Galactic civilizations 3 астероиды. Galactic Civilizations III Рецензия. Идеология: Плохой, Хороший или просто Прагматичный

(Turn-based) /
Платформа: PC
Язык: Английский

Минимальные:
ОС: 64-bit Windows 8.1 / 8 / 7
Процессор: 1.8 GHz Intel Core 2 Duo / AMD K10 Dual-Core
ОЗУ: 4 GB RAM
Видеокарта: AMD Radeon HD5x00 Series / Nvidia GeForce 500 Series / Intel HD 4000
Жесткий диск: 12 ГБ свободного места

Рекомендуемые:
ОС: 64-bit Windows 8.1 / 8 / 7
Процессор: 2.3 GHz Intel Core i5 или выше
ОЗУ: 6 GB RAM
Видеокарта: 1 GB DirectX 10.1 Video Card
Жесткий диск: 15 ГБ свободного места


Пошаговая стратегическая игра с научно-фантастическим сюжетом, которая поощряет игроков исследовать, эксплуатировать, захватывать и уничтожать – делать всё что угодно, лишь бы достичь одного из условий победы, которое сделает вас хозяином Галактики.

Galactic Civilizations 3 очень разнообразная и веселая игра, имеющая в своем составе восемь рас, каждая из которых имеет персональные идентифицирующие признаки. После выбора расы вы получите цель – стать самым главным во Вселенной. Но как вы будете это делать, зависит только от вас. Агрессия в полную силу или умный, тонкий подход к определенной ситуации.

Например, если выбрать игру за империю Drengin , то вы будете обладать четко выделенными боевыми характеристиками, помогающими выполнить задачи покорения. При этом почти не будет штрафов торговли и морали за чрезмерную агрессию. А если вы ищите взрывного роста империи, то выберите расу Iconian Refuge , продвинутую технически и научно, но очень уязвимую к вторжениям на свою территорию. В общем как жить, решать игроку – расширятся или заниматься дипломатией, главное, чтобы корабль не пошел ко дну.

Идеальный выбор же находиться где-то посередине, и искать ее придется от начала до последнего поворота в игре. То, как вы будет развивать свои планеты, строить здания и добывать ресурсы, заниматься дипломатией и прочими вещами – всё время вы будете получать микс ошибок и удивительных открытий, не без поворотов сюжета. ломает серьезную составляющую тактических стратегий, обычно напряженных и ломающих мозг.

Геймерам дозволено сражаться против других людей в режиме мультиплеера (это новшество для серии). Диапазон вариантов доступных матчей широк, большинство из них напоминает режимы одиночной кампании и песочницы (военная победа за определенный отрезок времени, победа по очкам науки и др.). Есть настройки сценария, размера карт и прочих параметров сетевой игры, но, как ни странно, даже самая маленькая карта и режим игры затянут вас на долгое время.

Связь с искусством, наукой и фантастикой, в купе с привлекательной и красочной графикой делают одной из самых интересных стратегий. Большая свобода действий, возможность постройки империи и огромного влияния – многих это привлекает не только в виртуальном мире.

Информация о сетевых режимах:

Ссылки:

Очередная новинка вышедшая на игровой рынок, стала настоящим подарком для всех ценителей славной серии Galactic Civilizations. Пред взором игрока в , вновь появится родная планета рядышком с которой на орбите, словно прицепленная висит огромная верфь, в порывах космического ветра качается неказистый космолет колонистов, - да что тут говорить, картинка просто неземной красоты! Графическая составляющая новинки сама по себе простовата, но качественная детализация планет, звезд и звездолетов, так и манит раз за разом пересчитывать блестящие чешуйки на алтарианских разведчиках. В каждом выпуске этой замечательной серии, дотошность к деталям уже успела стать визитной карточкой студии Stardock Entertainment.

Сама и космического развития в серии не изменялась практически с 2006 года. Первые пару десятков ходов всегда были самыми легкими, что уж там: ищем подходящие планеты, проверяем на благонадежность своих соседей и лезем в аномалии. Космический крейсер переселенцев, который может поместить на своем борту около пяти миллиардов душ, строится все также долго и при всех своих колоссальных размерах, он неимоверно неуклюж и беззащитен. Планета имеет несколько свободных полей для построек, где нам и предстоит возвести невдалеке от залежей ресурсов космостанцию, старательно оснастив ее модулями, дабы собирать все добытое и иметь возможность защищаться от незваных гостей. Довольно заметно изменилась в Galactic Civilizations 3 наука, где технические древа сумели приобрести ну просто угрожающие своими объемами масштабы. Главная и основополагающая цель прогресса в науке и технике, это возможность постройки новых разновидностей кораблей и новинка помимо стандартного набора кораблей предлагает игрокам довольно мощный конструктор для осуществления собственных проектов. Даже если сравнивать конструктор с тем, что знаком нам со второй части, можно с уверенностью утверждать, что функционал в новинке существенно расширился. Все детали конструктора вращаются, растягиваются как только можно пожелать, а количество деталей не имеет ни каких ограничений. Разработчики кропотливо проработали и анимацию конструктора, где отныне любой из интересующих игрока фрагментов можно с легкостью заставить вращаться в любой плоскости и с любой скоростью. С таких вот мелочей и складывается общее впечатление о новинке, а ведь кроме этого, здесь детали умеют еще и шевелиться. На создание одного звездолета в среднем может уйти около получаса, однако самые нетерпеливые игроки могут ограничиться и стандартным набором кораблей в флоте.

На радость поклонников звездной серии, создатели решили не отказываться от тройственной системы оружейного оснащения, где в набор входят ракеты и снаряды против щитов, брони и лазер. А это значит только одно, игрока по прежнему останется гибкой. Различия в морали наций, в Galactic Civilizations 3 получили дополнительные смыслы, где игрок постоянно сталкивается с важнейшими вопросами, решения на которые и будут в дальнейшем формировать идеологию империи игрока. По мере продвижения по одному из выбранных игроком путей, игроку будет позволено собственноручно открывать новые навыки в особом древе. Образно говоря для прагматичных игроков, идеологический путь подтолкнет его к большим достижениям в торговой сфере, а более взрывных и беспощадных игроков, сами понимаете, к бесконечной, тотальной войне со всей галактикой.

Основные вопросы мы публикуем прямо на главной странице, ответы на них уведут вас на наш форум , где вы сможете их прочитать и задать свой вопрос. Здесь же ранее была опубликована информация, которой делились с нами разработчики, и к моменту выхода игры она стала неактуальна. Чтобы не вводить наших читателей в недоумение, мы решили оставить на этой странице только ссылки на эти вопросы (перейдя по ним вы получите развернутые ответы), технические требования для игры и историю вселенной Galactic Civilizations III.

Уникальные ресурсы - краткое описание и скрины размещены на форуме

описан подробно старт игры со всеми условиями - жмем сюда

Системные требования

64-bit Windows 8.1 / 8 / 7 да, да, только 64 бита

звук - DirectX совместимая звуковая карта

Интернет-соединение

Минимум:

Процессор: 1.8 GHz Intel Core 2 Duo / AMD K10 Dual-Core
Память оперативная: 4 GB RAM
Видео-карта: 512 MB поддерживающая DirectX 10.1 (AMD Radeon HD5x00 Series / Nvidia GeForce 500 Series / Intel HD 4000 или лучше)
DirectX: Version 10
12 GB жесткого диска

Процессор: 2.3 GHz Intel Core i5 Processor or Equivalent
Память оперативная: 6 GB RAM
Видео-карта: 1 GB поддерживающая DirectX 10.1

15 GB жесткого диска

Хронология Galactic Civilizations 3.

Оригинал находится на английском языке

Миллиарды лет назад

Миллионы лет назад

  • Предшественники борются как между собой - фракциями, так и против других влиятельных существ, которые были созданы в результате разрушенного Теленанта.
  • Раса слуг Иконианцев (Iconian), воспитанников расы Арнор, приближается к технологической сингулярности с помощью Предшественников.
  • Иконианцы были внезапно сами уничтожены их собственными слугами - расой машин, обретших разум, названными Yor.
  • Иконианцы обвинили в трагедии Предшественников, назвав их лордами Страха .
  • След Иконианцев потерян для истории.
  • Две фракции Предшественников, палаты лордов Арнора и Страха, бьются против друг друга по всей галактике.

Около 500 000 лет назад

  • Палата лордов Страха обнаруживает колоссальный уровень темной космической энергии, происходящей из мира, который позже назовут Алтария (Altaria). Они захватили большую часть этой энергии, используя части Теленанта, таким образом получая временное преимущество в их войне против Арноров.
  • Две цивилизации мира Алтария - гуманоиды Алтариане (Altarians) и Драты (Drath) - разумные драконоподобные существа в конечном счете восстают и свергают палату лордов Страха при помощи Арнора. Источник космической энергии выявлен в темном Мифриларе - Драгиноле, который, как вы помните, первоначально прибыл, чтобы предотвратить некую катастрофу. Чтобы повторно приобрести его потерянную сущность, он вовлекает всех действующих жителям Алтарии в конфликт - включая и последних Арноров и последнюю палату лордов Страха, оставленных на планете.
  • Злобный дух темного Мифрилара был пойман в ловушку. Арнорами было разработано такое устройство, для перемещения вещей через так называемые карманы вселенной для высылки этой ловушки в ту вселенную.
  • Лордов Страха не осталось на Алтарии, и Арноры эвакуировали Дратов.

450 000 лет назад

400 000 лет назад


Арканская империи начали отправку зондов по всей галактике в поисках других форм жизни.

300 000 лет назад

Арканский зонд достиг Дренджинов и передал их координаты. Обе цивилизации стали разрабатывать способы быстрого перемещения между двумя мирами, хотя и по разным причинам.

275 000 лет назад
Дренджины изобретают технологию, которая позволяет космическим кораблям быстро перемещаться между двумя звездными вратами. Они строят звездные врата в своей домашней солнечной системе и посылают свой зонд к Арканцам.

250 000 лет назад

Дренджинский зонд достиг системы Аркан и построил вторые звездные врата на Арканской стороне. Дренджины и Аркане торговали короткое время, но Дренджинская империя вскоре произвела вторжение. Аркане смогли отразить Дренджинское нападение и отключить их врата.

225 000 лет назад

Раса Йор (Yor) изобрела подпространственные коммуникации, позволив мгновенную передачу на межзвездные расстояния. Тысячи зондов Йор, оснащенных данной технологией, были посланы, чтобы исследовать галактику.

около 200 000 лет назад

Современные люди появляются на Земле, в Африке.

150 000 лет назад

Дренджинский зонд обнаруживает доиндустриальное общество на планете Тория (Toria). Дренджины строят звездные врата и отправляют их на Торию на суб-световой скорости.

75 000 лет назад

Дренджинские звездные врата прибывают в Торию. Дренджины вторгаются и порабощают Ториан.

15 000 лет назад

Аркане устанавливают мирный контакта с Алтарианами.
Ториане сбрасывают иго Дренджинской империи и происходит быстрая индустриализация общества и планеты.
Аркане устанавливают мирный контакт с Торианами, хотя Ториане отказываются строить другие звездные врата.

1 000 лет назад

Алтариане строят свои собственные звездные врата и начинают мирную торговлю с Арканцами.
Аркане независимо разрабатывают подпространственную связь.
Ториане, Аркане, Алтариане и Дренджины теперь в контакте посредством подпространственной связи. При этом все четыре расы входят в контакт с расой Йор.

22-й Век нашей эры
Люди владеют технологией энергии термоядерного синтеза. Арканский зонд достиг Земли и планирует построить звездные врата. Люди планируют разработать новый тип двигательной установки, называемый гипердвигателем - hyperdrive.

Люди передают планы гипердвигателя Арканцам.
Чертежи гипердвигателя были украдены и гипердвигателем стали пользоваться и другие расы.

2178
Великая космическая Гонка: шесть основных рас спешат заселить, занять межзвездные колонии.

2190

Опубликовано Алтарианское пророчество, древний стотысячелетний документ, в котором предсказано, что Алтарианцы познакомятся со своими “двоюродными братьями”, а затем узнают своё происхождение.

Подписан основными шестью расами договор "Статус-кво", который позволяет “Объединенным Планетам” выступать в качестве арбитра в спорных вопросах колонизаций планет.

2215

Война между Землянами и Ксендарами (Xendar ) начинается и заканчивается уничтожением расы Ксендар.

2216

Талане (Thalan) появляются на планете, которая ранее считалась непригодной для проживания.

Талане избегают людей, и остаются к ним враждебными, утверждая, что люди приведут к гибели вселенной.

Талане утверждают, что произошли из другого измерения, которое существует приблизительно 30 лет в будущем. Люди, они говорят, пошли в крестовый поход, и посредством их оружия дестабилизировали ткань пространства.

2225

Война лордов Страха затрагивает галактику.
Палата лордов Страха побеждена, но Силы коалиции (Земляне, Алтариане, Ториане и Аркане) серьезно ослаблены.

2228

Дренджины и Йоры осуществляют внезапное вторжение в стан Коалиционных сил и быстро побеждают их.
Первый Флот земного альянса убегает в карман вселенной, куда сбежали Лорды Страха.

Аркания оккупирована.

Тория оккупирована.

Корат (Korath), ударные войска империи Дренджин, истребляют Корксов (Korx).
Гражданская война разражается между Дренджинами и Коратом (об этом рассказано в Galactic Civilizations II: Dark Avatar).

Йор уничтожает Алтариан, Аркан и Ториан по всей галактике.

2232

Ко второму флоту Землян присоединяется группа открытого космоса - Odyssey Deep Space Task Force. Второй флот также готов соединиться с последними Арнорами, кто помогал в строительстве мощнейшего оружия. Звезды ужаса (Terror Stars) главным образом основанные на технологии Предшественников, в состоянии деформировать пространство и таким образом дестабилизировать целостность звезды, которая в свою очередь уничтожает звездную систему.

Звезда Страха используется, чтобы разрушить последнюю цитадель Лорда Страха, победа над которой отняла у Корат их секретную структуры поддержки.
Таланцы уничтожают Звезду Смерти и сами планируют создать ещё.

2235

Второй Флот борется с проигрывающим арьергардом в попытке спасти как можно больше человеческих колоний. Yor тщательно удаляют колонии Землян.

2237

Второй Флот разделяется на две части: Патриоты и Мятежники. Патриоты утверждают, что представляют собой земной альянс. Мятежники, ненавидящие чужих вообще, и Талан в частности, начинают терроризировать любую расу, которую можно рассмотреть как угроза.

2242, в настоящее время:

Первый Флот Землян возвращается из карманной вселенной, вооруженный страшным оружием, которое уничтожает флот Дренджинов, озадаченных его прибытием.

В свете выходящего дополнения Наемники есть отдельная история , рассказывающая про Торианскую цивилизацию

Время, когда любители пошаговых стратегий на тему покорения космоса мучились в поисках хороших игр, давно прошло. Впрочем, идеальной среди них до сих пор нет. После никому не удавалось сплотить вокруг себя всех поклонников жанра. Три года назад порядком устаревшую сместила с трона превосходная . Теперь в схватку за лидерство вступила .

Хорошо забытое

К слову, именно технический прогресс — главный отличительный признак здешних рас. В остальном они довольно схожи — не принимать же всерьез разницу в скорости размножения и прочих параметрах такого рода! Выделяются лишь злобные роботы Йор, которые штампуют граждан на заводах и плевать хотели на пищу и развлечения.

С наукой расклад иной. У всех держав — свои «деревья исследований» с уникальными изобретениями. Впрочем, один и тот же путь можно пройти по-разному — после каждого открытия вам предлагают проработать его специализацию в одном из трех направлений, прежде чем двигаться дальше. Кому-то захочется сделать бластеры более убойными, кому-то — уменьшить их размер. Этими секретами, само собой, стоит обменяться с союзниками. А вот украсть их у врагов пока нельзя — в вообще нет шпионажа.

Большой взрыв

Вникнуть во все премудрости несложно — игра очень дружелюбна к новичкам. Правда, в отличие от второй части, лучше сразу создать случайную карту. Несмотря на то, что кампания здесь приличнее, чем в и (аж три миссии!), она все же имеет мало отношения к настоящему геймплею, да и сюжет в ней совсем бестолковый. выглядела в этом плане куда солидней.

Только не переборщите с масштабом! Изначально ориентируясь на владельцев 64-битных «операционок», разработчики увеличили галактики в восемь раз. Бороться за них могут аж 128 оппонентов… в теории. Игра действительно впечатляет размахом, но у нее заметные проблемы с производительностью. Вот когда ее окончательно отшлифуют, можно будет насладиться и долгожданным многопользовательским режимом.

* * *

Сумеет ли догнать и перегнать ? Творение оригинальнее и привлекательнее внешне, зато построила крепкую платформу для дальнейшего развития. Надеюсь, она использует ее так же хорошо, как это вышло с аддонами ко второй части.

Константин Фомин

Galactic Civilizations 3

В этой компании вроде как «за старшую» - она уже добрую дюжину лет радует игроков и отличается здоровым консерватизмом... потому и умудряется набить шишек на тех кочках, которые сама же и накопала.

Союз колонии и метрополии

В основе ее лежит традиционная для 4Х-стратегий механика. Перед нами галактика - тесная, как паучья банка, или, напротив, исполинская, где первый контакт с соседями случится чуть ли не к сотому ходу.

Богатства галактики подлежат освоению. Планеты ждут экспедицию с колонистами, ресурсы - шахтерскую станцию. К редким аномалиям отправится исследовательский шаттл, а если до него докопаются пираты - получат дредноутом по шее.

Поднимите камеру повыше, и красивая пошаговая стратегия про космос превратится в войну пиктограмм. Удобную войну, должны заметить.

Собственно, экстенсивное развитие на этом завершается. Средних размеров галактику скоро поделят, и настанет черед развития интенсивного, которому в других подобных стратегиях уделяют меньше внимания.

Каждая планета - это набор строительных площадок. Порой они дают бонусы вроде +25% к исследованиям. Стало быть, построим здесь Кремниевую долину. Как? С помощью кластеров. Ни в обучении, ни по ходу игры не дается ни единого совета по организации кластеров, однако этот путь самый выгодный.

Суть проста: здания, относящиеся к одной отрасли и стоящие рядом, увеличивают пользу друг от друга. Это превращает строительство в инженерную задачу, усложняющуюся благодаря особым клеткам, дающим немалое преимущество в отдельной отрасли, и форме континентов, вынуждающей извиваться ужом. Новый гексагональный стандарт, не столь существенный на глобальной карте, при наземной застройке раскрывает свой потенциал.

Двойной кластер науки и одинарный кластер производства - неплохой результат! По отдельности все эти здания принесли бы гораздо меньше пользы.

Идеология не так уж сильно ограничивает выбор. У злодеев есть перки и для промышленности, и для торговли, и даже - в извращенной форме - для дипломатии.

Поэтому стандартный кластер - это «цветок» из мощного особого здания, вроде реактора, и шести «лепестков», на которых расположатся, например, фабрики. Разница в итоговом доходе настолько велика, что неудачная застройка вредит хуже орбитальной бомбардировки. Однако не все сектора планеты становятся доступны сразу после высадки, поэтому планировать застройку придется не только загодя, но и почти вслепую. Некоторые технологии позволят выиграть пару секторов у моря и ледников, но не стоит рассчитывать только на них. Рассчитывать следует на себя.

Никогда еще в Galactic Civilizations планетарное развитие не было таким сложным и увлекательным: почти как сбор мозаики. Не соберете - значит, дренджины соберут на руинах вашей империи.

Пропью линкор, но флот не опозорю

Как и у ее предков, у Galactic Civilizations 3 имеется система идеологии. Ее лишили полуавтоматизма и разрешили выбирать преимущества самим. Адепты великодушия умеют завоевывать не силой, но влиянием, и получают разные мирные усиления. Прагматикам достаются улучшения торговли и конструирования (в том числе баз), а заодно преимущества нейтралитета: например, лишение соперников возможности объявить вам войну или автоматическое нападение всех рас на вашего недруга, если он попробует высадиться на вашей родине. Выбравшие путь злодейства, разумеется, утопят галактику в крови и научатся выжимать все соки из любого своего ресурса. Очень и очень полезные штуки, сравнимые с идеологиями из .

Чтобы никакая зараза не посмела оккупировать родные колонии, придется воевать, а в идеале - быть настолько готовыми к войне, чтобы можно было ее избежать. Создание судов со времен второй части изменилось мало, пусть и добавилось несколько существенных фишек. Например, анимация деталей - от простейших вращающихся колец (притворимся, что так мы создадим искусственную гравитацию) до сложных хелицер и подвижных корпусов. Не Besiege , но побаловаться стоит.

Спустя несколько минут эта тарантайка отправилась в страну вечной разработки. Редактор заменил ее стандартным корпусом землян. Может, и к лучшему.

Но это все косметика. Даже сундук с пропеллером порвет на куски красочный линкор, если правильно его оснастить. Гибкая система из трех видов защиты и нападения помогает разделить корабли не только по вместимости трюма, но и по боевым задачам. Юркий фрегат можно вооружить дальнобойными ракетницами - тогда мы сэкономим на броне, ведь в пекло ему лезть нужды нет. А вот крейсер с кинетическими орудиями ближнего боя без хорошей брони, щитов и точечной защиты быстро погибнет под шквальным огнем. Лазеры - выбор универсальный и довольно беззубый, но окупает себя за счет концентрации огня.

Отсюда вырисовываются роли: флагман угрожающе прет вперед, эскорт охраняет флагман, поддержка выпускает истребители и дронов из-за чужих спин, а штурмовые суда на полном ходу прорываются к ключевым вражеским посудинам.

Всякая мелочь в арьергарде, вероятнее всего, быстро помрет. Если ими окажутся истребители с авианосца - очень хорошо; к следующему бою построятся новые.

Управлять этим нам не дают, но к счастью или к несчастью - трудно сказать. Многие попытки ввести в 4X-монстрах тактические сражения кончались провалом, и Galactic Civilizations 3 не рискует. Наша задача - правильно вооружить, скомпоновать и назначить виноватых, а потом любоваться тем, как наша доблестная армада разбирает на орбитальный мусор флот вторжения.

Кто-то явно не забыл про расчудесные баталии из , и теперь корабли устало входят в виражи, ракеты чадят и рассекают вакуум, а лазеры сверкают, как новогодний салют. И камера свободная - хотя можно врубить кинематографическую, если лень крутиться, или вид сверху, чтобы оценивать ситуацию.

Защитники прав зануд

Маловероятно, но возможно: вы слишком хорошо вооружены, чтобы даже самый кровожадный сосед покусился на вашу суверенность. Значит, пора учиться мирно сосуществовать, что некоторым цивилизациям поперек горла.

Stardock попробовали настроить дипломатию с помощью очевидных модификаторов. Подобную вещь Сид Мейер когда-то ввел в . То есть взаимоотношения тут складываются из плюсов вроде «ух и повоевали мы на пару!» и минусов «верни Плутон, гадюка!».

В лаборатории землян поселился афро... афроземлянин. Одно из двух человеческих лиц во всей игре. Космос - это вам не фэнтезийная Польша!

На чертежах - красота; казалось бы, правь нужные модификаторы и властвуй. В реальности ИИ находит столько поводов предъявлять претензии, что оторопь берет. Отправляешь к ним торговый сухогруз, а он они орут о нарушении границ. Границы впритык - на тебе огромный минус. Собираешь флот где-то в недрах своей федерации - получаешь штраф за подготовку к войне (то есть защитный флот собирать вообще нельзя).

Если угораздит изучить слишком много технологий, вас сразу же поймают на попытке достичь научной победы и влепят огромный штраф к отношениям даже с теми державами, которым вы слова дурного не сказали. В итоге ко второй половине партии все соседи будут взирать на вас с бессильной яростью. Просто потому что.

Дипломатические отношения показаны наглядно, но информации не хватает. Пока с нами воюют лишь две фракции - это лишь начало.

ИИ будет сражаться между собой в бесконечной череде войн. Вернейший способ остаться в стороне - натравить всю галактику на каких-нибудь таланианцев. Пара тысяч кредитов и дорогая технология подкупят даже самого обиженного.

С торговлей дело вообще пошло шикарно: компьютер с охотой продает и покупает станции, корабли и чертежи, а потом рычит: «Сожрем и переварим!» Потому что вы антиматерию добываете в пяти клетках от чужой границы. Коварно похитили, получается.

В результате получаем «марш несогласных» величиной с Млечный путь. Если вы собирались их покорить - не беда. Если задавить влиянием или обогнать технологически - тоже переживем. Но если вы стремитесь к дипломатической победе, что означает вечный альянс со всеми обитателями галактики... готовьте свой золотой запас. Подкуп по-прежнему работает.

Ну и традиционно Galactic Civilizations 3 на старте отличалась вызывающей нестабильностью. Сбрасывался дизайн кораблей, игра падала на рабочий стол и вообще до сих пор умудряется ставить на колени машины, у которых никогда не было проблем с



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум