Прохождение игры фоллаут 4 места. Прослушать голографическую запись с места сражения

Прохождение основных миссий Fallout 4 рано или поздно приведет к междоусобной войне, в процессе которой будет уничтожена одна из фракций. Но Bethesda не могла не дать игроку выбор, и существует такой путь, который приведет к тому, что Минитмены, Братство Стали, Подземка смогут сосуществовать мирно, и игрок сможет выполнить почти все их квесты, а их огромное количество в игре Fallout 4. Лучшая концовка не достигается так уж просто. Так что, если вы хотите оставить все фракции невредимыми, то игру нужно будет начинать практически с самого начала. О том, с чего начинать и расскажет наш небольшой гайд.

Fallout 4. Самая лучшая концовка

Начинать прохождение игры, которое приведет к мирному сосуществованию всех фракций, нужно перед окончанием сюжетной миссии «Воссоединение». Перед тем как завершить этот квест, игроку необходимо выполнить все доступные задания от Братства Стали, которые можно взять в Кембриджском полицейском участке. Также необходимо завершить все повторяющиеся миссии по одному разу. Речь идет о поисках артефактов и убийстве гулей.

Теперь приступайте к прохождению квеста «Пропавший патруль». Разыщите членов разведгруппы и пообщайтесь с последним выжившим паладином Брандисом. После того как вы переговорите с Дансом и закончите этот квест, можно приступить к завершению миссии «Воссоединение» игры Fallout 4. Лучшая концовка стала на шаг ближе, и теперь переходим к следующему сюжетному заданию.

«Опасные мысли»

Далее мы расскажем, что нужно учитывать при выполнении этой сюжетной миссии Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если игрок в процессе этого задания выполнит такие условия: прежде всего, строить телепорт в Институт необходимо совместно с Минитменами. Кроме того, очень важно не завершать пока что квесты от Подземки «Агентурная работа» и от Братства Стали «Тень Стали».

Прохождение «Института»

Что касается этой фракции, то после ее посещения она должна относиться к главному герою с враждебностью. Можно сначала побродить по зданию и выполнить последнее сюжетное задание по поиску сына «Учреждение закрытого типа». Но после завершения этой миссии вам нельзя общаться с Отцом. Перед уходом из Института добейтесь ненависти этой фракции - убейте любого персонажа и бегите оттуда. Но это не все, что нужно сделать при прохождении основных миссий Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если вы отдадите записи по заданию «Задержание» Стурджерсу, тому самому человеку из Минитменов, который помогает главному герою освоиться с постройкой поселений.

Дальнейшее прохождение

После того как игрок покинет Институт, можно приступать к заданиям от Братства Стали и спокойно их выполнять до квеста «Без пощады». При выполнении этой миссии игроку нельзя садиться в вертолет, перед этим моментом вам нужно взять все возможные дополнительные квесты, но делать их пока не нужно.

Переходим к миссиям от Минитменов. Квесты «Защита замка» и «Выбор Минитменов» необходимо завершить. Кроме того, нужно взять задание «Критическая масса», но оставить его пока что незавершенным. Теперь возвращаемся к миссиям от Подземки и заканчиваем квест «Агентурная работа». Берем все доступные задания от этой фракции и спокойно выполняем их до миссии «Станция Рендольф». Теперь возвращаемся к выполнению задания «Критическая масса». Проходим этот квест и смотрим, как Институт сам себя уничтожит. На этом заканчиваются все главные условия того, как получить хорошую концовку в Fallout 4.

Мирная жизнь в пустоши

Выполнив все вышеперечисленные условия, мы наконец-то восстановим мир среди всех фракций. Теперь можно переходить к завершению основных и дополнительных заданий от Минитменов, Братства Стали и Подземки.

Fallout 4: Far Harbor. Лучшая концовка

Игра сама по себе огромна, и ее прохождение займет не один десяток часов. Но студия Bethesda решила не останавливаться на достигнутом и выпустила полновесное дополнение Far Harbor. Как и при прохождении основной игры, DLC имеет несколько концовок, речь о которых пойдет далее. На острове существует три основных фракции - Дети Атома, синты (Акадия) и поселенцы Фар Харбор, и их можно легко уничтожить, или стравить друг с другом. Но можно и заставить их жить мирно - это и станет лучшей концовкой дополнения. Сделать это довольно непросто.

Начинать добиваться хорошей концовки следует с прохождения основной миссии «Какой должна быть жизнь». При выполнении этого задания игроку необходимо заставить рассказать ДиМа о капитане Эйвори, а это можно сделать только с высоким навыком убеждения. Если все сделано правильно, то появится квест «Реформация». Выполняем все условия прохождения, в результате чего ДиМа станет контролировать весь остров, и кровопролитной войны можно будет избежать. Хорошая концовка принесет игроку не только моральное удовлетворение, но и полезный перк «Защитник Акадии», который дает игроку бонус к обычному и энергетическому урону при ранении. Касуми остается в живых, и ее дальнейшая судьба в ваших руках. Прежде чем покинуть остров, поговорите с ней и помогите решить, возвращаться ли ей домой, или остаться в Фар Харбор.

На этом мы заканчиваем наш обзор прохождения финала Fallout 4. Какая концовка лучше - решать игроку. Но помните, что любое ваше решение влияет на жизнь в пустоши, так что обдумывайте свои действия, прежде чем двигаться дальше

Прохождение будет составляться по мере моего продвижения по игре. Буду стараться обновлять его как можно чаще. Кроме того, буду прикладывать все усилия, чтобы обнаружить всевозможные секреты и пасхалки. Если хотите принять участие в написании материала — обращайтесь.

«Война. Война никогда не меняется» (Fallout)

После кинематографического вступления нам дадут возможность выбрать внешность и пол главного героя. Тут действуем на свой страх и риск. Я выбрал женщину, повлияет ли это как-то на прохождение в целом увидим в процессе.

После создания своего аватара идем на кухню, это направо. Взаимодействуем с роботом и ждем триггера. Робот уйдет к ребенку, в дверь позвонят. Говорим с сотрудником Vault-Tec. Не важно, что вы ему скажите, в итоге нам надо будет распределить очки S.P.E.C.I.A.L и придумать себе имя. Теперь посещаем ребенка и узнаем плохие новости. Бегом в сторону убежища. Путь к нему заскриптован и представляет из себя коридор, заблудится не возможно. Когда встанем на платформу, то увидим ядерный взрыв. Внутри убежища проходим вперед и забираем у сотрудника униформу убежища 111. Затем следуем за доктором и взаимодействуем с криокамерой слева.

СЮЖЕТ

Время на исходе

Покинуть убежище

После катсцены появляется первый сюжетный квест «» . Берем управление в свои руки. Открываем камеру супруга. И снимаем с него обручальное кольцо. У терминала можно почитать информацию. И узнать о планах убежища. Остальные терминалы тут расширят историю Убежища 111. Идем направо в дверь, прямо до конца и снова направо. С коробок подбираем ОХРАННЫЙ ПРУТ — первое оружие ближнего боя. Справа от двери будет комната, где ещё один терминал. По пути можете собирать весь возможный скарб, потом пригодится для крафта. Дальше в дверь и встреча с первым врагом. Сперва идем в столовую. Там читаем терминал и подбираем ГОЛОЗАПИСЬ: RED MENCE (пародия на Донки Конга). Теперь в дверь. В комнате с электричеством убиваем троих Радтараконов и двигаемся дальше пока не дойдем до полукруглого стола. Подбираем СТИМУЛЯТОРЫ . Читаем терминал и открываем «эвакуационный тоннель». Справа от стола комнатка, где лежит КРИОЛЯТОР , но пока нам его не достать (очень сложный замок). Берем с полки рядом 10-ММ ПИСТОЛЕТ и патроны. Идем в открывшийся проем. По пути зачищаем место от Родтараканов. Оказавшись у выхода, находим скелет в халате и подбираем PIP-BOY . Изучаем его, сворачиваем и сразу пользуемся на панели рядом. Ждем и двигаемся к на выход к поверхности.

Вернуться домой

Сразу обнаруживаются два сигнала радио. Возвращаемся по знакомой дороге домой. Там нас встретит наш робот дворецкий.

Поговорить с кодсвортом

Расспрашивайте его обо всем и побольше. В итоге робот позовет нас проверить дом соседей на наличие Шона, если мы дадим согласие. Если упомянуть мужа/жену, то получим ГЛОГРАФИЧЕСКУЮ ЗАПИСЬ . Так же можно развести робота на откровения, если достаточный уровень харизмы, за что получим немного опыта.

Вместе с Кодсвортом обыскать район

После разговора с роботом сначала заходим домой и читаем комикс ГРОГНАК-ВАРВАР (крит. удары без оружия и хол. оружием на 5% урона больше). Не забываем в ванной брать шпильки для взлома замков. Если подойти к кроватке и нажать на неё, герой отвесит комментарий. Идем по маркеру к Кодстворту. Внутри дома робот отвесит несколько комментариев. Говорим с ним. Спрашиваем, где ещё поискать Шона и узнаем про сам город. В доме в левой дальней комнате будет сейф с легким замком. Выходим из дома и за ним видим мост.

Осмотреть Конкорд

Перейдя мост, двигаемся вперед, пока на пути не обнаружим стоянку грузовиков «Красная ракета». Там встретим пса. Погладив пса «берем» его в напарники. Красная бензоколонка на время станет нашим домом. Там будет оружейный верстак, станция обслуживания силовой брони, место для приготовления еды и мастерская, для отстраивания собственной базы. На колонке находится любительская радиостанция и куча всего для крафта. В дальней комнате терминал с записями и рядом несколько крышек. Двигаемся дальше в сторону Конкорда. В городе услышим выстрелы на них и бежим. Со спины расправляемся с кучкой рейдеров тем самым завершая квест «Время на исходе». Собираем с трупов припасы.

Зов свободы

Войти в музей * (необязательно) Взять лазерный мушкет

Думаю не трудно догадаться, что нам нужно в музей с крыши которого стреляли. Идем вправый коридор и в последней комнате убиваем рейдера. По лестнице наверх и ещё один рейдер. Ещё выше будт один. Переходим на правую сторону и там в закутке ещё два рейдера. Проходим дальше и поднимаемся ещё выше. Убиваем последних рейдеров и идем направо к мужику, который защищался от нападавших.

Представляем вам Престона Гарви — минитмена. Узнаем у него что это значит. В ходе беседы к нам обратятся с просьбой о помощи. Соглашаемся и Стурджес , парень рядом, рассказывает про силовую броню и универсальный ядерный блок, который нам нужно достать.

Открыть дверь

Чтобы достать блок, надо взломать терминал рядом. Сначала читаем комикс на столе ВЕСЕЛЬЕ С «РОБКО» (Содержит голозапись с игрой «Атомное командование»). В другом конце комнаты на столе ПУПС «ВОСПРИЯТИЕ» (Параметр «Восприятие» + 1 балл). Теперь взламываем терминал. Нужно подобрать правильное слово. Дается четыре попытки, потом придется ждать 10 секунд, если взлом не удался. После удачного взлома читаем записи в журнале и открываем дверь в подвал.

Раздобыть ядерный блок

Спускаемся в самый низ и там обнаружим дверь. Рядом терминал. Если взломать его, то там будет возможность открыть дверь, которую мы и так открыли сверху. С блоком поднимаемся наверх, проходим мимо выживших и идем в дальнюю дверь, которая ведет на крышу.

Там будет стоять силовая броня. Нажимаем подробнее и переносим в неё ядерный блок. После этого есть возможность влезть в доспех. Подбираем с вертолета миниган и смело прыгаем с крыши. Начинаем отстреливать рейдеров. В какой-то момент появится КОГОТЬ СМЕРТИ. Это что-то вроде минибосса. Убить его просто, достаточно спрятаться в магазин за прилавок. Убив тварь, зачищаем территорию от оставшихся рейдеров. Можно погулять по городу, но главная задача — вернуться к минитмену в музей. Все будут на первом этаже. Беседуем сначала с Престоном Гарви, затем диалог переключится на Матушку Мерфи. Она нам поведает о своих видениях и нашей судьбе. Можем попытаться выведать у неё что-нибудь о Шоне. Разговор доведет до того, что старушка пошлет нас в Даймонд-сити, а для подробностей своих видений она попросит «немного химии». Все эта команда отправляется в Сэнкчуари, а мы в это время можем пойти на нашу бензоколонку и починить броню. Я броню снял до лучших времен, а сам отправился в Сэнкчуари. Там просто начинаем беседу с минитменом. Можно рассказать, что мы тут жили ещё до войны, можно сразу перейти к делу. В концу-концов мы можем получить квест на восстановление чести минитменов — а значит убить рейдеров. Соглашаться или нет, это ваше дело. Я ответил с сарказмом, но квест все равно принялся. После этого Престон Гарви предложит нам побеседовать со Стурджесом и так завершится квест ЗОВ СВОБОДЫ .

Жемчужина Содружества

Сперва нам нужно добраться до Даймонд-сити . У ворот города будет стоять женщина, которую не пускают. Говорим с ней и узнаем, что она журналистка и зовут её Пайпер . Говорим с мэром. При хорошем навыке харизмы он даст информацию о Шоне. В противном случае беседуем с охранником, который впустил нас.

Теперь наш путь лежит в агентство Ника Валентайна . В офисе будет его секретарша, которая даст нам задание…разыскать детектива. Соглашаемся и получаем квест…

Валентинов день

Секретарша детектива даст нам примерные наводки, где искать её босса. Следуем по маркеру к парку. Справа от входа вход в метро. Есть вероятность напороться в парке на мутанта по имени Лебедь . Медлительный монстр, которого легко, но долго убивать. В награду получим «Яростный силовой кастет «.

Внутри метро будет огромное количество гангстеров. Так как я прокачал навыки скрытности и оружие с глушителем, то я проходил в одиночку. В остальных случаях советую идти с напарником покрепче. Сбиться с пути трудно, так как ответвлений не будет. В итоге дойдем до двери в Убежище 114. Кстати, по пути читайте терминалы и записи, с помощью них можно узнать какие собирались ставить эксперименты в этом убежище.

Отступление

Бедных и обделенных поменяли местами с богатыми и пресыщенными жизнью. Точнее бедный был один и он был главный над богачами.

Снова гангстеры. В итоге мы окажемся в трех этажном помещении. Можно по-тихому зачистить местность и подняться на самый вверх, где беседовал бандит и Ник. Знакомимся с Ником и узнаем, что детектив Синт. Забираем со стола всю информацию и Пупса на Красноречие. Добравшись до выхода из убежища нас встретит глава гангстеров. Есть три варианта.

  • С хорошим навыком красноречия вы можете договориться просто уйти без смертей.
  • С обычным навыком красноречия вы можете договориться уйти, но у вас будет на это 10 секунд или бандиты начнут стрелять
  • Можете сразу их покрамсать.

Я сначала договорился просто уйти, а потом убил гангстеров в спину. Такие дела. После того как окажитесь наверху, поговорите с Ником и идите в Даймонд-сити в его офис.

Откровение

В агентстве забираем награду у секретарши Элли и садимся на стул напротив Ника. Раскрываем все подробности детективу и он называет нам имя предполагаемого злодея — Келлог. После беседы вы с детективом отправитесь к его жилищу. У меня уже был ключ, потому расскажу как его получить.

Как только мы попадаем в город идем не вниз и сразу же сворачиваем направо. Поднимаемся чуть вверх и достигаем платформы, которая ведет к мэру. Там в беседе с секретаршей мэра можно попросить ключ от дома, в который недавно покинули. Так же ключ можно выкрасть из сейфа. Я так и сделал до этого, взломав терминал рядом. Открываем дверь жилища Келлога и ищем улики.

Под столом будет кнопка. Там используйте сигару , по запаху которой и будем искать Келлога. Выйдя из дома обнаружим нашу псину, которая и возьмет след.

Воссоединение

Как только начнете путь убедитесь, что у вас достаточно места в инвентаре и большое количество патрон к самой сильной пушке, что у вас есть. Псина найдет четыре места, прежде чем выйдет к Келлогу.

  • Ещё одна сигара у озера
  • Тряпки в крови на выходе с железнодорожных путей
  • Манекен Келлога в подвале
  • Сломанный штурмовик, с которым надо побеседовать.

В итоге окажемся у Форта-Хагена . Я забрался по крыше, ликвидировав заранее все турели. Их там штук восемь. Есть ещё путь, он ведет через подземную парковку слева.

Внутри будут синты и их будет много. Они будут валиться с потолка и вставать с пола неожиданно. Тут хоть и много коридоров, но все же ведут все пути в одном направлении, в остальных тупики. На лифте поднимаемся наверх. Доходим до двери, где слева будет зал с компами, справа закуток. Так просто не пройти, придется в закуток. В итоге мы все же дойдем до той комнаты с компами. Прежде чем заходить как следует отлечитесь и вкачаейте бафов. В диалоге мы узнаем о судьбе Шона и намного об Институте. Все равно нам нужно прикончить наемника. У меня это заняла три выстрела из дробовика в голову. Если у вас таких радостей нет (прокачки персонажа), то советую пользоваться гранатами и сперва ликвидировать роботов, а потом заняться Келлогом. Не забудьте перед уходом снять с врага все, что на нем есть — пригодится. Возвращаемся к Нику.

Опасные мысли

В офисе детектива вы встретите Пайпер — журналистку и Ника. Они будут вести диалог, вы тоже подключаетесь и решаете отправиться в Добрососедство в «Дом воспоминаний». Там можно просканировать мозг Келлога, который мы взяли ранее.

Я в напарники взял журналистку. В городе будет небольшая сцена с мэром и вымогателем. В итоге проходим вперед, налево и прямо по курсу нужное здание. Внутри уже все будут ждать. Садимся в капсулу и погружаемся в воспоминания.

Отсутпление

Я тут был до основного квеста и смог со стороны ещё раз просмотреть сцену похищения Шона, но с некоторыми новыми деталями.

В этот раз мы будем видеть череду воспоминаний. Доходим до информации об Институте и выходим из памяти с помощью телевизора. Теперь наша цель — Верджил . Ученый, который находит в локации «Святящееся море «. Нам понадобиться силовая броня и куча антирадина. Правда я до этого нашел защитный комбез, которому радиация вообще нипочем. В сочетании с силовой броней — отличная вещь.

Святящееся море

Идем на запад от Даймон-сити по дороге. Пересекаем реку, затем на большом перекрестке строго вниз. Почти в самый низ карты. Чтобы отправляться путь советую быть как следует прокачанным иначе будет не сладко. Куча Когтей смерти, Радскорпионов и прочей живности будет на пути, жаждущей нашей смерти. Радиация там сильно колеблется и если не торопиться, то настигнет смерть. Если вы в химзащите, то никаких проблем не будет. Следуем по маркеру и оказываемся в поселении Кратер атома. В одном из домов вы найдете Изольду. Говорим с ней и без угроз можно узнать, где найти Верджила. В противном случае придется искать письмо на её трупе. Цель — Скалистая пещера .

Там обитает Коготь смерти, так что будьте осторожны. Не атакуйте турели и роботов и спокойно дойдете до Верджила. После небольшого разговора он согласится на помощь в обмен на сыворотку. Отказ невозможен.

Охотник/жертва

ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ

Первый Шаг

Тенпайнс-Блафф: поговорить с жителями. Путь не близкий. Чтобы сократить дистанцию можно сделать быстрое перемещение в Конкорд и от него уже двинуться в сторону поселения.

Отсутпление


Если пошли пешком, то можно вдоль берега как только перейдем мост найти много интересных нычек. В том числе можно напороться на такие места как: КЛАДБИЩЕ СТАРЫХ РОБОТОВ, где можно активировать охранного робота, найти журнал ХОТ-РОД и за самим боевым роботом на свалке найти ТОЛСТЯК — пусковую установку с ядерным зарядом. Там же будет верстак для прокачки оружия. Робота можно послать на зачистку нескольких точек от рейдеров, что отчасти облегчит нам задачу. Там же рядом со свалкой находится бесхозная силовая броня, а ещё дальше СПУТНИКОВАЯ СТАНЦИЯ ВВС США «ОЛИВИЯ». На нее как раз можно направить найденного робота на зачистку. На самой спутниковой станции в самом конце, в дальней комнате внимательно смотрите на пол, так как там лежит медальон. Когда возьмете его можете сбегать от заправки КРАСНАЯ РАКЕТА на запад, там будет ферма. На ферме передаем медальон мужику. Слушаем его историю и получаем опыт и бабло.

Продолжаем


В Тенпайнс-Блафф встретят с наставленным на нас стволом. В разговоре можно побольше уделять вниманию минитменам, а можно и дерзить. В итоге поселенец попросит нас о помощи — зачистить Цех сборки машин «Коверга»: перебить рейдеров. Можно просто пойти надирать им задницы, а можно попробовать завербовать поселенца в минитмены. В итоге нам все равно сначала надо будет пойти и разобраться с рейдерами.

В самом низу цель задания. Слева от нас спутник США и ещё левее свалка роботов.

Отправляемся к Цеху. От этого места справа ищем разрушенное кирпичное здание. Там убиваем радтараканов, подбираем шапку ушанку (+1 ИНТ) и сталкиваемся с ЛЕГЕНДАРНЫМ РАДТАРАКАНОМ. С его трупа подбираем УЛУЧШЕННАЯ VATS РЕЙДЕРСКАЯ БРОНЯ ДЛЯ ЛЕВОЙ РУКИ (ОД тратиться на 10% меньше). Теперь сам цех.

Так я снес турель

Сперва можете снять охрану на крыше здания. Там будет около 6 человек. Из-за правого угла постарайтесь уничтожить турель. Я заходил через верх, там больше места для неожиданного нападения. Кроме того настоятельно рекомендую идти на задание в силовой броне, если вы не супер мастер стелса. С помощью доспеха и минигана я успешно зачистил помещение слева и справа. Отстреливаем всех, кто наверху, затем идем направо и закидываем всех, кто внизу гранатами и молотовым, то же самое делаем с теми, кто слева внизу. Выживших добиваем. Вроде 11 рейдеров и одна турель. Там где турель будет терминал, где можно почитать историю одного из главарей этой банды. Теперь идем наверх направо, там проход дальше. На кухне ничего интересного в коридоре можно найти антирадин и всякие препараты. Когда обнаружим синюю дверь, то готовимся к тому, что за ней будут три рейдера и несколько гулей. Зачистив идем направо и оказавшись в холле ищем лифт впереди. На лифте поднимемся к боссу этого цеха. Он будет стоять на балкончике, там же две турели. Я закидал его молотовым, турели сносятся быстро. Как только мы убьем Джареда, квест обновится и нам остается лишь зачистить Цех, облутать его и вернуться сообщить о смерти рейдеров. Самое главное, что мы можем найти, это ключ от сейфа у Джареда, комикс ГРОГНАК-ВАРВАР, Терминалы рейдеров с их историями (все они упоминают нашу бабку предсказательницу!), На улице, если выйдем со стороны, где убили Джареда, и пойдем сразу направо в строение небольшое, то нарвемся на армейскую частоту AF95 (это начнет квест ОГНЕВАЯ ПОДДЕРЖКА ), ПУПС «РЕМОНТ» (+10% к работе ядерных блоков), который будет на территории цеха на улице, на самом верху, где круглая вывеска. Возвращаемся в Тенпайнс-Блафф. Мужик после новости с удовольствием присоединится к минитменам, возвращаемся к Престону Гарви и сообщаем об успехе. Минитмен вручает нам ракетницу, чтобы вызывать подкрепление и рассказывает о минитменах ещё раз, предлагая нам стать одним из них. Квест ПЕРВЫЙ ШАГ ЗАВЕРШАЕТСЯ (+250 ОО). Я согласился и стал генералом в стане минитменов. Можно сразу обменяться с Престоном одеждой, что я и сделал. После назначения мы будем получать от Престона Гарви разные поручения для распространения влияния минитменов. Задание следующие:

Экспансия — Ресторан «Старлайт»

Все просто — приходим, зачищаем от кротокрысов и строим в мастерской радиовышку. В качестве напарника лучше сразу с собой взять Престона Гарви, чтобы мгновенно сдавать ему квесты. При стрельбе с крысами лучше стоять на машине, потому что эти гады прыгают из под земли.

Станция «Оберленд» поселению угрожают рейдеры

Говорим с поселенцем и он указывает нам координаты рейдеров. Находятся они по адресу Бэк стрит аппарел.

Подходим к месту осторожно, желательно красться. У двери будут два рейдера. И турель над входом. Заходим внутрь. Сперва смотрим под ноги — обезвреживаем самодельную ловушку чуть впереди. Там в конце комнаты ещё два рейдера и турель слева за углом.

За дверью в коридоре крадемся. Справа в комнате будут стоять рейдер и Клатч . Как только его убьем, возвращаемся и сдаем квест. Нам дают 93 крышки и доступ к мастерской. Теперь для завершения нужно поговорить с Престоном Гарви. 254 опыта получаем.

Можно и покопаться на этой территории. Взлом терминала даст доступ к замку, который и так активирован. На втором этаже три рейдера.

Подключаемся Тринити-Тауэр (появится, когда будет выполнять заказ на рейдеров) и слушаем, в скором времени появится квест «Выход на поклон «.

Выход на поклон

Штурм Форт-Индепенденс

Сэнкчуари

Обустраивать берлогу дело хозяйское, но полезное в плане халявного опыта. Говорим со Сурджесом, когда все будут в Сэнкчаури и получаем задание соорудить пять кроватей. Начнутся задания «Построить для жителей Сэнкчуари…». После нас попросит замутить постоянный источник воды. Строим водокачку, ставим её в реку, затем строим рядом генератор, чтобы это дело работало и рядом с домом, где все живут ставим колонку с водой. Вауля. Теперь надо засадить огород овощами. Для этого можем сбегать на ту ферму, где отдавали медальон. Остается дело за малым, построить пару турелей и поселение защищено, об это нам сообщит Стурджес. Все этапы показываются в процентах, так что надо набирать 100% для перехода к следующему пункту.

Огневая поддержка

Отправляемся на поиск тех, кому требуется помощь. В итоге обнаруживаем полицейский участок, где мужик в доспехах отбивается от толп гулей. Берем пушку, где патрон побольше и начинаем отстрел. Валить эти гады будут толпами. После зачистки говорим с паладином Дансом. Это окажется мужик из Братства Стали , который поблагодарит нас за помощь и начнет намекать на то, что наше участие в его делах будет желательно. Ничего не остается, кроме как согласиться. И проследовать в дом. После этого квест будет завершен и мы получим 381 опыта. И начнем следующий связный квест «Призыв к оружию «.

Призыв к оружию

Уже в помещении снова говорим с паладином Дансом. Перед этим можете почитать историю Братства Стали в Содружестве, там же найдем голозапись. В итоге соглашаемся идти в путь и следуем за паладином по пятам.

На пути к цели мы можем столкнуться с рейдерами под мостом, дутни, дворняги. Окажемся у здания Аркджет системс. Будьте готовы к бою с синтами.

Просто следуем за паладином, говорим с ним, когда это потребуется и читаем информацию с терминалов. Вроде ничего сложного. И вот когда Данс попросит открыть дверь, тогда стоит подобрать пушку и таблеток для бафа.

(Прохождение будет обновляться как можно скорее. Если вы хотите добавить прохождение квеста или секрета, то вы можете прислать мне ваш материал или зарегистрироваться на сайте и создать пост сами)

Видео-прохождение:

Первая попытка немного неудачная. Запись запоротая, так что только на ваш страх и риск

Начиная прохождение Fallout 4, стоит сразу же включить в игре русскоязычные субтитры, так как издатель решил ограничиться лишь текстовым переводом, оставив голосовую речь оригинальной (то есть английской). Следовательно, если вы только не специалист в этом языке, лучше сразу же включить титры, которые по умолчанию здесь отключены, потому вы рискуете вообще ничего не понять из диалогов. Делается это в меню "Настройки" - "Видео" - "Субтитры диалогов".

Кроме того, важно сразу же отметить: сложность Fallout 4 можно изменить в любой угодный вам момент, делается это также через меню "Настройки", только теперь нам нужен раздел "Игра". Если видите, что что-то не получается, лучше понизить уровень сложности, либо если наоборот проходится слишком легко - повысить, чтобы было интереснее. После этого небольшого введения перейдем непосредственно к прохождению Fallout 4. Мы предлагаем весь перечень игровых заданий за Институт.

Время на исходе

В начале игры ничто не предвещает беды: обычное начало дня, мы в ванной, там же выбирается по желанию внешний вид для себя и для своей жены. Когда настроите внешность (или оставите исходную) - жмите клавишу Enter, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, подтвердив свой выбор. Пока что есть немного времени, чтобы осмотреться, дома мы увидим три сцены.

Зов свободы

До того, как входить внутрь музея (теперь уже бывшего, пожалуй), обязательно подберите лежащий возле входа лазерный мушкет - первая из полезных вещей, которые мы соберем в ходе выполнения квеста. В помещении встретите еще горстку рейдеров, а также убедитесь, что переходы тут довольно запутанные, временами вообще напоминающие лабиринт.

Жемчужина Содружества

Напомним, этот квест становится доступным при первом посещении Даймонд Сити или же после разговора с Матушкой Мерфи. Добираться до Даймонд Сити довольно долго, путь не близок. Нужный город подписан на карте под своим названием, потому найти его там будет нетрудно, достаточно лишь эту самую карту изучить.

Валентайнов день

Самое время приступить к поискам детектива: покиньте город, следуя за маркером, который приведет к двойной двери. Входите, увидите, что нам там не рады: это территория гангстеров, которых придется истребить. Беготни тут тоже немало, но прохождение Fallout 4 на этом этапе упрощается за счет наличия все того же маркера, по которому можно ориентироваться в поисках цели.

Откровение

Продолжается прохождение Fallout 4 тем, что мы вернемся в Даймонд Сити, где в детективном агентстве нас уже ждет спасенный ранее детектив Валентайн. Тот пригласит присесть и поведать свою историю насчет сына - садимся и делимся подробностями. Обязательно нужно не забыть сказать роботу, что негодяй, похитивший сына, был лысым и имел шрам через левый глаз, после чего детектив тут же допустит версию, что это некий Келлог.

Воссоединение

Дав нашему верному псу понюхать запах сигар (делается посредством обычного диалога), просто следуйте за ним: побегать придется изрядно. Когда псина придет к озеру, она встанет на месте, чтобы продолжить путь и вместе с ним прохождение Fallout 4, возьмите со стула, стоящего тут же неподалеку, еще одну сигарету и также дайте понюхать четвероногому другу.

Опасные мысли

Данный квест - один из самых простых, что предлагает прохождение Fallout 4. Нам нужно для начала прийти к отмеченному месту - это здание с аркой на входе с огромной надписью "Scollay SQ" и красной двойной дверью.

Светящееся море

Путь к цели будет очень долгим и тернистым: в теории все просто - нужное направление отмечено, всего лишь идите туда и истребляйте на своем пути всю сопротивляющуюся агрессивную живность. Однако на практике, разумеется, все совсем не так прозаично: прохождение Fallout 4 на этом этапе припасло для вас огромное количество серьезных противников, а еще и радиоактивные пятна.

Охотник/жертва

Текущая приоритетная задача - отыскать охотника Института, являющегося синтом. У него в "голову" вмонтировано особое устройство, именуемое "чип охотника". Именно за счет него эти самые охотники способны телепортироваться в Институт. Место, куда нужно прибыть, указано на карте. Там продолжайте прохождение Fallout 4, открыв Пип-бой, в нем откройте вкладку "Радио" (в верхнем ряду), после чего активируйте волну "Сигнал охотника" в ней.

Молекулярный уровень

Нам нужно держать путь в город "добрососедство", а конкретнее - в дом воспоминаний. Доктор находится по-прежнему там, обращайтесь к ней за помощью, чтобы расшифровала чип охотника. Выяснится, что проку с нее в этом деле нет, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, нам нужно будет отправиться в гости к секретной организации "Подземка", и это наш следующий пункт назначения.

Учреждение закрытого типа

Попав наконец-то на территорию загадочного Института, осматриваемся на месте, причем через буквально несколько шагов с нами заговорит "Отец". Следуйте к лифту, наша цель - комната, где удерживают нашего сына, она недалеко. Проникнув туда, нужно с ребенком поговорить. На ранних не пропатченных версиях прохождение Fallout 4 тут может быть сильно затрудненным ввиду бага: просто не появляется технической возможности начать диалог.

Задержание

Как вы помните по концовке предыдущего квеста, прохождение Fallout 4 далее у нас будет заключаться в поисках и обоезвреживании сбежавшего синта B5-92, которого нужно доставить обратно в Институт. Синт считает себя настоящим живым человеком, причем влился он в человеческое общество более чем: уже успел возглавить даже одно из банд в Содружестве.

Битва за Банкер-Хилл

На данном этапе прохождение Fallout 4 имеет некую вариативность, предлагая игрокам выполнять эту миссию по-разному. Институт просит выполнить поручение, но можно отступить от этой просьбы и сделать все так, чтобы помочь еще старым товарищам из "Подземки". Какой бы вариант вы ни выбрали, исход будет один и тот же: задание вам засчитают как пройденное.

Новый облик человечества

Прохождение Fallout 4 продолжается тем, что от нас требуется посетить собрание директоров, для чего проводим телепортацию в Институт. Там встречайтесь с Отцом, вместе с ним следуйте к совету директоров и присаживаемся. Отец выступает перед ними с речью, после вступление дело коснется главного: он не вечен (возраст уже, как-никак), потому он хочет видеть нас на должности лидера Института.

Масс Фьюжн

Главная цель этого квеста - добить бериллиевый импеллер на старом реакторе. Начнем прохождение Fallout 4 здесь с того, что доберемся к Элли и поговорим с ней, она изъявит желание пойти за нами, после чего следуйте к лифту, с его помощью езжайте наверх, на нужном этаже пройдите к помещению, откуда мы ранее впервые телепортировались в Институт.

В западне

В начале этого задания нам требуется отыскать Отца, чтобы с ним пообщаться, тот поделится информацией, что в Содружестве имеется один грамотный ученый, который может принести Институту множество пользы, потому его нужно сюда забрать. Для этого наши союзники отправили за ним отряд, однако тот вляпался в засаду, так что нам нужно вмешаться в эти дела и ликвидировать негодяев, посмевших напасть на наших.

Запуск

В начале этого задания отыщите в очередной раз Отца, чтобы с ним поговорить, тот снова поделится своими мыслями насчет стратегии дальнейшего развития Института. Он считает, что самое время уже нашей организации заявить о себе Содружеству, чтобы не смели переходить нам дорогу. Нам предлагают записать текст обращения к Содружеству, для чего подойдите к микрофону тут же по месту, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, начинаем запись.

У последней черты

Мы выходим на финишную прямую: наша организация Институт вплотную решила заняться устранением своих недоброжелателей - Подземки и Братства стали. Конкретно эта миссия в прохождении Fallout 4 посвящается именно ликвидации всех членов Подземки. Так как последней вот-вот не станет как класса, тут вы стоите на распутье: либо переходите на их сторону, либо уничтожаете, это последний шанс, который решит все.

Кораблекрушение

Вслед за Подземкой ликвидации подлежит и Братство стали, правда, на сей раз решить все вопросы будет несколько труднее, чем в предыдущем квесте. Начнем прохождение Fallout 4 на этом этапе с того, что ищем доктора Ли, разговариваем, слушаем план по уничтожению вражеской фракции.

"Прохождение Fallout 4"

Выход Fallout 4 от Bethesda отметил конец бесчисленным встречам и общению с друзьями, так как обширные, неограниченные, великолепные ролевые приключения захватили многих людей на сотни часов.

Это первая игра от Bethesda Game Studios с момента выхода Skyrim в 2011 году, и последователь столь любимой Fallout 3 родом из 2008 года. Фоллаут 4 предлагает огромный постапокалиптический город Бостон, где вы будете создавать свою историю.

Будущий разрушенный Бостон пронизан историями грандиозного прошлого Америки, и где-то здесь Fallout 4 смещает акцент на создание собственных поселений и сообществ. Здесь столько всего нужно постичь, что вам, скорее всего, понадобится поддержка и помощь, чтобы пройти через Пустошь и линии разных квестов к финалу этой истории. Вот где наше полное руководство, без сомнения, пригодится.

Это полное прохождение Fallout 4, включающее в себя подробное описание прохождения сюжетной линии игры и выполнения основных квестов. Руководство разбито на несколько частей и публикуется по мере написания, мы будем обновлять его в течение ближайших недель, пока не завершим постапокалиптическую историю (играем на самом высоком уровне сложности — «Выживание»).

Руководство по прохождению Fallout 4

Наше краткое руководство быстро разделается с прологом игры.

2. Время на исходе

Здесь вы узнаете, как без проблем пройти квест «Время на исходе": от беседы со старым другом Кодсвортом до прибытия в Конкорд.

3. Зов Свободы

Как завершить квест «Зов свободы»: от розыска поселенцев до зачистки Конкорда в новой силовой броне и возвращения в Сэнкчуари-Хиллс.

4. Первый шаг

Как завершить квест «Первый шаг»: от поиска Тейнапс-Блафф до зачистки врагов в цехе сборки машин «Корвега». Поговорите с поселенцами в Тенпайнс-Блафф.

5. Жемчужина Содружества

Как завершить квест «Жемчужина Содружества»: от прибытия в Даймонд-сити до получения сведений о Нике Валентайне.

6. Валентайнов день

Как завершить квест «Валентайнов день»: от поисков Ника Валентайна до неожиданного обнаружения Убежища 114.

7. Откровение

Как завершить квест «Откровение»: первая зацепка в поисках Шона, получения ключа и обыск жилища Келлога.

8. Воссоединение

Как завершить квест «Воссоединение»: от убийства карликового яо-гая до выслеживания Келлога с помощью Псины.

9. Опасные мысли

Описание квеста «Опасные мысли»: от встречи с доктором Амари до исследования темного прошлого в памяти Келлога.

10. Светящееся море

Проходим сюжетный квест «Светящееся море»: от поиска защитного костюма до выслеживания Верджила в Кратере Атома.

11. Охотник/жертва

Всё, что необходимо знать для прохождения квеста «Охотник/жертва», включая подсказки по сражению с синтом-охотником Z2-47.

12. Молекулярный уровень

Как завершить квест «Молекулярный уровень», который мы начали в предыдущей части нашего прохождения.

13. Агентурная работа

Как завершить квест «Агентурная работа»: от разговора с Дьяконом до постройки телепорта в Институт.

14. Учреждение закрытого типа

Как завершить квест «Учреждение закрытого типа» - это последний квест из основного сюжета.

15. Все четыре возможные концовки Fallout 4

Описание концовок игры за Институт, Братство Стали, Минитменов и Подземку.

Куда следует отправиться:

– В «Ядер-Таун», США.
– В гриль-бар «Физзтоп».
– На гору Физзтоп.
– В ресторан-театр «Салон».
– В амфитеатр Брэдбертона.

Цель. Поговорить с Гейджем в жилище босса.

Когда Портер Гейдж объявит вас боссом рейдеров, то вы услышите от него, что нужно встретиться внутри берлоги босса, которая находится в ресторане на горе Физзтоп. Туда сейчас и отправляйтесь!

Гора Физзтоп расположена в «Ядер-Тауне» (США). Вы сможете обнаружить вход на эту территорию парка сразу, как покинете арену «Ядер-Мобильчиков». Активируйте радиоволны «Ядер-Колы» и двигайтесь через «Ядер-Таун» до указанной горы. Самый быстрый путь:

– Пройдите через врата «Ядер-Тауна».
– Двигайтесь по правой стороне.
– Поверните в первый переулок с правой стороны, откуда вы увидите гору.
– Идите вперёд по направлению горы.

Когда будете входить на территорию горы, то можете встретиться со Сьеррой Петровитой. Так вы активируете задание в разделе «Разное». Цель: поговорить со Сьеррой Петровитой. После разговора вы получите новый побочный квест – «Крышка в стоге сена».

Идите вокруг озера, чтобы оказаться на нужно месте, у горы Физзтоп. Здесь есть подъёмник, перемещающийся прямо в логово, в гриль-бар «Физзтоп».

Наверху вы встретитесь с Портером Гейджем. Пообщайтесь обо всём, узнайте о планах рейдеров на «Ядер-Мир». Здесь должна была быть огромная база, но Кольтер не захотел продолжать захват территории парка. Гейдж говорит, что для начала вы должны будете получить поддержку от трёх разных банд.

Харизма

Если уровень вашей харизмы позволяет (средний), то поинтересуйтесь у Гейджа, какие у него идеи по достижению этой цели. Гейдж подскажет вам, что именно обещать каждой из банд в обмен на их поддержку:

– Адепты – много крови.
– Операторам – много денег.
– Стае – нужно доказать то, что вы самый сильный.

В первую очередь нужно пообщаться с лидерами этих трёх банд, после чего начать захват «Ядер-Мира». Можете осмотреться в ресторане, отыскать станцию по обслуживанию брони, химическую лабораторию, припасы и напитки. Ядерный блок спрятан в тумбочке у кровати. Есть также и сейф со сложным замком.

Цель. Встретиться с лидером Адептов.

Расположены Адепты неподалёку от вас, в горе Физзтоп. Это кровожадные рейдеры, живущие в насилии и носящие маски. Их лидер – Ниша. Пообщайтесь с женщиной обо всём, не забывая о пристрастиях Адептов к крови. Вы должны захватить парк и сделать Адептов главными, после чего отправиться на захват Содружества.

Ниша предложит вам работу. Выполнить её можно по желанию. Для получения квеста повторно поговорите с Нишей. Побочное задание называется «Было тайное, станет явным».

До того, как вы отправитесь к новой банде, можно изучить гору Физзтоп. Всё, что вы здесь найдёте, можно забрать. Помимо боеприпасов, еды и медикаментов, можно отыскать Кварцевую «Ядер-Колу», которая нужна Сьерре Петровите. Подробнее об этом вы узнаете в квесте «Разное: Секрет Сьерры Петровиты».

Бутылочку можно отыскать возле того места, где отдыхают Адепты. Двигайтесь от входа в правую сторону по круговому движению, пока не увидите разбросанные по полу матрасы. Если есть возможность, то взломайте терминал Ниши (сложный уровень). Терминал находится в комнате босса Адептов, на вершине горы. Нужно будет подняться вверх по склону. Внутри него есть информация по объектам, за которым Ниша следила, хобологам (подробнее в квесте «Разное: Узнать больше о хобологах» и загадочном особняке под названием «Грандчестер». Также есть информацию о старом аттракционе, связанная с квестом «Разном: Осмотреть Загадочный особняк Грандчестеров».

Цель. Встретиться с лидером Операторов.

Что касается банды Операторов, то они находятся внутри ресторан-театра «Салон». Это место расположено за территорией горы Физзтоп, около монумента Мастера Бутылки и Мистера Крышки. Их лидер – Мэгги Блэк, правой рукой которой является брат Уильям. Внешне они являются некой противоположностью Адептов. Совершенно не агрессивные, опрятные и хорошо воспитанные люди. Пообщайтесь обо всём, не забывая про их любовь к крышкам. Операторы хотят, чтобы в парке можно было выкачивать из посетителей крышки, но иными методами. Кроме того, другие банды они не признают.

Мэгги Блэк может дать вам задание, если вы захотите его выполнить. Для этого нужно повторно поговорить с ней и взять побочный (повторяющийся!) квест «Под ошейником».

Внутри ресторан-театра есть огромное количество боеприпасов, еды и напитков.

Через кухню вы можете добраться до кабинета Лиззи Уайет, учёной. Она тестирует неизвестный препарат на людях. По задумке препарат должен заставлять людей делать именно то, что хочет Лиззи. Отчёты об этом есть в терминале с лёгким уровнем доступа.

Если ваш уровень взлома достаточно высок, то вы можете пройти в комнату Мэгги, расположенной с правой стороны на сцене. Дверь внутрь закрыта, а уровень замка – очень сложный. Внутри можно отыскать тайник с крышками, голографическую запись о предыстории Мэгги и Уильям, терминал со сложным уровнем доступа, внутри которого есть досье на азартных игроков «Ядер-Мира». Здесь же находится сейф на стене с припасами и оружием и средним уровнем сложности.

Цель. Встретиться с лидером Стаи.

Стая находится внутри амфитеатра Брэдбертона, расположенного у выхода из «Ядер-Тауна», неподалёку от арены «Ядер-Мобильчиков». Внутри этого места творится настоящее безумие. Вы увидите собак, животных в клетках, мебель из других существ. Боссом банды является Мэйсон, сидящий на своеобразном троне, рядом с местом, где проходят бои кротокрысов. Пообщайтесь с ним, не забывая о том, что они пойдут вслед за самым сильным человеком.

Харизма

Если ваш уровень харизмы достаточно высок, то вы сможете узнать полезную информацию от Мэйсона. А именно:

– Средняя харизма позволит вам спросить, хотел ли Мэйсон занять место босса рейдеров.
– Сложный уровень харизмы позволит узнать подробнее об истории Гейджа и Кольтера.

Мэйсон также предложит вам дополнительную работу. Чтобы взять задание, повторно пообщайся с рейдером. Вы получите побочный (повторяющийся!) квест «Раз и навсегда»

Изучите эту часть парка аттракционов, обязательно пройдите на арьерсцену «Ядер-Тауна», через дверь с правой стороны от пленённых в клетке человек. Здесь можно отыскать полезные предметы. Можно забрать костюмы Стаи, разноцветное оружие, в том числе автомат Стаи. Можно взломать терминал сложного уровня и найти заметки Мэйсона о ключевых фигурах «Ядер-Мира».

Цель. Вернуться к Гейджу.

Когда пообщаетесь со всеми лидерами, то возвращайтесь обратно в гриль-бар «Физзтоп», где вас ждёт Гейдж. Поговорите с ним и узнайте плане дальнейших действий. Вы должны захватить всю территорию парка «Ядер-Мира». При захвате территории нужно установить на этом месте флаг любой банды. С этого момента земля будет принадлежать именно этой банде. Только вы решаете, кому и что оставить.

Гейдж согласится прикрывать вас. Т. е. он – ваш новый напарник (по желанию).

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР»

Цель. Захватить зону «Детское королевство».

Обойдите гору Физзтоп по левой стороне и двигайтесь по диагонали чуть правее, в сторону колеса обозрения. Так вы доберётесь до зоны «Детское королевство». Пройдите на территорию и уничтожьте первых раскрашенных гулей..

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕТСКОЕ КОРОЛЕВСТВО»

Цель. Обыскать павильон смеха.

Найдите павильон смеха и пройдите внутрь. Убейте гулей, а затем идите через дверь справа. Далее вас ждёт лабиринт. Ничего на самом деле сложного, противник – один обугленный гуль. Пройдите через красную дверь в следующий коридор.

За поворотом нужно будет бежать против бегущей дорожки. Делать это желательно с зажатой клавишей SHIFT и постоянными прыжками. Будет быстрее.

Слева от двери есть терминал с лёгким уровнем доступа. Используйте его, чтобы понизить уровень тошноты в гипнозалах. Так или иначе, пройдите через дверь. Идите вперёд и сверните в тоннель справа. Идите налево и сверните в туннель слева. Посмотрите в левую сторону в конце тоннеля – вы оттуда пришли, но путь преграждён зеркалом. Вам нужно пройти в другой длинный тоннель и посмотреть влево. Здесь комната просторнее предыдущих. Бегите вперёд в сторону двери, но будьте аккуратны. В этом тоннеле есть дыры, и вы можете упасть вниз.

Если такое произойдёт, то под металлической лестницей найдите проход, ведущий в помещение с вращающимися платформами. Нужно будет повторить путь отсюда заново. Пройдите через дверь.

Далее вас ждёт комната с перевёрнутыми дверьми и окнами. Доберитесь до помещения с вращающимся полом. Открывайте все двери по очереди. Вам нужна красная дверь, ведущая в коридор с зелёной дверью. Пройдите через зелёную дверь.

Откройте двери с цепями и выходите наружу.

P. S. Можно перед дверьми с цепями уйти влево и попытаться поймать клоуна, но если это ваше первое посещённое место, то ничего не выйдет.

Цель. Обыскать тоннели.

Покиньте павильон смеха. Если стоять к входной двери спиной, то с правой стороны за забором можно увидеть рельсы, по которым периодически перемещаются машины. Двигайтесь туда. Идите против движения машин. Нужно будет через них перепрыгивать. На полпути будет дверь, ведущая в нужные вам тоннели.

Пройдите по коридору и через окно справа подслушайте беседу Освальда и раскрашенного гуля. Цель достигнута. Покиньте тоннель.

Цель. Обыскать театр.

Вы должны найти замок «Ядер-Короля». Для этого продолжайте идти по рельсам против движения машин. С левой стороны будет мост, ведущий в замок. Идите через него, убивая противников, и пройдите через указанную красную дверь во двор. Не забывайте лечиться и избавляться от радиации, используя антирадины.

Дорога к замку «Ядер-Короля».

Цель. Разобраться с Освальдом Шокирующим.

Внутри пройдите к сцене и ждите, когда появится Освальд. После короткой речи он нападёт на вас, по пути оживив других гулей. Убейте их всех, стреляйте в Освальда, пока у него не закончится запас ХП. Но это ещё не всё.

Идите на сцену, здесь будет проход. Доберитесь до лифта слева и поднимитесь на четвёртый этаж.

Есть два варианта. Если уровень вашей харизмы позволяет, то вы можете убедить Освальда, что лекарства нет (сложно) или что он должен помочь Рэйчел (сложно). Если что-то из этого выйдет, то Освальд подарит вам свой меч, шляпу, а затем покинет локацию. В противном случае придётся с ним сразиться. Ещё одна зона захвачена!

Цель. Назначить банду, ответственную за «Детское королевство».

Выберите одну из трёх банд, повесив на указанный флагшток их эмблему (находится там же, где вы в последний раз видитесь с Освальдом). В нашем случае – Адепты.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Захватить зону «Галактика».

Двигайтесь левее горы Физзтоп, где будет проход. Вы увидите стенд с картой парка. Пройдите по мостику в левую сторону, чтобы обнаружить новую локацию – «Галактика». Спустя несколько секунд активируется новое задание.

Как только вы соберёте 20 звёздных ядер в рамках квеста «Звёздный диспетчер» (из 35 возможных), можно будет отключить защитный режим. После этого эту зону можно будет передать в распоряжение одной из банд.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ЗВЁЗДНЫЙ ДИСПЕТЧЕР»

Цель. Осмотреть звёздный диспетчер.

Осмотрите труп, валяющийся на земле. Обязательно заберите дневник Тианы, чтобы обновить задание.

Откройте инвентарь, перейдите в раздел «Разное» и выберите дневник Тианы. Откройте первую запись, чтобы обновить задание.

Цель. Разыскать «Звёздный диспетчер».

Двигайтесь на территорию зоны. Здесь нужно будет уничтожить нескольких роботов. Помимо них на стенах висят лазерные турели – обязательно обращайте на них внимание. Приблизьтесь к маркёру, чтобы найти новую локацию.

Обнаружено: «Ядер-Космопорт».

Войдите внутрь помещения с силовой бронёй в центре через стеклянную дверь. Внутри найдите звёздный диспетчер и взаимодействуйте с ним. Требуется хотя бы одно звёздное ядро.

Цель. Разыскать звёздное ядро.

Обернитесь и около трупа справа найдите звёздное ядро – яркое и красочное устройство.

Цель. Установить звёздное ядро.

На оборудовании будет указано место, куда вы должны установить звёздное ядро. Просто нажмите на клавишу E.

Цель. Перезагрузить центральный компьютер.

Взаимодействовать с компьютером бессмысленно, ведь для этого нужно собрать все потерянные звёздные ядра. Осмотрите оборудование и поймёте, что в общей сложности не хватает свыше 30 звёздных ядер. Отправляемся на их поиски!

ПРИМЕЧАНИЕ . Для захвата этой территории по квесту «Большой тур» достаточно отыскать 20 звёздных ядер. Но мы найдём их все!

Сначала укажем звёздные ядра, расположенные на территории зоны «Галактика», но не внутри объектов, в которые можно посетить. Т. е. снаружи.

1. Для начала выходите из здания и посмотрите на вход. Справа и слева есть лестницы. Но помимо лестниц есть и проход. Обойдите здание по правую сторону, пройдите мимо старой техники, через небольшую постройку, в которой, возможно, будут два робота. В конце концов, вы обнаружите помещение с жёлтым бульдозером. Слева от него валяется труп, около которого лежит звёздное ядро (2/35) . Первое ядро, если помните, было найдено ранее

2. Вернитесь обратно к звёздному диспетчеру и с улицы поднимитесь по любым ступенькам наверх. Внутри комнаты над помещение с диспетчером есть стеклянная витрина. В витрине лежит звёздное ядро. Есть два варианта. Либо вы взломаете витрину среднего уровня, либо вы взломаете дверь с лёгким замком комнаты, расположенной здесь же. Это комната администратора. Внутри вы найдёте стол с терминалом и ключ администратора. Возьмите этот ключ и с его помощью откройте витрину. Заберите звёздное ядро (3/35) .

3. Вернитесь к зданию звёздного диспетчера. Посмотрите направо. Рядом есть лестница, а дальше – проход. Следуйте через него и по ступенькам вверх. Впереди вы увидите огромную ракету и вывеску «Ядер-Галактика» на английском. Здесь будет множество противников. Один из них – на конструкции с левой стороны. Она состоит из нескольких пролётов, ведущих наверх. Найдите проход и поднимитесь на самую вершину. Здесь будет приборная панель со звёздным ядром (4/35) .

4. Посмотрите на вход в «Ядер-Галактику». К нему ведёт дорожка вверх. Но правее от этой дорожки есть две красных будки. В дальней из них (ближе к стене) найдите приборную панель со звёздным ядром (5/35) .

5. Переместитесь к Арене РобКо. Встаньте лицом к зданию и идите налево. Впереди будет дорога, уходящая через тоннель вверх. В самом начале, с левой стороны расположен пульт со звёздным ядром (6/35) .

ВНИМАНИЕ! Есть ещё одно ядро снаружи, но его вы заберёте только после того, как закончите основную сюжетную линию.

Внутри здания «Ядер-Галактики» будет сразу семь ядер, но вам придётся зачищать его от многочисленных роботов. Есть два варианта: либо использовать костюм с джетпаком, либо идти через главный вход (описан в четвёртом пункте) и взламывать очень сложные замки. При первом варианте получится найти ключ. Но мы опишем второй вариант с главным входом и взломами замков.

6. Пройдите в коридор и уничтожьте трёх роботов Мистер Пенка и одну лазерную турель в верхнем правом углу. Идите по единственному пути влево, чтобы найти несколько просторное помещение с галактрон-стражами и одним мощным роботом. Это помещение с оградами похоже на станцию метро – здесь есть узкие рельсовые пути. Подойдите к этим путям и идите в кабину справа, белого цвета. Как раз в ней будет тот мощный робот внутри вы отыщите звёздное ядро (7/35) .

7. На другой стороне комнаты есть красная кабинка. Справа от неё проход с рельсами. А вот между рельсами и будкой есть едва заметная дверь. Замок очень сложный. Взломав его, войдите в комнату и поднимитесь наверх по каменным ступенькам. Вытащите из оборудования очередное звёздное ядро (8/35) .

8. Здесь же найдите дверь с другим очень сложным замком. Взломайте его и в комнате управления найдите звёздное ядро (9/35) . Это помещение вы могли видеть, когда поднимались по первым ступенькам и убивали внутри него двух роботов.

9. Спуститесь вниз и взломайте очень сложный замок другой двери, не возвращаясь обратно. Пройдите в помещение и убейте робота у терминала. Как раз из этого терминал вытащите звёздное ядро (10/35) . К слову, это помещение содержит ракету и девушку, сидящую на ней – «Ядер-Герл».

10. Из этого помещения двигайтесь по рельсам в другую сторону, против направления ракет. Через одно помещение вы попадёте в просторный и высокий зал с огромным количеством роботов и турелей, установленных на нижней части летающих тарелок. Спрыгивайте в самый низ и в углу найдите терминал со звёздным ядром (11/35) .

11. Далее найдите на боковой стене дверь (нужно двигаться понизу от этого угла, дверь на середине стены, внизу). Пройдите в коридор, нажмите на красную кнопку, чтобы выдвинуть мост. Вызовите лифт по правой стороне и поднимитесь наверх (или вниз?). Как бы там ни было, спускайтесь по ступенькам и из панели вытащите звёздное ядро (12/35) . Убейте роботов ниже, в том числе огромного звёздного охранника.

12. Вернитесь наверх на том же лифте, но теперь идите направо, туда, где ещё не были. Поднимитесь по склону, двигайтесь в проход с лестницей. Наверху будет космолейтенант-храбрец и панель со звёздным ядром (13/35) .

Выбирайтесь из здания «Ядер-Галактики». Найдите примерно в середине зоны «Галактика» Арену РобКо. Войдите внутрь. Здесь вам предстоит отыскать сразу шесть ядер.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум