Как играть в игру испорченный телефон. Игра «Глухой телефон с именем. Игры на сплочение

Играть в эту игру лучше компанией от 5 человек. Чем больше человек в цепочке, тем веселее и непредсказумее получается результат. Все игроки садятся в ряд на скамейку или бревно так, чтобы удобно было шептать на ушко друг другу. Если играете дома, подойдет любой диван. Это игра, развивающая внимательность, слух и чувство юмора. :-)

Правила игры Испорченный телефон

Ведущий загадывает слово и шепчет его перому игроку так, чтобы не услышали остальные. Первый шепчет на ухо второму игроку то, что удалось услышать. Второй передает слово шепотом третьему и так далее по цепочке. Последний игрок громко вслух называет то, что улышал. Обычно это сильно отличается от слова , загаданного ведущим и вызывает всеобщее веселье.

Ведущим становится последний игрок, а все остальные «сдвигаются» по скамейке. Бывший ведущий садится на место первого игрока.

  • Для того, чтобы результат получился смешнее, игроки стараются говорить очень быстро и очень тихо.
  • Для усложнения игры можно говорить не слово, а целую фразу.

При очень большой компании можно разделиться на две команды и устроить соревнование . В этом случае ведущий шепчет одинаковое слово каждой команде. пробеждает та команда, у которой результат получился наиболее похожим на заданное слово.

Видео игры "Испорченный телефон":

Для того, чтобы почувствовать на себе проблемы коммуникационных взаимодействий, можно провести игру «Испорченный телефон». Условия ее проведения следующие:

    Группа до 15 человек.

    Задание: передать по принципу детской игры «Испорченный телефон» несколько фраз, а затем сравнить то, что услышал первый от ведущего с тем, что услышал последний человек в цепочке передачи сообщения.

    Желательно выбрать различные типы текста: а) длинное предложение со сложными деепричастными оборотами, б) известное четверостишие, в) пословицу.

Например:

    Осенью, когда то и дело идут дожди, а на улицах холод и слякоть, учащиеся часто не только опаздывают, но приходят промокшие и не готовые к занятиям, что очень мешает преподавателям.

    Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь;

Так воспитаньем слава богу,

У нас не мудрено блеснуть.

    На дворе – трава,

На траве – дрова.

    После игры необходимо провести обсуждение:

    почему получился именно такой результат?

    какие нужно выбирать фразы, чтобы все могли их правильно понять и передать без искажения?

    предложить рассказать собственные примеры, которые привели к каким результатам (смешные, печальные);

Возможный вывод: легче понимается, воспроизводится текст, состоящий из коротких односложных по смыслу предложений, простых или знакомых предложений.

    В заключении следует предложить ребятам сформулировать советы «другим», как избежать искажений.

Конкурентная и кооперативная коммуникация

Упражнение выявляет важные приемы общения между людьми в группе. В каждой группе должно быть пять человек, которые располагаются вокруг стола.

Рис. Квадраты, размеченные для разрезания их на фрагменты и размещения их в разные конверты

    Каждая группа получает пакет с пятью конвертами, содержащими материалы, изображенные на рисунке (см. рис).

    Каждая группа должна собрать пять квадратов одного размера из полученных в конвертах материалов.

    Разрешается собирать квадраты любым способом, выполняя следующие правила:

    нельзя разговаривать или пользоваться жестами;

    участники могут передавать фрагменты друг другу, но не могут брать их самовольно;

    нельзя собрать все содержимое конвертов в общую кучу, и затем разбить их или делать вклады в этот общий «банк»;

    нельзя складывать или перекрывать кусочки;

    все кусочки должны быть использованы (каждый квадрат состоит из трех кусочков);

    за один раз можно передать только один кусочек;

    все материалы передаются только от одного конкретного лица – другому.

При обсуждении этого упражнения задаются вопросы: как точно выполнялись правила? Какое было нарушено? Почему? Ребята конкурировали или сотрудничали друг с другом? До какой степени? Были ли изменения по мере выполнения работы? Когда один из участников собирал свой квадрат, выходил ли он из игры, хотя другие продолжали работать? В какой группе квадраты собрали быстрее и почему? Какие параллели усматриваются между этим упражнением и жизнью?

Подготовка раздаточных материалов к упражнению

Для создания набора берутся картонные квадраты со стороной 15 см. Их размечают соответственно рисунку и наносят номера карандашом. Одинаковые геометрические фигуры с одинаковыми размерами маркируются одинаковыми номерами, что позволяет заменять одни кусочки другими. Для каждой группы нужно подготовить пять конвертов, обозначенных буквами: А, Б, В, Г, Д. Кусочки картона раскладывают по конвертам таким образом: А (9,8,5); Б (1,1,1,3); В (1,10); Г (4,6); Д (7,2,6,3).

Затем с фрагментов стирают цифры и надписывают буквы, соответствующие каждому из конвертов (так их удобно потом собрать для подготовки следующего упражнения).

Играть в эту игру лучше компанией от 5 человек. Чем больше человек в цепочке, тем веселее и непредсказумее получается результат. Все игроки садятся в ряд на скамейку или бревно так, чтобы удобно было шептать на ушко друг другу. Если играете дома, подойдет любой диван. Это игра, развивающая внимательность, слух и чувство юмора. 🙂

Правила игры Испорченный телефон

Ведущий загадывает слово и шепчет его перому игроку так, чтобы не услышали остальные. Первый шепчет на ухо второму игроку то, что удалось услышать. Второй передает слово шепотом третьему и так далее по цепочке. Последний игрок громко вслух называет то, что улышал. Обычно это сильно отличается от слова , загаданного ведущим и вызывает всеобщее веселье.

Ведущим становится последний игрок, а все остальные «сдвигаются» по скамейке. Бывший ведущий садится на место первого игрока.

  • Для того, чтобы результат получился смешнее, игроки стараются говорить очень быстро и очень тихо.
  • Для усложнения игры можно говорить не слово, а целую фразу.

При очень большой компании можно разделиться на две команды и устроитьсоревнование . В этом случае ведущий шепчет одинаковое слово каждой команде. пробеждает та команда, у которой результат получился наиболее похожим на заданное слово.

Существует ещё игра испорченный факс

Конкурсы на праздниках могут быть как подвижные, так и застольные. Игры, которые можно провести, не вставая из-за стола, идеально подходят для спокойных компаний. Не все гости любят шумные конкурсы. В этом случае и выручит застольная забава «Испорченный телефон». Самое интересное, что это будет не обычный с детства конкурс в слова, а сочетание испорченного с телефона с игрой в ассоциации. Посмотрим, что из этого получится.

Дополнительный реквизит готовим заранее. Для этого распечатываем карточки с изображением и подписями различных предметов, животных. Это могут быть:

  • курица;
  • слон;
  • пляж;
  • стол;
  • коляска;
  • скакалка.

Больше никакого реквизита не потребуется. Достаточно самих участников и, желательно, хорошего слуха игроков. Конкурс проводится непосредственно за столом.

Первый участник выбирает, не глядя, карточку. И говорит шепотом соседу, сидящему рядом, что изображено на картинке. Человек должен передать по цепочке, но не само услышанное слово, а синоним к нему или ассоциацию.

Например, получится цепочка: курица – птица, несущая яйца – мама цыпленка – родственница омлета – и т.д.

По кругу игроки передают друг другу фразы-ассоциации. Когда очередь дойдет до начала круга, то есть до первого игрока, он озвучивает услышанное вслух и показывает картинку с изображением предмета, с которого начиналась цепочка ассоциаций. И чем больше игроков будет участвовать в развлечении, тем непредсказуемее и смешнее будет итоговое слово.

И если в результате из «Курицы» получится «Яйцо» или из «Стола» – «Диван», считайте, что развлечение удалось. В таком конкурсе нет проигравших или победителей, но хорошее настроение обеспечено всем.

Включите «Испорченный телефон» в сценарий взрослого Дня Рождения, например, . Подойдет развлечение и для

Предлагаем вам перечень подвижных игр для ребенка 6, 7 лет. Игры для отдыха.

Все подвижные игры для дружной детской компании требуют довольно большого пространства. Это должна быть просторная комната или детская площадка.

Море волнуется раз

◈ Выбирается водящий. Он произносит вслух:

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три...

◈ В это время играющие делают разные затейливые движения (или раскачиваются, имитируя волны).

Морская фигура, замри!

◈ После этих слов играющие замирают на месте и никто не шевелится. Водящий ходит между замерших фигур и выбирает самую оригинальную. Теперь водящим становится игрок, изобразивший самую интересную фигуру. Игра продолжается.

◈ Делать фигуры может как один игрок, так и несколько объединившихся в группу. Тогда, в случае их выигрыша, они все становятся водящими и выбирают следующую фигуру коллективно.

Глухой телефон

◈ Участники рассаживаются кругом. Первый участник говорит что-либо шепотом на ухо ближайшему соседу. Тот — также шепотом — передает фразу своему соседу. По правилам игры дважды повторять фразу нельзя. Сообщение передается по кругу и должно возвратиться к первому участнику, который громко повторяет услышанное и то, что было в начале. Затем фразу придумывает следующий участник.

◈ Увлекателен как процесс, так и результат игры.

◈ Садиться можно не по кругу, а в линию. В этом случае последний участник повторяет вслух то, что он услышал, а первый участник — первоначальную фразу.

Ручеек

◈ Число участников нечетное.

◈ Разбившись на пары, игроки встают друг за другом, берутся за руки и поднимают их над головой. Образуется своеобразный коридор. Тот, кто остался без пары, направляется к «истоку» ручейка и затем, пробираясь под сцепленными руками, выбирает себе пару. Новая пара идет в конец ручейка, а игрок, оставшийся в одиночестве, — в начало. И все повторяется.

◈ Играть в эту игру лучше под музыку.

Совушка

Необходимый инвентарь: мел, скамейка.

◈ В углу площадки чертят круг — «гнездо совушки». Около круга ставится скамейка. Нужно выбрать руководителя и водящего — «сову». Остальные — «полевые мышки». Совушка становится в своем гнезде, а мышки — вдоль стен, в своих «норках».

◈ Руководитель говорит: «День!». Все мышки выбегают в центр игровой площадки, бегают, веселятся, а совушка в это время спит в своем гнезде.

◈ Когда руководитель говорит: «Ночь!» — все мышки замирают на месте, а совушка просыпается, вылетает на охоту и смотрит, не шевелится ли кто из игроков. Пошевелившуюся мышку совушка забирает к себе в гнездо. Так она ловит мышек, пока руководитель не скажет: «День!». По этому сигналу совушка улетает к себе в гнездо, а мышки снова могут бегать и резвиться. Когда в гнезде у совушки окажется 3-5 мышат, выбирают новую сову и начинают игру с начала.

◈ Хотя мышкам и не разрешается шевелиться, когда сова выходит на площадку, за спиной совы они могут менять позы, но так, чтобы она этого не заметила. Пойманные мышки сидят на скамейке — в гнезде у совы — и не участвуют в игре до смены водящего.

◈ По команде «День!» совушка должна обязательно улетать к себе в гнездо.

Гонка мячей

Необходимый инвентарь: два мяча.

◈ Игра существует в нескольких вариантах. Все играющие делятся на две команды, которые выстраиваются шеренгами. Первые игроки в каждой шеренге держат по мячу.

Вариант 1

◈ По команде «Мяч!» мяч передается над головой, затем игроки поворачиваются на 180°, широко расставляют ноги и обратно мяч прокатывают под ногами. На протяжении всей игры все остаются на своих местах. Команда, сумевшая раньше передать мяч в одну сторону над головой и обратно под ногами, выигрывает. Если у какого-то игрока мяч упал или укатился из-под ног, то следующий за ним игрок должен поймать мяч, вернуться на свое место и продолжить игру.

Вариант 2

◈ По команде мяч передается над головой от начала шеренги до конца. Замыкающие игроки, получив мяч, бегут и становятся первыми в шеренге, после чего снова начинают передавать мяч. Когда игрок, начинавший игру, окажется последним, то он должен, получив мяч, пробежать вперед, стать первым в своей шеренге и поднять мяч над головой. Побеждает та команда, которая закончит первой.

Вариант 3

◈ Игра проходит так же, как в варианте 2, но мяч не передают над головой, а перекатывают под широко расставленными ногами. Расстояние между игроками должно быть не менее 40-60 см.

Попрыгунчики-воробушки

◈ На земле или на полу чертится круг диаметром 4-6 метров. Выбирается водящий — кошка, которая сидит или стоит в середине круга. Остальные играющие — воробьи — становятся вне круга.

◈ По сигналу воробьи впрыгивают в круг и выпрыгивают из него. Кошка старается поймать воробья, не успевшего выпрыгнуть из круга. Пойманный воробей остается у кошки в центре круга. Когда кошка поймает 3-4 воробья, выбирается новая кошка из числа не пойманных птичек. Игра начинается с начала.

◈ Кошка может ловить только в пределах круга. Поймать воробушка — значит коснуться его рукой.

◈ Воробьи прыгают на одной или двух ногах (по договоренности).

Два Мороза

◈ На противоположных сторонах площадки на расстоянии 15 метров линиями отмечают дома. Выбирают двух водящих — Морозов. Остальные ребята выстраиваются в одну шеренгу за линией дома, а посередине площадки — на улице — стоят два Мороза.

Морозы обращаются к ребятам со словами:

Мы — два брата молодые,

Два Мороза удалые.

Я — Мороз, красный нос.

Я — Мороз, синий нос.

Кто из вас решится

В путь-дороженьку пуститься?

◈ Ребята отвечают:

Не боимся мы угроз

И не страшен нам мороз!

◈ После этих слов ребята бегут из одного дома в другой (за черту на другом конце площадки). Морозы ловят и «замораживают» пробегающих. Осаленные сейчас же останавливаются и стоят неподвижно на том месте, где их заморозил Мороз. Затем Морозы опять обращаются с теми же словами к ребятам, а те, ответив, перебегают обратно, по дороге выручая «замороженных» ребят: дотрагиваясь до них рукой и тем самым позволяя им опять войти в игру.

Прятки

◈ Выбирают водящего с помощью считалки или по жребию. Можно выбирать и так: все участники становятся в круг, и один начинает считать с себя до десяти (если играющих мало, то до пяти). Каждый, на кого выпадет число десять, выходит из круга. Водящим становится тот, кто останется последним.

◈ Водящий становится лицом к стене и медленно считает до определенного числа (если играют в квартире, то достаточно до 10). Остальные в это время прячутся.

◈ Со словами «Я иду искать, кто не спрятался, я не виноват» водящий отправляется на поиски.

◈ Игра продолжается до тех пор, пока не найдут всех игроков. Тот, кого нашли первым, становится водящим.

Поймай и угадай

◈ Выбирают водящего. Завязывают ему глаза. Его задача — поймать кого-нибудь из игроков и угадать, кого он поймал. Если водящий ошибся, то он должен отпустить игрока и ловить заново. Если угадал, то пойманный игрок становится водящим и игра продолжается.

◈ Так как глаза у водящего завязаны, то он ориентируется на звуки. Остальные игроки должны хлопать в ладоши, привлекая его внимание.

Штандер

Необходимый инвентарь: мяч.

◈ Эта игра интересна, когда в ней участвуют от пяти человек и больше.

◈ Выбирают водящего. Затем все становятся в круг, и водящий, подбросив мяч вверх, выкрикивает имя одного из участников. Последний, поймав мяч, пытается попасть им в кого-нибудь из убегающих.

◈ Если названный водящим участник ловит мяч на лету, то у него две возможности: подбросить мяч вверх и выкрикнуть имя следующего игрока или крикнуть: «Штандер!» — после чего все замрут и можно будет спокойно запятнать какого-либо участника.

◈ Правила таковы, что тому, в кого целятся, нельзя сходить с места, однако он вправе по-другому уклоняться от мяча: приседать, подпрыгивать вверх и т. д. Если игрок, которого пытались запятнать, ловит мяч, то может запятнать другого играющего. Тогда этот игрок становится водящим.

Гуси-лебеди

◈ Выбирают вожака и волка. Остальные дети играют роль гусей. Волк прячется в сторонке: за горой. Гуси уходят в один конец: отправляются в поле. Вожак прохаживается на другом конце, возле дома, да поглядывает. Завидев волка, он зовет гусей:

— Гуси-лебеди, домой!

— Волк под горой.

— А чего ему надо?

— Серых гусей пощипать да косточки глодать.

◈ Гуси бегут, гогоча: «Га-га-га», — а волк их ловит. Кого поймает, того отводит за гору, и игра возобновляется.

Цвета

◈ Выбирается водящий. Остальные игроки становятся в ряд на одной стороне площадки или комнаты.

◈ Водящий отворачивается и загадывает какой-либо цвет. Например, красный. Он поворачивается и внимательно смотрит.

◈ Игроки, у которых в одежде присутствует названный цвет, могут спокойно перейти на другую сторону площадки.

◈ Остальные должны тоже перебраться на другую сторону, но водящий может любого из них поймать. Тогда пойманный игрок становится водящим и игра продолжается.

Снежный бой-2

Необходимый инвентарь: бумага.

Активная игра для большой компании шумных детей. Нужна просторная комната. Поделите комнату пополам (можно длинной елочной мишурой) и разделитесь на две команды. Дайте каждой команде одинаковое количество листов бумаги для снежков.

◈ По команде начинайте перебрасываться снежками. Как только прозвучит команда «Стоп!» каждая команда начинает считать снежки на своей половине комнаты. Выигрывает та команда, у которой снежков меньше.

Перепрыгни

Необходимый инвентарь: скакалка.

◈ Выбирают водящего. Игроки встают вокруг водящего. Он приседает на корточки и начинает крутить вокруг себя скакалку чуть выше пола. Игроки должны перепрыгивать через нее.

◈ Есть два варианта ведения игры:

♦ Игрок, который не успел перепрыгнуть и скакалка задела его по ногам, становится водящим.

♦ Игрок, которого задело скакалкой, выбывает из игры. Так продолжается до тех пор, пока на поле не останется один игрок. Он и считается выигравшим. После этого выбирают нового водящего.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум