Прохождение игры last half 0f darkness. Прохождение игры Last Half of Darkness: Tomb of Zojir. Получение новой маски

Управление

Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. Свободных перемещений в игре как таковых нет. Ваш персонаж будет передвигаться только в случае перехода на следующую локацию, или, если нужно подойти и взять какой-либо предмет. Просто так ходить с места на место в помещениях нельзя. Левая кнопка мыши – обычное действие (взять, перейти, применить, начать диалог и т.д.). Правая кнопка мыши – проматывание диалогов и пропуск видеороликов. Клавиша «Tab » - посмотреть все активные точки, через которые можно покинуть данную локацию. «Пробел » - альтернативный вариант пропуска диалогов и видеороликов.

Инвентарь

Инвентарь в игре располагается в нижней части экрана. Чтобы увидеть предметы инвентаря, необходимо просто навести курсор на нижнюю часть экрана. Для того, чтобы изучить инвентарный предмет (если он может быть изучен действительно), необходимо щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. Комбинирование предметов производится стандартным образом. Левой кнопкой мыши выбираем первый предмет, затем щелкаем левой кнопкой мыши по второму предмету.

Сохранения расположены в корневой папке игры: C: Program Files\Last Half of Darkness-Society of the Serpent Moon\media\game.

Отель

После завершения разговора изучаем комод (Dresser). Открываем верхний выдвижной ящик и вынимаем из него пульт от телевизора (Remote). Изучаем пульт, щелкнув по нему правой кнопкой мыши в инвентаре. Щелкаем левой кнопкой мыши по увеличенному изображению пульта. В пульте не хватает батареи. Возможно, мы сможем ее найти внутри детектора дыма. Открываем крышку детектора дыма, который расположен на стене над входной дверью в номер, и берем батарею. Помещаем батарею в пульт от телевизора. Теперь нажимаем красную кнопку пульта. Что за напасть! Теперь в телевизоре произошло какое-то короткое замыкание, и он отключился. Осматриваем телевизор крупным планом и берем с верхней его части пустое ведерко для льда. Прошлый хозяин не зря, наверно, ставил ведро со льдом на телевизор? Нужно найти лед, но пока проходим в ванную комнату. Берем кусачки (Bolt Cutters), лежащие в ванной, в левом нижнем углу экрана. Заглядываем в мусорное ведро, немного левее прохода в комнату, и вынимаем оттуда спичечный коробок (Matches). Открываем инвентарь и щелкаем правой кнопкой мыши по спичечному коробку. Тут записан номер телефона: 555-2987. Возвращаемся к комоду, осматриваем его крупным планом. Берем трубку телефона и набираем номер 555-2987. Слушаем разговор, из которого следует, что нам нужно спуститься вниз и забрать что-то из почтового ящика.

Выходим из комнаты и спускаемся вниз по лестнице. Осматриваем почтовые ящики, а именно – ящик под номером 19. Забираем видеокассету и подходим к комоду под лестницей. Просовываем руку в отверстие и смотрим видеоролик. Теперь у нас есть отвертка, так же, как и укус змеи на руке. Поднимаемся по лестнице наверх по направлению в наш номер и обращаем внимание на агрегат со льдом (Ice Machine). Подходим и ставим в него ведро. Видимо, агрегат сломан - значит, будем чинить! Исследуем приоткрытую панель в нижней части устройства, откручиваем, при помощи отвертки, оставшийся винтик. Перед нами схема питания агрегата. Просто соединяем блок питания в центре со всеми красными лампочками. Для этого щелкаем левой кнопкой мыши по составным деталям схемы. Вот один из примеров правильного расположения:

Выходим из приближения и нажимаем на мигающую зеленную кнопку. Забираем ведро со льдом и возвращаемся в наш номер.

Помещаем ведро со льдом на телевизор, для этого сначала подходим к нему поближе. После этого берем пульт и нажимаем на красную кнопку. Помещаем видеокассету в видеопроигрыватель (VHS TAPE) и смотрим видеоролик. Покидаем номер отеля.

Спускаемся вниз и заходим в офис менеджера (приоткрытая дверь). Будим спящего мужчину, после беседы с которым забираем со стола ключ от автомобиля. Выходим из отеля.

Улицы города

Переходим на следующую локацию, для этого щелкаем по активной точке в правой части экрана: «Exit Courtyard». Мы находимся в центре города. Находим в нижней части экрана активную точку «To Street» и переходим по ней на другую локацию. Обращаем внимание на вывеску «Tatoo». Здесь расположен тату-салон, но пока он нам не нужен. Переходим на следующую локацию, при помощи активной точки в правой части экрана «To PawnShop». На одном из мусорных баков сидит ворона. Наводим курсор мыши на нее и птица улетает. Изучаем мусорный бак и находим зеленую монету. Проходим внутрь ломбарда (Pawn Shop).

Ломбард

Похоже, хозяин ломбарда нас совсем не замечает. Осматриваем темный угол помещения в правой верхней части экрана и находим еще одну зеленую монету. Теперь выводим на крупный план стеклянный прилавок (Glass Case) и берем с него увеличительное стекло. Покидаем помещение и бежим в тату-салон. Как туда попасть, можно прочитать выше.

Тату-салон

Подходим поближе к стулу в левой нижней части экрана и находим карту (Map). С этого момента можно быстро перемещаться по локациям при помощи этой карты. Проходим в заднюю комнату тату-салона (To BackRoom) и беседуем с девушкой. Если беседа вдруг не началась, то выйдите из помещения в главный холл салона и вернитесь обратно. Персонаж должен будет сказать слово: «Interesting». Беседуем с девушкой на все темы, после чего открываем карту и перемещаемся во двор (Courtyard).

Улицы города

В левом нижнем углу экрана находится дверь в отель. Немного правее этой двери можно заметить небольшой проход между домами. Идем через этот проход (To Tunnel) и попадаем в небольшой двор. Заходим в один из жилых домов (To Door).

Жилой дом

Разговариваем с мужчиной на лестнице. Он категорически отказывается пропускать нас наверх. Осматриваем окно (Window) и в его нижней части замечаем кондиционер. Щелкаем по шнуру кондиционера и смотрим небольшой видеоролик. Мужчина поднимается наверх. Следуем за ним. Просмотрев еще один видеоролик, пытаемся войти в комнату с левой стороны. Дергаем за ручку – дверь заперта. Применяем увеличительно стекло на замочную скважину и записываем серийный номер: W-KDFJ2292. Выходим из дома.

Свалка

Переходим на свалку (активная точка в правом нижнем углу экрана – «To JunkYard»).
Осматриваем мусорные баки, стоящие возле забора. Поднимаем крышку закрытого бака и берем коробку от собачьего свистка «Puppy Treat». Не спешим заходить во внутренний двор свалки, а сначала проходим на пристань (активная точка в правом нижнем углу экрана - To Wharf).

Пристань

Заходим в лодочный гараж – большой черный проход в левой части экрана. Исследуем темный угол гаража (Dark Corner) позади нас и находим еще одну зеленую монету. Открываем шкаф в левой части гаража и берем пустую канистру для бензина. Исследуем шкаф в правой части экрана, дергаем за ручку. Страшно? Возвращаемся на пристань.

Щелкаем по активной точке экрана, ведущей вдоль пристани к деревянной двери. Не спешим открывать дверь. Обращаем внимание на нашего старого знакомого – ворона. Спугиваем ворона или ворону, кому как больше нравится, наведя на птицу курсор мыши, а затем щелкаем по бочке, на которой она сидела. Взяв зеленую монету, проходим в помещении на пристани (To Pier).

Рассматриваем крупным планом раковину, расположенную с правой стороны от входной двери. Открываем морозильную камеру и вынимаем мороженую рыбу. С верхней полки берем красный флакон – это противоядие от укуса змеи. Щелкаем по нему правой кнопкой мыши в инвентаре. Теперь направляемся к шкафу, стоящему с левой стороны от входной двери. Он заперт на железную цепь. Применяем кусачки на эту цепь и открываем шкаф. Забираем пробирки с кровью и выходим из приближения. Щелкаем по пульту с рычагом в левой части помещения (Switch). Перемещаем рычаг и видим, как загорается красная лампочка. Выходим из помещения.

Проходим по пристани на один экран назад и щелкаем по бензоколонке. Наполняем пустую канистру бензином, для этого просто применяем ее на бензоколонку. Возвращаемся к свалке.

Свалка

На этот раз проходим на территорию свалки, за забор. Обращаем внимание на ворона. На том месте, где сидел ворон, находим очередную зеленую монету. Осматриваем автомобиль в правом нижнем углу экрана и обращаем внимание на то, что в нем не хватает аккумулятора. Проходим в офис на свалке (Enter to Office).

Офис на свалке

Изучаем блюдо для собаки, лежащее на полу в правой части помещения. Забираем из блюда корм, а также берем пустой одноразовый стакан, валяющийся на полу, позади этого блюда. Запоминаем кличку собаки, записанную на блюде: AMIGO. Садимся за компьютер, и нас просят ввести пароль. Не зря же мы запоминали кличку собаки? Вводим слово «AMIGO». Щелкаем по ярлыку на рабочем столе «LockCrack Pro». Вводим серийный номер замка, который мы записали ранее. Напомню: W-KDFJ2292. Запоминаем рисунок для взлома:


Заходим в раздел «Documents» и выбираем нижний файл: «Key List». Обращаем внимание на ключ F. Этот ключ принадлежит автомобилю, который можно увидеть в разделе «Pictures». Закрываем компьютер и щелкаем по деревянной доске с ключами, висящей над монитором. Берем ключ F и выходим во двор свалки.

Свалка

Находим активную точку в нижней части экрана и переходим в дальнюю часть свалки. Осматриваем багажник автомобиля и применяем на него ключ из инвентаря. Открываем железный ящик и достаем оттуда отмычки. Возвращаемся в офис свалки.

Офис на свалке

Осматриваем агрегат с водой в правом дальнем углу помещения. Помещаем пустой стакан из инвентаря в отверстие, нажимаем на красный тумблер и видим, как стакан наполняется водой. Забираем стакан с водой, но не спешим выходить из приближения. Заглядываем в мусорную урну, правее агрегата с водой. Смотрим видеоролик и выходим из приближения. С пола, немного левее агрегата с водой, берем аккумулятор. Спешим в жилой дом с запертой дверью на втором этаже (Courtyard – Tunnel – Enter Door).

Разработчик: WRF Studios
Издатель: WRF Studios
Системные требования:
P3-700, 128MB RAM, 32 MB 3D Card
Рекомендовано:
P4-2.0, 512MB RAM, 64 MB 3D Card
Жанр: Adventure
Рейтинг: 6.0

В игре нелинейный сценарий, поэтому порядок выполнения заданий может варьироваться. Ниже приведён оптимальный вариант для быстрого прохождения.

Загадка перед лодкой

Пройдите через зал направо. Кто-то в маске оставит для вас ключ. Поднимите ключ (Strange key) и возвращайтесь в зал.
Подойдите к головоломке с тремя кругами на стене слева. Поверните голову налево и прочитайте инструкцию на стене. Чтобы открыть секретный проход, вы должны проделать следующие действия. Вставьте ключ в пустой слот в правом нижнем углу стены с кругами. Теперь поверните ключ так, чтобы стрелка встала в верхнее положение. Затем поверните левый круг наверху девять раз или столько раз, чтобы из отверстия рядом вылез глаз. Отлично, теперь поверните ключ так, чтобы стрелка заняла положение по центру. Поверните круг справа наверху два раза (глаз должен вылезти). Переведите стрелку в нижнее положение. Поверните оставшийся круг пятнадцать раз или до тех пор, пока не услышите щелчок, означающий, что головоломка решена. В центре зала откроется вход в подземелье. Спускайтесь, пройдите по туннелю и садитесь в лодку.

Дом цыганки-ведьмы

Выходите из лодки и заходите в дом. Поговорите с цыганкой и попробуйте выйти из дома - дверь закрыта. Осмотрите комнату и, несмотря на предупреждения гадалки, потрогайте понравившиеся предметы.

Доска Уиджи

Чтобы открыть дверь на волю, подойдите к доске Уиджи на столике слева. Вы должны угадать фразу, написанную на доске. Типичная игра в "Висельника", только на английском языке. Правильные буквы: "E,M,O,T,U,H,R,F,L" и фраза "Let me out of here" ("выпустите меня отсюда"). Как только фраза будет составлена, дверь откроется, и вы сможете продолжить путешествие по реке.

Шэдоукрест

Выходите из лодки, пройдите сквозь склеп и выходите в город. Заходите в зелёные деревянные двери дома слева - это дом Маркоса.

Дом Маркоса - первый визит

Заходите и прочитайте письмо справа на столике. Пройдите вперёд и обратите внимание на то, что лифт не работает. Возвращайтесь в коридор и поднимитесь на второй этаж.

Второй этаж

Заходите в ванную (первая дверь налево). Заберите старый ключ (Old Key) из ванны. Обратите внимание на неработающий кран. Откройте окно слева и по лестнице спуститесь в маленький дворик. Посмотрите на неработающий фонтан - на дне заполненного до краёв бассейна что-то лежит. Возвращайтесь в дом.
Идите прямо. Эй, ты, куда его потащил? Бросайтесь на помощь несчастной жертве, но убийца успеет захлопнуть перед вами дверь. Заходите в комнату по соседству, это спальня. Выгляните в окно, где хозяйничает нечисть, и обратите внимание на странный механизм в платяном шкафу. Выходите в коридор и поднимитесь на третий этаж.

Третий этаж

Как только вы окажетесь в коридоре, кто-то бросит к вашим ногам ящик с загадкой (Puzzle box). Осмотрите находку в инвентаре (правая кнопка мышки), вам нужен ключ.
Первая комната налево - кабинет. Осмотрите тумбочку справа и во втором ящике найдите записку, в которой дают пока непонятные указания: "первый до самого низа, второй не трогать, третий до самого верха". Посмотрите на глаз на столе в центре комнаты и выходите в коридор.
Зайдите в комнату справа. Кто-то захлопнет за вами дверь и подсунет в щель записку. Прочитайте послание, в котором говорится о "гирях, которые должны находиться в равновесии". Потяните за свисающую изо рта статуи справа цепочку. Перед вами откроется потайной выход. Спуститесь по лестнице вниз и у закрытого выхода посмотрите на стену справа. Вот и гири, о которых говорилось в записке.

Загадка с гирями

Перед вами три цепочки, на которых висит разное количество гирек, на первой - три гирьки по пять единиц, на второй - три по семь, на третьей - три по девять. Ваша задача: перевесить гирьки так, чтобы на каждой цепочке находился комплект из гирьки в пять, семь и девять единиц. Как только равновесие будет достигнуто, стена перед вами отъедет в сторону.

Подсказка о планетах

Осмотрите полку с книгами справа. Прочитайте и запишите (если не помните наизусть) порядок расположения планет в Солнечной системе: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Что примечательно, перед вами новое издание, так как Плутон уже вычеркнут из списка планет.
Загляните под кровать - плохая идея! Откройте ящик туалетного столика и заберите четвертак (Quarter). Выходите из комнаты. Странно, мы оказались на втором этаже и вышли как раз из той комнаты, куда кто-то затащил труп, но где же тело? Возвращайтесь на третий этаж.

Последняя запись Маркоса

Идите по коридору и заходите во вторую комнату слева. Ещё одна спальня. Загляните в открытый ящик туалетного столика и возьмите пустую лабораторную склянку (Empty Lab Jar). Пройдите вглубь комнаты и заберите вешалку (Hanger), которая висит на ширме. Осмотрите полку слева и найдите бобину с записью (Tape Reel). Выходите в коридор. Опять нас пугают! Идите до конца коридора и заходите в большую комнату-зал. Поставьте бобину с записью в проигрыватель. Прослушайте последнюю запись Маркоса. Убийства - это его рук дело. Спускайтесь на первый этаж.

Левое крыло дома Маркоса

Заходите в дверь слева. Прочитайте записку на стене слева, в ней говорится о вентилях: "первый повернуть один раз, второй не надо трогать, третий повернуть один раз". Запомните эту информацию. Спуститесь по лестнице вниз. Посмотрите на светящийся шар у стены слева и выходите на улицу.

Дворик у дома Маркоса - сторожка и дом гадалки

Загляните в сторожку слева. Заберите стремянку (Ladder). Выходите на улицу и поднимитесь по лестнице в соседний дом. Заходите внутрь и посмотрите в хрустальный шар на столе. Мама дорогая!
Идите вглубь дома и попробуйте поиграть с доской Уиджи. Ай-ай-ай, как не хорошо трогать вещи без разрешения. Поговорите с ведьмой, и она скажет, что пока доска для вас бесполезна. Возвращайтесь на улицу и идите в проход направо.

Улицы Шэдоукреста - дом Тии

Во дворе по соседству обратите внимание на решётку канализации, но пока она закрыта на большой висячий замок. Сверните направо и посмотрите на статую девушки, а вот и она сама, точнее её привидение. Поговорите с призраком, и девушка расскажет о монетке-ключе, которую она бросила в колодец. Ещё бы узнать, в какой именно.
Идите вперёд, но как выйдите на большую улицу у бара, вернитесь на экран назад. Отлично, теперь посмотрите на скрытую растительностью дверь слева. Заходите в дом девушки-призрака. Откройте часы с маятником и заберите карту города (Map), теперь вы сможете быстро перемещаться между игровыми местами - достаточно выбрать нужное место и нажать на него на карте. Заходите в коридор первого этажа, и вас кто-то позовёт. Идите на голос...
Когда очнётесь, вставайте с кровати и заберите дневник Тии (Journal) со столика слева. Прочитайте дневник и выясните, что напротив дома находится лаборатория отца Тии, но дверь закрыта на специальный ключ. Выходите из дома и посмотрите на закрытую дверь справа. Видите мигающую лампочку, а под ней отпечаток пальца? Видимо, на двери - замок, считывающий отпечатки пальцев, а это плохо, очень плохо, ведь отец Тии уже умер. Пришло время всё обдумать и пропустить стаканчик. Отправляйтесь в местный бар.

Бар - спички!

У входа в бар осмотрите урны слева. Откройте крышку одного из бачков и прочитайте заметку о двадцати(!) убийствах за десять дней. Чикатило, по сравнению с Маркосом, просто дилетант. Заходите в бар. Ни души, но ничего, мы и сами себя обслужим.
Очень внимательно посмотрите на столики справа и заберите коробок спичек (Matchbook). Заходите за стойку и заберите с нижней полки штопор (Corkscrew). Теперь посмотрите на полку на стене прямо за стойкой. Найдите бутылку с моделью парусника внутри. Видите ключ? Хорошо, теперь с помощью штопора вытащите пробку из бутылки. Приблизьте к себе бутылку и с помощью проволочной вешалки вытащите серебряный ключ (Silver key).
Откройте найденным ключом подсобку слева. Снимите покрывало с игрального автомата; чтобы получить пророчество, вы должны заплатить 50 центов, а у вас пока всего 25. Посмотрите на полку слева, но там слишком темно и ничего не видно. Используйте на темноте спички и заберите из коробки отвёртку (Screwdriver). Выходите на улицу и загляните на склад справа. Посмотрите на кувшин, который Маркос привёз из последнего путешествия, отправляйтесь на кладбище.

Кладбище - ожерелье Тии и молоток

Отоприте ворота ключом, найденным в ванной. Ага, вот и колодец. Покрутите рукоятку слева и опустите верёвку наполовину ("halfway down"). Идите через лужайку к церкви. Вход закрыт, поэтому займитесь кладовкой слева. Откройте дверь и заберите молоток (Hammer).
Обойдите церковь слева. Заходите в полуразрушенный храм и обратите внимание на неработающий орган. Выходите на лужайку и идите к беседке. Пройдите ещё на один экран вперёд и откройте крышку в полу слева. Теперь понятно, почему не работает фонтан и кран в ванной - пропал кусок водопроводной трубы. Возвращайтесь к колодцу и сверните на тропинку справа.
Заходите в дом и поднимитесь на второй этаж. Осмотрите бочку с какой-то странной жидкостью - кислота? С помощью молотка выбейте затычку в основании бочки, и когда вся жидкость вытечет, вновь загляните внутрь. Так и есть - скелет! Это Тия. Снимите у неё с шеи ожерелье (Necklace). Уходите с кладбища и посетите судоверфь.

Судоверфь

Пройдите по набережной и заходите на территорию верфи. Используйте спички на тёмной бочке справа, но в ней нет ничего, кроме рыбьих скелетов. Посмотрите на кладовку слева, но она заперта на металлический болт. Идите в соседний двор.
Загляните в коробку на земле справа, внутри лежат консервы - возьмите одну баночку (Can of fish). Поднимитесь по лестнице и входите в офис Маркоса.

Офис Маркоса

Поднимите с пола огнетушитель (Fire Extinguisher). Попытайтесь открыть ящики с документами справа, но механизм заклинило. Используйте отвёртку, чтобы вскрыть ящики. Прочитайте инструкцию к огнетушителю, в которой говорится о том, что с помощью находящейся внутри смеси можно замораживать металл.
Загляните в урну слева, где лежат обрывки какой-то поэмы (Torn Poem). В инвентаре соберите поэму (Poem), у вас должен получиться текст о решётке, которую можно открыть, если смочить какой-то женщине кровью губы. Вампирша?

Загадка с судами

Подойдите к столу и изучите карту с флажками на стене. Помните запись в журнале Тии о том, что подсказка к коду в шкафу Маркоса находится у него в офисе? Разгадка перед вами. Итак, зарисуйте себе флажки с карты и проставьте соответствующие им буквы от A до E. Теперь откройте ящик стола и достаньте журнал прибытия судов. Выпишите названия судов и время, когда они прибыли. Правильный порядок прибытия в порт по времени следующий: Hypnotic Hum (2:03 am), Ocean"s Orchestra (9:01 am), Song Bird (11:32 am), Mermaid"s Lullaby (12:54 pm), Siren"s Sea Chant (8:45 pm), Music of the Mist (11:20 pm). Теперь на место названий кораблей подставим буквы, которыми они обозначены на карте, получаем: E,C,F,A,D,B. Выходите из офиса и спуститесь по лестнице вниз.

Закрытая кладовка и огнетушитель

Подойдите к закрытой кладовке слева от входа на территорию верфи. Помните записку о замораживающем свойстве смеси в огнетушителе? Полейте болт на двери смесью, а затем разбейте металл молотком. Откройте дверцу кладовки и заберите кусачки (Bolt Cutters). Возвращайтесь в дом Маркоса.

Дом Маркоса - открываем тайник в шкафу

Поднимитесь на второй этаж. Заходите в спальню Маркоса. В шкафу введите полученную в офисе на верфи комбинацию: "E,C,F,A,D,B" (просто переставляйте бегунок на нужные буквы в правильном порядке). Когда откроется секретный проход, входите в кладовку и заберите из сундука металлический цилиндр (Metal Cylinder). Судя по виду, на цилиндре записана какая-то музыка или послание.

Чиним лифт

Спуститесь на первый этаж и заходите в неработающий лифт. С помощью отвёртки скрутите панель за кнопкой. Перед вами четыре контакта - для простоты пронумеруем их от 1 до 4, причём "1" - это самый верхний контакт, а далее будем двигаться против часовой стрелки. Контакт номер пять, находящийся в позиции "три часа", нас интересовать не будет. Соль загадки в следующем: вам демонстрируют порядок (из пятого контакта вырывается искра и "указывает" на нужный контакт), в котором надо нажать на контакты, а затем вы пытаетесь его повторить. И так пять раз подряд. Если не успеваете запомнить, то вот список всех пяти комбинаций: 1,3,4. 1,1,3,4. 3,1,1,3,4. 2,3,1,1,3,4. 3,2,3,1,1,3,4.
Как только введёте пятую комбинацию, нажимайте на кнопку и лифт устремится... вниз. Надеюсь, что не в преисподнюю.

Потайное крыло дома Маркоса - кровь на губах статуи

Выходите из лифта и осмотрите каминную решётку, обратите внимание на женскую статуэтку слева. Помните поэму о "крови на губах женщины"? Видимо, это та самая "женщина", только где взять кровь?
Идите на кухню по соседству. Откройте холодильник и загляните в морозильник. Заберите оттуда замороженный... палец (Frozen finger). Интересно, чей?
Откройте полку наверху слева от холодильника и возьмите нож (Knife). Положите замороженный палец в раковину слева и включите горячую воду. Заберите теперь уже размороженный пальчик (Finger). Идите налево в подсобку. Заберите пустой сосуд (Empty Bottle) с полки справа. Спускайтесь в подвал.
В подвале возьмите тележку (Dolly), которая стоит в центре помещения. Внимательно посмотрите на выход из подвала справа (откуда вы пришли) и найдите бочку слева. С помощью спичек осветите внутренности бочки и найдите второй четвертак (Quarter). На прощание подставьте пустой сосуд под кран любой из двух бочек с вином (Bottle with Wine). Возвращайтесь к камину и полейте вином на губы женской статуэтки. Каминная решётка откроется, и вы сможете поднять клочок обгоревшей бумаги (Burned Paper). В записке говорится о головоломке, спрятанной в кулоне ожерелья Тии. Обратите внимание на символы, которыми обозначаются планеты Солнечной системы. Заходите в лифт и поднимайтесь наверх. Отправляйтесь в бар.

Бар - автомат с предсказаниями

Подойдите к автомату и забросьте в него оба четвертака. Теперь внимательно посмотрите наверх и найдите активную зону, обозначенную как "UP". Нажмите на неё, чтобы увидеть активирующую автомат кнопку. Жмите на кнопку и заберите карточку с предсказанием (Fortune Card). Прочитайте надпись на карточке. Вам нужна специальная монетка, чтобы понять смысл написанного. Не та ли это монетка, о которой говорила Тиа?

Лаборатория отца Тии - вещество "е229"

Раз мы неподалёку, давайте проверим найденный палец на двери лаборатории. Подойдите к двери и прижмите палец к отпечатку под мигающей лампочкой. Получилось! Заходите внутрь и прочитайте инструкцию по синтезу вещества "е229" на полке слева. Вам надо превратить все синие и сине-зелёные клетки в зелёные, для этого синие и сине-зелёные надо соединить друг с другом. Подходите к столу в центре лаборатории, и поставьте на него пустую лабораторную склянку. Поиграйте в мини-игру и превратите все клетки в зелёные, когда это произойдёт, у вас появится новый предмет - склянка с веществом ("Lab Jar with Solution"). Выходите на улицу и идите к месту, где вы видели решётку в мостовой.

Вход в канализацию и счастливая монетка Маркоса

С помощью кусачек избавьтесь от висячего замка на решётке. Опустите вниз стремянку и спускайтесь в канализацию. Путь направо вам преграждают вращающиеся лопасти вентилятора. Используйте на лопастях кусачки. Бабах! Идите направо, и ваш герой с помощью тачки автоматически положит тяжёлый магнит (Magnet) в инвентарь.
На развилке сверните направо. В конце туннеля поднимите ведро (Bucket). Посмотрите в трещину слева; если вы уже опустили верёвку колодца в положение "halfway down", то вы сможете привязать к концу верёвки ведро, в которое затем надо положить магнит. Не выдержав тяжести магнита, ведро опустится на дно колодца и к нему притянется вожделенная монетка.
Возвращайтесь на развилку. Идите налево. Поднимите с рельс кусок трубы (Pipe). Отправляйтесь на кладбище. Подойдите к колодцу и с помощью рукоятки слева вытащите ведро. Заберите прилипшую ко дну ведра монетку (Ancient Coin).

Кладбище - починка водопровода и органа, осушение фонтана

Идите к беседке. Откройте отсек в полу слева и поставьте кусок трубы, чтобы починить водопровод. Поверните вентиль, в туннеле в канализации открылся очередной проход.

Осушаем фонтан, получаем перо

Спуститесь в канализацию и на развилке идите налево. Садитесь в вагонетку и поезжайте в подвал дома Маркоса. Выходите и найдите три вентиля на стене. Согласно записке на стене коридора дома Маркоса вы должны по одному разу повернуть правый и левый вентиль, а центральный не трогать. Посмотрите ролик об осушении фонтана. Подойдите к заколоченному выходу из подвала и с помощью молотка разбейте доски. Пройдите через погреб и на лифте поднимайтесь наверх. Поднимитесь на второй этаж. Заходите в ванную и спуститесь в маленький дворик с фонтаном. Поднимите со дна сухого фонтана воронье крыло (Crow Feather). Возвращайтесь на кладбище.

Орган

Установите металлический цилиндр, прослушайте мелодию и заберите книгу (Book). Прочитайте журнал Маркоса и запомните, что запускать надо программу "23". Отлично, теперь займёмся мини-играми.

Доска Уиджи

В инвентаре посмотрите сквозь счастливую монетку Маркоса на карточку с предсказанием. Прочитайте слово "ключ" ("key"). Отправляйтесь в дом ведьмы и подойдите к планшету Уиджи. Ваша задача: найти на доске с меняющимися буквами девять раз слово "key", правда, задание будет засчитано сразу после того, как вы найдёте шестое слово. Если не получается искать слова, то просто оставьте игру на время, сходите налить себе чаю, слова найдутся сами. В конце игры не забудьте забрать ключ (Key).

Часы с сюрпризом и шкатулка с головоломкой

В инвентаре с помощью вешалки откройте потайной отсек в часах. Достаньте рукоятку (Handle). Используйте рукоятку, чтобы открыть шкатулку с головоломкой. Когда из неё выскочит "чёртик", нажмите на шкатулке правой кнопкой мышки, чтобы поиграть в сокобан. Если увидите, что зашли в тупик, просто нажмите на рукоятку слева, чтобы переиграть уровень. Всего вас ждёт два простеньких раунда, после которых вы получите приз - странный объект (Strange Object).

Загадка с ожерельем

Нажмите на ожерелье правой кнопкой мышки, перед вами появится пирамида с восемью окошками, в которых надо выставить знаки планет в порядке, в котором они расположены от Солнца. Отсчёт ведётся сверху вниз и слева направо. Первый Меркурий и так далее. Когда все планеты будут расставлены в правильном порядке, (подсказки смотрите выше) откроется кулон на ожерелье, и вы получите зелёный драгоценный камень (Green Pyramid Gem).

Статуя Тии и кровавый камень

Идите в сад, где стоит статуя Тии. В инвентаре соедините зелёный драгоценный камень и странный объект, чтобы получить украшение (Strange Object with Gem). Вставьте украшение в отверстие в основании статуи. У статуи откроется глаз, и вы получите кровавый камень (Blood stone).

Вход в секретную лабораторию

Идите к входу на кладбище. Перед вами два склепа, один прямо у кладбища, второй чуть левее. Медленно проведите курсором между ними, чтобы найти лестницу, ведущую наверх. Поднимитесь наверх и найдите пустой слот в полу слева. Вставьте в слот счастливую монетку Маркоса, которая откроет вход под гробом.
Идите вниз и заходите в склеп справа. Спуститесь вниз и посмотрите на три рычага на стене, но они пока заблокированы. Обратите внимание на изображение черепа. Выходите на улицу и заходите в склеп слева от лестницы.
Перед вами череп с перьями на голове. Достаньте из инвентаря воронье перо и вставьте его в украшение на голове черепа. В инвентаре выберите нож и вскройте им консервную банку с рыбой. Нажмите на банку правой кнопкой мышки, чтобы приблизить содержимое банки. Заберите находящийся в банке рыбий глаз (Fish Eye).

Важно! Если вы не можете вытащить глаз из банки, то, скорее всего, это баг. Скачайте себе сохранённую игру с уже вынутым глазом.

Вставьте глаз в пустую правую глазницу черепа. Запустится ролик, показывающий зелёную сферу в доме Маркоса.
Бегите к сфере и нажмите на неё. Запомните комбинацию из четырёх символов: чёрный круг, полумесяц, солнце и крест. Возвращайтесь к кладбищу и входите в склеп с тремя рычагами.
Откройте крышку под рычагами. Ваша задача: ввести увиденные в сфере символы. После каждого символа, нажимайте на кнопку внизу, чтобы подтвердить свой выбор. Когда последний символ будет введён, то рычаги наверху станут активными. Помните записку из тумбочки на третьем этаже: "первый до самого низа, второй не трогать, третий до самого верха"? Поставьте левый рычаг в верхнее положение, а правый рычаг в нижнее. Заходите в туннель.

Лаборатория Маркоса

После того как скелет отправит вас в ловушку, идите к двигающимся стенам, и когда они раздвинутся, поднимайтесь по лестнице. Сверните налево и заходите в комнату с компьютером.
Осмотрите катушку на столе, и хотя логика подсказывает, что не хватает магнита, на самом деле вы должны в инвентаре соединить кровавый камень и склянку с веществом "е229", чтобы получить камень в специальной субстанции (Blood Stone in Solution e229). Вставьте камень в пустой слот и идите к компьютеру.
Клавиатура заблокирована. Используйте ключ, полученный в доме гадалки на пустом слоте справа, чтобы разблокировать клавиатуру. Запускайте программу.

Что такое AMPS?

Перед вами появится экран с тремя строчками: "volts - **", "temp - **", "amps - 0". На месте звёздочек должны быть цифры, в каждой игре свои. Вас просят ввести значение для последней строки - "amps". Значение в оригинальной игре отпечатано на последней странице журнала доктора Бензора, и у каждого игрока это свой номер. Если у вас нет журнала, то на этом ваша игра заканчивается, увы...

Окончание игры

Для тех, у кого журнал есть - вводите значение с последней страницы. Затем введите номер программы из журнала Маркоса - "program 23". Запустится обратный отсчёт времени. Как можно быстрее бегите на выход из туннеля. Осталось лишь одно неоконченное дело - выберите, кому вы хотите отдать Око Духа, и игра пройдена!


На этой странице представлена общая информация по игре Last Half of Darkness: Society of the Serpent Moon . По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Last Half of Darkness: Society of the Serpent Moon без регистрации или бесплатно скачать Last Half of Darkness: Society of the Serpent Moon на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Last Half of Darkness: Society of the Serpent Moon вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Last Half of Darkness: Society of the Serpent Moon, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Last Half of Darkness: Society of the Serpent Moon на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Last Half of Darkness: Society of the Serpent Moon можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Last Half of Darkness: Society of the Serpent Moon, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Last Half of Darkness: Society of the Serpent Moon бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Last Half of Darkness: Society of the Serpent Moon, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Last Half of Darkness: Society of the Serpent Moon на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Last Half of Darkness: Society of the Serpent Moon и связанную с ними информацию.

Last Half of Darkness

Входим в прихожую, поворачиваем налево - в северный зал. Перед нами три двери - на кухню, в библиотеку и бильярдную. Идем на кухню. Открываем ящик стола, смотрим, забираем спичку. Открываем дверь впереди, проходим в столовую. Забираем нож. Возвращаемся, проходим в библиотеку. Подбираем лупу и заходим в садик. Берем вазу. Заходим в гостинную. Открываем секретер и берем из него молоток. Проходим прямо, в музыкальную комнату. Смотрим на скамейку возле рояля, открываем, забираем ноты. Используем их на рояле. В зеркале появляется изображение девушки. Кликаем "применить" на изображении девушки. Отрываем и проходим в дверь справа. Оказываемся в бильярдной. Выходим в холл, затем в прихожую.
Поднимаемся по лестнице. Заходим в первую дверь слева. Открываем комод справа, осматриваем, берем коробку с гравировкой. Подходим к столу и берем стих. Его можно использовать на любом из зеркал. Это пазл, который надо решить.
Выходим и проходим в следующую комнату. Берем лампу (можно взять и в других местах), используем на панели слева нож. Заходим в секретную комнату. Кликаем "применить" на картине (снимаем покрывало), затем "смотреть", и используем увеличительное стекло.
Заходим в третью комнату в коридоре. Поворачиваемся к комоду и берем дневник. Выходим. Идем в конец коридора и сворачиваем налево, в комнату перед западным коридором. Вверху слева открываем тайник, забираем элексир.
Возвращаемся в столовую и используем спичку на висящей сковородке. В инвентаре поджигаем лампу спичкой. Заходим в билиардную и используем коробку на горящем камине. Она плавится, и у нас остается золотой ключ.
В третей комнате по коридору с его помощью открываем маленький ящик в гардеробе. Забираем карту склепа.
Выходим из дома, идем к кладбищу, а затем налево к склепу. Заходим в склеп, забираем лопату, и, вернувшись на кладбище, раскапываем магилу. Берем ключ и идем к садовому домику на другом конце болота. По дороге набираем воды в кувшин (можно и из фонтана). Открываем ключом дверь, заходим. Поливаем водой полуживой цветок.
Возвращаемся к дому, идем на задний двор. Используем молоток на забитую доской дверь. Кликаем "применить" на дверь. Появляется голова куклы девочки, которая дает вам задание. Идем за цветком который поливали, и с ним входим в дом уборщика. Читаем дневник на столе. Открываем чюлан, забираем кисть.
Осюда идем в склеп. В верхнем правом тупике (по карте) находится летающий череп, - выливаем на него элексир.
Идем в дом, - в секретную комнату. Используем на картине увеличительное стекло. После этого идем в западный коридор, в комнату слева. Выставляем время на часах (решение пазла) - 4-53. Мокаем кисточку в кровь.
В секретной комнате используем на картине увелечительное стекло, затем кисть.
Смотрим заключительный ролик.

В игре нелинейный сюжет, поэтому с чего вы начнете задания, не имеет значения.

Игра начинается сразу. Мы в подземелье. Только не спрашивайте меня, где именно. Оглядываемся по сторонам. Видим лист со схемой, запоминаем. Смотрим в нишу. Видим круги и скважину для ключа. Пробуем что-то сделать. Нет. Застряло. Понятно, это надо открыть. Чем? Идем вперед. Видим, что какой-то призрак кладёт ключ. Забираем ключ и возвращаемся к нише. Достаем ключ, вставляем. Прежде чем начать смотрим на скважину, где вставлен ключ. Там три точки. Вспоминаем лист - инструкцию. Нажимаем два раза на ключ-стрелку. Стрелка на самой нижней точке. Начинаем с круга, который в самом низу. Жмем на него 15 раз. Опять нажимаем на ключ два раза, стрелка на точке по - середине. Жмем на круг второй, справа, вверху, 2 раза. Опять нажимаем на ключ два раза, стрелка на верхней точке. Жмем на последний круг 9 раз. Открывается лаз. Спускаемся, садимся в лодку, смотрим ролик. Выходим из лодки. Щелкаем на дверь. Входим. Рассматриваем комнату. Смотрим все что можно. Заходим за штору-дверь. Видим то ли ведьму, то ли, живой скелет. Задаем ей все вопросы. Хоть что-то прояснилось. Нам надо найти древний артефакт. Зачем он нам нужен, и какого чёрта мы тут делаем, нам так и не сказали. Ну и не надо! Идем назад к двери. Не вышли? Ну, это вам не проходной двор! Подходим к маленькому столику, на нем доска Уинджи. Надо вставить какие- то буквы. А если вас не выпускают, что требуем в первую очередь? Правильно! «Выпустите меня». Щёлкаем по буквам. Дверь открыта. Выходим и садимся в лодку, смотрим ролик.

Дом Маркоса

Выходим из лодки. Тем, кто любит бояться одеть наушники и врубить громкость, но свет выключить. Тем, кто не любит бояться, ни чего этого не делать! Просто валерьянки.

Выходим, нам направо. Мы пришли. Кладбище (пока закрыто), склеп, двор. А вот и дом. Нам туда. Осматриваемся в прихожей. На полке письмо. Читаем. Проходим вперед. Осматриваемся. Лифт не работает. Выходим и идем на второй этаж (вход там же где нашли письмо). Слева около тумбочки с цветком, дверь в ванную комнату. Забираем ключ из ванной, поворот, смотрим на раковину и пробуем открыть краны. Хотели смыть пот? Ну, это вряд ли. Идем к стеклянным дверям, спускаемся в маленький дворик. Осмотрите фонтан. Там что- то лежит. Нет, мы этого пока не знаем. Возвращаемся в ванную комнату, а оттуда поднимаемся на третий этаж. Идем прямо в холл. Стоим как вкопанные, а что делать?! Мы же не хотим что бы и нас, вот так, да за ноги, да головой об пол?! Ну, мы туда и не пойдем….бррр. Зайдем в комнату слева. Подходим к шкафу. Ну, все тут не так! Какой- то механизм. Пока прикроем шкафчик, смотрим в окошко, а таааам….Выходим из комнаты. Поднимаемся на третий этаж. Бабааам! Нам ящичек подбросили! Не боимся, и смело его берем. Это пазл. Открыть мы его не можем (ну вы же понимаете, это временно). Идем в комнату налево и осматриваем тумбочку. Берем во втором ящичке послание, читаем. Проходим к столу, осматриваем глаз, выходим и сразу в дверь на право. Дверь за нами захлопывают и мы в ловушке. Подсовывают под дверь записку. Эта нечисть еще и стихами пишет. Во дают! Читаем про гирьки. Понятно, сейчас всё и решим. Осматриваемся, подходим к статуе, дергаем висящую изо рта цепочку. (Это ж надо такое придумать?! Как сливной бачек!) Проход открыт. Проходим и видим справа, что-то похожее на дверь. Открываем, вот вам и гирьки. Задача для детского сада. Ваша задача: перевесить гирьки так, чтобы на каждой цепочке находился комплект из гирьки в пять, семь и девять. Можно и так:559,775 997. Открывается тайный вход. Смотрим на шкаф. Берем оттуда часы и смотрим книгу о планетах. Желательно себе записать порядок планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Поворачиваемся, смотрим на кровать и под….ну вот те раз! Лежать надо было на кровати, а не под (что за народ?!). А, титры просто умиляют: Постель выглядит удобной. А труп под постелью? Мне, лично, не удобный. Смотрим на туалетный столик. Открываем ящичек, берем оттуда четвертак. Выходим. О как! Мы, оказывается, вышли из той комнаты, куда труп затащили. А труп то где? Что делается? Что делается?

Поднимаемся опять на третий этаж. Идем по коридору и заходим во вторую дверь справа. Смотрим на туалетный столик, берем из ящика пробирку. Смотрим на ширму, с нее тырим вешалку. Слева на полках берем бобину для магнитофона. Выходим в коридор. Идем в конец и заходим в большой холл-зал. Ставим бобину, слушаем запись. Маркос убийца. Ну, вам полегчало? Мне нет.

Спускаемся на первый этаж

Идем в коридор слева. Проходим и видим, слева на стене записки, читаем и запоминаем. Проходим в двери, смотрим на шар и выходим во внутренний дворик. Проходим к сараю, берем оттуда лестницу. Поднимаемся по лестнице, видим хрустальный шар, смотрим. Долго нас еще пугать будут? Проходим дальше (не забывая все осмотреть). Подходим, к какому- то столу, оспидя, опять доска Уиджи! Да сколько их тут понаставили? Да еще и поиграть не дают!

Разговариваем с дочерью врача (он ей что ль рот зашил? От хирурги!). Выходим на улицу и поворот направо, тут мы видим статую женщины, смотрим на пьедестал, уфффф, опять это привидение! Разговариваем с ней, задавая ей вопросы. Идем назад, но не поворачиваем, а входим во двор, смотрим на решётку канализации. Замок. Так, отложим пока. Идем назад, в арке есть две двери, одна закрыта на электронный ключ, да еще с отпечатком пальца. Разворачиваемся и заходим в другую дверь. Это дом Тии, девушки-привидения. Смотрим на огромные часы. Открываем их и забираем карту-план поселка. Теперь можно нажав на любой дом, сразу в него попасть. Идем в холл- арку первого этажа далее. Слышим, нас зовут, а мы разве боимся? Премся ведь! Очнувшись (обморок, что ль у нас?), мы оказываемся на кровати, в спальне Тии, она нас предупреждает или пугает? Смотрим на шкатулку на столике, читаем. Вот и понятно теперь, что за закрытая дверь с отпечатком пальца. Это лаборатория её отца.

Идем в бар. Около входа, видим мусорные контейнеры, заглянем в помойку, чего ж не покопаться то?! Читаем газетку. Откуда и узнаем про 20 человек убитых за 10 дней. Да что тут творится то?! Заходим в бар, смотрим на столик справа, берем с него спички. Поворачиваемся налево. Дверь закрыта, смотрим за барную стойку, ахаааа, тут штопор, и в усмерть упившаяся крыса. Берем штопор, отходим и смотрим на стену слева. Там большая бутылка, а в бутылке корабль. Ну-ка, ну-ка….да там ключ! Открываем штопором пробку, применяем вешалку на бутылке и вытаскиваем ключ. Открываем ключом ранее запертую дверь. Осматриваемся, снимаем покрывало, с какого-то аппарата. Смотрим на него. Надо вставить 50 центов, но у нас только 25. Рановато значит. Смотрим на стеллаж слева, там коробка и ничего не видно. Берем спички, применяем на коробке. Берем там отвертку. Выходим и прямым ходом на кладбище.

Кладбище.

Отпираем ключом ворота и видим колодец. Не про этот ли рассказывала Тия? Крутим рукоятку колодца, веревка опускается до середины. Идем к церкви, так как главный вход закрыт, обходим её. Видим пристройку, открываем и берем молоток. Обходим совсем, видим орган, но он не действует, нет ролика. Проходим к беседке, смотрим на люк, открываем. Ну, вот вам здрасти! Конечно! какая уж тут вода где-нибудь будет?! Куска трубы то нет. Идем назад к колодцу сворачиваем на тропинку, идем к сторожке. Заходим и поднимаемся, смотрим на бочку, там затычка. Берем молоток и выбиваем затычку. Заглядываем в бочку. Ну, вот она, наша красотуля-Тия, лежит себе в рассоле, да еще и с бусами. Забираем их и уходим отсюда нафик.

Верфь
Идем в арку, поворот и мы на верфи. Смотрим в бочки, зажигая спички, видим в середине, в проходе, левее, дверь. Заходим, осматриваемся, металлический шкаф закрыт на ржавый болт, разворачиваемся и смотрим на стол, кто- то очень любит рыбу. Смотрим на коробку, недалеко от лестницы, берем из нее банку. Поднимаемся в офис. Проверяем корзину, доставая из нее порванные листочки. Сложим её у себя в инвентаре (правой кнопкой мыши). Смочить кровью? Женщине? Губы? Ну, началось! Берем огнетушитель. Смотрим на ящики, заклинило. Применяем на них отвертку. Читаем про огнетушитель. Отлично! Мы сейчас тут все и заморозим.

Карта на стене.

Смотрим стол. В столе берем журнал. Выписываем название судов и время прибытия. Потом возьмем буквы, которыми они обозначены на карте и подставим их вместо названия судов.

Что и получили: E,C,F,A,D,B. Не та ли это разгадка к коду в шкафу Маркоса? Проверим позже. Спускаемся и идем к металлическому шкафу. Применяем на нем огнетушитель, молотком бьем по болту. В шкафу забираем клещи-кусачки. Ну, все! Сейчас мы тут все вскроем!

Дом Маркоса. Второй заход

Пошли в спальню, на второй этаж, дверь слева, туда, где был шкаф с начинкой. Выставляем рычажок на следующие буквы: «E,C,F,A,D,B».Открывается вход, забираем из сундука музыкальный валик.

Спускаемся на первый этаж. Так, как у нас появилась отвертка, идем чинить лифт. Откручиваем панель, где кнопка. Номеруем контакты. Верхний будет под № 1,но двигаться будем против часовой стрелки, как бы слева. Контакт посередине нам только укажет на нужный болт, из него идет искра, он показывает порядок, который нам надо повторить, и так пять раз. Вот все пять комбинаций (для не сильно востроглазых). 1,3,4. 1,1,3,4. 3,1,1,3,4. 2,3,1,1,3,4. 3,2,3,1,1,3,4.Нажав на кнопку сразу опускаемся вниз.

Потайное крыло дома Маркоса

Мы находимся в кухне, смотрим на ящик для посуды, берем из него нож (чего тут рыбные скелеты то везде?). Открываем холодильник, берем из него замороженный палец. Подходим к раковине, открываем кран. Ба! Да тут вода, да кипяток! Кладем туда замороженный палец. Размороженный палец забираем. Поворачиваемся налево, в подсобке берем пустую бутылку, и спускаемся в подвал. Смотрим в бочку с зажженной спичкой. Ахааа! Вот и монетка вторая! Справа от вас бочка, подставляем к ней бутылку, наливаем вина и выходим из подвала. Возвращаемся в комнату, осматриваем камин, и статую справа. Берем бутылку с вином и применяем её на губы женщины (помните стихотворение в записке из офиса). Каминная решётка открыта, забираем оттуда бумагу. Смотрим на символы в инвентаре. Узнаём, что головоломка спрятана в ожерелье Тии. Поднимаемся наверх и идем в бар. Бросим в автомат монетки!

Автомат в баре

Заходим в кладовку и бросаем две монетки в игральный ящик, смотрим наверх на кнопку «UP».Нажимаем на неё и берем предсказание. Читаем предсказание и понимаем, что нам нужна монета Маркоса, о которой говорила Тия.

Лаборатория отца Тии

Идем в темную арку и, еще раз в арку в дверь справа. Прикладываем отмороженный палец, (и что за работа такая?) заходим. Осматриваемся, берем колбу-пробирку с инвентаря и применяем его на столе прямо. Задача состоит в том, что бы синие и серо-голубые клетки стали зелёными. Как это сделать? да просто. Соединяем синие клетки с серо -голубыми. Вуаля! Пробирка наполнена. Выходим и идем во внутренний дворик, где видели решетку канализации.

В канализации. За монеткой Маркоса

Идем в дворик с канализационной решеткой. Применяем клещи на замок, применяем лестницу на колодец и спускаемся. Опять применяем клещи, но в этот раз на вентиляцию (я ж говорю, покрошим тут всё этими клещами). Готово! Входим и смотрим на обломки, берем тележку и тележкой забираем магнит. Идем прямо на развилке направо, берем ведро. Возвращаемся на развилку, и идем налево, слева будет трещина, смотрим в нее. Видим веревку нами же и опущенная, привязываем ведро и в него кладем магнит. Вот монетка и на дне ведра, останется только поднять ведро из колодца. Возвращаемся на развилку и на рельсах берем кусок трубы. Пока всё. Поднимаемся из колодца и идем на кладбище. Крутим ручку колодца два раза, забираем монетку со дна ведра. Идем к церкви, заходим в проём, там, где орган. Вставляем музыкальный ролик и забираем книгу. Не забывайте тут же читать и осматривать всё, что вы нашли. Идем к беседке, открываем люк и ставим трубу, открутив вентиль, откроется еще один тайный проход.

Перо в фонтане

Опять спускаемся в канализацию и идем на развилке направо. Садимся в тележку и…поскрипели. Приехали. Смотрим на вентили. Но мы же с хорошей памятью и помним, что крутить надо, только верхний и нижний вентиль. Теперь, повернувшись к стене с заколоченными, досками применим на них молоток. Выходим и поднимаемся на второй этаж в ванную,и выходим через стеклянную дверь, спускаемся. Смотрим фонтан, мы с него спустили воду! А за это нам, ни что-нибудь, а перо, правда, не жар-птицы.

Мини – игры

Доска Уинджи. Часы, ожерелье и шкатулка с головоломкой скобан.

Смотрим в инвентаре на предсказания через монетку Маркоса. Видим слово «key»,ключ значит. Идем в дом гадалки, где мы видели эту доску. Задача состоит в том, что бы найти это слово 9 раз. Справа будет выскакивать слово, если вы его найдете. После шестого слова, автоматом засчитывается игра. Можно и ничего не делать дальше она сама найдет остальные три. В конце игры забираем ключ.

Теперь часы. Берем вешалку и в инвентаре применяем ее на шкатулке. Достаем оттуда рукоятку.

Рукоятку применяем на кубе. Оттуда выскочит чёртик. Нажимаем на куб правой кнопкой мыши.

Это скобан. Очень похожи на пятнашки. Игра всего в два уровня и простая. По окончанию игры вы получите металлическую звезду- снежинку с углублением посередине.

Ожерелье Тии. Нажимаем в инвентаре на ожерелье -игрушку. Это пирамида,

в нем ячейки со знаками планет. Начнем самой первой,верхней левой ячейки выставляем: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Кулон-пирамида откроется, и мы берем оттуда зелёный камень.
Статуя Тии

В инвентаре соединяем зеленый камень со странным украшением-звездой. На пьедестале его вставляем в паз, и у нее открылся глаз (навеяло). Забираем кровавый камень.

Склепы, черепа, рычаги

Идите к кладбищу, зайдите, но не заходите потом в калитку, а посмотрите левее, там будет «вход на лестницу»(открылась новая локация). Поднимаемся и видим выемку в плите. Вот в этот слот вставляем монету Маркоса и видим как гроб, в склепе рядом, открывает потайной ход. Идем вниз и заходим в склеп, слева от лестницы. Смотрим на одноглазый череп (мдя, ничё так, прикольно). Берем нож и в инвентаре вскрываем консервы (не забудьте еще раз нажать на банку правой кнопкой мыши), достаем оттуда рыбий глаз и вставляем (можно сказать, дарим) в глазницу. Ну и перо ему….конечно, тоже дарим.

Запускается ролик, показывающий сферу в доме Маркоса, которая засветилась зелёным светом.

Бежим к ней и нажимаем на нее. Запоминаем комбинацию из четырёх символов. Чёрный шар, полумесяц, солнце и крест. Бежим назад к склепу, но теперь спускаемся. Там решетка, а на стене рычаги. Откроем крышку под рычагами, вводим символы: Черный шар - нажали кнопку, полумесяц ввели, опять нажали кнопку и т. д. Вспоминаем записку из тумбочки в доме Маркоса: Первый до самого низа, второй не трогать, третий до самого верха. Ну что читаем то? Идите, делайте!

Секретное подземелье

Идем в подземелье, находим лабораторию. Смотрим резонансное устройство. Соединяем в инвентаре пробирку с красным камнем и вставляем в слот. Идем к компьютеру. Клавиатуру разблокируем красивым ключом,который выиграли в доме у гадалки. Слот пустой находится справа от компьютера. Активируем клавиатуру, у нас появляется внизу три строки: 1. Напряжение-(такое- то),2.Температура (такая -то)3. Сила тока 0. Вот она пустая и нам ее надо найти. А вот как, сейчас я вам расскажу.

Помните, самого начала игры у вас в инвентаре есть книга и журнал? Конечно! Вы же не могли их просмотреть сразу. Так вот теперь, запишитесь и идите на рабочий стол и нажмите на ярлык игры правой кнопки мыши. Там есть» Открытая папка»файла (F).Нажимаем и ищем мануал -папку. В ней есть журнал доктора Бензора, отца Тии. Прочтите его. В самом конце есть таблица температуры, а у вас в компьютере 2 цифры. Например ваши цифры: Напряжения 8, температура 5.Смотрим в таблицу-696. Идем в игру. Заходим опять в компьютер в игре и пишем латинскими буквами amps =696.Вот у вас теперь встала еще одна цифра. Но знайте, цифры меняются,так что записывайтесь!

Далее. Пишем, прямо в компьютере: программа 23, включить (Enter). Запускается обратный отсчет. У нас автоматом в руках чудненький глаз, бегом бежим из туннеля. Ан, не тут - то было! И вот тут вам надо решить, кому вы отдадите ОКО ДУХА. Зосим я с вами прощаюсь, а вы смотрите ролик.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум