The crew обзор игромания. Обзор The Crew. Как объехать Штаты не выходя из дома. Обзор The Crew: физика и режимы

Фанатам серии Test Drive Unlimited которая канула в лету, пришлось ждать не особо долго. Компания Ubisoft и Ivory Tower, за 5 лет разработки выпустили масштабную MMO-гонку, мир которой уменьшенная копия реального США. Нам понадобится полтора, а то и больше часов реального времени, чтобы доехать из одного побережья к другом. А возможности MMO составляющей здесь явно не хуже чем в какой-то World of Warcraft. Но главное это множество автомобилей, отличная детализация и сетевая часть, все это и есть - The Crew. А мы рады представить, вам рецензию, ММО-гонки The Crew от XGames Game TV. Удалось ли разработчикам выпустить достойную замену Test Drive Unlimited только с аркадным управлением?

Мир The Crew по сравнению с Test Drive Unlimited - как монета рядом со ста долларами. Размах реально впечатляет. По принципу жанра мы получаем – большой открытый мир, другие игроки в одной сессии с вами, поиск запчастей уникальных автомобилей, большой выбор машин, задания длительностью в час и более. Но конечно, об этом мы не сейчас.

Игру мы начинаем в Детройте, но после старта, игра не привязывает нас к выполнению заданий, и мы можем сразу начать путешествие по Америке, благо ограничений никаких нет (правда в гонках там поучаствовать не получится). Надо отдать должное Ivory Tower - территория получилась огромной и главное разнообразной. Хайвеи, гравийные трассы, лесные тропы с дикими животными, тоннели, горные дороги наконец-то мегаполисы - на любой вкус.


В The Crew есть и сюжетная линия, да, да вам не послышалось. Это не просто сюжет для галочки, а полноценная история. Наш главный герой Алекс - уличный гонщик, брата которого убивают, после не большой завязки, мы оказываемся под каблуком (в прямом смысле слова) ФБР и работаем под прикрытием на федералов: внедряемся в доверие к бандам стритрейсеров, узнаем ценную информацию, и помогаем в поимке разных злодеев (сама сюжетная линия займет часов 20 прохождения). Стоит отметить что ролики сняты и поставлены очень качественно и красочно, такое ощущение будто смотришь очередной блокбастер. По мере прохождения сюжета, нам будет открываться новые видов гонок в других регионах.


Стоит конечно ещё раз рассказать о мире игры, но теперь уже подробнее. Катаемся мы, где только хочется, никаких ограничений нет вовсе. Масштабы впечатляют: самих мегаполисов пять штук, и воссозданы они подробно (Нью-Йорк реально больше, чем Liberty City в GTA IV).

The Crew полно событий, достопримечательностей, заданий и других не маловажных аспектов. Чтобы пересечь Америку от побережья до побережья, вам понадобится полтора-два часа. Территорию США конечно, пришлось уменьшить, но это все равно это в 2 раза больше, чем в Test Drive Unlimited 2.


Детализация впечатляет конечно больше. Масса пешеходов на улицах, трафик, дикие животные, листья которое летает по улицам, парки, скверы, мусор, лавки с фруктами, кафе, магазины, клумбы, яхты, самолеты, парковки и все остальное (можно долго перечислять) (не хватает разве что мото транспорта) - все это оживляет мир игры.


Гонки, это самые настоящие аркадные покатушки, но стоит только сменить физическую модель, как аркада станет уже смесью симулятора, управление поменяется, а машиной управлять будет тяжелее. Физическая модель в целом, довольно интересная. Столкновение с забором может замедлит вас, или откинуть в сторону. Удар об автомобиль может стать фатальным или же вы просто проедете без повреждений мимо него.

Ещё одна проблема это имбовый AI. На уровнях пониже мы с легкостью обгоняем их. А в более тяжелых гонках возможность обогнать противника, сводится к нулю. Полицейские погони это вообще отдельная история, убежать от них совсем не просто, а особенно это заметно на скорости под 300 км/ч когда они не отстают от вас.

Вот в этих случаях здесь и пригодится командный режим. Вы приглашаете в гонку ближайших игроков. Если хоть кто-то из четверки гонщиков-людей выполнит требования заезда, вы тоже получите причитающийся вам опыт, деньги и отметку о сдаче миссии. (Сделано все это по принципу данженов из World of Warcraft). Впрочем, далеко не всегда команду можно призвать на помощь, да и не всегда она будет полезна.


Кроме кооперативных сюжетных миссий, которые, конечно, приятней проходить в команде друзей, чем со случайными противниками, имеются и чистые PvP-соревнования в социальном хабе. Как гонки в режиме “каждый сам за себя”, так и командные 4 на 4.

Исследования мира, выполнения побочных заданий, поиска запчастей для хот-рода, покупки машин, поиска спутниковых антенн займет у вас часов эдак 100. Миссии группировок на дальность и поиск достопримечательностей в The Crew. Порой встречаются заезды на выносливость на час и более, без ограничения по времени.


Игрок так же имеет уровень, который мы поднимаем выше по мере выполнения разных квестов. Что бы набрать уровень для сюжетной гонки можно воспользоватся PvP или дополнительными заданиями. А они разбросаны по дорогам. Есть несколько видов: прыжок на дальность, слалом, набрать максимальную скорость и другие. Выполнение их это например повод для того что бы скоротать поездку.

Апгрейды автомобилей постепенно поднимают уровень транспорта: спортивная коробка передач даст +3 очка, а повышение мощности турбины ещё +5. За выполнение миссий мы получаем поощрения в виде деталей, в зависимости от того как проехали гонку нам может выпасть: платиновая, золотая, серебряная, бронзовая запчасть. Прокачка машин так же открывает доступ к более сложным заездам.


Самих машин в игре представлено достаточно много, в каждом из мегаполисов есть свой автосалон, в котором добрый десяток автомобилей, разных классов и ценовой категории: джипы, масклкары, стритрейсерские, гоночные, суперкары. Так же разработчики обещают добавлять новые авто по мере выхода DLC.

Есть отличная возможность кастомизации вашего авто. Бамперы, молдинги, спойлеры, диски, отделка салона, винилы с кучей подвидов, куча цветов и даже номерные знаки. Понятное дело что каждый игрок хочет свою уникальную машины, это им и предоставлено.


В игре так же есть и улучшения, как для кузова, так и для мотора. Не все улучшения доступны сразу, что и понятно. Для того что бы получить гоночный и раллийный набор у вас должен быть уровень больше 30го.


Стоит отметить ещё то, что для каждого авто предусмотрено пять вариантов под разные заезды, от стритрейсерских, до ралийных и супер-каров. В зависимости от вида задания мы меняем машины. Заезды могут быть по пересеченной местности, по асфальту, в общем - одной машиной не обойтись.


Графика не сильная сторона игры, но и не плохая что бы совсем. И это скорее всего сделано для того что бы, практически любой игрок смог спокойно играть. Тут вы сможете увидеть и красочные закаты, и отличные виды, ночные огни городов и мелькающих поселков.


В итоге, что мы имеем от The Crew. Это отличная ММО-гонка. Достойная замена Test Drive Unlimited. По этих дорогах просто хочется ехать, смотреть на пейзажи на закаты, на побережье океана, на мегаполисы и пустыни. Кататься с друзьями или же со случайными игроками. Прохождение миссий и сюжета, уже уходит на второй план. А если все же дело дойдет до прохождения гонок, заняться тут вам будет чем. Даже закрыв глаза на небольшие проблемы сетевой составляющей после старта, на аркадное управление и физическую модель. Все же мы настоятельно рекомендуем познакомится с этим проектом, всем любителям жанра, да собственно и тем кто с жанром не знаком.

Наматываем тысячи миль по виртуальным Соединенным Штатам, в очередной раз удивляемся масштабу игры и пытаемся привыкнуть к виду внедорожных суперкаров

Отправить

Два месяца назад, на «ИгроМире 2014», представитель Ivory Tower рассказывал, что на игру у команды ушло что-то около пяти лет. Судя по всему, основную часть времени разработчики потратили на воссоздание паутины дорог, полей, мегаполисов, гор, лесов, ферм - всего, что встречается практически на необъятной территории США. Здесь нужно около полутора часов реального времени, чтобы доехать из одного угла карты в другой, а для получения одной из «ачивок» - намотать пять тысяч миль (примерно восемь тысяч километров) не меняя машину.


В все говорит о гигантизме и невероятном размахе. Забудьте о : ее тропический остров по сравнению с территорией - будто монета рядом с канализационным люком. Оказавшись в стартовом Детройте, можно начать с выполнения заданий и изучения города. А можно открыть карту, поставить целеуказатель где-нибудь на юго-западе, в районе Лос-Анджелеса, и приготовиться к настоящему путешествию. Скоростные шоссе, гравейки с бродящими по дорогам коровами, крупные города, ущелья, тоннели - чего здесь только нет! Надо отдать Ivory Tower должное: территория у разработчиков получилась удивительно большой и разнообразной.


И здесь наступает второй по крутости момент после, собственно, впечатления размером локаций. Мы можем ездить не только по дорогам, но и вообще где нам заблагорассудится. Грубо говоря, добраться из Майами в Лас-Вегас можно хоть по диагонали. Преградами станут только реки-озера да железобетонные ограждения трасс, которые, правда, встречаются относительно редко. В остальном нас ничто не ограничивает в стиле передвижения. Когда понимаешь истинные масштабы The Crew, становится не по себе: одних только мегаполисов тут пять штук, и воссозданы они довольно-таки подробно, с ключевыми достопримечательностями и зданиями. Назвать города «живыми» нельзя при всем желании. Пешеходов практически нет, трафика мало, хотя это даже хорошо - иначе проходить гонки было бы очень сложно. Мегаполисы служат исключительно декорациями. Большими, местами красивыми, но мертвыми.

Вероятно, предполагается, что жизнь в мир проекта вдохнут игроки. Ведь - полноценная, как позиционируют свое детище разработчики, ММО-гонка. Она рассчитана на долгое прохождение, объединение в команды, сражениями между соперничающими сторонами, совместное выполнение заданий, рост в уровнях, поиск редких деталей… В общем, все, что есть в какой-нибудь или , только с поправкой на вполне реальное место действия и автомобильную тематику. Первое время осмыслить это довольно сложно, но перед нами действительно гонка со всеми атрибутами ММО-проектов. К примеру, апгрейды автомобилей постепенно поднимают уровень транспорта: спортивная коробка передач даст +3 очка, а усиленные тормоза - +5. Прокачка машин открывает доступ к более сложным заездам.


Также у самого игрока есть уровень, который растет по мере выполнения многочисленных заданий. Если цифра ниже допустимой для квеста, будьте добры поднабраться опыта и лишь тогда начинать миссию. Вообще, если выполнять все сюжетные задания и не брезговать дополнительными, то текущий уровень как раз будет более-менее соответствовать требуемому для конкретного поручения. Но в дальнейшем, уровню эдак к двадцатому, придется специально выполнять однообразные побочные миссии для набора опыта: прыгни на максимальную дальность, объезжай ворота, развей максимальную скорость и другие. Как альтернатива - PVP-заезды, за которые капает приличное количество очков опыта.


Дополнительные задания щедро разбросаны по дорогам, но они часто повторяются. Выполнять их намеренно довольно скучно, зато они помогают убить время при длительной поездке. Скажем, предстоит вам ехать сотню километров - как ни крути, это довольно однообразно. А тут то одно задание попадется, то другое. К сожалению, создав превосходную территорию, разработчики не добавили достаточное количество развлечений для игрока. Не хватает мелочей вроде попутчиков, аварий, ремонта дороги и хоть какого-нибудь природного катаклизма. Все очень обыденно: машины трафика едут куда-то вдаль, мы смотрим на красивые закаты с восходами и катим к цели назначения. При этом во время гонок можно заметить и спасательные операции с вертолетами, и мчащиеся кареты скорой помощи, но проблема в том, что эти события происходят по скриптам, а не случайным образом.

Несмотря на жанр ММО, да еще и рейсинга, в обнаружился вполне цельный сюжет. Это клише от первого и до последнего задания, однако само наличие истории уже похвально. У главный героя, уличного гонщика, убивают брата, в результате мы оказываемся под колпаком ФБР и работаем под прикрытием: внедряемся в доверие к бандам стритрейсеров и узнаем ценную информацию, а потом прячем их за решетку. Ожидать колоритных персонажей и неожиданных поворотов не стоит. Максимум, что получите - короткий ролик перед миссией, а затем - очередная гонка.


Автомобили меняем как перчатки из-за чередующихся типов заданий. То по пересеченной местности, то по асфальту, то все сразу - одна машина для таких целей никак не годится. Вернее, одна модификация машины. Дело в том, что для каждого авто предусмотрено пять вариантов под разные заезды. Так что не удивляйтесь запасному колесу на крыше и массивным пластиковым юбкам на «лифтованном» Porsche Cayman, который давит внедорожной резиной подсолнухи в поле и скачет по ухабам.

А через пять минут мы вполне можем оказаться за рулем красавицы Ferrari 458 Italia и улепетывать по шестиполосной автостраде от полицейских. Кстати, погони и преследования - худший элемент в . «Догонялки» получились неожиданно сложными. Как, скажите на милость, обыкновенные полицейские седаны Ford могут настигнуть ту же Ferrari, идущую на взлет? Причем не просто догнать, а ощутимо ткнуть в задний бампер. Это, если что, в то время как суперкар мчится со скоростью под 300 км/ч. Преследователи не отстанут от вас нигде: все, что может ваша машина, могут и вражеские повозки. Поля, леса, закоулки городов - за вами будут ехать всюду. Уйти от полицейских трудно, и выбор машины для погони мало что решает. Та же ситуация с миссиями, в которых вам нужно догнать автомобиль и разбить его. С первого раза, не зная маршрут противника, пройти задание весьма и весьма сложно.


Модификации изменяют только внешний облик транспорта. По крайней мере, ощутить разницу в управлении не удалось. К тому же не все улучшения доступны сразу, что и понятно: игра предполагает длительное прохождение. Так, для получения гоночного и раллийного набора у вас должен быть высокий уровень. Зато внешних изменений тут много, лишь бы денег на них хватило. Колесные диски, бамперы, разная отделка салона, винилы, куча цветов. В многопользовательской игре каждому хочется выделиться, и разработчики такую возможность предоставили.

Получилась свежей и оригинальной гонкой, которая хорошо себя чувствует в жанре ММО. При этом в ней ворох проблем, начиная от слабой графики и редких подтормаживаний (на PS4), заканчивая мертвым миром и однообразными заездами, даже несмотря на их количество. Ivory Tower потратила много лет на столь крупный проект, и на некоторые минусы можно не обращать внимания. Сейчас об успехе или провале говорить рано: неизвестно, останутся ли в мире проекта игроки. Если разработчики продолжат работать над улучшениями и добавлением контента, будет жить.

Самый доступный способ проехать США на автомобиле и побывать в крупнейших городах Америки

Вот и настало время рецензировать MMO гоночный симулятор The Crew. Довольно много информации было раскрыто ещё до релиза, а также было объявлены некоторые данные по грядущим дополнениям, но намного проще один раз увидеть, сыграть и понять, хотя, и рецензии иногда достаточно, чтобы принять решение о покупке игры, если не было уверенности в момент её релиза.

В 2007 году студия Ivory Tower впервые явилась миру состоявшая из разработчиков разных компаний. Их идея создать онлайн многопользовательскую игру в жанре «гонки» была поддержана Ubisoft, что в итоге вылилось в такой крупный проект, как The Crew.

Сюжет игры пестрит стандартными клише и многими избитыми приёмами, но не концентрируется на них, что не вызывает неприятных ощущений. Вступительный ролик довольно короткий. В нём мы узнаём, что главного героя зовут Алекс и видим общий вид его автомобиля. Дальше начинается прохождение игры.

Игрок получает в качестве стартового авто Ford Raptor, что позитивно отличает The Crew от большинства гонок, где начинать приходится на самых слабых и сложных в управлении машинах. В принципе, в игре нет плохих машин. Всё зависит только от цели, для которой они используются.

С самого начала весь прогресс автоматически сохраняется на игровых серверах, так что любая ошибка не решается перезагрузкой, а только попыткой повторного прохождения миссии.

Карта местности – всё США, кроме Аляски. Американцы любят свои достопримечательности, поэтому пейзажи и постройки в игре обрисованы с немалым рвением и, зачастую, красивее, чем в жизни. За красивую отрисовку деревьев, лугов, полей, озёр, гор и т.д. стоит отдать должное. Конечно же, основной нажим сделан на главных героинях игры – тачках, а дороги, само собой, без трещин, асфальтовых заплаток и открытых люков. Правда, есть на бездорожье и просёлочных колеях, но там это нормально.

Большой нажим сделан на физике аварий. Машины с лёгкостью переворачиваются и многократно кувыркаются в воздухе и по кугуарам, то ускоряя центробежность, то замедляя её для лучшего визуального эффекта. Конечно, после такого Ваш железный конь – в хлам, а миссию придётся переигрывать.

Кроме того, глаза радуются смотреть на правдоподобную передачу солнечного света со всеми его бликами и лучиками проходящими через просветы в листве или облаках, а также различные оттенки закатов не могут не умилить. Видео-ролики, рассказывающие нам сюжетную историю, тоже сделаны на ура. Хоть озвучка и сюжет далеко не превосходны, но ролики хочется смотреть до конца.

Управление выполнено простым в понимании, где какая кнопка, но сложным к привыканию. Таким образом, видимо, и сохранили разработчики баланс, так как только те, кто провёл за контроллером большее количество часов смогут более виртуозно управлять своим спорткаром.

Ошибочка вышла в передаче ощущения скорости. Возможно, это сделано специально, чтобы было более реалистично (не считая отсутствия вибрирующего сидения автомобиля) и чтобы была возможность разглядеть, что творится на обочине, а возможно и случайно, в таком случае после многочисленных просьб игроков будет выпущено такое дополнение, которое исправит скрипт.

Тюнинг делает основной упор на дизайн, где можно изменить форму и раскраску любой части авто вплоть до клоунского типа, а также поменять кожаную обивку салона с приборной панелью. Выбора значков тьма, правда не хватает самого главного – возможности рисовать самостоятельно хотя бы в каких-то рамках и на определённых частях машины.

В игре большая часть событий происходит ночью, поэтому людей на улицах маловато, но всё равно есть кого попугать клаксоном или даже попытаться сбить, при желании, правда последнее лишь больше привлечёт к Вам полицию, а это весьма чревато, не говоря уж о том, что люди все некие супермены, способные убежать в любой ситуации. Пока что никто не объединялся в команду, чтобы загнать нерадивого пешехода в угол и толпой переехать, чтобы проверить насколько хорошо постарались разработчики и где схалтурили, поэтому наверняка о бессмертии двуногих пока сказать ничего нельзя.

Однако, если полиция таки начала за Вами погоню, достаточно только сбросить с себя хвост, что довольно просто, а потом уйти за пределы их радаров, которые показываются в специальном окошке. Подождав несколько минут всех преследователей накрывает массовый психоз с побочным эффектом – амнезия, и они разбредаются по своим делам.

Как и в любом MMO, тут есть возможность прокачивать навыки, зайдя в свою штаб-квартиру. Насколько это важно и полезно или же бесполезно и неуместно покажет лишь время.

Со всей огромностью карты США и красотой пейзажей, захватывающих поначалу, сложно не признать однообразность мелькающих видов. Такое ощущение, что ветра никогда не бывает, или деревья перестали качаться и начали удерживать порывы усилием воли. Поэтому со временем приходится смотреть на свои и чужие машины, которые проработаны намного детальнее и качественнее, а когда надоест – сменит расцветку. Ещё можно переключаться на вид как с лобового стекла, так и сзади автомобиля, а также изнутри салона, когда видно приборную доску.

Пока что в игре очень мало человек, поэтому собрать команду для совместного прохождения становится невероятно сложно. Это весьма существенный недостаток огромного размера локаций и невозможности мгновенно перемещаться из города в город.

К хорошим новостям можно добавить и то, что использованное нитро-топливо восстанавливается автоматически. Видимо в каждой машине стоит встроенный преобразователь материи, для которого холодный ядерный синтез – это прошлый век.

Игра на Uplay обязательно даже несмотря на то, что всё равно играть приходится самостоятельно без поддержки команды таких же автолюбителей. Кроме того, сервер иногда подвисает, из-за чего игра выходит в главное меню.

Из режимов игры есть только стандартный набор, известный любому виртуальному гонщику. Это гонка по закольцованной трассе, доставка дорогого автомобиля в кратчайшие сроки на большое расстояние, да так чтобы не поцарапать, погоня (догнать цель и изничтожить – называется режим – «устранение»), гонки по прямой, езда от одной до другой контрольной точки и так далее.

По всему вышенаписанному следует вывод, что игра рано или поздно навевает скуку. А при всё при этом разработчики ещё и поставили для многих миссий ограничение по уровню для участия. Например, миссия доступна, а пройти её не дают, так как уровня не хватает. Тогда и приходится тратить часы на похожих друг на друга миссиях, зарабатывая очки гоночного опыта.

И всё это стоит 1300 рублей за обычную версию и 2000 за расширенную. То ли у разработчиков совести нет, то ли есть устройство зомбирования, которое обеспечит им бешеные продажи, кстати, игру уже взломали пираты и скачать её несложно на торрентах.

Начать обзор The Crew хочется не с традиционного и нудного вступительного абзаца, в котором будет описано, какая студия работала над игрой, рассказа о ее прошлых проектах и чем-то еще подобном, а с впечатлений. The Crew просто кладезь впечатлений и вообще напоминает собой энциклопедию, посвященную США. Например, я совершенно не знал, что вблизи Майами расположены такие красочные болота, по которым так приятно кататься на внедорожнике. Позже вспомнилось, что эти места, как и многие другие, я видел в куче американских фильмов про путешествия. Сейчас же у всех, кто купил или купит The Crew, появится возможность совершить виртуальную экскурсию по интересным местам США, при этом получится это у вас довольно легко и играючи. Я хочу заранее отдать должное геймдизайнерам, которым удалось очаровать игрока и дать возможность гонщикам побывать в самых красочных местах Америки.

Ну а теперь пора спуститься с небес на землю и разобрать The Crew по косточкам. Вы берете на себя роль Алекса Тейлора - уличного гонщика, обожающего издеваться над легавыми, затаскивая их в очередную погоню и оставляя ни с чем. Брат Алекса - глава огромной группировки гонщиков под названием «5-10». Эти бандиты зарабатывают на всем: на контрабанде, уличных гонках, угоне и многом-многом другом. Алексу надоело гонять в одиночку, и он решает стать частью этой большой сети, после чего сразу же лишается брата, которого убивают на глазах нашего героя. Спустя несколько лет в тюрьме, к Алексу приходит Зои - агент ФБР, желающая вывести на чистую воду коллег, покрывающих участников 5-10. Для этого необходимо внедриться в банду и вырасти от обычной шестерки до правой руки Бритвы - главаря группировки. Путь будет недолгим и тернистым, а Алексу предстоит исколесить США с Востока на Запад и с Севера на Юг.

Игра поделена на пять зон: Средний Запад, Восточное Побережье, Юг, Горные Штаты и Западное Побережье. В перечисленной последовательности нам и придется их проходить. Попутно Алекс посетит: Чикаго, Детройт, Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес и кучу малоизвестных городов. Ему предстоит преодолеть самые разные природные ландшафты: болота, пустыни, равнины, леса, солончаки наконец. На протяжении всей игры мой глаз так и не смог устать, ведь ему не пришлось смотреть на одну и ту же картинку постоянно. Во время путешествий Америка будет вас удивлять и подкидывать все новые красоты. И это стало для меня самой запоминающейся частью игры.

На протяжении всего путешествия вас будет сопровождать любопытный сюжет. В принципе, его можно было уже увидеть и в нескольких частях Need for Speed и в фильмах серии «Форсаж», но почему-то именно такое легкое повествование подходит сюда как нельзя кстати. К тому же именно сюжет даст стимул к изучению Соединенных Штатов Америки и заставит вас тащиться из точки «А» в точку «Б». Типов заданий немного: выиграть гонку, догнать и разбить машину соперника, уложиться в отведенное время, доставить машину с наименьшими повреждениями, уйти от полиции. Есть и довольно необычные задания из разряда: одолей соперников на суперкарах, двигаясь на внедорожнике. Я поясню в чем деликатность ситуации: первые развивают скорость до 400 километров в час, а ваша машина в лучшем случае до 230. Для победы в таких гонках придется всячески срезать углы, ехать в дебри, то есть туда, где суперкар и в жизни не проедет. Под конец игры, правда, становится несколько грустно, что за весь этот 12-часовой лихой боевик так и не было ни одной перестрелки.

Сюжетные события не единственное, что может предложить игра. The Crew придется начать на слабеньком стриткаре, который, само собой, необходимо подготовить для новых битв путем множества улучшений. Но вот интересная штука - детали, повышающие мощность вашей тачки, нельзя купить в магазине. Их необходимо заработать, участвуя в испытаниях, разбросанных по всей карте. Что приятно - улучшение автомобиля таким вот образом получается внезапно ненавязчивым. Новые детали я получал просто катаясь по карте и любуясь ее красотами. Увидев испытание, я начинал его. Понимая, что могу пройти его лучше, жал кнопку рестарт, осознавая, что задача мне не по зубам, просто ехал дальше. Никто вас не будет заставлять улучшать автомобиль нарочно. Просто учтите, что чем меньше уровень вашего авто, тем сложнее для вас будет следующая миссия. Сложнее, но проходимее.


В The Crew есть такая странная штука как «Уровень автомобиля». Складывается он из уровня пилота, то есть Алекса, различных навыков, а главное из деталей. На производительность автомобиля влияет порядка десяти категорий запчастей, и все они добываются либо в испытаниях, либо в сюжетных миссиях. Самая простая запчасть бронзовая - она дает лишь небольшой прирост к характеристике. Серебряная и золотая дает еще больший апгрейд, а также случайный бонусный прирост к еще какой-нибудь характеристике автомобиля. Поэтому иногда и получается, что серебряная деталь 12 уровня дает больший прирост, чем бронзовая пятнадцатого. Есть еще и платиновые детали, но доступ к ним откроется только после достижения Алексом 50 уровня. Платиновая запчасть дает еще больший прирост и более крутой бонус.

С взятием уровня пилот будет получать очки навыков, которые можно потратить в штабе на снижение стоимости различных запчастей, на увеличение мощности нитро, увеличение получаемого опыта и много чего еще. В любой момент вкаченные очки навыков можно скинуть и перераспределить. За это, правда, придется отдать небольшую сумму внутриигровой валюты. Я пишу внутриигровой, так как здесь есть еще и средства, приобретаемые за реальные деньги. Это так называемые «Командные очки». После вступления в группировку (к этому я вернусь позднее) Алекс получит на руки 100 000 командный очков. Потратить их рекомендую с умом, так как больше вы командных очков не получите - их можно будет купить только за рубли. Поэтому рекомендую приберечь эту сумму на покупку крутого автомобиля или на покупку очков навыков (последнее можно сделать только за командные очки).


В мире The Crew власть находится в руках пяти группировок. С приобретением уровней вы сможете вступить в одну из них и получить запас командных очков. После этого вам откроется доступ к заданиям группировки. В основном они весьма изматывающие и отнимут у вас на прохождение от 20 минут до 210 минут. И это в непрерывной сессии. Задания не будут бросать особого вызова, но будут требовать максимальной концентрации и больших затрат времени. За выполнение вы получите не только деньги, но и шанс на дальнейшие бонусы, если по итогам месяца ваша группировка будет самой сильной в районе.

Если в The Crew просто огромный выбор куда поехать и что посмотреть, то с автомобилями ситуация обстоит несколько печальнее. В наличии около 30 автомобилей, что как-то маловато для гоночной игры. Однако есть такой момент, что многие транспортные средства можно изменить до неузнаваемости. В The Crew есть возможность превратить обычный спорткар в машину для уличных гонок, автомобиль для бездорожья или ралли, в настоящий суперкар, а также в гоночный болид. И все это из одного автомобиля! Например, мой Nissan 370Z, на котором я преодолел всю игру, в модификациях «Ралли» и «Гоночная» выглядит просто неузнаваемо! Поставить их рядом, так не сразу скажешь, что за основу взят один и тот же автомобиль.


А теперь чуть подробнее. Стриткар - это автомобиль для улиц, что напрямую следуют из названия. Легко входит в дрифт, отличная управляемость, не жалко разбить. На 10 уровне появится возможность превратить автомобиль во «Внедорожник». Это быстрый автомобиль, который спокойно преодолевает бездорожье и даже умудряется развивать там неплохую скорость. «Спорткар» - это эдакий стриткар второго уровня. Большая скорость, меньшая маневренность, любит уходить в жуткие заносы. 30-й уровень подарит возможность модификации «Ралли». Это настоящий демон во плоти, которому дороги попросту не нужны. Проедет там, где это просто невозможно. Ну и напоследок «Гоночная» модификация. Огромная скорость, которая набирается в считаные секунды, но убивается слабой возможностью входить в повороты. Вспоминаем про кнопку тормоза и в бой!

До сих пор я ничего не сказал ни про физику, ни про управление. Начну с последнего. Управление в игре специфическое и довольно простое. К нему моментально привыкаешь и осваиваешь, а вскоре даже начинаешь ругать за простоту. По-настоящему обуздать придется лишь спорткар и гоночный болид. У последнего управление самое специфическое, приняв которое можно будет прочно обосноваться на первом месте победного пьедестала. Что касается внедорожника и ралли, то эти машины одинаковые в освоении, разве что ралли-мод держит стабильные 200 километров/час на любом бездорожье.


А вот с физикой в игре творится что-то странное. Вы можете врезаться в стену и тут же увидеть, как камера смакует вашу аварию. Вы можете на полной скорости въехать в автомобиль… потерять скорость и поехать дальше как ни в чем не бывало. Самая странная вещь происходит при путешествии в лесах. Вы можете врезаться в 10 деревьев и отскочить от них в сторону, но можете намертво разбиться при тесном знакомстве с 11-м. Кроме того, каждый ваш прыжок на кочке всегда приводит к неожиданным результатам. Вы можете поехать прямо, развернуться на месте или перевернуться на крышу.

За что еще хочется поругать The Crew так это за систему уровней. Максимальный 50-й уровень берется ну очень быстро, сделать это можно уже на половине прохождения кампании. Дело здесь в том, что опыт вы получаете буквально за все: прошли миссию - опыт, выполнили испытание - опыт, обгнали автомобиль, пускай единичка, но - опыт. После этого как-то печально наблюдать, что твоя шкала уровня больше не растет. Как-то привык я к тому, что после прохождения игры и попутного небольшого гринда у тебя далеко не последний уровень и есть к чему стремиться.

Фишкой же игры определенно станет возможность прохождения миссий в компании друзей, которые моментально превращаются в ваших напарников. Так гораздо веселее проходить миссии по уничтожению автомобилей и уходу от погони. В последнем случае лишь глава банды уходит от полиции, а все остальные должны ездить рядом и отгонять копов. В обычных же гонках цель по-прежнему приехать первым хотя бы одному из членов группировки. В таком случае миссия считается пройденной для всех. Единственный странный момент - и вы, и ваши приятели будете играть за Алекса Тейлора, сюжетная кампания также рассчитана на волка-одиночку. Кто все эти гонщики, почему они клоны главгероя и помогают - загадка.

Самая печаль приходит тогда, когда вы решаете пойти в PvP-гонки. Здесь вас ждет еще больше Алексов Тейлоров. Я хочу подчеркнуть: в The Crew нет возможности кастомизации персонажа, даже в сетевых баталиях. Выделяться приходится лишь автомобилем, благо возможностей настроить его приятное множество. Выберете цвет, виниловую наклейку, подберите крутую крышку на капот, выберите бампер, боковые зеркала, цвет салона и поставьте спойлер помоднее. За что можно любить The Crew так это именно за возможность старой-доброй кастомизации автомобиля, по которой любители гонок уже люто изголодались.


Но вернемся к PvP. Лобби будут открываться с игровым прогрессом в разных частях карты. Вариантов гонок два - каждый сам за себя и команда из четырех человек на команду из четырех человек. А дальше начинается беда… Чтобы зайти в лобби нужно подождать где-то три минуты. Комнаты постоянно пустуют, в командных соревнованиях попытка найти соперника постоянно оборачивается катастрофой. Автомобили противников постоянно скачут из одного места в другое во время гонки. Если же кто-то из сессии испытывает проблемы с соединением, то игра ставится на паузу. Гонка в самый неожиданный момент ставится на паузу! И снимается также неожиданно, поэтому все гонщики разлетаются, кто куда. При всем при этом PvP - это самое лучшее место для заработка денег (и траты нервов). Кстати, во время обычного путешествия по карте вы также можете встретиться со случайными живыми игроками. Видимо именно поэтому The Crew требует постоянного (!) подключения к интернету. То есть, нет интернета, нет игры! А вот толку от перемещений вместе с другими гонщиками никакого. Бросить им моментальный вызов невозможно. Да и вообще взаимодействовать иначе как въехать в повстречавшийся автомобиль по-другому невозможно. И это, хочу отметить, очень раздражает, когда вы выполняете очередное испытание, идете на золото, и в вас прилетает такой вот «приятель».

В The Crew довольно приятная картинка, но новым поколением графики здесь и не пахнет. Геймдизайнеры постарались на славу, и природные пейзажи здесь выглядят очень красиво, но не высокотехнологично. А вот городские джунгли уступают в детализации, наверное, той же GTA 5 в версии для PlayStation 3. Музыкальная составляющая представлена в виде трех десятков композиций, обосновавшихся на нескольких радиостанциях. В наличии рок, инди, электроника и… классическая музыка. Последнее для меня - настоящая дикость, так как я просто не представляю, как под такое можно весело гонять.

Если кто-то решится взять платину в The Crew, то на это ему придется потратить немало времени. Игру предстоит пройти два раза. Во второй раз потребуется достичь во всех сюжетных миссиях платинового результата. Необходимо также взломать все спутниковые станции. В отличие от серии Assassins Creed, здесь это не какое-то нудное занятие, а вполне себе полезное. Благодаря этому можно быстрее узнать о расположении деталей для секретной машины (за воссоздание которой положен трофей) и различных испытаний, которые помогут улучшить автомобиль. Ну и также не могу не отметить трофей, для взятия которого необходимо пройти в компании с одним или более человеком гонку продолжительностью в три с половиной часа. Кстати, в игре есть следующий трофей «Провести 24 часа в команде». На самом деле это не сложно, хоть и затратно по времени, косяк здесь в другом. The Crew как-то наплевательски ведет статистику и показывает, например, что я в нее играл 0 часов 0 минут. Статистика обнуляется с каждым перезапуском игры, что очень и очень мешает трофихантерам в получении ряда трофеев. Остается лишь надеяться, что в ближайших патчах это наконец-то поправят.

Обзор написан по дисковой версии игры для PS4, предоставленной нашей редакции разработчиками.

Начать обзор The Crew хочется не с традиционного и нудного вступительного абзаца, в котором будет описано, какая студия работала над игрой, рассказа о ее прошлых проектах и чем-то еще подобном, а с впечатлений. The Crew просто кладезь впечатлений и вообще напоминает собой энциклопедию, посвященную США. Например, я совершенно не знал, что вблизи Майами расположены такие красочные болота, по которым так приятно кататься на внедорожнике. Позже вспомнилось, что эти места, как и многие другие, я видел в куче американских фильмов про путешествия. Сейчас же у всех, кто купил или купит The Crew, появится возможность совершить виртуальную экскурсию по интересным местам США, при этом получится это у вас довольно легко и играючи. Я хочу заранее отдать должное геймдизайнерам, которым удалось очаровать игрока и дать возможность гонщикам побывать в самых красочных местах Америки.

Ну а теперь пора спуститься с небес на землю и разобрать The Crew по косточкам. Вы берете на себя роль Алекса Тейлора - уличного гонщика, обожающего издеваться над легавыми, затаскивая их в очередную погоню и оставляя ни с чем. Брат Алекса - глава огромной группировки гонщиков под названием «5-10». Эти бандиты зарабатывают на всем: на контрабанде, уличных гонках, угоне и многом-многом другом. Алексу надоело гонять в одиночку, и он решает стать частью этой большой сети, после чего сразу же лишается брата, которого убивают на глазах нашего героя. Спустя несколько лет в тюрьме, к Алексу приходит Зои - агент ФБР, желающая вывести на чистую воду коллег, покрывающих участников 5-10. Для этого необходимо внедриться в банду и вырасти от обычной шестерки до правой руки Бритвы - главаря группировки. Путь будет недолгим и тернистым, а Алексу предстоит исколесить США с Востока на Запад и с Севера на Юг.

Игра поделена на пять зон: Средний Запад, Восточное Побережье, Юг, Горные Штаты и Западное Побережье. В перечисленной последовательности нам и придется их проходить. Попутно Алекс посетит: Чикаго, Детройт, Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес и кучу малоизвестных городов. Ему предстоит преодолеть самые разные природные ландшафты: болота, пустыни, равнины, леса, солончаки наконец. На протяжении всей игры мой глаз так и не смог устать, ведь ему не пришлось смотреть на одну и ту же картинку постоянно. Во время путешествий Америка будет вас удивлять и подкидывать все новые красоты. И это стало для меня самой запоминающейся частью игры.

На протяжении всего путешествия вас будет сопровождать любопытный сюжет. В принципе, его можно было уже увидеть и в нескольких частях Need for Speed и в фильмах серии «Форсаж», но почему-то именно такое легкое повествование подходит сюда как нельзя кстати. К тому же именно сюжет даст стимул к изучению Соединенных Штатов Америки и заставит вас тащиться из точки «А» в точку «Б». Типов заданий немного: выиграть гонку, догнать и разбить машину соперника, уложиться в отведенное время, доставить машину с наименьшими повреждениями, уйти от полиции. Есть и довольно необычные задания из разряда: одолей соперников на суперкарах, двигаясь на внедорожнике. Я поясню в чем деликатность ситуации: первые развивают скорость до 400 километров в час, а ваша машина в лучшем случае до 230. Для победы в таких гонках придется всячески срезать углы, ехать в дебри, то есть туда, где суперкар и в жизни не проедет. Под конец игры, правда, становится несколько грустно, что за весь этот 12-часовой лихой боевик так и не было ни одной перестрелки.

Сюжетные события не единственное, что может предложить игра. The Crew придется начать на слабеньком стриткаре, который, само собой, необходимо подготовить для новых битв путем множества улучшений. Но вот интересная штука - детали, повышающие мощность вашей тачки, нельзя купить в магазине. Их необходимо заработать, участвуя в испытаниях, разбросанных по всей карте. Что приятно - улучшение автомобиля таким вот образом получается внезапно ненавязчивым. Новые детали я получал просто катаясь по карте и любуясь ее красотами. Увидев испытание, я начинал его. Понимая, что могу пройти его лучше, жал кнопку рестарт, осознавая, что задача мне не по зубам, просто ехал дальше. Никто вас не будет заставлять улучшать автомобиль нарочно. Просто учтите, что чем меньше уровень вашего авто, тем сложнее для вас будет следующая миссия. Сложнее, но проходимее.


В The Crew есть такая странная штука как «Уровень автомобиля». Складывается он из уровня пилота, то есть Алекса, различных навыков, а главное из деталей. На производительность автомобиля влияет порядка десяти категорий запчастей, и все они добываются либо в испытаниях, либо в сюжетных миссиях. Самая простая запчасть бронзовая - она дает лишь небольшой прирост к характеристике. Серебряная и золотая дает еще больший апгрейд, а также случайный бонусный прирост к еще какой-нибудь характеристике автомобиля. Поэтому иногда и получается, что серебряная деталь 12 уровня дает больший прирост, чем бронзовая пятнадцатого. Есть еще и платиновые детали, но доступ к ним откроется только после достижения Алексом 50 уровня. Платиновая запчасть дает еще больший прирост и более крутой бонус.

С взятием уровня пилот будет получать очки навыков, которые можно потратить в штабе на снижение стоимости различных запчастей, на увеличение мощности нитро, увеличение получаемого опыта и много чего еще. В любой момент вкаченные очки навыков можно скинуть и перераспределить. За это, правда, придется отдать небольшую сумму внутриигровой валюты. Я пишу внутриигровой, так как здесь есть еще и средства, приобретаемые за реальные деньги. Это так называемые «Командные очки». После вступления в группировку (к этому я вернусь позднее) Алекс получит на руки 100 000 командный очков. Потратить их рекомендую с умом, так как больше вы командных очков не получите - их можно будет купить только за рубли. Поэтому рекомендую приберечь эту сумму на покупку крутого автомобиля или на покупку очков навыков (последнее можно сделать только за командные очки).


В мире The Crew власть находится в руках пяти группировок. С приобретением уровней вы сможете вступить в одну из них и получить запас командных очков. После этого вам откроется доступ к заданиям группировки. В основном они весьма изматывающие и отнимут у вас на прохождение от 20 минут до 210 минут. И это в непрерывной сессии. Задания не будут бросать особого вызова, но будут требовать максимальной концентрации и больших затрат времени. За выполнение вы получите не только деньги, но и шанс на дальнейшие бонусы, если по итогам месяца ваша группировка будет самой сильной в районе.

Если в The Crew просто огромный выбор куда поехать и что посмотреть, то с автомобилями ситуация обстоит несколько печальнее. В наличии около 30 автомобилей, что как-то маловато для гоночной игры. Однако есть такой момент, что многие транспортные средства можно изменить до неузнаваемости. В The Crew есть возможность превратить обычный спорткар в машину для уличных гонок, автомобиль для бездорожья или ралли, в настоящий суперкар, а также в гоночный болид. И все это из одного автомобиля! Например, мой Nissan 370Z, на котором я преодолел всю игру, в модификациях «Ралли» и «Гоночная» выглядит просто неузнаваемо! Поставить их рядом, так не сразу скажешь, что за основу взят один и тот же автомобиль.


А теперь чуть подробнее. Стриткар - это автомобиль для улиц, что напрямую следуют из названия. Легко входит в дрифт, отличная управляемость, не жалко разбить. На 10 уровне появится возможность превратить автомобиль во «Внедорожник». Это быстрый автомобиль, который спокойно преодолевает бездорожье и даже умудряется развивать там неплохую скорость. «Спорткар» - это эдакий стриткар второго уровня. Большая скорость, меньшая маневренность, любит уходить в жуткие заносы. 30-й уровень подарит возможность модификации «Ралли». Это настоящий демон во плоти, которому дороги попросту не нужны. Проедет там, где это просто невозможно. Ну и напоследок «Гоночная» модификация. Огромная скорость, которая набирается в считаные секунды, но убивается слабой возможностью входить в повороты. Вспоминаем про кнопку тормоза и в бой!

До сих пор я ничего не сказал ни про физику, ни про управление. Начну с последнего. Управление в игре специфическое и довольно простое. К нему моментально привыкаешь и осваиваешь, а вскоре даже начинаешь ругать за простоту. По-настоящему обуздать придется лишь спорткар и гоночный болид. У последнего управление самое специфическое, приняв которое можно будет прочно обосноваться на первом месте победного пьедестала. Что касается внедорожника и ралли, то эти машины одинаковые в освоении, разве что ралли-мод держит стабильные 200 километров/час на любом бездорожье.


А вот с физикой в игре творится что-то странное. Вы можете врезаться в стену и тут же увидеть, как камера смакует вашу аварию. Вы можете на полной скорости въехать в автомобиль… потерять скорость и поехать дальше как ни в чем не бывало. Самая странная вещь происходит при путешествии в лесах. Вы можете врезаться в 10 деревьев и отскочить от них в сторону, но можете намертво разбиться при тесном знакомстве с 11-м. Кроме того, каждый ваш прыжок на кочке всегда приводит к неожиданным результатам. Вы можете поехать прямо, развернуться на месте или перевернуться на крышу.

За что еще хочется поругать The Crew так это за систему уровней. Максимальный 50-й уровень берется ну очень быстро, сделать это можно уже на половине прохождения кампании. Дело здесь в том, что опыт вы получаете буквально за все: прошли миссию - опыт, выполнили испытание - опыт, обгнали автомобиль, пускай единичка, но - опыт. После этого как-то печально наблюдать, что твоя шкала уровня больше не растет. Как-то привык я к тому, что после прохождения игры и попутного небольшого гринда у тебя далеко не последний уровень и есть к чему стремиться.

Фишкой же игры определенно станет возможность прохождения миссий в компании друзей, которые моментально превращаются в ваших напарников. Так гораздо веселее проходить миссии по уничтожению автомобилей и уходу от погони. В последнем случае лишь глава банды уходит от полиции, а все остальные должны ездить рядом и отгонять копов. В обычных же гонках цель по-прежнему приехать первым хотя бы одному из членов группировки. В таком случае миссия считается пройденной для всех. Единственный странный момент - и вы, и ваши приятели будете играть за Алекса Тейлора, сюжетная кампания также рассчитана на волка-одиночку. Кто все эти гонщики, почему они клоны главгероя и помогают - загадка.

Самая печаль приходит тогда, когда вы решаете пойти в PvP-гонки. Здесь вас ждет еще больше Алексов Тейлоров. Я хочу подчеркнуть: в The Crew нет возможности кастомизации персонажа, даже в сетевых баталиях. Выделяться приходится лишь автомобилем, благо возможностей настроить его приятное множество. Выберете цвет, виниловую наклейку, подберите крутую крышку на капот, выберите бампер, боковые зеркала, цвет салона и поставьте спойлер помоднее. За что можно любить The Crew так это именно за возможность старой-доброй кастомизации автомобиля, по которой любители гонок уже люто изголодались.


Но вернемся к PvP. Лобби будут открываться с игровым прогрессом в разных частях карты. Вариантов гонок два - каждый сам за себя и команда из четырех человек на команду из четырех человек. А дальше начинается беда… Чтобы зайти в лобби нужно подождать где-то три минуты. Комнаты постоянно пустуют, в командных соревнованиях попытка найти соперника постоянно оборачивается катастрофой. Автомобили противников постоянно скачут из одного места в другое во время гонки. Если же кто-то из сессии испытывает проблемы с соединением, то игра ставится на паузу. Гонка в самый неожиданный момент ставится на паузу! И снимается также неожиданно, поэтому все гонщики разлетаются, кто куда. При всем при этом PvP - это самое лучшее место для заработка денег (и траты нервов). Кстати, во время обычного путешествия по карте вы также можете встретиться со случайными живыми игроками. Видимо именно поэтому The Crew требует постоянного (!) подключения к интернету. То есть, нет интернета, нет игры! А вот толку от перемещений вместе с другими гонщиками никакого. Бросить им моментальный вызов невозможно. Да и вообще взаимодействовать иначе как въехать в повстречавшийся автомобиль по-другому невозможно. И это, хочу отметить, очень раздражает, когда вы выполняете очередное испытание, идете на золото, и в вас прилетает такой вот «приятель».

В The Crew довольно приятная картинка, но новым поколением графики здесь и не пахнет. Геймдизайнеры постарались на славу, и природные пейзажи здесь выглядят очень красиво, но не высокотехнологично. А вот городские джунгли уступают в детализации, наверное, той же GTA 5 в версии для PlayStation 3. Музыкальная составляющая представлена в виде трех десятков композиций, обосновавшихся на нескольких радиостанциях. В наличии рок, инди, электроника и… классическая музыка. Последнее для меня - настоящая дикость, так как я просто не представляю, как под такое можно весело гонять.

Если кто-то решится взять платину в The Crew, то на это ему придется потратить немало времени. Игру предстоит пройти два раза. Во второй раз потребуется достичь во всех сюжетных миссиях платинового результата. Необходимо также взломать все спутниковые станции. В отличие от серии Assassins Creed, здесь это не какое-то нудное занятие, а вполне себе полезное. Благодаря этому можно быстрее узнать о расположении деталей для секретной машины (за воссоздание которой положен трофей) и различных испытаний, которые помогут улучшить автомобиль. Ну и также не могу не отметить трофей, для взятия которого необходимо пройти в компании с одним или более человеком гонку продолжительностью в три с половиной часа. Кстати, в игре есть следующий трофей «Провести 24 часа в команде». На самом деле это не сложно, хоть и затратно по времени, косяк здесь в другом. The Crew как-то наплевательски ведет статистику и показывает, например, что я в нее играл 0 часов 0 минут. Статистика обнуляется с каждым перезапуском игры, что очень и очень мешает трофихантерам в получении ряда трофеев. Остается лишь надеяться, что в ближайших патчах это наконец-то поправят.

Обзор написан по дисковой версии игры для PS4, предоставленной нашей редакции разработчиками.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум