Правила игры "фотоохота". Тихо, идет фотоохота

Эта общелагерная игра. Вам понадобится:

  • По фотоаппарату на каждый отряд (желательно назначить в каждом отряде ответственного за сохранность фотоаппарата)
  • Список фотографий, которые нужно сделать.

Этот список вы можете разработать самостоятельно, с учетом территории лагеря, возраста детей (подростков) и вашей фантазии. Пример списка см. Ниже:

Правила игры

Каждому отряду выдается фотоаппарат и список задач необходимых фотографий. Снимки можно выполнять в любом порядке. Обязательное правило: на каждой фотографии должен быть весь отряд (за исключением фотографирующего). Выполнив все задания, команда сдает фотоаппарат ведущему игры, ожидающему их в условленном месте.

После этого снимки сдаются в печать (побыстрее, а то дети вам проходу не дадут!)

  • Скорость. Команда, которая первая справилась с заданием (сдала свой фотоаппарат), занимает 1 место; следующая - 2-е и т.д. Победителей не объявляют до печати фотографий, т.к. нужно убедиться, что отсняты все снимки по списку.
  • Качество фотографий. Критерии: соответствие требованиям, оригинальность. В этой категории победителей выбирает специально созданное жюри (директор, координатор, несколько вожатых).

Дополнительная идея: каждый отряд получает задание оформить плакат из своих фотографий (не забудьте выдать им ватман и фломастеры). Делается выставка, на которой и объявляется победитель.

Эта игра вызывает у детей огромный интерес, а также помогает сплотить и подружить команду.

Список возможных заданий:

  • Фотография, где все в столовой за едой
  • Фотография с "человеческой пирамидой" из всех членов отряда
  • Фотография, на которой должны быть видны все ноги (подошвы)
  • Фотография, где все вниз головой
  • Фотография, где все в висячем состоянии
  • Фотография, где все мокрые
  • Фотография оркестра (все с музыкальными инструментами)
  • "Свадебная" фотография, на которой должен обязательно присутствовать посторонний гость (не из лагеря)
  • Фотография с лагерной знаменитостью
  • Фотография с самыми смешными выражениями лица и прическами
  • Фотография, где все не в своей одежде
  • Фотография, где видны только руки
  • Фотография с животными (чем больше, тем лучше)
  • Фотография "Директор лагеря и дети"
  • Фотография, где все спят
  • Фотография, где все "больные" в медпункте
  • Фотография под землей
  • Фотография с самым красивым деревом
  • Фотография, где невозможно никого узнать

Для старших отрядов можно добавить дополнительные задания, эти задания можно делать сложными и неоднозначными, предполагающими фантазию при интерпретации, например:

  • Фотография с известным политиком/кинозвездой
  • Фотография в зоопарке
  • Фотография в космосе
  • Фотография дружбы

0. Общие правила.

0.1. Общие правила, приведённые ниже, являются единым нормативным актом, для данного типа игр и устанавливаются для всех городов, всех стран и всех доменов, в которых проводится игра Фотоохота на технической платформе Encounter ( зарегистрированный товарный знак ).

1. Условия участия в игре.

1.1. Играть в Фотоохоту можно командами, либо в одиночку. Минимальный состав команды – два человека.

1.2. Команда (участник), подавая заявку на участие в игре, автоматически принимает настоящие правила игры Фотоохота и обязуется неукоснительно соблюдать их.

1.4. Игра Фотоохота организуется на следующих принципах:

1.4.1. Принцип честной игры (), который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам, соблюдать настоящие Правила;

1.4.2. Принцип самостоятельной охоты за удачными фотографиями.

1.4.3. Принцип равных условий выполнения уровней для каждой из команд, который соблюдает организатор.

1.4.4. Принцип независимости владельца домена от отдельных участников и команд, непредвзятого отношения к командам и участникам при решении спорных вопросов.

1.4.5. Владелец домена имеет право принимать участие в играх, которые проводятся в его домене, если он не является автором этих игр. При этом все факты доступа к сценарию логируются и доступны участникам, после того как игра завершена. Таким образом, гарантируется, что владелец домена, имеющий теоретическую возможность просматривать сценарий игры, практически этого не делал.

1.5. Новым командам (если никто из состава команды ранее не играл) может обеспечиваться 50% скидка на участие в игре.

1.6. Представителям средств массовой информации (СМИ) может обеспечиваться бесплатное участие в игре в случае, если представители СМИ гарантируют выход репортажа/публикации о прошедшей игре.

2. Игра

2.1. Цель игры – представление фотографии как искусства, популяризация творческого подхода к фотографии, организация интересного и занимательно досуга. Пропаганда здорового и активного образа жизни.

2.2. Суть игры заключается в творческой охоте за удачными фотографиями.

2.3. Команды получают все задания на сайте одновременно и вольны выполнять их в любой последовательности.

2.4. Результатом успешно выполненного задания является качественная, содержащая идею фотография (снимок).

2.5. Задание может содержать в себе одно или несколько слов, задавая сюжет для снимка. В задании не указывается что именно, как именно, должно быть изображено на снимке, где должна быть сделана фотография.

2.6. Оригинальная идея в снимке имеет больший приоритет, чем техническое качество снимка, при этом последнее также имеет значение.

3. Ограничения и запреты в игре

3.1. Единственно правильным путём прохождения уровней является самостоятельная охота за удачными снимками.

3.2. Разрешается следующая обработка фотографий в любом графическом редакторе:

3.2.1. Относительно всего снимка: яркость, контраст, кривые.

3.2.2. Относительно части снимка: частичное обесцвечивание, полное обесцвечивание с небольшими цветными фрагментами.

3.2.3. Кадрирование, произвольный переворот.

3.2.4. Резкость.

3.3. Категорически запрещается совершать монтаж части изображения либо всего изображения, включая, но не ограничиваясь: наложением на исходное изображение других изображений, смещение частей изображения.

3.4. Все снимки должны быть сделаны во время игры; запрещается использование взятых из интернета, публичных или личных архивов снимков. Запрещается использовать одни и те же снимки для двух разных игр; в случае если обнаружится, что одни и те же фотографии были использованы для разных игр, участник может быть дисквалифицирован из той игры, которая началась позже. Схожесть снимков определяется субъективно.

3.4.1 Категорически запрещается закачивать "заглушки" с целью вхождения в ТОП-10 игры и набора очков. К заглушкам относится любое изображение, очевидно не соответствующее заданию игры, в том числе изображения с надписями типа "Простите, не успели!".

3.5. Организаторы игры вправе требовать от участников , подтверждающие оригинальность (подлинность) сделанных во время игры снимков. Дополнительные снимки должны быть загружены в игровом интерфейсе наравне с зачётными снимками. В случае, если требуемый дополнительный снимок не был загружен, судьи выставляют оценку 0 (ноль).

3.6. Запрещается оказывать всяческое давление на людей, причастных к организации игры: запрещается подкупать, соблазнять, избивать, угрожать, шантажировать с целью получить код или любую информацию о содержании сценария игры и/или информацию, способную облегчить прохождение игры.

3.6.1. Запрещается пытаться взломать программный комплекс игры с целью получить доступ к содержанию сценария.

3.6.3. Запрещается сообщать организаторам заведомо ложную информацию, чего бы она ни касалась.

3.8. В случае нарушения данных запретов, на участника (команду) могут быть наложены следующие взыскания:
- в виде штрафного времени (прибавляется ко времени прохождения игры);
- дисквалификация участника (команды) с текущей игры;
- занесение участника (членов команды) в "чёрный список" (при этом участники лишаются возможности пройти авторизацию в домене) на определённый срок либо пожизненно;
- ссылка участника (членов команды) в Сибирь (http://siberia.en.cx) – пожизненно.

4. Финал

4.1. Возможность проходить игру завершается в заранее установленное время, которое указывается в описании предстоящей игры.

4.2. До этого времени команды, прошедшие игру до конца и вошедшие в ТОП-10 имеют возможность оценить качество игры по десятибалльной шкале.

4.3. После этого организатор подводит итог прошедшей игры. Если игра объявляется состоявшейся, игрокам начисляются очки, а победителю выплачивается установленный призовой фонд. Если игра объявлена несостоявшейся, участникам возвращаются взносы (если взносы принимались через en-деньги, иначе условия определяются организатором) и очки участникам не начисляются.

4.4. Побеждает команда (участник) набравший максимальное количество баллов за сделанные снимки.

4.5. Фотографии могут оцениваться по двум системам: «Самооценка» и «Судебное заседание».

4.5.1. «Самооценка» — это когда сами же команды, принявшие участие в игре, оценивают фотографии других команд. Естественно, что за свои работы команда проголосовать не может, а вот за других – просто обязана.

4.5.2. «Судебное заседание» — фотографии оцениваются судьями. Кем будут судьи – известно заранее, это указывается в анонсе о предстоящей игре. Часто это профессиональные фотографы, креативные и творческие личности. В судьях также состоит и автор игры (тот, кто придумывал задания на игру).

4.5.3. Организаторы имеют право добавлять новых судей в судейский состав, но не позднее, чем за 24 часа до начала игры. Организаторы имеют право исключить любого судью из судейского состава в любое время, в том числе в процессе самого судейства (в этом случае выставленные оценки учитываться не будут). После того, как игра закрыта, организаторы имеют право исключить из итоговой таблицы все оценки какого-либо из судей, если выяснится, что оценки были выставлены с нарушением правил выставления оценок, которые указаны в подпункте 4.6.1 пункта 6 настоящих правил. В этом случае возможны перестановки мест участников в итоговой таблице; участники обязаны отнестись к этому с должным пониманием и исходить из того, что снятого судьи могло изначально не быть.

4.6. Каждый снимок оценивается отдельно по десятибалльной шкале. При этом каждый судья выставляет оценку исходя из своего общего впечатления от снимка, которое зависит от:
– идеи, заложенной в снимок;
– степени соответствия снимка заданию;
– технического качества снимка;
– художественного выражения снимка;
– личных бзиков и предпочтений каждого из судей.

4.6.1. Выставляя оценку за снимки, судья обязан исходить исключительно из самих снимков; судья не имеет прав учитывать другие факторы (в том числе, но не ограничиваясь): личные отношения к авторам игры либо к участникам; аспекты, связанные с подготовкой и организацией игры; оценки участников за качество сценария игры.

4.7. Итоги состоявшей игры могут быть откорректированы судьями: командам может быть снижена оценка если нарушены Правила игры.

4.8. Оценка фотографий является чисто субъективной, поэтому оценки судей обжалованию не подлежат.

4.9. Судьи не имеют возможности просматривать сценарий до начала судейства. Все фотографии с одного уровня судьям показываются сразу, в произвольном порядке и без подписей авторства. Тем не менее, судьям показывается комментарий автора снимка, если его добавил участник во время игры. Судья имеет возможность добавить свой комментарий.
4.10. Участник, который загрузил все снимки, имеет возможность выставить оценку за игру. Эта оценка должна субъективно, но адекватно соответствовать качеству и интересности конечного сценария игры. Участники, выставляя оценку за игру не имеют прав учитывать другие факторы (в том числе, но не ограничиваясь): личные отношения к авторам игры либо к судьям; аспекты, связанные с процессом подготовки и организацией игры.

5. Призовой фонд

5.1. Призовой фонд за игру вручается команде-победительнице или участнику-победителю, если игра одиночная.

5.1.2 Призовой фонд может быть также начислен (переведён) на внутренний W-счёт победителя (капитана команды), если взносы на участие принимались через en-money).

5.2. Призовой фонд состоит из совокупности призов, которые определяются и устанавливаются организатором игры.

5.3. Стандартный призовой фонд состоит из процента от совокупного регистрационного взноса всех команд, участвующих в текущей игре.

5.4. Размер призового фонда может отличаться от игры к игре и устанавливается авторами игры по согласованию с владельцем домена. Команде, занявшей последнее место, может вручаться поощрительный приз.

5.5. В некоторых случаях возможно использование дополнительных призов от партнеров и спонсоров игры.

5.6. В некоторых случаях возможно создание переходящего приза.

6. Начисление очков

6.1. Норматив распределения очков:

Место в ТОП-10 Одиночная игра Командная игра
1 20 очков 50 очков
2 9 очков 22,5 очков
3 8 очков 20 очков
4 7 очков 17,5 очков
5 6 очков 15 очков
6 5 очков 12,5 очков
7 4 очка 10 очков
8 3 очка 7,5 очков
9 2 очка 5 очков
10 1 очко 2,5 очков

6.2. У игры есть коэффициент сложности (КС) игры – показатель сложности.

Очки, полученные участником за игру, умножаются на коэффициент сложности. Коэффициент рассчитывается по следующей формуле:

k = p/s ;

k - коэффициент сложности игры;

p – количество человек принявшее участие в игре;

s - для командной Фотоохоты = 50;
s - для одиночной Фотоохоты = 20;

7. Локальные правила игры Фотоохота

7.1. Владелец домена имеет право устанавливать дополнительные правила, ограничения и запреты в своём домене. Данные дополнения не должны противоречить настоящим Правилам.

Чем занять себя в пятничный вечер? Алматинская молодежь постепенно отходит от клубов и вечеринок. В моду все больше входят интерактивные игры, где нужно проявить настоящую смелость и даже немного сумасшествия

Если в этом репортаже вы увидете своих друзей, родственников, подчиненных и просто знакомых, просим отнестись к любой фотографии с пониманием и юмором. В конце концов, ребята не совершают ничего противозаконного и все их действия – часть задания


Создатель игры "Фотоохота" – выпускник КИМЭП Улан Алимбек. Год назад он решил разнообразить свои выходные, поучаствовав в игре “Ночной дозор”, но позже ему пришла идея придумать собственную игру.

Началось все с игры для друзей, хотелось создать что-то новое и интересное - и вроде получилось. "Фотоохота" - это игра, в которой участвуют несколько команд. В каждой команде 5-6 человек, все они получают 20 заданий - сфотографироваться в том или ином месте. Задания могут быть как простыми, так и по-настоящему сумасшедшими. За каждое выполненное задание команда получает определенные баллы. Кто первым выполнит все требования и наберет максимальное количество баллов - выигрывает денежный приз


Главными условиями игры являются - наличие фотокамеры, машины и людей, согласных на выполнение всех заданий. Взнос для участия в игре 2 000 тенге с человека. В конце команда победителей забирает весь куш


Эта команда “Дрим Тим”. Ребята – уже трехкратные чемпионы фотоохоты.

Эта игра для нас стала дополнительным заработком, – смеется один из участников Нурсултан. - Но самое главное, конечно, – кураж от игры. Справимся или нет? Выполним все задания или провалимся?


А это команда “НЕ Дрим Тим”.

– Команда "Дрим Тим" уже всех достала своими победами, мы пришли сюда утереть им нос и доказать, что есть и другие победители!


Третья команда “Friendasses” участвует в игре в первый раз


Как и другие скромные новички - “Найра и Компания”


Задания получены и команды распределяют, где и как именно они будут их выполнять


Задание: Фото всех членов команды внутри фонтана перед ГАТОБ им. Абая (5 очков)

Первым это задание выбирает команда “НЕ Дрим Тим". Щелчок камеры, задание выполнено и пора бежать на выполнение следующего


Задание: Фото одного члена команды в центре ледового катка в трусах или в купальнике (девушкам) с участником любой другой команды, у которого в руках будет ватман (А3) с большой надписью «Тихо, идет фотоохота!» (10 очков)


Все на старте!


Команды торопятся: MEGA закрывается в 12 ночи, нужно успеть выполнить задание


Задание: Фото двух членов команды, которые должны опустить голову в фонтан в MEGA (3 очка)


Пока команда "Дрим Тим" выполняла это задание, подбежали участники и других команд


Задание: Фото трех участников команды в коляске для продуктов перед кинотеатром (4 очка) (фото из архива команды)


Задание: Фото"машины команды" со всеми участниками перед главным входом в отель RIXOS (2 очка)


В 12.00 все команды собираются на чек-поинт. Это нужно для того, чтобы проверить наличие всех участников, удостовериться, что во время выполнения заданий никто не пострадал. Здесь же выдается второй блок заданий


Афган, команда "Дрим Тим":

В этот раз все немного по-другому. Команд меньше, да и в выполнении первого блока задач было несколько неприятных моментов. Например, в MEGA нас задержали охранники, раньше такого не было, и это немного нас расстроило


Новые задания выдаются участникам на руки


Задание: Фото всех членов команды внутри трамвай-кафе с барменом или кассиром (3 очка).

Friendasses бегут наперерез трамваю, чтобы успеть в него заскочить


На заднем фоне за довольными улыбками участников стоят недоумевающие работники этого популярного кафе. Они еще не знают, что встречать таких гостей им придется всю ночь!


Задание: Фото одного участника команды с голой филейной частью к камере (должно быть видно лицо) с 2-я товарищами перед кафе Gippo около Центрального стадиона (10 очков)

Для парней из Friendasses - это задание не составило никакого труда. Пару минут и снимок готов


"Дрим Тим" тоже не стушевался (фото из архива "Дрим Тим")


Задание: Фото двух членов команды в форме пожарных на пожарной машине (5 очков)

Как ни странно, пожарные оказались настолько понимающими, что сразу предоставили костюмы и машину


Фото из архива команды "Дрим Тим"


Задание: Фото всех участников команды в любой фотостудии со студийным светом (5 очков).

Вот здесь как нельзя кстати оказалась студия Capture Photography. Утомленные длинной ночью участники игры приехали на студию, чтобы получить желаемые фото и немного отдохнуть


Задание: Фото всех членов команды внутри лимузина (3 очка).

Команда “НЕ Дрим тим” не смогла найти лимузин и решила, что Maybach вполне может сойти за него


Зато команда Friendasses нашла лимузин и сделали свою фотографию (фото из архива команды)


Задание: Фото всех членов команды с тремя стюардессами в аэропорту (8 очков).

Команды двинулись в международный аэропорт Алматы, чтобы испытать удачу


Вот Friendasses вежливо пытается договориться с администрацией аэропорта о разрешении сфотографировать стюардесс. К сожалению, переговоры не увенчались успехом


Это игра очень популярна среди студентов. В прошлый раз я стала ее жертвой, - рассказывает Жулдыз. - Организатор дал задание сфотографироваться со змеей. К сожалению, или к счастью, я владелец земноводного, и чтобы выполнить это задание в прошлую пятницу меня всю ночь "бомбили" все команды. Заразившись их настроением, в этот раз я решила участвовать сама


Команда “НЕ Дрим Тим” уверены, что им удастся найти стюардесс после рейса


Ожидание затягивается. Полтора часа пребывания в аэропорту дают о себе знать. Рус опускается на пол, чтобы дать передохнуть уставшим ногам.

Мы теряем время, все идет не так, как хотелось. Есть задание сфотографироваться в машинке для гольфа. Но где найти ее ночью?!



Несмотря на все уговоры, стюардессы одна за другой отказываются фотографироваться


Наконец, в зале ожидания появляют стюардессы Украинский авиалиний. И если одна из них отказывается, то вторая - соглашается на снимок.


Единственное, что огорчает участников - в задании сказано, что нужны три стюардессы


Но времени ждать уже нет - нужно мчаться дальше


Команда "Дрим Тим" подошла к выполнению задания с долей здорового юмора: ребята уговорили одну стюардессу, а вторую и уговаривать не пришлось - картонная фигура девушки приветливо улыбается с их фотографии (фото из архива команды)


Задание: Фото со всеми участниками команды, один из которых должен быть в кимоно, держать в руках лыжи и стоять на скейтборде в вагоне метро (6 очков)

Ребятам из “НЕ Дрим Тим” удалось сфотографироваться в метро, но они не успели попасть в MEGA. Тут было дело выбора: либо торговый центр либо метро, оба эти пункта закрываются в 12 часов ночи (фото из архива команды)


Задание: Фото двух членов команды с настоящим бараном в руках (3 очка) (фото из архива команды)


Найти ночью живого барана не всем удалось, поэтому ребята из команды "Найра и Ко" вышли из положения любопытным способом (фото из архива команды)


Задание: Фото всех членов команды на любой свадьбе в ресторане, участники команды должны поднять невесту на руки (невесту нужно оторвать от земли, ее лицо должно быть видно!) (10 очков).


И здесь же Friendasses выполняют следующее задание - собирают 30 человек и фотографируются с ними (фото из архива команды)


В 5 утра игра заканчивается. Улан выбирает фотографии и подсчитывает количество баллов. По правилам фотографии должны быть сделаны с одного фотаппарата. По результатам победителем этой фотоохоты становится команда Friendasses!


Абзал, участник команды "Дрим Тим":

В этот раз игра была необычной. Во-первых, было всего четыре команды, что я считаю минимумом. А во-вторых, задания были не настолько предсказуемы, как в прошлые разы. Я считаю, так веселее провести пятничный вечер, чем где-то пить в кабаке


"Дрим Тим" не скрывают своего разочарования. Они встретили рассвет на бортике фонтана перед театром оперы и балета.

Хотя мы, конечно, рады, что теперь у нас появились настоящие конкуренты!


Вроде бы не сложное задание - найти пять мотоциклов и сфотографироваться на них, - говорит Нурсултан. - Я даже не ожидал, что оно принесет столько сложностей. Но мы почти два часа убили на него. Ну и, конечно, найти живого барана - не так просто в нашем городе. А так мы даже рады, что кто-то нас обошел. Потому что теперь у нас есть стимул. И в следующий раз мы настроены взять первое место!


Так и закончилась эта игра. Ребята еще долго обсуждали и смеялись над их общими фотографиями. Эти выходные все они запомнят надолго...

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter


0. Общие правила.

0.1. Общие правила, приведённые ниже, являются единым нормативным актом, для данного типа игр и устанавливаются для всех городов, всех стран и всех доменов, в которых проводится игра Фотоохота на технической платформе Encounter ( зарегистрированный товарный знак ).

1. Условия участия в игре.

1.1. Играть в Фотоохоту можно командами, либо в одиночку. Минимальный состав команды – два человека.

1.2. Команда (участник), подавая заявку на участие в игре, автоматически принимает настоящие правила игры Фотоохота и обязуется неукоснительно соблюдать их.

1.4. Игра Фотоохота организуется на следующих принципах:

1.4.1. Принцип честной игры (fair play), который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам, соблюдать настоящие Правила;

1.4.2. Принцип самостоятельной охоты за удачными фотографиями.

1.4.3. Принцип равных условий выполнения уровней для каждой из команд, который соблюдает организатор.

1.4.4. Принцип независимости владельца домена от отдельных участников и команд, непредвзятого отношения к командам и участникам при решении спорных вопросов.

1.4.5. Владелец домена имеет право принимать участие в играх, которые проводятся в его домене, если он не является автором этих игр. При этом все факты доступа к сценарию логируются и доступны участникам, после того как игра завершена. Таким образом, гарантируется, что владелец домена, имеющий теоретическую возможность просматривать сценарий игры, практически этого не делал.

1.5. Новым командам (если никто из состава команды ранее не играл) может обеспечиваться 50% скидка на участие в игре.

1.6. Представителям средств массовой информации (СМИ) может обеспечиваться бесплатное участие в игре в случае, если представители СМИ гарантируют выход репортажа/публикации о прошедшей игре.

2. Игра

2.1. Цель игры – представление фотографии как искусства, популяризация творческого подхода к фотографии, организация интересного и занимательно досуга. Пропаганда здорового и активного образа жизни.

2.2. Суть игры заключается в творческой охоте за удачными фотографиями.

2.3. Команды получают все задания на сайте одновременно и вольны выполнять их в любой последовательности.

2.4. Результатом успешно выполненного задания является качественная, содержащая идею фотография (снимок).

2.5. Задание может содержать в себе одно или несколько слов, задавая сюжет для снимка. В задании не указывается что именно, как именно, должно быть изображено на снимке, где должна быть сделана фотография.

2.6. Оригинальная идея в снимке имеет больший приоритет, чем техническое качество снимка, при этом последнее также имеет значение.

3. Ограничения и запреты в игре

3.1. Единственно правильным путём прохождения уровней является самостоятельная охота за удачными снимками.

3.2. Разрешается следующая обработка фотографий в любом графическом редакторе:

3.2.1. Относительно всего снимка: яркость, контраст, кривые.

3.2.2. Относительно части снимка: частичное обесцвечивание, полное обесцвечивание с небольшими цветными фрагментами.

3.2.3. Кадрирование, произвольный переворот.

3.2.4. Резкость.

3.3. Категорически запрещается совершать монтаж части изображения либо всего изображения, включая, но не ограничиваясь: наложением на исходное изображение других изображений, смещение частей изображения.

3.4. Все снимки должны быть сделаны во время игры; запрещается использование взятых из интернета, публичных или личных архивов снимков. Запрещается использовать одни и те же снимки для двух разных игр; в случае если обнаружится, что одни и те же фотографии были использованы для разных игр, участник может быть дисквалифицирован из той игры, которая началась позже. Схожесть снимков определяется субъективно.

3.4.1 Категорически запрещается закачивать "заглушки" с целью вхождения в ТОП-10 игры и набора очков. К заглушкам относится любое изображение, очевидно не соответствующее заданию игры, в том числе изображения с надписями типа "Простите, не успели!".

3.5. Организаторы игры вправе требовать от участников дополнительные снимки , подтверждающие оригинальность (подлинность) сделанных во время игры снимков. Дополнительные снимки должны быть загружены в игровом интерфейсе наравне с зачётными снимками. В случае, если требуемый дополнительный снимок не был загружен, судьи выставляют оценку 0 (ноль).

3.6. Запрещается оказывать всяческое давление на людей, причастных к организации игры: запрещается подкупать, соблазнять, избивать, угрожать, шантажировать с целью получить код или любую информацию о содержании сценария игры и/или информацию, способную облегчить прохождение игры.

3.6.1. Запрещается пытаться взломать программный комплекс игры с целью получить доступ к содержанию сценария.

3.6.3. Запрещается сообщать организаторам заведомо ложную информацию, чего бы она ни касалась.

3.8. В случае нарушения данных запретов, на участника (команду) могут быть наложены следующие взыскания:
- в виде штрафного времени (прибавляется ко времени прохождения игры);
- дисквалификация участника (команды) с текущей игры;
- занесение участника (членов команды) в "чёрный список" (при этом участники лишаются возможности пройти авторизацию в домене) на определённый срок либо пожизненно;
- ссылка участника (членов команды) в Сибирь (http://siberia.en.cx) – пожизненно.

4. Финал

4.1. Возможность проходить игру завершается в заранее установленное время, которое указывается в описании предстоящей игры.

4.2. До этого времени команды, прошедшие игру до конца и вошедшие в ТОП-10 имеют возможность оценить качество игры по десятибалльной шкале.

4.3. После этого организатор подводит итог прошедшей игры. Если игра объявляется состоявшейся, игрокам начисляются очки, а победителю выплачивается установленный призовой фонд. Если игра объявлена несостоявшейся, участникам возвращаются взносы (если взносы принимались через en-деньги, иначе условия определяются организатором) и очки участникам не начисляются.

4.4. Побеждает команда (участник) набравший максимальное количество баллов за сделанные снимки.

4.5. Фотографии могут оцениваться по двум системам: «Самооценка» и «Судебное заседание».

4.5.1. «Самооценка» — это когда сами же команды, принявшие участие в игре, оценивают фотографии других команд. Естественно, что за свои работы команда проголосовать не может, а вот за других – просто обязана.

4.5.2. «Судебное заседание» — фотографии оцениваются судьями. Кем будут судьи – известно заранее, это указывается в анонсе о предстоящей игре. Часто это профессиональные фотографы, креативные и творческие личности. В судьях также состоит и автор игры (тот, кто придумывал задания на игру).

4.5.3. Организаторы имеют право добавлять новых судей в судейский состав, но не позднее, чем за 24 часа до начала игры. Организаторы имеют право исключить любого судью из судейского состава в любое время, в том числе в процессе самого судейства (в этом случае выставленные оценки учитываться не будут). После того, как игра закрыта, организаторы имеют право исключить из итоговой таблицы все оценки какого-либо из судей, если выяснится, что оценки были выставлены с нарушением правил выставления оценок, которые указаны в подпункте 4.6.1 пункта 6 настоящих правил. В этом случае возможны перестановки мест участников в итоговой таблице; участники обязаны отнестись к этому с должным пониманием и исходить из того, что снятого судьи могло изначально не быть.

4.6. Каждый снимок оценивается отдельно по десятибалльной шкале. При этом каждый судья выставляет оценку исходя из своего общего впечатления от снимка, которое зависит от:
– идеи, заложенной в снимок;
– степени соответствия снимка заданию;
– технического качества снимка;
– художественного выражения снимка;
– личных бзиков и предпочтений каждого из судей.

4.6.1. Выставляя оценку за снимки, судья обязан исходить исключительно из самих снимков; судья не имеет прав учитывать другие факторы (в том числе, но не ограничиваясь): личные отношения к авторам игры либо к участникам; аспекты, связанные с подготовкой и организацией игры; оценки участников за качество сценария игры.

4.7. Итоги состоявшей игры могут быть откорректированы судьями: командам может быть снижена оценка если нарушены Правила игры.

4.8. Оценка фотографий является чисто субъективной, поэтому оценки судей обжалованию не подлежат.

4.9. Судьи не имеют возможности просматривать сценарий до начала судейства. Все фотографии с одного уровня судьям показываются сразу, в произвольном порядке и без подписей авторства. Тем не менее, судьям показывается комментарий автора снимка, если его добавил участник во время игры. Судья имеет возможность добавить свой комментарий.
4.10. Участник, который загрузил все снимки, имеет возможность выставить оценку за игру. Эта оценка должна субъективно, но адекватно соответствовать качеству и интересности конечного сценария игры. Участники, выставляя оценку за игру не имеют прав учитывать другие факторы (в том числе, но не ограничиваясь): личные отношения к авторам игры либо к судьям; аспекты, связанные с процессом подготовки и организацией игры.

5. Призовой фонд

5.1. Призовой фонд за игру вручается команде-победительнице или участнику-победителю, если игра одиночная.

5.1.2 Призовой фонд может быть также начислен (переведён) на внутренний W-счёт победителя (капитана команды), если взносы на участие принимались через en-money).

5.2. Призовой фонд состоит из совокупности призов, которые определяются и устанавливаются организатором игры.

5.3. Стандартный призовой фонд состоит из процента от совокупного регистрационного взноса всех команд, участвующих в текущей игре.

5.4. Размер призового фонда может отличаться от игры к игре и устанавливается авторами игры по согласованию с владельцем домена. Команде, занявшей последнее место, может вручаться поощрительный приз.

5.5. В некоторых случаях возможно использование дополнительных призов от партнеров и спонсоров игры.

5.6. В некоторых случаях возможно создание переходящего приза.

6. Начисление очков

6.1. Норматив распределения очков:

Место в ТОП-10 Одиночная игра Командная игра
1 20 очков 50 очков
2 9 очков 22,5 очков
3 8 очков 20 очков
4 7 очков 17,5 очков
5 6 очков 15 очков
6 5 очков 12,5 очков
7 4 очка 10 очков
8 3 очка 7,5 очков
9 2 очка 5 очков
10 1 очко 2,5 очков

6.2. У игры есть коэффициент сложности (КС) игры – показатель сложности.

Очки, полученные участником за игру, умножаются на коэффициент сложности. Коэффициент рассчитывается по следующей формуле:

k = p/s ;

k - коэффициент сложности игры;

p – количество человек принявшее участие в игре;

s - для командной Фотоохоты = 50;
s - для одиночной Фотоохоты = 20;

7. Локальные правила игры Фотоохота

7.1. Владелец домена имеет право устанавливать дополнительные правила, ограничения и запреты в своём домене. Данные дополнения не должны противоречить настоящим Правилам.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум