматически срабатывает при агрессивном использовании Алекстразы. Даже если к шестому ходу вам не удастся опустить уровень здоровья соперника до 15 ед., разыгрывайте Драконида с характеристиками 6/6 и не прогадаете. Не забывайте, что драконида можно использовать для выманивания Опытного охотника.

Ренд Чернорук

Существует масса легендарных карт, которые не удовлетворяют требованиям Опытного охотника - например, Архимаг Антонидас, Император Тауриссан, Лотхиб и Вол"джин с украденным здоровьем, но наряду с Кел"Тузадом и Изерой они являются превосходной целью для Ренда Чернорука.

Ренд дает огромное преимущество в скорости, не говоря уже о том, что и сам обладает превосходными характеристиками и зачастую наносит урон несколько раз. Если же он станет целью для Опытного охотника, вы сможете безбоязненно выставлять на стол других крупных существ.

Умение подбирать хорошую стартовую руку приходит с опытом. Тем не менее, существуют карты, которые понадобятся вам без учета класса и архетипа соперника.

К ним относятся дешевые существа и средства контроля доски. Иными словами, вам требуется получить в стартовую руку карты, которые можно разыграть уже на первых ходах.

Подбор стартовой руки

Не забывайте об удачных комбинациях. Например, если в руку пришли Яростный пиромант и Метка охотника, оставьте обе.

Более опытные игроки могут менять приоритеты и подбирать стартовую руку в зависимости от типа противника. Например, если вы играете против агрессивного противника (фейс-охотника или зоо-лока), вам пригодится Чародейский выстрел. В играх с магами та же карта спасет вас от Ученицы чародея. Играя с паладинами, вы можете сочетать выстрел с Яростным пиромантом и устранять Жонглеров кинжалами, Защищенных мини-ботов и рекрутов от Призыва в бой.

Выбирайте карты, которые позволят контролировать доску на первых ходах. Выбрасывайте те, что пригодятся только на заключительном этапе игры. Примером может служить Лазурный или другой дорогой дракон, даже если в руке уже есть Техник Крыла Тьмы. Не форсируйте события, нужные карты все равно придут к вам.

Разумеется, из этих правил существуют определенные исключения, и вы можете менять их, исходя из информации о противнике и ситуации. Играйте как можно чаще, и успех не заставит себя долго ждать.

Замены

Если вы испытываете затруднения при игре этой колодой, попробуйте заменить некоторые карты.

Если вас слишком быстро убивают:

  • -1х Драконид-сокрушитель
  • +1х Древний исцелятор

Если вам часто попадаются противники с секретами (в частности, паладины):

  • -1х Королевский элекк
  • +1х Осветительная ракета

Если вы не можете удержать контроль:

  • -1х Драконид-сокрушитель
  • -1х Хромаггус
  • +2х Мощный выстрел

Beast Master от Spark (LoE Легенда EU)

Мид-охотник - это улучшенная версия старой колоды, позволяющая достигнуть ранга Легенда. Благодаря Могильному пауку охотники получили возможность еще сильнее сосредоточиться на взаимодействии зверей. Эта карта помогает обеспечить присутствие на доске и эффективнее использовать заклинания. Таким образом, механика раскопок Могильного ползуна приносит охотнику особую пользу. Вы можете получить такие ситуационные, но очень эффективные карты, как Лесной волк, Гиена-падальщица, Несущийся кодо, Жуткая Чешуя или Король Круш.

Общая тактика и стратегия подбора стартовой руки

Помните, что охотник со зверями - это не фейс-охотник! Контролируйте доску с помощью дешевых существ в начале матча. В середине матча используйте Лук Орлиного рога и секреты, чтобы перехватить инициативу, и начинайте давить на противника с помощью силы героя и существ средней стоимости.

Перед тем, как совершить ход, продумайте все возможные варианты. Если вы не можете добить оппонента сейчас, начните готовиться к завершающему удару, т.к. впоследствии у вас, возможно, не хватит на это ресурсов. При этом продолжайте чистить вражескую доску.

Всегда старайтесь получить в стартовую руку Тенетника, Безумного ученого и Одержимого ползуна. Кроме того, вам пригодится Жонглер кинжалами и Железноклюв. Если у вас есть Монетка, приберегите Питомца и Лук Орлиного рога. Если вы играете против жреца, оставьте в стартовой руке Метку охотника.

Выбрасывайте из стартовой руки все остальные карты, особенно секреты.

Противники

Друид - довольно удобный противник, если ему не удалось проделать свои трюки с Озарением. Помните, что коронное комбо друида можно разбить Лотхибом.

Охотник - равный по силе противник. Старайтесь получить в стартовую руку дешевых существ и получить преимущество в скорости.

Маги (за исключением мех-магов) всегда будут находиться в более выгодном положении. Для победы в этом матче потребуется определенная доля везения. Всегда держите в руке Лук Орлиного рога и убивайте им мелких вражеских существ.

Паладин не представляет особой угрозы, однако Защищенный мини-бот и Загадочный претендент нередко доставляют массу проблем.

Играя со жрецом, приготовьтесь к патовым ситуациям. Выставляйте существ по кривой, обязательно используйте Псаря и Высокогрива саванны, чтобы заставить противника отыгрываться. По возможности убейте Клирика Североземья Луком Орлиного рога.

Разбойник с механомаслом - коварный и сложный враг, способный контролировать доску на любом этапе игры. К счастью, такие противники встречаются довольно редко. Разбойника с рапторами оценить пока не удалось.

В арсенале шамана есть такие заклинания, как Гроза и Сглаз, однако они редко мешают охотнику нанести достаточно урона. Используйте комбинацию Жонглер кинжалами + Спустить собак, чтобы избавиться от тотемов и получить преимущество.

Чернокнижники - сильные противники. Например, хенд-лока, претворившего в жизнь свой план, прикончить практически невозможно. Не позволяйте ему выставлять Огненных великанов, если у вас в руке нет Команды «Взять!»

Воин - едва ли не самый легкий вариант. Если вы постоянно проигрываете воинам, скорее всего, вы делаете что-то не так. Убивайте Мастеров брони и Служителей боли оружием и мелкими существами, и тогда воин будет получать урон, зачищая ваш стол с помощью оружия. Помните, что у воинов нет эффективных способов расправиться с Высокогривом саванны. Остерегайтесь Потасовки и защищайте своих существ Лотхибом.

Ситуационные карты и замены

Тундровый люторог - самое гибкое существо в колоде. Вместо него можно использовать Несущегося кодо, т.к. в текущей мете есть много подходящих для него целей. В качестве других ситуационных карт можно положить в колоду Мистика Кезана, Харрисона Джонса или даже Опытного охотника. Если вы хотите поэкспериментировать с механизмом добора, включите в список Главу культа.

С появлением Могильного паука ценность Тундрового люторога повысилась, т.к. он дает рывок различным зверям (в частности, Высокогриву саванны и связанным с ним гиенам). Тем не менее, люторога можно заменить. Возможные альтернативы: Тигр Тернистой долины и Изрыгатель слизи.

Кроме того, с появлением новых зверей от Могильного паука появилась возможность эффективно использовать Пастуха. Появление этого существа может спровоцировать нестандартные и веселые игровые ситуации, однако иногда случайный эффект срабатывает вовсе не так, как хотелось бы.

Несмотря на то, что Пилотируемый крошшер уступил свое место Могильному пауку, однако если у вас еще нет карт из приключения Лига Исследователей, вы вполне можете временно играть с ним.

Если вы часто встречаете в рейтинговых матчах паладинов с секретами, вам пригодится Осветительная ракета. Тем не менее, таких противников можно обыграть и без ракеты, которая не дает прироста в скорости, т.к. Загадочный претендент сам по себе обладает внушительными характеристиками. Осветительная ракета также приносит пользу в играх с магами и охотниками.

Скорострельность - неплохое заклинание, которое отлично вписывается в колоду. Королевский элекк - полезное, но дешевое существо. Поскольку в колоде и так достаточно карт стоимостью 2 кристалла, будет разумнее от него отказаться.

Змеиную ловушку можно заменить Взрывной или Морозной ловушкой, если того требует текущая мета (Морозная ловушка пригодится в боях с мид-противниками, в то время как Взрывная ловушка позволяет эффективнее противостоять агрессивным соперникам).

Если у вас до сих пор нет Доктора Бума, необходимо изготовить его как можно скорее. Если вам не хватает пыли, распылите ненужные карты - например, Сильвану Ветрокрылую, Рагнароса, Морского великана или Небесного голема.

Мид Охотник с Сэром Финли Мрргглтоном (Легенда)

Зачем нужен Сэр Финли Мрргглтон? Для мид-охотника Верный выстрел представляет меньшую ценность, чем для фейс-охотника, особенно если учесть, что текущая мета достаточно агрессивна.

Как выбрать силу героя?

Существует два варианта в зависимости от стадии игры:

а.) сила героя, позволяющая нанести 1 ед. урона (друида или мага; разбойника брать не стоит, т.к. его кинжал заменяет Лук Орлиного рога);

б.) сила героя, дающая здоровье или броню, т.к. на завершающем этапе игры ваша основная задача будет заключаться в том, чтобы не дать себя добить.

Против контроль-противников (жрецов или воинов):

Жизнеотвод - залог победы. Охотник, бесконечно пополняющий руку? Лучше сразу сдаться. Кроме того, вы можете выбрать силу героя для нанесения прицельного урона. В этом случае она будет лучше Верного выстрела.

Небольшой совет: Сэр Финли Мрргглтон фактически обновляет силу героя, т.е. вы можете использовать ее дважды за ход!

В общем и целом, необычная колода с Финли открывает перед игроком новые возможности.

Почему нет Змеиной ловушки?

С точки зрения синергии Змеиная ловушка отлично вписывается в колоду благодаря присутствию Жонглера кинжалами и Псаря, однако многие противники ее попросту игнорируют, а паладины с секретами и друиды эффективно расправляются со змеями с помощью Освящения или Размаха. Кроме того, все знают, что мид-охотники играют со Змеиными ловушками, и не ожидают появления Взрывной ловушки, что позволяет одерживать легкие победы.

В колодах охотников нет "обязательных" ловушек, поэтому мы рекомендуем использовать наименее предсказуемые варианты. Впрочем, когда Змеиная ловушка потеряет свою популярность, вы можете начать вновь ее использовать.

Подбор стартовой руки

Против агрессивных противников:

  • Высокий приоритет: Сэр Финли Мрргглтон, Безумный ученый, Одержимый ползун
  • Средний приоритет: Жонглер кинжалами, Королевский элекк, Скорострельность (в боях с друидами обладает высоким приоритетом, т.к. позволяет убить Бойца из Дарнаса)
  • Если против вас играет агрессивный противник с большим количеством существ (паладин, зоо-лок и т.д.), оставьте в стартовой руке Спустить собак и Взрывную ловушку.

Против мид- и контроль-противников:

Игра по кривой всегда приносит желаемые результаты. Это именно то, к чему следует стремиться при игре мид-колодой, поэтому в стартовой руке можно оставить карты стоимостью 3 кристалла (например, Питомца и Лук Орлиного рога).

В любом случае, в нашей колоде содержится много существ стоимостью 2 кристалла, и вы с большой вероятностью сможете совершить удачный второй ход. За неимением других вариантов можно разыграть и секрет (например, Медвежью ловушку).

Заключение:

Вне всякого сомнения, эта колода обладает большим потенциалом для рейтинговых боев. Мы будем рады услышать ваши предложения и комментарии!

Фэйс Охотник от Iszackk (Легенда)

Эта колода обладает огромным потенциалом для рейтинговых боев и способна привести вас к Легенде!

Она особенно эффективна против аггро-друидов, мид-паладинов, паладинов с секретами и разбойников. Кроме того, она неплохо показала себя в матчах с контроль-воинами, которые так часто встречаются на высоких рангах.

Подбор стартовой руки очень прост. Постарайтесь получить одно-двух существ стоимостью 1 кристалл и одно существо стоимостью 2 кристалла. При наличии Монетки вы сможете последовательно выставить двух существ стоимостью 2 кристалла, что очень выгодно для фейс-охотников. Безумного ученого следует разыгрывать перед Жонглером кинжалами, чтобы выманить у противника такие заклинания, как Гнев или Мощный удар. Если вы разыгрываете ученого и жонглера на одном и том же ходе, разумеется, жонглер должен выйти на поле первым. На четвертом или пятом ходе начинайте как можно чаще использовать силу героя, чтобы компенсировать нехватку карт.

Атакуйте вражеского героя, стараясь пробить его как можно быстрее. Тем не менее, некоторых вражеских существ - в частности, Мастера брони, Бойца из Дарнасса, Поджигателя и Жонглера кинжалами - необходимо все же разменивать, т.к. они слишком опасны. Остальные же существа не представляют никакой угрозы, поэтому их можно игнорировать.

Теперь вы готовы бить всех "в лицо" (особенно если это лицо принадлежит Гаррошу Адскому Крику, заклятому врагу всех охотников).

Контроль Охотник от fergard (LoE)

Охотник в Hearthstone всегда считался агрессивным классом, однако с выходом дополнения Лига Исследователей и введением механики раскопок контроль-охотники получили право на жизнь.

Важные замечания:

  • Правило №1: контроль и эффективный размен!
  • Старайтесь застигнуть противника врасплох с помощью карт, полученных в результате раскопок.
  • Используйте Бранна Бронзоборода с умом. Если противник не обратил внимания на Бранна, накажите его за это.
  • Играя против магов и паладинов, нарушайте их планы с помощью Осветительной ракеты.
  • Взрывную или Морозную ловушку можно заменить на любую другую.
  • Несущийся кодо предназначен для устранения Главаря банды бесов, Защищенного мини-бота или Вестник рока (при игре против фриз-мага).
  • В случае необходимости эффект Древнего исцелятора можно усилить Бранном.

Подбор стартовой руки

  • Играя против классов с секретами, сохраняйте в руке Осветительную ракету.
  • В любом матче старайтесь получить в стартовую руку Тенетника и Королевского элекка.
  • Если вы видите перед собой агрессивного противника, вам пригодится Взрывная ловушка.
  • Играя с контроль-противником, оставьте в руке Драгоценного скарабея.

Тактика

Паладин с секретами (винрейт 40%): сложный и сильный противник. Боритесь за контроль, начиная с самого первого хода. Заставляйте паладина разменивать своих существ. Выпускайте Осветительную ракету при наличии двух и более секретов (в идеале - сразу после появления Загадочного претендента). При раскопках выбирайте АоЕ-заклинания (Мощный выстрел, Спустить собак). Выбирая силу героя с помощью Сэра Финли Мрргглтона, остановитесь на Смена облика друида. Если такого варианта нет, используйте Малое исцеление или Поднять щит!

Темпо-маг (винрейт 75%): ничего сложного при наличии хорошей стартовой руки с Осветительной ракетой, способной снять Отраженную сущность. Организуйте эффективный размен, убейте Поджигателя Несущимся кодо.

Фриз-маг (винрейт 90%): используйте Осветительную ракету, НЕ используйте Сэра Финли Мрргглтона (вам пригодится Верный выстрел). Выставляйте Древнего исцелятора, когда запас здоровья опустится ниже 15 ед.

Друид (винрейт 60%): играйте так, будто точно знаете, что у него в руке есть комбо Дикий рев + Сила природы. Убейте Несущимся кодо Тень Наксрамаса или Хранителя чащи.

Жрец (контроль, с драконами или Погребением, винрейт 50%): может доставить немало проблем при неудачных раскопках (например, при отсутствии Команды «Взять!»). Используйте Несущегося кодо, чтобы избавиться от Владыки Смерти и получить преимущество на столе.

Аггро-шаман (винрейт 40%): молитесь, чтобы у него была неудачная стартовая рука. Постарайтесь получить силу героя, позволяющую получить дополнительные очки здоровья или нанести прицельный урон. Убивайте вражеских существ всеми доступными способами. Не жалейте Древних исцеляторов.

Разбойник (миракл или с маслом, винрейт 60%): простой противник, т.к. его существа позволяют совершать выгодный размен. Ключ к победе - эффективное использование ловушек. Осветительная ракета поможет снять маскировку с Гоблина-аукциониста.

Чернокнижник (хенд- или с Малигосом, винрейт 50%): без Несущегося кодо вам придется туго. Не затягивайте матч. В противном случае вы получите сокрушительный урон всего за один ход. Постарайтесь убить соперника за 9-10 ходов.

Зоолок (винрейт 65%): здесь все гораздо проще. Убейте Главаря банды бесов Несущимся кодо, и матч закончится.

Фейс-охотник (вирейт 65%): настало время для расплаты! Вам помогут провокаторы и Несущийся кодо. Используйте Древних исцеляторов в присутствии Бранна Бронзоборода, снимайте ловушки Осветительной ракетой.

Контроль-воин (винрейт 55%): легкая победа при получении преимущества к 5-6 ходу; гарантированный проигрыш, если бой слишком затянется. Не выставляйте на поле слишком много существ, чтобы они не попали в Потасовку. Двух-трех существ будет вполне достаточно. Раскапывайте карты, которые помогут обойти Сильвану Ветрокрылую и прочие угрозы.

Надеюсь эти гайды по колодам Охотника оказались Вам полезными. Если хотите отблагодарить нас, то можете сделать репост этой статьи в социальных сетях и поставить оценку. Удачной игры!



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум