Вов 3.3 5 рога мути пве. ПВЕ макросы для мути роге

Разбойник Ликвидации - или как говорят среди геймеров - Мути Рога довольно занятный класс, который приносит истинное удовольствие при игре, не зависимо от того начальный это уровень,или же бателграунд. Основной фишкой Роги является - «Незаметность», которая позволяет именно вам решить - когда закончить или вступить в бой. В ПвЕ Мути рога незаменим для рейда, когда необходимо из толпы вытянуть конкретного моба. Мути Рога в 3.3.5 имеет репутацию неплохого ДД, который способен показывать превосходный ДПС на протяжении всего боя. Данный ПвЕ Гайд поможет вам достичь совершенства, или усовершенствовать своего Мути Рогу 3.3.5.

1. Характеристики

  1. Сила атаки — чем её больше, тем лучше, т.к. у роги мути урон зависит от ядов, а урон ядов зависит от АП.
  2. Меткость — нельзя позволять себе промахиваться, потому как дпс если и будет набираться то не большой, да и падать будет часто. Кап меткости для ядов равен 315 единицам(без учета в рейде Совы или ШП, иначе кап спадает до 237ед.) имея на руках эту цифру яды будут больно жалить противника(а большая часть урона у нас именно от ядов). Как бы больно наши яды не лупили, нужно и с рук бить не слабо, поэтому набираем около 500-600ед. Промах при этом рейтинге меткости практически невозможен.
  3. Скорость атаки — Очень хорошо если у вас будет больше 500 скорости(рейтинг скорости влияет на скорость ваших ядов) Чем больше у вас будет скорость, тем быстрее вы начнете наносить серьезный урон противнику. Больше 1000 собирать нет смысла т.к. яды не будут поспевать за вами.(ГКД)
  4. Мастерство — должна быть равна 26, иначе вы будете промазывать своими скиллами по боссам в инстах. Если вы считаете, что мастерство или меткость не важны, то одевайтесь на АП и вообще на дамаг, и вы увидите, что такое херовый ДПС.
  5. Крит — хороший стат, но так же собирается со шмота и не нужно забивать камнями. Примерно 60% крита
  6. Ловкость — вполне хватает статов со шмота, камнями собирать не стоит

Итого получаем приоритет статов:

АП(сила атаки) ⇒ Хит(меткость) ⇒ Хаст(скорость) ⇒ Мастерство ⇒ Крит ⇒ Аги(ловкость)


3. Ротация

Открываемся в моба «Гаротой», после прожимаем «Жажду убийств», сливаем накопившиеся КП(комбо-поинты) в «Мясорубку», тыкаем дважды «Расправу» и завершаем «Отравлением». После этого начинаем бить по схеме 2\1: «Расправа» х2, Отравление х1. Отравление будет автоматически обновлять нашу Мясорубку(мы же не комбаты) поэтому мы просто начинаем вливать дикое кол-во урона.

Советы:

Всегда следите за бафом Жажды убийств, он дает неплохой прирост дпс.
Не старайтесь набрать 5 КП, только зря потратите время(потеряете дпс), лучше всего сливать КП на 4(За один удар Расправа дает 2 КП). Старайтесь переодически вешать на моба\босса»Рапчу»(Рваная рана) т.к. она будет активировать ваш скил Жажда убийств(активируется только при наличии эффекта кровотечения на цели). Если в рейде попался хороший танк(который крепко держит агро) Используйте «Ваниш» и на вас автоматически будет повешена «Бойня»(+30% к регенерации энергии).

Всегда соблюдайте баланс между носимым оружием, и ядами, в правой руке кинжал со скоростью 1.80 а в левой 1.30. На правую руку вешаем быстродействующий яд, а на левую смертельный.

4. Таланты

5. Символы

Большие:

  • Символ Расправы — Снижает затраты энергии на способность «Расправа» на 5 ед
  • Символ жажды убийства — Увеличивает дополнительный урон от способности «Жажда убийства» на 3%
  • Символ маленьких хитростей — Дополнительный урон и снижение угрозы, обеспечиваемые способностью «Маленькие хитрости», действуют на 4 сек. дольше

Малые:

  • Символ исчезновения — Увеличивает скорость передвижения на 30% во время действия эффекта «Исчезновение»
  • Символ безопасного падения — Увеличивает высоту безопасного падения при применении способности «Безопасное падение»
  • Символ огромной скорости — Вы можете ходить по воде во время действия способности «Спринт»

6. Чары

  • Голова - Магический знак страданий
  • Плечи - Великое начертание секиры
  • Спина — Свиток чар для плаща — скорость II
  • Грудь - Свиток чар для нагрудника - Все характеристики VII
  • Запястья - Свиток чар для наручей - штурм II
  • Кисти рук - Свиток чар для перчаток — крушитель
  • Пояс - Извечная поясная пряжка
  • Ноги - Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ступни - Свиток чар для обуви - ледопроходец
  • Оружие (На оба) — Свиток чар для оружия — берсерк

7. Камни

  • Мета - Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону
  • Синие - Слеза кошмаров + 10 ко всем характеристикам, Всевластный страхолит +10 к рейтингу пробивания брони и +15 к выносливости
  • Желтые — Мягкий царский янтарь +20 к скорости, Гладкий царский янтарь +20 к криту
  • Красные — Яркий багровый рубин +40 к силе атаки

8. Bis лист

  • Голова – Освященный полный шлем теневого клинка
  • Шея – Коготь жестокости Синдрагосы
  • Плечи – Освященное наплечье теневого клинка
  • Плащ – Плащ убийцы Мрачного Свода
  • Грудь – Чудесный мешок Икфирия
  • Наручи – Поручи полной тени
  • Руки – Освященные рукавицы теневого клинка
  • Пояс – Вервие мести , Стеганый кушак Астрилиана
  • Ноги – Освященные ножные латы теневого клинка
  • Ступни – Оледенелые меховые сапоги
  • Кольца – Кольцо костяного колосса , Пепельное кольцо бесконечного отмщения или Печатка Сумеречного Молота
  • Серьги – Воля Смертоносного , Заостренная сумеречная чешуя
  • Оружие – Падение Небес, крис вечной лжи , Пробиватель легких
  • Метательное - Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа ,либо Точный нож Глута ,если имеется недокап меткости.

9. Бонусы от профессий

На мой взгляд лучше всего ферал друиду подойдет Ювелирное и Инженерное дело, однако рассмотрим все варианты

  • Кожевичество - улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
  • Наложение чар - даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
  • Кузнечное дело - даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
  • Ювелирное дело - 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
  • Алхимия - улучшенная фласка, бонус 80 АП
  • Инженерия - улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
  • Начертание - улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП

Кто еще в WoW не пробовал играть Разбойником, а конкретно Мути рогой, тот многое потерял. Не стоит сразу делить персонажей на ПвЕ и ПвП, ведь Можно Мути Рогой бегать и там и там, только обвес менять и специфику игры, но это уже в другом Материале. Сегодня же конкретно мы напишем новый Гайд по Мути роге 3.3.5 ПвЕ , обучим вас не только прокачке, но и грамотному дамагу, который существенно будет отличаться от вашего. Mutilate и переводится как ликвидация. Разбойник действительно предназначен ликвидировать любую цель вставшую у него на пути.

Особенности Мути Роги, которые отличают его от других спеков будут такими:

— К гиру Мути рога совершенно не требователен.

— Он фактически не зависим от рейдовых бафов.

— Урон Мути Рога наносить большой, а главное – стабильный.

— Свой баф на 3 крита. Но такой же баф есть и у других классов.

— Мути Рога, а точнее его дамаг, зависим от быстрой смены противника. Если вы взялись сливать босса, то желательно ни на кого другого не переключаться. Пусть на аддов налегают другие игроки рейда.

— Сама игра довольно однообразна. Это с одной стороны и плюс, так как не напрягает клацанье по кнопкам, но и минус – Рога может показаться в ПвЕ скучным классом.

— Так как дамаг Роги достаточно большой и постоянный, то бурстовые атаки не такие мощные, как у других классов. В отличие от , Мути играть в ПвЕ немного проще, но и при этом присутствует меньший потенциал.

Если смотреть по игре, то видно, что в основном в Орде выбирают нежить. Причем даже не из-за каких либо бонусов, а просто из-за крутого внешнего вида. Именно эта раса является самой любимой среди всех остальных.

Можно еще взять и Орка, так как у него изначально улучшена атака, Орки могут носить топоры и питомцы могут дамажить на 5 процентов больше. В комплексе Мути Рога ПвЕ получает отличный привес к своему дамагу.

Большинство альянса играют в образе человека. У них есть знаменитая триня, владеют мечами и дробящим. Особо так же нет конкретных хороших бонусов, но выбрать больше не из чего.

Еще можно побегать Дворфом. Они способны принимать каменную форму, которую можно использовать в качестве второго коша. Так же Дворфы отлично разыскивают различные минералы с помощью заклинания. Это позволит быстро прокачать профы или заработать голд в WoW. Поэтому при выборе желательно обращать больше внимание на то, что вам нравиться.

Характеристики Мути роги в 3.3.5 ПвЕ

Этот раздел достаточно важен, так как многие до конца не понимают, что конкретно необходимо качать, а что можно опустить в качестве второстепенного стата. Самое важное – это необходимо понять через какую характеристику мы будем раскачивать Разбойника на протяжении всего гайда. Именно от правильности здесь, будет полностью зависеть ваш ДПС и дамаг в рейде.

Меткость – начнем отталкиваться от того, что в билде должен быть обязательно вкачен тал «Точность». Это позволит нам качать меткость всего до 315 единиц. При этом если в рейде есть Совух или наш Шадоу Прист, то меткости достаточно будет 237 единиц. Кроме этого Мути Рога в ПвЕ имеет желтые атаки, меткость которых должна быть раскачана до 99 единиц и белые атаки – 721 единица. В комплексе вы получаете 100 процентное попадание всеми возможными ударами Разбойника.

Мастерство – так как любой босс в ПвЕ имеет шансы на уклонение 6.5 процентов, то вам необходимо иметь 26 единиц мастерства, чтобы у противника отнять любой шанс уйти от удара. Ни одна характеристика не покажет себя по отдельности. Здесь все связано.

Скорость – все будет крутится именно на этом показателе. Только благодаря хасту Рога имеет свой авторитет. Гайд по Мути роге 3.3.5 ПвЕ не допустит провала авторитета. Здесь мы убираем все грани и постоянно занимаемся раскачиванием данного таланта. Согласно механики хаста должна равняться пятиста единицам. Именно при таких показателях Яды Мути роги будут вырабатывать себя на 100 процентов. 500 – это максимальный показатель скорости.

Сила атаки – развивает урон ваших ядов, всевозможных абилок и роговских авто атак. Чтобы начать показывать какой либо результат по дамагу, Мути Роге необходимо дотянуть планку до 5000 единиц. Причем данный порог считается минимальным. В ПвЕ этот показатель достаточно легко раскрутить.

Критический удар – не спорю, достаточно приятно когда начинают вылетать постоянные криты. По сути Мути Рога способен и на это, но нам для этого достаточно всего 75процентов, чтобы наблюдать двойной урон от одного и того же удара.

Рейтинг пробивания брони – вот здесь и заключается основная загвоздка в прокачке нашего ПвЕ Мути Роги . Так как многие пытаются добиться высокого ДПС через АРП, они делают большую ошибку. АрП – исключительно подходит Комбат Роге, а вот Мути уже качается именно через скорость. Здесь прошу не путать.

Таланты для Мути Рога 3.3.5 ПвЕ

По раскладке талантов, спорят многие. Есть несколько вариантов билда: 51, 18, 2 – это наиболее стандартный и классический вариант. Как по мне, он идеально подходит тем, кто только только вывел своего Мути Рогу на максимальный уровень и начинает делать первые шаги в ПвЕ. Я разработал более гибкий билд для Роги, который дает возможность раскрутить ДПС при более агрессивной игре.

Это наиболее подходящий вариант, только с одним условием: вам необходимо немного приодеться. И все будет ОК! Достаточно полностью одеться в фиолет и в данном билде играть станет легко, а главное – мощно.

Ротация Мути Рога 3.3.5 ПвЕ

Так как по урону мы будем работать только через яды и с мили атаками, поэтому в ротацию мы включили ивен. Он способен все разряжать и давать нам неплохой баф на время «Отравление». При этом Мути Роге удобно с помощью ивенома работать с Мясорубкой. Она будет обновляться сама. У комбата этого нет.

Всегда уходите в инвиз и бой должен начинаться именно с этого положения. Вы должны еще на себя постоянно вешать «Бойню». При этом босса необходимо лупить только со спину и именно Гарротой. Это способствует наложению на противника «Кровотечения».

Не стоит ждать момента, когда вы набьете именно 5 комбоочков. Это ведет к потере ДПС. Получится, что за несколько циклов ротации Мути Рога теряет до двух комбо очков и это уже доказано.

Любое заклинание в ротации вы должны использовать только четко без каких либо промежутков. Малейшее промедление так же приведет к потере ДПС. Для этого можно использовать специальные , которые будут отслеживать четкое КД.

Когда с помощью Гарроты вы получите 1 КП, можно сразу же включить СнД, далее набирает 4 комбо очка и необходимо моментально разрядиться через энвеном. Это приведет к включению мясорубки.

Не стоит обращать внимания на набор комбо очков. % набирать нет смысла, так как вы будете всего за два цикла ротации их же и терять. Поэтому достаточно четырех.

Наложение чар для Мути Рога 3.3.5 ПвЕ

Совершенствуем ДПС Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

— Обратите внимание на состав вашего рейда или статика. Если в нем уже есть так же Рога или же Друль Ферал, то постоянно «Кровотечение» обновлять не стоит. Его можно будет прожимать при необходимости.

— Не реже чем раз в минуту вы должны прожимать «Роптор», при чем не обращая внимания на количество комбо поинтов. В идеале тактика работает, когда есть наличие дополнительных КП, которые появились после использования «Инвенома».

— Если вы прямо в бою начнете принимать «Ваниш» и после него сразу же Гарроту, то вы заметите, что ДПС колоссально вырастет. Такую выходку желательно делать в те моменты, когда вы видите, что танк – это настоящий танк и ему не страшен исходящий от босса урон.

— Именно талант «Бойня» позволяет вырастить ДПС Разбойника до достаточно крутого уровня в бою. Не стоит его пропускать в билде.

Символы для Мути рога в 3.3.5 ПвЕ

Каждый раз мы обращаем внимание на данный пункт. И все равно многие разбойники Ликвидации делают ошибки. Символы мы ставим для того, чтобы быстрее или более четко работали наши заклинания.

«Символ расправы» — мой любимый глиф и он должен ставиться стопроцентно.

«Символ жажды убийства» — имеет свои отличительные свойства, которые делают игру легче и бурст мощнее.

«Символ маленьких хитростей» — здесь так же нет подводных камней. Глиф должен стоят обязательно.

«Символ исчезновения» — из числа малых, помогает более проще уйти в ваниш.

«Символ безопасного падения» — рога может срываться с любой высоты. Упасть и разбиться – этого ему не грозит.

«Символ огромной скорости» — дает отличную хасту, которой так иногда нашему Роге не хватает.

Сокеты для Мути рога 3.3.5 ПвЕ

Для каски нам необходим мета сокет, на этом месте превосходно прижился «Алмаз жестокого землеправителя». Необходимо знать, что любой мета камень требует активации. Нам необходимы синие, жёлтые и красные камни.

Синие – это Слеза кошмаров. Можно ставить в те слоты, где при соотношении цвета бонус будет наивысшим.

Желтые – можно Застывший аметрин, или же наш Гибельный аметрин. Необходимо подбирать для тех характеристик, которых не хватает.

Красные – это всем известный «Яркий багровый рубин». Его втыкаем во все оставшиеся красные слоты.

Какая из проф будет Лучшей для Мути рога 3.3.5 ПвЕ

Для меня было удобно качать три профы: «портняжное дело», «Инженерку» и «Наложение чар».

Инженерка – возможно круто чарнуть перчи и сделать мощные бомбы. Отлично дает прибавочку к ДПС.

Шитьё – позволяет в течение 15 секунд увеличить нашу мощь на 400 единиц.

Начерталка – вы круто чарнете плечи на крит и на силу атаки.

В принципе наш Гайд по Мути роге 3.3.5 ПвЕ завершен. Подводя итоги можно отметить, что сам по Себе Рога – персонаж интересный и интересный в качестве дамагера. Многие открещиваются, так толком его и не раскачав и ведутся на более мощный ДПС как у Локов, но ведь он же не постоянный. При прокачке Разбойника, постоянно контролируйте капы, чтобы не нарушался баланс между ними. Бывает новый шмот оденешь, один стат становится больше, а второй слетает с планки. Этого вы не должны допустить. В ПвЕ Мути рога достаточно красиво может мочить всех.

Рога - очень интересный класс, приносящий огромное удовольствие от игры, как на начальных уровнях, так и на хай-лвльных бателграундах. Ключевая способность разбойника - Незаметность . Именно благодаря этой способности, вы решаете, когда начать или закончить бой. Разрушительные, внезапные атаки из состояния Незаметности позволяют уничтожить любого противника за короткое время. Еще одна из положительных сторон разбойника - возможность использовать яды, делая клинки разбойника еще более смертоносными.

В данном гайде пойдет речь о Мути Рог е в 8 сезоне арены (патч 3.3.5).

Для начала, давайте разберемся с "Терминами":

Преп (Препа) - Подготовка.

КоШ - Плащ Теней

Сап - Ошеломление

Ваниш - Исчезновение

ЧИП - Подлый Трюк

Кид - Удар по Почкам

Кик - Пинок

Дизарм - Долой Оружие (Обезоружение у воина тоже дизарм)

Инвиз (Стелс) - Незаметность

Эвен (Эвеном) - Отравление

Амбуш - Внезапный Удар

Триксы - Маленькие хитрости

Гоудж - Парализующий удар

Блайнд - Ослепление

Эвейжен - Ускользание

Выбираем Расу.

Орда.

Однозначно, что лучший выбор это Нежить . Возможность снимать почти весь контроль (кроме станов и подобного) и запускать кд на триню всего на 45 секунд! Еще один полезный скилл - К аннибализм . При умелом использовании поможет на бг/арене. Ну и конечно, венцом этой расы является Улучшенное дыхание под водой !

Альянс.

Хорошим выбором у альянса будет Человек . Ваш любимый эффект трини, как скилл, что позволяет нам носить две ПвЕ трини. Соперником человека у Альянса является Дворф , благодаря своей способности снимать кровотечения.

Билд(ы).

Для игры с ШП. Отличительная черта - хороший стак ядов.


Для игры с хиллом. Отличительная черта - Повышенный Хилл.


Для игры с ферал друлем. Отличительная черта - повышенный урон под станом.


Глифы.

Большие.

Символ Расправы

Символ Неутомимости

Символ Подготовки

Малые.

Символ Исчезновения

Статы.

Рес. Довольно скользкая характеристика у разбойника. Из-за высокой выживаемости благодаря скилам у нас должно быть не меньше 800 реса и не больше чем 1150!

Сила Атаки. 5000+

Камни.

Мета. +21 крит. и +3% к критическому урону.

Красный. + 40 ап.

Желтый. 20 крита или 20 реса.

Оранжевый. Комбинируем красный и желтый.

Чарки.

Оружие. Титановая цепь для оружия (Обязательно) и Берсерк.
Голова.
Магический знак страданий.
Плечо.
Великое начертание секиры.
Плащ.
Незаметность.
Грудь.
Все характеристики VII.
Браслеты.
50 силы атаки.
Перчатки.
44 силы атаки.
Штаны.
Нерубское усиление поножей.
Сапоги.
Живучесть клыкарра.

Макросы.

Триксы на напа.

  • #show Маленькие хитрости
    /cast Маленькие хитрости

Инвиз (Нет агро)/Ваниш

  • #show Исчезновение
    /cast Незаметность; Исчезновение

Блайнд фокусу цели.

  • /cast Ослепление
    /cast Ослепление
  • /cleartarget
    /console targetNearestDistance 10.000000
    /targetenemy
    /console targetNearestDistance 41.000000
    /cast Ошеломление

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Разбойники со специализацией "Ликвидация" наносят урон преимущественно за счет смертельных ядов и эффектов кровотечения. Благодаря различным умениям они могут приспосабливаться к любым условиям боя, однако лучше всего им удается наносить сильный взрывной урон одной цели. Подобно другим разбойникам, представители специализации "Ликвидация" могут контролировать противников, и их помощь в рейде нередко оказывается неоценимой. Разбойники также умеют поглощать сильный урон за счет различных инструментов для защиты, а высокая мобильность позволяет им избегать угроз или неотступно преследовать быстрых противников.


Список изменений гайда от 30.01.18:

  • Краткий гайд: Обновлены таланты и ротация, добавлены новые рекомендации.
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлены чары для амулетов.
  • Введение: Обновлен вводный параграф, а также разделы Преимущества и недостатки, Жизнеспособность в текущем патче.
  • Таланты: Раздел полностью обновлен.
  • Экипировка: Раздел обновлен. Добавлены рекомендации по выбору легендарных предметов для разных боссов Анторуса.
  • Артефакт: Обновлен порядок распределения очков на начальном этапе развития.
  • Ротация: Раздел полностью обновлен. Для каждого билда написаны отдельные приоритеты и ротация.

Гайд по разбойнику со специализацией "Ликвидация" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Этот гайд был написан игроком Furty , обладающим богатым опытом игры World of Warcraft и установления мировых рекордов по убийству боссов. Он был членом гильдий Serenity, Midwinter и многих других. В настоящее время он состоит в гильдии Myst . Он играет почти всеми доступными классами на очень высоком уровне. Его можно найти в Twitter и Twitch .

Изменения в патче 7.3

Изменения в патче 7.2.5

  • Были добавлены новые легендарные предметы.
  • Весь исходящий урон увеличен на 10%.
  • Мучительный яд был заменен на Ядовитый клинок .
  • Пускание крови ускоряет эффекты кровотечения на 150% (вместо 100%). Стоимость Пускания крови составляет 25 ед. энергии.
  • Урон от Веер клинков был увеличен на 40%.
  • Вендетта теперь влияет на урон от Ядовитая бомба .

Изменения в патче 7.2

  • Добавлены новые таланты для артефактов.
  • Набор хитростей срабатывает с вероятностью 2,5% за каждое потраченное комбо-очко.
  • Стремление убивать при использовании Вендетта моментально восполняет 60 ед. энергии и еще 60 ед. энергии в течение 2 сек.

Изменения в патче 7.1.5

  • Скрывающий покров вновь был добавлен в игру.
  • Разбойники со специализацией "Ликвидация" вновь получили доступ к Ослепление .
  • Коварный план был немного ослаблен.
  • Внутреннее кровотечение было немного усилено.
  • Теневая концентрация и Увертка были усилены.
  • Рваная рана наносит равный урон при каждом срабатывании, вне зависимости от количества комбо-очков.
  • Расторопность теперь суммируется до 10 раз, но каждый заряд дает +2% к скорости.
  • Предчувствие позволяет набирать 10 комбо-очков (вместо 8).
  • Расчетливость дает завершающим приемам +5% к урону (вместо 10%).
  • Уловка стоит 35 ед. энергии (вместо 20 ед.)
  • Кулдаун Обман смерти был увеличен до 6 мин. (вместо 2 мин.)

1. Что изменилось в Разбойнике "Ликвидация" с Выходом Легиона

  • Усилено влияние периодического урона
  • Новый стиль игры при наличии Пускания крови и Кровоизлияния
  • Многие символы исчезли из игры.
  • Изменения также коснулись дерева талантов, они включают в себя новые активные и пассивные способности.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Высокий постоянный урон в одну цель
  • Сильные защитные способности
  • Высокая мобильность

Недостатки:

  • Слабый урон по 2 и более целям
  • Сильно зависит от кулдаунов, кулдауны действуют только на одну цель

3. Жизнеспособность в текущем патче

В реалиях Гробницы Саргераса "Ликвидация" считается слабой специализацией. Она не обладает нужной гибкостью и не обладает выдающимися ситуационными преимуществами по сравнению с другими специализациями бойцов.

4. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть разбойником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Специализация "Ликвидация" позволяет наносить постоянный урон 1-3 целям за счет мощных периодических эффектов. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки:

  • Уровень 15: Мастер ядоварения
  • Уровень 30: Ночной ловец
  • Уровень 45: Неутомимость
  • Уровень 60: Обман смерти
  • Уровень 75: Удавление
  • Уровень 90: Ядовитый клинок
  • Уровень 100: Сила отравителя

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Ликвидация" таков:

  1. Искусность:
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Скорость

Базовая ротация

  1. Постоянно эффекты Рваная рана и Гаррота .
  2. Используйте Вендетту , Погибель королей и Ядовитый клинок по кулдауну.
  3. Используйте Исчезновение по кулдауну, накопив максимум комбо-очков. При выходе из Исчезновения применяйте Рваная рана .
  4. Используйте Отравление , чтобы израсходовать лишние комбо-очки.
  5. При наличии одной цели используйте Расправа для генерации комбо-очков. При наличии двух и более целей используйте Веер клинков для генерации комбо-очков.
  • Примените Отравление перед Погибель королей .
  • Перед Вендеттой наложите или обновите эффекты кровотечения.
  • Во время действия Вендетты поддерживайте эффект Всплеск токсинов .
  • Всегда применяйте завершающие приемы при наличии 4-5 комбо-очков.

Базовая ротация для начала боя

Эта ротация не учитывает наличие тех или иных легендарных предметов.

  1. Выпейте Зелье длительной силы за 1 сек. до начала боя.
  2. Наложите на цель Гарроту .
  3. Используйте Расправа .
  4. Примените Rupture .
  5. Примените Вендетту .
  6. Используйте Ядовитый клинок .
  7. Используйте Погибель королей .
  8. Используйте Расправа .
  9. Используйте Исчезновение .
  10. Примените Rupture .
  11. Используйте Расправа .
  12. Используйте Расправа .
  13. Используйте Отравление .

5. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно с ней знакомы и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

5.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом для разбойников со специализацией "Ликвидация" является энергия. Энергия восполняется пассивно, скорость восполнения увеличивается за счет показателя скорости, активных способностей и талантов. Отравленные раны также дают дополнительную энергию. Для эффективной игры в специализации "Ликвидация" необходимо уметь вовремя накапливать энергию.

Другим основным ресурсом для разбойников со специализацией "Ликвидация" являются комбо-очки. Некоторые способности генерируют комбо-очки, некоторые (завершающие приемы) - расходуют их, причем объем наносимого ими урона зависит от количества потраченных очков. Дополнительные комбо-очки генерируются от критических ударов за счет пассивной способности Предрешенность . Правильное управление комбо-очками позволяет применять важные способности и наносить сильный урон.

5.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

6. Таланты

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.

Билд с ядами

Этот билд используется в качестве билда по умолчанию. Он усиливает яды и позволяет наносить сильный постоянный урон одной цели.

  • Уровень 15: Мастер ядоварения
  • Уровень 30: Ночной ловец
  • Уровень 45: Неутомимость
  • Уровень 60: Обман смерти
  • Уровень 75: Удавление
  • Уровень 90: Ядовитый клинок
  • Уровень 100: Сила отравителя

Билд с кровотечениями

Этот билд немного уступает билду с ядами с точки зрения суммарного урона, однако позволяет быстро устранять приоритетные цели.

  • Уровень 15: Коварный план
  • Уровень 30: Ночной ловец
  • Уровень 45: Расчетливость
  • Уровень 60: Обман смерти
  • Уровень 75: Удавление
  • Уровень 90: Пускание крови
  • Уровень 100: Сила отравителя

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира меняют стиль игры и задают основу всему билду.

  • Мастер ядоварения увеличивает урон от ядов на 40% и усиливает их прочие эффекты на 20%.
  • Коварный план увеличивает исходящий урон на 12% после использования завершающего приема. Время действия - 5 сек.
  • Кровоизлияние - активная способность, которая накладывает на цель эффект кровотечения и увеличивает урон от него на 25%. Время действия - 20 сек.
  • Ночной ловец : под действием Незаметности скорость передвижения повышается на 20%, а исходящий урон - на 50%.
  • Увертка позволяет использовать способности, требующие Незаметности, в течение 3 сек. после того, как этот эффект рассеивается. Кроме того, во время действия Незаметности или Увертки Гаррота не имеет кулдауна и наносит 125% урона во время действия Незаметности или Увертки.
  • Теневая концентрация снижает затраты энергии на использование способностей в состоянии Незаметности на 75%.

Ниже представлен путь развития артефакта, начиная с 36 очка.

  1. Четвертый ранг Мастер-убийца
  2. Четвертый ранг Кровоточащая рана
  3. Четвертый ранг Ядовитые клинки
  4. Четвертый ранг Сбалансированные клинки
  5. Четвертый ранг Зазубренное острие
  6. Четвертый ранг Отравленные ножи
  7. Четвертый ранг Искусство алхимии
  8. Четвертый ранг Теневая поступь
  9. Четвертый ранг Растворение в тени

7.3. Выбор реликвий

  • Мастер-убийца (x1 или x3);

Вторая реликвия на Мастера-убийца дает минимальный бонус, поэтому мы рекомендуем использовать одну или три реликвии с этим талантом.

Тигель света пустоты

Приоритет талантов 2 тира

  • Привязка теней ≅ Прилив Света ≅ Безопасность в Свете ;

Приоритет талантов 3 тира

Приоритет для талантов 3 тира идентичен приоритету со страницы Таланты артефакта. Для удобства мы приводим их еще раз:

  1. Мастер-убийца (x1 или x3);

Если конечные таланты у вашей реликвии откровенно неудачные (например, защитные) и не дадут вам существенной прибавке к урону, выбирайте путь, руководствуясь игровыми ситуациями, которые встречаются вам чаще всего.

8. Приоритет способностей

Билд с ядами

  1. Поддерживайте Рваная рана на 1-3 целях.
  2. Используйте Вендетту , если она доступна.
  3. Используйте Исчезновение при наличии 5 комбо-очков, чтобы Ночной ловец усиливал Рваная рана или Отравление (см. примечания ниже).
  4. Поддерживайте на основной цели Гарроту .
  5. Используйте Погибель королей по кулдауну.
  6. Используйте Ядовитый клинок по кулдауну.
  7. Используйте Отравление при наличии 4-5 комбо-очков.
  8. Используйте Веер клинков
  9. Используйте Расправу для генерации комбо-очков.

Важные замечания

  • Всегда применяйте завершающие приемы на 4-5 комбо-очках (при наличии Неутомимость) или 5-6 очках (при наличии Расчетливость).
  • Если Рваная рана скоро рассеется, ее можно обновить при наличии любого количества комбо-очков. Тем не менее, лучше делать это на 5 очках, чтобы эффективно расходовать энергию и не "ломать" ротацию.
  • Используйте Исчезновение , чтобы Ночной ловец усилил Рваная рана . Никогда не обновляйте усиленную Ночным ловцом Рваную рану до того, как она рассеется. Если вы носите Оплечье искусного убийцы , расходуйте усиление от Ночного ловца на Отравление .
  • Используйте Отравление сразу после Погибель королей .
  • Старайтесь поддерживать эффект Отравления на протяжении времени действия Погибель королей . Обязательно поддерживайте эффект Впрыск токсинов в течение последних 5 сек. действия Погибели королей.
  • В идеале стоит применять Ядовитый клинок за 9 сек. до окончания действия Погибель королей , тогда он нанесет максимальный урон. Тем не менее, не стоит придерживать Ядовитый клинок в ожидании отката Погибели королей дольше, чем на 5 сек. Если до окончания кулдауна Вендетты осталось менее 5 сек., Ядовитый клинок также можно придержать, чтобы использовать его вместе с ней.
  • Перед применением Вендетты не стоит накапливать более 80 ед. энергии. Всегда применяйте Вендетту к цели, которая проживет достаточно долго.

Подробную информацию о ротации для начала боя можно прочесть в соответствующем разделе .

Билд с кровотечениями

  1. Поддерживайте Рваная рана на 1-3 целях.
  2. Используйте Вендетту , если она доступна.
  3. Используйте Исчезновение , если Пускание крови , а вы успели накопить 6 комбо-очков. Примените Рваная рана .
  4. Поддерживайте на основной цели Гарроту .
  5. Используйте Пускание крови по кулдауну в те моменты, сразу после обновления Рваная рана и Гаррота .
  6. Используйте Погибель королей по кулдауну.
  7. Используйте Отравление при наличии 4-5 комбо-очков.
  8. Используйте Веер клинков при наличии 2 и более целей, которые находятся в радиусе действия этой способности, для генерации еомбо-очков.
  9. Используйте Расправу для генерации комбо-очков.

9. Яды

В качестве смертельного яда всегда используйте Смертоносный яд

Старайтесь совмещать Рваную рану, усиленную эффектом Ночной ловец от Исчезновение , с Вендетта . Кроме того, необходимо следить за тем, чтобы эта Рваная рана обновлялась в соответствии с механикой Пандемии и наносила максимальный урон.

10.3.1. Пандемия и обновление Рваной раны

11. Ключевые концепции

11.2. Использование кулдаунов

Как было упомянуто выше, разбойник со специализацией "Ликвидация" должен уделять огромное внимание взаимодействию кулдаунов. В начале боя все усиления можно использовать одновременно (см. раздел Ротация для начала боя). Используйте Исчезновение для наложения мощных эффектов кровотечения перед применением усилений, чтобы не тратить драгоценные глобальные кулдауны на несущественные заклинания.

11.3. Управление ресурсами

Если вам требуется нанести сильный урон за короткий промежуток времени, постарайтесь заблаговременно накопить энергию и комбо-очки, но помните, что при наличии Предрешенности это происходит очень быстро. Не забывайте следить за таймерами босса и правильно планируйте свои действия. Помните, что сразу тратить все накопленные комбо-очки на Отравление необязательно. Если вы не рискуете набрать максимум энергии, будет лучше совместить Отравление с Впрыск токсинов .

11.4. Эффективный старт

Всегда начинайте бой в состоянии Незаметности .

Билд с ядами

Эта ротация предполагает, что у вас есть Оплечье искусного убийцы .

  1. Выпейте Зелье длительной силы за 1 сек. до начала боя.
  2. Наложите на цель Гарроту .
  3. Используйте Расправа .
  4. Примените Rupture .
  5. Примените Вендетту .
  6. Используйте Ядовитый клинок .
  7. Используйте Погибель королей .
  8. Используйте Исчезновение .
  9. Используйте Отравление .
  10. Используйте Расправа .
  11. Используйте Отравление .
  12. Продолжайте бой в соответствии с обычной ротацией.

Билд с кровотечениями

  1. Выпейте Зелье длительной силы за 1 сек. до начала боя.
  2. Наложите на цель Гарроту .
  3. Используйте Расправа .
  4. Примените Rupture .
  5. Используйте Расправа .
  6. Примените Вендетту .
  7. Используйте Расправа .
  8. Используйте Расправа , если у вас есть 5 и менее комбо-очков.
  9. Используйте Исчезновение .
  10. Примените Rupture .
  11. Наложите на цель Гарроту .
  12. Используйте Пускание крови .
  13. Используйте Расправа .
  14. Используйте Расправа .
  15. Используйте Отравление .
  16. Используйте Погибель королей .

12. Приоритет характеристик

Мастер ядоварения / Ядовитый клинок

  1. Ловкость
  2. Искусность
  3. Универсальность
  4. Критический удар
  5. Скорость

Коварный план / Расторопность

  1. Ловкость
  2. Искусность
  3. Универсальность
  4. Критический удар
  5. Скорость

Коварный план / Пускание крови

  1. Ловкость
  2. Универсальность
  3. Критический удар
  4. Искусность
  5. Скорость

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft .

Кроме того, вы можете использовать Shadowcraft , онлайн-инструмент, разработанный специально для разбойников и позволяющий правильно выбрать предметы экипировки, камни, таланты, символы, а также оптимизировать ротацию.

Ловкость - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Искусность увеличивает урон от ядов (благодаря Искусность: сильные яды).

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар. Кроме того, он дает дополнительные комбо-очки благодаря Предрешенность .

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Скорость повышает скорость атаки и восполнения энергии.

13. Камни

Мастер ядоварения / Ядовитый клинок или Коварный план / Расторопность

Отправляясь в рейд, запаситесь Настой седьмого демона .

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с .

16. Аддоны для Мути Роги в Легионе

16.1. ElvUI

ElvUI полностью заменяет стандартный интерфейс. Этот аддон пользуется популярностью у лучших игроков, включая авторов гайда. ElvUI устраняет все многочисленные недостатки интерфейса от Blizzard. Он прост в использовании, и вам не придется тратить много времени на настройку. В нем есть все, что нужно рейдеру - панели групп, мини-карта, иконки положительных и отрицательных эффектов и т.д. Все компоненты можно перемещать по экрану, подстраивая их под свои нужды. ElvUI могут использовать даже начинающие игроки.

16.2. Weak Auras

Weak Auras - это важный аддон для игроков, желающих освоить свой класс и достичь новых уровней мастерства. Он незаменим, если вы планируете посещать эпохальные рейды. Weak Auras может отображать положительные эффекты в любой части экрана, повышая вашу осведомленность о ходе боя. Большинство игроков использует его для отслеживания эффектов аксессуаров и важных кулдаунов, а также в качестве таймеров способностей боссов. Weak Auras легко поддается настройке и значительно упрощает игровой процесс. Недостатком аддона является его недружелюбность по отношению к новичкам. Weak Auras позволяет импортировать данные от других пользователей в свой интерфейс, поэтому многие игроки не утруждают себя созданием личных профилей. Weak Auras включает в себя инструмент для написания LUA-скриптов (т.е. фактически, это аддон для создания других аддонов). В настоящее время он считается незаменимым для всех активных рейдеров.

16.3. Аддоны для боев с боссами

Аддоны для боев с боссами включают в себя готовые таймеры, позволяющие отслеживать важные механики боя. Каждый таймер сопровождается подсказками, визуальными и звуковыми эффектами, привлекающими внимание игрока.

16.3.1. BigWigs Bossmods

BigWigs - это лучший аддон для боев с боссами. Он легко настраивается и позволяет отображать любую необходимую информацию в удобном виде. BigWigs работает точнее и обновляется чаще своих аналогов. Аддон работает без предварительной настройки, однако мы рекомендуем отключать несущественные уведомления, чтобы не путаться.

Что ж,разобравшись с поведением разбойника в PvP переходим к разделу аннигиляции мобов Азерота. В котором я расскажу как делать это наиболее быстро и эффективно по отношению к рейду и столбу,наносимого вами,дпс.

Разбойник wotlk в PvE может позиционировать себя двумя ветками: Ликвидация (мути) и (комбат).Изначально разберём и научимся выдавать жирные лещи боссам,используя первую ветку.

Чем же мути ветка отличается от комбата и какие её несомненные + склонят наш с вами выбор к её прокачке?

+ Мути роги при нанесении дпса,полагаются в основном на магический урон,т.е урон яда,что делает наш спек менее требовательным к бисовой пве экипировки и баффам для нанесения нормального дпс.

+ Наш урон постоянный,т.е висит и дамажит босса всё время,что позволяет не просесть по дпс на рваных боях.

+ Мы даём рейду +3% критического урона,но данный баф есть у многих других классов,что не делает нас таким уж особенным.

Но в каждой бочке меда,есть ложка дёгтя,неправда ли? Точнее минусы.

У нас достаточно однообразный и скучный геймплей.

Нету бурст абилок,как таковых.

Наш дамаг очень зависим от смены таргета.

Недостаток аое урона.

Раса

И так,мы определились в том,что мути спек наше призвание,какую же расу нам выбрать,дабы приблизить временные отметки геноцида наших боссов к идеальному значению?

Я не буду рассматривать абсолютно все расы,но укажу только самые вкусные для нас в PvE.

Альянс

Тут лидируют Ночные эльфы,а точнее их способность ,что позволяет нам обновить 2 раза за бой,при этом,нехило подняв наш общий дамаг.А также вкусной особенностью,для любителей вайпаться,будеть расовая абила .

Орда

Тут у нас есть несколько вариантов развития:

Орки — самая зелёная,но от того,не менее милая раса.Из полезных,для нас,способностей имеет и ,что достаточно неплохо поднимает наш общий бурст и дпс на боссах с прислужниками.

Тролли — Одна из самых противных,на мой взгляд,но и противоположно,самых полезных рас для мути разбойника.А всё благодаря способности ,повышающей скорость авто-атак на 20%,что в связке с макросом на фласку,при пуле,даст впечатляющий бурст нашего дпс столба,ибо 30-40% общего урона мути роги — это урон от авто-атаки.

Терминология

Тут я распишу популярные символы и обозначения,используемые мути рогами для конспирации.

Обозначение способностей

Расправа — Мути/мутилэйт

Отравление — Энвеном

Мясорубка — СНД

Жажда убийств — ХФБ

Рваная рана — Рапча/рапчура

Маленькие хитрости — Триксы

Плащ теней — КОШ

Исчезновение — Ваниш

Обозначение характеристик

Сила атаки — АП

Ловкость — Агила

Скорость — Хаста

Меткость — Хит

Мастерство — Экспа

Прочее

Быстродействующий яд — ИП-инстанс пойзен

Смертельный яд — ДП- дедли пойзен

Правая рука — МХ

Левая рука — ОХ

Очки в серии приёмов — КП

Таланты и символы

Вариаций билдов для 1.8+1.8 оружий неимоверно много,т.к что тут я выложу собственный,проверенный временем,билд.

Разберём текущий билд и возможные изменения.

Существует 2 раскидки оставшихся талантов по комбат и саб веткам:

Теперь пояснения: 1 связка рассчитана на бисовую экипировку имеет максимальный «ударный потенциал» она же указана в моём билде. 2 связка рассчитана на предбисовую,либо же среднюю экипировку и даёт лучший реген энергии и повышенный дамаг с расправы.

Стандартный набор символов для нанесения максимального дпса.

Капы и Зачарования

И так,какие же идеальные значения характеристик нам нужны,чтобы держать планку нашего убийственного потенциала на высшем уровне?

Рога имеет достаточно много нюансов при подборке идеальных характеристик,т.к что я призван подробно расписать каждый стат и лично его значение для нас.

Первым и важным для нас капом будет хит . Немного сводки.

Разбойнику требуется:

99 хита,дабы попадать по цели способностями.

320 хита,чтобы попадать по цели ядами.

722 хита,для обеспечения 100% попадания по цели,всеми белыми атаками,т.е авто-атакой.

В таком случае,прокачав талант и собрав 10%-320-360 хита мы приближаемся к идеальному значению для нас,что позволяет постоянно попадать по цели.

В связке с пухами 1.8+1.4 идеальным значением для нас является 350 хаста.

Для пух же 1.8+1.8 нам потребуется 500 хасты. Лично у меня в бисе получилось выжать только 420 хаста,но этого вполне достаточно со включенным снд,для нанесения хорошего урона с авто-атаки,так что призываю не беспокоиться по этому поводу.

Теперь переходим к одной из важнейших наших характеристик это АП .

Фиксированного капа на эту характеристику нет,а значит,чем больше мы набираем,тем лучше дамажим.Но.Минимальный порог,для нанесения ощутимого дпс начинается с 5к. В бисовой же экипировке должно набираться около 5.7-6к апа.

В след за ним,идёт,не менее важный и составляющий нас стат это Крит .

Так как крита нам нужно максимум.Существует формула,позволяющая вывести максимально эффективное для нас значение,не собирая хард капа.Её я опущу,дабы не затуманивать ваши умы,бесполезной информацией,так что перейдём сразу к капу.

Идеальный кап крита для нас ≈70%,собрать его практически невозможно,но к счастью, существуют классы,которые в рейд группе повышают нам этот кап,поэтому показатель в 60-65% вполне можно назвать приемлемым.

Арп . Данный кап,безусловно полезен нам,но к сожалению,в текущих реалиях,собрать его не жертвуя другими,не менее важными для нас статами,попросту невозможно.Так что пропускаем.

Примечание.Лично у меня получилось в бисовой экипировке,набрать 55-60% арпа,сведя жертвы остальными капами к минимуму,такой вариант экипировки я тоже укажу в бис листе.

Ну и последним статом,которым я и завершаю разбор капов,является Экспа .

Причина по которой я расположил один из основополагающих статов в самом конце,довольно проста.Не на всех пиратских серверах экспа работает,и не на всех работает правильно.

Сам кап же экспы для мути рога составляет 6.5% или 26 экспертизы.Данное значение не является хард капом,но учитывая особенность расположения роги за спиной босса в течении всего боя,позволяет нам убрать вероятность парирования наших атак.

В конце хотелось бы указать приоритет собираемых капов,дабы не было путаницы.

Хит(яды) -> Хаст -> АП/Крит -> Хит(белые атаки) -> АРП.

Чарки

Что ж,вот мы и добрались до зачарований,преступим сразу к делу.

Для эффективного уничтожения противника,нам потребуется следующий набор.Бонусы профессий,я укажу в отдельном разделе.

Камни

Преступим к геммингу нашего роги,что же вставлять в шмот,для достижения наилучшего результата?

На место мета сокета(в голову) вставляем — ,заранее готовим 1 желтый,красный и синий камни,для активации.

Вставляем в шмотку с лучшими для нас статами — ,в нашем случае это .

В желтые гнезда,при недокапе хасты или крита,рекомендую ставить ,либо .

Оружие — Если предпочитаете носить 1.8+1.4 пухи,то и в левую руку,в противном же случае 2 .

Используем по кд,на с 4-5 кп.

Макросы

Тут я укажу макросы,призванные облегчить вашу,и без того нелёгкую,работу в рейде.

Первым и известный во всеобщих кругах макрос — триксы по фокусу

/cast [@focus] Маленькие хитрости

или же его аналог для таргета босса

/cast [@targettarget] Маленькие хитрости

Макрос на сбивание каста боссу и предупреждения об этом рейда.

/cast Пинок
/s Сбил каст

Данный макрос используется для замени аксессуаров,прямо во время боя,значительно увеличивает наш дпс,но стоит попрактиковаться при использовании.

/cast Исчезновение
/equipslot 13 1-я триня в сумке (верхняя)
/equipslot 14 2-я триня в сумке (нижняя)

Макрос для бурста(последнюю строчку приписываем,если вы инженер,активирует перчатки)

/cast Исчезновение
/use Зелье быстроты
/use 10

Бонусы профессий

Профессии и их бонусы для нас,расположенные в порядке убывания полезности.

Инженерное дело: Лучшая для нас профессия.Предоставляет нам 340 хасты на 12 секунд от + . Прожим по кд которых,даст нам наибольший прирост дпс из всех проф.

Портняжное дело: Вторая по эффективности для нас профессия,благодаря +400 к АП на 15 секунд.

Ювелирное дело: 3 улучшенный камня,дающих нам на 84 АП больше обычных.

Кузнечное дело: Дополнительные гнезда в наручах и перчатках,что увеличивает наше АП на 80,с учетом вставленных камней.

Кожевничество: Заменяет наши стандартные подкладки на

Наложение чар: ,дополнительные чарки +40 к АП на кольца.

.

Заключение

В данном гайде,я постарался изложить суть игры разбойником ветке Ликвидация в PvE и показать вам все хитрости и особенности данного спека. В завершении сего я хочу пожелать вам удачи в освоении PvE контента за данный класс и дать простой,но настоятельный совет.Помните,дпс роги,сильней других классов зависит от внешних факторов рейда и ваших характеристик,следите за своим разбойником и он вас порадует.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум