Интересный отыгрыш скайрим. Ультимативный отыгрыш - Атмосфера и окружение - Моды и плагины для TES V:Skyrim

Данный мод является сборником различных небольших возможностей, которые существенно повлияют на атмосферу игры и отыгрыш.

1. Все должно быть лорно.

2. Он не должен раздражать.

3. Он должен быть сбалансированным.

4. Пользователь не должен ощущать возможности из мода чужеродными. Они должны выглядеть так, словно изначально являются частью игры.

5. Пользователь не должен захотеть удалить мод, поскольку без него в игре станет чего-то не хватать.

Мод разработан так, чтобы не изменять оригинальные части игры, а потому он должен быть совместим с чем угодно. Все новые возможности заскриптованы. Скрипты проверены и не причинят вреда вашим сохранениям.

Требования:

Модули:

Любой модуль при желании можно отключить, оставив лишь те, что вам нравятся.

Thu"um Levelling (Развивающийся ту"ум)

Данный модуль превратит ту"ум в полноценный навык, который вы сможете развивать и улучшать!

Каждый ваш крик будет приближать вас к новым вершинам Голоса, а это в свою очередь будет постепенно уменьшать время между криками.

Instinctive Exploration (Определение времени по солнцу)

Взгляните на солнце и нажмите колесико мышки (по умолчанию), чтобы определить текущее время.

Respect the Jarls (Уважаемые ярлы)

Когда-нибудь пробовали посидеть на троне ярла? Конечно же пробовали.

И знаете что? Да ничего, ничего не происходило!

А если стража не справится, то ей на помощь придет придворный маг ярла.

Light Rest (Легкий отдых)

Будем честны, стулья в игре абсолютно бесполезны. Но мы это исправим. Посидите на стуле или лавке, и вы получите небольшой бонус, как при отдыхе, только чуточку слабее. А если вы сидите у себя дома, то бонус будет сильнее.

I"ve read that ! (Прочитано!)

В оригинальной игре прочитанные книги никак не отмечались, но теперь при одном лишь взгляде на книгу вы будете знать - читали вы ее или нет. Если вы читали книгу, то увидите соответствующее оповещение, в противном же случае его не будет.

Lore Friendly Race Name (Лорные названия рас)

Расы получили свои более лорные названия. Если они вам не нравятся, то можете отключить в МКМ.

Лесные эльфы = Босмеры

Темные эльфы = Данмеры

Высокие эльфы = Альтмеры

Орки = Орсимеры

Аргониане = Саксхлилы. Что на их языке значит "народ корня".

Редгарды = Йокуданцы (ведь они с континента Йокуда).

Shrines Descriptions (Описание святилищ)

Взгляните на святилище и увидите небольшую подсказку о бонусах, которые вы можете получить. Также работает со святилищем Ауриэля из дополнения "Стража Рассвета".

Usable grainmills (Используемые жернова)

Вы можете воспользоваться жерновами, чтобы истолочь клыки хоркера или бивни мамонта. Мод учитывает установленный Hearthfire.

Animated Shrines (Анимированные святилища)

Во время молитвы у святилища ваш персонаж выполнит соответствующие действия.

Sprint Tackles (Сбивающий спринт)

Хорошенько разбегитесь, чтобы толкнуть врага. Результат будет зависеть от количества вашего запаса сил. Если он превышает запас врага на 60 ед., то все пройдет успешно. Отличное решение, чтобы сбросить врага с края утеса. Можно даже толкнуть одновременно нескольких врагов, но для этого вам понадобится очень много сил. Толкать можно также фалмеров и прочих гуманоидов (но не животных или монстров).

Данный мод является сборником различных небольших возможностей, которые существенно повлияют на атмосферу игры и отыгрыш.

Автор руководствовался следующими правилами при создании мода:
1. Все должно быть лорно.
2. Он не должен раздражать.
3. Он должен быть сбалансированным.
4. Пользователь не должен ощущать возможности из мода чужеродными. Они должны выглядеть так, словно изначально являются частью игры.
5. Пользователь не должен захотеть удалить мод, поскольку без него в игре станет чего-то не хватать.

Мод разработан так, чтобы не изменять оригинальные части игры, а потому он должен быть совместим с чем угодно. Все новые возможности заскриптованы. Скрипты проверены и не причинят вреда вашим сохранениям.

-Модули-
Любой модуль при желании можно отключить, оставив лишь те, что вам нравятся.

Thu"um Levelling (Развивающийся ту"ум)
Данный модуль превратит ту"ум в полноценный навык, который вы сможете развивать и улучшать!
Каждый ваш крик будет приближать вас к новым вершинам Голоса, а это в свою очередь будет постепенно уменьшать время между криками.

Instinctive Exploration (Определение времени по солнцу)
Взгляните на солнце и нажмите колесико мышки (по умолчанию), чтобы определить текущее время.

Respect the Jarls (Уважаемые ярлы)
Когда-нибудь пробовали посидеть на троне ярла? Конечно же пробовали.
И знаете что? Да ничего, ничего не происходило!
А ведь так нельзя! И теперь это будет считаться преступлением, вас даже могут упечь в тюрьму, если вы живенько не слезете с трона.
А если стража не справится, то ей на помощь придет придворный маг ярла.

Light Rest (Легкий отдых)
Будем честны, стулья в игре абсолютно бесполезны. Но мы это исправим. Посидите на стуле или лавке, и вы получите небольшой бонус, как при отдыхе, только чуточку слабее. А если вы сидите у себя дома, то бонус будет сильнее.

I"ve read that ! (Прочитано!)
В оригинальной игре прочитанные книги никак не отмечались, но теперь при одном лишь взгляде на книгу вы будете знать - читали вы ее или нет. Если вы читали книгу, то увидите соответствующее оповещение, в противном же случае его не будет.

Lore Friendly Race Name (Лорные названия рас)
Расы получили свои более лорные названия. Если они вам не нравятся, то можете отключить в МКМ.
Лесные эльфы = Босмеры
Темные эльфы = Данмеры
Высокие эльфы = Альтмеры
Орки = Орсимеры
Аргониане = Саксхлилы. Что на их языке значит "народ корня".
Редгарды = Йокуданцы (ведь они с континента Йокуда).

Shrines Descriptions (Описание святилищ)
Взгляните на святилище и увидите небольшую подсказку о бонусах, которые вы можете получить. Также работает со святилищем Ауриэля из дополнения "Стража Рассвета".

Usable grainmills (Используемые жернова)
Вы можете воспользоваться жерновами, чтобы истолочь клыки хоркера или бивни мамонта. Мод учитывает установленный Hearthfire.

Animated Shrines (Анимированные святилища)
Во время молитвы у святилища ваш персонаж выполнит соответствующие действия.

Sprint Tackles (Сбивающий спринт)
Хорошенько разбегитесь, чтобы толкнуть врага. Результат будет зависеть от количества вашего запаса сил. Если он превышает запас врага на 60 ед., то все пройдет успешно. Отличное решение, чтобы сбросить врага с края утеса. Можно даже толкнуть одновременно нескольких врагов, но для этого вам понадобится очень много сил. Толкать можно также фалмеров и прочих гуманоидов (но не животных или монстров).

Useful targets (Полезные мишени)
Вы можете воспользоваться мишенями для тренировки ваших навыков стрельбы и магии.

Gold to Septim (Золото в септимы)
Просто переименовывает золотые монеты в септимы.

К сожалению, в силу технических причин выполнить полный перевод МКМ-меню не представляется возможным, хотя стоит заметить, что непереведенного текста совсем мало, но все же он есть. Потому в архив и на страницу описания добавлен скриншот с пояснениями к непереведенному тексту. Также в ознакомлении с модом вам поможет его описание.
Если оповещение о новом уровне ту"ума будет на английском, тогда зайдите в МКМ-меню и на соответствующей вкладке измените выбранный язык на какой-либо другой, а затем обратно на русский (english).

Отдельные личности не устают заявлять, что, мол, Skyrim - это и не RPG вовсе. Что отыгрыш роли там, мол, минимальный. Неправда, товарищи! Нужно просто подойти к делу творчески. Как Кристофер Ливингстон, один из авторов с сайта PCGamer.com. Он решил сыграть в Skyrim ... за простого NPC. Зачем, как и что из этого получилось - он расскажет сам.

Сейчас утро, и я только-только прибыл в Скайрим . Я не ношу брони, только простейшую одежду и портянки. У меня нет двуручного меча, лишь скромный железный кинжал. На моём лице нет устрашающей боевой раскраски и шрамов, повествующих о выигранных битвах. У меня нет бесценных сокровищ или магических артефактов, лишь горсть золотых монет и яблоко.

Я не буду грабить набитые нежитью гробницы или зачищать занятые бандитами форты, я не буду помогать людям решать их проблемы, и я совершенно точно не намерен пробуждать никаких драконов. Меня зовут Нордрик. Я не герой, я простой NPC, и я здесь не для того, чтобы играть в Скайрим , а для того, чтобы в нём жить.

Нечто похожее я когда-то провернул в The Elder Scrolls IV: Oblivion , и даже написал об этом в соответствующем блоге . Созданным мной NPC в той игре был достаточно уродливого вида парень по имени Нондрик, и теперь его потомок будет жить по похожим правилам здесь, в Скайрим е. Правила таковы:

Регулярно спасть и есть, ходить везде только пешком, как прочие NPC, если только нет причин бежать – например, по случаю охоты, боя или тактического отступления. Никаких быстрых путешествий!

Делать всё возможное, чтобы избежать приключений, интриг и прочих волнений, хотя, если квест кажется довольно скучным или безопасным (как, например, обучение ремеслу), можно его и выполнить.

Никакого воровства (в т.ч. не вступать в гильдии только ради получения шмоток, которые тут же продаются первому попавшемуся торговцу).

Найти способ жить, не ввязываясь ни в какие приключения. Найти место, которое можно будет назвать домом, и, может быть, даже пожениться, если судьба будет ко мне благосклонна (а это вряд ли).

NPC не могут загружать сохранённую игру, если что-то вдруг пошло не так. И Нордрик тоже. Если он умрёт, он умрёт.

The Elder Strolls, часть 1: «Только что с лодки»


The Elder Strolls, часть 1: «Только что с лодки»

Внешность передалась по наследству, но от бакенбард просто нельзя было отказаться.

Закончив на сегодня с рудокопством, я бросил кирку на землю примерно там же, где подобрал, и представьте моё удивление, когда другой шахтёр, женщина по имени Эдит, подошла, подобрала кирку и протянула её мне, утверждая, что видела, как я её уронил. Как заботливо с её стороны! Жаль, что я не могу предложить ей руку и сердце здесь и сейчас (с заключением брака в Skyrim не всё так просто), потому что Эдит – это как раз мой тип спутника жизни: работящая, внимательная, да ещё и женщина. Я не могу объяснить ей, что кирка, вообще говоря, не моя, так что я подхожу ближе к выходу из шахты, снова бросаю инструмент на землю и быстренько сваливаю, пока она не подбежала и не запихнула её со всей причитающейся вежливостью обратно в мой инвентарь.

Снаружи Лейгелф, хозяин шахты, предлагает купить у меня всю руду, добытую в шахте, что кажется мне довольно странным. Это ведь его шахта, так разве это не его руда? Это как быть владельцем бакалейной лавки и обратно скупать у покупателей весь товар, как только они соберутся уйти. Ещё Лейгелф делает мимолётную, но злобную ремарку по поводу каких-то там «любителей молока». Я понятия не имею, о чём это он, но, по-моему, это что-то расистское. Не-не, Лейгелф, пока на сегодня. Оставайся таким же классным. Как бы то ни было, я хочу сделать из этой руды что-нибудь стоящее, так что я не намерен сразу её продавать. Я терпеливо дожидаюсь, пока шахтёр по имени Лонд закончит использовать плавильню, переплавляю в слитки половину своей руды, потом направляюсь к кузнице.

The Elder Strolls, часть 1: «Только что с лодки»


The Elder Strolls, часть 1: «Только что с лодки»

Похоже, будто я работаю, но на самом деле я не произвожу ничего ценного. Ну прямо как в реальной жизни!

Я болтаю с Растлифом, местным кузнецом, и пытаюсь продать ему найденные камни, но он не заинтересован в их покупке. Я использую его кузницу в надежде сделать что-то из добытой ртути, но, хотя я и наблюдаю себя со стороны, бьющего по наковальне молотом, которого у меня отродясь не было, я, похоже, не могу ничего сделать из своих ртутных слитков. Честно говоря, я вообще не имею малейшего понятия о такой фигне, как ртутные слитки.

Я делаю недолгий (мгновенный, по правде говоря) перерыв, перекусываю яблоком, потом продолжаю прогулку по городу. Я вступаю в разговоры почти со всеми прохожими, и почти все они в беседе упоминают свои ночные кошмары. Некоторые болтают о них довольно долго. Чёрт, всё это как-то зловеще звучит. Над этим городом зависла туча, тёмная туча, имеющая форму огромного квеста. В середине диалога я отхожу в сторонку, чтобы поесть странных ягод, которые растут на ближайших кустах – грубовато, признаю. Человек тут отчаянно просит помочь избавиться от сверхъестественных кошмаров, а я отхожу в сторону и принимаюсь набивать свой рот ягодами. Но ведь иногда квест можно получить, даже просто слушая чужие разговоры, а я всячески хочу избежать получения квестов. Да и вообще – это же халявные ягоды! Съев их, я узнаю одно из их алхимических свойств, делая таким образом свой первый шаг в большом мире алхимии. Дедушка Нондрик, по-своему умелый алхимик, гордился бы мной.

Я спускаюсь в железорудную шахту и возвращаюсь через несколько часов, нагруженный рудой и драгоценными камнями (я, наверное, смогу выковать свою собственную Bejeweled). Я, однако, всё равно не могу ничего создать при помощи кузницы, потому что мне требуется кожа. Я не могу позволить себе её купить – значит, придётся охотиться, а это значит, что мне нужен лук и пара-тройка стрел.

The Elder Strolls, часть 1: «Только что с лодки»


The Elder Strolls, часть 1: «Только что с лодки»

Карита: услада для глаз, смерть для ушей.

Уже становится темно (неспешная ходьба вместо постоянного бега в самом деле отнимает очень много времени – попробуйте сами как-нибудь), так что я направился к местной таверне. Здесь я встретил весьма привлекательную женщину по имени Карита, которая сказала, что она бард, выпускница Коллегии Бардов. Хм, горяченькая выпускница колледжа с постоянной работой? Пожалуй, теперь я хочу жениться на Карите, а не на Эдит. Я к тому, что, если бы Эдит в своё время посещала колледж, возможно, ей бы сейчас не пришлось ходить в грязи и ковырять камни под землёй. Но тут Карита начинает петь, и – о чудо! – теперь она просто ужасна. Мои мысли о женитьбе быстренько возвращаются обратно к Эдит.

Я оплачиваю комнату на ночь, и меня приятно удивляет тот факт, что хозяин таверны, Торинг, провожает меня до неё, а не просто туманно обрисовывает направление (чем грешили его коллеги в Oblivion). Приятный, всегда готов помочь, да ещё и бизнесмен? Ах, и ещё у него немалый ассортимент сыра на продажу. Может, лучше мне жениться на нём.

Оплатив комнату (10 золотых) и купив хлеба на ужин (6 золотых), я снизил свой бюджет до 1 золотой монеты. Я стою на распутье: работая в шахте, я добыл немало ценного, но драгоценные камни никто покупать не захотел, а руду и слитки я хочу оставить себе и когда-нибудь сделать из них что-нибудь. Завтра мне придётся найти решение проблемы, потому что комнату можно снять только на одну ночь, да и поесть-то чего-нить надо. По крайней мере, я прожил день, не попав в приключения, только влюбился три раза.

The Elder Strolls, часть 1: «Только что с лодки»


The Elder Strolls, часть 1: «Только что с лодки»

Не стесняйтесь подходить к стойке и звонить, если вдруг захотите повесить над собой ещё одну голову мёртвого животного.

На столике около кровати лежит книга, и я было хотел почитать её на ночь глядя, но заголовок гласил: «Хижина в лесу, часть 2», а первую часть я не читал. Никаких спойлеров! Меня немного волнуют те кошмары, о которых все вокруг говорят: а вдруг простой и безобидный сон запустит какой-нибудь квест? Торинг, однако, говорит, что я плохих снов не увижу: от них страдают только горожане, не путешественники. И вот, стоя всю ночь у кровати и наслаждаясь сном, я убеждаюсь в его правоте. И на душе становится чуть-чуть спокойней.

А теперь - внимание! Стоит ли продолжать переводить историю о похождениях Нордрика (которая уже сейчас насчитывает 8 частей), или она только мне кажется такой классной и весёлой?

Must the show go on?

Конечно, чертовски интересно!

72.5%
   

Нет, ибо УГ

18.3%
   

Take me home, let me go!

10.1%
   


 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум