Вов охотник на демонов танк гайд. Распределение весов характеристик

«Месть» — это специализация охотников на демонов, выбравших для себя роль танка. Она появилась в World of Warcraft совсем недавно, с выходом пре-патча Легиона. Охотники на демонов чрезвычайно мобильны. Они могут совершать Двойные прыжки и Инфернальный удар , передвигаясь быстрее и дальше, чем кто бы то ни было. Кроме того, они способны наносить сокрушительный АоЕ-урон с помощью Раскалывание душ . Охотники на демонов со специализацией «Месть» умеют исцелять себя и снижать входящий урон за счет эффективного механизма активного поглощения физических и магических атак.

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть рыцарем смерти, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Охотники на демонов со специализацией «Месть» отлично справляются с магическим уроном. Кроме того, они очень мобильны (эта особенность приносит огромную пользу при прохождении подземелий).

Основная цель танка в бою заключается в том, чтобы набрать как можно больше боли, а затем потратить ее на способности для активного поглощения урона, чтобы выжить.

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. С точки зрения выживаемости этот билд незначительно уступает оптимальному, а исходящий урон страдает не слишком сильно.

  • Уровень 99: Удар Бездны (или Пламенная боль для усиления АоЕ-урона в ущерб мобильности)
  • Уровень 100: Жаркий выброс
  • Уровень 102: Пламенное приземление
  • Уровень 104: Трещина
  • Уровень 106: Ускоренные печати (в принципе, можно выбрать любой другой талант по ситуации)
  • Уровень 108: Взрывная душа
  • Уровень 110: Последнее прибежище

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Месть» таков:

  1. Скорость (до 20%) >= Искусность
  2. Универсальность
  3. Скорость
  4. Критический удар

В эпохальных подземельях приоритет меняется: Искусность > Универсальность > Скорость > Критический удар. Если вы хотите наносить побольше урона, используйте следующий приоритет: Критический удар >= Универсальность >= Искусность >= Скорость.

Базовая ротация

Базовая ротация охотника на демонов со специализацией «Месть» (как для одной, так и для нескольких целей)

  1. Используйте Иссечение для генерации боли.
  2. Используйте Трещина для генерации фрагментов.
  3. Используйте Взрывная душа при наличии 4 и более фрагментов.
  4. Используйте Жар преисподней по кулдауну.
  5. Используйте Печать огня по кулдауну.
  6. Используйте Огненное клеймо и Разрубатель душ в качестве защитного кулдауна и для экстренного исцеления.
  7. Используйте Раскалывание душ для экстренного исцеления.
  8. Используйте Инфернальный удар для поддержания эффекта периодического урона (за счет Пламенное приземление), но только если он не требуется вам для передвижения.

Заклинания для активного поглощения урона и защитные кулдауны

К заклинаниям для активного поглощения, позволяющим выживать в бою, относятся прежде всего Демонические шипы . Используйте их для блокировки урона, включая урон от автоатак. Всегда расходуйте хотя бы один заряд.

К защитным способностям, позволяющим выживать в бою, относятся:

  • Раскалывание душ
  • Огненное клеймо применяется перед любой сильной вражеской атакой.

Кроме того, у вас есть сильный защитный кулдаун — Метаморфоза . Метаморфозу можно применять заблаговременно (при подготовке к сильному удару) и реакционно (например, когда запас здоровья падает до критической отметки). Восполняемую Метаморфозой боль можно потратить на Раскалывание душ для дополнительного исцеления.

2. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

2.1. Основные ресурсы

Охотник на демонов со специализацией «Месть» использует уникальный ресурс — боль. Боль во многом похожа на ярость воинов и друидов-стражей.

Максимальный запас боли — 100 ед., по умолчанию равен 0 ед. Вне боя боль убывает со скоростью 1 ед. в сек. В бою боль не убывает. Боль генерируется при получении урона, а также при использовании некоторых способностей.

Боль расходуется при использовании заклинаний для активного поглощения и защитных кулдаунов, поэтому вы должны научиться ею управлять.

2.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Помимо обычных фрагментов души есть еще так называемые малые фрагменты. Они создаются при нанесении урона с помощью Иссечение . Малые фрагменты обладают той же механикой, однако восполняют меньше здоровья.

Таланты 6 тира (уровень 108)

  • Опустошение Скверны — активная способность с кулдауном в 1 мин. Стоит 30 ед. боли. В течение 2 сек. наносит урон от огненной магии всем противникам перед охотником на демонов и исцеляет его. Время действия уменьшается при увеличении показателя скорости.
  • Отражение клинков пассивно увеличивает скорость генерации боли на 20% в течение 5 сек. после парирования атаки.
  • Взрывная душа — это активная способность, которая поглощает все фрагменты в радиусе 25м от вас и провоцирует взрыв. Взрыв наносит урон ближайшим противникам и накладывает на них эффект Хрупкость , который действует в течение 20 сек. Вы восполняете себе здоровье в объеме 20% от урона, нанесенного противникам с Хрупкостью.

Таланты 7 тира (уровень 110)

  • Последнее прибежище при получении смертельного урона (не более 200% от максимального запаса здоровья) запускает Метаморфоза и восполняет 30% здоровья. Эффект срабатывает не чаще раза в 8 мин. и не влияет на кулдаун Метаморфозы (т.е. срабатывает, если Метаморфоза недоступна и не запускает кулдаун при срабатывании). Если во время срабатывания Последнего прибежища Метаморфоза активна, время ее действия обновляется.
  • Демоническое насыщение i- активная способность с кулдауном 2 мин. Расходует заряды Демонические шипы , а затем восстанавливает их и восполняет 60 ед. боли.
  • Призрачный барьер — активная способность с кулдауном в 30 сек. Стоит 30 ед. боли. Накладывает на охотника на демонов щит, который существует в течение 12 сек. Получаемый урон не может полностью пробить щит, т.е. его прочность не может опуститься ниже определенного порога. При поглощении фрагментов души прочность щита увеличивается. При использовании Призрачный барьер поглощает все фрагменты в радиусе 25м.

Выбор таланта в этом тире зависит от личных предпочтений. Выбирая один из них, необходимо иметь в виду следующее.

7. Активное поглощение урона

У охотника на демонов со специализацией «Месть» есть одна способность для активного поглощения урона, Демонические шипы , и 3 защитные способности, Раскалывание душ , Огненное клеймо и Усиление оберегов . Ниже мы вкратце рассмотрим каждый из них.

  • Демонические шипы используются для блокировки физического урона, включая урон от автоатак. Всегда расходуйте хотя бы один заряд.
  • Раскалывание душ необходимо использовать при любой потребности в исцелении.
  • Усиление оберегов используется для защиты от магического урона.
  • Огненное клеймо применяется перед любой сильной вражеской атакой (физической или магической).

8. Защитные кулдауны

У охотника на демонов со специализацией «Месть» есть одна защитная способность.

Когда вы убиваете цель, вы с некоторой вероятностью создаете фрагмент души. Фрагмент представляет собой сферу, которая лежит на земле в течение 20 сек. Пробежав по сфере, вы поглощаете фрагмент и восполняете здоровье в объеме 2125% от показателя силы атаки. Другие игроки не могут видеть фрагменты души и взаимодействовать с ними.

Более того, если фрагмент души появился после того, как вы убили демона, при поглощении он повышает наносимый урон на 20%. Время действия эффекта — 15 сек.

Помимо обычных фрагментов души есть еще так называемые малые фрагменты. Они появляются, когда вы наносите целям урон с помощью Иссечение или Жар преисподней (при наличии таланта Жаркий выброс). Трещина генерирует два фрагмента при каждом использовании. Малые фрагменты обладают той же механикой, однако восполняют меньше здоровья.

Следует также отметить, что все фрагменты, генерируемые поверх установленного лимита, автоматически уничтожаются. Взрывная душа поглощает все фрагменты в радиусе 25м.

Необходимо отметить, что способность Раскалывание душ мгновенно поглощает все большие и малые фрагменты в радиусе 25м. Количество доступных душ отображается в игровом интерфейсе, на иконке Раскалывания душ. С учетом того, что Раскалывание душ используется довольно часто, вряд ли вам придется бегать по сферам, чтобы собрать их вручную. Помните, что все фрагменты, поглощаемые Раскалыванием душ и талантом Призрачный барьер , по-прежнему восполняют здоровье и взаимодействуют с талантами артефакта Усиление болью и Вестник боли .

10.4. Управление болью

Процесс управления болью довольно прост. Старайтесь не накапливать максимальный запас этого ресурса, чтобы не терять его впустую, но при этом не расходуйте его слишком активно, чтобы иметь возможность вовремя использовать Демонические шипы и Раскалывание душ .

10.5. Подробности об использовании способностей

В этом разделе мы изложим дополнительную информацию о способностях, которые были описаны выше, а также о других полезных способностях охотника на демонов «Месть».

10.5.1. Способность артефакта

Способность артефакта охотника на демонов со специализацией «Месть» называется Разрубатель душ . Она наносит цели урон от огня и накладывает на нее эффект периодического урона, который длится 3 сек. При нанесении мгновенного урона Разрубатель душ создает 2 малых фрагмента души, а эффект периодического урона создает 1 дополнительный фрагмент раз в сек.

Эта способность не восполняет здоровье и не снижает получаемый урон, поэтому ее можно применять по кулдауну для создания фрагментов, которые пригодятся при использовании других способностей или самоисцеления. По возможности используйте ее вместе с Огненное клеймо , чтобы заставить работать таланты артефакта, дающие прибавку к урону и самоисцелению.

10.5.2. Бросок боевого клинка

Огненное клеймо наносит цели урон и накладывает на нее эффект, который длится 8 сек. и снижает наносимый ею урон на 40%. Если у вас есть талант Сожжение заживо , Огненное клеймо также наносит цели урон раз в сек. в течение 8 сек. и с каждым разом распространяется на ближайших противников.

При отсутствии этого таланта Огненное клеймо рекомендуется использовать исключительно для снижения входящего урона. Тем не менее, в сумме эффект должен действовать как можно дольше, поэтому не стоит беречь способность слишком долго. Используйте ее в те моменты, когда получаемый вами урон достаточно велик.

При наличии таланта Сожжение заживо используйте Огненное клеймо по кулдауну, особенно в бою с несколькими целями. Так вы не только нанесете высокий урон, но и воспользуетесь эффектом снижения урона, исходящего от нескольких целей. Исключение составляют ситуации, в которых одна из многочисленных целей наносит сильный пиковый урон. В этом случае рекомендуется применять к ней Огненное клеймо перед особо мощными атаками.

Здесь необходимо упомянуть о таланта артефакта Огненное погребение . Он увеличивает объем урона от огня, который вы наносите во время действия Огненное клеймо . Огненное погребение действует только на классовые способности и не распространяется на другие источники урона — например, аксессуары. Чтобы извлечь максимальную выгоду из этого таланта, во время действия клейма необходимо как можно чаще использовать способности, которые наносят урон от огня (Инфернальный удар , Печать огня , Жар преисподней и т.д.)

В упрощенном виде эта «ротация» выглядит следующим образом:

  1. Наберите как можно больше боли и сгенерируйте 4-5 фрагментов.
  2. Используйте Взрывная душа и Огненное клеймо .
  3. Используйте Разрубатель душ .
  4. Используйте Взрывная душа .
  5. Активируйте Жар преисподней .
  6. Если вы успели набрать 4 фрагмента, используйте Взрывная душа . В противном случае используйте Трещина , чтобы создать фрагменты.
  7. Используйте Печать огня / Инфернальный удар для поддержания эффекта периодического урона.
  8. Если у вас заканчивается боль, используйте Иссечение .

Ловкость повышает силу атаки и эффективность самоисцеления, а также увеличивает вероятность уклонения от удара.

Критический удар повышает вероятность нанести удвоенный урон или восполнить двойной объем здоровья. Критический удар также влияет на вероятность уклонения.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Скорость (до 50%) сокращает глобальный кулдаун, а также кулдауны Демонические шипы , Жар преисподней , Бросок боевого клинка и Клинок Скверны .

У большинства боссов есть способности, от которых нельзя уклониться или избежать получения урона иным образом. Кроме того, вам понадобится определенное количество здоровья, чтобы лекари успевали вылечивать вас до того, как босс совершит следующую (смертельную) атаку. Таким образом, существует допустимый минимум показателя выносливости. Этот показатель всегда присутствует на предметах экипировки, поэтому камни на выносливость использовать не следует.

С учетом существования нескольких списков приоритетных вторичных характеристик, мы рекомендуем подбирать камни, чары и еду исходя из потребностей конкретного персонажа. По умолчанию мы рекомендуем улучшения с бонусом к универсальности, т.к. она максимально повышает выживаемость (при отсутствии бонуса от 4Т19).

12. Камни

13. Чары

Слот Улучшение
Шея
  • Чары для ожерелья — знак тяжелой шкуры или Чары для ожерелья — знак подготовленного солдата (выживаемость)
  • Чары для ожерелья — знак незримого сатира или Чары для ожерелья — знак когтя (урон)
Спина
  • Чары для плаща — слово ловкости (дешевле)
Кольца
  • Чары для кольца — привязка искусности / Чары для кольца — привязка универсальности (выживаемость) или Чары для кольца — привязка критического удара (урон)
  • Чары для кольца — слово искусности / Чары для кольца — слово универсальности (выживаемость) или Чары для кольца — слово критического удара (дешевле)

14. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте Настой десяти тысяч шрамов (выживаемость) или Настой седьмого демона (урон), а также Зелье длительной силы . Ешьте Щедрое сурамарское угощение или его более дешевый аналог Обильное угощение (оба дают бонус к ловкости). Перед едой следует сменить специализацию, чтобы получить бонус к ловкости, а не к выносливости. Тем не менее, бонус к выносливости тоже неплох. Вместо камней здоровья можно использовать Древнее лечебное зелье .

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления — одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных — многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

15. Макросы для ДХ Танка

15.1. Общие макросы для охотников на демонов

Прерывание заклинаний по фокусу

  • #showtooltip Consume Magic
  • /cast [@focus,harm,nodead] Consume Magic

Макрос применяет к цели в фокусе Поглощение магии .

15.2. Особые макросы для охотников на демонов «Месть»

15.2.1. Макрос на печати

  • #showtooltip
  • /cast [@cursor] Sigil of Flame, Silence, or Misery

Используйте этот макрос для размещения печатей. Модификатор макроса может быть любым (@cursor или @player). Не забудьте научиться определять радиус действия печатей «на глаз». При наличии модификатора @player талант Средоточие печатей лишь продлевает время действия печатей.

15.2.2. Макрос на Инфернальный удар

  • #showtooltip
  • /cast [@cursor] Infernal Strike

15.2.3. Отмена Благословения защиты

  • /cancelaura Blessing of Protection

Очень полезный макрос. Позволяет снять с себя Благословение защиты и продолжить атаку. Это очень важно, т.к. под действием Благословения вы не сможете собрать монстров, и они разбегутся по рейду.

15.2.4. Провокация по наведению мыши

  • #showtooltip Torment
  • /cast [@mouseover,harm,nodead]Torment

Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Аддоны для боев с боссами предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить один из них. Помните, что Deadly Boss Mods в настоящее время более популярен, чем Big Wigs.

GTFO

Легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

И - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Weak Auras

Очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Recount / Skada

Популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более «легкая» альтернатива для Recount -

Добро пожаловать в гайд охотника на демонов месть. Данный гайд основан на статистических данных, собранных с множества персонажей. Данное руководство – это просто инструмент, помогающий оптимизировать вашего персонажа – через понимание, какие статы и таланты являются оптимальными, а также эффективная ротация. Наибольшая часть DPS зависит от самих игроков – как быстро игрок реагирует, имеет хороший пинг и FPS, а так же наличие расходников.

Игроки любят подчеркнуть ценность статов, талантов, уровня экипировки. Они важны, но даже самая лучшая экипировка не поможет достичь высоких результатов, если вы играете как повидло. Это руководство даст вам хороший старт в освоении класса, но большая часть успеха зависит от вас.

Приоритет характеристик

Выносливость > Ловкость > Универсальность > Скорость > Искусность > Крит

Выносливость

Выносливость увеличивает ваш показатель здоровья.

Ловкость

Ловкость увеличивает силу атаки и урон со скилов.

Универсальность

Универсальность увеличивает ваш урон, исцеление и поглощение, а так же снижает весь урон по вам.

Скорость

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)

Искусность

Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Mastery: Fel Blood уменьшает получаемый физический урон и увеличивает вашу силу атаки.

Крит

Критический удар повышает шанс нанести увеличенный урон или исцеление. Для демон хантера специализации месть так же увеличивает показатель парирования с помощью Riposte .

Руна

Не забывайте про Оскверненная руна усиления , может быть использована совместно с настоями.

Билд

Ниже представлен билд охотника на демонов месть на основе данных SimulationCraft. Мы рекомендуем внимательно изучить каждый выбранный талант, прежде чем менять билд. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа, это поможет подобрать правильный билд.

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Гaйд Oxoтник нa дeмoнoв Истребление (ДХ, Havoc Demon Hunter) ПBE 7.3.5

Прокачка артефакта Альдрахийские боевые клинки

Ниже вы найдете путь развития артефакта охотника на демонов месть на основе таблиц SimulationCraft. Этот путь разделен на шаги так, чтобы улучшать ваш артефакт по мере увеличения прогресса в игре для достижения наилучшего результата.

Если желаете более подробно ознакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Ротация по одиночной цели

  1. Soul Carver по кд.

Охотник на демонов специализации «Истребление», в народе именуемый Хавок ДХ знаменит своим бурстовым АОЕ, которое способно испепелить врагов за считанные мгновения. То же касается и одной цели, если кулдауны на готове — жди ДХ на одном из первых мест в списке урона. В Битве за Азерот ДХ изменился не сильно, основные обновления были произведены в ветке талантов, давая игроку свободу выбора игрового стиля.

В данном гайде по ДХ Истребление в Битве за Азерот мы рассмотрим все основные аспекты игры за класс.

О специализации Истребление

Основной ресурс

Гнев — наш основной ресурс. Чаще всего накапливается способностью Укус демона , а тратится на Удар Хаоса , Танец клинков , Пронзающий взгляд

Основные способности

Ротация

Ротация Хавок ДХ выглядит просто, однако важно следить за ресурсами, вовремя реагировать на игровые ситуации и правильно использовать кулдауны.

Приоритет характеристик

Стоит напомнить, что в БФА уровень предмета и основной стат(в нашем случае ловкость) являются важнейшими характеристиками. Если вы не можете выбрать между предметами одинакового уровня, придерживайтесь следующих приоритетов:

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Критический удар
  4. Искусность

Азеритовые таланты

Если не вдаваться в симуляцию, лучшим азеритовым талантов для ДХ будет Вращающиеся клинки в абсолютном большинстве ситуаций.

Чарки и камни

Билд Хавок ДХ

На выбор представлено 2 различные вариации талантов, каждая из которых меняет геймплей и подходит для различных ситуаций.

Демонизм(Одна цель + несколько)

Наиболее интересный билд, подходящий и под одну цель, и под АОЕ. Минус его в том, что урон исходит от способностей, имеющих кулдаун, в частности Пронзающий взгляд и последующий вход в облик демона и Танец клинков .

Разберем таланты подробнее:

Тир 1 — Слепая ярость очень мощный талант, улучшает наш лучший спелл на 50% и генерирует больше Гнева.

Тир 2 — Обжигающий жар новая активная способность ДХ, добавленная в Битве за Азерот. Генерирует много гнева и наносит АОЕ урон, чем и выигрывает остальные таланты в этом тире.

Тир 3 — Остатки разрушений это пассивная способность, хорошо улучшающая Танец клинков , накладывающая доты на всех пораженных противников. Обстрел Скверны — мощный кулдаун, повышающий урон как в соло цель, так и в АОЕ.

Тир 4 — Раздирание души не влияет на ДПС, но повышает нашу выживаемость в облике демона. Особенно полезно в билде с «Демонизмом».

Тир 5 — Первая кровь снова усиливает Танец клинков , снижая стоимость способности и увеличивая урон по первой цели, что позволяет использовать Танец Клинков в бою с одной целью.

Тир 6 — Освобожденная сила простой пассивный талант. Позволяет без затрат ресурсов применять Кольцо Хаоса и уменьшает КД. Очень полезно в мифик+. Мастер боевого клинка ситуативный талант. Будут ситуации в которых он проявит себя мощнее остальных в этом тире, причем намного. Но в основном, не самый полезный талант.

Тир 7 — Демонизм позволяет входить в состояние демона каждые 30 секунд после применения Пронзающий взгляд , тем самым усиливая наши способности, повышая скорость и т.п. Если вы выбрали билд с демонизмом, то выбор Слепая ярость в первом тире обязательна на 100%.

Ротация ДХ Истребления

Если выбран билд с демонизмом:

  • Используйте Укус демона если гнева не хватает на использование Смертоносный взмах /Танец клинков
  • Используйте Танец клинков по кд.
  • Активируйте Обжигающий жар
  • Используйте Пронзающий взгляд
  • Используйте Аннигиляция
  • Используйте Смертоносный взмах
  • Используйте Удар Хаоса если вы не в демонизме.
  • Используйте Бросок боевого клинка если вы вне зоны досягаемости цели способностями ближнего боя.

Если выбран АОЕ/клив билд:

Использование Бурста

Метаморфоза очень мощный бурст ДХ с кулдауном в 4 минуты. На 30 секунд превращает в демона и повышает скорость, самоисцеление и усиливает основные способности. Используйте его во время бурст фаз, если на рейде висит Жажда крови или ему подобный эффект. Пронзающий взгляд увеличивает время нахождения в облике демона на 8 сек, поэтому в демонизме используйте его по КД.

Азеритовые таланты

Для выбора лучших азеритовых талантов, была проведена симуляция. Результаты вы можете видеть ниже:

Система азеритовых талантов сильно отличается от системы легендарок в легионе, и почти никакие таланты не меняют ротацию. Разве что

:)

Специализация Месть Охотника на демонов

Общий обзор Охотника на демонов - танка

Несмотря на то, что танки ДХ не настолько хороши в своём деле, как могли бы, у них есть ряд неоспоримых преимуществ, первым из которых является высокая мобильность, что для танка бывает крайне важно. Также можно отметить хорошие возможности контроля в виде печатей, одна из которых накладывает немоту, вторая дебаф, третья страх, а последняя стягивает врагов в одну точку – вот это могут провернуть только ДХ и рыцари смерти. Печати могут быть полезны во многих случаях, однако требуют правильно рассчитывать время их срабатывания и расположения, особенно в PvP.

Одним из минусов ДХ специализации Месть является то, чего ожидали многие – довольно низкая живучесть. Несмотря на то, что ДХ танки могут подлечиваться в бою, делают они это недостаточно эффективно. Защитные способности ДХ танков также ниже по эффективности, чем аналогичные у друидов, паладинов или воинов, к тому же мощные сейв-способности практически отсутствуют. Все эти недостатки могут компенсироваться лишь хорошим лекарем со специализацией на одиночной цели. Но будьте готовы к тому, что при выборе между ДХ танком и воином, скорее всего, выберут воина.

Теперь можно перейти к основам игры за танка ДХ. Базируется ДХ танк на накоплении ресурса – боли, и последующем её сливе на защитные способности. Механика боли схожа с механикой ярости тех же друидов-медведей, поэтому очень важно быстро научиться правильно её расходовать.

Основным навыком, позволяющим накапливать боль, является Иссечение , который наносит урон цели и генерирует 10 ед. боли, а также с некоторой вероятностью позволяет отколоть малый фрагмент души. Также для накопления 20 ед. боли за 6 сек. необходимо применять способность Жар преисподней так часто, как это возможно – эта же способность служит для нанесения АОЕ урона и поможет вам спровоцировать нескольких противников.

Таланты первого тира

  • Характеристики Охотника на демонов (месть)

    P.S. если хотите скидку - напишите перед покупкой оператору :)

    В отличие от ДД специализации, распределение характеристик танка ДХ зависит от того, в каком направлении вы ходите развивать персонажа. В любом случае, вам, прежде всего, нужна ловкость, далее характеристики можно распределить по категориям.

    • Больше выживаемости

    Здесь важнее всего набрать 10% универсальности – далее её эффективность падает, уступая место скорости. Если вы думаете, что набрали достаточно скорости, то можете взять несколько процентов искусности. Критический удар вам не понадобится.

    • Больше урона

    Для повышения урона, вам нужно прежде всего больше искусности, после чего можно сосредоточиться на критическом ударе и универсальности. Скорость вам тут не нужна.

    Важной характеристикой для танков также является выносливость, но необходимый уровень выносливости обеспечивается пассивными навыками любого танка и экипировкой нужного уровня.

    Подготовка к рейду для танка ДХ похожа на аналогичную для ДД, но вам потребуются другие камни, чары и зелья.

    Для экипировки с гнёздами используйте 1 Глаз ловкости саблезуба и Универсальный сапфир Водоворота для всех оставшихся гнёзд. При выборе чар также отдавайте предпочтение чарам, повышающим универсальность.

    Вам также понадобится запас Настой десяти тысяч шрамов , Ассорти из рыбы в панировке , Зелье непреклонности и Древнее лечебное зелье .

    Если вы собираетесь всерьёз танковать, стоит уделить внимание ещё и макросам.

    1) "/cancelaura Hand of Protection" - этот макрос нужен для того, чтобы удобно снять с себя Благословение защиты в ситуациях, когда срочно необходимо спровоцировать группу врагов, которые уже потрошат других членов вашей группы.

    2) Этот макрос позволяет применить Мучение к цели, на которую наведён курсор – просто и удобно.

    #showtooltip Torment
    /cast [@mouseover,harm,nodead]Torment

    Артефакт и реликвии Охотника на демонов (месть)

    Путь развития артефакта, как и в прошлом случае, довольно прост и укладывается на одну картинку.

    Калькулятор талантов для артефакта представлен на сайте wowhead.com: http://ru.wowhead.com/artifact-calc/demon-hunter/vengeance/ Дополнительно

    Боль – основной ресурс танка ДХ . Помимо способностей, которые генерируют этот ресурс, он также накапливается по 1 ед. за каждые 2% здоровья, которые вы потеряли в бою. Боль убывает только при использовании способностей или вне боя по 1 ед. раз в 1 сек.

    При убийстве противника появляются осколки души, которые восстанавливают здоровье – это происходит и при игре за ДД, однако танк имеет возможность создать малые осколки души с помощью Иссечение и Жаркий выброс . Эти осколки восполняют меньше здоровья, чем обычные, однако в случае с демонами точно так же прибавляют наносимый ДХ урон.

    Расходовать боль тоже нужно не как попало. Вы должны следить, чтобы она не достигала значения в 100 ед., постоянно сливая её на способности сразу же, как она накапливается. Перед началом боя имеет смысл применить Жар преисподней товаров и услуг в World of Warcraft . Из популярного и



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум