Rage — Игромания. Rage — значит Ярость Rage рецензия

ФОРМУЛА ИГРЫ

В одном из предрелизных видео разработчики Rage бахвалились тем, что, мол, в их новом проекте очень важную роль играет сюжет, который якобы сообщает происходящему на экране дополнительную глубину. Они обещали мир, о судьбе которого игрок будет по-настоящему заботиться, интересных персонажей, увлекательную историю. Игра вышла, покровы сорваны, и пришло время честно признаться: все это было чистым враньем.

Камнем по голове

Внятный сюжет в Rage фактически начинается и заканчивается вступительным роликом. Астероид Апофис неторопливо пролетает сквозь внешние пределы Солнечной системы, пробивает здоровенную дыру в одном из колец Сатурна, напрочь сносит половину Луны и под печальную музыку падает на Землю. Там гостя уже ждут — участники специального проекта «Ковчег» погружаются в гибернацию в подземных убежищах, чтобы проснуться через много лет и восстановить разрушенную цивилизацию. Вы - один из добровольцев, выбранных для захоронения, и ваш ковчег после ста с лишним лет ожидания наконец просыпается и заодно будит вас. Все прочие обитатели убежища погибли в результате отказа систем жизнеобеспечения, за окном - залитая солнцем пустыня. Добро пожаловать в прекрасный новый мир.

Бойцы местного тоталитарного правительства закованы в футуристическую броню и хорошо вооружены. Но с главным героем, у которого в крови живет целая популяция наноботов, им все равно не справиться.

Все, что происходит после этого, лишь создает видимость движения вперед. Вам не объясняют толком, что происходит вокруг, не помогают вжиться в новый мир, не представляют злодея, которого хочется уничтожить тотчас же и без следа. NPC постоянно дают разные задания, но каждая новая миссия отчаянно похожа на предыдущую, а все они в целом нужны лишь для того, чтобы у вас был формальный повод отправиться в очередной подвал и натянуть метафорический глаз на метафорическую жопу очередной роте мутантов. Никакого реального сюжетного движения в Rage не происходит.

Та же самая история - с автомобильной составляющей игры, которую разработчики тоже изо всех сил рекламировали. В реальности автомобили нужны в первую очередь для того, чтобы передвигаться между немногочисленными поселениями и квестовыми локациями. Во вторую - для участия в скучных гонках, чье единственное предназначение - позволить вам поднять достаточно средств, чтобы купить новые колеса или разукрасить машину черепами.

Временами Rage выглядит так красиво, что просто дух захватывает. Потом, правда, на глаза обязательно попадается какая-нибудь текстура повышенной позорности, и волшебство рассеивается.

Верхом на шотгане

К счастью, это далеко не все, что есть в Rage. Это даже не самое важное. Потому что главные события игры разворачиваются в катакомбах и шахтах, подземных логовах и лабораториях. Короче говоря, в экшен-части. И вот как чистый шутер Rage - одна из самых увлекательных и достойных игр в этом году.

Когда щелкает затвор штурмовой винтовки и первый наскочивший на вас размалеванный бандит мешком валится на землю, получив пулю в левый глаз, понимаешь, что по части шутеров id Software все еще нет равных. Противостоящие вам дуболомы стараются продать жизнь подороже и постоянно маневрируют. Не раз и не два вы прицелитесь врагу в голову и потянете спусковой крючок, только чтобы увидеть, как противник делает резкий шаг в сторону и ваши пули уходят в молоко.

Бандиты, населяющие пустыню, к чужакам относятся с предубеждением, особенно если чужак родом из прошлого и за его голову назначена богатая награда.

Оружие разнообразно и сделано просто на отлично. Каждую пушку чувствуешь, каждый выстрел практически отдается в теле. Кроме того, в оружие можно заряжать разные типы боеприпасов, так что скоро в вашем арсенале пропишутся бронебойные патроны, самодельные ракеты и электрические арбалетные болты. Некоторые виды патронов полностью преображают даже те виды оружия, которые поначалу могут показаться скучноватыми. Тот же арбалет, например, превращается в лучшее оружие в игре после того, как вы начините его взрывающимися болтами. В результате получается своеобразная модификация снайперской винтовки для меньших дистанций, но зато без запинки вырубающая с одного попадания даже бронированного врага. Бесплатный бонус - короткая, но зрелищная истерика, которую закатывают по ту сторону фронта, обнаружив пришпиленную к левой пятке динамитную шашку с догорающим шнуром.

У мутантов нет ни шанса, но им уже все равно. А потом из укрытия вылезем мы.

Неожиданно интересной оказалась и добавленная в игру система крафтинга. Помимо очевидных вещей вроде бинтов и патронов, Rage позволяет собирать и более крутые штуки. Например, стационарные турели, которые очень помогают отбиваться от больших волн врагов. Или даже персональных кибернетических пауков - они отвлекают на себя огонь противника и сами дают ему прокашляться при помощи крупнокалиберных пулеметов.

Мнения

Илья Янович, автор «Игромании»

«Зачем мучиться, когда в Bulletstorm или Gears of War 3 сражаться интересно безо всяких мучений?»

Rage интересна больше как прецедент, чем как игра. Да, в те моменты, когда вы не ползете по пустынному полю (а также не катаетесь на машинке, не ищете нужный коридор, не мотаетесь по непонятным городкам, не перепроходите один и тот же эпизод, забыв сохраниться, и не выполняете курьерские квесты), это довольно качественный шутер. Но зачем мучиться, когда в Bulletstorm или той же Gears of War 3 стрелять интересно безо всяких мучений и экспериментов над собственными нервами?

Просто все, кажется, понимали, что после , который, во-первых, был семь лет назад, а во-вторых, идеологически повторял , невозможно с первого раза сделать большую, сложную, а главное - современную игру, в которой все работает правильно. И вот тут непонятно одно: то ли Rage - это такой билет id Software в завтрашний день, переходный проект, где они чуть-чуть, в качестве эксперимента, поковырялись с сэндбоксом и технологиями, получили нужный опыт и теперь готовы делать все как надо; то ли амбициозное чудище, созданное на грани творческих и душевных сил, при помощи которого авторы хотели одним махом доказать, что все вокруг дураки, а они - д"Артаньяны.

Если первое - то все хорошо, надо только подождать еще лет пять. Если второе - то Rage, пожалуй, нужно игнорировать принципиально. В целом же - совершенно неважно, как вы относитесь к этой игре. Важно, как относится к ней сам Джон Кармак.

Денис Давыдов, директор издательства

«Сюжет не измеряется в килобайтах текста»

Компания id Software, на мой сугубо субъективный взгляд, создала в первых двух частях Doom один из самых запоминающихся сюжетов в истории игровой индустрии. Ну… может, не самый-самый, но весьма и весьма. Голова зайца, сиротливо торчащая на колу, вошла в историю. Идея марсианских монстров, вторгающихся не пойми откуда в мирные владения наивно хлопающих сначала ресничками, а потом кишочками людишек, легла в основу множества накрученных сюжетов последовавших затем игр, причем не только в жанре боевика. При этом в Doom не было сюжета в обычном понимании слова. Было несколько намеков, пара картинок, и все.

Кроме того, атмосферность Doom обеспечивали минималистские штрихи. Кибердемон - герой народного эпоса. Чертяки и превращенные в монстров солдафоны - притча во языцех. История повторилась и в Quake. Он был сделан таким образом, что во время игры само собой возникало ощущение, будто ты участвуешь в увлекательной истории, несмотря на то что никакой истории по большому счету не существовало.

В Doom 3 и Rage руководители id Software посчитали, что литературная основа должна наглядно присутствовать в игровом мире. А в случае с Rage еще и громко заявили проект как боевик с сюжетом. Чего добились? Негатива в отзывах по всему миру. И зачем?

Ураганный, прекрасно сбалансированный боевик, проработанный до мельчайших подробностей, - это и есть сюжет. А весь треп вокруг - мишура. Он не нужен. Оригинальные находки в геймдизайне, в игровых ситуациях прекрасно заменяют длинные монологи NPC. Что вы, скажем, лучше помните из Bulletstorm ? Суть сюжетного конфликта или радиоуправляемого динозавра да катящееся гигантское колесо? И что важнее?

Сюжет первых двух частей Doom хорош краткостью и выразительностью, достигнутой в том числе игровыми средствами. Сюжет Doom 3 плох занудностью и невыразительностью, слабо поддержанной игровыми средствами. Сюжет Rage вообще сбоку морковка. Предлагаю его просто игнорировать и спокойно жать на спусковой крючок.

Максим Еремеев, редактор «Игромании»

«Обычно такой подход называют обидным словом «халтура»

Как вы уже наверняка знаете, запуск у Rage вышел не самым удачным, особенно на PC. Первыми подали рассерженный голос владельцы видеокарт от ATI, на чьих компьютерах игра буквально захлебывалась, так что на нее было просто больно смотреть. Потом подтянулись остальные недовольные. Те, у кого Rage по полдня подгружала текстуры, кому не давала изменить ни одной графической настройки, кроме разрешения и уровня сглаживания. Те, кому приходилось часами копаться в тематических форумах, активировать в игре консоль (теряя возможность зарабатывать ачивменты), колдовать в ней, вбивая непроизносимые команды и параметры. И все - чтобы заставить Rage выглядеть хотя бы пристойно на не самом стыдном железе, а иногда - чтобы просто запустить.

Еще на последней E3, когда в демонстрационной версии Rage обнаружились ностальгические звуковые эффекты из Doom и Quake, студию id Software стало как-то жалко: они явно скучают по грандиозному успеху своих главных проектов, но не знают, как же добиться того, чтобы новые игры вызывали те же эмоции, что и старые. Наверное, самым верным решением было бы внимательно изучить все те шутеры, которым Doom 3 проиграл в 2004 году (Half-Life 2, The Chronicles of Riddick, Painkiller, Far Cry), вынести в отдельный список все крутое, что там было, и попытаться собрать из этого собственную игру на новой технологии.

Тем не менее вместо ожидаемой работы над ошибками получился неровный гибрид из старых и новых трендов. Разумеется, игроков меньше всего волновала та часть Rage, которая про машинки, сторонние квесты и жадных торговцев, — для этого уже есть Borderlands. Интересовало в первую очередь - весело ли стрелять. Отвечаем: да, весело. В глубине души Rage действительно хороший шутер, но удовольствие во время игры нужно выдавливать по капле, ценой нечеловеческих усилий продираясь через тернии кривого и бесполезного сендбокса. И не только.

Комиссары в пыльных шлемах

Rage сразу же заявляет о себе как о сложной, бескомпромиссной игре, созданной PC-ветеранами. После длинного вступительного ролика, вступительных сцен, небольшой экскурсии по окрестностям и всякой сопутствующей болтовни вам выдают пистолет, квадроцикл и первое поручение - зачистить бандитскую базу. Мы, конечно, любопытства ради свернули не туда, куда предлагал указатель, - и уже через секунду схлопотали три ракеты в зад. Переигрывать пришлось с самого начала : чекпойнты в Rage встречаются раз в триста лет, после каких-нибудь важных сюжетных событий. И если вы забудете о сохранениях, то придется заново проходить как минимум последний час игры. Консольных версий это тоже касается, а ведь волшебной кнопки быстрого сохранения ни на Xbox 360, ни на PS3 нет.

Выглядит Rage отлично. Картинка ожидаемым образом красивее всего на PC, но и проблем с этой версией на порядок больше.

Сложна Rage не только по сути, но и по форме. Открытый мир, гонки, сбор предметов по чертежам, пухлый инвентарь - словно бы RPG запустил, даром что никакой ролевой системы нет. Прямо как Crysis 2 , игра производит впечатление непомерно перегруженного шутера, для которого сегодня просто нет места в индустрии. В контексте бесконечных и бессмысленных милитари-экшенов id Software могли бы выступить эдакими жанровыми мессиями, которые последние полтора десятилетия провели в страшном запое, но еще помнят, что такое настоящий рок-н-ролл. Разница в том, что в Crysis 2 все избыточные элементы складываются в какую-никакую конструкцию, пусть шаткую и грузную, а в Rage существуют независимо друг от друга. Потому они, по сути, не нужны вовсе.

Например, термин «песочница» авторы понимают предельно просто - это когда вокруг много песка. Вы не можете выполнять задания разными способами. Не можете, окинув взором горизонт, сами проложить себе путь. И по дороге к сюжетному маячку на карте плюнуть на все, свернуть в чисто поле и отправиться на поиски приключений тоже нельзя. Километры пустошей всю игру простаивают без дела: обозначив три-четыре важные точки, дизайнеры просто прокладывают между ними узкие дорожки, по которым вы перемещаетесь на недоломанных багги.

Злой рок

С шутером поначалу тоже не все очевидно. Во-первых, основное действие в Rage происходит на изолированных уровнях - и в 90% случаев это какие-то тесные, темные и вонючие катакомбы. Во-вторых, за семь последних лет в id Software так и не выучили никаких новых геймдизайнерских ходов. Поэтому разработчики не брезгуют, например, по нескольку раз возвращать вас на одни и те же локации или запирать в комнате, сваливая на голову врагов по одному. Наконец, главная проблема - сценарий, про который так и хочется сказать «оторви да выбрось». Заданий оригинальнее, чем «съезди - дерни рубильник», в Rage нет. На том обстоятельстве, что все выпадающие из врагов пистолеты, винтовки, дробовики, секиры, серпы и дубинки через секунду растворяются в воздухе (подбирать ничего нельзя), после такого даже внимание акцентировать не хочется.

На заварушки в ходе поездок от города до миссии не рассчитывайте, обычно на дороге бесцельно снуют два постоянно возрождающихся вражеских багги.

Интереснее становится лишь по мере поступления нового контента. Так, ко всему оружию обнаруживаются альтернативные патроны, которые бьют током или разрывают на куски. Даже малоубедительный поначалу пистолет становится крутым, стоит зарядить в него крупнокалиберные снаряды. А в арбалет, скажем, можно заправить дротики, которые переводят жертву под ваш контроль: бедняге можно сразу же взорвать мозг, но лучше предварительно подвести его к кучке товарищей, чтобы отправить на тот свет и их.

Помимо оружия, есть также множество других смертоносных приспособлений (некоторые из них можно собрать в инвентаре из разбросанных по уровням материалов). Например, радиоуправляемые машинки-бомбы или метательные лезвия, которые бумерангом возвращаются к вам, если не впились в чей-нибудь живот.

Отобрать у крашеного панка пилу, увы, нельзя, а после Dead Island очень уж хочется.

Скачущих дуралеев-аборигенов, против которых исправно срабатывает дробь в область паха, со временем становится все меньше, а им на смену приходят действительно умные и опасные противники - правительственный спецназ или, скажем, контролирующие городское энергоснабжение русские («Don’t fuck with bratva!»). В этот момент срабатывают все старые шутерные инстинкты и рефлексы разом, и даже маленькие уровни приобретают какой-то высший смысл: сложно, тесно, нужно пробовать разное оружие, экономить патроны и сохраняться у каждого поворота. Ну а когда, забыв предварительно пополнить запасы амуниции, с голыми руками выступаешь против склизкого здоровяка с щупальцем, десять минут бегаешь вокруг, чудом уворачиваясь от выпадов, и в итоге забиваешь его кулаками по коленке - вспоминаешь неприступных монстров из 90-х, на которых уходили дни и недели.

Сотрясение

К сожалению, Rage не состоит целиком из таких вот моментов. Они тут служат скорее заманухой, сыром в мышеловке, которым разработчики вертят у вас перед носом, чтобы затянуть в пучины ада. Большую часть времени вы, изнывая от скуки, добираетесь из точки А в точку Б, ищете нужного персонажа (навигации по городам тут нет, и из описания квеста не всегда понятно, что где находится), бесцельно слоняетесь по одним и тем же локациям или участвуете в плохой пародии на MotorStorm (плюс ракетницы на борту). Если экшен со временем становится глубже и богаче, все остальное катится прямой наводкой в тартарары. И даже персонажи, вместо того чтобы сообщать хоть что-то интересное о мире вокруг (в котором вообще черт знает что происходит), чеканят нечто в духе «я в этом городе главный, ублюдки вроде тебя подчиняются мне».

Арбалет, как правило, бьет врага наповал, но целиться нужно наверняка.

Но в те редкие мгновенья, когда звезды выстраиваются в правильном порядке и на экране все-таки начинается интересная перестрелка, хочется запечатлеть этот момент для истории или хотя бы созвать друзей в качестве свидетелей. Пять-семь минут происходят чудеса: летят головы, враги забрасывают вас гранатами, ползут от укрытия к укрытию, подтягивая раненые конечности, взрываются баллоны огнеметчиков, а вы пускаете в ход сразу весь имеющийся арсенал, чтобы остаться в живых. Но скоро чары развеются, и карета превратится в тыкву: AI даст маху, кто-нибудь упрется в стену или застрянет в текстуре, вы заблудитесь (а это происходит постоянно) или, упаси боже, нарветесь на какой-нибудь кривой постановочный эпизод вроде трогательной мизансцены «голем против базуки», где нужно стрелять точно в обозначенный пиксель, иначе чудище даже не почешется.

Ярость на «Ярость»

У Rage не все в порядке и чисто с технической точки зрения - по крайней мере, у версии игры для PC. Пока мы готовим этот материал к верстке, на форумах бушует настоящая буря недовольства. По отзывам пользователей, играть в первую версию Rage на видеокартах от ATI почти невозможно. Платы NVIDIA держат удар несколько лучше, но и на них заметны серьезные проблемы. Самая явная - подгружающиеся буквально у вас на глазах текстуры. Как уже заявили в Bethesda, бороться с этим можно, понизив разрешение картинки и уровень сглаживания, но и это помогает далеко не всем.

Доброго времени суток, с вами снова Okokok-man и сегодня речь у нас пойдет о игре Rage, о которой опять же совершенно разные отзывы. Скажу, что у меня никаких глюков, багов и прочей шелухи не было, стояли все дополнения, поэтому это позволяет мне взглянуть на нее немного по-другому. Также все, что написано ниже является сугубо индивидуальным и субъективным мнением. Поехали!

Небольшое привью \ Сюжет \ Предыстория

В 2004 году ученые обнаруживают вероятность столкновения с Землей астероида Апофис, который может уничтожить человечество. Правительства всего мира реализуют проект под названием «Ковчег». Готовят подземные склады с оружием, припасами и всем прочим + огромные капсулы с людьми, которые будут введены в сон. Через пять лет после столкновения астероида с Землей одна из капсул выходит на поверхность, в ней были вы. За время вашего отсутствия была «ядерная зима», выжившие люди, которых мало, заново строят наш мир. Но также появилось и много преступников и мутировавших людей, которые терроризируют нынешние Пустоши, чтобы так же выжить. То, что вы оказались на Земле до того, как правительство всех подчинило, является проблемой, следовательно, на вас будут охотиться, чтобы подчинить или убедить встать на «выигрышную сторону». Но вы будете сражаться против системы, за выживших.

Игровой процесс \ Геймплей

Он однообразен, но почему-то интересен. Вашему вниманию представят оружие выживших, в том числе в дополнении «Anarchy Edition» будет двуствольная картечь, доступна элитная броня, увеличенная емкость инвентаря, кастеты на руки с шипами, и уникальный багги «Rat Rod Buggy». Это шутер без прокачки умений персонажа (оно и не нужно вовсе), для оружия можно будет купить патроны разного предназначения (с большей убойной силой, электрострелы, разрывные пули и.т.д.), также дополнительный прицел. По ходу игры вы будете выполнять главные, побочные задания, гоняться и сражаться на багги, мочить мутантов и зомбяков, собирать разные механизмы, создавать лечащие бинты, устройства для взлома замков, играть в настольные игры, участвовать в пари и даже выступите в теле-шоу. Достаточно увлекательно.

Видеоряд

В игре представлено всего два видео, больше вам и не надо. В начале игры и в конце. Оно сделано красиво и качественно, приятно для глаз и просто для понимания, никакой лишней пустой информации.

Аудио-ряд \ Звуки \ Голоса

Тут также все качественно и солидно. Озвучка просто шикарна, голоса подобраны грамотно, никаких проблем. Звуки заслуживают отдельной похвалы, потому что очень реалистичны, даже слишком. Даже перестарались, но все равно.

Графическая начинка \ Графика

Прорисовка мира Пустошей и городов, поселений и.т.д. на высоте, на максимальных настройках все выглядит супер реалистично, особенно мелкие детали, оружие, автомобили, как будто смотришь в окно. На самом деле, края сглажены, цвета естественные, везде одни плюсы, что тоже один огромный плюс.

Искусственный интеллект \ Мозговая начинка

Вот здесь все очень круто. Враги ведут себя как очень хитрые сволочи, прячутся за укрытиями, занимают огневые точки, уворачиваются от выстрелов, отбегают от гранат, используют щиты, особенности местности, расстреливают передвижных помощников и машинки со взрывчаткой, которые даже не успевают к ним приблизится, ходят кучами, прикрывают друг друга, на рожон не лезут. При этом сами очень быстрые, меткие (особенно в плане кидания гранат), в гонках победа легко не дается, толкаются, пихаются, короче полный капец. Очень жестко. Пожалуй это игра, в которой самые умные враги.

Транспорт \ Машинки

В игре представлены квадроцикл, багги, Драндулет, Куприно, Монарх. Последние четыре можно улучшать, покупая и устанавливая различное оружие (ракеты разных видов, пулеметы), роботов, которые чинят авто, временные защитные щиты, детали от решеток до двигателя. Также можно выбирать варианты покраски, наклейки. Все это можно купить за деньги и гоночные сертификаты, которые вы получите за участия в гонках и баталиях на специальных трассах.

Квадроцикл – первый транспорт в игре, неплохая скорость, но не защищен, быстро приходит в негодность.

Багги – незащищенная машина по типу карта для гольфа, можно улучшать, средняя скорость, неплох для быстрого перемещения по Пустошам, но для боя врядли пригодится.

Драндулет – он же багги «Rat Rod Buggy», скорее больше красота, но не для жертв, хотя при прокачке имеет шансы для выживания, скорость выше среднего.

Куприно – укрепленный пикап с решетками, после апгрейда будет служить верой и правдой, достаточно долго не сдается под пулеметами и ракетами врага, скорость выше среднего.

Монарх – самая бронебойная машина в игре, после хороших трат на доводку окупится как передвижной бронированный танк с решетками и шипами, не очень быстр, но зато даст врагам прикурить.

Руйбайки \ Пушечки

Пистолет – первое оружие в игре, неплохо для начала своего путешествия, можно купить более сильные пули, их пара видов, также прицел из лучшей половины бинокля для лучшего прицеливания.

Картечь – двуручный дробовик хорошей убойной силы, ближний бой с средние дистанции – его конек. В своем арсенале может иметь также несколько видов пуль, которые хороши для каждого вида врагов.

Автомат – АК-47 с неплохой скоростью огня, убойной силой и скоростью перезарядки.

Пулемет – оружие против правительства, особенно специальные пули, которые нужно купить отдельно. Огромная скорость стрельбы, хороший прицел, быстрая перезарядка.

Снайперская винтовка – ну тут все и так понятно. Далеко, точно, быстро, с одного раза.

Арбалет – суперская штука для любых дистанций в принципе, очень крутой апгрейд стрел, не большая скорость стрельбы, но все равно он дико крут.

Ракетница – мощная атака ракетами далеко и близко, прямо и навесом. Очень полезная штука, если нужно подчистить путь вперед.

Миниган правительства – самая дикая вещь в вашем арсенале, кладет врагов стопками, средняя скорость перезарядки, несколько видов патронов.

Двухствольный дробовик - оружие, хорошо подходящее для ближнего боя, сшибает за раз, перезаряжается после каждого выстрела.

Кулаки ярости - кастеты с шипами на руки, месят все, что тронут, хороши для ближнего боя.

Также в игре есть вспомогательное оружие: гранаты (2 вида: осколочная и ЭМ), крылопалки (такие бумеранги с острыми крыльями), машинки со взрывчаткой (2 вида: осколочная и ЭМ), роботы-турели, автоматические турели. Роботы и машинки собираются вами вручную из деталей, которые вы нашли или купили у торговцев.

Парочка фишек

В игре очень много отсылок к сериям игр Half Life, Doom, Quake, Fall Out, что, в принципе, должно порадовать фанатов. Фигурки vault-boy`а, знакомые символы и картинки, и даже возможность попасть на один из уровней Doom`а. Так что дерзайте.

Заключение

На этом, пожалуй, все, спасибо за внимание. С вами снова был Okokok-man. Увидимся в реальной и виртуальной. Пока!

Специалисты из компании id Software полным ходом заняты шутером от первого лица Rage 2, который является продолжением первой части. В мае 2018 года было объявлено об использовании нового игрового движка Apex. Планируются значительные улучшения графики персонажей, и доработки локаций. Игра будет доступна лишь в однопользовательском режиме.

Характеристики

Сюжет

Основная линия сюжета связана с рейнджером Уокером, который сражается против Правительства. Для его уничтожения в Вайнленд отправляется генерал Кросс. Вокруг базы героя находится большое количество укрепрайонов. Для защиты собственной территории ему придется проникнуть на космопорт «Эдем». Чтобы получить новую технологию Уокер возвращает на Землю спутник «Эко». Также его интересует освобождение союзников из плена, и одним из них является доктор Квасир. Особое внимание отведено отдельным фракциям, лидеры которых сражаются с Уокером. Они используют новое оружие и предлагают герою принять участие в смертельной гонке.

Трейлер игры Rage 2:

Локации

Все локации в Rage 2 объединены и можно забыть про окна загрузки. Игроку доступны такие места, как болото, пустынные зоны, джунгли и многое другое. Везде находятся уникальные строения, которые нужно исследовать. Игрок вправе путешествовать по дороге или отправляться в неизведанные места. На локациях можно собирать уникальные предметы и просто любоваться местностью.

На каждой зоне предусмотрена своя фауна, и видно, как сменяется день ночью. На локации отлично заметно разнообразие растительного мира. Окружающая среда активно реагирует на игроков. В некоторых местах может появляться дым, туман либо пыль.

Ещё на атмосферности игры сказывается выпадение осадков. Если рассматривать помещение изнутри, заметны улучшение по части проработки мелких объектов.

Игрок способен переходить из сектора в сектор и открывать тайные проходы. Базы противников не являются однотипными и на локациях предусмотрены различные дополнительные сооружения. Наличие летающих объектов привносит разнообразия.

Арсенал

Огнестрельное оружие в Rage 2 встречается на любой вкус и цвет. Представлены мелкокалиберные пистолеты и мощные ракетницы. Также можно выделить такой классический огнестрельный набор:

  • Дробовик.
  • Пистолет.
  • Винтовка высокой точности.
  • Базука.

Помимо классического вооружения доступна крылопалка, которая способна убивать врагов, находящихся вне зоны видимости. Игроку показывается траектория движения, и еще можно использовать сверхспособности Уокера. Наиболее эффективными выглядят мощные толчки и напрыжки. По ходу прохождение игры будут добавляться новые приёмы.

Игроку доступны улучшения по части транспортного средства. На боевые машины разрешается устанавливать защиту и мощное вооружение. На начальном этапе доступны пулеметы и ракетницы. Также хорошо себя показали различные ловушки, связанные с магнитным полем и высоким напряжением.

Геймплей

Геймплей в игре условно можно поделить на несколько частей. Основную часть времени Уокер просто блуждает по территориям и пытается найти интересные предметы. Также немалое внимание отведено стычкам с бандитами. Тут дело часто доходит до огнестрельного оружия. В бою все методы хороши, и важно учитывать особенности локации. Умело комбинируя огнестрел со сверхспособностями, можно подавлять противников и активно зачищать территории.

Процесс геймплея на видео:

Наиболее непредсказуемыми являются крупные мутанты, которые наносят много урона вблизи. Против них действенными являются гранатометы и расставленные ловушки. Что касается смертельных гонок, тут все методы хороши. Игрок должен разбираться в типах ловушек, и знать преимущества своего транспортного средства.

Персонажи

Основной сюжет в игре Rage 2 связан с рейнджером Уокером. Главного злодея играет генерал Кросс, который выступает на стороне Правительства. Ещё в игре имеется большое количество группировок с их харизматичными лидерами. Вначале Уокер столкнется с бандой Костоломов, Пелена бессмертия. Также ему придется сразиться с мутантами Абадона и Речными кабанами.

Игра собрала множество положительных отзывов, и в итоге, можно выделить такие плюсы:

  • Яркий открытый мир.
  • Увлекательные гонки.
  • Выбор оружия.
  • Сверхъестественные способности героя.

Представленный шутер от первого лица точно понравится фанатам кинолент «Безумный Макс». Тут имеется всё необходимое для захватывающего приключения и безумных гонок.

RAGE: Anarchy Edition
Студия id Sofware всегда радовала своих преданных последователей играми, которые могли затянуть нас в свой мир, так чтобы пройденный час казался минутой и эта компания в отличие от многих своих конкурентов все еще ставит не на количество проектов, а на их качество. И вот сегодня перед нами лежит плод их стараний, который созревал в недрах компании долгие пять лет, и что немало важно был издан в свет небезызвестной компанией Bethesda - постапокалиптический шутер от первого лица с элементами гонки и ролевой игры “RAGE: Anarchy Edition”.

Геймплей
С первого взгляда может показаться, что RAGE это эдакая помесь пустошей из Fallout и Borderlands и гонок в стиле Burnout с участием багги, и этот первый взгляд, к сожалению, будет и последним. Действительно, тут вы не увидите, каких то новых игровых решений, безумной нелинейности, которая заберет у вас недели времени (на прямое прохождение сюжетной линии у вас уйдет около 10 часов), но я уверен что, установив эту игру, удалить ее, у вас курсор не подымится. Но что же такого привлекательного?

Пустоши
Настоящий фан постапокалиптических миров будет чувствовать себя в RAGE как дома, тут тебе и небольшие выжившие поселения которым нужна именно наша геройская помощь (порой сводящаяся к банальной работе наемным убийцей) и самосбор оружия из подручных материалов так полюбившийся нам из линейки Fallout: возьми рецепт, возьми пару консервных банок и собери себе "уберпушку".

Гонки
Если жители мира Fallout после конца света сохранили у себя любовь к шипучим напиткам, и никак не позаботились о хоть каких то средствах передвижения, то жители мира RAGE как развлечение оставили за собой гонки. Гонки здесь хоть и являются довольно казуальными (последнее место реально получить, только если забыть в какую сторону ехать), но дают вам большое количество приятных "плюшек": зарабатывайте деньги, разукрашивайте и модернизируйте вашего железного коня и вперед в пустоши расстреливать недругов из бортового пулемета.
Окружение
Возможно, AI врагов вас немного разочарует, они часто застревают в проходах, друг в друге, пытаются перехитрить вас, спрятавшись где-нибудь, и в конечном итоге сами и подставляют себя под пули, но зато как они хороши! В игре множество типов противников, и каждый будет вести себя, и реагировать на ваши действия по-разному, например тот же клан Призраков, которые ведут себя как настоящие ниндзя, атакуя оттуда, откуда вы ожидаете меньше всего.

Арсенал
Кроме стандартных для шутеров дробовика и автомата, герои RAGE получат в свое распоряжение множество уникального оружия, такого как арбалет или турель в считаные секунды очищающая поле боя от любых источников жизни.

Мини-игры
Главная изюминка игры для меня как раз не гонки, а мини-игры, которые разбросаны буквально повсюду. Карточные игры, игры в кости, логические игры и даже сама смерть вашего героя является мини-игрой, справившись с которой вы отправитесь в мир иной, поджарив и забрав за собой ваших обидчиков.

Сетевой режим
Представленный двумя режимами: гонки, которые успеют вам поднадоесть еще в одиночной компании и режим сценариев (кооператив), который как раз наоборот очень увлекателен в прохождении с небольшой компанией друзей.

Пасхальные яйца
Не думайте, что я упомянул компанию разработчика в начале обзора просто как дань уважения, именно в играх этой компании всегда можно было найти самое большое количество, секретных предметов, комнат и отсылок к различным видеоиграм и RAGE не исключение. Фигурки "vault-boy" из Fallout, морпеха из Doom, монстров из Quake, разнообразная символика игр от id Software, секретная комната отсылка к Wolfenstein 3D, секретная локация, точная копия первого уровня Doom, постеры с изображениями RAGE 2 и Quake 5 и многое другое разбросаны по миру, ищи и ностальгируй.

Графическое и звуковое оформление
Возможно, любители хай-тека и высокой реалистичности в играх не будут сильно воодушевлены, и лишь томно зевнуть, но для рядового пользователя здесь совершенно не к чему придраться. Графика отличная, мир полностью детализирован каждый камушек, и пустая бутылка буквально находятся в нужном количестве и на нужных местах, создавая непередаваемые ощущения реальности картины, персонажи прорисованы с любовью и даже через годы после первого прохождения, вы легко вспомните, кто тот или иной NPC и какое задание он выдавал. К родной озвучке тоже никаких претензий голоса персонажей всегда подходят к их образу, а музыкальное сопровождение вступает именно тогда когда нужно. Так же и с различными звуковыми эффектами, будь то ропот мотора или звук выстрела из арбалета, все именно такое, каким должно быть.

Технические проблемы
Обладатели PC-версии как уже привыкли столкнуться с рядом серьезных проблем: вылеты на рабочий стол, проблемы с драйверами, обязательная ручная конфигурация файлов игры для нормальной работы. Все это конечно залатывают патчами, и проблем с игрой уже заметно меньше чем при старте проекта, но все еще, к сожалению не торт. Поэтому советую чаще сохраняться, иначе RAGE(ярость) для вас станет не только названием, а и первой ассоциацией при виде этой игры.

Дополнение
Первым дополнением к игре является Anarchy Edition, купив который вы получите:
Два специальных вида оружия: двуствольный дробовик и кастеты ярости;
Элитная броня, дающая бонус к защите;
Новый багги, заменяющий стандартный;
Набор дополнительных миссий "The Wasterland Sewers".

Вывод
RAGE это конечно не шедевр, который все так ждали, но это отличный шутер который не даст вам заскучать. Не смотря на то, что в игре имеется множество недочетов геймплейного и технического характера, наперевес мы видим замечательно проработанный мир, множество персонажей со своей интересной историей и бескрайнюю пустошь, открытую для исследования. Уверен, что сиквел получиться действительно потрясающим, поэтому не упускайте возможность пройти первую часть саги прямо сейчас.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум