Как кидать статы магу в пв. Химия и улучшения

На протяжении многих лет существования игры World of Warcraft , Аркан Маг достаточно сложно завоевывал место среди топ персонажей для игры в ПвЕ. Только благодаря грамотным игрокам, которые смогли раскачать Аркан Мага и показать всем, насколько может быть мощным ДПС у данного класса, ветка «Тайная магия» стала не менее популярной, чем «Лед» и «Огонь». По сути, сама игра не такая и сложная. Необходимо понимать некоторые вещи, которые позволяют Магу занимать в рейтинге нанесения урона первые места. Сегодня мы написали новый , который расскажет вам как раскачать вашего героя до максимальных показателей.

Достаточно сложно здесь вывести баланс, так как некоторые показатели могут перебивать друг друга. Здесь нам крит не важен, как у Фаер Мага и ставка будет делаться только на СПД. Естественно, что и сопутствующие показатели будут прокачиваться до необходимых уровней.

Меткость – естественно прокачиваем в первую очередь, так как не смотря на крутой шмот, если вы будете постоянно промахиваться, то какое тут ДПС. У меткости есть свой кап, который необходимо дотянуть. Это 17 процентов. Показатель обязателен, только боле его качать смысла вообще нет.

Сила заклинаний – в простонародии все знают как показатель СПД. Это самый важный стат. Он определяет то, с какой мощностью будут применяться ваши заклинания. Капа здесь не существует, и качать мы будет столько, сколько позволит нам шмот и весь остальной гейминг.

Критический урон – вещь необходимая, но не совсем важная. Вот ветка «Фаер» полностью основана на крите, у нас же совершенно другой путь развития. Поэтому крит выводим на уровень в 45 процентов. Этого будет достаточно для Аркан Мага в ПвЕ 3.3.5.

Скорость – вот здесь мы остановимся более предметно, так как вся механика персонажа заключается именно в данной характеристике. Вам мало будет качать скорость с помощью бонусов шмота. Она больше собирательная, чем статичная, потому что мы будем продвигать хасту с помощью билда, камней, шмота, зачарок, рейдовых бафов, и наличия определенных классов в рейде. В 3.3.5 Хасты достаточно собрать 1400 единиц. Как только показатель достигнут, все остальное вливаем только в силу заклинаний. Именно наш Гайд по Аркан Магу 3.3.5 ПвЕ приведет вас к успеху в игре и не только!

Билд для Мага Аркана в 3.3.5 ПвЕ

Я бы в качестве более игровых вариантов рассмотрел бы два варианта билда, которые предназначены для конкретных ситуаций в ПвЕ. Каждый босс имеет схожие действия и фактически их всех можно разделить в ЦЛК на две категории, под которые мы и будет совершенствовать умения Аркан Мага в билде. Так как в некоторых боях Магу необходимо больше выживаемости, чтобы не трупиком лежать на полу, а приносить рейду пользу используем для этого первый билд, который позволяет нам выживать в более сложных моментах. Этот билд особенно полезен новичка, кто делает только первые шаги в ЦЛК.

В инстах есть боссы, которые любят поливать рейд Холодом. Наиболее популярные Ребрад и Синдрагоса. Если первый сливается достаточно легко, то второй бос доставляет рейдам множество неприятностей. Второй билд направлен на защиту тот АоЕ заклинаний боса, а более предметней на защиту от холода. Это существенно помогает не только в ЦЛК, но и в других подземельях.

Поэтому грамотные игроки будут менять раскладку талантов для конкретных ситуаций. Это позволит показать свой профессионализм и заставит завоевать уважение среди других игроков. Аркан Маг 3.3.5 ПвЕ более пластичен, чем другие ветки, поэтому его игра более легкая и интересная, от чего его и выбирают многие игроки.

Аркан Маг 3.3.5 ПвЕ и его ротация

Вся цепь заклинаний строится на трех позициях. Если не то, то это, если не это)), то третье. Вот и все. Это по простому если сказать. Если же расписать по грамотному, то все будет зависеть от ваших проков. Какой из них прокнул, то от этого и выбирается вариант дальнейших действий Аркан Мага в ПвЕ. На схеме это четко видно:

Что либо объяснять дополнительно не вижу смысла вообще, так как на схеме действий все очевидно и просто. Главное выстройте свой интерфейс так, чтобы было удобно использовать заклинания. Можно так же их завести в макросы, чтобы одним нажатием проводилась целая серия ударов. За столько лет существования WoW все возможные приемы и способы атаки настолько выверены, нет смысла уже выдумывать что то свое. Бери и действуй! Все просто.

Кулдауны Аркан Мага 3.3.5 ПвЕ и их использование

Как вы считаете, почему Аркан Маг может выдавать огромный дамаг и кукую роль в этом играет скорость? Это все благодаря быстрому откату всех кулдаунов Мага. Плюс еще то, что мы делаем упор на скорость в характеристиках, в результате получается эффективный круговорот заклинаний с проками. Благодаря всему этому В ПвЕ аркан Маг способен провести более трех бурстов за один бой, что соответственно сказывается на итоговых цифрах.

«Величие разума » — так как Маг во время многочисленных пробежек не может ничего кастовать, то для таких моментов и создан этот кулдаун, который используем постоянно в движении.

«Мощь тайной магии » — не стоит пренебрегать, так как увеличивает весь наносимый урон Аркан Мага в ПвЕ до 20 процентов. В сумме это внушительный дамаг.

«Четырех ядерник » — обязательно необходимо собрать не меньше четырех кусков Т10. В противном случае кулдаун не сработает. Еще для активации необходимо прожать «Зеркальное изображение».

Как улучшить ДПС Аркан Мага в 3.3.5 ПвЕ

— Первое на что стоит обратить внимание, это какие проки у вас выскочили в сразу. В этот момент у вас должно выскочить как можно больше способностей. Начинают обычно с «Зеркально отражения» если вы одеты в 4 куска Т10. Если же нет, то Зеркальное отражение применяется перед боем. Обязательно контролируйте Аггро, чтобы его не сорвать.

— В начале, когда вы еще не подняли предметы в которых есть различные Проки для Аркан Мага, то необходимо собрать минимум 4 стака, после чего сразу же Маг должен прожать «Величие разума», после этого делаем наш каст на «Чародейскую вспышку», и обязательно под прок необходимо активировать наше «Зеркальное изображение», после этого важно применить все главные способности и завершаем все стрелами.

Наложение чар для Аркан Мага в 3.3.5 ПвЕ

Лучшие символы для Аркан Мага в 3.3.5 ПвЕ

На просторах WoW можно найти множество символов, которые будут для Мага полезны, однако не все настолько хорошо будут работать в ветке Тайной магии, как эти три больших символа.

«Символ раскаленного доспеха » — нам в инсте важно что?, естественно дамаг. Этот символ именно для этого и существует.

«Символ чародейских стрел » — это же стандарт для Мага и используется успешно во всех трех ветках.

«Символ чародейской вспышки » — само заклинание будут усилено на 3 процента. Опять таки в сумме всех усиление – это достаточно значительный дамаг только от данного заклинания.

Не забывайте о том, что вам постоянно придется в ПвЕ контролировать свои запасы маны. В те моменты, когда бой затягивается, маны аркан Магу постоянно не хватает. Можно для этого поставить какие то другие глифы. Вы вправе сами выбирать то, что более вам приемлемо по ситуации боя.

Если рассматривать малые символы, то они фактически будут одинаковыми во всех трех ветках. Это обусловлено механикой боссов. В основном это символы, которые защищают от падения, снижают уровень воздействия огня и холода.

Лучшие камни для Аркан Мага в ПвЕ

Как определиться с профессией Аркану Магу в ПвЕ, ведь на первый взгляд они необходимы все, но не тут то было. Магу разрешено иметь всего две профессии. Чаще всего Маг первую профу выбирает для заработка голда и качает одну из основных качестве второй. Когда уже денег заработано достаточно, Маг вкачивает вторую основную профессию. Для Аркан Мага в ПвЕ отлично подходят три профы, а вот конкретно уже выбирать вам:

«Наложение чар » — даст возможность улучшить силу заклинаний и к тому же на СПД можно зачарить себе два кольца.

«Портняжное дело » — вы получите дополнительный прок, которые превосходно вливается в ротацию заклинаний. Плюсом будут еще различные заплатки для шмота.

«Ювелирное дело » — позволяет также улучшить силу заклинаний на 46 единиц. Плюс вы получаете уникальные камни для себя, что естественно не могут себе поставить другие игроки, не имеющие ювелирку.

Подведя итог можно сказать, что наш Аркан Маг в ПвЕ рубит как положено. Многие классы не могут достигнуть такого дамага, несмотря на профессиональную прокачку. Гайд по аркан Магу 3.3.5 ПвЕ достоин уважения благодаря тому, что в нем раскрыты все секреты ротации, все нюансы класса и стратегии игры. Нам важно, чтобы вы могли достигнуть желаемого результата за короткий срок, и при этом положив как можно меньше сил. Всем успехов!

Related Posts:

Гайд по Магу Аркану 3.3.5 ПвЕ

На протяжении многих лет существования игры World of Warcraft, Аркан Маг достаточно сложно завоевывал место среди топ персонажей для игры в ПвЕ. Только благодаря грамотным игрокам, которые смогли раскачать Аркан Мага и показать всем, насколько может быть мощным ДПС у данного класса, ветка «Тайная магия» стала не менее популярной, чем «Лед» и «Огонь». По сути, сама игра не такая и сложная. Необходимо понимать некоторые вещи, которые позволяют Магу занимать в рейтинге нанесения урона первые места. Сегодня мы написали новый Гайд по Магу Аркану 3.3.5 ПвЕ, который расскажет вам как раскачать вашего героя до максимальных показателей. Гайд по Фаер Магу 3.3.5…

Обзор

Итог: Вам понравился Гайд по Аркан Магу ПвЕ?

Всем привет, а привет шлю именно тем, кто желает научиться играть за Фрост Мага – самого крутого персонажа среди всех остальных. Если вы уже играли Фростом в ПвЕ и не достигли желаемых результатов, значит вы что то делали не так. Гайд по Фрост Магу 3.3.5 ПвЕ обязательно раскроет секреты прокачки и не только. Вы станете так шпилить, что бос будет прятаться от вас по закоулкам в ЦЛК – шутка)) В общем прокачать Фрост Мага – это достаточно тонкая работа и без знания механики персонажа – это сделать фактически не возможно. Но мы все же попытаемся. Погнали…

Каждая характеристика имеет свой кап – это тот предел, когда заклинание будет работать четко на 100 процентов. Если одну характеристику прокачать больше капа, то вы не сможете прокачать вторую характеристику до капа. Поэтому здесь необходимо выстроить четкий баланс.

Меткость – как и у всех стат достаточно важный. Его капом будет показатель в 17%. Если вы прокачаете силу заклинаний очень сильно, но при этом меткости будет не хватать, то все ваши заклинания пролетят мимо босса и лишь малая часть попадет в цель. Это потеря не только ДПС, но и множества проков. В результате Фрост Маг будет сильно проседать по дамагу. Необходимо помнить, что если в рейде есть совы, ШП или Дренеи, то вы автоматом получите 2 процента меткости. Итого достаточно будет всего 15% собрать.

Пенетра – это проникающая способность всех заклинаний Фрост Мага. Её достаточно докачать до показателя в 130 единиц. Каждый босс имеет свою броню и то насколько прокачана будет пенетра, тем глубже под броню будут проходить ваши способности.

Критический удар – механика будет похожа на . Там тоже все построено на критах. Фрост Маг в ПвЕ не исключение. Работаем над критическим уроном постоянно и улучшаем его показатели.

Сила заклинаний – так же характеристика, которая не имеет своей черты. От нее зависит весь ваш дамаг и мощь вашего Фрост Мага в ПвЕ.

Скорость – важна тем, что вы будете чаще кастовать все свои мощные спеллы, что в результате естественным образом увеличивает урон.

Билд для Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ

Чистый Фрост билд не имеет смысла качать, потому как Маг не получит необходимых дополнительных фишек. С данным билдом вам будет просто проводить бурсты и мощные атаки. Так как весь Гайд по Фросту будет построен на основах механики класса, то мы предложим вам лучший вариант билда в котором вам будет достаточно комфортно играть.

Мы немного в раскладку подмешали таланты из тайной магии, потому что Фрост билд в чистом виде не несет в себе той мощи, которую можно достигнуть с помощью гибрида. В чистом Фросте Магу будет тяжело играть потому, что мана неумолимо заканчивается и с дамагом начинаются проблемы. Этот билд такого не допустит.

Какие символы будут лучшими для Фрост Мага в ПвЕ

На самом деле есть три варианта установки символов, которые в сочетании между собой будут превосходно взаимодействовать и себя отрабатывать. Так как Гайд по Фрост Магу 3.3.5 ПвЕ не содержит в себе ни грамма флуда, то берем и пробуем каждый из трех вариантов.

Символ на прилив сил – будет помимо маны вам восстанавливать еще и ХП вдобавок, что в ПвЕ не мало важно.

Символ ледяной преграды – будет увеличивать на щите количество любого урона, который исходит от босса.

Символ стылой крови – даст вам отличную мобильность, так как никакие замедляющие эффекты не смогут вас остановить.

Этот вариант символов отлично себя отрабатывает, когда вы еще совсем новичок. Шмот не ахти и статы не прокачаны. Каждый удар босса может стать последним, в результате вы получаете небольшой шанс к выживанию.

Здесь же можно третий символ заменить на «Символ превращения ». Он дает возможность избежать различных Шипов, причем если на шип попал напарник, то у него будут сняты все дебаффы. Этот глиф можно использовать успешно на Ребраде.

Следующий глиф, который можно подкинуть вместо третьего основного – это «Символ снятия проклятий ». В течение четырех секунд вы будете бросать резисты на любые проклятия. Очень важная штука. Помогает в ЦЛК на многих боссах.

Наложение чар для Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ

Ротация Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ

Как только произошел момент слияния с Боссом)) , необходимо сразу же применить следующую цепочку: стылая кровь, после зеркальное отражение, и заканчиваем цепочку холодной хваткой. При этом не следует забывать про ваши трини, которые способны так же улучшать ваши характеристики. Эта цепочка завершается спамом ледяной стрсрелой.

Начинаем выжидать, когда сработает наш талант Фроста «Ледяные пальцы», как только прок получен, то необходимо сразу же прожать Ледяную заморозку. Так как это заклинание имеет достаточно длительный откат, то при повторном моменте следует использовать наше Ледяное копье.

Если вы уже достаточно четко изучили механику Фрост Мага в ПвЕ, то желательно глубокую заморозку применить раньше, чем вы прожмете Холодную хватку. Если у вас проскочил прок «Заморозка мозгов», можно бросить или Огненный шар, или же стрелу Ледяного огня.

Если подумать логически, то Стрелы Ледяного огня можно отнести как к магии огня, так и на Фрост ветку. Поэтому лучше всего один из глифов ставить «Символ ледяного огня».

Обязательно необходимо четко представлять, какой прок необходимо использовать и под какое заклинание. Ротацию Фроста легко выстроить. Начните с обычной цепочки и, согласно проскакиваемым прокам, обязательно сориентируйтесь по заклинаниям.

Камни для Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ

Естественно мы камнями должны дотянуть те статы, которых на не хватает до капа, а также улучшить те характеристики, которые наиболее важны для Фрост Мага в ПвЕ. Поэтому обязательно контролируйте все изменения при замене одного камня другим.

Улучшаем дамаг Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ

– Чтобы не набирать мощное аггро, вам будет помогать в этом невидимость. Срыв аггро для Мага очень опасно, так как в момент удара вы очень уязвимы. Босс способен снести вас за одну секунду. Невидимость помогает сбрасывать аггро до нуля.

– Не стоит забывать про нашу Фростовскую ледяную глыбу. Она сможет спасти не только вас, но и весь рейд. Это улучшит вашу репутации в статике, главное вовремя ее использовать.

– Сама по себе ротация достаточно легкая, но не смотря на это ее необходимо четко применять, в противном случае вам будет сложновато выжать максимальные цифры из Фрост Мага в ПвЕ.

– Основная задача в ПвЕ Фрост Мага – это то, что необходимо как можно дольше стараться удержать Живую бомбу на большем количестве противников. Особенно это касается моментов, когда на площадку с боссом выбегает большое количество Аддов.

– Обязательно необходимо следить за своим Элементалем. Он в бою, особенно в АоЕ не должен стоять. Он может бить следующую цель, при этом выбирать ее не обязательно. Так же контролируйте, чтобы были не только вы забафаны полностью, но и ваш Элем.

Зелье и еда для Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ

Здесь опять таки завязывается все на наших характеристиках. Улучшаем СПД, возможно ману и дух. Любые зелья вы можете приобрести на аукционе, а так же в рейде в любом случае будут присутствовать Алхимики и кулинары.

Помните, что играть Фрост Магом, как легко, так и достаточно сложно. Это все обусловлено опытом и знанием механики вашего Мага. Очень важно, когда в ПвЕ вы четко знаете что необходимо делать и как действовать. Именно от этого будут зависеть все показатели Фрост Мага. Гайд по Фрост Маг 3.3.5 ПвЕ создавался специально для фанатиков данного класса, которые не устали от непонятной игры и хотят раскрыть своего Фрост Мага совершенно с новой стороны.

Фаер маг это маг в ветке Огонь. Фаер маг способен выдать огромный ДПС в ПВЕ контенте игры World Of Warcraft.

Одной из главных ошибок, которые допускаются в начале игры, является неправильный выбор расы. В результате, пришлось заново качать своего Фаер Мага, чтобы иметь нормальный расовый бонус.

  • «Гном» - имеет бонус повышающий интеллект на 5 единиц. Довольно частый выбор среди геймеров.
  • «Хуман» - имеет триньку, однако для мага от нее совсем толку нет. Имеет бонус в виде 3 процентов к вашему Духу.
  • «Тролль» - это для Фаер Мага на мой взгляд лучший выбор в ПвЕ. Тролли имеют свой именно расовый бурст. Причем который поднимает скорость перса на все 20 процентов, что для ПвЕ просто незаменимо. Это вообще лучший выбор среди рас WoW.

Билд 1. ФФБ (frost fire ball).

Это универсальный билд, который подходит как для одетых игроков, так и для игроков, которые не собрали нормальный сет.

Билд 2. ФБ

Билд рассчитан для магов, которые одеваются на скорость. В этом случае этот билд будет выдавать вам огромный ДПС, но только тогда, когда ваш крит буден не ниже 45%.

Билд 3. ФФБ

Билд — спам самый эффективный. Он рассчитан на фуловых магов, которые собрали хороший сет и вкачали скорость и крит на максимум.

2. Характеристики

Характеристики я опишу отдельно для каждого билда.

  • Первый билд - frost fire ball:
  1. Меткость - кап хита 14%;
  • Второй билд - ФБ:
  1. Меткость - 17%;
  2. СПД - набираем по максимуму, но софт кап равен 2800 пунктам;
  3. Критический удар - 45%;
  4. Скорость - хаст нужно набрать от 1000 до 1130 пунктов.
  • Третий билд:
  1. Меткость - кап хита 14%;
  2. СПД (сила заклинаний) - набираем по максимуму;
  3. Критический удар - 45% для хорошего дамага;
  4. Скорость: для нормального дамага нужно 1000 - 1100 пунктов, но для отличного - нужно 1130.

3. Способности

Раскаленный доспех — Наносит атакующим вас 170 ед. урона от огня за удар. Повышает рейтинг критического удара на 35% от показателя духа и снижает вероятность получить критический удар на 5%

Чародейский интеллект — Повышает интеллект цели на 60 на 1800 сек.

Ожог — Обжигает противника, нанося ему 376 — 445 ед. урона от огня

Стрела ледяного огня — Стрела ледяного огня наносит — ед. урона от ледяного огня, уменьшая скорость передвижения цели на 40% и нанося дополнительно 90 ед. урона от ледяного огня в течение 9 сек.

Живая бомба — Противник становится живой бомбой, получая 1380 ед. урона от огня в течение 12 sec. По прошествии 12 sec. или при рассеивании эффекта он взрывается, нанося 690 ед. урона от огня всем вашим противникам в радиусе 10 м.

Возгорание — При использовании повышает критический урон заклинаний магии огня на 50%. Каждое заклинание магии огня, достигшее цели, увеличивает вероятность нанесения критического урона от огня на 10%. Этот эффект длится, пока 3 заклинания огня не нанесут критический урон прямым действием

Огненная глыба — Бросает в противника огромную огненную глыбу, которая наносит 1190 — 1511 ед. урона от огня единовременно и 452 ед. урона от огня в течение 12 сек.

4. Ротация

  • Перед поем вешаем на себя «Раскаленный доспех» и «Чародейский интеллект»;
  • Сам бой начинаем с «Ожога», далее идет «Живая бомба». Потом прожимаем «Стрелы ледяного огня», пока не прокнет «Путь огня», затем - «Возгорание». Заканчиваем ротацию «Огненной глыбой».
  • Не забываем обновлять каждые 30 секунд «Ожог» и «Живую бомбу».

Маленький совет: если у вас в экипировке есть две и больше вещи Т10 уровня, то после окончания действия «Бомбы» лучше будет не обновить ее, а использовать «Огненную глыбу», потом три раза выпускаем «Стрелы огня», а затем уже новую «Бомбу»

5. Символы

Большие:

  • Символ живой бомбы - Периодический урон от заклинания «Живая бомба» теперь может быть критическим.
  • Символ раскаленного доспеха - Увеличивает рейтинг критического удара под действием заклинания «Раскаленный доспех» на 20% от показателя духа
  • Символ ледяного огня - Увеличивает начальный урон от заклинания «Стрела ледяного огня» на 2% и повышает вероятность критического удара этого заклинания на 2%
  • Символ огненного шара - Сокращает время произнесения заклинания «Огненный шар», на 0.15.2 сек., но лишает заклинание эффекта периодического урона. (Для Второго билда ФБ вместо Символ ледяного огня)

Малые символы на ДПС не влияют, поэтому подберите на свой вкус

6. Чары

  • Голова -Магический знак пылающих тайн
  • Плечи -Великое начертание бури , Мастерское начертание бури
  • Плащ - Свиток чар для плаща - Скорость II
  • Грудь - Свиток чар для нагрудника - Все характеристики VII
  • Наручи - Свиток чар для наручей - сила заклинаний III
  • Перчатки - Свиток чар для перчаток - сила заклинаний II
  • Пояс - Извечная поясная пряжка
  • Ноги - Сверкающая чародейская нить
  • Обувь - Свиток чар для обуви - ледопроходец
  • Одноручное - Свиток чар для оружия - сила заклинаний III , Свиток чар для оружия - черная магия - при недостатке хаста
  • Посох - Свиток чар для посоха - сила заклинаний II

7. Камни

  • Мета - Хаотический алмаз небесного сияния : +21 к криту и +3% критическому урону
  • Красные - Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний
  • Синие - Очищенный страхолит +12 к спд и +10 к духу
  • Желтые - Тревожный аметрин +12 к спд и +10 к скорости, Сокрытый аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу меткости, Могущественный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу критического удара

8. Bis лист

  • Голова — Освященный капюшон волшебника крови
  • Шея — Багровое колье Кровавой королевы
  • Плечи — Освященные наплечные пластины волшебника крови
  • Спина – Плащ горящего заката
  • Грудь — Освященное одеяние волшебника крови
  • Запястья - Наручи пылающей ночи
  • Руки — Освященные перчатки волшебника крови
  • Пояс - Пояс сокрушающего хладного духа
  • Штаны - Запятнанные штаны разносчика чумы
  • Ботинки - Сапоги исследователя чумы
  • Кольца - Пепельное кольцо бесконечного разрушения , Второй перстень-печатка Валанара , Кольцо бесконечного лабиринта
  • Аксессуар 1 - Обугленная сумеречная чешуя
  • Аксессуар 2 -Талисман безымянного лича или Объект из другого измерения
  • Жезл - Шип для пронзания трупов
  • Оружие - Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада и Катушка тенешелка

9. Бонусы от профессий

  • Наложение чар - даст 2 Чара на кольца по 23 к силе заклинаний.
  • Ювелирное дело - благодаря камням даст дополнительно бонус 48 силы заклинаний за счет 3 камней ювелира на 39 силы заклинаний.
  • Кожевничество - бонус 46 силы заклинаний за счет энчанта на наручи.
  • Портняжное дело - благодаря нашивке на плащ даст около 60 к силе заклинаний
  • Кузнечное дело - даст дополнительно 2 лишних сокета для камней, благодаря чему вы получите бонус в размере +46 силы заклинаний.
  • Алхимия - Бафф, элики и все те же +46 силы заклинаний.
  • Начертание. Тоже +46 силы заклинаний.

10. Еда и Химия

Химия: - по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана
- отобразит на сколько вы эффективны

12. Макросы

Макрос на «Величие разума» и «Огненную глыбу»

#showtooltip Огненная глыба
/cast Величие разума
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
/cast Огненная глыба

Такой талант у Мага как «Величие разума» имеет превосходный ДПС КД. Чтобы удобнее было вам спамить глыбу, прописывайте данный макрос, который к тому же будет применять перед глыбой «Величие разума». Макрос можно прожимать и перед «Возгоранием», этим вы сможете поднять ДПС от «Воспламенения».

Макрос на «Возгорание»

Ваше любое заклинание будет прервано и Маг применит к цель «Возгорание», что удобно, когда его необходимо ментально пульнуть в цель.

#showtooltip Возгорание
/stopcasting
/cast Возгорание

Если вы постоянно используете глыбу, то чтобы от Воспламенения добиться большей мощи, прожимайте данный макрос.

Мы подготовили для Вас гайд по игре Eternal Magic, а именно билд на мага. Содержание статьи немного перетасовано, так как автор дополнял её по ходу игры (поиграл - написал, попробовал одно, другое - дописал). Прошу принять это во внимание.

Важно! Хочу Вам напомнить, это не готовая инструкция которая на 100% правильная, а всего лишь мнение автора.


Eternal Magic - Билд на мага (Огонь)

Автор очень старался и написал большой, оформленный гайд, но увы, это всё удалилось, но он не опустил руки и дал для многих заветную информацию. Он не стал всё подробно расписывать, а прикрепил скриншот и дополнил его парой слов, которых вполне достаточно.

На клавиши Q E R подобраны скиллы под PVP, второе пассивное умение можно заменить на Электрозаряд, но на самом деле оно того не стоит, умение срабатывает один за 30 сек и вообще это дуэльная пассивка.

Глыбу можно ставить на -20% урона на 5 секунд после глыбы, а можно на -30 секунд отката, тут опять же разница между дуэльной и командной игрой. Блинк всегда нужно ставить на игнор контроля, и нажимать его только после того, как на вас повесят "контроль"!

В PVE обязательно щит на х2 щита от монстров, если вы идёте 5+ геройские данжи. Клавиши E R по желанию, я беру печать огня / высокое напряжение / сферу пламени (её без пассивки нужно верно комбить) / метеоритный дождь - так как скиллы в откат уходят, ради быстрой зачистки данжей можно просто менять их между париками (вне боя естественно)

Плюсы билда - высокая мобильность, мана не опускается ниже 70% если вовремя нажимать на единицу (не всегда хочется, иногда комба прокает раз 10 подряд и не хочется вовсе брать реген маны, но забывать об этом не нужно) , высокий дпс по одной цели (а в пвп вообще огонь, да) .

Минусы - узкая заточка под огонь (рунки на анти-огонь законтрят) , необходимы наплечники искр (можно купить в городе за 20 жетонов или в данже найти) - без них билд не может и 30% от своего потенциала. Тяжело привыкнуть к бесконечным и хаотичным откатам способностей. Ну и пример стандартной комбинации: 2-3-4-2-3-3-T-3-4-2-1-1-2-3-4.........


Немного подробнее - на "4" жать всегда нужно, когда "2" настакало 5 дебаффов "искр", чтобы был 100% крит урон, который прокает пассивку "воодушевления", ускоряющую следующие 3 умения с кастом (а с кастом только огненные шары "1" и огненный залп "2") на 40%. Пассивка работает секунд 13 "вроде", но в приоритете после "4" умения всегда нажать на "2", чтобы оно ушло в откат, чтобы другие скиллы его откатили (первая пассивка даёт 3% шанс на то,что любой огненный урон - даже дот - откатит эту способность) ну и тут всё просто, вторая откатывает третью, третья откатывается ещё буквой T, любая атака (даже автоатака) откатывает 2 способность, которая опять откатит третью, но не нужно забывать нажимать на "4", чтобы у вас быстрее кастовались скиллы, а ещё не нужно забывать кидать огненные шары хотя бы 1 раз (а можно и 2, но не больше двух, ведь заряда всего 3 на пассивке на ускорение каста) , чтобы регенить ману.

P.s. Я своё дело сделал, наслаждайтесь ИЛИ играйте фрост магом, очень дпсный билд, но вам нужно стоять на месте и кастовать = смерть. Ну и природный маг - помойка, я не знаю, не понимаю и не хочу думать, как этим играть.

А вот вариант билда, если вы не хотите покупать никаких вещей


На 1 - интакаст скилл, который немного регенит ману, если вам скучно или не хотите комбить другие скиллы.
E - высокое напряжение на 10+5% урона. 4 пассивка - мастер стихий, которая добавляет урона E и снижает откаты для Q E.

Для PVP клавишу E меняется на Глыбу, а пассивки те же. Комбинация куда проще, но "3 " скилл всё ещё может откатиться после нажатия на "T ", больше сложностей нет.

Комбинация простая - жмёте 2, потом 3, потом T, потом 4 и иногда жмём на единичку. Дпс-а всё равно много, мобильность никуда не делась, урона раза в полтора меньше, чем в билде выше, но всё равно хоть что-то.

Казалось бы, невозможно улучшить и без того идеальное? Но нет. По соло таргету дпс повысился где-то на 10-15% после того, как я поменял пассивку на урон с дотов на пассивку +25% крит шанса огненному шару, если на цели весит 5 искр.


Плюсы - больше дпса.
Минусы - вариативность билда чутка падает, ведь теперь всегда единичку нужно жать после двойки (но и после четвёрки, а это не всегда получается, а иначе пассивка не работает) , а ещё думать нужно больше. Комбинация под этот перк нужна уже другая 2-3-4-2-3-3-1-3-1-3-T-3-4-2...... но это если только с критами

Характеристики - Инта - топ стат, потом сила огня/маг атака, потом ускорение и усиление никогда крит.

Eternal Magic - Билд на мага (Фрост)

PVE фрост маг.

Если вам больно и вы не умеете прыгать / бегать / стоять на месте и не получать урон - клавиши E Q можно заменить на пве щит / глыбу. Комба простая: нажимаете R в пачку мобов - от ускорения есть % прока пассивки (2 скилл выделяется жёлтой рамкой).

Ещё комба - 4-2-1-1-1, четвёрка всегда прокает пассивку. Единички с ~30% вероятностью прокают пассивку. Максимум настакивается два заряда. Самая сильная комба это заморозить цель (нажать на T, когда горит рамка жёлтым) и спамить двойку (100% прок заряда). Кинуть R куда-нибудь (лучше в мобов, но работает где угодно) и нажать на 3. Всё


Осталось только замаксить стат "ускорение". Возможно даже приоритетнее инты. И научиться не стоять на месте и убегать с места, когда на фростболте 90% каста заполнено

Альтернатива - заменить вдохновение на стужу. Добавит дпса по боссам в разы, но так же и повысит расход маны. Тир 1 стата для данного билда - ускорение. Тир 1 пет - попуг.

Какие чары лучше делать фрост магу? И по рунам что и как?
- Маг атака + интелект - руны. 110% меткости чары на пве остальное лучшее из возможного. Маг атака / усиление / крит / скорость

Если у Вас есть вопросы по гайдам и билдам, либо информация, просьба, а может и желание помочь, пожалуйста, пишите в комментарии, мы Вам обязательно ответим.

Добро пожаловать в наше WoW Classic руководство для Аркан Магов ! Из всех трех специализаций магов, тайная магия определенно поднимает некоторые из самых интересных вопросов. Аркан не имеет особого места в качестве специализации урона сама по себе из-за ограниченного числа тайных заклинаний, но это отличный выбор для гибридной сборки тайной магии. Из-за этого тайные маги, безусловно, являются отличной специализацией по нанесению урона и способны нанести невероятный урон.

В этом руководстве мы объясним основы игры за Аркан Мага. Это руководство будет охватывать все, что вам нужно для оптимизации вашего персонажа, включая приоритеты статов, зачарование, расходные материалы и выбор профессии. Он также объяснит ваши ротационные и игровые советы, которые помогут вам освоить специализации. Вы также захотите узнать свои расы и варианты сборки талантов, которые можно найти чуть ниже! Все это поможет вам стать отличным Аркан (Фрост) магом, позволяя вам мгновенно возглавить рейтинг ТОП-дпсеров!

Выбор расы

Когда дело доходит до выбора расы, класс мага настолько сбалансирован, насколько это возможно. И альянс, и орда могут сыграть в роли мага двух из четырех своих рас. Внутри каждой фракции есть явный выбор превосходящей расы, если вы заинтересованы в максимизации наносимого урона! Вы можете проверить все расовые способности и пассивы прямо здесь. В противном случае ищите предпочитаемую фракцию ниже!
Альянс
Человек — многим игрокам нравится играть за человека! У людей есть довольно прочные базовые значения атрибутов, которые помогают вам как магу. Их единственный полезный расовый пассив — это Дух Человека, который дает вам дополнительно 5% духа. К сожалению, дух имеет самый низкий приоритет статов для мага.
Гном — Гномы делают для фантастических магов! Это благодаря Expansive Mind, предоставляющему + 5% интеллекта. Это означает, что у гномов всегда будет больше интеллекта, чем у других рас, при условии одинакового снаряжения, чар и баффов. У них также есть самая высокая базовая интеллектуальная ценность в игре, что дает им преимущество в интеллектуальном лидерстве!
Орда
Нежить — К сожалению, нежить просто не хорошая гонка для рейдов. Они имеют большую базовую ценность духа, но это опять-таки имеет самый низкий приоритет статов. Воля Отрекшихся тоже не слишком полезна, а значит, нежить — только хорошие варианты по косметическим причинам.
Тролль — с другой стороны, тролли — отличный вариант. У них довольно низкая базовая ценность интеллекта, но это не имеет значения, когда у них есть способность сходить с ума. Berserking может увеличить вашу скорость произнесения заклинаний на 30!

Билд Арка Мага 1.12.1 пве

Ваши таланты — то, где вещи начинают становиться интересными. Несмотря на то, что вы можете использовать сборку с намерением применить только Arcane Missiles , это не лучший способ использовать специализацию Тайной Магии. Вы на самом деле будете наносить гораздо больше урона, применяя заклинание Frostbolt , с помощью гибридного варианта сборки Тайной Магии и Льда. Мы перечислим обе специализации здесь, на случай, если вам это интересно, но Аркан Фрост создает больше урона, имея гораздо меньше маны.

Это основной набросок Тайной магии и Льда. У него есть 31 очко в тайном дереве, то есть вы получаете мощные кулдаун-таланты, Присутствие разума . Имея 20 очков в дереве морозов, единственные оставшиеся таланты ориентированы на полезность или оборону (при условии, что в рейде у вас есть хотя бы один морозный маг с глубоким морозом, чтобы сохранить эффект Зимней стужи ). Это то, что позволяет вам так глубоко проникнуть в дерево талантов тайной магии, давая вам все наступательные бонусы как Фрост, так и тайной магии.

Это сборка, которую вы бы использовали, если хотите использовать только Чародейские снаряды. Вы можете нанести приличный урон этой специализацией, но она весьма склонна к проблемам маны и просто не стоит того. Не меняя снаряжение или характеристики, вы можете нанести больше урона с помощью тайной заморозки, не прикладывая особых усилий. Вы также не исчерпаете ману так быстро! Если вы хотите использовать эту сборку, обратите внимание, что вы захотите использовать Fire Blast на кулдауне, чтобы воспользоваться талантом Ignite , который поможет дополнить ваш урон от чародейских снарядов.

Приоритетные статы Аркан Мага 1.12.1 пве

Теперь у вас есть захватывающая задача по оптимизации вашего Аркан мага, чтобы вы наносили как можно больше урона! Это довольно захватывающий процесс, так как он буквально делает различие между тем, чтобы быть в нижней части диаграмм урона и возглавлять их. Как Аркан маг, в вашем распоряжении все инструменты для нанесения внушительного количества урона, но вы должны оптимизировать своего персонажа, чтобы это произошло!

Самая важная часть оптимизации вашего Аркан мага — это понимание ваших приоритетов. Каждый атрибут в этом списке определенно сделает вас сильнее, но это не значит, что вы должны отдавать им предпочтение одинаково. Как заклинатель, ваш приоритет состоит в том, чтобы ваши заклинания били сильнее, но вам также потребуется регенерация маны, чтобы продолжать отбрасывать эти заклинания. Это делает это уравновешивающим действием, но грубая сила всегда имеет тенденцию побеждать, вообще говоря.

Расставьте приоритеты для статистики как этот Аркан Маг:

  • Хит кап (16%) — Несмотря на то, что вы хотите увеличить урон от ваших заклинаний, вы должны сначала убедиться, что они действительно поражают! Для создания тайной заморозки требуется всего 10%, поскольку у них уже есть дополнительный шанс попадания в 6% с талантом Точность стихии , но для чистого создания тайной магии требуется всего 6%, поскольку у них есть дополнительный шанс попадания в размере 10% с талантом Средоточие чар .
  • Урон от заклинаний . После того, как вы обработали ситуацию с рейтингом попадания заклинаний, вам захочется увеличить урон от заклинаний. Эта статистика — ваш лучший друг, и ваши цифры урона бьют сильнее! Лучший способ повысить ваш DPS — сделать ваши заклинания более болезненными!
  • Критический шанс заклинания — После загрузки урона от заклинаний вам понадобится много критического шанса заклинания. У вас есть дополнительные 3% от таланта Магическая нестабильность , но дополнительный крит никогда не ранит заклинателя!
  • Интеллект — чуть ниже критического шанса есть интеллект. Интеллект даст вам небольшой шанс крита заклинания, но не достаточный, чтобы оправдать его приоритетность. Интеллект также дает ману, которая помогает вам читать заклинания дольше.
  • MP5 / Spirit — Последнее, что вам нужно (но нужно), это MP5 и дух. Вы получите 45% регенерации маны в бою с помощью Mage Armor (Магический доспех) и таланта Arcane Meditation (Чародейская медитация ). Это много регена!

Ротация Аркан Мага 1.12.1 пве

Когда дело доходит до рейдов в качестве Аркан мага, создание гибридной сборки определенно является идеальным решением. Сборки Arcane Missiles страдают от маны, то есть у вас не хватит маны задолго до того, как маг использует заклинание Ледяная стрела. Не только это, но и ваша комбинация «Огненный взрыв + Возгорание» довольно бесполезна в Логове Черного Крыла и Огненных Недрах, потому что враги в этих набегах устойчивы к урону от огня. Независимо от того, во что вы в конечном итоге играете, тайная магия определенно может быть интересной и полезной специализацией урона!

Вот несколько советов геймплея для Аркан мага:

Одиночная цель : ледяная стрела> огненный взрыв (при движении)
Несколько целей : Огненный удар для применения DoT> Конус холода> Arcane Explosion

Чистая чародейская ротация
Если вы играете в чистую тайную сборку, ваше вращение также довольно простое. Теперь вы будете сначала использовать Fire Blast и кулдаун, чтобы вы могли применить DoT Ignite talent. После этого вы будете использовать Arcane Missiles всякий раз, когда Fire Blast перезаряжается. В случае, если вы сражаетесь с несколькими врагами, вы должны начать с Flamestrike, чтобы применить DoT. После этого просто спамите Arcane Explosion!

Одиночная цель : огненный взрыв> тайные ракеты
Несколько целей : Огненный удар для применения DoT> Arcane Explosion

Зачарки Аркан Мага 1.12.1 пве

Чары всегда являются важной частью оптимизации. Бонусы, которые вы видите здесь, могут не выбить вас из воды, но все они вместе взятые создают довольно значительное увеличение вашей силы. Учитывая, что некоторые из этих чар могут стоить довольно дорого, вы захотите использовать их только на тех снаряжениях, которые, как вы знаете, будут храниться какое-то время!

Аркан маги должны подбирать все следующие чары:

  • Голова – Presence of Sight, +18 Healing/Spell Damage, +1% шанс критического удара или Arcanum of Focus, +8 лечение/урон от заклинаний.
  • Наплечники – Zandalar Signet of Mojo, +18 лечение/урон от заклинаний.
  • Плащ – Enchant Cloak — Subtlety, -2% угрозы.
  • Нагрудник – Enchant Chest — Greater Stats, +4 все характеристики.
  • Наручи – Enchant Bracer — Greater Intellect, +7 Intellect или Enchant Bracer — регенерация маны, +4MP5.
  • Запястья – Enchant Gloves — Threat, – Threat или Frost Power, +20 дамаг от льда.
  • Ноги – Presence of Sight, +18 лечения/сила заклинаний, +1% крит шанс или Arcanum of Focus, +8 лечения/урон от заклинаний.
  • Ступни – Enchant Boots — Minor Speed, + Movement Speed, или Enchant Boots — Spirit, +5 Дух.
  • Оружие – Enchant Weapon — Spell Power, +30 урон от заклинаний.

Профессии Аркан Мага 1.12.1 пве

Вам также понадобятся некоторые профессии, чтобы завершить настройку Аркан мага. Для некоторых классов профессии имеют важное значение. Это не обязательно так для магов, но они могут немного облегчить жизнь. У вас есть не только удобный доступ к крафтингу, но и отличный способ делать золото. Золото является отличным способом покупки расходных материалов, чтобы помочь вам нанести больше урона, поэтому вы не должны пренебрегать профессиями!

Вы можете извлечь максимальную выгоду из этих профессий как Аркан маг:

Портяжное дело — отличный выбор для любого мага. Вы не только избавляетесь от необходимости собирать профессию, но у вас также есть доступ к специальным моделям пошива. Вы можете делать снаряжение, которое будете использовать в течение достаточно долгого времени, а также иметь доступ к бонусам, которые могут получить только портные!
Enchanting — Наложение чар — еще один хороший выбор, которому не нужна собирающая профессия. Вам понадобится несколько чар, чтобы получить дополнительный бонус. Наложение чар позволяет вам распылять снаряжение и собирать эти материалы самостоятельно, а это значит, что у вас будут бесплатные или чрезвычайно скиданные чары, когда они вам понадобятся.
Алхимия — Вам понадобится несколько расходных материалов для алхимии на протяжении вашей рейдерской карьеры. Принимая алхимию, вы сможете эффективно сократить свои предварительные расходы, предполагая, что вы планируете собирать травы самостоятельно!



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум