Цель к подвижной игре кони в доу. Подвижные игры. Подвижная игра «Снежинки и ветер»

Наталья Черникова

Подвижные игры и физические упражнения на прогулке являются формой ежедневной работы дошкольного учреждения по физическому воспитанию. На прогулке длительность игр и упражнений составляет 10-12 минут, если в этот день планируется физкультурное занятие, 30-40 минут в остальные дни.

С целью активизации двигательной деятельности детей во время прогулок важно использовать разные приёмы, одним из которых является рациональное использование физкультурного оборудования. В весенне-летний период особенно актуальна тема выносного физкультурного оборудования : скакалок, мячей, кеглей и т. д.

Скакалки мы используем в качестве атрибута для проведения подвижной игры «Лошадки » .

Задачи :

Учить двигаться друг за другом, согласовывать свои действия,

Развивать координацию движений

Описание игры :

В игре участвуют 2 ребёнка. Они образуют пару. Один - лошадка , другой – кучер. Он запрягает лошадку , надевает вожжи, становится сзади, держится за концы скакалки. По команде кучера : «Но, лошадка , поехали» одновременно начинают двигаться друг за другом по площадке. Когда нужно сделать остановку, кучер даёт команду «Тпру, приехали» . Лошадка останавливается .

В конце игры дети могут поменяться ролями, и тогда игра начинается снова.

В игре могут участвовать несколько пар детей.

Воспитатель может помочь детям - объединить в пары одинаковых детей по уровню двигательной активности.


В качестве атрибута для подвижной игры «Лошадки » у нас были самодельные лошадки , сделанные из пластиковых бутылок и гимнастических палок. Дети скакали на лошадках друг за другом , по кругу.



Но со временем лошадки пришли в негодность , и нам пришлось думать, чем их можно заменить.

Вышли из положения с помощью родителей воспитанников. Папы вырезали из фанеры головы лошадок , закрепили их к деревянным палочкам.


Мы покрыли головы лошадок лаком золотистого цвета.


Затем приклеили глаза из самоклеящейся цветной бумаги.



Лошадки готовы . Их получилось 4 штуки. Теперь можно использовать лошадок для игры .





Лошадок можно использовать вовремя проведения эстафет - скачки на скорость, как индивидуально, так и в командных составах;

во время прогулок;

во время физкультурных занятий;

во время индивидуальной работы с детьми.

Дети получают радость от таких игр. Они чувствуют себя настоящими наездниками.





Публикации по теме:

Роль подвижной игры в развитии детей дошкольного возраста «Роль подвижной игры в развитии детей дошкольного возраста» МОУ «Фоминская средняя общеобразовательная школа» структурное подразделение.

Подвижные игры - одно из основных средств физического воспитания и развития детей. Огромную потребность детей в движении необходимо удовлетворять.

Доклад «Роль подвижной игры в физическом развитии дошкольников» Роль подвижной игры в физическом развитии дошкольников Плынская Т. Ю. МБДОУ «ДСОВ № 91» Проблема физического развития подрастающего поколения.

Конспект занятия с использованием подвижной игры «Путешествие на поезде» для детей с 2 лет Дегтярюк С. В., воспитатель МБДОУ города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 2 «Дружная семейка» Конспект авторской подвижной игры.

Конспект подвижной игры «Лиса и Гуси» открытое занятие МБДОУ «Детский сад №16» г. Канаш Конспект подвижной игры «Лиса и гуси» («Тилепе хурсем»). Выполнила воспитатель Михайлова.

Консультация для родителей «Значение подвижной игры в жизни дошкольника» Если спросить ребенка о том, что он больше всего любит делать, он ответит – играть! Дети играют и дома, и в детском саду. Им хочется играть.

Жалко, что в городской квартире не то что настоящего большого коня, но и даже маленького пони завести нельзя, но… Яркие и реалистичные игры про лошадей подарят тебе самые настоящие эмоции от общения с любимыми животными! На нашем сайте мы собрали самые лучшие игры про лошадей для девочек.В игры про лошадей можно играть где и когда угодно! Смелее запускай любую из них и наслаждайся отдыхом в компании с виртуальными коняшками!

Родом из диких степей

Играя в игры Лошади, часто невольно задаёшься вопросом: как человеку вообще удалось приручить и одомашнить такое умное и своенравное животное? Наверное, у наших предков были стальные воля, нервы и мышцы. Ведь это так сложно: заставить вольного жеребца ходить под седлом или тащить упряжь! Даже сейчас, когда существует набор техник и методик, отработанных веками, совладать с необъезженным скакуном сможет не всякий.

Во времена освоения Америки переселенцами из Европы вопрос недостатка тягловой силы стоял очень остро. Разумеется, на переполненные и тяжело гружёные корабли коней с собой не брали; да и откуда им было взяться у первых колонизаторов! Известно, что поперву на американский континент от хорошей жизни не ехали. Тогда там не было ещё ни Голливуда, ни Манхеттена, а были только степи, джунгли и индейцы, с которыми шли непрерывные войны. Вот и уплывали в Америку только те, кому на родине терять уже было нечего: преступники, бедняки и прочий неимущий люд. Так что, привозных коней из Европы не было, а землю возделывать и тяжести таскать как-то было нужно. Вот и приходилось приручать диких американских скакунов, которые к такому повороту дел были явно не готовы. Кому же понравится, если какое-то двуногое придёт и попытается сесть на тебя верхом! Уж точно не своевольному и привыкшему к свободе коню… Многие игры Лошади посвящены ковбоям и индейцам, населявшим в вышеописанные времена Американский материк.

Именно с этого и начинается история Дикого Запада: края суровых мужчин и власти силы и оружия. Ведь самым богатым и влиятельным в этих землях становился тот, кто мог ловко скрутить лассо, поймать в степи скакуна и оседлать его – а на это требовалась немало как физической, так и моральной силы! И, конечно, тому, под кем бился необъезженный жеребец, ничего не стоит подчинить себе весь округ.

Не только помощник, но и друг

Развитие цивилизации и прогресс сильно корректируют роль домашних животных в жизни человека. Уже даже свиньи то тут, то там начинают жить не в хлеву, а в одном доме с хозяином, а псы с цепи во дворе переселяются на подушки или в сумочки хозяек-модниц. Разумеется, и отношение к коням не могло не претерпеть изменений! Но не стоит думать, что только нынешние игры про лошадей изображают нам коняшек милыми и обласканными, а раньше эти животные выполняли свои функции, не получая взамен никакой любви.

Старинные предания и былины рассказывают нам о том, что для воина его конь всегда был в первую очередь другом, и лишь во вторую – транспортом. Вспомни хотя бы Песнь о Вещем Олеге, в которой князь, даже зная о смертельной опасности, пришёл в раскаянии на могилу верного скакуна! Или былины про Илью Муромца, который пуще всего на свете дорожил своим Бурушкой. Игры Лошади понравятся всем, кто также уважительно и трепетно относится к этим прекрасным животным.

Впрочем, воины всегда были людьми довольно возвышенными, и для них ценить боевого товарища, который делил с ними все тяготы походной жизни, кажется довольно естественным. Но вот как объяснить, что даже простые крестьяне, не обременённые ни образованием, ни пристрастием в высокому полёту души, искренне любили своих рабочих лошадок? Уморить свою любимую клячу излишне тяжёлыми работами? Да ни за что! Деревенский мужик скорее жену свою впряжёт в плуг, если земля слишком уж плоха, но побережёт лошадку-кормилицу.

Искусство требует!

Необыкновенная грация и стать коней, а также их невероятный ум не раз становились источником вдохновения для людей творческих. Многочисленные книги и игры про лошадей – тому подтверждение! Появляясь на страницах романа или в фильме, образ коня неизменно притягивает к себе внимание. Возникая порой на одно лишь мгновение, он описывается не как элемент обстановки, не как второстепенный персонаж, а всегда как одно из действующих лиц.

Дальше всех в очеловечивании образа коня пошёл Джонатан Свифт в своём романе «Путешествия Гулливера». В последней, четвёртой, части книги главный герой попадает в необыкновенную страну, где живут гуингмы – самые честные и разумные создания на Земле. Внешне гуингмы – это точь-в-точь лошади, но только в своей стране они наделены речью, владеют копытами не менее ловко, чем мы пальцами, и это всё позволяет им строить свою собственную цивилизацию. В языке гуингмов нет слова «ложь» - этот народ не знает ни лжи, ни предательства. Можно сказать, что они куда больше похожи на людей, чем сами люди. В стране гуингмов живут человекоподобные еху, но эти грязные и отвратительные существа вызывают одно лишь отторжение и неприязнь. При этом постепенно становится понятно, что и люди с «большой земли» не очень отличаются от еху – разве что одеты поприличней и едят повкусней. Край, где справедливые и честные лошади стоят выше погрязших в распрях людей – это утопия Свифта.

Русские народные сказки и вдохновлённые ими авторские произведения полнятся образами волшебных лошадей: жеребцов и кобылиц, которые дарят чудесные подарки главным героям и спасают их в трудную минуту. Можно вспомнить и Конька-Горбунка из сказки Ершова, и летающих по воздуху коней Дедушки Мороза, и Сивку Бурку, способного по одному зову хозяина примчаться на другой конец света. Что уж там, если даже классик русской литературы в образе птицы-тройки (то есть, мчащейся тройки коней в одной упряжке) представлял всю Россию…

Не отстают и современные авторы. Пожалуй, самым известным конём наших днём является Юлий из мультфильма «Алёша Попович и Тугарин Змей». Умный, хитрый, изворотливый, он легко обведёт вокруг пальца кого угодно – неспроста даже цыгане, обычно коней крадущие для нужд табора, от Юлия спешат избавиться. Кстати, напрасно: он весьма начитан и остроумен, и если внимательно прислушиваться к его советам, то порой можно услышать и очень здравые мысли! Именно поэтому образ Юлия часто встречается среди игр про лошадей для девочек и разнообразной сувенирной продукции, выпущенной по мотивам мультфильма.

Словом, если ты любишь коней так, как любим их мы, а вместе с нами и весь прогрессивный мир, то добро пожаловать на наш сайт! Ведь только у нас ты сможешь найти самые увлекательные игры про лошадей, какие только есть в сети. Главное, что все игры для девочек про лошадей доступны у нас совершенно бесплатно и не требуют скачивания. А это значит, что ты сможешь отлично повеселиться в любое время и в любом месте, где есть интернет!

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Описание: Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки или квадраты. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк». Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг. После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирается другой волк.

Правила:

Зайцы выбегают при словах – зайцы скачут.

Возвращаться на места можно лишь после слова «Волк!».

Варианты : Нельзя ловить тех зайцев, которым подала лапу зайчиха - мать. На пути поставить кубы – пенечки, зайцы оббегают их. Выбрать 2 волков. Волку перепрыгнуть через преграду – ручей.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Задачи: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.

Описание: На одной стороне площадки проводится черта – это опушка леса. За чертой, на расстоянии 2-3 шагов очерчивается место для медведя. На противоположной стороне дом детей. Воспитатель назначает медведя, остальные дети – у себя дома. Воспитатель говорит: «Идите гулять!». Дети направляются к опушке леса, собирая ягоды, грибы, имитируя движения и хором говорят: «У медведя во бору, грибы ягоды беру. А медведь сидит и на нас рычит». Медведь в это время сидит на своем месте. Когда играющие произносят «Рычит!» медведь встает, дети бегут домой. Медведь старается их поймать – коснуться. Пойманного медведь отводит к себе. После 2-3 пойманных выбирается новый медведь.



Правила:

Медведь имеет право вставать и ловить, а играющие – убегать домой только после слова «рычит!».

Медведь не может ловить детей за линией дома.

Варианты : Ввести 2 медведей. Поставить на пути преграды.

Подвижная игра «Птички и кошка»

Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Описание: На земле чертится круг или кладется шнур со связанными концами. Воспитатель выбирает ловишку который становится в центре круга. Это кошка. Остальные – птички, находятся за кругом. Кошка спит, птички влетают за зернышками в круг. Кошка просыпается, видит птичек и ловит их. Все птички вылетают из круга. Тот, кого коснулась кошка, считается пойманным и идет на середину круга. Когда поймают 2-3 птичек – выбирается новая кошка.

Правила:

Кошка ловит птичек только в кругу.

Кошка может касаться птичек, но не хватать их.

Варианты : Если кошка долго не может никого поймать, добавить еще одну кошку.

Подвижная игра «Через ручеек»

Задачи: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.

Описание: Все играющее сидят на стульях, в 6 шагах от них кладутся 2 шнура, расстояние между ними 2 метра – это ручеек. Дети должны по камушкам – дощечкам перебраться на другой берег не замочив ног. Дощечки положены с таким расчетом, чтобы дети могли прыгнуть обеими ногами с одного камушка на другой. По слову «Пошли!» 5 детей перебирается через ручеек. Тот, кто оступился, отходит в сторону – «сушить обувь». Все дети должны перейти через ручей.

Правила:

Проигравшим считается тот, кто вступил ногой в ручеек.

Перебираться можно только по сигналу.

Варианты : Увеличить расстояние между шнурами, обходить предметы, перебираясь на другой берег. Прыгать на одной ноге.

Подвижная игра «Кошка и мышка»

Задачи: Развивать у детей умение быстро действовать по сигналу, ходить, сохраняя форму круга. Упражнять в беге с ловлей.

Описание: Все играющие, кроме 2, становятся в круг, на расстоянии вытянутых рук, и берутся за руки. В одном месте круг не замыкается. Этот проход – называется воротами. Двое играющих, находятся за кругом, изображают мышку и кошку. Мышка бегает вне круга и в кругу, кошка – за ней, стараясь поймать ее. Мышка может вбегать в круг через ворота и подлезать под руки стоящих в кругу. Кошка – только в ворота. Дети идут по кругу и говорят: «Ходит Васька серенький, хвост пушистый – беленький. Ходит Васька – кот. Сядет, умывается, лапкой вытирается, песенки поет. Дом неслышно обойдет, притаится Васька – кот. Серых мышек ждет». После слов кошка начинает ловить мышку.

Правила:

Стоящие в кругу не должны пропускать кошку под сцепленные руки.

Кошка может ловить мышку за кругом и в кругу.

Кошка может ловить, а мышка убегать после слова «ждет».

Варианты : Устроить дополнительные ворота, ввести 2 мышек, увеличить количество кошек.

Подвижная игра «Лошадки»

Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе.

Описание: Дети делятся на 2 равные группы. Одна группа изображает конюхов, другая – лошадей. На одной стороне отчерчивается конюшня. На другой – помещение для конюхов, между ними луг. Воспитатель говорит: «Конюхи, вставайте скорей, запрягайте лошадей!». Конюхи с вожжами в руках, бегут к конюшне и запрягают лошадей. Когда все лошади запряжены, они выстраиваются друг за другом и по указанию воспитателя идут шагом или бегут. По слову воспитателя «Приехали!» конюхи останавливают лошадей. Воспитатель говорит «Идите отдыхать!». Конюхи распрягают лошадей и отпускают их пастись на луг. Сами возвращаются на свои места отдохнуть. Лошади спокойно ходят по площадке, пасутся, щиплют траву. По сигналу воспитателя «Конюхи, запрягайте лошадей!» конюх ловит свою лошадь, которая убегает от него. Когда все лошади пойманы и запряжены, все выстраиваются друг за другом. После 2-3 повторений воспитатель говорит: «Отведите лошадей в конюшню!». Конюхи отводят лошадей в конюшню, распрягают их и отдают вожжи воспитателю.

Правила:

Играющие меняют движения по сигналу воспитателя. По сигналу «Идите отдыхать» - конюхи возвращаются на места.

Варианты : Включить ходьбу по мостику – доске, положенной горизонтально или наклонно, предложить разные цели поездки.

Подвижная игра «Кролики»

Задачи: Развивать у детей умение двигаться в коллективе, находить свое место на площадке. Упражнять в подлезании, в беге, в прыжках на 2 ногах.

Описание: На одной стороне площадки отчерчиваются круги – клетки кроликов. Перед ними ставятся стульчики, к ним вертикально привязываются обручи или протягивается шнур. На противоположной стороне ставится стул – дом сторожа. Между домом и клетками кроликов – луг. Воспитатель делит детей на маленькие группы по 3-4 человека. Каждая группа становится в очерченный круг. «Кролики сидят в клетках!» - говорит воспитатель. Дети присаживаются на корточки – это кролики в клетках. Воспитатель поочередно подходит к клеткам и выпускает кроликов на травку. Кролики пролезают в обруч и начинают бегать и прыгать. Воспитатель говорит «Бегите в клетки!». Кролики бегут домой и возвращаются в свою клетку, пролезая снова в обруч. Затем сторож снова их выпускает.

Правила:

Кролики не выбегают, пока сторож не откроет клеток.

Кролики возвращаются после сигнала воспитателя «Скорей в клетки!».

Варианты : В каждую клетку поставить скамеечку или стульчик по числу кроликов.

ЛОШАДКИ

По считалке ребята делятся на "лошадок" и "кучеров". На земле проводят черту, по одну сторону которой становятся "лошадки", по другую – "кучера".
"Лошадки", взявшись за руки, подходят к черте и говорят: Та-ра-ра, та-ра-ра, Ушли кони со двора.
После этого они разбегаются, а "кучера" их ловят и уводят в огороженное место – "двор". Дети, играющие "лошадок", должны все время, пока их не поймают, щелкать языком: "цок-цок-цок", чтобы "кучера" знали, кого ловить. Когда всех "лошадок" переловят, меняются ролями.

РАЗОРВИ ЦЕПЬ!

Ребята становятся друг против друга в две шеренги на расстоянии десяти – пятнадцати шагов. Они берутся за руки – образуют цепь. По очереди из каждой шеренги бежит игрок, стараясь разорвать цепь "противника". Тот, кому это удается, уводит к себе в команду двух ребят из разорванной цепи, а неудачник остается у "противника".

ЗЕМЛЯ, ВОДА, ОГОНЬ, ВОЗДУХ

Ребята становятся в круг, в середине – ведущий. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из четырех слов: "земля", "вода", "воздух" или "огонь". Если водящий сказал "земля", тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать какое-либо домашнее или дикое животное; на слово "вода" играющий отвечает названием какой-либо рыбы; на слово "воздух" – названием птицы. При слове "огонь" все должны несколько раз быстро повернуться кругом, взмахивая руками. Затем мяч возвращают ведущему. Медлительные, неповоротливые и невнимательные ребята выходят из игры после первой же ошибки.

КАНАТОХОДЕЦ

На площадке ребята чертят прямую линию длиной шесть – десять метров. Надо передвигаться по ней как по канату. Разрешается держать руки в стороны.
Проигрывают те ребята, которые сойдут с черты – "слетят с каната".

Подробности

Примечание: данное занятие проводится с элементами методики японского профессора Макато Шичида . Одним из характерных особенностей его методики являются игры, развивающие правое полушарие мозга, помогающие детям проявлять любовь, чувство уникальности и взаимодействия среди людей. На занятии по методике Шичида вы встретите такие непривычные для многих из нас элементы обучения как объятья , игры на развитие интуиции , воображения , ну и конечно традиционные игры на развитие памяти, логики, внимания тоже присутствуют.

Многим нравятся лошади, мне в том числе, но это и понятно, ведь они очень красивые и грациозные животные. Если вы их тоже любите и хотите рассказать о них своему ребенку в игровой форме, тогда прошу за мной!

Очень важно играть с ребенком тогда, когда и вы, и малыш находитесь в хорошем настроении, и остановить игру, если ребенок потеряет интерес.

Конспект занятия на тему "Лошади" для детей от 2-х до 3-х лет.

Начинаем занятие с объятий, расскажите ребенку, как сильно вы его любите! Пригласите поиграть и обязательно скажите: «Мы будем играть, и у тебя все получится!»

1. Знакомимся с лошадьми.

Для начала познакомимся с фигурками лошадей - внимательно, рассмотрим какая у лошадки грива, копыта, хвост. И расскажем где их можно встретить.

Для этой части занятия я подготовила сенсорную коробочку. У нас получилась целая конюшня! Здесь мы повозились с сеном, напоили и накормили лошадок. У каждой лошади было своё пойло, прежде чем их напоить мы пересчитали всех лошадей и взяли столько же ведёрок с водой, каждой налили воды, а вот корм насыпали в общую кормушку.

Заодно поработали с дыханием - брали сено в руки и дули на него.

2. Развиваем интуицию.

Так как к врожденным способностям любого малыша относится интуиция, мы с удовольствием её развиваем. Сегодня мы искали, под каким из трёх стогов сена спрятался жеребёнок – я прятала, а сын угадывал.

3. Развитие моторики.

Уделили время моторике: сделали загон из палочек.

Основание сделала из соленого теста, в неё и втыкали «забор».

Также сделали лошадь с всадником. (Снова развитие моторики).

4. Игры на поиск (развиваем внимание и память):

4.1. Найди «Чья часть слева?»

(Определяем какой лошади принадлежит часть (нога, хвост, грива и т.п.) расположенные в левом ряду каждой строки).

4.2. Поиск пары:

Искали тень лошадей, задание сложное т.к. силуэты лошадей разные, но мы справились.

4.3. Раскладываем домино.

4.4. Еще раз накормили лошадей.

Рассмотрели меню, изучили, что едят лошади.

Затем собирали по дому предметы «еду для лошади» (сено и овес у нас были изображены в виде рисунка на карточках, яблоки, сухари, морковка и вода - настоящие).

Все предметы я спрятала на видном месте, например, на полке, на столе - т.е. чтобы можно было найти глазами.

4.5. Развиваем память.

Поиграли в игру сетка памяти - это игра на запоминание положения предмета. Суть игры заключается в следующем:

Я раскладываю 2 ряда карточек по 3 шт в ряду, друг за другом, каждую картинку рассматриваем, проговариваем, затем все переворачиваю. Далее называю один из предметов и прошу ребенка найти карточку, сын выполняет мои просьбы, проверяем, если ошиблись, карточка остается неперевернутой, продолжаем искать нужную карточку.

5. Конструирование и воображение:

Собрали лошадь из танграм. На листе я обвела контуры фигур, Азамат сложил.

6. Цветовосприятие.

6.1. Найти каждому ковбою - лошадь, по цвету платка и седла.

6.2. Разрезала карточки лошадей (рыжая, черная, серая, коричневая) на 3 части по вертикали. Ребенок складывает лошадь целиком. Я немного обыграла, разложила лошадей в неправильном порядке, предложила сыну все исправить.


7. Пазлы – развиваем логику и внимание.

7.1. Собрали логический ряд. Я выложила свой, сын повторил.

7.2.Собрали пазл, оставила 4 элемента не собранным, Азамат собрал всю картину до конца.


8. Пальчиковая гимнастика: «Скакала Лошадка».

Посадите ребенка перед собой, прикоснитесь ладонями к его раскрытым ладошкам, начинайте слегка похлопывать по ним, приговаривая:

Скакала лошадка по полю, по полю.

Скакала лошадка на воле, на воле.

Скакала лошадка, и ветер летел,

За быстрой лошадкой угнаться хотел!

Затем возьмите в свои руки по маленькому мизинчику и разминайте пальчики от кончиков к ладошке:

Скакала лошадка

Вдоль маленькой речки.

Переходим к разминке безымянных пальчиков:

Бежали за нею

Толпою овечки.

На очереди – средние пальчики:

По мостику стала

Лошадка бежать,

Следом за ними переходим к разминке указательных:

За ней лягушата

Решили скакать!

В самом конце игры очередь доходит и до больших пальчиков:

Лошадка, лошадка, довольно скакать,

Всем вместе приходит пора отдыхать!

9. Логоритмика: «Лошадь»

Для этой части занятия нам понадобится вот эта песенка .

Перед прослушиванием песенки рассмотрим еще раз фигурку лошади. Вспомним, какая у лошадки грива, какие копыта, хвост.

«Прорепетируйте» слог для подпевания: «но» (проговариваем вместе с ребенком звукоподражание).

Скажите: «Сейчас мы поедем кататься на лошадке», дайте ребенку деревянные ложки (ну а если деревянных ложек у вас дома нет – подойдут любые другие).

Напевая песенку, подбрасываем ребенка на коленях (едем на лошадке) и помогаем ритмично стучать ложками (цокают копытца). На припев «но-но-но», помогаем малышу троекратно ударить ложками по ножкам, побуждаем «подогнать» лошадку.

Едем – едем на лошадке, Но, но, но!

Рады-рады все ребятки, Но, но, но!

Рады-рады прокатиться, Но, но, но!

Звонко цокают копытца: Но, но, но!

(Видео о том, как проводить эту гимнастику можно посмотреть ).

Накатались и наши лошадки опять проголодались:

10. Моторика и координация движений:

Кормим мам с жеребенком (карточки меню), выкладываем дорожку к еде с помощью палочек (можно использовать крышки, бусины или фасоль). Сначала слева на право, потом – справа налево.

11.Творчество.

На следующий день мы занялись творчеством. Сделали аппликацию «Лошадь» из геометрических фигур.


Сделали гриву для лошади.

А также решили разукрасить нашу самодельную лошадь в зеленый цвет:

Мы немного пофантазировали, что она из зеленой страны, где почти все зеленое, в том числе лошади, а люди, а значит и всадники – красные.

За эти два дня мы много узнали о лошадях, осталось пообщаться с ними вживую, и мы сделаем это обязательно! Всем отличного настроения, приятных и интересных игр! Спасибо за внимание!

Материалы для занятия хранятся по этой ссылке.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум