Как получить опыт в wot blitz. Опыт экипажа в World of Tanks Blitz. На что потратить свободный опыт

  • Разработчик: Wargaming
  • Издатель: Wargaming, Wargaming Group
  • Год выпуска: 2014
  • Платформы: Android, iOS, macOS, Windows 10
  • Тип: PvP экшен
  • Рейтинг ESRB: T
  • Стоимость: Бесплатно

Вы можете приобрести внутриигровую валюту (gold) ящики с лутом и предметы.

Обзор игры

В World of Tanks Blitz две команды из семи онлайн-игроков сражаются друг с другом в режиме Team Deathmatch / Capture Objective. Побеждает последняя выстоявшая команда или первая команда, захватившая базу. Чтобы прогрессировать, вы пытаетесь исследовать новое оружие и танки для различных характеристик, таких как маневренность, эффективность выстрела, огневая мощь, защита и т. Д.

В то время как танки не являются точными копиями своих реальных коллег, они разработаны для того, чтобы служить целям.

Есть семь стран на выбор, каждая со своими уникальными танками: США, Германия, СССР, Великобритания, Япония, Китай и Франция. У вас есть возможность изменить свою страну, если вы так выбираете.

Кроме того, можно обойти гринд, заплатив за предметы с помощью внутриигровой валюты (gold) которая получается через покупку в приложении.

Типы танков

В игре есть четыре типа танков: тяжелые танки, средние танки, легкие танки и истребители танков . У каждого типа танка есть своя роль для команды.

Легкие танки

При использовании легкого танка ваша роль заключается в том, чтобы обнаружить вражеские танки и вернуться в вашу команду. Это достигается благодаря превосходной скорости легкого танка. Если вы хотите нанести какой-то урон легким танком, стремитесь к слабому месту целевого резервуара, так как у вас не так много огневой мощи.

Средние танки

Как следует из названия, средний танк обладает средними характеристиками в каждой категории. Выберите танк, который вы предпочитаете, и адаптируйте его к вашему стилю игры.

Тяжелые танки

Тяжелые танки - это ваши большие пушки, ваши тяжело бронированные фронтовые атакующие. Как тяжелый танкер, вы хотите быть впереди, принимая повреждения и толкая вашу линию к врагу.

Истребители танков

Истребитель танков - снайпер танковой команды. Как снайпер, вы хотите, чтобы остаться в стороне, найти выгодную точку и выбрать легкие цели, нанося большой урон.

Выбор страны

Какую нацию выбрать? Танки наций специализируются на уникальных способах, таких как точность, скорость и броня по сравнению с танками других стран.

Американские танки - одни из самых универсальных в игре. Вместо того, чтобы сосредоточиться на одном или двух атрибутах, танки США хорошо округлены по всем направлениям, чтобы соответствовать любой ситуации, в которой вы оказались.

Германия

Немецкие танки специализируются на ближнем или дальнем бою из-за их высокой скорости стрельбы и точности. Эти танки также имеют большую лобовую броню, хотя нижняя половина бака слабее. Когда в помолвке, попытайтесь скрыть нижнюю часть вашего танка от нападавших. Немецкие танковые эсминцы должны опасаться.

СССР

Танки США имеют высокую, толстую лобовую броню, отличную для лобового захвата, а также являются хорошим выбором для легких танков, поскольку они превосходят других по скорости.

Великобритания

Танки из Великобритании достаточно быстрые и маневренные, хорошо подходят для разведки и фланкирования. Это в основном полная противоположность, когда дело доходит до британских тяжелых танков нижнего уровня, поскольку они обычно медленные и имеют низкую броню для тяжелого танка.

Япония

Японские танки ориентированы либо на броню, либо на огневую мощь. Они отлично подходят для DPM (урона в минуту) или фланкирования противника со скоростью. В противном случае эти танки можно было бы использовать для продвижения вперед и прорыва.

Китай

Китайские танки платят высокую цену за свою специализацию. Эта нация лучше всего используется для легких танков, поскольку они имеют высокую скорость и маневренность.

Франция

Французские танки специализируются на скорости.

Исследование новых танков

Исследование новых танков требует двух вещей: опыта и кредитов. Чтобы получить новый танк в техническом дереве, вы должны улучшить свой танк (в направлении танка, который вы хотите ) купив необходимые предметы, которые позволят вам продвигаться к желаемому танку. Например, если бы у вас был танк Cruiser I в Великобритании и вы хотели перейти на Cruiser II, вы бы открыли модули отображения Cruiser I и купили подвеску A9 Mk .

Затем вы можете купить Cruiser II после покупки этого обновления. С другой стороны, вы также можете заплатить золото, чтобы мгновенно обновить свой танк, чтобы разблокировать следующий.

Танк это не только пушка двигатель и броня но и экипаж, от его мастерства зависит то, насколько техника будет эффективна в бою. Новой машиной в World of Tanks Blitz экипаж владеет на 50%, можно увелчить этот показатель до 75% заплатив за это 20 000 серебряных кредитов в полковой школе или до 100% отдав 250 золотых в танковой академии.

Свой опыт танковый экипаж зарабатывает в сражениях, его он получает только же, сколько и боевого, он идёт на развитие мастерства ваших танкистов, как только уровень владения основной специальностью достигает 100% вы можете начать прокачку навыков.

С помощью этих навыков танк приобретает различные полезные свойства, быстрее сводится, лучше маневрирует, чаще пробивает противника. Навыков много и все они по своему полезны.

Навыки в World of Tanks Blitz разбиты на четыре группы, в зависимости от техники которую необходимо использовать, чтобы их получить. Например на изучение навыка «В кругу врагов» пойдёт только тот опыт, который был получен на лёгком танке, для получения навыка «Мастер ближнего боя» необходимо воевать на тяжёлом танке. Зато когда навык окончательно изучен он будет действовать на всех типах техники от лёгких танков до ПТ.

У каждого навыка в World of Tanks Blitz есть по пять уровней, эффект от них идёт по нарастающей. На последнем уровне он в пять раза выше чем на первом. Чтобы каждый из уровней начал работать необходимо набрать 100% мастерства необходимого для получения уровня. То есть, если у вас есть навык третьего уровня и есть немного опыта на четвёртом уровне работать он будет только на третьем. Если превый уровень навыка не достигнут, то вы не получите от него вообще никакго эффекта.

Чтобы начать изучения навыка в World of Tanks Blitz необходимо его выделить, вы можете прокачивать по одному навыку в каждой из групп техники одновременно. Как только вы наберёте 100% навыка в любом из пяти уровней опыт за ним закрепляется окончательно, его нельзя будет прерраспределить на другое умение. Но если вы не ещё не набрали 100% умения вы можете перекинуть полученный вами опыт на другой навык, к примеру вы прокачивали «Бронебойщика», но так и не сделали этого до конца, вы берёте и выбираете другой навык, скажем «Кураж» весь опыт перйдёт на него без каких либо потерь.

Навыки можно развивать не только за опыт экипажа, вы может воспользоватья и свободным опытом, который вы получаете в каждом сражение в размере 5% от общего опыта полученого за бой. Тажке свободный опыт можно преобрести если перевести в него лишний опыт с элитной техники заплатив при этом за данное действие золотом.

Опыт экипаж был введён начиная с версии World of Tanks Blitz 1.5, опыт который был получен до неё просто копился, теперь вы сможете им воспользоваться, распределяя его по нужным вам навыкам. Это надо сделать во всех четырёх группах техники, иначе навыки работать не будут.

Каждый игрок World of Tanks и World of Tanks Blitz мечтает как можно скорее прокачать танк 10 уровня. Для начинающих танкистов это является приоритетной задачей. Отделяет их от заветной боевой машины немаленькое количество боев. Как же быстрее всего выкачать «топ» и что для этого нужно рассмотрим дальше.

Первые шаги

Для начала стоит определиться, к какому танку X уровня будут направленны ваши усилия. Дополнительно нужно выбрать еще несколько веток. Не стоит дожидаться танк из боя, лучше сыграть другой бой на иной машине.

В качестве первого «топа» лучше всего подойдет тяжелый танк. Геймплей на них требует меньших умений и навыков, а динамика боя невысокая. Средние танки и ПТ-Сау требуют большего мастерства от новичка.

Отличной идеей является прокачка нескольких танков из одной ветки развития. Это связанно с унификацией модулей. Прокачав один агрегат на одной из машин, он будет открыт и на остальных. Таким образом, экономится время, затраченное на изучение модулей.

Изучите дерево развития танков. Путь к «десятке» может иметь переходы и ответвления. Старайтесь продумать кратчайший маршрут

Помните: Каждая новая машина имеет свои характеристики. Стоит хорошо изучить данные о вновь приобретенном танке. Если знать все достоинства и недостатки, легче проходить до танка следующего уровня. Чем более подготовленными вы пойдете в бой, тем больше опыта получите и быстрей прокачаетесь. Учитесь на чужих ошибках, а не на своих.

Чтобы двигаться вверх к X уровню потребуется опыт и кредиты. Количество разработанных ресурсов определяется эффективностью в бою. Поэтому стоит ответственно подходить к каждому сражению.

Усилить процесс получения опыта и серебра можно за счет взвода. Игра с более опытным игроком поможет чаще побеждать. Да и опыта у совзводного можно поднабраться.

Прокачку в World of Tanks Blitz можно ускорить на 50% за счет приобретения премиум аккаунта. Позволить себе «прем» может не каждый, но что ни сделаешь ради получения 10 уровня.

Быстрее или качественней?

Теперь у танкиста есть 2 варианта развития ситуации: исследование очередного уровня в обход некоторых модулей или полная прокачка. Первый возможен, когда исследование агрегата не принесет ощутимой прибавки к характеристикам и через него не проходит прокачка следующего танка. Такой вариант сомнительный, так как, чем лучше данный танк, тем больше пользы он принесет в бою, соответственно и опыта тоже больше.

Пример: Можно сэкономить 100 000 опыта на исследовании топового орудия, но придется мучиться на слабой пушке в высокоуровневых боях.

Свободный опыт и x2

Накапливайте свободный опыт и не тратьте его зря. Также его можно перевести с премиумных и элитных машин. Накопив достаточное количество можно сразу прокачать топовое орудие или даже проскочить через уровень, не тратя время на прокачку танка.

Совет: Используйте акции и боевые задачи. Технику можно приобретать по скидкам, а за выполнение задач получить дополнительный опыт.

Каждый день получайте двойной опыт за первую победу в день. Не упускайте возможность снять x3 или x5, если таковые имеются. За один бой можно получить кроме 5000 опыт еще и 250 «свободки».

Ведите подсчеты опыта и серебра. Когда очередной танк исследован, а кредитов на покупку не хватает, стоит «пофармить». Для этих целей в World of Tanks Blitz подходит премиумная техника или же прокачиваемые танки IV-VI уровней в сочетании с премиум аккаунтом.

Если задаться целью, прокачать «десятку» в танках на андроид , то собрав в кучу все хитрости можно добиться успеха за довольно короткий срок. И долгий путь и множество боев не кажутся такими непреодолимыми.

Ответы разработчиков WoT Blitz 08.04.2015

- Планируется ли изменить доходность SuperPershing?
- Суперпершинг и Lowe с большой вероятностью будем по ТТХ апать в 1.9.

- Планируется ли в первой половине года ввести FCM 50t?
- Нет, не планируется

- Будут ли в будущем изменения интерфейса игры (ангар, деревья развития, чатовая система)?
- Безусловно будут. В особенности когда будем вводить новые большие фичи - БЗ, кланы. И перерабатывать старые, например, чат.

- Будут ли какие то улучшение в сторону развития графики?
- Будут. Мы сейчас над этим работаем, в тч над Metal. Скорее всего, улучшения будут собраны в одно большое обновление. Работаем над более реалистичным ландшафтом, эффектами, и, естественно, танками.

Будет ли реализована возможность сброса всего распределённого опыта на умения, чтобы перераспределить заново?
- В планах такая фича есть, но не факт, что в этом году сделаем. В 1.8 будут доработки по интерфейсу навыков.

- Через какие танки будет идти ветка Leopard I: через СТ или с Pz.1 через ЛТ?
- Через Pz III.

- А добавите ли вы Pz.1 и Pz.1C?
- В ближайших обновлениях их точно не будет.

- Будут звания в кланах?
- Да, будут.

- Как и когда будет решен вопрос с афк-игроками?
- Будет что-то подобное на анти-афк системы из WoT PC. В ближайшее время будем к ней приступать

- Будет ли оптимизация на Android в будущем?
- Будет. Много чего поправили уже на 1.8. Чтобы избежать дальнейших вопрос, сразу скажу, что c Android 5.0 ничего сделать не успели. Но есть ненулевой шанс, что улучшение будет уже после 1.8.

- Вам не кажется, что лучше не вводить кланы ДО появления тренировочных комнат?
- В первой версии кланов будем доступен только менеджмент - создание клана, название, эмблема, набор бойцов и тп. То есть тренировочные комнаты не будут критичными на этом этапе, дальше - будем смотреть.

- Что будет призом/наградой за выполнение боевых задач?
- Кредиты, опыт, свободный опыт, опыт экипажа, премиум, подарочные танки (не в первой версии).

- В обновление 1.8 на Android устройствах будет прирост FPS?
- Должен быть. И на iOS, и на Android. Размер прирост зависит от устройства, ОС, и тп.

- Планируются ли новые медали и знаки отличий?
- Новые медали однозначно будут. Это вопрос времени. Но не в ближайших обновлениях.

- Всегда было интересно узнать, возможно ли в будущем расширение карт (в смысле, увеличение размеров карты)?
- Размеры карт ограничиваются производительностью. В особенности наиболее слабых слабых устройств. Пока нет возможности это обойти. Кроме того не хочется увеличивать продолжительность текущих боев.

- Не думали вы на тему возможности изменения масштаба мини карты в игре?
- Думали, разумеется. Будем делать.

- Будет ли отрыв башни при взрыве БК? Стоит ли нам надеяться на переход проекта на движок Havoc ?
- У нас к сожалению нет задела по производительности на такие вещи как Havoc. Отрыв башни сделать можно.

- Будут фишки в виде подарков на день рождения аккаунта?
- На ДР игры обязательно что-нибудь придумаем (не на день рождения аккаунта).

- Когда введете СУ-122-44?
- В этом году будет, через несколько обновлений.

- Будут ли какие-либо фан-режимы, как в WoT PC?
- В ближайшее время - нет, но вообще хотим делать в будущем.

- Будет ли опыт и кредиты за танкование?
- Бонус хотим сделать.

- Когда уже появиться новость обновление 1.8 совсем скоро? Как будет реализован интерфейс боевых задач?
- Будет ближе к концу апреля, разработку еще не закончили, плюс еще 2 недели для ревью Apple+Google. Для БЗ будет в ангаре отдельная иконка слева вверху, которая будет открывать экран с доступными БЗ, где можно будет почитать условие.

- Будет что то типа ускоренной прокачки экипажа?
- Пока только переводить в свободный опыт. В ближайшее время новых опций не предвидится.

- Маскируют ли танк поваленные деревья?
- Да, поваленные деревья дают бонус к маскировке аналогичный кустам.

- Будут ли возвращены в игру реплеи?
- Нет, их нужно дорабатывать, так как из-за них были фризы.

- Как скоро появятся настройки графики в игре?
- Настройки будут в течение нескольких обновлений.

- Появятся ли в игре тренировочные комнаты?
- Тренировочные комнаты - хотим, но пока руки не доходят. Ранее кланового режима точно не будет.

- Будут ли марафоны на премиум технику 8 уровня?
- В рамках боевых задач – планируется.

- Будет ли понижение характеристик снарядам за золото?
- Пока делать не будем, доля этих снарядов в общем использовании нас устраивает.\

- Появится ли анимированная трава на Android?
- Траву на Android будем включать. Проблема в том, что нужно дорабатывать автоопределение графики, тк выставлять траву вручную на всех подходящих по производительности Android"ах - слишком много работы. Поэтому нужно подождать.

- Появится ли в игре что-то наподобие советчика с ответами на часто задаваемые вопросы?
- Добавить в игру что-то наподобие FAQ мы планируем.

- Будут ли уникальные танки в будущем за выполнение боевых задач?
- Танки будут достаточно редкими. Ни один из них не продается в PC версии на текущий момент. В первой версии не будет задач из нескольких этапов в принципе. Именно такие задачи нужно будет выполнять, чтобы получить танки. Будут три танка, которых в свободной продаже в WoT cейчас нет.

- Когда появятся новые навыки экипажа?
- Скорее всего не в 2015.

- Будет ли возможность поменять никнейм в игре?
- Сейчас поменять никнейм можно только через личный кабинет единого WG - аккаунта, при этом оплата происходит золотом PC-игр. В будущем добавим возможность делать это прямо в игре.

- Будет ли в игру введена система " Каналов" (Групповых чатов) ?
- Да. Как минимум нужно для кланов.

- Будут ли вестись работы по сокращению веса игры?
- Да, уже ведутся. Потенциально до 20-30% игра в весе может потерять.

- Когда будет переработано окно послебоевой статистики?
- В одном из ближайших обновлений после 1.8 - 1.9 или 1.10

- Будете ли вы отключать динамическую подсветку зон пробития на 8, 9, 10 уровнях?
- Не планируется.

- Будут ли игровые события, наподобие "Решающий взвод" или "Найти и уничтожить", вшиты в игру путем БЗ?
- В перспективе - возможно, хотя это скорее не БЗ, а турнир/ивент. Нужна более широкая функциональность, чем та, что будет в первой версии БЗ. Будем итерационно улучшать.

- Какие ветки ТТ, если будете добавлять в этом году?
- В ближайших обвновлениях веток ТТ не будет, только отельные машины.

- Известно, что будет новая карта для новичков". А для новичков это как?
- Будет на низких уровнях только. Обучение тоже будет доработано и боевое, и гаражное. Но карта та же.

- Стоит ли ждать поддержку геймпадов «Мога» на Android?
- В ближайших версиях - в этом направлении ничего не делаем.

- Будет ли в ангаре динамическая броня? Чтобы понять где у тебя сколько брони и что нужно прятать?
- О чем-то подобном давно уже думаем, но пока что руки не доходят.

- Как вам идея с обвесами типа бревен, канистр, палаток?
- Много мелких деталей на танках мы просто не потянем. Масштаб не тот.

- Стоит ли ждать глобального изменения карты "Горячие пески"?
- По Горящим Пескам планируем понизить общий уровень высот и убрать диагональные прострелы через всю карту, немного уменьшить размер игровой площади для уменьшения процента ничьих,поднять центральные деревни и сделать из нее зону комфортную для ТТ и еще по мелочи.

- Можно ли будет делать покупки через Web Money, Qiwi?
- Так или иначе вам нужно пополнить ваш счет на App Store или Google Play. Какие именно способы доступны для этого - от нас, к сожалению, мало зависит.

- Будет ли танк КВ-1С разделён на КВ-85 и КВ-1С?
- Разделения не планируем. Он по статистике не выбивается. По крайней мере настолько.

- Будет ли продаваться Pz II j?
- В свободной продаже не будет скорее всего.

- Будет ли перерабатываться карта «Балтийский щит»?
- Большого дисбаланса по респам на карте нет, но есть претензии по геймплею. Поставили в очередь на переработку среди одной из первых (после Горящих песков, Эль-Аламейна и Затерянного храма).

- Планируется ли сделать понижение эффективности снарядов за золото?
- Пока что решили не менять.

- Когда ждать Объект 430, Объект 140?
- 140-й в этом году, 430-й - пока не известно.

- Почему на PC у М8А1 башня вращается на 360 градусов, а у нас только на 180?
- Связано с тем, что мы используем разные версии сервера по сравнению с PC. Отсюда и вылез этот баг. Будем править и уже придумали как избегать подобного в будущем.

- Думаете ли над продлением длительности боя, потому что на некоторых картах из-за них много ничьих?
- 7 минут - священная корова, трогать лимит очень не хочется. Будем немного переделывать те карты, где больший процент ничьих.

- Планируется ли отдавать опыт элитных танков для прокачки экипажа как в WoT PC?
- Если имеется в виду ускоренная прокачка экипажа - то пока нет.

- Будет ли введена новая физика движений, после её ввода в WoT PC?
- Не исключено. Но будем смотреть на опыт больших танков.

- Примерно когда будет китайская ветка развития?И когда её можно ждать?
- Пока не определились. В 2015г будет одна новая ветка. Скорее всего - либо китайцы, либо японцы.

- Будут ли ежегодные задачи на прем танки 8 уровня?
- К календарному году БЗ привязаны не будут. Похоже, что БЗ за получение танков появятся во второй итерации, то есть не сразу. Будет 3 задачи на танки - 2-3 уровень, 5-6 уровень и 8 уровень. Все танки уникальные, то есть в обычной продаже их не будет.

Следующая ветка, которую будут вводить в игру, будет ветка леопарда 1. Будет ли она проходить через Ru 251, или все-таки через indian Pz.?
- Через Indien.

- Когда будут убраны баги с прорисовкой танка? (На Зимней Малиновке возле мельницы)
- В обновлении 1.8.

- Будут ли реализованы тренировочные комнаты?
- Тренировочные комнаты хотим сделать, но по текущим планам задвинули их достаточно далеко.

- Планируется ли вывод из продажи какой либо прем техники?
- В ближайшее время - нет.

- Планируется ли введение в игру оффлайн режима игры (с ботами)?
- Нет, так игра обсчитывается на сервере, к которому нужно подключаться. А вот онлайн с ботами возможен. На данный момент игра занимает на устройстве 2.7 гб. В дальнейшем планируется добавление новых карт и техники. На какой размер игры вы ориентируетесь? Ведь чем он больше, тем более вероятность, что устройства будут терять производительность. Или это будет компенсироваться удалением, скажем так, старого контента из игры?
Удаление старого контента потенциально рассматриваем, но не в обозримом будущем. Наиболее тяжелы в этом плане карты. В целом есть планы по оптимизации (урезании) размера игры за счет удаления мусора и более эффективной упаковки ресурсов. По разным оценкам примерно 20-30 процентов можно выиграть

- В 1.8 будет оптимизация под Android 5.0?
- По Android 5.0 отвечал ранее. Изменения в работе драйверов ОС привели к проблемам с производительностью. Мы отправили запрос в Google, тк самостоятельно решения пока не нашли.

Как скоро в достижениях появится значимая для танков поддержки и лёгких танков графа "урон нанесенный с вашей помощью"?
- В достижениях нет этой графы, есть только в результатах боя. Позднее, думаю, добавим.

- Будут ли машины: Stug IV, T28 Concept и т.д.? Будет ли французская ветка танков, если да, то хотя бы примерно, когда?
- В 2015 году точно не будет ни ветки, ни этих танков введено в игру.

- Как скоро можно ожидать улучшения графики/картинки моделей танков и карт?
- Пока сложно сказать. Есть желание выпустить все красоты одним большим изменением.

- Можно ли будет сменить настройки графики?
- Да, настройки графики будем делать. Скорее всего будут и для ios и для android

- Будут ли в скором будущем (2-3 месяца) новые режимы?
- В скором вряд ли успеем. Первым на очереди будут кланы и клановый режим.

- Планируете ли ввод Объект-260 за личные боевые задачи в ближайший год - полтора?
- За ЛБЗ будут другие танки. 3шт.

- Будут ли подсказки при загрузке боя введены в игру?
- Они появятся в обновлении 1.8.

В онлайн-игре World of Tanks опыт или экспа - это особый ресурс, позволяющий открывать новые танки и модули. Получение экспы в боях, собственно, и является одной из основ этой игры. В этой статье будет рассказано всё, что необходимо знать на данную тему.

Что такое опыт в WoT, зачем он нужен и как начисляется?

Виды

Как уже было сказано выше, oпыт нужен для того, чтобы прокачивать технику и её модули. Всего в World of Tanks существует четыре его типа:

  • Боевой - индивидуален для каждого отдельно взятого танка. Во время игры на какой-либо машине, 95% заработанного в бою опыта идёт только на неё, для выкачивания её модулей и следующей техники в этой ветке.
  • Свободный - его можно тратить на прокачку любого танка или модуля, который вас интересует. Составляет 5% от полученного в бою ресурса.
  • Опыт экипажа - после боя каждый член экипажа получает столько же опыта, сколько и сам танк.
  • Боевой oпыт, накопленный на премиум-танках и элитной технике - доступен для перевода в свободный за игровое золото по курсу 1 единица золота = 25 единиц свободного опыта.

Принципы начисления

В World of Tanks, чтобы заработать много опыта, нужно выполнять как можно больше полезных действий в ходе битвы. За какие-то из них даётся больше экспы, за какие-то меньше. Вот полный список полезных действий:

  • Нанесение урона вражеским танкам;
  • Выведение из строя модулей и членов экипажа вражеской техники, и чем выше уровнем относительно вас техника врага, тем больше экспы вы получите;
  • Нанесение урона противнику по вашему засвету - вам даётся 10% от опыта, получаемого союзным игроком за повреждения, которые он наносит засвеченной вами машине;
  • Нанесение урона противнику, стоящему на сбитой вами гусенице;
  • Обнаружение вражеских танков, притом за обнаружение Арт-САУ вы получите на 50% больше экспы;
  • Утопление или сталкивание танков противника;
  • Отдельный бонус за уничтожение вражеского танка - только тому, кто заработал фраг;
  • Захват вражеской базы - только тем, кто стоит на захвате, чем больше очков базы у вас будет, тем больше oпыта получите;
  • Сбитие захвата со своей базы - чем больше очков захвата собьёте, тем больше oпыта;
  • Дополнительный бонус, если вы выжили в бою;
  • Активные боевые действия - когда танками противника поблизости от вас производится большое количество выстрелов, вам начисляется немного oпыта;
  • Общее число очков урона, нанесённого вражеской технике - замечали ли вы когда-нибудь, что при победе быстрым захватом базы начисляется очень незначительное количество oпыта? Причина этого именно во влиянии данного коэффициента. Учитывается урон только по тем танкам, которые были впоследствии уничтожены. Также широко распространён миф, что если уничтожить всю технику противника, команде дадут ещё немного опыта. Это неверно - за сам факт полной ликвидации вражеской команды отдельного бонуса не предусмотрено ;
  • За победу вы получаете +50% к итоговому oпыту;
  • При поражении за получение медали «Герой боя», эпической или взводной медали, вам начисляется бонус в размере 50%;
  • Премиум-аккаунт позволяет вам получать дополнительно +50% oпыта и кредитов за каждый бой.

Самые быстрые способы заработка опыта

На самом деле, советов по усиленному фарму можно дать не так уж много. Нужно лишь хорошо играть, желательно, вытаскивать все сражения; играть с премиум-аккаунтом, что значительно увеличит уровень вашего заработка; также с патча 0.9.9 появилась возможность использовать личные резервы для ускоренной прокачки техники.

Каждый день у всех танков в вашем ангаре появляются звёздочки «Х2» - это означает, что за первую победу в этот день на данной машине вы получите двухкратный бонус. Зачастую во время внутриигровых акций, проводимых Варгеймингом, этот коэффициент увеличивается до Х3, а то и до Х5.

Как быстрее прокачать экипаж?

Когда вы играете на премиум- или элитной технике, можно переводить весь oпыт, получаемый танком в сражении, в прокачку танкистов. Для этого надо поставить галочку возле пункта «Ускоренное обучение экипажа»:

Также, наименее прокачанный член экипажа, обозначенный значком «Танковой академии» (на картинке это мехвод лейтенант Козлов), будет получать вдвое больше экспы по сравнению с остальными. К тому же, премиум-техника сама по себе имеет бонус 50% к опыту экипажа.

Как заработать свободный опыт?

Количество свободного опыта в World of Tanks напрямую зависит от боевого, и заработать его можно в любых боях. Однако если вы готовы вкладывать достаточное количество реальных денег в игру, то можно переводить его с элитной и премиум-техники в свободный за игровое золото. Курс перевода составляет 25 единиц свободки за 1 единицу золота. Таким способом, играя исключительно на премиум-машинах, можно исследовать целые ветки техники, не проведя на них ни единого боя.

Подводя итог по данному вопросу, можно утверждать, что единственный способ зарабатывать как можно больше опыта в World of Tanks - очень хорошо играть и выигрывать, ведь, скажем, читов на него не существует. Тащите бои, и прокачка техники станет быстрым и приятным занятием



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум