Прохождение игры падение третьего рейха

Вы находитесь на странице игры Wolfschanze 2, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией CITY Interactive. Найденное у нас прохождение игры Wolfschanze 2 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Wolfschanze 2 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Wolfschanze 2 в России локализовала компания Новый Диск, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2010-07-01, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Игра: Платформа: PC Жанр: action Дата выхода: июль 2010 г. В Рф: 14 января 2010 г. Разработчик: City Interactive Издатель: City Interactive Издатель в Рф: Новый Диск / Выслеживать 2-ая глобальная – тема рискованная. Здесь уже издавна все вероятные сюжеты поделили меж собой «Медали» и «Зовы». Ну и не только лишь они. Бедные немцы, судя по всему, обречены попадать под жаркую руку игрока еще лет 50… Либо пока не появится новый бес и деспот на место Адольфа Гитлера. Все же, разработчики не гнушаются состряпать чего-нибудть про войну. Тема-то пользующаяся популярностью и знакомая. Вот и City Interactive в очередной раз расчехлила старенький движок F.E.A.R., чтоб слепить какое-нибудь непотребство. Опыт Code of Honor 3 и геройски смотрящий с обложки германец молвят мне, что – еще одна пустышка. Но так ли это?

Тот красноватый ключ, который встречается на каждой 2-ой полке в игре. Символизирует скудоумие и лень.

Вертитесь, кости!

Все сомнения игра разбивает уже на старте. Да – пред нами полнейшая муть. Сюжет примитивен, тривиален, имеет стойкий душок безвкусия и идиотизма. Судите сами, наш лазутчик берет в руки ППШ и идет крошить германцев. Он уже знает, что будет героем. Знает, что в одиночку перебьет целый гарнизон и выкрадет шифровальную машинку. Суперсолдат Красноватой армии? Так почему же дорогому товарищу сходу не замахнуться на Гитлера? С его уверенностью, рвением, сейв-лоадом и только легким покраснением от ранений он сам может стать новым фюрером.

Из бесталантного тупого сюжета растут кретинские миссии. Российский шпион для чего-то крадется, куда-то просачивается, скрывается в тени… но когда управление перебегает к нам, то завершается все всегда идиентично – взрывы, стрельба, превращающиеся в мелкодисперсное скопление кровавой пыли немцы, романтика!

Некий узенький коридор неясно где, два ключа и слабенький свет. Обобщенный образ всех локаций.

Задание – это поиск и ликвидирование. Ищем мы книжку, машинку либо еще чего-нибудть в этом роде, а чтоб было не монотонно, мы еще по пути подрываем некий объект. Смотрится это приблизительно так. В подвале неведомой фабрики лежит наша коробка с шифрами (а не в отлично охраняемом бункере). Нам ее нужно взять, но дверь в помещение закрыта. И не раскроется до того времени, пока не установим (даже взрывать не придется) бомбу на некий большой железный бачок. Только после того как наш герой вволю нагадит германцам, мы сможем пойти и окончить наконец уровень. И так всякий раз – при этом чем далее, тем тупее мотивация. Так, например, чтоб спереть книгу с кодами из охраняемой комнаты дома, нам придется минировать машину во дворе, на взрыв сбегутся немцы – проход свободен. Правда, снутри поджидает некий хитрецкий высокопоставленный крендель, который раскроет гениальную маскировку русского лазутчика. Тем ужаснее для него и всех других – сейчас нам разрешается убивать по желанию.

Каждую цель мы начинаем с абсолютного коридора, точки маршрута даже помечены на карте, чтоб игрок не дай боже не заплутался. В руках какая-нибудь бабахалка, а кругом много патронов. Все локации в черных тонах: сероватые либо темные. Здесь всегда ночь – вроде как дань шпионству. В этой тьме разработчики решили упрятать убогие замыленные текстурки и ужасных на лицо и на все другие части тела германцев. Еще мрак прячет кричащую бедность обстановки. Город, коридор, дом – здесь не на что глядеть. Пустые искусственные полигоны для рубки гитлеровских приспешников. Безвкусно и недорого.

Даже полусветлый дом – и тот черный. Направьте внимание на нагие стенки и однообразные вазы.

Здесь, кстати, прямо как в первой F.E.A.R., уровни состоят в главном из длинноватых проходов, коридоров и маленьких комнат, в каких горами разбросаны однообразные предметы. Самый смешной – красноватый разводной ключ. Пока я играл в это, успел высчитать около 20 экземпляров, можете найти больше?

Стычки с германцами – отдельная веселуха. Эти ребята не слыхали про стратегию и совместные деяния. Они вообщем, по-моему, не могут что-то делать сами. Повелел разработчик-кукловод посиживать около гусеницы танка – так болванчик и будет там караулить. Сказано штурмовому отряду медлительно прогуливаться по узенькому мостику – вот и будет прогуливаться. Тир – и то веселее. Там при попадании хоть призы дают, а здесь даже сам процесс отвратен. Не достаточно того что орудие стреляет куда ему вздумается, так оно к тому же звучит омерзительно. Как и все другое, в принципе. Гранаты начисто проигрывают дешевеньким китайским хлопушкам. А есть еще ужасные речи германцев, которые для чего-то перевели на российский, но дали соответствующий акцент.

И если вам всего этого не достаточно, то получите к тому же тормоза. Бедняжку Jupiter EX, наверняка, уже совершенно загнали, если он начинает «буксовать» в хоть какой сцене, где как-то встречаются несколько источников освещения. Может, это все из-за теней? Не знаю. F.E.A.R. у меня не тормозила и в 2005, когда конфигурация была, наверняка, в четыре раза слабее сегодняшней. А вот умудряется просаживать FPS ниже 10 в невиннейших ситуациях.

Это уровень из поздней части игры – таковой же сероватый, как и все прошлые.

Кстати говоря, падающий показатель FPS – ключ к реиграбельности. Из-за мягеньких подтормаживаний другие комнаты приходится зачищать по 20 раз. Преодолели замирания? Сейчас получите новейшую поруха – несбалансированных германцев. Они обычно подставляют тела под пули, а палят куда-то в небо. Но время от времени и на этих убогих снисходит озарение. Так, затаившийся нацист может с пары выстрелов оборвать жизнь героя. А сейчас представьте, что в большой комнате есть только один вход, а противников там – штук 10. Раза с тридцатого пройдете далее. Это даже стремительно.City Interactive употребляет Jupiter EX на полную катушку. Не удивлюсь, если его создателям он принес средств меньше, чем хитрецким клепателям клонированного шлака. На этом моторчике было выпущено восемнадцать игр, из которых одиннадцать появились на свет по вине создателей . Что-то дает подсказку мне, что мы еще не раз встретимся с проектами City на страничках StopGame.ru.

Миссия в городке. Черная, сероватая, кислая. А город – просто коридор, но навыворот. Очень депрессивный.

Под чертой

City Interactive , видимо, отыскала очень обычный и дешевенький метод клепать однообразные мусорные игры. Даже вспомним Code of Honor 3 – что там было? Убогий сюжет про террористов, жалкое подобие разрушаемости окружения, легкий кретинизм происходящего и какие-никакие перестрелки. В варианты на тему 2-ой мировой все стало просто намного ужаснее. ИИ, разрушения, высококачественная анимация – хоть какие-то козыри прошедшего проекта – и те пошли под ножик. Видно, что даже минимума стараний не приложили. – невкусная. Даже не верится, что на движке почетного F.E.A.R. можно сделать такое… А подходящее слово воткните сами.

Плюсы: не вылетает и не зависает.
Минусы: нехорошая оптимизация; размытые текстуры; уродливые модели; не достаточно орудия; вялый игровой процесс; кислый дизайн уровней; глуповатый ИИ. о системе оценок игр

Польша всегда была знаменита тремя компаниями-разработчиками компьютерных игр: Techland (авторы сериала Call of Juarez), People Can Fly (создатели Painkiller, ныне - дочернее предприятие Epic Games) и City Interactive. В последнее время к ним добавилась The Farm 51, разочаровывающая своими творениями со словом NecroVisioN в названии. Но даже NecroVisioN - не такая ужасная в плане исполнения игра, как последнее творение City Interactive. Имя ему Wolfschanze 2. Падение Третьего рейха.

Р.Э.М.Б.О.

Вообще, понять разработчиков можно: они за копейки делают игры, либо затрагивая при этом злободневные вопросы, либо старательно копируя предшественников, а затем продают за небольшую цену все, что наваяли. Такой метод гораздо быстрее и проще, нежели вложение миллионов долларов на разработку будущего хита - к тому моменту, когда последний проект начнет приносить прибыль, следующий уже будет готов к релизу. Однако с каждым днем игроки становятся все более предусмотрительными и осведомленными, и подобная штамповка ненужного хлама вполне может когда-нибудь сыграть с City Interactive плохую шутку.

Однако не будем о грустном будущем, а взглянем на плачевное настоящее. Плачевное потому, что Wolfschanze 2, как и многие другие игры City Interactive, представлет собой одно из самых бездарных использований неплохого, в общем-то, движка. На Jupiter EX разрабатывались такие приличные проекты, как сериал F.E.A.R., обе части Condemned: Criminal Origins, но то, что поляки вытворяют с ним уже который год подряд, не поддается никакому объяснению.

Wolfschanze 2 - самый обыкновенный шутер, в котором нужно бегать по коридорам, стрелять и искать предметы. В перерывах между поисками игрок закладывает взрывчатку везде, где только можно - сценаристы редко объясняют, что происходит на экране. Да и вообще сюжет здесь примитивен настолько, насколько может быть примитивен сюжет в малобюжетном шутере. История о русском разведчике, который (во время загрузки уровня!) рассказывает о том, что он станет народным героем и перебьет в одиночку всех немцев в "Волчьем логове" (Wolfschanze), не затрагивает ни одну струнку души.

Стыд и срам

Добираться до победного конца нашему Рэмбо придется через одинаковые комнаты и коридоры, покрытые мраком, а на улице всегда стоит ночь. Лучше с самого начала выставить яркость в игре на максимум, чтобы не упереться в черный ящик на черном полу. Там же, где появляются свисающие с потолка лампочки, игра начинает жутко тормозить.

Но такой дискомфорт - не единственный минус игры, к тормозам мы уже привыкли. А вот искусственный интеллект ожидаемо ужасен. Мы уже настолько отвыкли от заскриптованных противников, что смотреть на немцев, бегающих по одной и той же траектории, и смешно, и грустно одновременно. Ни физики, ни разнообразия - ничего этого в Wolfschanze 2 нет. Просто беги вперед, изредка нажимай на рычаги и закладывай взрывчатку. И сколько бы нам не доказывали, что бункеры в игре в точности повторяют бункеры бывшего "Волчьего логова" в Восточной Пруссии, верится в это слабо.

И не ждите каких-то красивых спецэффектов: взрыв динамита больше напоминает хлопок петарды; звуки выстрелов отвратительны, как и само оружие; разрушаемости, разумеется, нет и в помине, даже стул подвинуть не дадут. Убогая угловатая графика тщательно скрывается во мраке, из-за которого зачастую трудно попасть по противникам. Причем немцев здесь два вида: тупые как пробки и метко стреляющие. Тут уж как повезет: либо расстреляешь врага, а тот и не заметит, либо он всадит в тебя пару пуль без единого промаха. Кстати, здесь еще есть модная нынче особенность - после пары попаданий в нашего Рэмбо у него появляются "мальчики кровавые в глазах", примерно как в Call of Duty: Modern Warfare 2. Вот только выглядит это омерзительно. В принципе, как и вся игра в целом.

P.S. Локализация от «Нового Диска» почти ничем не примечательна, раздражение вызывает лишь то, что ни одна клавиша управления не настроена. Однако у нее есть одна забавная особенность: все реплики немцев переведены... с акцентом. Когда уже через три минуты после старта слышишь возглас "Щто это било?", хочется выключить компьютер и сходить подышать свежим воздухом. Кроме того, неясно, зачем в название добавили слова «Падение третьего рейха» - если Германская империя действительно пала, благодаря одному русскому разведчику, то пора уже переписывать историю полностью.

«Город Солнца» - это просветительский центр, основная задача которого – обретение, накопление и распространение знаний об уникальных особенностях и общих чертах самобытных культур народов мира. Наш Просветительский центр существует с сентября 2003 года. Его основателем и руководителем является философ, культуролог и историк искусства Галина Прокофьевна Зубец.

Название нашего Просветительского центра происходит от заглавия произведения итальянского философа Томмазо Кампанеллы "Город Солнца". Но объединяет нас с этим философским трактатом не только название. Есть и более глубокая связь. С одной стороны, именно итальянская культура и наш глубокий интерес к ней привели к созданию "Города Солнца". С другой стороны, с самого начала мы осознавали некую близость и созвучность наших собственных идей к множеству идей, изложенных Кампанеллой в его знаменитом труде.

Изучение культуры в «Городе Солнца» многосторонне по содержанию (история, философия, искусство, религия, наука, быт) и разнообразно по форме (путешествия по городам и странам, экскурсии в музеях и на открытом воздухе, просмотр и производство документальных и художественных кинофильмов, посещение театров и постановка спектаклей, исполнение и созерцание танцев, изучение иностранных языков, подготовка докладов, выставок, концертов, издание книг).

Деятельность «Города Солнца» достаточно динамична. Первоначально это был единственный клуб – Итальянский, но со временем стали появляться и другие. Теперь некоторые клубы и студии существуют постоянно (Клуб Знатоков Москвы, Клуб любителей русской провинции, Театральный клуб и театральная студия, Музей кино, Клуб художественного творчества, Издательский центр). Другие клубы возникают периодически для повышения интенсивности изучения культуры той или иной страны (Итальянский, Немецкий, Китайский, Чешский, Бразильский, Узбекский, Испанский, Польский, Болгарский, Турецкий, Индийский, Вьетнамский, Лаосский и другие). Какие клубы появятся в дальнейшем? - покажет время.

За время своего существования «Город Солнца» организовал и осуществил десятки путешествий во множество стран обоих полушарий. Целью этих экспедиций является не только собственное знакомство с самобытной культурой различных народов, но и сбор материала для последующей просветительской деятельности. В подавляющем большинстве случаев это не шаблонные поездки, организованные туроператорами для массового потребителя, а полноценные уникальные путешествия, самостоятельно подготовленные силами членов «Города Солнца». Как правило, в течение нескольких месяцев до начала намеченной поездки тщательно разрабатывается маршрут и логистика, выявляются достоинства и недостатки транспортной системы намеченного региона, возможные схемы перемещения. Кроме этого изучаются климатические и географические особенности, достопримечательности, которые планируется посетить, изучаются особенности мировоззрения, быта и творчества простых и всемирно известных представителей народов, населяющих намеченный для путешествия регион. По возвращении участники экспедиции готовят иллюстрированные стенды, фотоотчеты, устраивают вечера, где все желающие могут услышать рассказы о путешествии, получить ценные советы, посмотреть фотографии и фильмы, послушать музыку и даже отведать блюда национальной кухни.

Не менее интересными являются прогулки по Москве, поездки по городам русской провинции или поиски следов заброшенных усадеб.

Театральный клуб оказывает помощь студентам в приобретении бесплатных (или недорогих) билетов на лучшие театральные постановки Москвы.

В Музее кино демонстрируются фильмы, являющиеся шедеврами как отечественного, так и зарубежного кинематографа; документальные фильмы о городах и странах, которые члены «Города Солнца» планируют посетить, а также те, которые были сняты во время путешествий.

В Издательском центре «Города Солнца» вышли: 1) сборник стихов и прозы коллектива профессиональных и непрофессиональных писателей «Глоток кислорода»; 2) путеводитель-расследование «Прогулки по Пироговке» Галины Зубец; 3) сборник стихов «Эклектика» Александра Комкова; 4) путеводитель «Знакомый и незнакомый Алатырь» Анны Ильиновой; 5) Книга «Ломоносовские места Москвы» Галины Зубец.

Просветительский центр непрерывно собирает и распространяет информацию о самых ярких событиях культурной жизни Москвы (выставках, фестивалях, гастролях).

«Город Солнца» существует не только для повышения образованности и расширения кругозора. Это школа творческого, открытого отношения к жизни, в которой «городосолнцевцы» имеют возможность реализовывать свои таланты, учатся ставить новые цели, искать пути для их достижения, преодолевать трудности, поддерживать друг друга, принимать самостоятельные решения и нести ответственность за свой выбор. Город Солнца - это школа философии жизни.

Город Солнца - школа философии жизни

«Город Солнца» – маленький оазис в тотально наступающей пустыне массовой культуры, остров отдыха от напряженного труда и свободы от повседневной обыденности. Каждый, кто испытывает жажду, может свободно прийти в него и обрести радость от общения с теми, кто его понимает.

Со списком всех открытых к доступу материалов данного сайта можно ознакомиться в разделе

Год выпуска: 2010
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
Разработчик: CITY interactive
Издательство: Новый Диск
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется

Wolfschanze 2: Падение Третьего рейха - Этот игровой продукт посвящен Второй мировой войне. Разработчиком выступила компания City Interactive. В основе игры лежит движок F.E.A.R. Вы становитесь участниками боев, играя роль разведчика. Перед вами поставлена цель по изъятию шифровальной машины у немцев. Вам в одиночку предстоит противостоять толпе фашистов. Из вооружения имеется только ППШ. Сюжет не отличается замысловатостью. Он не является главным для игр в жанре шутера. Действия героя перекликаются с прокручиванием роликов, на которых он пробирается по различным коридорам и оказывается в секретных помещениях. После окончания ролика слышны взрывы и пальба.

Шутер является линейным и попахивает топорностью. Это обстоятельство не относится к числу недостатков. Задачи разведчика однообразны. Постоянно требуется что-нибудь найти. Предметы поиска постоянно меняются. В процессе выполнения миссии в обязательном порядке что-то взрывается.

Игровой искусственный интеллект оставляет желать лучшего. Вы будете ликвидировать вражеские толпы, которые так и норовят наткнуться на вас. О слаженности действий и выработке стратегии вообще говорить не приходится. Вас ждет постоянная стрельба из определенных точек. Фашисты локализуются в заранее определенных местах, которые никогда не меняются. Это играет вам на руку и облегчит прохождение игры. Точность стрельбы не впечатляет. От старого оружия ее и не стоит ожидать. Для такой модификации это вполне характерно.

Дубляж вражеской речи на немецком неуместен. Слышится акцент. Кого-то это разозлит, а кому-то покажется смешным. Вы попадаете в депрессивную и мрачную среду. Подводя итог, скажем, что перед вами очередной линейный шутер с однообразными задачами, заключенными в поиске предметов и уничтожении немцев. Стиль привлекает. Окружение и люди выглядят атмосферно.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум