Прохождение 80 дней вокруг света. дней в обществе клонов

Целью данной игры от компании "Ньюком", как и в романе Жюля Верна, есть осуществление кругосветного путешествия за 80 дней. В каждом из пунктов путешественникам надлежит выбрать самое удачное транспортное средство с учетом времени местного климата и года.

Перед тем как отправиться в путь, не забудьте сложить в чемодан предметы, каковые перечислит Филеас Фогг. Любой из них играет свою роль в вашем путешествии:
— путеводитель с описаниями городов — имеет познавательное значение;
— календарь — разрешает смотреть за текущей количеством и датой оставшихся дней;
— компас — нужен на корабле для выбора направления;
— климатические таблицы — разрешают выяснить направление и температуру ветра в любом городе в любое время года, заштрихованные области и покрытые точечками показывают, соответственно, мокрые и сухие периоды;
— кошелек — нужен для оплаты транспортных одолжений. Для этого необходимо щелкнуть мышью на соответствующих банкнотах. Не забывайте, что израсходованные деньги вернуть запрещено, сдача кроме этого отсутствует;
— карта — разрешает изучать маршрут, ориентироваться в направлениях (это особенно принципиально важно для полета на воздушном шаре), определять расстояния посредством масштаба (принципиально важно для верной оплаты за проезд на корабле);
— замысел путешествия — разрешает оценить планируемые и фактические количества дней на каждом этапе;
— глобус — имеет лишь познавательное значение.

Потом я обрисую все действия, каковые разрешили мне пройти эту игру за 80 дней и взять к 20 тысячам ещё 10 тысяч призовых за один побеждённый сутки. Итак в путь.

В кабинете берём все предметы: рядом с часами висит календарь — берём его, на столе забираем глобус и карту, в столе — кошелёк, на стене около шкафа — замысел путешествия и климатическую таблицу, в самом шкафу — путеводитель и компас с описаниями городов. Сейчас, щёлкнув на дверь, выходим в город.
Из трёх указателей выбираем Магазин, входим в него.
Покупаем два зонта, три пары сапог, по одной шляпке каждого вида, тёплые шапки и зимнюю одежду, всего по три.
Выходим из магазина и направляемся в Гавань. В том месте, предварительно дотянувшись из чемодана кошелёк, выкладываем 60 фунтов капитану и отправляемся в Кале. Но вот незадача — корабль остаётся без капитана и сбивается с курса. Что же делать?

Щёлкаем в чемодане на компас, и он появляется слева от штурвала. И вот здесь появляется некая сложность: цель всех этих морских прогулок в том, дабы привести стрелку на компасе к определённому положению.
оптимальнее для наглядности нарисовать на бумажке некое подобие компаса и проставить на нём цифры:

8 1 2
7 3
6 5 4

Так, дабы попасть без утраты времени в Кале, нужно передвинуть за три хода стрелку компаса на "6" — "Юго-запад".
Крутим штурвал, не забывая о том, что стрелка компаса будет двигаться в противоположном направлении от поворота штурвала. Вуаля, мы в Кале.
В Кале покупаем за 100 фунтов билет до Парижа и наслаждаемся окресностями. Прибыв на место, отправляемся снова на вокзал и покупаем за 530 фунтов билет до Бриндизи. Оттуда направляемся в Гавань.
В том месте, заплатив 300 фунтов, садимся на корабль. На корабле снова исчезает капитан, так что смело ставьте компас на прошлое место и держите курс на "Юго-запад" — "6". Благополучно прибыв в Суэц, направляемся в лавку, покупаем в том месте водички 3 фляжечки и новенький зонтик.
Идём в гавань. Скупердяй капитан уступит собственную посудину за 900 фунтов.
Отсутсвие капитана на корабле уже никого не пугает, компас на место, держим путь на "Северо-запад" — "8".
В Бомбее идём в лавку и покупаем 3 вакцины от змей и водичку про запас, идём на рынок слонов. Рекомендую тут записаться, поскольку в будущем вас может укусить змея, быть может и не укусить, предугадать запрещено, неизменно по различному, но при укуса вы теряете 1 сутки, так что лучше переиграть и пройти это место без утрат (дабы записаться, необходимо щёлкнуть на "выход", потом на сундучок, в котором именно имеется пункты "Сохранить" и "Загрузить"). Отсчитав продавцу 600 фунтов, вы отправляетесь в дикие джунгли на слонах.
Но что это? Девушку желают сжечь на костре?! Мы этого не допустим!

Щёлкаем на девушке — и Паспарту выносит её из огня (спасите девушку в обязательном порядке), потом щёлкаем по слону и идём дальше.
Ну вот мы и в Аллахабаде, отечественный путь лежит на вокзал. Платим 390 фунтов и вперёд до Калькутты. Оттуда направляемся в Гавань, платим 480 фунтов.
Направление корабля держим на "Северо-запад" — "8".
Прибыв в Hong Kong, в обязательном порядке уважьте просьбу спасённой девушки и посмотрите по стрелке к её дяде — его не окажется дома, но в вашем кошальке прибавится 5000 фунтов. Затем направляемся в гавань и отдаём 300 фунтов, держим курс на "Северо-запад" — "8".
Иокогама — не медлив не секунды, входим в Гавань и платим 1000 фунтов — вот охамели! Появлявшись на борту, держим курс на "Запад" — "7".
Наконец-то отечественные водные прогулки подошли к концу, дальше будет всё несложнее. Мы в Сан-Франциско. Направляемся на Вокзал, щёлкаем мышкой по вывеске Шайенн, выкладываем 210 фунтов и вперёд.
В Шайенне покупаем за 3000 фунтов воздушный шар, рекомендую снова же на всякий случай записаться, всё не редкость с этими шарами — то ветер не так подует, то ещё что.
Мы в Норт-Платте. Идём брать Дилижанс, отдаём 350 родных фунтов и едем. Но что это за звуки? Всевышний мой, индейцы поймали нас! Но как прекрасно, что у отечественной привычной был припасён ножичек, щёлкаем по нему и путь свободен.

В этот самый момент мы, по идее, должны появляться на распутье между двумя указателями, один в Гранд Айленд, а второй в Омаху, но это не всегда получается, поскольку игра время от времени выкидывает вас каким-то прекрасным образом в самое начало, (где-то через раз). Но время от времени получается проскочить это место.
Надеюсь, вам удалось таки попасть к двум указателям: Гранд Айленд и Омаха. Выбрав Гранд Айленд, мы теряем один сутки, но покатаемся на санях и всё равняется выйграем пари, но без бонуса.
Но лучше покататься в следующий раз — едем в Омаху. Добравшись до места, покупаем билеты до Чикаго за 90 фунтов (запишитесь!!). В Чикаго заберём воздушный шар за 3000 фунтов.
Нью-Йорк. Ну вот мы и на финишной прямой, покупаем место на корабле за 3000 фунтов, а после этого и сам корабль, дабы добраться до места, за 6000 фунтов. По прибытию в Ливерпуль нам ничего другого и не остаётся, как приобрести за 100 фунтов билет до Лондона (до дому, до хаты).

Итак, мы успели вовремя, победили пари и сэкономили 1 сутки (мы экономим его при пересечении линии перемены дат).

Сейчас у нас три варианта: пойти в клуб, зайти на свою квартиру либо сходить в церковь. Результат в любом случае однообразен. Мы победители, каковые победили пари и кругленькую сумму, которую не приминули положить в банк.

Хороший дядечка-банкир спросит, на чьё имя положить деньги, это и будет ваш конечный счёт в таблице результатов.
Ну вот и всё. Напоследок желаю подметить, что я пологаю, что существуют и другие варианты прохождения, кроме того за более краткий срок. Так что не останавливайтесь на достигнутом, экспериментируйте и наслаждайтесь результатом.

С вами был Балашов Андрей .

Прохождение игры За 80 дней около света (#1) 1-5 сутки

Прохождение для оригинальной версии игры от издательства "Бука" 2005 г

Вступление

Все началось в один из летних дней, когда Лавишхарт младший, Оливер, заслушивал письмо своего отца, Лавишхарта старшего, Этана, которое ему зачитывал его дядюшка, брат отца, Мэтью Лавишхарт. В письме отец настоятельно просил брата воздействовать на Оливера, чтобы тот вступил в брак в течение ближайших 80 дней. Выслушав текст письма, Оливер обратился с просьбой, чтобы дядя оплатил его возвращение в Америку, где он «ощутил вкус свободы».

Однако, у Мэтью Лавешхарта были свои планы на Оливера. Дело в том, что он заключил пари с Барни из Реформ-клуба, утверждая, что объехать мир за 80 дней не такая уж и большая проблема. И теперь именно Оливеру предстояло побить рекорд Фогга, установленный тем 27 лет назад. Кроме того, Оливер должен был привезти дяде три-четыре сувенира, а точнее, чтобы не лишиться звания заслуженного инженера, дяде нужно предоставить четыре патента на изобретения, которые и должен достать Оливер в своем и так не простом путешествии. Основным стимулом для этого странного приключения для Оливера стало то, что он мог «улизнуть от свадьбы».

И вот, Оливер уже на борту парохода, пришвартовавшегося в Каире.

Знакомимся с управлением .

Задача: Покинуть остров .

Нажимаем клавишу « Ш », клавишей « Щ » пролистываем предметы, находящиеся в инвентаре. На данный момент у нас имеется 300 фунтов (для уровня сложности «турист» - 400 фунтов) и нож.

Подходим к зданию кассы справа, возле которого стоит работник таможни. Обращаемся к нему с вопросом.

Чиновник сообщает, что таможня закрыта на два дня в связи с облавой на расхитителей гробниц.

Проходим за кран, стоящий левее здания кассы.

Подбираем лежащий за ним железный прут. Оборачиваемся, следуем вперед, к маяку. Обходим его, спускаемся по ступеням на нижнюю площадку.

Если подойти к лотку торговки, и купить фрукты, то можно увеличить линию индикатора здоровья нашего персонажа.

Для покупки нужно стать к лотку так, чтобы фрукты выделились зеленой линией контура. Затем открыть инвентарь, выбрать кошелек и нажать на клавишу « Enter » или же щелкнуть левой клавишей мыши (ЛКМ).

Обращаем внимание на карту в левом верхнем углу экрана. Видим, что стрелка на наружном контуре горит зеленым цветом. Это говорит о том, что активная точка, к которой мы должны попасть, находится на этом же уровне. Идем вдоль линии причала,

Ориентируясь на зеленную стрелку на карте, находим фелюгу. Приближаемся к ней. Когда активная зона на замке цепи, которой привязана фелюга, выделится зеленой линией контура, применяем на замок железный прут. Оказываемся в лодке.

Задача: Добраться до бухты .

Управление лодкой осуществляется с помощью тех же клавиш - WASD .

Управляя лодкой, огибаем остров, и держим курс на город (ориентируемся по зеленой стрелке на карте). Прибываем в бухту.

Задача: Миновать таможню .

Нам нужно миновать таможенный терминал и выйти в город так, чтобы нас не заметили полицейские. Их трое. Один полицейский стоит, повернувшись лицом к морю. Двое других полицейских ходят взад-вперед по площадкам, находящимся на разных уровнях.

Бежим от причала вперед (используем клавишу «Shift »). Поднимаемся по ступеням наверх (клавиша пробела). Придерживаясь навеса с левой стороны, движемся вперед. Спускаемся по ступеням. Следим за тем, чтобы полицейский на нижней площадке, куда мы пришли, двигался «от нас». Пробегаем вслед за ним к сложенным ящикам.

Нажимаем клавишу « Ч », приседаем. Выжидаем момент, когда полицейский пройдет обратно. Как только он поравняется с нами, пригнувшись (не нажимая повторно клавишу «Ч») спешим к арке напротив. Выходим в город.

Примечание. Если же полицейский заметит Оливера и остановит его, то можно расстаться с изрядной суммой денег, чтобы откупиться, или же загрузить сейв, чтобы попытать удачу еще раз.

Задача: Попасть в отель

Проходим вперед, направляясь в тупик, к которому можно попасть по проулку справа, за беседующими женщинами.

Слева расположен пункт проката транспортных средств. Можем выбрать ковер-самолет, верблюда или мотоколяску. Чтобы получить средство в свое распоряжение, приближаемся к выбранному транспорту, открываем кошелек, щелкаем один раз ЛКМ, чтобы заплатить за аренду выбранного транспорта. Затем щелкаем ЛКМ второй раз, чтобы сесть на него.


В тупике подбираем валяющиеся на земле 50 фунтов. Выходим из тупика. Бежим (чтобы не тратить деньги) по улице вперед. На перекрестке поворачиваем направо, затем сворачиваем налево возле стоящего на тротуаре полицейского. Продолжаем двигаться вперед, следя за коричневой стрелкой, указывающей местоположение отеля.

Оказываемся у отеля с его обратной стороны. Сворачиваем направо, огибаем ограду, входим на территорию отеля.

Справа расположился лоток торговца пищей, чуть дальше – еще один пункт проката транспортных средств.

Направляемся в отрытые двери отеля.

Открываем кошелек, щелкаем ЛКМ – снимаем номер (-50 фунтов). Забираем звуковой валик с записью сообщения от дяди Мэтью, и присланные им 600 фунтов (в наличии – 900 фунтов).


Отправляйтесь «Вокруг света за 80 дней» - бесплатно играть в полной онлайн версии игры без ограничений. Вас ждёт авантюрное путешествие в жанре игры три в ряд, дополненное красивыми пейзажами и потрясающим музыкальным фоном.

Сюжет игры «Вокруг света за 80 дней» повторяет историю одноимённой книги Жюля Верна. Герои проводят определённое количество дней в каждой из семи стран четырёх континентов. Начните с поиска сокровищ в Англии и помогите выбраться из сложных ситуаций!

Как играть

Цель в игре - собирать различные предметы по правилам «три в ряд». Особенности прохождения интуитивно понятны и меняются на каждом уровне. Наполните саквояж вещами, чтобы Филеас Фогг и Паспарту могли продолжить кругосветное путешествие.

Диалог персонажей между уровнями прекрасно дополнит игру, если вы знаете английский язык. В противном случае, проще нажать «пропустить» и сразу перейти к действиям.

Подсказки прохождения «80 дней вокруг света»

Если не получается найти соответствия следите за мигающими плитками - это подсказки. За удаление четырёх и пяти в ряд появляются заряжаемые бонусы. Каждый из них может прокачиваться до более мощного и не переносится на другой уровень.

Старайтесь избавиться от замороженных и переплетённых цепями плит в самом начале, так получите больше шансов в игре.

Попытайтесь набрать как можно больше очков, каждые 100 000 приносят дополнительную жизнь.

Некоторые строки в игровом поле короче других. Старайтесь подвигать фрагменты артефактов в более короткие строки, чтобы быстрее освободить их и завершить уровень раньше.

Прохождение игры "За 80 дней вокруг света" и получил лучший ответ

Ответ от Джентльмен[гуру]
Целью этой игры от компании "Ньюком", как и в романе Жюля Верна, является осуществление кругосветного путешествия за 80 дней. В каждом из пунктов путешественникам надлежит выбрать самое выгодное транспортное средство с учетом времени года и местного климата.
Прежде чем отправиться в путь, не забудьте сложить в чемодан предметы, которые перечислит Филеас Фогг. Каждый из них играет свою роль в вашем путешествии:
- путеводитель с описаниями городов - имеет познавательное значение;
- календарь - позволяет следить за текущей датой и количеством оставшихся дней;
- компас - необходим на корабле для выбора направления;
- климатические таблицы - позволяют определить температуру и направление ветра в любом городе в любое время года, заштрихованные области и покрытые точечками показывают, соответственно, влажные и сухие периоды;
- кошелек - нужен для оплаты транспортных услуг. Для этого нужно щелкнуть мышью на соответствующих банкнотах. Помните, что потраченные деньги вернуть нельзя, сдача также отсутствует;
- карта - позволяет изучать маршрут, ориентироваться в направлениях (это особенно важно для полета на воздушном шаре) , определять расстояния с помощью масштаба (важно для правильной оплаты за проезд на корабле) ;
- план путешествия - позволяет оценить планируемые и фактические количества дней на каждом этапе;
- глобус - имеет только познавательное значение.
Далее я опишу все действия, которые позволили мне пройти эту игру за 80 дней и получить к 20 тысячам ещё 10 тысяч призовых за один выигранный день. Итак в путь.
В кабинете берём все предметы: рядом с часами висит календарь - берём его, на столе забираем карту и глобус, в столе - бумажник, на стене около шкафа - план путешествия и климатическую таблицу, в самом шкафу - компас и путеводитель с описаниями городов. Теперь, щёлкнув на дверь, выходим в город.
Из трёх указателей выбираем Магазин, заходим в него.
Покупаем два зонта, три пары сапог, по одной шляпке каждого вида, зимнюю одежду и тёплые шапки, всего по три.
Выходим из магазина и направляемся в Гавань. Там, предварительно достав из чемодана бумажник, выкладываем 60 фунтов капитану и отправляемся в Кале. Но вот незадача - корабль остаётся без капитана и сбивается с курса. Что же делать? Щёлкаем в чемодане на компас, и он появляется слева от штурвала. И вот здесь появляется некоторая сложность: цель всех этих морских прогулок в том, чтобы привести стрелку на компасе к определённому положению.
Лучше всего для наглядности нарисовать на бумажке некое подобие компаса и проставить на нём цифры:
8 1 2
7 3
6 5 4
Таким образом, чтобы попасть без потери времени в Кале, необходимо передвинуть за три хода стрелку компаса на "6" - "Юго-запад".
Крутим штурвал, не забывая о том, что стрелка компаса будет двигаться в противоположном направлении от поворота штурвала. Вуаля, мы в Кале.
В Кале покупаем за 100 фунтов билет до Парижа и наслаждаемся окресностями. Прибыв на место, отправляемся опять на вокзал и покупаем за 530 фунтов билет до Бриндизи. Оттуда направляемся в Гавань.
Там, заплатив 300 фунтов, садимся на корабль. На корабле опять пропадает капитан, так что смело ставьте компас на прежнее место и держите курс на "Юго-запад" - "6". Благополучно прибыв в Суэц, направляемся в лавку, покупаем там водички 3 фляжечки и новенький зонтик.
Идём в гавань. Скупердяй капитан уступит свою посудину за 900 фунтов.

Увлекательная игра, выполненная по сюжету знаменитого романа Жюля Верна, погружает в увлекательный мир странствий вокруг света. Игроки 80 дней передвигаются по миру на поездах, кораблях, воздушных шарах, встречаясь с невероятными происшествиями и, соперничая друг с другом за победу.
За 80 дней предстоит обойти весь земной шар, преодолевая океаны, пустыни и другие трудности

Сюжет

Джентльмен до мозга костей Филеас Фогг и его верные спутники, заключившие пари о том, что они смогут обогнуть земной шар за 80 дней, выезжают из Лондона. За 80 дней им предстоит обойти весь земной шар, преодолевая океаны, пустыни и прочие, весьма многочисленные, трудности.

Игровое поле представляет собой настоящую карту мира, разделенную на 10 частей: из Лондона путь лежит до Парижа, затем странникам надо попасть в Бриндизи и успеть погрузиться на корабль до Суэцкого канала.

Для перемещения по свету между локациями предусмотрены различные варианты. Основные виды транспорта викторианской эпохи – это, конечно, корабли и поезда. Чтобы перейти на новый уровень, следует использовать соответствующие ситуации Карты Путешествия: по морю – на кораблях, по суше – на поездах.
Важно помнить о сроках, установленных в пари

Важно помнить о сроках, условленных в пари. Каждая Карта Путешествия содержит определенное число дней для странствия в купе или каюте. Но выбор между видами транспорта и временным периодом – не самое важное и увлекательное из того, что важно учесть в ходе игры Вокруг света. Намного значительнее Действие, выбранное странником при получении Карты. С его помощью открывается возможность передвижения по свету в викторине настольной игры на воздушном шаре, опережая других участников, денежного заработка, необходимого для перебрасывания кубика, и даже задержки соперников.

По ходу перемещения следует принимать во внимание множество деталей: опередив соучастников, путешественник обзаводится одним дополнительным преимуществом, отставший – другим. Важно угадать правильное действие и время! Находясь в локации, можно получить удачные карты, но чрезмерная задержка сулит проигрыш в пари.

Игровой процесс и правила

Настольная игра Вокруг света отличается простыми правилами. Но, прежде, чем начать действовать следует подготовиться:

  1. От рамки отделить свидетельства пари, игровые фишки, монеты, знак первого игрока.
  2. Фишки перемешать и разложить в случайном порядке по полю, которые можно перевернуть по желанию участников. Возле каждого города (за исключением Лондона) есть для них две круглые зоны: одна – для голубой фишки, вторая – для оранжевой.
  3. Распределить цвета, которыми будете играть. Каждому сопернику раздать по свидетельству пари соответствующего цвета и 2 фигурки: одна устанавливается в начале пути, вторая – в зоне, где начинается отсчет дней.
  4. Черную фигурку – Детектива, установить в начале ее пути – городе Бриндизи.
  5. Перемешать карточки Путешествий и раздать по 3 штуки каждому участнику. Оставшиеся сложить в колоду на специально отведенном месте в нижнем углу основного поля.
  6. Перемешать карточки Событий и сложить в колоду в правом верхнем углу.
  7. Всем путешественникам выдать по 1 золотой монете, остальные оставить в банке.
  8. Выбрать Первого Игрока круга: всем по очереди бросить кубик, у кого выпадет наибольшее значение, будет ходить первым. При выпадении одинаковых чисел следует перебросить кубик.

Прохождение одного этапа выглядит следующим образом:

  • Первый странник поднимает сверху колоды карточки Путешествий (4 – при трех участниках, 5 – с 4 странниками, 6 – при 5-6 соперниках);
  • выкладывает их в открытую в нижней зоне игрового поля под символикой действий слева направо. Каждая карточка должна оказаться под символом конкретного действия;
  • выбирает одну из разложенных карточек и, если желает, выполняет указанное действие (к примеру, берет подлодку, отвлекает детектива, надувает воздушный шар). Далее он может переместиться в близлежащий город, передвинув свою фигурку;
  • следующий участник, находящийся слева от Первого Игрока, проделывает аналогичные действия.

Игровое поле

На специальной линейке каждый участник отмечает потраченное время. Когда все соперники сделали ходы, круг заканчивается

От чего зависит победа

Примерно 15% приходится на удачу, остальные – на рассудительность и логику. Географическое положение следует определять в настольной игре стратегически: правильно действуя в викторине, весь свет можно обогнуть намного быстрее, чем за предусмотренные 80 дней.
Игра собирает друзей и родственников

Кому понравится

Настольная игра «Вокруг света за 80 дней» собирает компании друзей и родственников. Она понравится всей семье: дети вместе с родителями с огромным удовольствием обойдут весь мир, открывая для себя новые знания.

Познавательная игра с простыми правилами и красочными иллюстрациями прекрасно развивает детское мышление. В ней встречается множество моментов, требующих принятия решения для дальнейшего успешного продвижения по свету. Она станет отличным подарком ребятишкам! По свету можно пройти как вдвоем, так и компанией из 5-6 человек.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум