Колоды для прохождения героического режима лига исследователей. Побег из Храма. Награда за прохождение Стального часового
И Приключение Черная Гора . И в первом и в другом, испытаний более чем предостаточно. Можно получить уйму классовых карт и новых легенд.
Также откроет новые карты, в общей сложности аж 45 (!). Новые колоды будут великолепны, а бои красочные! Этого пропустить нельзя.
Игрока ждут:
- 4 новых квартала
- 9 боссов (4-й квартал предоставит еще больше)
Ну что ж, начнем-с. И главное, что интересует игроков - это какие классовые испытание откроет это приключение Hearthstone?
Всего будет предоставлена возможность сыграть 9 классовых испытаний и открыть новые классовые карты. Для того, чтобы иметь хоть какие-то шансы на победу в этих нелегких сражениях, рекомендуем играть заранее собранными колодами.
Проявите все свои знание и мастерство, приобретенные ранее.
Приключения Лига Исследователей в Хартстоун
Проходить все предложенные классовые и не только испытания в очень круто. Приключения Лига Исследователей в Хартстоун потребует от вас огромного опыта и обязательного (!) прохождение первых двух приключений. Пока сложно сказать, насколько это будет сложно или с чем придется столкнуться, но каждая открытая карта - это новые приключения и новые локации. На стол будут выкладываться только самые сильные карты. А колоды станут еще более непредсказуемыми и особенными.
Поклонники интригующих прохождений полностью удовлетворят свои заветные желание - участие в хардкорных миссиях.
Например, за прохождение героического режима Лиги исследователей игроки получат вот такую крутую рубашку:
Те, кто пройдут далее, будут отмечать и другие классные плюшки. В частности и новую игровую механику под названием «Раскопка». Суть ее такова, что вы сможете из 3-х случайных карт выбрать только одну. А две другие будут замешаны в общую колоду. Кто помнит, этот принцип уж больно похож на Выслеживание Охотника:
Проходя это удивительное приключение, вы откроете для себя новый игровой мир и познакомитесь с известным дворфийским историком и исследователем Бранном Бронзобородом. Также в список ваших новых знакомых войдут и другие члены этой Лиги, Например, Лихой Охотник Рено Джексон, джентельмен и сер в одном лице - Финли Мррггглтон и прекрасная эльфийка Эиза Звездочет. Это к тому же одна из самых долгожданных и крутых легенд. С ее помощью ваша игра станет более впечатляющей. И если вам удастся сыграть ею, советуем снять об этом свой видео обзор.
Классовые испытания проходить круто. Но еще круче открыть в себе скрытые возможности для прохождение героического режима. Награда на прохождение будет потрясающей. Но пройти этот режим смогут только самые сильные и способные игроки. Те, кто готовы работать головой и решать заумные и хитро мудрые головоломки и ребусы. В этом режиме обязательное условия - это игра самой сильной и лучшей колодой. Составить которую крайне проблематично (но реально!)
Цены структуры:
А пока остается пожелать всем удачи в нелегком исследовании загадочных мест раскопок в Азероте. Вам предстоит найти древние и очень ценные сокровища. Бранн Бронзобород будет верным вашим помощников на протяжении всего приключения. Но самое интересное - это то, что нужно найти? Это Посох Созидания. Один из самых древнейших и баснословно дорогих артефактов. Не забывайте, что за ним охотитесь не вы один. Ваши враги могут быть умнее и хитрее.
Доброго времени суток. С вами Kucha . Наконец-то мы дождались нового приключения под названием Лига Исследователей, и я готов вам рассказать о героическом режиме первого квартала «Храм Орсиса ».
Прохождение квартала «Храм Орсиса».
Зинаар
+15 брониВы берете карту и получаете кристалл маны. Ваш противник получает карту Желания
Первый босс имеет 30 хп и 15 брони. Он не показал мне никаких имбалансных карт, но зато получал по 1 дополнительной карте и по 1 дополнительному кристаллу каждый ход, взамен он предлагал мне каждый ход раскопать заклинание, существо или карту с определенной стоимостью. Против этого босса я выбрал колоду Фриз Мага, с уменьшенным количеством добора карт и финишеров, зато увеличил возможность колоды зачищать стол и тормозить оппонента. Многие у меня спрашивали: «зачем я беру Фриз Мага, да еще и без финишеров, у оппонента же много брони?». Ответ прост: так как оппонент берет по 2 карты каждый ход, то и до усталости он дойдет заметно быстрее, так что наша задача просто перетерпеть. К тому же оппонент дает нам дополнительные карты, с помощью которых можно найти недостающий урон. Главное при игре с этим боссом помнить, что вы получаете 1 карту с колоды и 1 от оппонента, так что разыгрывайте по несколько заклинаний за ход, чтобы не сжечь нужные карты. (Данной колодой босс был пройден с 1 раза).
Расхититель Фаэрикс
+15 брониБлагословение солнца (пассивная): Если под вашим контролем находится Жезл Солнца, ваш герой неуязвим.
У этого босса также 30 хп и 15 брони. Он начинает игру с Посохом Солнца, который имеет характеристики 3/8 и делает Расхитителя Фаэрикс неуязвимым, пока находится на его столе. При смерти этот жезл переходит на сторону противника, но на нашей стороне от имеет характеристики 0/5 и, к сожалению, не делает нас неуязвимыми. Отлично справляется с этим жезлом Немота , которая не воскрешает жезл при смерти, и делаем соперника уязвимым. Жезл – не единственная проблема, с которой мы сталкиваемся. Тол’вирский Защитник имеет характеристики 5/5 за 3 маны, и при смерти наносит 5 единиц урона обоим игрокам. Парочка таких ребят могут снести полный запас здоровья за несколько ходов и именно по этой причине я выбрал колоду Демон Хэндлока. Сумеречные драконы и Горные великаны отлично справляются с Тол’вирскими Защитниками, а Огненный великан , разыгранный за 0, поможет вам окончательно перехватить инициативу. 4 генератора «провокации» и 2 Древних Исцелятора помогут вам не умереть раньше времени. (Данной колодой босс был пройден со 2 раза).
Колода. Нажмите, чтобы раскрыть
Побег из Храма
Новое препятствие!
Довольно необычный босс. У него нет ни хп, ни карт, а наша задача – прожить некоторое количество ходов.
Каждый ход босс выполяет определенное действие:
- Призывает Огра Тяжелого Кулака 6/7 и предлагает нам на выбор взять карту или получить кристалл маны. (Лично я выбирал кристалл).
- Призывает Обсидианового Король Круш ителя 7/7. Предлагает нам получить 5 урона, или получить 10 урона с вероятностью 50%. (Я выбирал второй вариант, ведь рандом – это весело).
- Призывает 2х Стражей Орсиса 8/8 со способностью Божественный щит, а на нашу сторону ставит Катящийся валун, который уничтожает самое левое существо в конце моего хода.
- Предлагает нам взять 2 карты или получить 10 жизней, призывает на сторону противника Ожившую статую 10/10. (в случае необходимости найти комбо заморозка + Вестник рока берем 2 карты, в другом случае лечимся на 10).
- Уничтожает всех существ на поле.
- Призывает 2х Анубисат – страж храма 6/15.
- Призывает Обсидианового Король Круш ителя 7/7. Предлагает сократить количество ходов до спасения на 1, взамен ставит Боевого голема 7/7. (Я выбрал сократить путь, так как противостоять 7/7 Голему легче, чем 5/9 АоЕ Статуе).
- Не сокращать: Призывает Пылающую статую 5/9, которая наносит 5 урона всем нашим персонажам в конце хода босса.
- Призывает 3х Гигантских насекомых 10/6.
- Сокращать: Призывает 3х Гигантских насекомых 10/6.
Наша задача сдерживать существ врага заморозками и картами с «провокацией». Комбо заморозка/провокация +
Последнее крыло вышло в пятницу, боссы оказались намного интереснее и сложнее предыдущих. Внутри публикации вы найдете подсказки к составлению колод для прохождения всех боссов.
Наша задача - вернуть Посох Созидания, победив Рафаама и его преспешников.
Скелетозавр Анорекс
Босс имеет одну из самых сильных способностей: каждый ход он получает случайную карту и выставляет ее. Благодаря силе героя Анорекс получает колоссальное преимущество по картам и темпу. Уже начиная с первого хода он может заполнять стол мощными существами, с которыми очень сложно справится. Многие игроки советуют просто сдаться и начать игру заного, если первым ходом на стол выйдет тяжелое существо, а в руке не окажется нужных ремувалов.
Я советую проходить данного босса Разбойницей, основанной на змеях, ошеломлениях и разного рода возвращением существ в руку. Это позволит удерживать стол от тяжелых существ и сжечь часть карт, которые получает босс. Если у вас есть недостаток в легендарках - замените их на Опытного охотника.
Стальной Часовой
У этого босса также очень сильная особенность. Он и все его существа получают только 1 единицу урона. Так, что для убийства существа 5/5 надо его ударить 5 раз. Ну или 1 раз коброй;)
У босса также есть карты Входа в колизей и Потасовка, будьте агрессивными, но не выставляйте больше существ чем надо, если у вас почти закончились карты. Используйте Железноклюва или Хекс на Тириона Фордринга (он непременно поставит его на стол в самый неудобный момент).
Нет никакого смысла снабжать колоду сильными существами, стоит основываться на мелких картах, с возможностью призыва дополнительных существ.
Важную роль в колоде играет Паладин-регент и Жонглер кинжалами. Их тандем позволяет сильно пробивать существ противника. Выбор мага обоснован хорошими комбо с Поджигателем и Гоблином взрывомагом. Ледяная глыба позволит вам прожить на 2 хода больше, зачастую это просто необходимо.
Великий вор Рафаам
В самом начале игры Рафаам ворует нашу колоду, Элиза Звездочет дает нам новую колоду.
Карты в нашей колоде не очень сильные, но есть Редкое Копье за 1 ману 1/2, которое получает +1/+1 каждый раз, когда оппонент разыгрывает редкую карту. Именно раскачав это оружие значений мы сможем одолеть босса;)
Поэтому мы собираем колоду как можно хуже, с мелкими картами, но выбираем редкие для баффа нашего оружия.
Советую вам сразу сдаваться, если не получили оружие на 1 ходу, так как победить без него практически невозможно.
Неукротимый Рафаам
Сила последнего босса заключается в способности, которая позволяет атаковать еговсего лишь 1 раз в 3 хода, а также ставит на поле боя 10/10 существо с случайным эффектом.
Старайтесь использовать силу героя как можно чаще, так как вы можете получить очень ценные артефакты-карты. АОЕ с 3 уронами лучше придержать до стены зомби. В арсенале оппонента есть Круговерть пустоты и Волна огня, которые, бывает, портят планы на игру.
Фактически я выбрал тот же подход, что и на первого босса, усилив колоду Тревого-ботами и тяжелыми легендарками. Скорее всего вы не нанесете урона в первое открытие босса, наращивайте стол с помощью тревого-ботов, возвращайте ему в руку существ 7/4, которые добавляют в колоду босса проклятие на 7 урона. От тяжелых 10/10 лучше избавляться полностью. Если нет легендарок - наберите карты с большим уроном.
Алекстраза может сильно помочь снизить хп противника до 15 (или подлечить вас, под конец игры), но нужно подобрать нужный ход для ее розыгрыша.