Сто дверей прохождение 4 уровень. Космические войны

Уровень №31: Наклоняем телефон в правую сторону, чтобы железная шпала отодвинулась, затем влево, чтобы стала доступна труба по средине. На полу видим кучу шариков, берем один себе и его нужно поместить в верхнюю часть трубы, вы ее увидите, после чего надо поставить телефон вертикально. Готово.

Уровень №32: Прохождение 100 дверей 32 уровень ! Приступим? Тут изображен арбалет, стрелы и цель. Нужно пройти по стрелам так, чтобы попасть в цель:

Вторая столбец, первая строчка;

Третья столбец, первая строчка;

Вторая столбец, четвертая строчка;

Первая столбец, пятая строчка;

Первая столбец, четвертая строчка;

Вторая столбец, третья строчка;

Третья столбец, третья строчка;

Четвертая столбец, третья строчка;

Четвертая столбец, вторая строчка;

Третья столбец, вторая строчка;

Вторая столбец, вторая строчка;

Уровень №33: Тут нужно просто провести аналогии с тем, что изображено на фотографиях:

Левый столбец: автомобиль, банан, ножницы, цилиндр и сюда же кролика;

Правый столбец: мешок, гроб и сюда же венок, осиный кол, штопор;

Уровень №34: Берем красный шарик и кладем его в отверстие над кольцом, после чего повернем телефон, чтобы шарик скатился. Нужно подождать пару секунд, пока не появится характерный звук. Дергаем за кольцо и ищем цифры, соответствующие слову над дверью — door — 69911, это и будет ответ.

Уровень №35: Смысл такой же, как и в уровне с углом в 90 градусов, только тут 45. Ответ: 2824

Уровень №36: Теперь осуществим прохождение 100 дверей 36 уровень . Белый круги под часами намекают нам о положении нуля в числах. Дальше нужно ориентироваться на числа.

5|0 - Тут ноль справа. Жмем на правый нижний циферблат пять раз.

0|6 - Тут ноль слева. Жмем на левый нижний циферблат шесть раз.

7|3/0 - Тут ноль внизу. Жмем на левый верхний циферблат десять раз (7+3).

2/0 - Тут ноль внизу. Жмем на левый верхний циферблат еще два раза.

0/5 - Тут ноль вверху. Жмем на правый верхний циферблат пять раз.

Уровень №37: Осмотритесь. На уровне есть 4 цвета и плавают рыбы 4 цветов. Считаем цвета:

Два желтого цвета (морские звезды);

Три зеленого цвета (квадраты на стене);

Четыре синих цвета (кажется части от удочки);

И пять красных цветов (квадратики на стене).

Дальше ловим рыбу, нажимая на катушку удочки. Тут очень важно обратиться внимание на порядок, в котором Вы возьмете этих рыб. Сравниваем со списком выше. Это и будет наш код. Например: я поймал желтую, зеленую, красную, синюю — код: 2354.

Уровень №38: Нужно из кнопок справа и слева собрать центральную карту. Нажимаем на кнопки так:

Червы, карта — восьмерка, карта по центру.

Трефы, карта — десятка, карта по центру.

Червы, карта — валет, карта по центру.

Бубны, карта — туз, карта по центру.

Пики, карта — король, карта по центру.

И так, у нас есть место, куда ввести код. Следующие нажатия помогут нам вычислить код:

Червы и восьмерка дают: 8 — 2 = 6;

Трефы и десятка: 10 + 1 = 11;

Червы и валет: 11 — 2 = 9;

Бубны и туз: 14 + 3 = 17;

Пики и король: 13 + 5 = 18.

Верный код: 61191718. Уровень пройден.

Уровень №39: Тут все довольно просто. Падает шарик, нужно поворачивать телефон так, чтобы шарик попадал на кнопки. После этого появится загадка, в которой надо считать количество углов. Ответ: 72112.

Уровень №40: Нажимаем на циферблаты и считаем, сколько раз нажмем, прежде чем стрелка повернется на 360 градусов:

Левый верхний: получилось семь раз;

Правый верхний: получилось девять раз;

Левый нижний: получилось десять раз;

Правый нижний: получилось восемь раз.

24 делим на 3, получаем 8;

27 делим на 3, получаем 9;

30 делим на 3, получаем 10;

В левом верхнем: 21/3 … 2;

В правом верхнем: 27/3 … 4;

В левом нижнем: 30/3 … 6;

На левый верхний жмем два раза;

На правый верхний жмем четыре раза;

На левый нижний жмем шесть раз;

На правый нижний жмем три раза.

Видео прохождение игры 100 дверей. Уровень 31 — 40

Doors - 100 дверей на Windows Phone. + Подсказки, прохождение

Версия: 1.0.70.0
Совместимость: WP 7.5 / WP8

Популярная игра Двери теперь и на смартфоны Люмия и другие Виндовс Фон! Цель известна и проста - пройти все двери, открывая их по очереди, на ходя различные подсказки. Решайте головоломки, чтобы выйти из очередной комнаты.

Вам понадобятся интуитивные действия такие как наклоны и встряхивания телефона. Используй всю свою смекалку полностью и заверши все уровни!

Особенности -
* Множество мини-игр, которые прекрасно подходят для развлечения в свободное время
* Чтобы пройти на следующий уровень, необходимо решить головоломку
* Иногда потребуется потрясти, потыкать, перевернуть телефон
* Авто сохранение

Прохождение игры Doors на Windows Phone


Как пройти 1 уровень: Просто тапаем по двери.
Как пройти 2 уровень: Берем ключ и вставляем его в детектор.
Как пройти 3 уровень: Проводим пальцем по двери справа налево.
Как пройти 4 уровень: Переворачиваем телефон.
Как пройти 5 уровень: Отодвигаем коврик, берем ключ.
Как пройти 6 уровень: Располагаем цвета в кружочках как на двери. Зеленый, синий, бардовый.
Как пройти 7 уровень: Ищем одинаковые рисунки.
Как пройти 8 уровень: Располагаем числа от меньшего к большему. Код 2579.
Как пройти 9 уровень: Трясем телефон, отодвигаем упавший глобус, берем ключ и открываем дверь.
Как пройти 10 уровень: Поменять красные и белые стрелочки местами. Алгоритм: белая верхняя, красная нижняя, красная посередине, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная нижняя, красная посередине, красная верхняя, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная посередине, красная нижняя, белая нижняя.
Как пройти 11 уровень: Расположить цифры в зависимости от размеров того, на чем они расположены от большего к меньшему. Код 71138.
Как пройти 12 уровень: Нужно патнуть по двери, когда время на часа будет 9.00 или 9.20.
Как пройти 13 уровень: Расположить цвета в кружочках по стихиям. Красный, синий, светло-голубой, зеленый.
Как пройти 14 уровень: Потрясите телефон, огонь погаснет, тыкаем на камин и берем дверную ручку, вставляем и открываем дверь.
Как пройти 15 уровень: Собрать провод в "пятнашках". Всего у нас 9 полей квадратиков, слева направо пронумеруем каждое поле 1, 2, 3 и т.д. и двигаем картинки в соответствии с их положением (1,2,3,4...) Алгоритм: 6 двигаем вниз, 3 вниз, 2 направо, 1 направо, 4 вверх, 5 налево, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 9 налево, 6 вниз, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 наверх, 6 налево, 9 вверх, 8 направо, 5 вниз, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 7 направо, 4 вниз, 5 налево, 6 налево, 9 вверх. Ура!
Как пройти 16 уровень: Наклонить телефон, ангел отодвинется, нажимаем на кнопку и видим куда переместить стрелку.
Как пройти 17 уровень: Быстро нажимаем на кнопки, чтобы все горели зеленым цветом и быстро тыкаем на дверь. Лучше начинать с правых кнопок.
Как пройти 18 уровень: Наклоняем телефон и видим цифры на двери. Код 28359.
Как пройти 19 уровень: Расположить кнопки как на графике. 1 где-то по середине, 2 ниже первой, 3 чуть выше первой, 4 выше второй, но ниже первой, 5 выше всех, 6 выше четвертой, но ниже первой.
Как пройти 20 уровень: Двигаться по стрелочкам, сколько стрелок столько и надо сделать шагов. Чтобы пройти надо начинать со 2 столбика 3 строчка.
Как пройти 21 уровень: Раздвигаем пальцами двери лифта, берем палку, ставим ее между дверьми и проходим дальше.
Как пройти 22 уровень: Покрутить диски, чтобы стрелки везде совпали. Алгоритм: крутим правый диск до совпадения стрелок, нижний диск до совпадения стрелок, левый диск до совпадения стрелок, правый диск до совпадения стрелок.
Как пройти 23 уровень: Зеркальное отражение цифр сверху. Код 25802.
Как пройти 24 уровень: Сколько палочек идет к кружочку, такую цифру и ставим. Цифры сверху слева направо: 1, 3, 0. 3, 6, 4. 2, 4, 3.
Как пройти 25 уровень: Удерживаем кнопку пока все кружочки не станут зелеными.
Как пройти 26 уровень: Расположить в каждых кружочках цвета как на двери. Один раз нажимаете на левый нижний, четыре раза на левый средний, три раза на правый верхний, два раза на правый средний, три раза на правый нижний, три раза на левый нижний, два раза на правый верхний, четыре раза на левый верхний.
Как пройти 27 уровень: Зеленым огоньком светится фонарик, берем его. Располагаем в кружках палочки, чтобы получился крест: > и <
Как пройти 28 уровень: Расставить цвета согласно масти карт. Черный, красный, красный, черный.
Как пройти 29 уровень: Расположить кружочки как на картинке возле двери. В середине синие, по краям красные. У нас есть 6 стрелочек, пронумеруем их слева направо 1, 2, 3, 4, 5, 6. Алгоритм: нажимаем на 2 стрелку, 5 стрелку, 1 стрелку, 5 стрелку.
Как пройти 30 уровень: За цветком берем ручку и вставляем в черную дырку. Вращаем пока дверь не откроется и тыкаем в пустоту.

Видео прохождение игры Двери на Виндовс Фон. Уровни 1-30:


Как пройти 31 уровень: Удерживаем две белых палки возле шипов и наклоняем телефон, чтобы двери открылись, а потом третьим пальцем тыкаем в дверь.
Как пройти 32 уровень: Сверху соединить меняющие зеленые палочки. Получается код: 589635
Как пройти 33 уровень: Расположить кружочки в соответствии со своим цветом. Тыкаем в следующем порядке: ж-з-к-ж-с-о-р-с-з-к-ж-з-о-з-о-к-ж-о-к-с-ж-о-к-с-о-к-с-о-ж-к-с-о-ж-к-с-к. (ж-желтый, з-зеленый, к-красный, о-оранжевый, р-розовый, с-синий)
Как пройти 34 уровень: Если наклонять телефон, то синий шар будет кататься, если часто так делать, то на двери будет видно цифры. Код 2937.
Как пройти 35 уровень: Отобразить цвета в квадратах справа зеркально левым квадратам. Чтобы дым исчез, его нужно зажать пальцем. Алгоритм: нажимаем на четвертый правый квадрат 1 раз, третий правый 3 раза, второй правый 1 раз, первый правый 1 раз.
Как пройти 36 уровень: Тапаем по двери, когда не будут перемещаться штуки сверху.
Как пройти 37 уровень: Нужно чтобы посередине было 4 синих деления. Алгоритм: сначала перемещаешь в середину, потом из середины в левую, из левой в правую, из середины в левую, из правой в середину, из середины в левую.
Как пройти 38 уровень: Тапаем по мячу, он подпрыгивает и мы там видим сердечко. Делаем его красным и двигаем дверь справа налево пока она не откроется.
Как пройти 39 уровень: Расположить фигурки в головоломке как указано на полу. Так, значит есть 4 квадрата. Слева направо назовем их 1,2,3,4. Крути 3 квадрат два раза, 4 квадрат два раза, 2 квадрат три раза, 1 квадрат один раз, 2 квадрат один раз, 1 квадрат четыре раза, 3 квадрат три раза, 1 квадрат один раз.
Как пройти 40 уровень: Переворачиваем телефон. Видим порядок расположения цветов. Тыкаем теперь по порядку на цвета: красный, зеленый, синий, фиолетовый, зеленый, зеленый, фиолетовый, синий, зеленый, фиолетовый.
Как пройти 41 уровень: Берем диск с пола, вставляем его в экран сверху, прокручиваем и видим цифры. Код: 846025
Как пройти 42 уровень: Нужно убрать все диски с левого круга в центр. Белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, синий на правый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, зеленый на правый, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, красный на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, зеленый на левый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, синий на верхний, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний.
Как пройти 43 уровень: Сумма по диагоналям и по краям должна быть равна 12. Расставляем цифры слева направо сверху вниз: 7, 3, 2 ||| 4 ||| 6,5,1
Как пройти 44 уровень: По квадратам определить какие числа подходят по моделям. Код: 4286
Как пройти 45 уровень: Удерживаем лампочку и когда свет погаснет, то тыкнуть в дверь.
Как пройти 46 уровень: Нужно стукнуть по колоколам 9 раз палкой в таком порядке как указано на двери. Чтобы ударить палкой нужно переворачивать телефон. Один раз в 1 колокол, второй раз во 2 колокол, третий раз в 1 колокол, четвертый раз во 2 колокол, пятый раз в 1 колокол, шестой раз во 2 колокол, седьмой раз во 2 колокол, восьмой раз в 1 колокол, девятый раз в 1 колокол.
Как пройти 47 уровень: Игра в наперстки. Нужно угадать в каком ведре спрятан шарик три раза и когда мы угадываем, то получаем шарик с числом. В конце у нас откроется кодовая панель. Код: 2530
Как пройти 48 уровень: Нужно сделать так, чтобы все ключи были нажаты. Методом подбора выясняем, что тыкать надо в таком порядке: 1 - северовосток, 2 - юго-восток, 3 - юго-запад, 4 - север, 5 - юг, 6 - восток, 7 - запад, 8 - северо-запад.
Как пройти 49 уровень: Над дверью у нас горят инопланетные часы. Видим, что первая часть это часы, вторая это минуты, и последняя секунды. Когда минута перескакивает начинаем считать цифры секунд и выясняем, что значат символы на двери. Расшифровка цифр:

Как пройти 50 уровень: Собрать пирамидку, чтобы в каждой части получалась сумма числа внутри. Сверху вниз, слева направо числа: 4 || 44 || 452 || 2133
Как пройти 51 уровень: Номер поднимается вверх поочередно на 5 и 3, а вниз аналогично на 9 и 7. Стрелка указывает нам, что мы должны получить цифру 51. Алгоритм: жмем стрелку вниз(опускаемся до 41), жмем стрелку вверх и пока она не достигла 46 быстро жмем еще раз стрелку наверх. Если вы будете ждать пока цифра достигнет 46, то по алгоритму в следующий раз вы подниметесь на 3 цифры, а нам нужно на 5. Поэтому когда цифра будет 44 или 45, жмем на стрелку вверх.
Как пройти 52 уровень: Сначала наклоняем телефон и к нам подъезжает оторванный кусок обоев. На нем треугольник. Нужно посчитать стороны фигур. Звезда - 10, квадрат - 4, ромб - 4, шестиугольник - 6, треугольник - 3. Часы идут в обратную сторону - значит числа в обратном порядке. Код: 364401
Как пройти 53 уровень: Собрать цвета в линии по своему цвету: красный, зеленый, синий.
Как пройти 54 уровень: 6 этапов. Нужно распространить квадратик по всему полю, чтобы оно было заполнено. 1 этап: тыкаем в правый нижний угол, потом стрелку налево, вверх, направо и т.д. по спирали. 2 этап: тыкаем в правую нижнюю клетку, левее от красного квадрата, налево, вверх и т.д. по спирали. 3 этап: тыкаем в клетку 5 столбик 4 строчка, затем вниз, налево, вверх и т.д. 4 этап: тыкаем в 1 столбик 4 строчка, затем вниз, направо, вверх, направо, вверх и т.д. 5 этап: тыкаем во 2 столбик 2 строчка, затем наверх, налево, вниз, направо, вверх, направо, вниз, направо и т.д. 6 этап: тыкаем во 2 столбик 3 строчка, затем вниз, налево, вверх, направо и т.д.
Как пройти 55 уровень: Время на часах всегда разное, но прохождение одно. Узнайте по стрелкам часов время, которое они они показывают. Солнце на двери показывает нам либо на восход, либо на закат. Если рассвет, то код вводим в дневном формате, например, на часах 11:55, значит код будет 1155. Если, например, на часах время 11:15, а солнце показывает закат, то нужно вводить 23:30, а значит код будет 2330.
Как пройти 56 уровень: Покрутить спидометры, чтобы все стрелки показывали максимум. Алгоритм: 1 кнопка, 5 кнопка, 1 кнопка, 5 кнопка, 3 кнопка, 3 кнопка.
Как пройти 57 уровень: Открыть сейфовую дверь. На двери нарисована комбинация. V1=6, X4=14. Стрелки указывают в какую сторону крутить. Алгоритм: крутить против часовой на 6, по часовой на 75, против на 14, по часовой на 65.
Как пройти 58 уровень: Трясем телефон когда красная точка попадает на ритм сердца, пока все лампочки не загорятся и открываем дверь.
Как пройти 59 уровень: Сверху у нас полоска с цветами, а ниже кружочки по порядку расставленые. Красный - 1, Зеленый - 2, Синий - 3, Розовый - 8. Отображаем их в том порядке как на полоске с цветами и получаем пароль. Код: 1328
Как пройти 60 уровень: Заменить всех кошек на орлов. Всего у нас 16 квадратов, пронумеруем их слева направо. Алгоритм: нажимаем по порядку на квадраты под номерами 10, 6, 11, 7, 6, 2, 7, 3, 8, 9, 13, 10, 14.
Как пройти 61 уровень: Нам нужно угадать числа, которые зашифрованы на двери. Универсального кода нет, т.к. решение постоянно разное. Алгоритм: жмем кнопку TEST. Крутим первое число, пока сверху над ним не появится галочка. То же самое проделываем с остальными числами, пока над всеми тремя не загорятся галочки. Если Вы перебираете все числа, но галочка так и не появилась над числом, то значит нужна цифра уже занята.
Как пройти 62 уровень: В этом уровне так же нет универсального решения. Цифры на двери постоянно меняются, поэтому Вам придется этот уровень пройти самим. Нужно расставить цифры на панели так же как на и двери.
Как пройти 63 уровень: Здесь все довольно просто. С пола берем фонарик и светим на стену над дверью. Видим числа. К каждому числу нужно прибавлять предыдущее число. Например, чтобы получилось 21 надо к 8 прибавить 13. В итоге, неизвестные числа это - 13, 34 и 89. Получается код: 133489
Как пройти 64 уровень: Нам нужно нужными значками попасть в нужные клетки. 1 этап: налево, налево, 4 раза вверх, налево. 2 этап: 2 раза вверх, 3 раза направо, 4 раза вниз, 1 раз направо. 3 этап: 5 раз направо, 1 раз вверх, 2 раза налево, 2 раза вверх, 1 раз налево, 1 раз вниз. 4 этап: 1 раз вверх, 4 раза направо, 2 раза вниз, 5 раз налево, 1 раз наверх. 5 этап: 4 раза направо, 3 раза вниз, 2 раза наверх, 1 раз налево, 2 раза вниз, 1 раз направо, 1 раз вниз, 2 раза налево.
Как пройти 65 уровень: Светим фонариком на стенку. Переворачиваем телефон и видим, что скрытое равенство станет верным. Затем складываем видимые числа. Получается 8521. Полученное число переворачиваем на 180 градусов и у нас получается код: 2158
Как пройти 66 уровень: Нам необходимо расставить цифры по порядку. Алгоритм: 7 направо, 7 вверх, 8 вниз, 6 влево, 5 вправо, 6 два раза наверх, 8 вправо до упора, 5 вниз, 5 налево, 3 два раза вправо, 3 вверх, 3 два раза налево, 2 два раза в право, 2 вниз, 2 налево, 1 вниз, 1 два раза налево, 4 два раза вправо, 4 наверх, 3 вниз, 3 налево.
Как пройти 67 уровень: Включаем фонарик и светим на стену и на пол. Видим, что 6=5 и стрелки возле 67. Т.е. у нас код это 3 числа: 66, 67, 68. Однако, 6 у нас равно 5. Значит числа будут - 55, 57, 58. Код: 555758
Как пройти 68 уровень: Нужно делать ходы конем (конь ходит буквой "Г") так, чтобы фигура побывала на всех клетках. Алгоритм: Пронумеруем квадраты слева направо сверху вниз. 12 квадрат, 21 квадрат, 18 квадрат, 25 квадрат, 14 квадрат, 5 квадрат, 8 квадрат, 11 квадрат, 22 квадрат, 19 квадрат, 10 квадрат, 3 квадрат, 6 квадрат, 17 квадрат, 24 квадрат, 15 квадрат, 4 квадрат, 7 квадрат, 16 квадрат, 23 квадрат, 20 квадрат, 13 квадрат, 2 квадрат, 9 квадрат.
Как пройти 69 уровень: Берем фонарик. Светим на пол и видим числа. Нужно запомнить их расположение и в порядке возрастания нажимать поочередно. Сначала 1, потом 2 и т.д. Расположение чисел слева направо:

1 14 16 4
11 7 6 9
8 12 10 5
13 2 3 15

Недавно вышла новая игра. Она никак не относится к теме 4 фотки 1 слово, но она уж очень интересная и я не мог пройти мимо нее, поэтому я решил выложить для вас ответы к игре 100 дверей – Побег. Расскажу подробнее об игре, если вы еще не знаете ее смысл.

Вы должны подниматься на лифте от уровня к уровню выполняя различные логические задания. На каждом этаже вы должны сначала открыть его, чтобы переместиться на этаж выше. Чтобы сделать это, вам нужно догадаться, как решить задание, которое для вас приготовили разработчики.

Конечно, вы не с нуля должны догадываться, как пройти задание в игре 100 дверей – побег. На каждом этаже вас ждут подсказки, да и в самих заданиях присутствует логика, по которой вы и будете проходить игру.

Например, интересный 4 уровень. На нем вам необходимо ввести четырехзначный код, который открывает двери лифта. Но как догадаться до того, какие числа вводить? Вверху надо дверью написано: «DOOR№ *255». Казалось бы, что это просто набор каких-то цифр, но это не так. На самом деле это подсказка. Это значит что номер этого этажа надо умножить на 255, получаем 4*255=1020. 1020 – это код, который откроет нашу дверь.

Задания на каждом этаже самые разнообразные и все как то отличаются друг от друга. Вот еще одно из самых интересных заданий в начале игры. Это следующий 5 уровень. Там мы достаем из ящика (ну или еще откуда-то) разные предметы. Их нужно поместить либо в урну слева, либо в ящик справа. Отбор проходит по принципу: круглое в круглое, прямоугольное в прямоугольное. Довольно простое задание, но догадаться до этого не так просто.

Все эти и другие ответы есть в нашей статье про прохождение игры 100 дверей – побег, которое я вам предлагаю вас сейчас посмотреть.

Прохождение 100 дверей побег

1 уровень

Нужно разблокировать экран, для этого надо зажать зеленую кнопку и провести ее по экрану вправо.

2 уровень

Тут немного сложнее, но разработчики еще жалеют нас. Здесь нужно поставить гири напротив овалов в стене.

3 уровень

Здесь нужно сделать цепь. Для того чтобы ее замкнуть, нужно поворачивать круги по краям так, чтобы красные провода совпадали с метками на кругах.

4 уровень

Про этот уровень я уже писал. Здесь надо умножить номер уровня на 255. т.е. ввести в домофон код 1020.

5 уровень

Про него я тоже писал. Квадратные предметы вправо, круглые влево.

У нас есть красные подвижные лампочки, а на двери ромб. Значит нужно поставить красные лампочки так, чтобы тоже образовать ромб.

7 уровень

Нам нужно позвонить в колокольчики. Нужно ударить по ним молотком. Вверху над лифтом зашифрован порядок: самый верхний, самый нижний, третий снизу, второй снизу, четвертый снизу (второй сверху).

8 уровень

Там нужно последовательно прибавлять к числу единицу или двойку, в зависимости от того, где они находятся. Скажу вам сразу результат: левый столбик сверху вниз – 2,7,5,10, правый столбик сверху вниз – 3,11,12,8

9 уровень

Здесь нужно сделать равновесие. Для этого к гире 10 кг. кладем гирю в 2 кг. А на вторую чашу весов кладем все гири по 3 кг.

В домофоне опять нужно набрать код. В окне мы видим, что время вечер, а на часах время 20:15. Вот и набираем в домофоне это число – 2015

11 уровень

Этот уровень уже сложнее. Тут надо положить шарик в отверстие и сделать так, чтобы он докатился до аквариума. Для этого надо перевернуть телефон три раза так, чтобы шарик скатился в аквариум.

12 уровень

Нужно расставить все предметы по своим местам. К воротам кладем мяч, к клюшке – шайбу, ракетка – теннисный мячик, лодка – аквариум.

13 уровень

На двери лифта изображен квадратик большой и стрелочка от него к маленькому. Значит надо расположить предметы в порядке убывания величины: небоскреб, самолет, дом, стул, мяч, мышь

14 уровень

Нужно получить число десять. Для этого нажимаем рычаг до тех пор, пока сумма появившихся цифр не будет равна 10. как только вы нашли такую комбинацию поочередно нажимаем на цифры и двери открываются.

Тут сложный уровень. Выбираем молоток и нажимаем им на верхнюю картинку. После этого нажимаем на стол справа 4 раза (до тех пор, пока картинка не исчезнет). Потом выбираем вторую картинку и опять нажимаем на стол несколько раз до тех пор, пока картинка не пропадет. Всякий раз считаем количество нажатий на стол, которое требовалось для того чтобы картинка пропала. Это и будет код от цифрового звонка. В итоге получаем код: 4257

Факел нужно установить в паз справа. А стеклянный шар над ведром. Когда нажимаем на шар, то луч света попадает в ведро и из него появляется ключ. Этим ключом открываем дверь.

17 уровень

Двигаем медведя к дереву и переворачиваем телефон. Улей падает к нему в лапы и дверь открывается.

18 уровень

Крутим по очереди диск и на каждой цифре нажимаем на определенные круги. 1: нажимаем на диск слева сверху и справа снизу, 2: слева в середине и справа в середине, 3: в левом столбике сверху вниз на все диски и в правом столбике сверху вниз на все диски, 4: левый верхний, левый нижний, правый нижний, правый верхний. Все. уровень пройден.

19 уровень

Ставим палку к себе в одно из 3 окон. Затем крутим шестеренку по часовой стрелке.

На Android. Все секреты и подсказки для открытия дверей.

1 Уровень.

Постучите в дверь;

2 Уровень.

Покачайте телефон влево-вправо;

3 Уровень.

Проведите пальцем по экрану телефона влево-вправо до тех пор, пока дверь не очистится, а затем нажмите на дверь;

4 Уровень.

Нажимайте на чулки и подберите выпавший ключ, используйте его на дверь;

5 Уровень.

Быстро касайтесь всех петард, которые зажигаются одновременно;

6 Уровень.

Нажмите на все 4 одновременно крутящиеся конфеты;

8 Уровень.

Покачайте телефон влево-вправо, чтобы упала конфета. Многократно используйте её на сосульки над дверью, пока они все не сломаются;

9 Уровень.

Нажимайте на предмет, чтобы переместить его. Подберите шапку и шарф, переместите их на снеговика;

10 Уровень.

Наклоняйте телефон для перемещения и сохранения «камня» в центре круга, пока заполняется жёлтая полоска;

Двери 11-20

11 Уровень.

Перетащите и поместите подарок на красную кнопку так, чтобы зелёная кнопка в термометре достигла зелёной линии. Решение: бросаем подарок из верхней позиции, где висит сосулька;

12 Уровень.

Вытащите четыре звериных маски, нажав на ящик для игрушек 4 раза. Переместите маски таким образом, чтобы изображение животного соответствовало отпечатку лапы на снегу; Последовательность: серый волк, бурый медведь, рыжий пёс, рыжий лис;

13 Уровень.

Посмотрите на часы и наберите время на клавиатуре: 2347;

14 Уровень.

Наклоните телефон влево, чтобы увидеть числа на подарках. Нажимайте на цветные квадраты в верхней части экрана, чтобы также увидеть числа. Совместите подарки и квадраты для получения кода 34798;

15 Уровень.

Наклоняйте телефон для перемещения платформы и/или шарика. Переместите платформу вверх до лунки с шаром, шар на платформу, платформу с шаром до противоположной лунки, шар загоните в лунку;

16 Уровень.

Потяните за шнурок левого светильника, а затем коснитесь клавиатуры. Вы увидите отпечатки пальцев. Снова потяните за шнурок светильника для восстановления нормального освещения. После чего наберите на клавиатуре код 0246;

17 Уровень.

Нажмите на дверь, чтобы увидеть изображение. Нажимайте на снежинки в следующем порядке: 3,4,1,2,4,3;

18 Уровень.

Несколько раз потрясите телефон, пока не увидите шапку-невидимку (требуется так тряхнуть всего 4 раза, после чего Вы сможете увидеть ключ). Переместите шапку-невидимку в сторону, подберите ключ и используйте его на замок;

19 Уровень.

1) Перетащите подарки вправо и заберите петарду. Перетащите картину вниз и заберите вторую петарду.;

2) Встряхните телефон, в результате упадёт чулок. Затем нажмите на чулок, чтобы забрать последнюю петарду. Перетащите подарки влево и заберите спички. Поставьте петарды на дверь и зажгите их спичками.

20 Уровень.

Посчитайте количество шипов на каждой снежинке, идя по часовой стрелке. Начинайте с левой нижней. Результат: 8,4,10,6. Наберите код 84106 на клавиатуре;

Двери 21-30

21 Уровень.

Подсчитайте количество оленей и свечей в комнате. Результат: 19 оленей и 17 свечей. Код - 1917;

22 Уровень.

Нажмите на кнопку «Start» и запомните, где расположены звёзды. Правильно укажите на квадраты, в которых содержаться звёзды;

23 Уровень.

1) Потянуть украшение, свисающее с потолка, вниз. Взять орехи с дерева и поместить их в рот Щелкунчика;

2) Забрать спрятанные щипцы и использовать их на рот Щелкунчика, взять ключ и открыть замок.

24 Уровень.

Переместите стопку коробок в центр. Только коробки меньшего размера могут устанавливаться на большие коробки;

25 Уровень.

1) Заберите удочку и инструмент для чистки от снега. Используйте удочку на рыболовный крючок, который висит слева от двери;

2) Выберите инструмент для чистки от снега, проведите пальцем слева-направо по передней части снеговика. Используйте инструмент на льду и сделайте посередине отверстие. Затем используйте удочку на лунку и нажмите на отверстие, чтобы получить рыбу. Отдайте рыбу пингвину.

26 Уровень.

1) Возьмите кирку и несколько раз используйте её на красный кристалл, чтобы отломать кусок;

2) Переверните телефон вверх ногами и заберите меч. Используйте его на красный кристалл, чтобы восстановить питание. Поднимите его вверх, нажмите и переместите вдоль границы двери, чтобы её открыть.

27 Уровень.

Переместите римские цифры таким образом, чтобы сумма трёх цифр в каждой линии равнялась 12. Верхний ряд: VII, III, II. Средний ряд: IV. Нижний ряд: VI, V, I;

28 Уровень.

1) Потрясите телефон, чтобы заставить упасть фен и пылесос. Подберите их. Выберите фен и используйте его, чтобы растопить снеговика (нажмите на снеговика и удерживайте, пока он не растопится);

2) Подберите морковку и положите её в шляпу на земле. Выберите пылесос, а затем нажмите на нижнюю шляпу. Удерживайте нажатие до тех пор, пока кролик с ключом не окажется на земле. Возьмите ключ и используйте его на замок.

29 Уровень.

Нажмите на чёрный прямоугольник с левой стороны от двери. Подсчитайте количество треугольников и квадратов. Код - 2740. Игра была обновлена. Если у Вас обновлённая версия, тогда код - 1811;

30 Уровень.

1) Подберите лопату и семена. Коснитесь и удерживайте часы, пока они не остановятся, а время года не изменится;

2) Используйте лопату для создания ямы. Поместите туда семена и закопайте яму лопатой. Подберите лейку и полейте землю. Затем снова коснитесь и удерживайте часы, пока дерево не подрастёт;

3) Продолжайте полив и изменение часов, пока дерево не вырастет и не появится ключ. Возьмите его и используйте на двери.

Двери 31-40

31 Уровень.

Нажмите на кнопку рядом с дверью. Поверните (измените) все квадраты;

32 Уровень.

Коснитесь тех квадратов, где изображены зимние виды спорта (смотрите скриншот для прохождения);

33 Уровень.

1) Подберите ружьё и найдите 6 патрон. Проведите по земле, где лежат замёрзшие патроны, чтобы растопить лёд. Забрать один патрон из патронташа, а затем потянут патронташ вниз, чтобы получить ещё один патрон. Один патрон спрятан в верхнем левом углу около крыши. Встряхните телефон, чтобы заставить упасть коробку, после чего заберите последние 2 патрона;

2) Выберите ружьё в инвентаре, а затем нажмите на патроны, чтобы начать прицеливание. Нажмите на экран один раз, чтобы перемещать прицел по вертикали, для стрельбы нажмите на экран ещё раз. После выстрела коснитесь экрана, чтобы снова начать прицеливание. Вы можете нажать на патроны для перезарядки в любое время. Поразите 5 мишеней с помощью 6 патронов.

34 Уровень.

Сделайте все цифры целыми (например, 1/1, 2/2, 3/3 и т. д.). Стрелки указывающие на каждый квадрат с цифрами будут смещать их в левую сторону. Смотрите скриншот с решением;

35 Уровень.

1) Нажмите на левую стрелку, чтобы перейти к левой стороне. Возьмите горячий предмет, подобранным инструментом. Несколько раз нажмите на огонь, где лежал инструмент, пока он не будет достаточно большим. Воспользуйтесь инструментом, чтобы поднять золотой слиток и поместить его в огонь. Затем охладите его в бочке с водой для получения медали. Вручите золотую медаль медведю;

2) Подберите серебряный слиток на правой стороне и повторите процесс ковки медали. Вручите серебряную медаль кролику;

3) Возвращайтесь в кузницу, подберите бронзовую пластину и изготовьте медаль из неё. Вручите медаль тигру;

36 Уровень.

Нажмите кнопку «U» рядом с дверью и найдите буквы OLYMPICS (Олимпиада);

37 Уровень.

Нажмите клавишу со стрелкой для сборки пазла;

38 Уровень.

Переместите шапки в соответствии с флагами стран;

39 Уровень.

Перетащите большой белый трофей (средняя полка справа) вправо, чтобы открыть клавишную панель. Затем расшифруйте подсказку зала — «HALL OF FA+ME». Подсчитайте количество трофеев по цветам (жёлтые - 8, белые - 7, красные - 8). HALL = 8, OF = 7, FA+ME = 8 + 7 = 15. Наберите код 8715;

40 Уровень.

1) Подберите маслёнку и два чёрных ремешка, прикрепите ремни на двух кольцах кубка. Нажмите и удерживайте красную/зелёную кнопки, пока не увидите ручную ножовку;

2) Заберите пилу и поместите маслёнку под кубок. Разрежьте пилой ремни, чтобы кубок раздавил маслёнку. Наклоните телефон вправо, чтобы переместить кубок, а затем нажмите на дверь.

Двери 41-50

41 Уровень.

1) Возьмите пустую баночку и используйте её на улей, чтобы наполнить мёдом. Поставьте банку с мёдом под улей;

2) Заберите рогатку, которая спрятана в дереве с левой стороны. Используйте рогатку сначала на камень (слева), а затем на улей. Подберите ключ и используйте его на замок.

42 Уровень.

Нажмите зелёную кнопку «Play» и посмотрите какие кнопки загораются для получения кода 356245. Нажимайте кнопки в обратном порядке, чтобы получить код 542653;

43 Уровень.

1) Подберите пустую банку справа с земли и используйте её на светлячка. Поместите светлячка в левую лампу и запомните перевёрнутые цифры: 158;

2) Поместите светлячка в правую лампу и также запомните цифры: 736. Введите код на клавиатуре: 158736.

44 Уровень.

Перетащите буквенную полосу снизу вверх для получения подсказки. Найдите на двери недостающие буквы, чтобы получить числа. C = 3, E = 5, J = 10, W = 23. Введите на клавиатуре код: 351023;

45 Уровень.

Нажимайте кнопки около двери. Нажав на определённую кнопку можно включить/выключить то, что находиться рядом с ней. Нажимайте кнопки в следующем порядке: правая нижняя, левая нижняя, левая верхняя, правая верхняя, верхняя средняя, верхняя правая, правая средняя, правая нижняя;

46 Уровень.

Находим цифру «3» на стене и берём все цифры до следующей «3», чтобы получить код от двери: 378901624;

47 Уровень.

Заберите ведро и используйте его на песок. Затем используйте ведро с песком на белую машину. Наберите с помощью ведра воды и вылейте её в белую машину. Возьмите решётку и поместите её над водой. Встряхните телефон, чтобы белая машина перемешала компоненты. Налейте смеси в ведро, а затем вылейте её на решётку для получения моста;

48 Уровень.

Используйте числа слева, чтобы понять сколько «х» находиться в строке. Первая строка — «2 2» означает: 2 «х» два раза. Вторая строка «4 4» означает: 4 «х» два раза. В конце концов Вы создадите изображение сердца из «х». Расположение «х» следующее:

Строка 2 Столбцы 4, 5, 9, 10

Строка 3 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11

Строка 4 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Строка 5 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Строка 6 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Строка 7 Столбцы 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Строка 8 Столбцы 5, 6, 7, 8, 9

Строка 9 Столбцы 6, 7, 8

Строка 10 Столбцы 7;

49 Уровень.

1) Подберите кувалду и многократно используйте на кирпичную стену, пока она не сломается. Подберите лом и кирпич из кучи слева;

2) Поместите кирпич под левую сторону двери и используйте лом, чтобы снять её с петель. Повторите эту операцию и для правой стороны.

50 Уровень.

Выясните каким числам эквивалентны A, B, C, D, E.

B = 4 (7+7 = 14, B = 4)

E = 1 (9+2 = 11, E = 1)

Введите на клавиатуре код: 94321;

Всё, мы открыли первую часть дверей, прохождение по второй, можно посмотреть .



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум