Skyrim id квеста темное братство. Темное братство скайрим (где найти, как вступить, прохождение и секреты). Квест "Благородный детский дом"

Астрид

Лидер культа, сильная и умелая ассасинка, которая не терпит конкурентов. Не следует древним традициям и обрядам Братства, считая, что главной должна быть она, а не какая-то там Мать Ночи. Попыталась избавиться от Слышащего, опасаясь за свое лидерство, но сглупила, выдав себя и местонахождение убежища императорской охране, в последствии чего была сожжена во время штурма.

Арнбьорн

Муж Астрид. Не отличается особым умом, предпочитая грубую силу. Гордится тем что оборотень. Полезных советов практически не дает, работая в кузнице. Убит во время нападения Пенитус Окулатус на убежище.

Назир

Редгард из пустынь, отличается своим умением сражаться кривыми саблями. Выдает контракты на убийства. Во время уничтожения убежища Братства вытаскивает Слышащего и гроб Матери Ночи из под завалов, а потом уходит вместе с Бабеттой на новое место жительства.
Обучает ношению Легкой Брони до уровня Мастера .

Фестус Крекс

Опытный маг, с мнением которого в культе считаются почти как и со словами Астрид. Предпочитает изощренные убийства с помощью магии вместо кинжалов или стрел. Нередко дает полезные советы. Сгорает во время нападения отрядов Пенитус Окулатус на убежище.

Бабетта

Маленькая девочка за душой у которой, однако, триста лет жизни. Потому что она вампир. Любит заводить свои жертвы в темные аллеи и переулки, прикидываясь потерявшейся, и перегрызать им горло. Вместе с Назиром и Слышащим выстраивает новое Братство.
Обучает Алхимии до уровня Мастера .

Габриэлла

Данмерка с жестокими методами убийства, тоже увлекается магией. Дает парочку советов по выполнению контрактов. Погибает во время штурма убежища отрядами Пенитус Окулатус.

Визара

Ящер-ассасин, отлично сражается двумя клинками, постоянно тренируется. В одном из заданий приходит на выручку Слыщащему. Умирает во время нападения отрядов Пенитус Окулатус.

Цицерон

Спятивший убийца в костюме шута, или же только изображающий из себя спятившего. Привозит гроб с останками Матери Ночи в убежище Братства. Не разделяет мнений Астрид по поводу ее отказа от древних традиций, поскольку является Хранителем, оберегающим покой Матери. В конце концов, возмущенный плохим отношением лидерши к Матери Ночи, пытается убить ее, терпит провал и сбегает восвояси. Его судьбу предстоит решать Слышащему.
Если оставлен в живых может стать спутником после создания нового Братства
.

Мать Ночи

Объект почитания и уважения среди всех членов культа, убила всех своих детей в дар Ситису, а после смерти, нашептывая в головы избранным ею людям - Слышащим, - основала первое Темное Братство. Последние десятки лет Мать не говорила ни с кем, Братство влачило жалкое существование, но Цицерон вытащил гроб с Госпожой, и привез его в убежище Братства в Скайриме, чтобы напомнить кому все-таки следует подчиняться, и искренне надеясь, что Мать заговорит. Полежав в обнимку с довакином Мать Ночи действительно проснется и возродит всю былую мощь Темного Братства...

Темное Братство - веселая семья. Кто не вампир и не вервольф, тот полный псих.

Темное Братство - тамриэльская гильдия убийц. Она существует в режиме абсолютной секретности, и вступить в нее непросто. Штаб-квартира скайримского подразделения Братства - заколдованная пещера в стороне от дороги на юге провинции, рядом с городком Фолкрит.

Божественная покровительница Братства - зловещая и могущественная Мать Ночи, которая наверняка уже известна тем, кто в свое время покорял просторы Имперской провинции. Наши коллеги по Братству, обитатели убежища, - тоже специфические ребята. Здесь найдется и безумный шут, и вампир в обличье маленькой девочки (явный привет «Интервью с вампиром»), и даже дружелюбный морозный паук.

К тому же те, кто вступит в Братство и пройдет его квесты, поимеют с этого некоторую выгоду.

  • Убежище, в котором можно спать, учиться, ковать доспехи - в общем, весело проводить время.
  • Слово Силы на стене убежища - хороший, хоть и одноразовый приз.
  • Заклинание призыва призрачного убийцы, помогающего в бою.
  • Собратья с пониманием относятся к вампирам - даже если те на четвертой стадии болезни.
  • И, пожалуй, лучший аргумент в пользу вступления в Братство - уникальный вороной конь Тенегрив с огромным запасом здоровья, быстро регенерирующий.

К СВЕДЕНИЮ: перед тем как приступать к сюжету, загляните на ферму Лорея, к северу от Вайтрана и Белой сторожевой башни, и выполните квест «Запоздалые похороны» - его выдаст шут по имени Цицерон. Технически это побочный квест (подробнее о нем мы расскажем в разделе побочных заданий), но он позволит заранее познакомиться с будущим коллегой по Братству и его... покойной «матушкой».

Потерянная невинность

Парень провел Черный Ритуал по всем правилам. Делать нечего, заказ надо выполнять.

Чтобы записаться в Темное Братство Имперской провинции, нужно было убить любого обывателя. В Скайриме все немного сложнее - можно перебить хоть весь город, Братство и ухом не поведет. Однако оно тут есть - и вы в этом убедитесь, если Radiant Story столкнет вас с убийцами, имеющими при себе контракт с именем героя (само собой, чтобы прочесть этот контракт, их придется сначала победить)

Способ попасть в эту таинственную организацию вы найдете, если потретесь в тавернах, поговорите с детьми из приюта в Рифтене или сразу заглянете в Виндхельм. В Виндхельме проще всего подслушать разговор в переулке (как заходите в город, направо). Суть такова: осиротевший мальчик Авентус Аретино сбежал из приюта и теперь проводит ритуал призыва Темного Братства.

Аретино живет в этом же переулке - если вы вскроете замок, то найдете его на втором этаже. Он окружен странными предметами и проговаривает странные слова. Мальчик вершит - или думает, что вершит Черное Таинство. Вправду ли он призывает убийц? Это мы скоро узнаем! В любом случае, увидев нас, Аретино решит, что мы и есть «дитя Матери Ночи».

Мальчик выдаст задание: убить Грелод Добрую, отнюдь не добрую надзирательницу рифтенского приюта. Проще всего сделать это, когда она спит. Постарайтесь не попадаться никому на глаза. В любом случае, гибель Грелод перебудит весь приют, и вы станете свидетелем весьма забавной сценки.

Аретино выдаст в награду фамильную тарелку и сообщит, что вот-вот вернется в приют (однако в действительности он этого не сделает и будет торчать у себя дома до скончания веков).

С такими друзьями...

Кого же из трех пленников хотят видеть мертвым наши экзаменаторы?

Вскоре после «контракта» героя настигнет курьер и выдаст анонимное послание с отпечатком ладошки и надписью, суть которой можно передать как «мы знаем, что вы делали прошлым летом». А уснув, герой проснется уже в заброшенном сарае, в компании Астрид и трех связанных пленников с мешками на головах.

Астрид пожурит героя за самосуд над Грелод и предложит экзамен на вступление в Братство. Задание - расспросить трех пленников, догадаться, на кого заключен контракт, и убить его. Раскрывать тайну в тексте не буду, так как «провалить» вступление неправильным выбором все равно невозможно. Просто выберите и нанесите удар.

К СВЕДЕНИЮ: можно отвергнуть Темное Братство, напав на Астрид и освободив пленников. В этом случае вам останется лишь найти стражника, с его подачи отправиться к командиру Марону и после беседы с ним устроить бойню в убежище. На этом тема Темного Братства для нашего героя закрывается.

Наши поздравления! Теперь у вас есть официальное приглашение в убежище. Найдите вход у дороги, ведущей на запад от Фолкрита, произнесите кодовую фразу и заходите. Астрид поприветствует нас и предложит примерить костюм Теней. Дело это сугубо добровольное. Нашим новым работодателем выступит редгард Назир.

Убежище

Бабетта рассказывает историю о «ловле на живца». В роли живца - она сама.

Одно из самых коротких заданий в игре. Поговорите с Назиром, возьмите три контракта. Наши жертвы: нищий Нарфи, бывший хозяин лесопилки Эннодий Папий и Бейтильд, хозяйка шахты.

  • Нарфи живет в полуразрушенном доме через речку от Айварстеда.
  • Отшельник Эннодий Папий сидит у костра рядом с водопадом к западу от Виндхельма.
  • Бейтильд бродит по улицам Данстара.

К СВЕДЕНИЮ: чтобы продвинуться по сюжету, достаточно выполнить лишь один контракт.

Прощай, любовь

Бандиты сильны и хорошо вооружены - но нет у них методов против женского коварства нашей заказчицы.

В убежище тем временем появился весельчак и безумец Цицерон. Если вы выполнили квест «Запоздалые похороны», он вас узнает. Если поговорить с ним, он пожалуется, что в Темном Братстве нет Слышащего - медиума, способного общаться с Матерью Ночи, которую он привез из Бравила в ящике...

Муири вы встретите в аптеке «Ведьмина настойка», в таверне или на улицах города. Рассказав свою невеселую историю, она выдаст контракт на разбойника Алена Дюфона, что живет в двемерских руинах Ральдбтхар, и добавит, что неплохо было бы заодно убить и Нильсин Расколотый Щит из Виндхельма.

Подобраться к Ральдбтхару можно с севера, где в гору ведет лестница. Охраняют его дружки-бандиты, так что задание - это практически стандартная зачистка подземелья, и даже не всего, а лишь его небольшой части. Алена Дюфона вы найдете у костра в компании трех бандитов. В руках его - неплохой зачарованный молот «Проклятие Эгиды». В бою Ален труслив - он скорее всего попытается сбежать, оставив приятелей разбираться с убийцей. В начале сражения можно попробовать огненным заклинанием поджечь разлитое у костра масло.

Что до Нильсин Расколотый Щит, то здесь имеется моральная дилемма. С ее сестрой расправился маньяк, сама Нильсин и ее родители в трауре - и, если вы убьете девушку, ее мать совершит самоубийство. Награда за дополнительное задание - кольцо, прибавляющее силы зельям.

Возвращайтесь к Астрид. Кажется, с приходом Цицерона в убежище начались веселые деньки!

Шепотки во тьме

«Кто сидел в саркофаге моей Мамочки и помял ее?»

Астрид обеспокоена - и без того безумный Цицерон начал говорить с кем-то в своей комнате. Уж не замышляет ли он плохого? Чтобы подслушать разговор, герою предстоит где-то спрятаться. Например, в гробу его «матушки», рядом с мумией.

Вскройте замок саркофага и наслаждайтесь сценкой.

После этого предстоит разговор с Цицероном и с Астрид - расскажите им, что произошло. Нас снова отсылают к Назиру. Он выдаст два контракта - один на орка-барда Лурбука, а другой - на вампира по имени Херн.

  • Херн и его подруга живут на Полулунной лесопилке, неподалеку к северу от убежища Темного Братства. Скорее всего, вы найдете «клиента» в доме, за слабым замком.
  • Орк-бард Лурбук - самый дурной бард в Скайриме. Он настолько плох, что Гильдии пришлось устраивать лотерею на контракт, потому что от желающих его смерти не было отбоя. Он выступает в таверне Морфала «Верески». Проще всего подобраться к нему, когда он уходит из главного зала.

К СВЕДЕНИЮ: чтобы пройти дальше по сюжету, достаточно выполнить один из двух контрактов.

Со смертью тишины

К кому еще обратиться за устранением императора, как не к Темному Братству? Дело знакомое!

По возвращении в убежище нас встретит Астрид и предложит все-таки послушать Мать Ночи и отправиться в могильник Волундруд, чтобы поговорить с неким Амоном Мотьером.

К СВЕДЕНИЮ: не забудьте, войдя в Волундруд, расправиться с сидящим на троне скелетом (притворяется, нехороший!) и подобрать дневник, чтобы взять побочный квест «Молчание языков».

Амона Мотьера долго искать не придется - сверните налево и, пройдя по телам дважды покойных драугров, откройте дверь. Оказывается, Амон привлек внимание Матери Ночи с помощью Черного Таинства. Он предложит очень интересное задание: убить самого императора! Получив от подручного по имени Рекс письмо и ценный амулет, возвращайтесь в убежище.

После разговора с Астрид вам останется только сбегать в Рифтен, заглянуть в Гильдию воров и выяснить у скупщика Делвина Меллори, что за амулет нам дал Амон Мотьер. Оказывается, амулет - знак принадлежности к императорскому Совету старейшин. Возьмите у Делвина расписку и возвращайтесь в убежище. Похоже, в заговоре против императора замешан кто-то из Совета.

Астрид, получив расписку, отправит героя на свадьбу. Чтобы вызвать его величество Тита Мида II в Скайрим, нужно устроить смуту. Лучший способ сделать это - убить его кузину Витторию Вичи, главу солитьюдского отделения Восточной имперской компании и, по стечению обстоятельств, невесту. Дополнительное задание - убить ее в момент, когда она будет произносить речь перед гостями.

Пока смерть не разлучит нас

Это явно не Купидонова стрела.

Для персонажа, умеющего скрываться и владеющего луком, задание будет легким. Надо лишь по крепостным стенам пробраться к месту венчания, встать не отсвечивая и, когда невеста выйдет на балкон, чтобы произнести речь, пустить меткую стрелу.

Можно использовать и разрушающие заклинания, и иллюзию ярости (на муже), и холодное оружие, и когти вервольфа! Можно даже столкнуть на голову невесте статую со стены. Но разработчики предусмотрели легкий «стрелковый» способ убить невесту даже для героев, не знакомых с луком. Слева от главного входа в Храм богов есть небольшая дверь, ведущая в «Солитьюд» - на небольшой балкончик напротив того, где будет выступать принцесса. Там вы найдете мощный зачарованный лук «Смерть Фириниэла», шесть эльфийских стрел и зелье меткости.

Желательно не оставаться на балкончике, а взобраться выше - оттуда проще уходить. Вас прикроет ящер Визара, но достаточно бежать по бастионам, держась правой стены, чтобы добраться до городских ворот.

СОВЕТ: имеет смысл обыскать тело невесты на предмет ценных ключей и свадебной одежды с начесом. Но оно довольно быстро убирается из игры, а спрыгивать к нему сразу после убийства значит навлечь на себя гнев стражи. Есть хитрый, граничащий с жульничеством способ обойти проблему - в тот же момент, когда стрела влетает в невесту, надо быстрым перемещением переместиться в убежище, сдать квест и так же мгновенно вернуться в Солитьюд.

Астрид выдаст награду и «ежедневный» талант призыва призрачного ассасина (игравшие в Oblivion должны его узнать), после чего отправит к Габриэлле на новый инструктаж.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: если брать с собой это привидение на задания, оно будет время от времени комментировать происходящее загробным голосом. Время призыва не ограничено - дух может ходить за нами, пока его не убьют враги, и бубнить, рассказывая о былых деньках.

Уязвимое место

Пока местные жители пялятся на дракона, Гай и командир Марон невозмутимо прощаются.

Задание от Габриэллы звучит сложно: чтобы обезвредить телохранителей императора, мы должны деморализовать начальника охраны, убив его сына Гая во время инспекционного обхода городов. Вдобавок на тело Гая надо подложить поддельные бумаги, свидетельствующие о том, что он готовил покушение на императора. Сделать это желательно не в дороге, а во время одной из его остановок в городах - чтобы тело быстро нашли. За это полагается дополнительная награда - знак провидицы, с помощью которого герой получит побочный Radiant-квест на улучшенную броню Теней.

Расписание поездки можно украсть в гарнизонном доме Пенитус Окулатус, но делать это тоже не обязательно - можно просто подождать жертву в одной из таверн Скайрима. Или же, взглянув на сценку прощания в деревушке Драконий Мост, дойдите с Гаем до первого же населенного пункта, убейте его и подложите «компрометирующее письмо» (клавиша R по умолчанию).

Габриэлла встретит вас за входом в убежище. Сдайте задание и снова идите к Астрид.

Лекарство от безумия

Убийцы! Даже после смерти они норовят заниматься любимым делом.

Все смешалось в доме Темного Братства. Цицерон напал на его обитателей, смертельно ранил ящера Визару и сбежал, преследуемый мужем Астрид - вервольфом Арнбьорном. Чтобы выяснить, куда мог сбежать сумасшедший шут, нас пошлют в его комнату. Из дневников станет ясно и место назначения - второе убежище Братства в Данстаре, и пароль на вход.

Чтобы мы быстрее добрались до места, Астрид одолжит своего коня - легендарного Тенегрива. Сядьте на него, но до Данстара, конечно, лучше добираться «быстрым перемещением».

Сначала нам надо разыскать Арнбьорна. Он пострадал в схватке с Цицероном, но говорить может: вервольф расскажет, что ранил Цицерона, и предложит, войдя в Убежище, идти по кровавому следу. Когда дверь спросит «Что есть величайшая иллюзия жизни?», не выбирайте пункты «Счастливый брак» или «Хм... ну, фокус, где женщину пополам режут», а скажите зловещим голосом «Невинность, брат мой».

Внутри вас ждут безумные комментарии Цицерона, ловушки (огненное масло за растяжкой, шипы в стенах) и призрачные сторожа святилища. Обратите внимание на шутовскую одежду на столе и множество обучающих книг.

СОВЕТ: вызовите призрачного убийцу и выслушайте его комментарии по поводу происходящего.

Кровавый след заведет вас за круглый проем в ледяную пещеру (осторожно - медвежьи капканы!). Цицерон заговорит о том, что кто-то «вынудил его расшириться», и вскоре мы увидим, кто это, - здоровенный тролль по имени Удурфрукт (а это уже привет с ледяного Солстхейма).

За деревянной дверью откройте проход в гробницу, дернув за цепь. Там нас ждут ряды гробов и новая партия призрачных сторожей. Открываем еще один проход с цепью, и вот он - Цицерон. Он, кажется, не в форме, сражаться не может и предложит оставить его в живых, обманув Астрид. Как быть? Выбор неочевиден. С одной стороны, он действительно наломал дров, но с другой... Мать Ночи - это Мать Ночи, а Цицерон ее хранитель.

Оставить его в живых имеет смысл уже потому, что позже он может стать нашим спутником. Но если вы все же решили убить бедного шута, учтите, что он не мертв, а лишь притворяется и резво вскочит на ноги, если ткнуть в него мечом или попытаться обворовать. Зато с тела можно будет снять улучшенный комплект шутовской одежды.

Вернитесь к Астрид и соврите ей (либо скажите правду, если шут убит вашей рукой). Пора продвигать «императорский» заговор - вашим инструктором на этот раз станет Фестус Крекс, сварливый старик.

Убийственный рецепт

Орк-повар - настолько легкий, что поднять его труп можно буквально за шкирку.

Кто именно скрывается за именем Гурман, знает один человек - Антон Виран из Подкаменной крепости Маркарта. Его нужно допросить, а затем убить. Лучше всего ночью, когда все работники кухни спят. Услышав о Темном Братстве, Антон мгновенно выложит все как на духу: Гурман - это орк по имени Балагог гро-Нолоб из таверны «Ночные ворота», к западу от Виндхельма.

Орк обитает в погребе, но днем выходит на берег. Если он на свежем воздухе, труп можно утопить в воде, а если в погребе, хранилищем послужит большая пустая бочка. Не забудьте взять с тела пропуск, а из подвала - обучающую книгу.

Отчитайтесь перед Фестусом Крексом. Пришла пора убить императора! Инструктором снова будет Астрид.

СОВЕТ: прежде чем отправляться на следующее задание, убедитесь, что вы ничего не забыли сделать в убежище. Дальше оно станет недоступным.

Смерть Империи

«А теперь положи в суп... монетку!»

Звучит задание легко: использовав пропуск орка, проникнуть во дворец. Затем отравить еду корнем жарницы и, когда император отдаст богу душу, сбежать через верхнюю дверь и неохраняемый мост.

В Солитьюде, поднявшись по каменным ступеням, подслушайте разговор обеспокоенных легионеров. Они говорят о раскрытом заговоре и о командире Мароне - том самом, чьего сына мы убили парой квестов выше. Сам Марон стоит поодаль. Он примет наш пропуск и отправит на кухню, к кухарке Джианне.

Где же это видано - против редгарда, да огненные заклинания метать?

Быстрое перемещение в убежище Темного Братства отключится, так что идите к нему пешком от Фолкрита. Квест начнется, когда на вас нападут имперские агенты. Вокруг пещеры - бочки с маслом, а внутри полыхает пламя. Подслушав разговор двух имперцев, вы узнаете, что кто-то один из Братства выжил и его загнали в глубь пещер.

Арнбьорна вы спасти не сумеете. Но, пробившись через огонь и имперских агентов, найдете Назира. Убив сражающегося с ним агента, вы докажете свою невиновность в заговоре против Братства. Но выход из пещеры отрезало. Назиру хорошо - он редгард, малоуязвимый к огню. А что делать нам? Следуйте за ним, и выход найдется - в саркофаге Матери Ночи.

После сценки отправляйтесь на поиски Астрид. Выполнив ее небольшую просьбу, вернитесь к Матери Ночи, выслушайте инструктаж. Отныне мы - глава Темного Братства.

Слава Ситису!

«Катария» в заливе Солитьюда. Якорная цепь, как ни странно, - у кормы.

Передайте Назиру слова Матери Ночи и идите в таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране. Там нас ждет уже знакомый работодатель - Амон Мотьер. Он расскажет, что настоящий император - на борту корабля «Катария», в устье залива Солитьюда, и под мощной охраной. Кроме того, имеет смысл убить командира Марона - он в порту.

Если вы собираетесь убить Марона, начните с него - он ходит по мостикам в порту и представляет собой легкую цель.

«Катария» бросила якорь за Солитьюдской скалой, и пробраться на борт корабля можно по якорной цепи. Охрана невелика (как-никак Братство разгромлено, и опасаться нечего), и через моряков и агентов Империи можно прокрасться. Вскоре вы наткнетесь на дверь, запертую на мощный замок. Ключ от этой двери и к двери в покои императора можно украсить или снять с тела капитана Авидия (он обитает в каюте рядом с гауптвахтой).

Как ни странно, император нас ждал. Перед смертью он попросит убить еще и заговорщика, Амона Мотьера. Если хотите, сделайте это после разговора с ним в «Гарцующей кобыле» и идите в Волундруд, где в старой урне нас ждет солидная награда (и, вероятнее всего, еще один притворяющийся скелет на входе).

Осталось лишь отправиться в данстарское убежище и, после разговора с Назимом, заняться случайными контрактами от Матери Ночи и обустройством нового дома Братства.

Темное Братство Skyrim – это гильдия наемных убийц, уничтожающих любого, кого прикажет устранить человек, который совершил Темное таинство. Братство не является единственным обществом ассасинов: в провинции Морровинд базируется их главный конкурент – группа убийц Мораг Тонг.


Тогда как Мораг Тонг была почитаемой и уважаемой гильдией, Темное Братство было скрытым тайным культом, участники которого поклонялись божеству пустоты и смерти Ситису. Ходили слухи, что каждый, кто был рожден в Аргонии под знаком Тени, отдавался в так называемый культ Темных Ящеров, где из них воспитывали Создателей Тени, которые должны были исполнять приказы Аргонии. Одним из членов этого культа был Визара.


Темное братство в Скайрим перестало придерживаться старых традиций, отойдя от поклонения Ситису, почитания Матери Ночи и исполнения Пяти Догматов, практически превратившись в самых обыкновенных наемников, готовых убить любого только ради золота. В те времена, когда Братство было одной из сильнейших гильдий в Тамриэле, у них были свои правила, называющиеся Пятью Догматами. Это законы, которые соблюдали все члены организации, поскольку опасались, что за нарушение хотя бы одного из Догматов Ситис обрушит на неверного свою ярость.



В Братстве присутствует собственная иерархическая лестница. На ее верхушке находятся Мать Ночи со Слышащим, который может разговаривать с даэдра , а затем рассказывает услышанное участникам Черной руки. Черная рука состоит из пяти человек, которые возглавляют в Skyrim Темное Братство, словно пять пальцев человеческой руки.


У каждого участника, подобно пальцу на руке есть собственный ноготь, называющийся Душителем. Представители высших слоев не занимаются выполнением заказов – это обязанность Душителей и рядовых наемников.



Оказавшись внутри, подойдите к парнишке и поговорите с ним. Он решит, что вы являетесь представителем Темного Братства и расскажет про Грелод Добрую, издевающуюся над детьми в сиротском приюте. После этого у вас появится новое задание Потерянная невинность.

Второй шаг

Чтобы выполнить новое задание для присоединения к Братству нужно отправиться в рифтенский Детский дом.


Добравшись до места назначение, найдите и убейте старуху Грелод. Нападать на нее лучше тогда, когда она зайдет в свою комнату, дабы не поднимать панику на весь дом , которую могут начать свидетели убийства.

Третий шаг

Вернитесь к Авентусу и сдавайте задание. Когда вы выйдете на улицу, вам передадут записку с двумя словами: Мы знаем и вскоре вы поймете, как вступить в Темное Братство Skyrim.

Четвертый шаг

Теперь вам нужно приобрести дом или остаться на ночлег в любой кровати или лежанке.


Проснувшись и встав с постели, вы обнаружите перед собой членов Братства.


Убейте одного из троих человек.


После этого следуйте указаниям Астрид и направляйтесь в их Святилище, которое находится южнее пещеры Соснового Леса. Она также скажет вам пароль и это будет началом вашей карьеры в гильдии.

Пятый шаг

Подойдите к двери и начните диалог.


Скажите пароль, который вам сообщила Астрид .


Добро пожаловать в тайное общество.



Теперь вы приняты в гильдию, и это даст вам несколько преимуществ, таких как новая броня, регулярные миссии, связанные с устранением определенных личностей и получение денег за их выполнение, а также загадочные и необычные квесты . На этом мы завершаем нашу статью, из которой вы узнали, что представляет собой гильдия ассасинов и как вступить в Темное Братство Skyrim.

Тёмное Братство - это загадочное и не менее мрачное братство ассасинов, которые готовы убить любого, на кого им укажет некое «Тёмное таинство». Тёмное Братство в Скайриме отошло от привычного культа Ситиса и на данный момент поклоняется не менее загадочной Матери Ночи, тем самым соблюдая все Пять заповедей. Они практически стали обычными наёмными убийцами, что готовы буквально на всё ради звонких монет.

В при прохождение Тёмного Братства парой возникают трудности, непонятные задания, ситуации и прочее. Мы же вам поможем разобраться в каждой игровой детали, для более детального и понятного прохождения.

Потерянная невинность

Чтобы вступить в Тёмное Братство в Сиродиле необходимо было лишь убить какого-нибудь невинного обывателя этой провинции. В Скайриме же действую другие законы - вы можете уничтожить весь город, но повестки в Тёмное Братство так и не получите. Но не стоит терять надежды и не стоит так же сомневаться в том, что Тёмное Братство существует. В доказательство его существования на вас может напасть убийца, с трупа которого вы сможете взять записку, в которой будет говорится о том, что вас заказали в Тёмном Братстве.

В любом случае, попасть в Тёмное Братство реально, нужно лишь побродить по тавернам или же поговорить с детишками, которые находятся в рифтенском приюте, хотя так же можно сразу же отправится в Виндхельм, так как именно оттуда и пойдут все слухи о Тёмном Братстве. Как только вы окажитесь в Виндхельме, то на входе подслушайте разговорчик персонажей с правой стороны. В общем, вы услышите следующее: недавно осиротевший мальчишка по имени Авентус Аретино, убежал с приюта и теперь собирается призвать Тёмное Братство.

Мальчик живёт в том же переулке, где вы могли услышать историю о нём. Там будет находится запертая дверь, поэтому взломайте её, входите внутрь и поднимайтесь на второй этаж, где и найдёте Аретино. Вы увидите, что мальчик окружил себя весьма странными предмета, при чём ещё и произносит весьма странные слова. Итак, мальчик думает что совершает Чёрное Таинство. Но не известно, правда ли он вызывает тайных убийц или же нет. В любом случае, Аретино увидев вас, решает, что вы и есть тот, кого он вызвал.

В общем, мальчик попросит вас убить некую Грелод Добрую, которая окажется не такой уж и доброй. Она находится в приюте, что расположен в Рифтене и убить её проще всего тогда, когда она спит. После того, как вы тихо пробираетесь и убиваете её, то неожиданно весь приют просыпается и начинается весьма забавная сцена. В качестве вознаграждения, Аретино передаст вам свою фамильную тарелку и скажет, что в скором времени вернётся обратно в приют (но на самом деле он никогда туда не вернётся и будет сидеть у себя дома до конца жизни).

С такими друзьями…

В какой момент главному герою приносит письмо курьер, на котором будет стоять печатка с рукой. Суть письма же гласит о примерном таком "мы знаем, что ты сделал тем летом". Ну, а заснув в какой-нибудь момент на своей любимой кровати, вскоре просыпаетесь уже в каком-то непонятном и заброшенном сарае, уже в компании некой Астрид. Итак, перед вами сидят на коленках трое "заложников".

Астрид вас же в свою очередь отругает за то, что вы совершили самосуд и вскоре предложит сдать тест на вступление в Тёмное Братство. Текст простой - поговорить с пленниками и додуматься на кого был заключен контракт, после чего убить цель. Этот тест проваливать вообще невозможно, поэтому смысла его описывать нет, так что поговорите со всеми и убейте уже кого-нибудь.

После этого теста вы официально будете приняты в Тёмное Братство и официально приглашены в их убежище. Отправляйтесь теперь к Фолкрит и отыщите там нужный вам вход в это убежище, на входе которого нужно будет произнести тайное слово, после которого вам откроются двери. По приходу в это убежище вас поприветствует Астрид и предложит примерять фирменный костюмчик Тёмного Братства - броня Теней. После этого, вы познакомитесь уже со своим первым работодателем в убежище, которым окажется Назир.

Убежище

Пройдите к Назиру и возьмите у него три контракта. Итак, вашими жертвами станут: нищий по имени Нарфи, хозяйка шахты Бейтильд и бывший хозяин лесопилки по имени Эннодий Папий. Нарфи вы сможете отыскать в разрушенном домике, который расположен в окрестностях Айварстеда. Отшельника Эннодия Папия вы сможете отыскать около водопада на западе, что расположен в окрестностях Виндхельма. И последнюю цель - Бейтильда, вы сможете отыскать на улицах Данстара.

Прощай любовь

Вскоре в убежище появляется весёлый и безумный Цицерон. Если вы до этого выполнили его задание под названием "Запоздалые похороны", тогда он вас несомненно узнает! Если вы с ним поговорите, то он пожалуется на то, что в вашем Тёмном Братстве нету Слышащего - медиума, который мог бы разговаривать с Матерью Ночи, которую он совсем недавно привёз из Бравила в одном из ящиков.

В это же время Астрид вас посылает уже в Маркарт, где помощница аптекаря по имени Маури, желает разобраться со своим бывшим любовником. В общем, сдавайте все предыдущие имеющие контракты Назиру и отправляйтесь на новое задание.

Маури вы сможете отыскать в местной аптеке под названием "Ведьмина настойка", либо же в таверне. Поговорив с ней и о её нелёгкой судьбе, она вам выдаёт контракт на разбойника по имени Ален Дюфон что обитает в глубине двемерских руин под названием Ральдбтхар. Кроме этого, она вам ещё скажет о том, что неплохо бы было убить ещё и некую Нильсину Расколотый Щит, которая обитает где-то в городе Виндхельм.

Добраться до двемерских руин Ральдбтхар необходимо будет с северной стороны, так как с оттуда ведёт лестнице вверх. Снаружи вы встретите дружков Алена Дюфона, поэтому задание это переходит в самую обычную зачистку подземелья. Свою цель вы сможете найти внутри этого подземелья, у костра с остальными разбойниками. Кстати, в руках Алена вы сможете увидеть молот под названием "Проклятие Эгиды". Так как Ален является трусом, то в бою набросятся лишь его дружки, а он тем временем попытается скрыться от вас. Кстати, около костра находится разлитое масло, так что вы можете попробовать поджарить всю шайку.

Что же касается Нильсины Расколотый Щит, то тут вам предстоит столкнуться с моральной дилеммой. Её сестру убил маньяк, поэтому вся семья в полном трауре и если вы убьёте Нильсину, тогда её мать повесится... В качестве вознаграждения вы получите колечко, которое даёт дополнительные силы вашим зельям. После того, как работа выполнена, вернитесь обратно к Астрид. И по приходу вы замечаете, что после прихода Цицерона, в Братстве начинаются свои весёлые деньки.

Шепотки во тьме

Астрид будет весьма обеспокоена, ведь и без того слишком безумный Цицерон уже начал с кем-то разговаривать в своей комнате. Может быть он замышляет что-то весьма плохое? Чтобы подслушать то, о чём говорит Цицерон, необходимо будет тихо и аккуратно пробраться в его комнату. А лучше заранее где-то спрятаться, к примеру, в гробу "Матери ночи", с мумией... В общем, вскрывайте замок на саркофаге и полезайте внутрь.

После небольшой сцены, вам предстоит поговорить с Цицероном и Астрид. Вам придётся рассказать им о том, что у вас случилось. В конце концов, вас посылают к Назиру. Он вам в свою очередь выдаёт два новых контракта. В первом контракте вам придётся убить орка-барда по имени Лурбук, а во втором контракте вам необходимо будет убить вампира по имени Херн.

Херн обитает со своей подружкой на Полулунной лесопилке, которая кстати расположена не очень далеко от убежища Тёмного Братства. Обычно ваша цель сидит дома, поэтому взломав замок, вы можете пройти внутрь и убить Херна.

Что касается Лурбука - то вам стоит знать, что он самый больной бард во всём Скайриме. Он на столько плох в бердском ремесле, что своя же гильдия решила убрать его. Он будет выступать в таверне города Морфал под названием "Верески". Проще всего вам будет добраться до него тогда, когда он будет уходить с главного зала. После того, как вы выполняете эти два контракта, то можете спокойно продолжать проходить сюжетную линию Тёмного Братства.

Со смертью тишины

Как только вы возвращаетесь обратно в своё убежище, то вас сразу же встречает Астрид и предлагает вместе послушать Матерь Ночи и после, отправится в могильник под названием Волундруд, чтобы там побеседовать с человеком по имени Амон Мотьер.

Искать этого человека долго вам не придётся - просто сворачивайте в левую сторону и пройдите по трупам драугров, после чего открывайте в конце концов двери. Как окажется, Амон привлёк внимание Матери Ночи при помощи Чёрного Таинства. В общем, этот персонаж предлагает вам весьма интересный контракт: убийство императора! Как только получите от Рекса письмо с ценным амулетом, то вернитесь обратно в убежище Тёмного Братства.

После того, как вы в убежище поболтаете с Астрид, то вам останется лишь сходить теперь в Рифтен и пробраться в Гильдию воров к скупщику по имени Делвин Меллори. У него вам нужно будет подробнее узнать об амулете, который вам дал Амон Мотьер. Чуть позже выясняется, что амулет является знаком того, что он принадлежит императорскому Совету Старейшин. Вам придётся у Делвина взять расписку и вернуться обратно в своё убежище. Судя по всему, в этом убийстве замешан кто-то из Совета старейшин.

Итак, Астрид после того, как получает расписку, посылает вас уже на свадьбу. Для того, чтобы вызвать Императора Тита Мида II в Скайрим, необходимо вызвать большую смуту, поэтому самый лучший способ - это пришить кого-нибудь из его родственников и выбор падает на Викторию Вичи, которая стоит в качестве главы Восточной имперской компании, что в Солитьюде. Сразу у вас появится и дополнительное задание - убить её в момент, когда она будет произносить речь.

Пока смерть не разлучит нас

Тот персонаж, который умеет скрывать и владеет луком, задание будет пройти проще простого. Необходимо лишь пробраться по крепостным стенкам к месту, где будет происходить венчание. После чего отыскать местечко получше, дождаться когда невеста начнёт произносить свою речь и убить в конечном итоге.

Можно так же воспользоваться каким нибудь разрушительным заклинанием, или же иллюзией ярости на её муже (после чего он её там на месте забьёт), так же очень эффективно будет холодное оружие и даже когти ликантропа! Кстати, можно так же столкнуть статую на голову девушке, что стоит на верху стены. Но разработчики всё же сжалились над всеми и позволили убить невесту даже тем, кто плохо владеет луком. Итак, с левой стороны от входа в Храм Богов будет находится небольшая дверь, которая ведёт в город к балкончику, что расположен как раз напротив того, где и собирается выступать принцесса. В общем, в том месте лежит очень мощный лук под названием "Смерть Фриниэла", при чём ещё тут же будут лежать шесть эльфийских стрел и баночка с зельем меткости!

Но после того, как находите этот лук, то лучше всего больше там не оставаться тут и подняться повыше, так как оттуда будет вам намного легче уходить. Конечно, вас прикроет ящер Визара, но и хватит того, что вы будете бежать с этого места по бастионам и будете держаться правой стороны, чтобы в конце концов добраться до городских ворот.

Совет: Есть смысл обыскать тело невесты на предмет каких-нибудь ценных вещичек, к примеру, свадебной одёжки с начёсом. Но вот проблема заключается в том, что эта одежда весьма быстро убирается из игры, а прыгать сразу к трупу довольно опасно, ведь внизу полным-полно стражников. Но есть один хитрый способ: как только стрела попадает в невесту, вы должны сразу же переместиться в убежище и сдать задание, после чего скорее вернуться обратно в Солитьюд к трупу.

В качестве вознаграждения Астрид вам выдаст талант, которые позволяет призвать призрачного ассасина (тот, кто знаком с предыдущей частью игры, несомненно узнает этот талант). В общем, после этого вам необходимо отправится к Габриэлле и получить новые инструкции по заданию.

Уязвимое место

Задание, что даёт Габриэлла звучит весьма сложно: чтобы нейтрализовать охранников императора, вам придётся деморализовать начальника этой охраны, а сделать это можно лишь убив его сына по имени Гай, в момент, когда он осуществляет инспекционный обход городов Скайрима. Хотя и на этом всё не заканчивается, так как после убийства необходимо ещё и на тело Гая положить поддельные бумажки, в которых будет говорится о том, что именно он готовил покушение на Императора. Кстати, осуществлять этот план лучше не тогда, когда Гай находится в каком-нибудь городе, а тогда, когда он находится в дороге - так его тело быстрее смогут найти, при чём ещё за это вам дадут дополнительную награду, при помощи которой вы сможете ещё и получить дополнительное задание в котором получите уже улучшенную броню Теней.

Расписание всех поездок вы сможете своровать в гарнизонном доме под названием Пенитус Окулатус, но и делать это так же не обязательно, так как свою цель вы можете просто подождать в одной из таверн. Либо же можете просто посмотреть сценку, где Гай прощается у Драконьего Моста. Оттуда вам остаётся лишь проследить за ним до ближайшего населённого пункта, где можно убить Гая и подкинуть ему фальшивое письмо.

Заметка: Так же если вы прошли компанию гражданской войны и были на стороне Братьев Бури - то есть взяли Драконий Мост, можете не бояться за Гая, ведь он со своими солдатами сможете спокойно одолеть всех вражеских солдат и продолжить двигаться по указанному маршруту.

Как только вы выполняете всё, что от вас требовалась, то вернитесь обратно в убежище Тёмного Братства. Габриэлла вас встретит за входом в убежище. В общем, сдавайте ей своё задание и вернитесь обратно к Астрид.

Лекарство от безумия

В убежище Тёмного Братство полный бардак: Цицерон взял и напал на обитателей этого места, смертельно ранил Визару, после чего сбежал от преследовавшего его Арнбьорна. Чтобы выяснить то, куда свалил безумный Цицерон, вас посылают в его комнату. В какой-то момент вы находите его дневник и становится понятно куда он убежал. Этим местом будет ещё одно убежище Тёмного Братства, которое расположилось в Данстаре, кроме этого в дневнике есть даже пароль от входа в это убежище.

Чтобы вы быстрее добрались до Цицерона, Астрид любезно передаст вам своего коня, которым станет легендарный Тенегрив. Садитесь и отправляйтесь в путь, но в любом случае, до Данстара лучше всего добраться при помощи быстрого перемещения.

Заметка: Если Тенегрив не будет появляться из чёрного озера, тогда постарайтесь к этому месту привести врагов, чтобы в итоге, конь напал на них, тем самым выбравшись к вам. В любом случае, лучше всего сохранится перед тем, как вы выбираетесь с убежища и отправитесь к озеру.

Итак, сперва нужно будет отыскать вервольфа Арнбьорна, который вёл преследование Цицерона и пострадал в бою. В конце концов, говорить он может и поведает вам о том, что ранил Цицерона и скажет вам, что когда окажетесь в убежище, то двигайтесь по кровавым следам. Как только двери вас спрашивают "Что есть величайшая иллюзия жизни?", тогда отвечайте "Невинность, брат мой".

Как только вы оказываетесь внутри, начнёте слышать самые безумные слова Цицерона. Так же будьте осторожны тут, так как по пути вам встретятся огненные ловушки и призрачные охранники святилища. Кстати, обратите своё внимание на одежду шута, что лежит на столике и так же на большое количество обучающих книжек.

Совет: Можете призвать своего призрачного убийцу и послушать о том, что он думает по-поводу всего, что творится тут.

Кровавые следы приводят вас в конце концов к ледяной пещере, где вам уже начнут встречаться медвежьи капканы. Вскоре Цицерон скажет о том, что кто-то "вынудил его расшириться", после чего увидите кто есть этот "кто-то" - огромный тролль Удурфрукт.

Как только пройдёте деревянные двери, то дёрните цепь. Пройдя немного дальше вы натыкаетесь на гробы и очередную партию призрачных охранников. Как только вы перебьёте всех врагов, то открывайте ещё один проход, предварительно дёрнув цепь. В этот момент вы наконец-то встречаете Цицерона. Так как он очень сильно ранен, то просит вас пощадить его и обмануть Астрид. Но как же быть? С одной стороны он нанёс большой вред братству, но вот с другой стороны - он является же хранителем Матери Ночи.

Оставить его в живых стоит хотя бы потому, что он немного позже он может стать вашим спутников. Но если вы захотите его убить, тогда учтите то, что он не ранен, а всего лишь притворяется, поэтому мигом подскочит и будет драться с вами. К тому же, если вы его одолеете, тогда сможете взять с его тела улучшенную одежду шута.

После этого, возвращайтесь обратно к Астрид и можете соврать - если решили пощадить Цицерона, либо же сказать правду - если убили. Итак, пора дальше двигаться по императорскому заговору - теперь в качестве инструктора у вас будет Фестус Кекс (очень сварливый старикан).

Убийственный рецепт

Ваше новое задание - убить тайного Гурмана. Кроме того, у него вам необходимо будет ещё и укрась пропуск личного повара императора, а после, спрятать труп, чтобы никто не узнал, что императорский повар погиб. Конечно, никто и понятия не имеет как выглядит этот неизвестный Гурман, поэтому это ваша отличная возможность прикинуться им.

Кто именно скрывается на самом деле за неизвестным Гурманом знает лишь Антон Виран, что обитает в Подкаменный крепости, которая расположена в Маркарте. Вам сперва придётся его допросить, а после убить. Лучше всего убить своего информатора после того, как наступит ночь и все заснут. Как только Антон услышит о том, что вы из Тёмного Братства, то сразу же расскажет всё, что ему известно. Итак, неизвестным гурманом окажется орк по имени Балагог гро-Нолоб и находится он в таверне под названием "Ночные ворота", что расположена в западной части от города Виндхельм.

Орка вы сможете там отыскать в погребе, хотя днём он парой выходит на берег. Если вы его захотите убить на улице, тогда можете труп скинуть в воду, а если же убьёте его в подвале, тогда труп придётся скинуть в одну из бочек. Так же не забывайте с его тела взять нужный пропуск, а в подвале обучающую книжку.

Заметка: Учтите, что если попытаетесь убить орка в момент, когда он будет сидеть на своём стуле, то труп может застрять и тогда потребуются нечеловеческие усилия, чтобы вытащить его из этой “передряги”.

После того, как убийством будет совершено, труп спрятан, а все необходимые бумаги взяты - вернитесь обратно к Фрестусу Крексу. Наконец-то пришло время убить императора. В этом деле в качестве инструктора вновь выступает Астрид.

Совет: Перед тем, как отправитесь на следующее задание, то убедитесь в том, чтобы у вас нечего не осталось в убежище, так как она в ближайшем будущем оно не будет вам доступно.

Смерть Империи

Задание звучит слишком просто: воспользоваться недавно украденным пропуском, пробраться внутрь дворца, отправить еду при помощи корня жарницы и после, когда император откинет ноги, выбраться отсюда через верхние двери к неохраняемому мосту.

Как окажитесь в Солитьюде, то поднявшись немного по каменным ступенькам, подслушайте разговор легионеров, которые будут весьма встревожены чем-то. Они буду говорить о том, что был раскрыт какой заговор. Так же они упомянут командира Марона, чьего сына вы убили несколько заданий назад. Сам же Марон будет стоять неподалёку. Он принимает ваш пропуск и отправляет вас на кухню до кухарки по имени Джианна.

Итак, девушка скажет вам одеть колпак. Вы же свою очередь делайте всё то, что она вам говорит и после, начинайте заниматься приготовлением еды. Кстати, не забудьте в еду добавить корень жарницы.

В какой-то момент, готовка заканчивается и Джианна уносит кастрюлю с едой к императору. Как окажется чуть позже, еда ушла к фальшивому императору, но вы пока этого не знаете. Одним глазком посмотрите на то, как трапезничает император, а после потихоньку выбирайтесь с дворца. Как только вы отравите императора и он погибнет, то сразу же уходите к мосту. Оказавшись на мосту, вы встречаетесь неожиданно с командиром Мароном, где вам приходится столкнуться со стражей.

Заметка: Старайтесь убить стражников, так как если вы их не убьёте, то они останутся дальше в городе в режиме боя, при чём будут постоянно воскресать и вновь вас атаковать.

После такой подставы, пора валить отсюда. Спуститесь вниз при помощи винтовой лестницы и окажитесь таким образом уже за городом.

Смерть воплощенная

Неожиданно быстрое перемещение в убежище перестанет быть доступным, поэтому придётся двигаться на на своих двух от Фолкрита. Задание начинается тогда, когда на вас нападают агенты империи. Вокруг убежища Тёмного Братства вы сможете заметить кучу бочек с маслом и полыхающий огонь внутри. Если подслушаете разговор имперцев, то услышите, что кому-то из братства удалось выжить, но проблема в том, что он спрятался глубоко в убежище.

Ворвавшись внутрь вы не успеваете спасти старину Арнбьорна, но пробравшись дальше через огонь находите Назира. Разобравшись вместе с ним с имперскими солдатами, вы можете наконец-то доказать свою невинность в это заговоре против Тёмного Братства. Поговорив с Назиром, вы понимаете, что выход с этого места заблокирован, но Назиру нечего не будет, ведь он является редгардом - это значит, что он практически не уязвим к огню. Но что же делать вам? Вам придётся спрятаться в саркофаге Матери Ночи …

После небольшой сценки, вылезайте с саркофага и отправляйтесь на поиски Астрид. Как только выполните её просьбу, то вернитесь обратно к Матери Ночи и послушайте то, что она вам скажет. В конце концов, Мать Ночи сообщает вам, что теперь вы являетесь главой Тёмного Братства.

Слава Ситису!

Пора передать Назиру то, что сообщила вам Матерь Ночи. После этого, отправляйтесь в таверну под названием "Гарцующая Кобыла", которая расположена в Вайтране. Там вы встретите своего старого знакомого Амона Мотьера. Он вам расскажет о том, что на данный момент настоящий император находится на борту судна под названием "Катария", которое расположено в устье залива Солитьюда. При чём там у императора весьма мощная охрана. Кроме этого, наконец-то можно поквитаться ещё с Мароном, что будет расположен в порту. Задание лучше начинать именно с Марона, так как он самая лёгкая цель: бродит по портовым мостикам туда-сюда.

Судно "Катария" кинула якорь около огромной скалы Солитьюда. На судно попасть вы сможете взобравшись по цепи якоря. Охрана окажется небольшой. Видимо расслабились после того, как поняли, что Тёмное Братство разбито. Пробираясь через моряков и агентов империи, вы вскоре натыкаетесь на двери, которые заперты мощным замком. Ключ от этой запертой двери вы сможете взять у местного капитана, который будет обитать в каюте по-соседству.

Как окажется немного позже - император ждал вас. Перед своей смертью он просит ещё завалить и заговорщика - Амона Мотьера. Вы можете исполнить просьбу император и после того, как поговорите с Амоном в таверне Вайтрана, завалите и его, а вознаграждение получите в Волундруде, в старой урне.

После наконец-то завершённого контракта, вернитесь обратно в новое убежище в Данстаре и поговорите там с Назиром. Теперь вы новый глава Тёмного Братства и можете брать контракты у Матери Ночи, а так же потихоньку обстраивать убежище.

Где повесить голову врага

Перед тем, как вы отправитесь в таверну под названием "Буйная Фляга" до Делвина, то можете сразу взять задание у Матери Ночи под названием "Тёмное Братство вечно". Задание является бесконечным, так как Мать Ночи будет постоянно посылать вас к безымянному заказчику, который в свою очередь будет оплачивать безымянные цели. В общем, оплата будет составлять 1200 септимов за одно убийство. Кроме этого, вы так же можете брать и небольшие контракты, которые выдаёт Назир, но за них конечно будут давать намного меньше денег - 750 септимов, но они будут интересны тем, что жертвами являются реальные персонажи Скайрима, а не сгенерированные в момент взятия задания, но у Назира контракты не будут бесконечные.

В общем, выбирайтесь со своего убежища и в какой-то момент встречаете старину Цицерона, которые вернулся обратно к своим обязанностям (при условии, что вы его конечно не завалили в прошлом). Цицерон как всегда в своём стиле: сперва напугает своей дурной шуткой, а потом нормально разговаривает. Итак, вы его теперь можете взять к себе в напарники, а поможете и послать обратно протирать гроб Матери Ночи.

В любом случае, отправляйтесь к Делвину. По прибытию попросите его отремонтировать и обустроить данстарское убежище. Купить вы будете вынуждены всё, что он вам предложит, так как если прервать его предложение, то указатель с него уберётся. В общем, вам придётся выложить весьма круглую сумму за всё это - 18000 септимов (между прочим, практически всё вознаграждение за смерть императора).

Как только вы возвращаетесь обратно в своё убежище, то заметите как хорошо тут стало. Назир вместе с Бабеттой будут удивленны тому, что Цицерон выжил (конечно, если не позаботились в прошлом об обратном). В пыточной камере вы сможете увидеть жертв, которые томятся там. Кроме того, что они обычные узники, они ещё и знают где хранятся сокровища, поэтому вы сможете взять четыре задания по поиску сокровищ. Ещё в убежище вы сможете заметить то, что появились двое Посвящённых, которые кстати так же могут стать вашими напарниками. На этом этапе основная сюжетная линия у Тёмного Братства заканчивается.

«Темное братство» - одна из организаций в мире Древних Свитков, ответвление культа Ситиса, которое занимается убийствами. Из-за своей деятельности находится вне закона, однако к его услугам прибегают на всем континенте. В у Братства своя история, главным действующим персонажем станет игрок.

Где находится темное братство

Убежище темного братства расположено не далеко от Фолкрита, просто нужно следовать на юг. Однако дверь, которая там стоит, позволит войти только тому, кто знает правильный пароль и без прохождения вступительного квеста в Убежище «Темного Братства» ни как не попасть. В убежище будет восемь персонажей, которые так или иначе будут связаны с сюжетной веткой, но заранее хочу огорчить, до финала доживут не все.

Как вступить в темное братство

Для вступления в «Темное Братство» игроку нужно услышать слух, о котором будут говорить на улице, что Авентус Арентино совершает темное таинство. Отыскав мальчика в Виндхельме и выполнив его здание, начнется сюжетная ветка «Темного братства».

После выполненного задания во время сна героя похитят, и он очнется в сарае с тремя пленниками, а Астрид - глава Братства, предложит убить одного из них и вступить в ряды «Темного Братства».

Прохождение квестов

Квестовая линейка «Темного Братства» состоит из четырнадцати сюжетных квестов, двенадцати контактов на убийство и бесконечных Радиан-квестов, что генерируются случайным образом. Существует миф, что по выполнении сотни Радиан-квестов, откроется особое задание, но такового нет и это уже проверено личным опытом.

В квестах, где нужно выполнить контракт на убийство, нет ни какой особой вариативности, да и сюжетной нагрузки они не несут, однако являются неплохим источником дохода.

Первым и необязательным к выполнению квестом на пути «Темного Братства» будет «Запоздалые похороны» , герою предстоит решить помогать бродячему шуту - Цицерону чинить телегу или натравить на него стражников. Этот квест не отмечается в линейке «Темного Братства», о последствия этого квеста будет ясно позже, начать его можно на «Ферме Лорея», которая находится недалеко от Вайтрана.

Дальше для присоединения нужно выполнить три вступительных квеста, вкратце о которых было написано выше. Именно квест «Потерянная невинность» приведет игрока в гильдию ассасинов Скайрима. Нужно будет убить хозяйку пансиона для детей (детдом) - Грелод Добрую по заказу мальчика из Виндхельма, пансион находится в Рифтене и проще всего будет убить старуху из лука, находясь в режиме скрытности, затаясь в углу пансиона (кстати, дети будут этому несказанно рады). После выполнения квеста игрок получит от гонца записку с печатью темного братства и одной фразой: «Мы знаем», а затем будет похищен во время сна.

После похищения герой придет в себя в заброшенном доме, на шкафу будет сидеть Астрид, а перед ним будут трое в мешках на голове. Так начнется второй вступительный квест «С такими друзьями». Убив одну из жертв (можно убить всех троих) Астрит вручи ключ и позволит уйти, рассказав про убежище «Темного Братства» и таким образом запустит квест «Убежище» . Логово братство теперь будет отмечено на карте. Когда игрок туда доберется, то получит комплект брони «Темного Братства» и станет членом этой организации. На этом вступительные квесты заканчиваются, и начинается полноценная сюжетная ветка, которая приведет к громкому заказу и возвращению братства к истокам.

Первым полноценным квестом станет «Прощай Любовь», Астрид отправит героя в Маркарт, там он узнает, что нужно убить бывшего возлюбленного Муири, которая работает в «Ведьминой настойке». Жертва будет находится в двемерских руинах Ральдбхтара, после смерти можно будет смело возвращаться и сдавать квест. У квеста есть еще один необязательны элемент, нужно будет отправиться в Виндхельм и убить Нильсин Расколотый Щит, в случае выполнения Муири подарит игроку свое зачарованное кольцо.

Когда в убежище придет шут Цицерон, тот самый которому игрок помог или нет починить телегу возле фермы Лорея, начнется квест «Шепот во тьме» , кстати говоря, если герой сдал Цицерона стражникам, то все персонажи на ферме Лорея были убиты. Астрид поручит игроку выяснить, что затевает этот шут, для этого герою предстоит спрятаться в гробнице «Матери ночи», что привез Цицерон и подслушать, с кем он говорит. Будучи там с ним заговорит «Мать ночи» и нарекает героя своим «Слышащим», единственным кто способен услышать «Мать ночи», именно ему она будет передавать послания о совершенном «Темном таинстве». Герой узнает, что некий Амон Мотьер совершил темное таинство и ждет ассасина в нордских руинах Волундруд. Рассказав об этом Астрид, она отправит героя к Назиру, а сама отправится на встречу.

Выполнив контракт Назира, игрок получит задание « Со смертью тишины» . Астрид отправит его в нордскую гробницу принять задание. Встретившись с заказчиком, игрок узнает, что жертвой должен стать император Тит Мид II. В подтверждении Амон Мотьер даст записку и амулет Совета Старейшин, установив подлинность которого в «Гильдии воров» стартует цепочка по убийству императора.

Подобраться к императору не легкая задача, поэтому нужно тщательно подготовится. Первым этапом подготовки станет убийство двоюродной сестры императора и заодно главы восточной имперской компании, квест под названием «Пока смерть не разлучит нас» . У жертвы намечается свадьба, и убийство предстоит совершить прямо на ней. Есть несколько способов выполнить квест: можно подстроить несчастный случай скинув статую на влюбленных, а можно застрелить из лука - удобный парапет находится как раз напротив жертвы. Когда дело будет сделано, нужно будет просто сбежать из города, а поможет в этом присланный на подмогу аргонианин Визара.

Следующим на пути к императору будет «Уязвимое место» , игроку предстоит убить сына главы службы имперской разведки, что выведет его из строя и поможет добраться к императору. Убить его не составит труда, но он находится в постоянном движение с небольшой свитой по населенным пунктам Скайрима, маршрут его движения можно найти в поселении «Драконий мост». После его убийства на тело нужно будет подкинуть письмо, которое компрометирует его как участника заговора против императора.

Пока игрок выполнял задание, Цицерон напал на членов братства и сбежал, как выясняется в Скайриме есть еще одно убежище «Темного Братства» и искать шута предстоит там, стартует квест «Лекарство от безумия» . Асбьерн отправился по его следу, но не справился с ним, раненого игрок найдет его возле входа в убежище недалеко от Данстара. Пробираясь по убежищу сквозь призраки членов братства герой доберется до Цицерона и перед ним будет выбор убить или сохранить шуту жизнь, первое не имеет и каких особенностей, корме возможности получить одежду Цицерона, что обладает приятными бонусами. Во втором случае он может стать спутником игрока.

Последним этапом в подготовке в убийству императора станет квест «Убийственный рецепт» . Император прибывает, а для того что бы император был доволен и сыт, приглашен известнейший повар, проблема в том, что ни кто не знает как он выглядит. Игроку предстоит выяснить личность этого повара, для этого ему предстоит отправится в Маркарт, там у повара ярла он выяснит, что им является орк и он живет в таверне « Ночные ворота». Игроку предстоит убить его, спрятать тело и забрать подтверждающую грамоту, что именно он является «Гурманом», что бы получить доступ к кухне императора.

Все приготовления окончены и начинается квест «Смерть империи» . Узнав детали у Астрид игрок отправится в Солитьюд, где в «Мрачном замке» находится император. Приняв роль «Гурмана» и воспользовавшись грамотой игрок без труда попадет на кухню, где вместе с тамошним поваром начнет готовить для императора «особое блюдо», а особым ингредиентом будет ядовитая трава, которую дала Астрид. Отравив императора, игрок покидает «Мрачный замок», но на выходе его поджидают имперские агенты, он узнает, что убил лишь двойника императора, а Астрид предала его. Так же Командир сообщает, что в данный момент войска штурмуют убежище братства в Фолкрите.

Бросившись в убежище герой начинает квест «Смерть воплощенная» где ему предстоит спасти всех выживших после штурма, убежище в огне, а на входе его ждут воины Пенитус Окулатус. Из всех членов выжили только двое - Низар и Бабетта, но самое важное, игроку предстоит спасти гроб «Матери Ночи». Когда игрок придет в себя, то от убежища останутся лишь руины, ему предстоит закончить убийство императора и возродить братство, восстановив Данстарское убежище.

Последним квестом сюжетной ветки станет «Слава Ситису» . Игрок отправится в Вайтран и встретится с заказчиком, что бы узнать место пребывания настоящего императора. Выяснив, что император находится на своем корабле, в заливе Солитьюда отправляется туда, где и приходит конец императору. Выполнив задание можно узнать у нанимателя, где хранится награда, попутно убив его, по просьбе императора. Наградой станет 20000 септимов, на которые предстоит отстроить убежище в Данстаре. На этом сюжетная ветка будет завершена и начнется бесконечный поток Радиан-квестов от «Матери ночи».

В новом убежище у игрока будет несколько спутников в виде новых членов братства и Цицерона.

Секреты

В самом начале игры, если вместо пленников убить Астрид, то стартует цепочка квестов по уничтожению «Темного Братства», но это не выгодно ведь наградой будет лишь 2000 септимов и сокращение игрового времени с ролевым отыгрышем.

В ходе прохождения сюжетной ветки можно получить доступ к уникальному снаряжению: «Броня Братства», «Клинок Горя», «Золотые наручи», «Мантия императора», «Колпак шута», «Костюм шута», скимитар «Порыв ветра», «Древний доспех Теней», «Капюшон смертника», «Редгардский капюшон», конь "Тенегрив".

В пыточных камерах Данстарского убежища, если дважды поговорить с пленными, можно узнать, где они спрятали сокровища.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум