Zombie city defense 2 как уничтожить здание

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.

Вновь и вновь я продумываю тактику обороны, возвожу юнитов и отправляю их в бой. В отличие от меня они воодушевлены и готовы к бою. В отличие от меня, они не знают, что умирали уже 7 раз. Прямо какая-то «Грань будущего» получается – живи, умри и снова.

Удобная позиция не даст попасть в кольцо

Я слышал их радостные перекрикивания после каждой отбитой атаки. Но приближался десятый день обороны – день, когда огромная волна атакующих должна была смять оборону и уничтожить главный штаб вместе со мной. Да, пару раз удавалось отбить эту мощную атаку. Но еще через 4 дня приходила еще более мощная волна, под которую защиту перестроить уже не получалось.

Бойцы строили баррикады в зданиях, турели оказывали весомую поддержку в бою, но сами оставались беззащитны и легко уничтожались растекшейся волной, которая, несмотря на, казалось бы, полную безмозглость противника, находит малейшую брешь в обороне и прорывается снова и снова. Но таковы здесь правила – на открытой местности действуешь более эффективно, чем в зданиях за баррикадами, но лишаешься практически любой защиты.


Полный разгром

В этот раз я не стал ставить кучу турелей бессистемно. Вместо этого уменьшил общее их количество, аккуратно разместил по периметру и проапгрейдил по максимуму, чтобы и солдат могли поддержать и в случае прорыва периметра прикрыть. Вместо огневой мощи сделал ставку на укрепления и подогнал пару бульдозеров. Они должны прикрыть брешь в слабых местах, через которые зараженные прорываются. В прошлый раз не хватило каких-то 4 часов до полных 15 дней обороны. А именно это является условием победы в данной миссии. Выжить 15 дней. Звучит просто, но на деле очень сложно. Почти невозможно.


Ближайшие дома заняты зараженными, но обстановка на удивление спокойная

Очень не хотелось отрывать инженеров от производства, но выбора нет, так как главного ресурса – живых людей - очень не хватает. Всегда. Пусть лучше немного поголодаем, зато легче будет отбиться. Солдаты могут лишь зачистить здание, зато инженеры могут выковырять оттуда ценные ресурсы и еще более ценных живых людей, которые помогут при обороне. Потому как для возведения новых юнитов в первую очередь нужны именно они. Еще, конечно, материал, ведь пулемет из воздуха не сделаешь. Но он добывается теми же инженерами на заводе.

Вообще основных зданий на территории не много – ферма-склад для добывания пищи, завод по производству материалов, фабрика по выпуску спец-юнитов, и главный штаб в котором сижу я – генерал, и которое производит основных юнитов – инженеров и солдат.


Полный разгром 2

Напрямую я ничего не вижу и практически не слышу. Передо мной лишь схематичная карта местности с иконками наших солдат и ярко красным отображениям противника. Схематично, но не очень удобно. Видимо, интерфейс разрабатывали уже после эпидемии.

Короткое обучение познакомило лишь с базовыми правилами и функциями. Типа того, что солдаты захватывают и окапываются в зданиях, а инженеры добывают ресурсы. Остальное пришлось осваивать на практике, кровью и неудачами.

Иконки часто наслаиваются друг на друга и мешаются между собой. Порой выделить нужный юнит бывает крайне сложно. Хорошо хоть современные ученые внедрили что-то там мне в мозг, ускоряющие мыслительные процессы и фактически останавливающее время. Можно его активировать, чтобы спокойно раздать приказы.

Прочего интерфейса практически нет. Чтобы создать юнита или возвести баррикаду, необходимо прощелкать кучу подменю. Совершенно неудобно, но хоть большая часть карты открыта, а прибегать к меню приходится не очень часто. Здесь ведь сотню юнитов за раз не построишь. Да и за два раза тоже. Да хоть за сколько раз! Мир в руинах и практически уничтожен. Хорошо, если десяток выживших удастся найти. А тех немногих, кому повезло, запросто могут уничтожить зараженные. Но какой бы цены это нам не стоило, лекарство обязательно будет найдено.


Ни в одной другой игре бонусы не надо выбирать и применять с таким умом

А вот и новый сигнал тревоги! Последняя волна, которая или сметет нас или даст новый шанс на выживание. Войска расставлены, периметр обезопасен по максимуму. Но противник слишком силен и многочислен. Не знаю, сможем ли мы устоять. Если это моя последняя запись, то вся надежда человечества ложится на вас. Значит, только вы сможете устоять против волн противника и спасти тех, кто остался. Они уже рядом! Храни нас, Боже!

Число игр на зомби-тематику, особенно в поджанре Tower Defense, настолько велико, что кажется, придумать здесь что-то новое абсолютно невозможно. Тем не менее, разработчики из Mozg Labs смогли удивить нас. Их Zombie City Defense 2 – необычная, интересная, многовариантная смесь стратегии реального времени и Tower Defense про мировую войну Z.

Zombie City Defense 2

Жанр стратегия реального времени
Платформы Windows, Mac OS, Linux, Oculus Rift
Разработчик Mozg Labs
Издатель Mozg Labs
Сайты mozglabs.com

Во-первых, Zombie City Defense 2 очень необычно выглядит. Авторы стилизовали картинку под инфракрасную съемку с камеры разведывательного дрона, на которую наложены тактические данные: опорные точки, свои войска и техника, оборонительные сооружения и противники. Несмотря на намеренный минимализм, выглядит картинка здорово и достаточно неплохо читается, хотя к пиктограммам войск и угроз придется некоторое время привыкать.

Во-вторых, в Zombie City Defense 2 просто колоссальное количество типов войск, техники и умений, что подразумевает впечатляющую многовариантность и реиграбельность. Одной только пехоты здесь целых 15 типов: от разведчиков, собирающих ресурсы, и совершенно беспомощных инженеров, работающих на фабриках, до снайперов, медиков, гранатометчиков и даже политруков! Техники еще больше – 17 разных единиц: от классических бронированных бульдозеров и укрепленных фургонов до дронов и турелей разных типов, огнеметных танков и миноукладчиков. Но и это еще не все, ведь есть улучшения зданий (баррикады, место для еще одного отряда стрелков, автофабрики) и особенности подразделений (легкая броня и высокая скорость или тяжелая броня, быстрая перезарядка умений, разный размер рационов, влияющий на силу юнита и расход припасов и т.д.). Ну и вишенка на торте – умения командира. Здесь все серьезно, от бомбардировок разных типов до орбитального нейтронного удара и ядерной бомбы. Правда, войска и умения еще нужно изучить.







В отличие от других Tower Defense, враги здесь не атакуют по строго заданным путям. Нет, в некоторых случаях это действительно будут автодороги и мосты, но в большинстве ситуаций противники, выйдя из логова, свободно перемещаются по карте в сторону ваших юнитов и строений. Хотя в Zombie City Defense 2 есть классические турели, размешать их можно в любой точке уровня, а вот отряды стоит держать внутри зданий – так они защищены намного лучше. Более того, в зависимости от высоты зданий увеличивается и радиус поражения тех же снайперов и гранатометчиков. По сути, разные сочетания пехотных юнитов и зданий и дают нам те самые башни из Tower Defense. Прежде чем занять здание, из него стоит выбить зомби, полезно также вынести припасы и вывести выживших. Последние особенно важны, ведь это будущие рекруты. Если на базе закончатся люди, можно сразу сдаваться.







В Zombie City Defense 2 вы не получаете никаких бонусов и монет за убийства врагов. Здесь все реалистично – ресурсы приносят либо фабрики, которые нужно захватить и удерживать, либо поиск в строениях. Лучший юнит для этого – разведчики, правда, в бою с бронированными или элитными зомби они долго не протянут. Разведчики обшаривают здание за зданием, собирая еду, ресурсы для строительства, выживших. Кстати, если закончится еда – это тоже очень плохо, ваши юниты станут слабей и начнут терять здоровье. На боевую обстановку влияют также время суток и погодные условия: мороз, дождь, туман, все имеет значение.







Интересно, что здания в игре не вечные, любое строение можно уничтожить, и иногда это бывает очень полезно. Подорвите мост — и обезопасите себя с одной из сторон. Разрушьте топливохранилище – получите эффектный взрыв и огненное кольцо, уничтожающее зомби. Уничтожать стоит и здания, ставшие пристанищами для больших толп зараженных. Вот здесь как раз и пригодятся авиаудары, вызываемые командиром.






Обзор писался, проведя в игре чуть более 4,5 часа. Так сказать первые впечатления =))
Прошёл многократно, первые 2 миссии на сложности Хардкор (чуть ниже опишу почему), ну и плюс обучение.
Сюжет игры и смысл, пересказывать не буду, это всё можно прочесть и посмотреть выше...
И так, в начале каждой миссии, Мы выбираем чем будем сражаться, какими будем пользоваться юнитами, техникой, улучшениями, способностями и т.д. и т.п. Всеми сразу нельзя, есть определенное количество слотов, которые можно использовать. Для открытия нового юнита, техники, способности... необходимы Тактические Очки (ТО). Они выдаются после прохождения миссии, чем выше сложность миссии - тем больше ТО. Каждую миссию можно проходить многократно, тем самым накапливая ТО для открытия новых юнитов, техники и т.д. и т.п.
В самой игре есть 4 вида ресурса:
* Еда - добывается немного в командном центре, много на фабрике(заводе) и мало развед отрядом - необходимо для питания юнитов и техники.
* Механизмы - добывается немного в командном центре, много на фабрике(заводе) и мало развед отрядом - необходимо для постройки юнитов, техники и турелей.
* Пилюли - добывается немного в командном центре, много на фабрике(заводе) и мало развед отрядом - необходимо для лечения юнитов, техники и турелей.
* Люди - добывается развед отрядом - необходимо для постройки юнитов, техники и турелей.
В первых двух миссиях необходимо было продержаться определенное количество времени, плюс захватить и удержать определенную точку или уничтожить что либо. У некоторых юнитов, есть свои способности, у развед отряда есть взрывчатка, ею можно взорвать здание...
В зависимости от стратегии и тактики, можно сбалансировать команду и выносить мобов на раз два. Главное, в начале каждой мисии ВНИМАТЕЛЬНО осмотреть карту и наметить основные точки для захвата и расположения юнитов и турелей. В первую очередь ОБЯЗАТЕЛЬНО изучить улучшение РАСШИРЕНИЕ! Оно позволяет добавить +1 дополнительный слот в здании для юнита. 2 снайпера (вместо 1) на вышке, или 2 (вместо 1) Противотанковых отряда в Доте - ой как облегчат жизнь на миссии. Это не говоря, что инженеров, в добывающем здании, можно впихнуть на 1 больше.

К сожалению есть баги, но Они незначительные.
* Если начинаете новую игру и у Вас сменился Русский язык на Английский - войдите на миссию и здайтесь, когда откроется основное меню, выберите Русский язык и нажмите - Продолжить.
* Если у вас есть джойстик, игра предложит выбор на чем хотите играть, на мышке + клавиатура или на джойстике. При выборе первого варианта, игра предложит нажать на кнопку А, она не работает, жмите Enter.

В целом, игра понравилась, поставил бы оценку 8/10.

Ну и вывод:
Тем, кому нравяться игры подобного типа - "Tower Defense", можно приобрести, игра затягивает, тем более цена не большая (на момент написания обзора игра стоила 249 руб.). Тем, кому не нравится - Вы ничего не потеряете.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум