История создания игр Shadow Fight. История создания игр Shadow Fight Когда вышла игра шедоу файт 2

Релиз Shadow Fight 3 уже не за горами, друзья. Настало время познакомиться с игрой поближе. Это новая игра из серии Shadow Fight. Про первую часть мне особо сказать нечего, так как она была скупа на контент и была браузерной flash игрой в соц.сетях.

Shadow Fight 2 это как по мне одна из лучших игр своего жанра на мобильных устройствах не зря её скачали более 8 000 000 и её основной бал 5 на сервисе Google Play, он в себе собрала всё хорошее из первой части, обзавелась сюжетом, боссами, разнообразием вооружения, и вообще стала отличной игрой которая постоянно обзаводится крупными обновлениями.Shadow Fight 2 - это зубодробительная смесь файтинга и РПГ. Вы не просто деретесь в лучших традициях файтингов, но и одеваете своего персонажа, покупаете оружие, повышаете параметры и изучаете новые способности и удары: именно так сказано на официальной странице Google Play.

На артах и скриншотах игры мы можем увидеть уровень качества на который метят авторы проекта.



Это скриншоты без интерфейса с более ранних стадий разработки, они сделаны почти год назад, Казалось бы игра отошла от своей тени,но почему она название сохранила.

Есть скрины теневого режима:


Так же есть скрины раннего магазина, и не только.


А это уже свежий коцепт арт Ликвидатора.

Ликвидаторы - элитные бойцы Легиона.

Они известны своей невообразимой силой и выносливостью, о которых слагают легенды. Ликвидаторов зовут тогда, когда сам Легион не в силах решить вопрос с Теневой энергией своими силами.


Я мог бы еще написать от своего лица,но мне кажется лучше всего с этим справятся цитаты разработчиков из официальной группы ссылку на которую я оставлю в первом коменте или нет.

ВОПРОС: Почему ваша игра называется Shadow Fight, ведь там больше нет теней?

Тени в игре есть. Во время боя наш герой, а также его противники, могут принимать теневую форму и использовать в этот момент теневые способности.

ВОПРОС: Почему игра до сих пор не вышла? Когда она выйдет?

Shadow Fight 3 - проект более комплексный, чем наши предыдущие игры. Мы повышаем планку качества, и потому разработки игры затягивается.
Следите за обновлениями - в ближайшее время состоится закрытый бета-тест. Мы объявим об этом здесь, в группе. Сама же игра будет постепенно выходить в разных странах в течение года.

ВОПРОС: Игра будет Free to Play?

Да, в игру можно будет играть абсолютно бесплатно без каких-либо ограничений. Мы также решили отказаться от концепции энергии, которая тратилась на бои в прошлых частях.

ВОПРОС: Для каких платформ будет доступна SF3?

В первую очередь - это мобильные устройства на базе iOS и Android. Кроме того, игра будет доступна в Windows Store. В планах есть и другие платформы, но о них мы сообщим дополнительно. Следите за обновлениями в нашей группе.

ВОПРОС: Будут ли в SF3 знакомые персонажи?

Да, мы планируем возвращение старых персонажей. Пока мы не можем раскрыть их роль в сюжете. Вам нужно дождаться выхода игры и узнать всё самим.

ВОПРОС: Будет мультиплеер?

Онлайн является для нас одной из самых важных составляющих Shadow Fight 3 - возможность кооперативного взаимодействия игроков была заложена в проект изначально.

ВОПРОС: Будут кланы?

Система кланов находится в разработке. Кланы дадут возможность общаться всем членам клана и координировать свои действия.

ВОПРОС: Могу я создать своего персонажа таким, каким захочу?

Да. Создание персонажа, соответствующего вашему стилю игры - ключевой момент Shadow Fight 3. Возможности развития персонажа чрезвычайно широки: огромное количество экипировки (уникального для каждой из фракций), большой выбор оружия разных стилей, возможность коллекционировать боевые приёмы и способности. У вас будет возможность экспериментировать с различными комбинациями способностей и экипировки по собственному желанию.
Кроме того, вы сможете настроить внешний вид своего героя, дать ему имя и выбрать пол.

ВОПРОС: Расскажите о системе развития персонажа

В отличие от SF2, в SF3 используeтся коллекционная схема. Все предметы, способности и боевые приёмы игрок будет получать через дроп, бустерпаки и магазин. Они могут быть обычными, редкими, эпическими или легендарными. Новые уровни персонажа открывают доступ к новым предметам и способностям.

ВОПРОС: Кого мы увидели в тизере Shadow Fight 3?

Это ключевые герои Shadow Fight 3. Вы встретите их в игре.

ВОПРОС: Управление будет таким же, как в SF2?

Да, схема управления та же, но с небольшими нововведениями.

ВОПРОС: Игра выйдет на ПК?

Игра как минимум будет выложена в Windows Store, но основными для нас по-прежнему остаются мобильные устройства.

ВОПРОС: Сколько места будет занимать игра?

После установки приложение будет занимать не более 100 мб, но по мере прохождения игры данные будут докачиваться.

ВОПРОС: Мой смартфон/планшет потянет SF3?

Мы стараемся максимально увеличить количество поддерживаемых устройств, охватывая несколько последних поколений. Также в игре будут доступны настройки качества графики.

ВОПРОС: Расскажите про Легион

Легион - воинствующая фракция, которая считает своим долгом уничтожение Теневой энергии. Бойцы Легиона предпочитают тяжелые доспехи и оружие, они ставят на грубую силу и изнуряющие тренировки. Они живут по спартанским законам и готовы принять в свои ряды любого, кто не боится выложиться на полную катушку.

ВОПРОС: Расскажите про Династию

Династия - это правящий клан развитого государства. Его столица - настоящий многонациональный “муравейник”, известный многообразием школ боевых искусств, которые состязаются в мастерстве друг с другом. Они делают ставку на ловкость и скорость.
У Династии практичное отношение к Теневой энергии. Они использует ее везде, где она может пригодиться, и не считают ее чем-то опасным.
Концепт-арт солдата армии Династии.


ВОПРОС: Расскажите про Вестников

Вестники - настоящие “тёмные лошадки” Shadow Fight 3. Никто точно не знает их мотивов, поэтому все без исключения относятся к ним с недоверием, даже с опаской. Вестники больше других знают об истинных возможностях Теневой энергии, но не спешат делиться этими знаниями с остальными.
В бою их атаки внезапны и смертоносны.

ВОПРОС: Я могу принять участие в тестировании?

Подобные мероприятия планируются в самое ближайшее время. Следите за обновлениями группы - и вы первыми узнаете о возможности протестировать ту или иную версию игры.

ВОПРОС: А будет PvP?

Пока мы планируем кооперативный геймлей. PvP намного сложнее технически, и может быть появится позже.

ВОПРОС: Что будет с Боем с Тенью? (1 частью игры)

Официальная поддержка проекта завершена. О дополнительных деталях будет объявлено позже.

ВОПРОС: Что будет с Shadow Fight 2 когда выйдет Shadow Fight 3?

Разработка и развитие Shadow Fight 2 никак не зависят и не связаны с Shadow Fight 3. У проекта собственная команда разработчиков и много планов.

Ну вот пока всё,я еще выложу трейлер игры в видеозаписи и надеюсь администрация сайта добавит игру в список игр на сайте, вить игра этого заслуживает.

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Shadow Fight 3 - 16 ноября 2017.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Shadow Fight 3, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Shadow Fight 3 на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

…который даст ответы на многие вопросы относительно основного сюжета игры и судьбы некоторых персонажей. Игроки встретятся с новыми, уникальными боссами и опробуют интересные механики, поверьте, такого раньше ещё не было ни в одном из наших проектов!

Но финал истории не означает конец игры.

Альтернативная история или «Hard Mode»

После прохождения всех семи глав игроку предоставляется возможность попасть в параллельный мир, где сюжет развивается иначе, при этом уровни и сила персонажа продолжают расти.

Всего планируется три различные истории. На момент релиза Главы 7.2 будет доступна одна из них – 45 сюжетных боёв.

Макет карты с альтернативной историей. В финальной версии может отличаться.

Новые сеты и уникальные особенности для них

С выходом финала седьмой главы появятся также и новые сеты для легендарной экипировки. Будет доступно три легендарных сета, каждый со своей уникальной особенностью. Какие именно сеты и особенности узнаем только после выхода этого обновления.

Совсем скоро на мобильных платформах и компьютерах выйдет долгожданная игра Shadow Fight 3. Новинка обещает стать большим прорывом в рамках серии файтингов Shadow Fight. Перед выходом Shadow Fight 3 на Андроид и других платформах мы решили вспомнить, а с чего же начиналась одна из самых популярных мобильных игр - Shadow Fight 2 и ее браузерный предшественник. Читайте под катом.

Как все начиналось

Как это не странно, но Евгений Дябин, сегодняшний генеральный продюсер и технический директор студии Nekki, в свои студенческие годы придумал концепцию игры Shadow Fight еще в 2001 году. Тогда Дябин был большим фанатом фильмов серии «Матрица», где боевые сцены были выполнены на высоком уровне. Нечто подобное разработчик хотел реализовать в своей игре.

Грубо говоря, Евгений Дябин хотел сделать игру с боями из «Матрицы». Тогда и началась история так называемой Shadow Fight 0 - так Дябин назвал игру, над которой он работал с 2001 года. Тогда удалось добавить в игру плавные анимации, бои с интересными приемами, включая бег по стенам, а также точные хитбоксы (коллизии моделей).



Бои в Shadow Fight и сцены из «Матрицы»

Концепция теней (черные оболочки персонажей) была выбрана не исходя из сюжета или стилистики ниндзя, а просто из-за простоты реализации. Банально не хотелось рисовать детальные модели.

В 2002 году Евгений Дябин открывает студию Nekki, с которой он выпустит множество игровых проектов (в основном браузерные игры). Одновременно с этим разработка Shadow Fight 0 откладывается на неопределенный срок. И только через 10 лет студия вернется к «Бою с Тенью».

Shadow Fight в браузерах

Где-то в 2009–2010 годах студия Nekki во главе с Евгением Дябиным возвращается к разработке Shadow Fight (Бой с тенью) - файтинга для браузеров в социальных сетях. Игра была сильно изменена под реалии «веселых ферм» в социальных сетях, но основная концепция не изменилась - это были все те же драки с крутыми приемами и плавными анимациями.


В игре реализовали бои между двумя игроками, карту с несколькими уровнями, небольшой сюжет и даже турниры. Чтобы участвовать в последних, нужно было заплатить внутриигровую валюту. Помимо этого, со временем разработчики добавили те неотъемлемые части Shadow Fight, которые потом появятся во второй части,- боссы и оружие.



Бой с Титаном в Shadow Fight

Оружие можно было купить или заработать по мере прохождения, а с боссами предлагалось драться в режиме кооператива с другими игроками. Финальный босс игры - Титан - охранял те самые Врата Теней, за которыми находились новые локации.

После этого Nekki выпустит свою первую мобильную игру - , где применение найдут некоторые вещи из Shadow Fight. А затем разработчики примутся за вторую часть Боя с тенью.

Shadow Fight 2 - мобильный бум

После большого успеха обычной «браузерки», студия Nekki приступает к разработке игры Бой с тенью 2, которая в итоге получит огромную популярность на смартфонах и планшетах. Основной целью для разработчиков было обеспечить глубокий и интересный геймплей с длинным прогрессом и прокачкой. Игру хотели сделать одновременно хардкорной и простой.


Основная задумка осталось той же - красивые и зрелищные бои между тенями с оружием. Управление для сенсорных экранов было реализовано довольно просто: один джойстик для перемещения и три кнопки для удара ногой, рукой и выполнения специального приема (магия или метание). Несмотря на то, что графика в оригинальной Shadow Fight была плоской (2D), вторая часть была сильно красивее своего предшественника. Анимации отполировали, «задники» на локациях стали живописнее, арт для персонажей и других элементов стал сильно качественнее.



Титан в Shadow Fight 2

Одним из больших нововведений стала полноценная карта, по которой игрок продвигался как по сюжету. В конце каждой главы игрока ждал босс. Кстати, тот самый титан остался и во второй части - там он тоже охранял Врата Теней. После того, как главный герой проходит через Врата Теней, игра официально пройдена, так как персонаж возвращается к нормальной жизни, а тень отделяется от него.


Чтобы дойти до конца, нужно пройти через 7 демонов, у каждого из которых есть по пять телохранителей. Таким образом, игра растягивается на довольно долгое время. Именно этого добивались разработчики. Также в Shadow Fight 2 большой упор сделали на разнообразие оружия. Различных клинков, мечей и сюрикенов во второй части было действительно много. Как и всегда, их можно было покупать за деньги или зарабатывать за прохождение. Наряду с большим арсеналом, появилась магия, которая зачаровывает оружие. Таким образом, можно получить дополнительные эффекты. Систему апгрейдов и прогресса подсмотрели в популярной мобильной гонке CSR Racing.



Управление Shadow Fight 2

Играть в Shadow Fight 2 можно очень долго и она не надоедает. Несмотря на это, игра лишилась многих мультплеерных функций и кооператива - издержки мобильных платформ. Полноценный релиз Shadow Fight 2 на Андроид и iOS состоялся в 2014 году. Позже игра вышла на Windows и macOS. Еще в 2016 году разработчики сообщали о более чем 150 млн уникальных игроков.

Shadow Fight 3: из 2D в 3D

Третья игра станет большим скачком для серии. Во-первых, она выйдет на приставках, а во-вторых, игра будет переведена в графику 3D. Несмотря на полноценную графику, те самые тени никуда не уйдут. Персонажи во время боя смогут перевоплощаться в теней, чтобы выполнять крутые приемы. Бой в обычной форме будет реалистичным, а при переходе в режим тени персонажи будут летать, бегать по стенам и выполнять другие нереальные трюки.


Обещают возвращение полноценного мультиплеера из браузерной первой части. Онлайн-бои будут реализованы таким образом: по обе стороны сражения находятся шесть игроков (по 3 в одной команде); они дерутся поочередно, и все могут наблюдать за схваткой других. Также можно ожидать аналогичный кооператив, когда три игрока будут бороться с одним боссом и его приспешниками.




Переход в 3D позволит развить одну из важнейших составляющих игры - экипировка. Теперь игрок наконец-то сможет лицезреть оружие, броню, шлемы и другие предметы на своем персонаже. Кстати, предметы превратятся в коллекционные карточки. Анимации станут красочнее и объемнее.


Прокачка станет вариативной. Игрок сможет комбинировать три школы боя: Династия (ловкие), Легион (сильные) и Вестники (точные). Таким образом, каждый игрок сможет создать уникального персонажа со своим набором способностей и характеристик.

Когда выйдет Shadow Fight 3

Последний раз новости от разработчиков Shadow Fight 3 приходили в апреле 2016 года. Тогда сообщалось, что третья часть выйдет осенью 2016-го. Таким образом, можно ожидать, что Shadow Fight 3 на Андроид выйдет уже в октябре или в ноябре.


 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум