Игра посадил дед репку для взрослых. Дидактическая игра по сказке «Репка. Дидактическая игра с прищепками «Очистим репку от ботвы»

Квест по сказкам. Сценарий для детей

Квест – это совершенно новая форма как обучающих, так и развлекательных программ, которая позволяет ребятам полностью погрузиться в происходящее, ведь что может быть увлекательнее хорошей игры?
Новая ли? А как же наши старые «Казаки-разбойники»? Не по таким ли принципам разворачивалась любимая старшим поколением игра? А поиски кладов в играх в пиратов? Важно, что мы, опираясь на вышеизложенное, можем успешнее обучать наших детей, применяя новые-старые технологии!
А также если внимательно изучить устное народное творчество, что ВСЕ народные сказки написаны по принципам линейного квеста: не выполнит Иванушка трёх условий – не найдет Василису…

Квест по сказке «Репка»

Цель: прививать интерес к народному творчеству, к сказкам. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.
Задачи:
Образовательная. Способствовать формированию умения применять полученные знания в нестандартных практических задачах.
Воспитательная. Объединить детей, доставить им удовольствие, способствовать сближению и организованности группы.
Герои:
Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Мурка, Мышка
Герои сказки собрались тянуть репку. Но дедушка старенький - он забыл, где репку посеял…Соответственно нужно ее найти это и предстоит сделать нашим маленьким героям.
Дедушка открывает детям секрет, что у каждого героя сказки есть кусочек карты. Собрав карту можно найти место, где выросла репка! И отправляет детишек к бабке!
Станция №1 Бабка
Бабка очень обрадовалась деткам и у нее было припасено задание для юных помощников. Она приготовила для них загадки об овощах.
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи -
Меня в них ищи. (капуста)

Она прячется от солнца
Под кустом в глубокой норке,
Бурая – не мишка,
В норке - но не мышка.
(Картошка)

За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь - очень гладкая,
На вкус - как сахар сладкая.
(Морковь)
Отлично детки справились Бабка вручила им кусок карты и ребята направились дальше.

Станция №2 Внучка
Внучка любит наряжаться, и она попросила ребят украсить ее серьги ягодками. Тут ребята постарались на славу при помощи пластилина украсили для Внучки серьги различными ягодками смородина, клубничка, и т.д. Внучка обрадовавшись отдала следующий кусок карты.
Ребята последовали на следующую станцию.

Станция №3 Жучка и Мурка
Третий кусочек карты хранится у собачки и кошки! Они дают детям задание поиграть в «кошки-мышки». Здесь нам понадобится маленький колокольчик и что-нибудь, чтобы завязать глаза.
В эту игру дети играли долго! С удовольствием ловили друг друга!!
Наигравшись, детишки получают третий кусочек карты и бегут к мышке.

Станция № 4 Мышка
Мышка спрятала карту в свои запасы. Мышка просит помочь ей перебрать зерно (макароны отложить, а гречку оставить)! Там на дне Мышкиных запасов ребята нашли последний кусок карты.
Объединив все найденные кусочки карты, ребята отправились на поиски посаженной дедом репки.
Репка найдена ну и конечно вместе с репкой были припрятаны маленькие сюрпризы для детей!
Таким образом проводя занятия в форме квест игры, путешествия по станциям можно разнообразить занятия и даже проводя их на прогулке мы превращаем обычный день в увлекательное приключение.
Квест дает возможность в качестве загадок включать деятельностные, проектные задания, что позволяет участникам самостоятельно осваивать новые знания.
Квест, как универсальная игровая технология позволяет за короткое время ненавязчиво вовлечь игроков в разнообразные виды детской деятельности.
Можно не сомневаясь утверждать, что, когда ребенок вырастет, он будет вести себя в своей профессиональной деятельности так же, как он в детстве вел себя в игре: планировать, прогнозировать, добиваться результата и совершенствовать свои физические и нравственные качества.
Т.е. квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ФГОС ДО.

Список литературы:
1. Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", N 273-ФЗ от 29.12.2012
2. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / под ред. Е. С. Полат – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
3. Сборник русских народных сказок.
4. Осяк С.А., Султанбекова С.С., Захарова Т.В., Яковлева Е.Н., Лобанова О.Б., Плеханова Е.М. Образовательный квест – современная интерактивная технология // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-2.;

Количество игроков: четное
Дополнительно: сарафаны, косынки
Игроки разбиваются на две команды. На стуле лежат два сарафана и две косынки. По одному игроку из обеих команд подбегают к стульям и надевают сарафан и косынку. Кто быстрее это сделает, тот и победитель.

Квадрат - игра для детей

Количество игроков: 4
Дополнительно: мяч
Игровое поле представляет собой начерченный на земле или асфальте квадрат произвольного размера (как правило - порядка 4х4 метра), разделенный на четыре меньших квадрата, каждый для отдельного игрока. В центре поля рисуется круг, предназначенный для подачи.
Игра ведется до пяти штрафных очков (голов) одному из игроков. После чего игроки сдвигаются на одно поле по часовой стрелке, проигравший, при наличии возможности - заменяется на другого (игра на вылет).
Игра начинается с подачи. Первую подачу осуществляет игрок, определяемый жребием. Последующие, после голов, осуществляет игрок, пропустивший гол. Мяч бросается руками в центральный круг, так, чтобы он отскочил к игроку, находящемуся по диагонали.
Любое касание мяча считается ударом.

Пионербол - спортивная игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: 4 волейбольных мяча
Играющие делятся на 2 команды и строятся на 2 половинах волейбольной площадки в 2 -3 ряда. Каждая команда получает два волейбольных мяча. По сигналу играющие стараются как можно быстрее перебросить мячи через сетку на сторону соперника. Переброска мячей продолжается до тех пор, пока на одной стороне не окажутся все мячи одновременно. Игру останавливают, и команда, на стороне которой оказались мячи, проигрывает очко.

Футбольный тир - игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: щит, мяч, веревка
В центре игровой площадки устанавливается щит, оформленный под футбольные ворота; размер щита-ворот 1,5 метра на метр. Посредине щита прорезано отверстие диаметром на 10 сантиметров больше мяча. На шнуре длиной четыре метра привязан футбольный мяч, который ударом ноги требуется забить в отверстие.

Ходули - игра для детей

Количество игроков: четное
Дополнительно: ходули
Участники должны пройти на ходулях определенное расстояние, наступая в кружки диаметром 50-60 см и вернуться назад. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием.

Эстафета с яйцом - игра для детей

Количество игроков: четное
Дополнительно: яйца, ложки
Все игроки разбиваются на две команды. Затем игроки должны бегом с яйцом в ложке добраться до финиша и вернуться назад, чтобы передать яйцо следующему товарищу по команде.
Можно использовать одну ложку на всю команду, а можно каждому члену команды дать по ложке.

Спичечный турнир - игра для детей

Спортивная ходьба - игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой. Дистанцию для такой ходьбы можно определить в 5 метров туда и обратно. Эстафета заканчивается, когда последний участник команды вернется на исходную позицию.

Цель:

Задачи:

Образовательные:

Познакомить детей с новым современным видом получения информации - демонстрация презентации.

Развивающие:

Воспитательные:

Материал и оборудование:

Предварительная работа

Действующие лица

Ход игры:

Воспитатель:

Дайка в глазки погляжу,

Сказку вам я расскажу

А сказка будет вот про что…

Круглый бок, желтый бок

Сидит на грядке колобок

В земле засел крепко,

Конечно, это … («Репка»)

Воспитатель:

Вы хотели бы сегодня

В сказку "Репка" заглянуть?

Тогда смелее в путь!

Воспитатель

Презентация «Чудо-репка».

Звучит музыка.

Воспитатель :

По дорожке мы пойдем,

Прямо в сказку попадем.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем в сказку мы играть.

Ведущий - воспитатель:

Ведущий. Начинает сказка сказываться!

Но засела она крепко.

Дед за Репку тянет - тянет (тянет репку)

Репка вдруг и говорит.

Репка:

Лучше силы береги.

Видишь, я какого роста?

Вытянуть меня непросто!

Что-то Репка крепко села!

Позову - ка Бабку я.

Вмиг управимся тогда.

Бабка, Бабка - помоги,

Репку вытащить беги. (выходит бабушка - Маша П. и держится за деда)

(Дед и бабка тянут репку).

Бабка.

Ведущий

Внучка.

Ведущий.

Жучка. Гав-гав-гав, что за беда? Нужно Мурку звать тогда! (Выходит Мурка - Настя)

Ведущий.

Мурка

Мышка

Мурка.

Ведущий:

Кошка с Мышкой встали дружно.

Друг за друга ухватились,

Поднатужились и вот:

Ведущий:

Хоть большая репка

Хоть сидела крепко,

Вместе репку мы тащили

Все старались, не ленились.

Всех мы вас благодарим.

Мы вам сказку показали

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

Воспитатель:

(Дети садятся на ковер,)

Хоровод

Ай да репка, красота,

И кругла ты и вкусна!

Припев: Ай-люли, ай-люли,

И вкусна ты и кругла!

А как дед тебя сажал,

Как тебя он поливал!

Припев: Ай-люли, ай-люли,

Как тебя он поливал!

А как вместе мы взялись

И немножко напряглись!

Припев: Ай-люли, ай-люли,

Да как вместе напряглись!

Славный вырос урожай,

Удивили мы весь край!

Припев: Ай-люли, ай-люли,

Удивили мы весь край!

Воспитатель:

Дети уходят.

Просмотр содержимого документа
«Игра инсценировка "репка" для детей младшего дошкольного возраста»

Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста.

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать учить согласовывать свои действия с текстом, музыкой при проведении игры-инсценировки, выражать их в речи,

Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.

Познакомить детей с новым современным видом получения информации – демонстрация презентации.

Развивающие:

Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала)

Продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи», развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к инсценировкам и к предметам театрально-игрового оборудования,

формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности: мимику, жесты, интонацию.

Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Материал и оборудование:

Декорации для игры; атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки; репка; массажные дорожки; видеопроектор, ноутбук.

Предварительная работа : чтение и рассказывание сказки «Репка», показ сказки при помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.

Действующие лица : ведущий, репка, дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка.

Ход игры:

Воспитатель заводит детей и обращает внимание на гостей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся, (дети здороваются), знаете, для чего они пришли, они пришли посмотреть нашу сказку,

Дорогие мои ребята, вы любите слушать сказки? Я тоже очень люблю сказки. Некоторые ребята из нашей группы приготовили для вас и гостей сказку, но про что эта сказка вы узнаете если отгадаете загадку:

Воспитатель задает загадку детям:

Дайка в глазки погляжу,

Сказку вам я расскажу

А сказка будет вот про что…

Круглый бок, желтый бок

Сидит на грядке колобок

В земле засел крепко,

Конечно, это … («Репка»)

Воспитатель: А вот и она (показывает репку).

Вы хотели бы сегодня

В сказку "Репка" заглянуть?

Тогда смелее в путь!

Воспитатель : Но прежде чем мы посмотрим сказку, предлагаю послушать историю этой репки. Присаживайтесь на ковер. (Ребята садятся на коврик)

Презентация «Чудо-репка».

Звучит музыка.

Воспитатель :

По дорожке мы пойдем,

Прямо в сказку попадем.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем в сказку мы играть.

Дети под музыку по массажным дорожкам проходят на скамеечки.

Ведущий - воспитатель:

Ведущий. Начинает сказка сказываться!

Посадил Дед эту Репку. (выходит Степа, сажает репку Яну на стульчик)

Но засела она крепко.

Дед за Репку тянет – тянет (тянет репку)

Пот струёй со лба бежит: (Степа вытирает пот со лба)

Репка вдруг и говорит.

Репка:

Ты, Дедуля, не спеши, (Степа ходит вокруг репки)

Лучше силы береги.

Видишь, я какого роста?

Вытянуть меня непросто!

Дед (Пробует тянуть репку опять и говорит):

Что-то Репка крепко села!

Позову - ка Бабку я.

Вмиг управимся тогда.

Бабка, Бабка - помоги,

Репку вытащить беги. (выходит бабушка – Маша П. и держится за деда)

(Дед и бабка тянут репку).

Бабка. Надо внучку нам позвать, так нам репку не сорвать. Очень выросла большая и тяжелая какая!

Ведущий . Стали внучку вместе звать, а потом тянуть опять. (Внучка Кристина)

Внучка. Нет, не справимся опять, нашу Жучку надо звать. Ну-ка! Жучка, не ленись, за подол скорей берись! (Выходит Жучка Данила)

Ведущий. Жучка к внучке подбежала и за юбку тянуть стала. Только репка всё на месте, нет, не вытянуть им вместе!

Жучка. Гав-гав-гав, что за беда? Нужно Мурку звать тогда! (Выходит Мурка – Настя)

Ведущий. Тут и Мурка подоспела, и они взялись за дело! Тянут славно, но беда: ни туда и ни сюда!

Мурка . Мышка, Мышка выручай. Нам скорее помогай.

Все вместе. Мышка, мышка не ленись, с нами вместе потрудись! (Выходит Мышка- Илья)

Мышка . Потрудиться я бы рада, а какая ждет награда?

Мурка. Репки маленький кусочек ты получишь, мой дружочек.

Ведущий:

Дед и Бабка, Внучка с Жучкой, (все актеры держатся друг за друга и «тянут» репку)

Кошка с Мышкой встали дружно.

Друг за друга ухватились,

Поднатужились и вот:

Репка из земли идёт. (Ребята вытаскивают репку, обнимают ее)

Ведущий:

Хоть большая репка

Хоть сидела крепко,

Вместе репку мы тащили

Только дружбой победили. (Ребята выстраиваются для поклона)

Все старались, не ленились.

Всех мы вас благодарим.

И спасибо говорим! (все участники кланяются)

Мы вам сказку показали

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

Воспитатель:

Ребята, вам понравилась сказка? Как же она называлась?

А сейчас мы узнаем внимательно ли вы смотрели сказку. Если это так, то вы с легкостью ответите на следующие вопросы. Присаживайтесь на коврик

(Дети садятся на ковер,)

Мультимедийное дидактическое пособие «По следам репки».

А сейчас давайте поводим с вами хоровод. (Взявшись за руки, все водят хоровод вокруг репки).

Хоровод

Ай да репка, красота,

И кругла ты и вкусна!

Припев: Ай-люли, ай-люли,

И вкусна ты и кругла!

А как дед тебя сажал,

Как тебя он поливал!

Припев: Ай-люли, ай-люли,

Как тебя он поливал!

А как вместе мы взялись

И немножко напряглись!

Припев: Ай-люли, ай-люли,

Да как вместе напряглись!

Славный вырос урожай,

Удивили мы весь край!

Припев: Ай-люли, ай-люли,

Удивили мы весь край!

Воспитатель: Но это еще не все, ребята! Репка угощает нас своими дарами. (Репка вносит на блюде кусочки репы и угощает ими ребят)

На основании любой или художественного произведения можно придумать . На примере сказки «Репка» показано, как у детей можно развивать элементарные математические представления, речь, память, внимание, мышление и .
Только одно условие: перед игрой необходимо нарисовать (или найти в Интернете) и вырезать фигурки персонажей сказки и цифры.

Кто за кем
Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать наглядное мышление, знакомить с предлогами за, перед, после, между. Развивать элементарные математические представления: сначала, потом, первый, последний.
Ход игры: Взрослый просит разместить героев по порядку или в определенной последовательности. Например: внучку между бабкой и Жучкой, кошку между дедом и бабкой, или сначала мышку, затем собачку.

Что изменилось
Цель: развивать внимание, наглядное мышление, связную речь.
Ход игры: Взрослый с помощью фигурок воспроизводит на поле сюжет и просит ребенка описать, что изображено. Затем ребенок отворачивается, а взрослый меняет или добавляет фигурки местами.

Расскажи о картинке
Цель: развитие речи, развитие творческого мышления, наблюдательности.
Ход игры: Взрослый описывает фигурку одного из героев: как выглядит, добрый или злой, большой или маленький, что делает по ходу сказки и т.д. ребенок должен назвать героя. Затем можно попросить ребенка описать другого персонажа, а взрослый угадает. Можно задавать наводящие вопросы.

Покажи одинаковое
Цель: учить ребенка мыслительным операциям: сравнению, обобщению, логическому мышлению, развивать умение классифицировать предметы по разным основаниям.
Ход игры: Взрослый напоминает о том, что есть одинаковые предметы, части тела у разных людей, животных и просит показать детей одинаковое. Затем просит ответить на вопросы: у кого есть хвосты; кто одет в юбки; чем похожи дед, баба, внучка, а чем жучка, кошка, мышка.

Веселый счет
Цель: освоение цифр, овладение навыками счета.
Ход игры: Взрослый говорит: выросла репка, она была одна, затем появился дед, их стало двое, дед стал вторым. Третьей он позвал бабку, их стало трое (при каждом упоминании числа выкладывает соответствующую цифру)… Всего репку тянуло шестеро, а с репкой — семеро.

Что случилось, если бы…
Цель: учить составлять сложные предложения с союзом если бы; развивать фантазию, творческое мышление, развивать речь.
Ход игры: — Что было бы, если бы дед не посадил репку? Что было бы, если бы дед ее не поливал? Что было бы, если бы мышка не пришла на помощь? Что было бы, если бы кошка поссорилась с Жучкой, вытянули бы репку?

Скажи наоборот
Цель: познакомить с противоположными понятиями, учить сравнивать, составлять сложные предложения.
Ход игры: Взрослый начинает предложение, ребенок заканчивает
— Репка большая, а мышка …
— Внучка молодая, а бабка…

татьяна георгиевна
Работа по сюжету сказки «Репка»

Цель : развитие внимания, расширение кругозора, совершенствование сравнительного анализа, расширение знаний по темам, тренировка памяти.

Оборудование : садовый инвентарь, муляжи овощей, набор картинок (согласно сюжету ) .

Детям очень нравиться, когда воспитатель читает им сказку . Сказку можно инсценировать , показать кукольный спектакль и др. А я ещё превращаю эту сказку в игру по сюжету .

Сказку можно выбрать любую . Расскажу идею на примере сказки "Репка ".

Посадил дед репку .

Воспитатель : Как посадить репу? Где будем сажать? Дети : в огороде. Воспитатель : Что сажают? Дети : зернышко. Воспитатель : Куда сажают? Дети : в землю.: Воспитатель : Чтобы посадить, что надо сделать с землей? Дети : вскопать. Воспитатель :: Чем будем копать? Дети : лопатой.: Воспитатель : После того как посадили, что надо сделать? Дети : Полить. Воспитатель : Чем полить? Дети : Лейкой. (Сопровождать данную беседу показом зерна, лопаты, лейки и даже можно показать сам процесс, всё зависит от воспитателя, какую тему он параллельно со сказкой раскрывает ).

Итак, посадил дед репку : Воспитатель : Репка это овощ или фрукт ? Дети : Овощ. Воспитатель : Овощи растут где? Дети : На грядке. Дальше можно показать набор муляжей овощей и предложить найти где же репка ? Задать ещё вопросы. Воспитатель : Какого цвета? Дети : Желтого. Воспитатель : Какой формы? Дети : Круглой. Или предложить детям сначала описать репу, а затем найти среди муляжей.

Дальше читаем : Воспитатель : Посадил дед репку . Выросла репка большая-пребольшая . В этот момент воспитатель показывает 3 - 4 картинки разного размера репки и предлагает детям самим показать процесс роста репки (или воспитатель выкладывает сам картинки, согласно вопросу, пытается запутать детей, спрашивает правильно ли так, а затем совместно с детьми находят правильный ответ).

А мы продолжаем. Воспитатель : Пошёл дед репку рвать : тянет - потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Воспитатель : Как правильно дед может позвать бабушку? Эй, старая, пойдем репку тянуть ? или Бабка, смотри какая репка выросла , помоги, пожалуйста, её вытащить? Дети выбирают ответ, согласно правилам этикета. Воспитатель : Бабка за дедку, дедка за репку . Тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Воспитатель : Кто держится за репку ? Дети : Дедка. Воспитатель : Кто стоит перед внучкой? Дети : Бабка.

Воспитатель : Кого позвала внучка? Дети : Жучку. Воспитатель : А кто такая Жучка? Дети : Собака. Воспитатель : Собака домашнее или дикое животное? Дети : Домашнее. Воспитатель : Что умеет делать собака : Кукарекать, лаять, мычать? Дети : Лаять. Воспитатель :

Итак, дедка за репку , бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Воспитатель : Кого зовёт Жучка? Дети : Кошку. Воспитатель : Кошка прибежала, приползла или припрыгала? Дети : Прибежала. Воспитатель : Взялись они друг за друга. За кого взялась внучка? Дети : За бабку. Воспитатель : Перед кем стоит Жучка? Дети : Перед кошкой.

Воспитатель : Сбоку кто - нибудь им помогал? Дети : Нет. Воспитатель : Тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Дедка за бабку, бабка за внучку, внучка за Жучку, Жучка за кошку, кошка за мышку, мышка за репку , тянут - потянут и вытянули репку . Правильно? Дети : Нет. Воспитатель :: А как же всё было? (в этот момент можно раздать роли детям и предложить им превратиться в героев сказки . Построиться друг за другом, согласно сюжету ). Воспитатель : Ответьте ещё на вопрос? Сколько человек тянули репку ? Дети :. Воспитатель : Вот и сказке конец , а кто слушал, молодец.

И так в ходе рассказа сказки можно повторять и повторять программный материал для дошколят, согласно их возраста. Всё зависит от цели, которую поставит для себя воспитатель.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум