Порт купер дарк орбит. Порт Зета - особенности прохождения этого порта. Война корпораций EIC, MOM, VRU

Что в них такого особенного?
За прохождение GG Эпсилон, вы можете получить легендарную LF-4. За прохождение GG Зета, вы можете получить дизайн для дройда, "Havoс".

Что нас ждет в этом порту?
В этом порту нас ожидают, не привычные мобы с карт х, а пираты из порта LoW

Чтобы начать прохождение GG порта Эпсилон, вам нужно собрать 99 частей.Чтобы начать прохождение GG порта Зета, вам нужно собрать 111 частей.

Телепорт «Эпсилон»

Порядок мобов:
1. Волна:
5 Vagrant
5 Vagrant

5. Волна:
6 Outcast
5 Corsair
4 Corsair

6. Волна:
4 Corsair
6 Outcast
5 Hooligan

7. Волна:
5 Corsair
5 Hooligan
4 Hooligan

8. Волна:
6 Hooligan
4 Hooligan
4 Ravager

9. Волна:
5 Hooligan
6 Ravager
3 Convict

10. Волна:
4 Convict
5 Hooligan
6 Ravager

11. Волна:
5 Ravager
6 Convict

Описание мобов(+небольшая шпаргалка)

Награда за прохождение GG Эпсилон:
5.500.000 Опыта
150.000 Чести
25.000 Уридиума
20.000 (UCB-100)
10 Лог-дисков
5 Ключей к пиратским трофеям.
Примерно 50% шанс того, что вы получите LF-4.
Общая награда с мобов в GG Эпсилон:

Телепорт «Зета»

Вид собранного порта на карте:

В этом порту нас ждут новые мобы(не волнуйтесь, они не очень агрессивны, да и не всегда по вам попадают.)

Порядок мобов:
Волны 1-3
- 3 Infernal
- 4 Infernal
- 3 Infernal

Волны 4-6
- 4 Infernal
- 5 Infernal
- 3 Scorcher

Волны 7-9
- 5 Infernal
- 5 Scorcher
- 2 Scorcher

Волны 10-12
- 4 Scorcher
- 3 Scorcher
- 2 Scorcher

Волны 13-15
- 4 Scorcher
- 4 Scorcher
- 2 Melter

Волны 16-18
- 3 Scorcher
- 4 Melter
- 2 Melter

Волны 19-21
- 3 Melter
- 4 Melter
- 3 Melter

Волны 22-24
- 4 Melter
- 5 Melter
- 4 Melter
Волна 25:
1 Devourer и его свита из 6 Infernal
Примечание: (Devourer использует процессор "Стенка", пока не уничтожите свиту, вы не сможете уничтожить Devourer"а)
Волна 26:
1 Devourer и его свита(по очереди):
- 2 Infernal
- 10 Scorcher
- 4 Streuner, 2 Boss Streuner, 8 Uber Streuner
- 3 Lordakia, 3 Boss Lordakia, 6 Uber Lordakia
- 3 Saimon, 3 Boss Saimon, 6 Uber Saimon
- 3 Sibelonit, 3 Boss Sibelonit, 6 Uber Sibelonit
- 3 Kristallin, 3 Boss Kristallin, 6 Uber Kristallin
Примечание:(Devourer использует процессор "Стенка", пока не уничтожите свиту, вы не сможете уничтожить Devourer"а)

Описание новых мобов:

Награда за прохождение GG Зета:
6.000.000 Опыта
200.000 Чести
50 Лог-дисков
35.000 Уридиума
25 Ключей к пиратским трофеям
25.000 UCB-100
Примерно 50% шанс того, что вы получите дизайн для дройда "Havoс"
Общая награда с мобов в GG Зета:

Телепорт "Каппа"

Порт совершенно не сложный, самые нудные волны можно проходить на синьке/зеленке (например Босс Лордакиумов), но если есть время и вдохновение то тапок хватает за глаза.

Вид собранного порта на карте:

1. Волна.
Штройнер – 10; Вагрант 10; Инфернал – 10

2. Волна
Мародер – 6; Скорчер-7; Босс Мордон – 8

3. Волна
Ауткаст – 6; Деволариум – 6; Icy – 3

4. Волна
Босс Зибелонит – 5; Корсар – 5; Скорчер – 5

5. Волна
Хулиган – 4; Кристаллин – 5; Мельтер – 4

6. Волна
Interceptor -8; Barracuda -6; Annihilator-3

7. Волна
Босс Лордакиум – 6; Протегит-8; Босс Зибелон-2

8. Волна
Кукурбиум - 6; Убер-Саймон - 8

9. Волна
Конвикт -5; Босс Кристаллин-5; demander -1

10. Волна
Босс Кукурбиум – 1

11. Волна
Century Falcon – 1

Про последние две волны хочется отдельно сказать, что бы вы не пугались – мобы гораздо слабее своих оригиналов в Интервенте и Групповом порту.

Награда:

Получено 15 000 URI!
Получено лазерных боеприпасов: 30000, тип: UCB-100
Получены лог-диски (10 шт.).

Получено опыта: 9 000 000
Засчитано чести: 325 000 оч.

Так же у вас есть 75 % шанса получить один их супер-призов (тоесть по 25% на каждый приз):

новый дизайн дроида >Геркулес < ! Снабдив им свой дроид, генераторы щита на нём получат 15% к энергии щита. Подсказка: если оснастить все дроиды дизайном «Геркулес», то можно получить дополнительный 20%-ных бонус к запасу прочности корабля!

новый мульти-бустер! Он даёт на 5 часов игры 5%-ный бонус к наносимому урону, очкам опыта и щитам. Подсказка: эти бонусы засчитываются дополнительно к другим бустерам.

одну из редких лазерных пушек LF4.

Телепорт "Лямбда"

Собирается быстро и легко, у меня ушло приблизительно 1000 дополнительных энергий.

Вид собранного порта на карте:

1. Волна.
10 Босс Штройнер 10 Босс Лордакий 10 Босс Лордакий
2. Волна
6 Босс Мордон 7 Босс Саймонов 7 Босс Саймонов
3. Волна
2 Босс Деволариум 2 Босс Деволариум 6 Босс Зибелонит
4. Волна
5 Босс Зибелонит 5 Босс Зибелонит 1 Босс Зибелон
5. Волна
1 Босс Лордакиум 10 Босс Лордакий 2 Босс Лордакиум
6. Волна
6 Босс Кристаллин 6 Босс Кристаллин 1 Босс Кристаллон
7. Волна
2 Босс Кристаллон 10 Босс Кристаллин 10 Босс Кристаллин

Награда:

Получено 15 000 URI!
Получено лазерных боеприпасов: 10 000, тип: UCB-100
Получены лог-диски (3 шт.).
Получено ключей к трофеям: 5
Получено опыта: 2.750.000
Засчитано чести: 100 000 оч.

Также за прохождение порта вы получаете титул "Boss of Bosses"

Телепорт «Кронос»

Вид собранного порта на карте:

Данный порт состоит из 21 части, однако эти части можно получить лишь пройдя остальные 8 портов.

Волна 1

-=[ Saturn Phoenix ]=- 10 шт
-=[ Saturn Yamato ]=- 15 шт
-=[ Saturn Yamato ]=- 15шт

Волна2

-=[ Saturn Defcom ]=- 10 шт
-=[ Saturn Defcom ]=- 10 шт
-=[ Saturn Liberator ]=- 15 шт

Волна3


-=[ Saturn Piranha ]=- 15 шт
-=[ Saturn Nostromo ]=- 10 шт

Волна4

-=[ Saturn Bigboy ]=- 10 шт
-=[ Saturn Bigboy ]=- 5 шт
-=[ Saturn Bigboy ]=- 10 шт
-=[ Saturn Bigboy ]=- 5 шт

Волна5


-=[ Saturn Vengeance ]=- 5 шт
-=[ Saturn Vengeance ]=- 5 шт
-=[ Saturn Goliath ]=- 8 шт

Волна6

-=[ Saturn Leonov ]=- 5 шт
-=[ Saturn Leonov ]=- 5 шт
-=[ Saturn Leonov ]=- 5 шт
-=[ Saturn Leonov ]=- 5 шт

Волна7

-=[ Saturn Venom ]=- 5 шт
-=[ Saturn Sentinel ]=- 5 шт
-=[ Saturn Spectrum ]=- 5 шт
-=[ Saturn Diminisher ]=- 5 шт
-=[ Saturn Solace ]=- 5 шт

Волна8

-=[ Saturn Revenge ]=- 5 шт
-=[ Saturn Revenge ]=- 5 шт
-=[ Saturn Enforcer ]=- 5 шт
-=[ Saturn Enforcer ]=- 5 шт
-=[ Saturn Enforcer ]=- 5 шт

Волна9


-=[ Saturn Avenger ]=- 6 шт
-=[ Saturn Lightning ]=- 6 шт
-=[ Saturn Avenger ]=- 6 шт
-=[ Saturn Lightning ]=- 6 шт

Волна10

-=[ Saturn Bastion ]=- 6 шт
-=[ Saturn Enforcer ]=- 6 шт
-=[ Saturn Bastion ]=- 6 шт

Волна10

-=[ Saturn Spearhead ]=- 10 шт
-=[ Saturn Citadel ]=- 5шт
-=[ Saturn Aegis ]=- 8 шт
-=[ Saturn Goliath ]=- 10 шт

Волна11

-=[ Saturn Crimson ]=-8шт
-=[ Saturn Jade ]=- 8 шт
-=[ Saturn Sapphire ]=- 8 шт

Волна12

-=[ Evil You ]=- 1 шт
-=[ Evil Iris ]=- 8 шт

Какие именно мобы там находятся?
Там находятся не простые мобы, а мобы похожие на наши корабли. Эти корабли из параллельной вселенной, в которой существует другая корпорация - Сатурн, которая собирается уничтожить MMO, EIC и VRU.

Награда за прохождение данного порта:
12.000.000 Опыта
450.000 Чести
25.000 URI
25.000 UCB-100
5.000 RSB-75
500 UBR-100
15 лог-дисков
10 ключей от пиратских трофеев
250 Доп.Энергии
Шанс на получение дизайна для голиафа "Сатурн"
Почетный титул

Вопросы и ответы по Кроносу:
Будут ли учтены все порты, что я прошел до введения Кроноса?
Нет, вам нужно собирать и проходить новые порты.

У меня на карте есть порты, которые я выставил еще до введения Кроноса, но еще их не прошел. Будут ли они учтены?
Да, будут.

Видео прохождение порта от Psih

Мы расскажем Вам историю Дарк Орбит, историю о прошлом одной звездной системы, о том прошлом, которое ждет всех нас впереди. DarkOrbit ждет всех нас всех впереди.
Третье тысячелетие не принесло желаемых изменений. Вы видите, что происходит с Землей сегодня и это приведет к необратимым изменениям и страшным последствиям не только потому, что изменился климат. Земля стала быстро и непрерывно преобразовываться. Жадность, алчность, нерациональное использование природных ресурсов и варварское отношение человека к природе сделали свое черное дело.

Из-за климатических изменений, жизненное пространство человека сузилось до невиданных до селе площадей. В ответ учёные взялись за поиски других мест обитания и проживания. Богатые ресурсами Марс и Венера отлично подходили для этого и в течение скорого времени там были реализованы проекты, позволяющие человеку разрабатывать недра и добывать богатства.

Но история Земли ничему не научила человека. Тут же образовались могущественные компании, которые занимаются активной добычей новых полезных ископаемых и их торговлей. А чрезмерная эксплуатация природных ресурсов этими тремя компаниями приводит уже и на новых планетах к новым дефицитам сырья, энергии и, как следствие к новым войнам.

Планеты и корпорации Dark Orbit

Это сейчас в Дарк Орбит 3 корпорации. Но не так давно бала еще одна 4-я корпорация, судьба которой ярка и печальна, как взрыв сверхновой. Лишь единицы выжили и помнят корпорацию ICS (Independent Corporation of Scientists - Независимая Корпорация Ученых) - верного борца за мир и справедливость.
Не задолго до того, как люди стали активно покидать Землю и перебираться на Марс и Венеру, до создания корпораций Марса MOM и Венеры VRU была создана Независимая Корпорация Ученых ICS, члены которой первые правильно оценили грядущую экономическую ситуацию и организовали научно-промышленную и социальную колонию на планете Фаэтон, самой дальней планете Земной группы.
Независимая Корпорация Ученых ICS занималась изучением и разработкой новых видов сырья и разработкой полетов в дальний космос.

Но уже в начале своих исследовательских работ экспедиции и исследовательские зонды столкнулись с неизвестными до той поры космическими существами на странных и непонятных космических кораблях, которые частенько представляли собой живые организмы. Попытки установит связь с пришельцами и приблизится к ним заканчивались печально. Ни один зонд не вернулся и погибли несколько научных экспедиций. В то же время инопланетные корабли, которые были замечены на подступах к солнечной системе, появились на дальних рубежах Солнечной системы, а затем и на темной, закрытой от солнца, стороне орбит Юпитера и Сатурна.

Как правило первые пришельцы, названные учеными Streuner - "Странник", были безобидны, пока их не трогали, но сразу применяли лазеры при попытке приблизится к ним.

DarkOrbit: корпорации Земли, Марса и Венеры

Основываясь на успешном опыте первой космической колонии ICS на Фаэтоне были организованы поселения на Венере и Марсе и учреждены корпорации MOM и VRU. Патриоты Земли ответили создание EIC. Сперва корпорации вели лишь экономическую борьбу, как конкурентные организации, но вмешательство криминала и черных методов ведения конкурентной борьбы привели к резкому ухудшению отношений. Транспортные и почтовые корабли постоянно подвергались нападению. Гражданские космические челноки не могли уже курсировать без сопровождения вооруженной охраны, а на горноперерабатывающих предприятиях участились случаи диверсий. Как следствие, было введено военное положение на планетах и космических орбитальных станциях, а затем между EIC, MOM, VRU разгорелся военный конфликт. Лишь ICS не поддержала военный конфликт, выступая за мирное урегулирование конфликта и за создание объединенного военного флота для защиты гражданских судов.

Объединение Корпораций EIC, MOM, VRU и ICS

Объединению корпораций поспособствовал выход из тени пришельцев (NPC или Мобы), которые стали проявлять активность. После изучения обломков сбитых в бою пришельцев, корабли Streuner были идентифицированы, как разведчики, следом за которыми следуют Lordakia. Лордакиа ведут агрессивную политику и преследуют наши корабли почти до последнего. Также на подступах к дальним рубежам появились и новые пришельцы Мордоны (Mordon) и Саймоны (Saimon). На фоне событий, связанных со вторжением пришельцем, руководство корпораций пошли на встречу друг другу и заключили мирные соглашения и объединили свои усилия по изучению инопланетных цивилизаций, вторгнувшихся в Солнечную систему. Промышленные комплексы поставили на поток новые космические челноки и исследовательские звездолёты. Но дикие законы конкуренции не позволили завершить мирный процесс урегулирования всех разногласий.

Вторжение инопланетян NPC

Научно-исследовательское предприятие SAC (Special Aero Cosmic) первой удалось создать боевой истребитель, который был способен противостоять NPC. Это был Старджет Phoenix. Не смотря на то, что SAC и ICS предоставили технологии производства нового космического истребителя Старджет Phoenix корпорациям Земли, Марса и Венеры, последние побоялись и не поддержали свободолюбивых учёных в борьбе против пришельцев, когда орда Лордакий и Мордонов напали на фаэтон.

Открытое вторжение инопланетян в сектор подконтрольный Независимой Корпорации Учёных ICS (Independent corporation of scientists), которая расположилась на планете Фаэтон положила конец мирному процессу. ICS, все её исследовательские центры, мирные колонии поселенцев и военно-промышленный комплекс были уничтожены инопланетянами. А планета Фаэтон оказалась полностью разрушена и от неё остался лишь пояс астероидов. И, кроме того, у каждой планеты Солнечной системы появилась Тёмная сторона... Залетать на Темную сторону любой из планет стало крайне опасно, т.к. в любой момент космические корабли могли быть подвергнуты атаке NPC, а также фиксировались случаи бесследной пропажи кораблей вместе с экипажами.

Война корпораций EIC, MOM, VRU

Пропажа кораблей на темной стороне орбит расценивались руководством корпораций, как происки конкурентов и после нескольких резких заявлений и взаимных упреков разгорелся новый военный конфликт. Каждый сам по себе. Так решили недальновидные члены правлений всех трёх корпораций, стараясь создать наиболее совершенное оружие против NPC, которые не замедлили вторгнуться в сектора Марса, Венеры и Земли.

Сейчас их автоматические разведывательные корабли, Streuners (штройнеры) собирают информацию о силах и возможностях корпораций. Поэтому Всем необходимо при встрече с разведчиками безжалостно их истреблять, т.к. в непосредственной близости от наших планет уже орудуют агрессивно настроенные Lordakia, расчищая путь основным силам пришельцев NPC.

Один из последних экспериментов, проведенных оставшимися в живых энтузиастами ICS, показал, что кофеин способствует активизации биоэнергетических показателей пилотов и помогает переносить высокие перегрузки, открывает новые телепатические способности и "чувство локтя" в бою. Кроме того археологи, работающие на заброшенных территориях Земли, обнаружили интересные документы, в которых говорится, что кофе крайне благотворно влияет на обмен веществ и использовался древними лекарями, как лекарственное средство.

Игроков DarkOrbit ждет большое количество всевозможных локаций, в каждой из которых можно получить множество бонусов. Порт - одна из таких локаций, прохождение которой позволяет повысить место в рейтинге игроков и увеличить опыт. Всего в игре существует 9 портов:

  • Альфа;
  • Бета;
  • Гамма;
  • Эпсилон;
  • Зетта;
  • Каппа;
  • Лямбда;
  • Galaxy Gates "Kronos";
  • GG Delta.

Общие сведения о портах

Порты в DarkOrbit собираются в Galaxy Gates; создать порт можно за счет затрат уридиума или дополнительной энергии. Помимо частей разных портов, игрокам выпадают элитные патроны, мины и другие объекты. Чтобы построить портал, нужно кликнуть в Galaxy Gates на голубую табличку «Энергия» (или «Колодец желаний»). Подробные инструкции по постройке портов в Дарк Орбит можно найти там же, нажав иконку со знаком вопроса. На карте у игрока может быть сразу несколько разных портов, которые различаются между собой.

Проходить порты может игрок любого уровня и опыта и на любом корабле. Но последние этапы портов сложны в прохождении, и слабые по уровню корабли вряд ли справятся с атаками мобов. Стоит сначала прокачаться до нужного уровня, купить более мощный корабль и оборудование.

Особенности прохождения портов Dark Orbit

Что важно знать о портах в игре Дарк Орбит:

  • На каждый порт игроку дается по 3 жизни
  • После входа в порт остается 15 секунд до появления мобов
  • Волны в порту обычно разделяются на 3 этапа
  • Когда игрок проходит волну, на карте появляется два порта: левый - переход на следующий этап, правый - телепортация на базу.

Мобы на первом этапе очень слабые, особенно в портах Альфа и Бета. В течение нескольких секунд после победы над первой волной мобов появляется еще одна, а потом еще одна. Мобы атакуют до тех пор, пока их общая численность не сравняется с этапом портала, где находится игрок. Если вы на 3 этапе, придется сразиться всего с тремя юнитами. В каждом порту всего можно пройти 10 этапов.

После прохождения этапа можно сразу перейти на следующий или телепортироваться на базу. Вернувшись на базу, игрок может отдохнуть, починиться и разгрузиться. Снова попав в тот же порт, игрок появляется уже на новом этапе.

Когда игрок полностью прошел порт и выполнил все 10 этапов, он попадает в отдельный порт с пустой локацией. Здесь вас ждут различные бонусы, которые нужно собрать. После этого игрок снова попадет на свою базу, а порт будет закрыт.

У игрока есть 3 жизни на прохождение портов. Если игрок погибает, то после входа в портал он автоматически попадает на тот же этап. При этом количество мобов остается тем же, что при гибели игрока. Когда все три попытки израсходованы, доступ к порталу теряется. Но можно купить дополнительные жизни. Первая жизнь обойдется игроку в 10 000 уридиума, каждая последующая - в 2 раза дороже предыдущей.

Обзор портов: Альфа, Бета, Гамма

Порты различаются между собой по сложности, количеству мобов и наградой, получаемой игроком. Самые простые для прохождения порты Дарк Орбит - это Альфа, Бета и Гамма. Даже начинающий игрок сможет легко победить мобов, повысить уровень, заработать призы и бонусы. Но для этого нужно приобрести хотя бы простой корабль.Особенности прохождения этих портов:

  • Порт Альфа - за каждое прохождение игрок получает 4 миллиона опыта, 100 тысяч чести, 20 тысяч уридиума, 20 тысяч патронов 4x, 2 купона для бесплатного ремонта, 200 ксеномита
  • Порт Бета - прохождение этого порта в 2 раза сложнее Альфы, но и наград дается больше. Игрок может получить 8 миллионов опыта, 200 тысяч чести, 40 тысяч патронов 4x, 40 тысяч уридиума, 4 купона на ремонт и 400 ксеномита
  • Порт Гаммы - прохождение в 3 раза сложнее Альфы. При успешном прохождении игроку присуждаются 12 миллионов опыта, 300 тысяч чести, 60 тысяч патронов 4x, 60 тысяч уридиума, 6 купонов для бесплатного ремонта и 600 ксеномита.

В каждом порту игроки могут получать отдельные награды за убийство мобов. Чем больше игрок убивает мобов, тем больше будет выигрыш на выходе из порта.

Остальные порты также отличаются по сложности и количеству наград. При этом игрокам могут выпадать дополнительные призы. Так, в порту Зетта имеется 50% вероятности получить дизайн для дроида Havoc. Это отличная локация для увеличения опыта и сбора уридиума. Убивая мобов, можно собрать большое количество чести и получить всевозможные ценные объекты.

В игре DarkOrbit локация портов постоянно совершенствуется, для пользователей разрабатываются и добавляются новые полезные опции!

Создано много тем и постов про порталы, но вопросы продолжаются задаваться, так как ответы разбросаны по всему форуму, к тому же тема в FAQ уже не совсем точная после изменений в игре. Поэтому и решил создать одну тему, где собрано практически всё о портале Альфа.

Общее о порталах.

Порталы ("Врата") строятся в Galaxy Gates, путем нажатия на голубую табличку "Энергия" ("колодец желаний"). Подробные инструкции по постройке "врат" в Galaxy Gates можно узнать там же, нажав на иконку "?".

При полной постройке и активации портал появляется рядом с родной базой на карте х-1. Внешне сам портал выглядит примерно также, как на картинке при его активации в Galaxy Gates. Это уточнение на случай наличия сразу двух-трех разных активных порталов.

Порталы можно проходить с любого уровня опыта и в принципе на любом корабле, но последние этапы врат настолько сложны, что слабые корабли не выдержат атак моб. Поэтому желательно иметь более-менее прокачанные "гал" или "веник".

При прохождении портала можно параллейно выполнять квесты на те виды мобов, которые имеются в портале.

При вхождении в портал и начала нового этапа начинается обратный отсчет времени (15 секунд), по окончании которого появляется первая волна мобов.

После появления первой партии данного вида мобов, через несколько секунд появляется вторая партия, следом еще, пока общее количество мобов не станет соответственно этапу портала (всего 10 этапов). Чуть ниже будет дан порядок этапов и кол-во мобов на них.

После прохождения каждого этапа появляются два порта: левый бросает на новый этап, правый возвращает на базу, где вы можете разгрузиться, подремиться, отдохнуть и т.д. При возвращении в портал вас сразу бросает на новый этап.

Когда после прохождения этапа появляются эти два порта, то вы не увидите привычной таблички "Телепортация" над левым портом, для телепортации следует нажимать горячую клавишу "J".

После прохождения последнего этапа (протегиты) вы прыгаете в левый порт, где вас бросит на пустую карту, на которой через несколько секунд вы и получите призы от прохождения портала, потом вас вернет на базу и врата закроются (пропадут).

В портале у вас в наличие 3 жизни. Если один раз умерли, то при повторном вхождение в портал вы окажетесь на том этапе, где погибли, а количество мобов будет такое, которое оставалось при вашей смерти. Это же правило действует и на тот случай, если во время вашего нахождения в портале произошла перезагрузка сервера. При израсходовании всех 3-х жизней вы теряете портал.

Порталы Альфа, Бета и Гамма отличаются между собой сложностью: мобы Бета сильнее в 2 раза, чем в Альфа, а в Гамма в 3 раза. Но соответственно увеличивается и призы за ихнее уничтожение, а также и приз за прохождения врат.

Помимо основной награды за прохождение врат, игрок получает еще и дополнительные призы за уничтожение мобов, "живущих" в них. Более подробно смотрите в таблице, предоставленной АммиакКарбидов (читайте ниже). Что же касается ресов со сбитых мобов, то это дело каждого: собирать их или нет.

Если игрок прошел врата, то над значком звания, рядом с ником, появляется золотое колечко. Левое колечко говорит о том, что игрок проходил Альфа, колечко посередине - Бета, правое колечко - Гамма.
Если проходил все три типа галактических врат, то появятся все три кольца.

Приз за прохождение Альфы.

4.000.000 опыта
100.000 чести
20.000 патронов 4х ("белка")
20.000 уридиума

2 купона на бесплатный ремонт
200 ксеномита
-----

Этапы, количество и вид мобов.

1. 40 стрейнеров (Streuner)
2. 40 лордакий (Lordakia)
3. 40 мордонов (Mordon)
4. 80 саймонов (Saimon)
5. 20 Дев (Devolarium)
6. 80 кристаллин (Kristallin)
7. 20 Зибелонов (Sibelon)
8. 80 зибелонитов ("вертолёты") (Sibelonit)
9. 16 Кристаллонов (Kristallon)
10. 30 протегитов (Protegit)

-----

Прохождение Альфы.

Советов о прохождений много на форуме, рискну выложит и свой метод.
У меня полный фулл-гал, премиума не имею. Но мое мнение, разница между фуллом и не фуллом только в одном - дольше проходить каждый этап.
Главное что важно, чтобы у гала были: все двиги за 2.000 урия; хотя бы 2-3 щита за 10.000 урия, остальные никак не ниже чем за 256.000 кредов; и желательно наличие проца автопокупки; энное кол-во "золота" для щитов и двигов.
Ну а теперь сам метод, состоящий из двух составляющих: подготовка и само прохождение.

Подготовка.

1. Во вратах главным способом битья мобов является "вальс". Поэтому надо его очень хорошо отработать. Сам "вальс" описан во многих темах форума, в частности здесь.

2. Надо научиться собирать всех мобов в одну кучу, а также выхватыванию моба из этой самой кучи, не теряя при этом много прочки. Потренируйтесь этому на обычных игровых картах в толпе мобов используя "вальс" и прокладку маршрута по мини-карте (про этот способ будет сказано чуть ниже).

3. Когда вы уже вроде готовы к прохождению врат, советую вам вот что сделать, сам это делаю всегда: очистить кэш и куки, а также папки флешплейера (Flash Player). Это нужно во избежания всяких случайностей, вроде глюков различных, подвисаних...ну много еще чего. Лентяям и камикадзе можно этого и не делать.

4. Отключить в игре различные настройки, которые во вратах не важны: чат, музыку, звук и тому подобное. Это снимет нагрузку на ваш интернет и компьютер. Как делать очистку файлов и настройку игры вы можете прочитать здесь. Также неплохо бы проверить пинг до сервера перед заходом во врата.

5. Советую вам после каждого пройденного этапа выходить на базу и перед вхождением в следующий этап делать очистку папок Flash Player и перезагрузку компьютера. Времени этого займет всего несколько минут, а может избавить вас от локальных глюков, то есть, глюков в самом вашем компьютере, каким бы он мощным не был. Рекомендую начинать это делать после этапа с саймонами и до протегитов включительно.

6. Пополнить запас боеприпасов, если есть процессор автопокупки, то настроить его. Тем, кто использует ракеты (сам их всегда использую по 2.000 дамага), вставьте "золото" для улучшения.

7. Настроить конфигурации в соответствии этапу и виду мобов в портале.

Каждый настраивает конфи по своему вкусу. Я же использую два набора конфий: для битья "медленных" и "быстрых" мобов. Для битья протегитов немного иная.

для битья "медленных" мобов.
1-ая конфи: 13 двигов, 2 щита за 10.000 урия, все пушки в корабле и на дроидах. Именно эту конфи использую для "вальса".
2-ая конфи: все пушки в корабле и на дроидах, 15 щитов в корабле, 0 двигов. Использую для добивания моба.

для битья "быстрых" мобов.
1-ая конфи: та же, для "вальса".
2-ая конфи: 15 двигов и 15 пушек в корабле, все щиты на дроидах. Использую для выхватывания моба из толпы.

для битья протегитов.
1-ая конфи: 15 двигов и 15 пушек в корабле, на дроидах пушки и щиты пополам.
2-ая конфи: 15 двигов и 15 пушек в корабле, все щиты на дроидах.
хотя сам лично использую в 1-ой конфи всего 2 щита и 14 пушек во дроидах-ирисках.

8. Вставить "золото" в двиги и щиты, задав там чуть больше времени активности, чем собираетесь побыть во вратах (в среднем на 120-150 минут, это всего по 12-15 камней). После каждого этапа по мере надобности пополняете показатель.
Ну вроде всё, вперед во врата...

Прохождение врат.

Первые несколько этапов особых сложностей не вызовут, совет тут один: собирайте ресы от сбитых мобов и продавайте их на базе.

Как было сказано раньше, надо всех мобов собрать в одну кучу. Схватите в прицел первого моба, постреливая по нему двигайтесь так, чтобы остальные мобы собрались в одну кучу, и когда они соберуться, то уже начинаем выполнять "вальс". Вот и потренируйтесь этому на первых легких этапах.

По моему мнению, самое сложное во вратах, это выхватить нового моба из кучи не потеряв при этом много прочки. Но и тут есть выход, это использование навигации по мини-карте. Выполняется так: после уничтожения очередного моба, вы отлетаете чуть дальше от толпы, потом по мини-карте задаете курс пролегающий чуть сбоку и дальше от движения мобов, и когда пролетаете мимо их берете одного на прицел. И снова танцуем "вальс".

При вбивание в кучу, выхвативания и добивания мобов используем ту конфи, где у вас много щитов. Для "вальса" используем скоростную конфи.

Ни в коем случае не останавливайтесь вблизи толпы мобов, например стая "снежинок" может всего за несколько залпов "вынести" фулл-гала.

Многие не добивают мобов, отпускают их лететь в угол, я же добиваю почти сразу, разве что только протегов отпускаю. Добивание делаю так: даю возможность мобу чуть отлететь от толпы, догоняю и переключивщись на щитовую конфи добиваю его лупя пушками и ракетами, если успеваю забираю ресы и тут же задаю курс по мини-карте, по пути захватывая нового моба в кандидаты в мертвецы, при нужде отлетаю на ремонт.

Во время выполнения "вальса" старайтесь восстановить все щиты на обоих конфах, переключаясь с одного на другой клавишей "С".

Во время битья толпы мобов уделяйте особое внимание тем показателям, которые указывают на урон, наносимым ими (не полагаясь особо на показатели ваших щитов и прочности), и как только увидели, что ихний залп нанес большое кол-во урона, сразу же отлетайте на ремонт.

Чтобы подремиться летим к углам карты, пока мобы приближаются мы ремонтируемся, они близко - мы уже летим в другой угол, задав курс по мини-карте. Во время длинного перелета от угла к углу на автопилоте, трамбую в лаборатории ресурсы, ведь премиума нет у меня, а на ресы "жадненький".

Нда...легендарные протегиты, маленькие "крушители" надежд игроков многих. Не хотите стать следующей ихней жертвой? Ваше спасение в вашей скорости. Обязательны все элитные двиги обработанные "золотом". Скорость протегитов равна примерно фулл-галу при всех двигах, но без "золота".
Каковы мои действия с ними. Первых нескольких протегов сбиваю "зеленкой" тут же, пока не появились все остальные. Потом следуют те же действия, что и раньше с другими мобами, но техника "вальса" немного уже другая: с отступлением назад, как бы "натягивая" их на себя. Если протег убегает в угол, не пытайтесь его догнать, это почти не реально. При протегитах забудьте о ресах. Когда оставшиеся в живых протеги разбегутся по углам, подремитесь полностью на обоих конфи и приступайте к добиванию их в углах.

При добивания мобов в углах следует исходить из своих возможностей и характеристик вашего корабля. Если вы уверены в прочности вашего корабля, то подходим под углом в 45 градусов к ним и валим их, в случае нужды отходим на ремонт. Если же не очень уверены в вашем корабле, то подходим сбоку, хватаем первого попавшего на прицел и отлетаем, потом осторожно возвращаемся и добиваем.

Уничтожили всех протегов? Поздравляю, молодцы, прыгаем в открывшийся левый порт и получаем призы.

В заключении хочу сказать: все эти советы не догма, каждый может подстроит их под себя так, как ему нравиться, добавляя что-то свое, новое...
Пройдя Альфа вы получаете опыт, который поможет вам в прохождении Бета и Гамма.
Ну и напоследок, перед вратами все равны, мобы там ко всем одинаково относятся, не выбирая каких-то особенных игроков. А число игроков, прошедших порталы, огромное и продолжает расти. Значит и вы сможете пройти, при совершенствовании ваших игровых навыков.

Удачи вам в покорении вершин.

Большое количество разнообразных локаций, каждая из которых предоставляет обширные бонусы для игроков. Одной из таких локаций является порт. За прохождение портов игрокам будут выдаваться различные «плюшки», которые не только повысят общий рейтинг в топе, но еще и спасут вас при борьбе с мобами. Еще один важный фактор прохождения портов – это количество убитых мобов. Это, так сказать, бесплатная ферма для набивания опыта и повышения рейтинга в топе Дарк Орбит.

Всего существует 9 портов:

    Galaxy Gates «Kronos»

Общая информация по портам Дарк Орбит

И так, сначала вы должны построить порт, чтобы в дальнейшем перемещаться по нему и убивать мобов. Как только порт будет построен и активирован, у вас на карте появится специальная иконка. Помните, что у вас на карте может быть несколько разных портов, поэтому запоминайте расположение каждого из них, ведь они отличаются между собой.

Как правило, вы можете на любом корабле и с любым уровнем попытать свое счастье в порту, не зависимо от его уровня сложности. Но стоит учесть, что, чем выше сложность, тем труднее вам будет убивать последних «боссов» при прохождении. Советуем вам немного прокачать уровень, купить корабль среднего уровня, докупить необходимое оборудование.

Как только вы начнете турнир в порту, появится таймер. Через 15 секунд нападет первая волна мобов. По своим характеристикам они очень слабы, особенно в портах Альфа, Бета. В течении нескольких секунд появится еще одна волна мобов, а потом еще одна. Они будут появляться до тех пор, пока общая численность всех мобов не будет равно этапу портала, в котором вы находитесь. Например, вы на 7 этапе, значит, появится не более 7 юнитов. Всего же можно пройти 10 этапов в каждом порту.

Как только этап будет закончен, у вас на экране появится 2 порта. Первый – телепортация на базу. Второй – переход на следующий этап в рамках этого порта. Если вы телепортируетесь на базу, то сможете там разгрузиться, починиться и отдохнуть. Как только вы вернетесь в порт, откуда прилетели, сразу же появитесь уже на новом этапе.

Если порт будет пройден, и все 10 этапов выполнены, то вас перекинет в отдельный порт на пустую локацию. Здесь начнут появляться различные бонусы и плюшки. Как только вы их соберете, будете телепортированы на свою базу, а порт закроется.

Всего игроку дают по 3 жизни. Если вы умрете, после входа в портал система автоматически телепортирует вас на тот этап, в котором вы умерли. Причем количество мобов останется таким же. Если же все 3 попытки будут израсходованы, то доступ к порталу будет утерян. Еще есть возможность покупки жизней. Но первая стоит 10 000 уридиума. Каждая же последующая будет дороже предыдущей ровно в 2 раза.

Между собой они отличаются сложностью, наградой, количеством мобов. В этом гайде по портам Дарк Орбит мы рассмотрим несколько примеров отдельно.

Обзор портов : Альфа, Бета, Гамма

Это одни из самых простых портов в Дарк Орбит. Здесь даже начинающий игрок сможет без особых проблем набить мобов, повысить свой уровень, заработать призов и бонусов. Но советуем вам соваться сюда только в том случае, если приобрели хотя бы простенький корабль.

В Альфе вам за каждое прохождение дадут 4 миллиона опыта, 100 тысяч чести, 20 тысяч уридиума, 20 тысяч патронов 4x, купоны для бесплатного ремонта (2 штуки), 200 ксеномита и отдельные награды за мобов.

В Бете прохождение в два раза труднее, соответственно, здесь и за прохождение дают больше наград, а именно: 8 миллионов опыта, 200 тысяч чести, 40 тысяч патронов 4x, 40 тысяч уридиума, 4 купона на ремонт и 400 ксеномита.

Гамма же будет не в два, а в три раза сложнее Альфы. Соответственно, тут и награды за прохождение будут следующими: 12 миллионов опыта, 300 тысяч чести, 60 тысяч патронов 4x, 60 тысяч уридиума, 6 купонов для бесплатного ремонта и 600 ксеномита.

В каждом порту еще вы будете получать отдельные награды за убийство мобов, например, за 80 Saimon, 40 Mordon. Старайтесь набивать как можно больше мобов, чтобы увеличить на выходе свой выигрыш, и обязательно идите до конца, чтобы пройти все 10 этапов.

Все остальные порты тоже отличаются своей сложностью, количеством наград. Только в них уже с определенной вероятностью могут выпадать и другие дополнительные призы. Например, если вы будете проходить этапы в порту Зетта , то с 50 процентной вероятностью сможете найти там дизайн для дроида Havoc. Только учтите, что вероятность будет действовать не на все порты, а на каждый по отдельности. Это отличная локация, чтобы набить как можно больше опыта, уридиума. Здесь вы сможете собрать с мобов большое количество чести, найти ключи к пиратским трофеям, лог диски и многое другое.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум