Альтернатива смерти пленение. Skyrim — Альтернатива смерти: Пленение

Любителям хардкора посвящается!

Описание :

Вместо смерти герой будет испытывать её последствия...

А оно нам надо?
- При смерти игрока мы обычно загружаем сохранение и идём пытаться преодолеть трудности снова. Таким образом умирать в принципе абсолютно не страшно. Т.е. можно в одних трусах мордовать скайрим-живность и путем сохранился-загрузился пройти всю игру. Также можно в куче дорогой экипировки и с тоннами драгоценного хабара слиться под драконом, а потом спокойно загрузиться и пройти игру дальше.
- Чтобы действительно почувствовать хардкор в игре некоторые игроки просто играют с одним сохранением, а при смерти начинают игру заново. Но помереть таким образом после месяца игры очень блин обидно. Также можно помереть от лагов, внезапных респов монстров и прочих не логичных явлений.
- С этим модом хардкор как раз появляется в разумной своей доле. Адреналин в битве будет уже в разы выше, ибо вы будете 7 раз думать, прежде чем кого-то один раз зарезать). Страх потерять шмот и золото заставит вас думать тщательнее, проходить игру осторожнее. Сами того не замечая вы увидите игру в мельчайших деталях. Подобное было в игре Diablo, DarkSouls.

Подробное описание.
Идея мода была взята у мода NoDeathMod (www.nexusmods.com/skyrim/mods/29312/). Но автор мода давно на него забил. Кроме того у данного мода не всегда всё нормально работает из-за неправильно выбранных событий и условий в скриптах.

В данном моде у нас при смерти будет следующее:
1. При вашей смерти вы не помираете, а начинаете "истекать кровью". Тут-то и запускается скрипт для обработки "смерти".
2. Далее вы телепортируетесь в одно из мест воскрешения.
При воскрешении:
- несколько эффектов делают появление немного необычным
- снимается агра с противников и ваших спутников (чтобы вас не продолжали убивать при появлении около места смерти)
- выпивается бутылка исцеляющего зелья (для снятия вредных эффектов, иначе можно от яда к примеру помирать бесконечно, пока яд не закончит действие)
- очищается инвентарь, согласно выбранному в меню
- на всякий случай игрок переходит в режим неуязвимости (скрипт редко, но не сразу телепортит из-за нагрузки других скриптов на игру)
- происходит повреждение атрибутов (здоровье, магия, выносливость), в зависимости от установленных настроек мода
- происходит повреждение навыков игрока (всех, которые в ванильном скайриме со всеми DLC), в зависимости от установленных настроек мода
- начинается или нет выбранный квест по поиску своих вещей

Типы повреждений:
1. На фиксированное количество.
При повреждении на 5 единиц повредится всё выбранное ровно на 5 единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
2. На случайное фиксированное количество в некотором диапазоне от 1 до Х.
Вычисляется, согласно настройкам мода, случайная величина между 1 и указанной. Затем повредится всё выбранное ровно на вычисленное кол-во единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
3. На фиксированное процентов.
При повреждении на 5% процентов повредится всё выбранное ровно на 5% единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
4. На случайное фиксированное количество процентов в некотором диапазоне от 1 до Х.
Вычисляется, согласно настройкам мода, случайная величина между 1 и указанной. Затем повредится всё выбранное ровно на вычесленное кол-во процентов. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра.
5. Останется 1 единица параметров.
Т.е. просто у выбранных параметров останется единица.

Особенности расчётов повреждений.
Атрибуты (здоровье, магия, выносливость) повреждаются с накоплением, как к примеру в играх серии DarkSouls.
Т.е. каждый раз после смерти вы будете повреждать базовый максимум атрибута на выбранное в меню мода количество.
Например, было 120 единиц здоровья. После первой смерти повреждения -5. Значит останется 115. После следующей смерти -7. Значит уже останется 108. И т. д.
При мего-повреждениях и микро-здоровье мод просто оставит у вас около нуля.
Навыки повреждаются просто на указанные величины.
Накопленные повреждения атрибутов можно развеять:
- приняв 7000 ударов по себе (7000 ударов, не важно чем - число ступенек к форту Высокий Хротгар).
- выждав, пока эффект развеется сам (7000 минут реального времени - число ступенек к форту Высокий Хротгар) (при смерти до развеивания эффекта он начинается заново).
- выпив зелье "Излечение от проклятья Аркея" (местоположение описано в одном из квестов или пункты ранее, если выбрали "без квеста"). Зелье может выпасть рядом с вами при ударе по вам с шансом 1 из 7000 (или иное настраиваемое максимальное показание счётчика).

Немного теории о расчётах повреждений.
Раньше атрибуты (здоровье, выносливость, магия) и навыки повреждались с учётом всяких модификаторов, т.е. с временными прибавками и штрафами. Смысл был в не перебарщивании повреждения. Но теперь я от этого отказался, ибо после повреждения может модификатор исчезнуть и вы помрёте. Или же повредить нельзя, так как модификатор мешает в рассчётах.
Теперь же я оставил повреждение только базовых значений (без учётов бафов и дебафов). Теперь следите, какое значение ставите в настройках повреждений. Не забудьте, что есть разные бонусы (бонусы расы, временные эффекты от предметов) и различные штрафы (аналогично).
Т.е., если у вас бонус к здоровью +30, и вы оставите в повреждениях "1 ед.", то у вас всегда будет 31 минимум после смерти. Бонус не даст упасть ниже.
Но, если у вас штраф к расе -20 к какому-то атрибуту. То при выборе "1 ед. после смерти" у вас будет после смерти -19. Смотрите, чтобы было не здоровье))

Места воскрешений:
1. Храм Вайтрана.
2. Храм Виндхельма.
3. Случайный храм из списка: Вайтран, Маркарт, Солитьюд, Рифтен, Виндхельм.
4. Одно из 20 мест в Скайриме вне городов.
5. Ближайшая дикая местность из 20 точек пункта 4. Срабатывает, если померли в степях Тамриеля (т.е. на природе). Иначе работает пункт 4, ибо в интерьере невозможно определить дистанцию да точки респавна.
6. Точки воскрешения в дикой местности по порядку. Полезно тем, кто хочет пропрыгат все 20 точек и проверить совместимость с территориями из иных модов.
7. Если установлен мод Dark Souls Bonfires , то появится выбор точек воскрешения у костров.

О квесте (всё будет иметь указатели на карте как и в других квестах).
Если помрёте во время квеста, то предыдущие вещи исчезнут!

Можно отметить (отмеченное суммируется), что всё равно останется после смерти при вас:
- всё экипированное
- золото
- остальной хлам инвентаря
Можно отметить (отмеченное суммируется), что всё равно уничтожится после смерти:
- всё экипированное
- золото
- остальной хлам инвентаря
При выборе меню MCM-меню не даст выбрать и то и то сразу, что не логично (вещи останутся у игрока и уничтожатся).
Опция "Касание Аркея" влияет на шанс полного уничтожения вещи независимо от выбранных настроек "Оставить". Т.е., когда ваши вещи после смерти снимаются с Довакина, Аркей может с определённым шансом её забрать себе.
Если вещей несколько, то забирается их процент, равный проценту шанса Аркея, а если вещь одна, то шанс её исчезновения расчитывается согласно шансу Аркея (т.е. может и остаться, если < 100%).
Опция "Жадность Аркея" даёт Аркею после вашей смерти забрать все предметы (кроме золота), стоимость которых больше указанного. Также не зависит от выбранных настроек "Оставить".

Квест даст возможность восстановить повреждение величин атрибутов.
Квест не даст восстановить навыки, ибо навыки можно просто вкачать, бегая по Скайриму.
Выбор квестов:
- без квеста (не оставленные вещи пропадают в никуда, зелья исцеления от проклятия Аркея также нет, жизнь - боль)
- квест "Хранители и сундук" (на месте смерти Хранители с ключом от сундука с вещами)
- квест "Скелет Довакина" (на месте смерти ваш скелет с вещами, т.е. упрощённый вариант)
Мод не даст переключить квест, если он запущен и не закончен или провален.

Язык сообщений в скриптах: Русский, Английский.

В исходниках скриптов многое закомментировано, так что кому интересно - правьте на здоровье. Также там есть много закомментированного для реализации будущих идей, не удаляю на всякий, ибо работе скрипта это не мешает.

Особенности в процессе игры:
- Если махач происходит в закрывшейся локации (в определённые моменты игры), то при смерти лучше нормально загрузиться, ибо двери уже не откроются. Просто это фишка самой игры, где в определённые моменты двери закрываются и выйти нельзя пока кого-нить не завалишь.
- Вначале игры лучше не помирать, пока из Хелгена не выйдете, иначе всё равно телепортнёт после смерти. Точнее важно не помереть со связанными руками иначе возникнут проблемы с анимацией.

Насчёт сторонних убивающих модов:
- Frostfall. Убивает игрока холодом. Но после телепорта в храм мы отогреемся, а в других местах надо шустрее суетиться)).
- Realistic Needs and Diseases. Убивает жаждой (эт надо очень постараться чтобы иссохнуть до смерти). Можно выйти за водой на поиски.

Установка:
Скопировать папку Data в папку с игрой.

Требования:
- Skyrim 1.9 и выше + все DLC
- SKSE 1.6 и выше (http://skse.silverlock.org/)
- SkyUI 5+ (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863/)

История обновлений:

25 - Подправил телепортацию после смерти, вроде должна работать качественнее и теперь для всего списка телепортации (ранее было не всё одинаково). Добавил возможность выбирать точки телепортации после смерти при установленном моде Dark Souls Bonfires : к костру ближайшему и к случайному костру (выбор телепорта к кострам виден только при наличии мода Dark Souls Bonfires).
24 - Исправил "ё" на "е" в текстовых уведомлениях. Изменил эффекты смерти и пробуждения. Подправил координаты телепортов при смерти всвязи с новой системой анимации смерти и пробуждения. Добавил звуковое сопровождение (пока что смерть, пробуждение и смех Богов, позже может рандомизирую всё, чтобы было поестественнее). Добавил счётчик смертей (чтобы видеть ваш успех). Теперь проклятие Аркея не снимается сторонними зельями, как, к примеру, из мода Реквием "Эликсир жизни" (придётся потеть и искать зелье или надеяться на удачу, хотя можно не по пацански выпить зелье и вернуть себе всё в меню мода). Добавил пункты в меню мода для снятий последствий смерти (дебафы на атрибуты) и возврата вещей (за которыми пришлось бы идти).
23 - Добавил в меню мода опцию срабатывания (может будет в игре ситуация, где надо временно отключить мод). Т.е. можно отключить срабатывание скриптов, когда вас убили. При отключении персонаж будет вновь смертным, а при включении - вновь корчиться при погибели.
22 - Зачарованные предметы (оружие) после смерти восстанавливали заряд - исправлено, теперь заряд будет исходным на момент смерти. Аркей и иные настройки MCM-меню теперь не будут уничтожать квестовые предметы. Подправил малость описание в MCM-меню и эффект воскрешения.
21 - Переделал эффект от проклятия Аркея. Теперь он только на теле игрока. Также можно вовсе отключить эффект крови на теле. Если эффект крови включен, то также будет работать и эффект испарения крови при ударе по вам, если вы под проклятием Аркея.
20 - Теперь здоровье Хранителей растёт, согласно уровню игрока. Ранее они имели здоровье курицы:)
19 - Исправил недоразумение, когда ключом открывали сундук и пытались ключ сунуть в сундук, а квест опять начинался без всяких причин. Теперь ключ после вскрытия сундука просто удаляется. Если ключ ещё так не пихали в сундук, то накатите свежую версию поверх предыдущей и всё будет нормально. Если пихнули и квест начался, то: загрузите сохранение более раннее, где всё нормально; провалите или завершите квест в консоли; в консоли закройте сундук и откройте вновь ключом и квест закончится; и т.д. Тут проблема не страшная.
18 - Написал всплывающие сообщения внизу в MCM-меню для удобства.
17 - Теперь, когда по вам бьют, не только уменьшается счётчик Аркея, но и есть шанс (1 из МАКССчётчика), что около вас выпадет зелье избавления от Аркея.
16 - Отключил управление игрока, пока срабатывает скрипт после смерти. Т.е. сразу бежать не получится. На всякий случай сделал, ибо хз куда игрок успеет угодить.
15 - Ранее использовал игровые маркеры для телепортации в храмы. Теперь добавил свои (в пять храмов).
14 - Добавил опцию "Жадность Аркея". Теперь Аркей после вашей смерти забирает все предметы (кроме золота), стоящие больше указанного.
13 - Добавил опцию "Касание Аркея". Теперь Аркей после вашей смерти с определённым шансом крадёт навсегда вашу вещь.
12 - Добавил возможность выбрать, что будет уничтожено после смерти вообще.
11 - Заменил, упоминаемое имя божества, Харон на Аркей (для вписывания в мир игры). Также счётчик Аркея увеличил до 7000 (число ступенек до Хротгар, как и для длительности эффекта 7000 минут), так как при получении урона от магии счётчик бодро уменьшается. Счётчик Аркея можно настроить.
10 - Добавил в MCM-меню счётчик Харона, чтобы знать прогресс полученных ударов.
9 - Косметические правки (воскрешение, эффект и шейдеры после смерти и т.д.)
8 - Добавил второй квест, а также выборку на счёт квестов.
7 - Изменил принцип повреждения атрибутов игрока (HP, MP, SP) как в игре DarkSouls (т.е. с накоплением). Вешается отрицательный эффект, который можно развеять (и снимется сумма повреждений атрибутов)
6 - Добавил еды воскресшему Довакину (для большей выживаемости, если кинет в хладные снега). Также товарищ Alexandriel (https://forums.nexusmods.com/index.php?/user/8797611-alexandriel/) с Нексуса перевёл мод для говорящих по английски.
5 - Починил количественный возврат предметов при выборке (так же с учётом квестовых и экипированных предметов).
4 - Починил воскрешение в ближайшей дикой области.
3 - Добавил пункт для воскрешения по порядку. Как вариант для тестеров точек воскрешения.
2 - Реализовал выбор потерь шмота. Далее нумерация версий будет просто числами.
1.9 - Добавил пункт воскрешения в ближайшей дикой местности.
1.8 - Установил по-умолчанию свои настройки для мода. Выключил пару неактивных чекбоксов.
1.7 - Сделал выбор потерь.
1.6 - Сделал 20 точек появления игрока в случайной дикой местности после смерти.
1.5 - Добавил квест возвращения вещей.
1.4 - Добавил возможность выбрать тип воскрешения.
1.3 - Добавил возможность выбрать язык сообщений.
1.2 - Добавил английский вариант для MCM-меню.
1.1 - Подправил скрипт МСМ-меню. Мод и так работает всё равно, но там чекбоксы просто деактивировали визуально ползунки. Мелочь в общем))

Описание:

Мод добавляет 5 новых сценариев к модификации «Альтернатива Смерти». Эти сценарии ориентированы на пленение и порабощение персонажа с различными способами его освобождения.
Будучи побеждённым в схватке, главный герой может оказаться:

  • В талморском плену по подозрению в ереси
  • В плену у бандитов, в ожидании выкупа
  • В плену у вампиров, в качестве источника свежей крови
  • В рабстве у фалмеров
  • С душой заключённой некромантом в камень душ
В каждом случае, вы лишаетесь всего своего имущества, и получаете головную боль по её возврату.
Все сценарии пленения могут быть использованы в качестве альтернативного старта, чтобы привязать к персонажу определённую предысторию. Это довольно просто. Откройте консоль и введите: help dadg. На экран выведется наименование квестов и их ID, ищите среди них "enslaved by vampire ", "enslaved by falmer", и т.п. Выберете тот, который желаете и введите startquest questID , после чего Вы тут же телепортируетесь к Вашему новому началу. Предварительно убедитесь, что Вы делаете это после выхода из стартовой зоны и первый ванильный квест успешно инициализирован.

Порабощение фалмерами: Итак, Вы попали в рабство к фалмерам и теперь вынуждены выполнять все их прихоти. И что теперь? Есть много способов вырваться из плена:
- Вы можете просто сбежать, вряд ли кто-то догонит Вас. Но это означает, что все Ваши вещи останутся у фалмеров.
- Вы можете уговорить других рабов поднять бунт, и пользуясь этим как отвлекающим манёвром, отыскать свои пожитки.
- Вы можете себя плохо вести, и тогда Ваш хозяин перестанет доверять Вам и станет следовать за Вами повсюду. Тогда можно выбрав удобный момент напасть на него и отобрать ключ от Ваших оков или от сундука с Вашей собственностью.
- Вы можете смириться с судьбой и выполнять задания надсмотрщика, зарабатывая этим себе время для отдыха.
Учтите, что фалмеры не торгуют с поверхностью, и оставшиеся у них Ваши вещи можно будет забрать, предприняв хорошо подготовленную атаку на Чёрный Предел.

Порабощение вампирами: Вы пойманы вампиром и перенесены в его главное логово. Вампиры мастера магии иллюзии и могут накладывать мощные заклятия на пленника. Теперь Вы испытываете головокружение и медленно теряете сознание когда удаляетесь от своего хозяина. Также значительно снижен Ваш запас магии и скорость её восстановления. Однако у этого заклятия есть слабость: для того, чтобы оно действовало постоянно, заклинатель должен связать его с неким объектом (пилоном). Если Вы отыщите этот объект, то сможете снять заклятие и у Вас появится возможность сбежать.
В противном случае, Вы можете рассчитывать на Стражу Рассвета, которая периодически совершает рейды на логова Вампиров. По меньшей мере они могут отвлечь, а по большей и убить Вашего хозяина, и освободить Вас. Между тем, пока Вы находитесь в плену, хозяин-вампир будет периодически пить Вашу кровь, рискуя инфицировать Вас Сангвинаре Вампирис. Вы можете позволить болезни прогрессировать, пока сами не станете вампиром, после чего Вас примут в ряды нежити и отпустят на свободу охотиться на смертных.

Душа в ловушке: Этот сценарий гораздо проще предыдущих двух. Ваша душа попала в ловушку и Вы обнаруживаете себя заключённым в камень душ. Тем не менее, в отличии от большинства других несчастных, Ваше сознание не исчезает. У Вас есть два варианта: заключить сделку с хозяином камня и отгадать его загадку, либо ждать спасения из вне (не должно занять более суток ожидания). После освобождения Вы обнаружите, что Ваша душа сильно ослаблена пережитым приключением и Вам необходимо несколько часов для восстановления.

Выкуп у бандитов: Вы захвачены в плен бандитами и Вас держат в заложниках в ожидании выкупа. Вы конечно можете попытаться освободиться от оков с помощью мини-игры (смотри ниже) и сбежать, но сначала внимательно присмотритесь к окружению, так как бандиты обязательно нападут на Вас при попытке к бегству. Если Вы совершали какие-то добрые дела в этом мире, то наверняка кто-нибудь с удовольствием придёт к Вам на помощь, и заплатит выкуп. Если же нет, то побег - Ваш единственный выбор. Выберите наилучшее время. Существует шанс, что для казни Вас выведут наружу, и в этот момент Вы будете находиться под менее строгой охраной, что даст вам неплохую возможность убежать.

Талморский плен: Возможно Вы являетесь давним врагом Талмора, а может просто влипли в неприятности. В любом случае Вы оказываетесь в главной тюрьме Талмора в Скайриме: Северной сторожевой крепости. Там Вас будет допрашивать главный инквизитор Талмора. Следите за своим языком: слишком много бравады может стоить Вам жизни. Есть много тем для допроса, основанных на Вашем прогрессе в прохождении основной сюжетной линии. Исходя из того, что Вы согласны сотрудничать и не особенно разыскиваетесь Талмором, Вас отправят в распоряжение тюрьмы Солитьюда, где Вы можете отбыть весь свой срок. Иначе, смертная казнь - обычное наказание за преступления перед Талмором. И тут уже побег - единственный путь к спасению.
ПРИМЕЧАНИЕ: Наиболее вероятная возможность попасть в плен талморцам - во время квеста с посольством. Поэтому существует альтернативный способ пробраться в посольство, после того, как Вы освободитесь из плена. Курьер передаст Вам сообщение о новом месте проникновения.

Советы по использованию мини-игры:
Механика мини-игры используется в нескольких сценариях побега. Вы должны с помощью клавиш движения вращать по часовой (AWDS) или против часовой (ASDW) стрелке, чтобы освободиться. Однако есть шанс, что направление вращения будет изменяться каждые несколько секунд и при каждой ошибке. Кроме того, это действие расходует запас сил. Кроме того, процесс мини-игры, в отличии от взлома, происходит в режиме реального времени, и приходиться быть осторожным, так как Вы можете освободиться именно в тот момент, когда рядом проходит охранник. К тому же на успех влияет ваш уровень силы, что вызывает определённые трудности на начальных уровнях и у магов.

Дополнительно:
-Если Вы не знаете, что должно произойти, и ничего не происходит, подождите несколько часов игрового времени. Если ничего не происходит и впредь, подождите еще ​​немного.

Требования:

Версии 7.0.0 или выше и все его требования. Является основой для этого дополнения.
- DLC Dawnguard (версии без Dawnguard нет и не планируется)

Ванильный взлом как правило довольно прост. Побег может стать слишком лёгким. С помощью мода harder lockpicking можно исправить эту проблему.
- Любые моды, добавляющие больше NPC в Скайрим, чтобы не скучно было проводить время в рабстве.

Установка:

  • Скачать отсюда с Нексуса оригинал мода, выбрав download manually.
  • Регистрация для скачивания не требуется, мод имеет небольшой размер (726 кб)
  • Там же поблагодарить автора, нажав кнопку «ENDORSE» (требуется регистрация)
  • Поместить содержимое архива в папку Data с установленной игрой.
  • Скачать перевод, нажав ниже надпись: Cкачать "Альтернатива Смерти: Пленение / Death Alternative - Captured" .
  • Поместить папку Data из архива в папку с установленной игрой. Согласиться на замену.
  • Подключить мод в лаунчере.
Мод добавляет 5 новых сценариев к модификации «Альтернатива Смерти». Эти сценарии ориентированы на пленение и порабощение персонажа с различными способами его освобождения.

Будучи побеждённым в схватке, главный герой может оказаться:

  • В талморском плену по подозрению в ереси
  • В плену у бандитов, в ожидании выкупа
  • В плену у вампиров, в качестве источника свежей крови
  • В рабстве у фалмеров
  • С душой заключённой некромантом в камень душ.
В каждом случае, вы лишаетесь всего своего имущества, и получаете головную боль по её возврату.
Все сценарии пленения могут быть использованы в качестве альтернативного старта, чтобы привязать к персонажу определённую предысторию. Это довольно просто. Откройте консоль и введите: help dadg. На экран выведется наименование квестов и их ID, ищите среди них "enslaved by vampire", "enslaved by falmer", и т.п. Выберете тот, который желаете и введите startquest questID, после чего Вы тут же телепортируетесь к Вашему новому началу. Предварительно убедитесь, что Вы делаете это после выхода из стартовой зоны и первый ванильный квест успешно инициализирован.

Порабощение фалмерами:
Итак, Вы попали в рабство к фалмерам и теперь вынуждены выполнять все их прихоти. И что теперь? Есть много способов вырваться из плена:
- Вы можете просто сбежать, вряд ли кто-то догонит Вас. Но это означает, что все Ваши вещи останутся у фалмеров.
- Вы можете уговорить других рабов поднять бунт, и пользуясь этим как отвлекающим манёвром, отыскать свои пожитки.
- Вы можете себя плохо вести, и тогда Ваш хозяин перестанет доверять Вам и станет следовать за Вами повсюду. Тогда можно выбрав удобный момент напасть на него и отобрать ключ от Ваших оков или от сундука с Вашей собственностью.
- Вы можете смириться с судьбой и выполнять задания надсмотрщика, зарабатывая этим себе время для отдыха.
Учтите, что фалмеры не торгуют с поверхностью, и оставшиеся у них Ваши вещи можно будет забрать, предприняв хорошо подготовленную атаку на Чёрный Предел.

Порабощение вампирами:
Вы пойманы вампиром и перенесены в его главное логово. Вампиры мастера магии иллюзии и могут накладывать мощные заклятия на пленника. Теперь Вы испытываете головокружение и медленно теряете сознание когда удаляетесь от своего хозяина. Также значительно снижен Ваш запас магии и скорость её восстановления. Однако у этого заклятия есть слабость: для того, чтобы оно действовало постоянно, заклинатель должен связать его с неким объектом (пилоном). Если Вы отыщите этот объект, то сможете снять заклятие и у Вас появится возможность сбежать.
В противном случае, Вы можете рассчитывать на Стражу Рассвета, которая периодически совершает рейды на логова Вампиров. По меньшей мере они могут отвлечь, а по большей и убить Вашего хозяина, и освободить Вас. Между тем, пока Вы находитесь в плену, хозяин-вампир будет периодически пить Вашу кровь, рискуя инфицировать Вас Сангвинаре Вампирис. Вы можете позволить болезни прогрессировать, пока сами не станете вампиром, после чего Вас примут в ряды нежити и отпустят на свободу охотиться на смертных.

Душа в ловушке:
Этот сценарий гораздо проще предыдущих двух. Ваша душа попала в ловушку и Вы обнаруживаете себя заключённым в камень душ. Тем не менее, в отличии от большинства других несчастных, Ваше сознание не исчезает. У Вас есть два варианта: заключить сделку с хозяином камня и отгадать его загадку, либо ждать спасения из вне (не должно занять более суток ожидания). После освобождения Вы обнаружите, что Ваша душа сильно ослаблена пережитым приключением и Вам необходимо несколько часов для восстановления.

Выкуп у бандитов:
Вы захвачены в плен бандитами и Вас держат в заложниках в ожидании выкупа. Вы конечно можете попытаться освободиться от оков с помощью мини-игры (смотри ниже) и сбежать, но сначала внимательно присмотритесь к окружению, так как бандиты обязательно нападут на Вас при попытке к бегству. Если Вы совершали какие-то добрые дела в этом мире, то наверняка кто-нибудь с удовольствием придёт к Вам на помощь, и заплатит выкуп. Если же нет, то побег - Ваш единственный выбор. Выберите наилучшее время. Существует шанс, что для казни Вас выведут наружу, и в этот момент Вы будете находиться под менее строгой охраной, что даст вам неплохую возможность убежать.

Талморский плен:
Возможно Вы являетесь давним врагом Талмора, а может просто влипли в неприятности. В любом случае Вы оказываетесь в главной тюрьме Талмора в Скайриме: Северной сторожевой крепости. Там Вас будет допрашивать главный инквизитор Талмора. Следите за своим языком: слишком много бравады может стоить Вам жизни. Есть много тем для допроса, основанных на Вашем прогрессе в прохождении основной сюжетной линии. Исходя из того, что Вы согласны сотрудничать и не особенно разыскиваетесь Талмором, Вас отправят в распоряжение тюрьмы Солитьюда, где Вы можете отбыть весь свой срок. Иначе, смертная казнь - обычное наказание за преступления перед Талмором. И тут уже побег - единственный путь к спасению.
ПРИМЕЧАНИЕ: Наиболее вероятная возможность попасть в плен талморцам - во время квеста с посольством. Поэтому существует альтернативный способ пробраться в посольство, после того, как Вы освободитесь из плена. Курьер передаст Вам сообщение о новом месте проникновения.

Советы по использованию мини-игры:
Механика мини-игры используется в нескольких сценариях побега. Вы должны с помощью клавиш движения вращать по часовой (AWDS) или против часовой (ASDW) стрелке, чтобы освободиться. Однако есть шанс, что направление вращения будет изменяться каждые несколько секунд и при каждой ошибке. Кроме того, это действие расходует запас сил. Кроме того, процесс мини-игры, в отличии от взлома, происходит в режиме реального времени, и приходиться быть осторожным, так как Вы можете освободиться именно в тот момент, когда рядом проходит охранник. К тому же на успех влияет ваш уровень силы, что вызывает определённые трудности на начальных уровнях и у магов.

Дополнительно:
-Если Вы не знаете, что должно произойти, и ничего не происходит, подождите несколько часов игрового времени. Если ничего не происходит и впредь, подождите еще ​​немного.

Требования:

  • Death Alternative - Your Money or Your Life версии 7.0.0 или выше и все его требования. Является основой для этого дополнения.
  • DLC Dawnguard (версии без Dawnguard нет и не планируется).
Рекомендации:
  • Ванильный взлом как правило довольно прост. Побег может стать слишком лёгким. С помощью мода harder lockpickingможно исправить эту проблему.
  • Любые моды, добавляющие больше NPC в Скайрим, чтобы не скучно было проводить время в рабстве.
Установка:
  1. Скачать с Нексуса оригинал мода, выбрав download manually.
  2. Регистрация для скачивания не требуется, мод имеет небольшой размер (726 кб)
  3. Там же поблагодарить автора, нажав кнопку «ENDORSE» (требуется регистрация)
  4. Поместить содержимое архива в папку Data с установленной игрой.
  5. Скачать перевод, нажав ниже надпись: Cкачать "Альтернатива Смерти: Пленение / Death Alternative - Captured" .
  6. Поместить папку Data из архива в папку с установленной игрой. Согласиться на замену.
  7. Подключить мод в лаунчере.

Описание:

Данный мод немного изменит механику игры и даст вам шанс не «умирать» при поражении в схватке или где-то еще.

С одной стороны мод вносит в игру еще больше реализма, а с другой… Я думаю что было бы очень тяжело выжить после того как тебя изрешетили стрелами или изрезали мечами, но не суть.

Теперь как только ваше ХП достигнет нуля вы попадете в состояние кровотечения, в котором вы не можете ничего делать, но и противники, скорее всего, решат что вы умерли. Как только ХП в этом состоянии дойдет до нуля вы потеряете сознание на некоторое время, тут то и произойдет самое интересное. В зависимости от того от чьей руки вы потерпели поражение вы потеряете какую-либо вещь или золото, вас как бы ограбят. Однако есть и другие исходы: вас может ограбить случайный прохожий, а может и не ограбить, а помочь вам, вообщем все будет зависеть от случая.

Так же, если вас кто-то ограбит - вы сможете попытать удачу и обратиться к ближайшему торговцу, может быть он перекупил ваши вещи и готов вам их вернуть?

Новое в версии 4.0+


Множество исправлений
Улучшена работа со спутниками - теперь и их могут забрать враги
Появится возможность просить Ярлов выкупить ваших спутников
Добавился квест, который необходимо выполнить в случае получения спутником не исцеляемой обычным путем раны (как я понял если его продержат в заложниках)
Ну и новые диалоги

Новое в версии 3.0:


Теперь бандиты более заинтересованы получить от вас деньги, а не убить вас.
Практически все предметы, которые у вас отбирают можно восстановить. Исключение - золото.
Будучи в облике вампира или оборотня, при достижении ХП 0, вы вновь станете человеком. Это повлечет за собой новые проблемы, ведь враги узнают о ваших способностях.
Если вы потерпите поражение от НПЦ враждебной фракции, то они будут тащить вас в тюрьму, пока вы будете без сознания.
Множество других мелких фиксов, изменений и улучшений

Обновлено до 6.1!


Обновлен перевод
Переделано меню настройки мода.
Теперь если вы терпите поражение от НПЦ враждебной фракции - они попытаются утащить вас в тюрьму, пока вы будете в бессознательном состоянии.
Теперь мод не будет затрагивать «естественную» смерть: например от падения с высоты.
Теперь во время затемнения экрана проходит несколько часов игрового времени
Исправлены ошибки

Требования


Dawnguard
SKSE
SkyUI

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой

В архиве есть txt файл (спойлер!), в котором подсказки для квеста (англ)



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум