Paragon на пк обзор игры. Первые впечатления от Paragon. К ак нам играется в Paragon

Есть ещё Gigantic от Motiga, Paladins от HiRez, а также Overwatch, которой Blizzard посвящает наибольший отрезок своей рекламной кампании.

Та же ситуация происходила и в конце 90-х, когда на известные Quake 3 и UT начали ровняться сторонние разработчики вроде создателей Nerf Arena Blast. История повторяется, и теперь лихорадит жанр MOBA. И нет, MOBA - это не только стратегии по типу Defense of the Ancients, и Paragon тому подтверждение.

С лишком много сравнений

Paragon - шутер от 3-го лица, одновременно являющаяся MOBA. А как так получилось? Смотрите, здесь есть большая карта и соединяющие вражеские базы три длинных тропы, по которым наступают «крипы». Имеются и защитные башни, уникальные герои числом 5 в одной команде, ну и масса эффектных способностей. К тому же стрельба здесь проходит несколько медленнее, чем во флагманах жанра, плюс атака на огромные расстояния просто не наносит повреждений (в угоду балансу).

В такой вот ортодоксальной на первый взгляд MOBA вы наблюдаете за своим героем из-за спины и стреляете через прицел, двигаетесь с помощью клавиш WASD и поворачиваете камеру мышью.

Понять, как всё это играется, можно, посмотрев на свежий проект Smite, хотя там все действия осуществляются в одной плоскости: повернуть можно вправо и влево, но вверх и вниз - никогда.

В Paragon же 3D вовсю используется, отчего многогранность тактики превосходит всех конкурентов по жанру. К примеру, играть на невнимательности противников здесь весьма увлекательно: атака с воздуха на зазевавшегося оппонента, ввиду внезапности, очень часто приносит победу. А холмик в центре левой дорожки дает преимущество как в обзоре, так и в обороне.

Что же до развития персонажей, так и в этом плане игра не отходит от канонов. Хотя помимо открывающихся с уровнем умений, имеется и иная шкала так называемых карточных очков. На них вы можете приобретать карты из колоды, которую составляете перед началом партии.

В основном, карты дают усиление характеристик, способности же открываются, как обычно, за опыт и LvL. К выбору карт нужно подходить аккуратно: слишком дешевые не дадут вам развиваться после середины игры, слишком дорогие - хотя бы дожить до неё.

Такая система колод напоминает руны в League of Legends, хотя она гораздо гибче. Кстати говоря, карты для колоды придётся выбивать, получая за победы, либо покупать.

Любители коллекционировать карточки найдут где развернуться, хотя в будущем есть риск, что слишком умные фанаты обнаружат универсальную колоду - такой проблемой страдает большинство карточных игр.

Х ватит воевать, давайте смотреть на звезды

Разработчики Paragon верно решили, выбрав собственный движок Unreal Engine 4 (ещё бы они выбрали другой). Один из передовых на сегодняшний день, он поражает проработкой окружения и детализацией объектов.

Мало того, что UE 4 преображает Paragon и выводит её на новый уровень, он также показывает свои возможности и пределы, что является неплохой рекламой. Игра действительно выглядит так, как на скриншотах. И не ждите от Epic Games любимого занятия Ubisoft под названием «даунгрейд», ведь для студии это просто невыгодно.

Окружающий мир отсылает нас к футуризму и напоминает старенький мультик «Планета монстров». Каменные и железные люди, роботы и скафандры, заряженные энергией луки - экая смесь, неужто не заинтересовались?

С вас достаточно взглянуть на красоты местных главных баз, чьи высота строений и величие древних деревьев гарантированно срывают челюсть, чтобы поверить в графическое совершенство Unreal Engine 4.

Гигантизм свойственен и некоторым героям (а их тут несколько десятков). Так, Мюриэль способна телепортироваться к союзнику и накрывать его огромным щитом, что весьма раздражает противников. Типажи персонажей привычны.

«Сталь» - это танк, который может оглушать игроков, прыгая на них с высоких точек. «Твинбласт» - стрелок с парой пистолетов, перекатами и бомбами. «Каллари» - ниндзя ближнего боя. А «Грукс» - ещё один танк, восполняющий HP за счёт убийств.

К ак нам играется в Paragon

Сражения длятся примерно по 40 минут, пока в конце кто-нибудь не подставится. Иногда партия затягивается и до часа, нередко оканчивается и спустя 30 минут. Как и в Dota, за последний удар по «крипу» вы получаете вчетверо больше опыта. Из HotS же позаимствовали наличие «маунта», транспорта местного пошиба, который активируется мгновенно, что в плюс динамике.

Доступна система повторов. Это отдельная функция, созданная специально для видеороликов. Вы можете ускорять и замедлять действо, вращать камеру в каком угодно направлении, наконец, вырезать шикарные моменты.

Говоря о боях, напрашиваются одни только комплименты. Несмотря на яркую графику, обилие спецэффектов не уменьшают обзор и не путают, наоборот, добавляют сочности ко всему происходящему.

Трехмерный геймплей, когда сражения происходят и в небе, и на земле, всё вокруг взрывается, сталь звенит, пули летят, а герои при этом пафосно что-то выкрикивают - перечисленное вкупе вызывает непередаваемые ощущение. Присовокупите к этому шикарную графику, как Paragon налегке встает в ряды флагманов жанра.

ДОСТОИНСТВА:

  • Увлекательные и живые бои с массой вариантов и 3D-камерой
  • Лучшая графика среди партнеров по жанру
  • Разнообразные классы

НЕДОСТАТКИ:

  • Исход партии может решить всего одна случайно совершенная ошибка
  • Наличие колод карт – спорная фишка
  • Блеклые по стилистике персонажи

В жанре MOBA, несмотря на огромную конкуренцию с League of Legends на западе и Dota 2 у нас, постоянно появляются новые проекты. В этот раз наше внимание привлекла игра от третьего лица в упомянутом выше жанре от Epic Games - Paragon. Игру везде по неизвестной мне причине называют стратегией, но я вас заверяю перед нами очередная мульти-плеерная арена 5 vs 5.


Видели MOBA"у красивее? - Я нет.

16 августа стартовал открытый бета-тест, и все желающие могут пощупать новинку от создателей таких серий, как Unreal Tournament и Gears of War. Paragon доступен на PC и PS4.

MOBA от Epic Games

Вот не судьба разработчикам выпустить большой интересный проект и при этом не приделать собственный лаунчер под "остальные нужды", каким по счету придется этот лаунчер заядлым игрокам, трудно представить.


В меню можно найти информацию по героям и картам, магазин с различной "косметикой" и усилениями для учетной записи, статистику и ParagonTV для просмотра игр внутри клиента.

Если вы когда-то играли в любую игру серии Unreal Tournament, с первых минут вы испытаете уже знакомое чувство, потому что игра выглядит один в один как последние Unreal Tournament. Я готов даже поклясться, что над моделями и окружением работали те же люди. На мой взгляд, унаследовать что-то от Unreal - это смелый и необычный шаг в разработке MOBA-игры. С другой стороны, играя в MOBA, мы привычно смотрим на местность для того, чтобы анализировать игру и принимать верные решения. Так вот здесь с этим гораздо сложнее, у вас есть камера от третьего лица, и чтобы вы не делали, на экране в это время будет происходить что-то невероятное.


Динамичность жанру MOBA очень даже к лицу

На эту игру невозможно смотреть и не сравнивать ее с Unreal Tournament, особенно с режимом "Война", где нам требовалось проложить связь от своего ядра к вражескому и после его уничтожить. Paragon - 1 в 1 режим "Война" за исключением действующих лиц.


Тем не менее, у нас есть привычных три линии, лесные существа и различные улучшения разбросанные на карте, вроде "рун" Dota или бафов за победу над существами League of Legends.


На данный момент доступно всего 22 персонажа, и они уже поделены на классы: заклинатели, танки, бойцы, поддержка, следопыты, убийцы.


И три режима игры: 5 vs 5, 5 vs AI, 1+4AI vs 5.

Удачное заимствование

Начнём с прогресса учетной записи, не поверите, я нашел всего одно отличие от Heroes of the Storm. У вас есть две валюты: "Репутация", добывается путем затирания дырки на стуле, дает различные улучшения игрового прогресса, "Монеты" - вливание реальных денег, на игровой процесс не влияет, только "косметика". За уровни учетной записи вы будете получать новых героев и карты.


У каждого персонажа есть свой прогресс, за который открываются новые внешние облики, эмоции и т.п.


Карты
В игре отсутствуют предметы, вместо них у нас есть абсолютно новая механика карт.


Но уже знакомая механика коллекции этих карт...

Существуют наборы карт, которые можно получить при повышение уровня героя или аккаунта, а также за выполнении заданий.

Игра предлагает вам собрать перед началом сражения колоду карт. На протяжение матча вам доступен ресурс - "Очки карт", который можно собирать на протяжении одной битвы. За эти очки вы можете поместить карту в снаряжение, которая имеет еще 3 слота для улучшений. Таким образом вы выстраиваете свой стиль. Так же в игре имеются жетоны - это карты, которые не заполняются улучшениями и берутся в основном для начала игры (зелья здоровья и маны, варды, предметы для джунглей). При составлении своей колоды важно подумать о каждом этапе игры. Карты сыгранные в начале можно разрушить, вернув себе очки карт. Таким образом вы сможете прокрутить больше полезных карт за игру.

Улыбаемся и машем

Невозможно пройти мимо боевой системы Paragon"а. Каждый удар или способность сопровождается спецэффектами на весь экран и звуками на всех частотах, у способностей максимальное тактильное ощущение, вы чувствуете как каждую способность активируете именно вы. Визуальное и звуковое сопровождение не дает заскучать, даже если вы перебегаете с одной позиции на другую или возвращаетесь с места воскрешения. Но не стоит забывать главных вещей, Paragon - это MOBA, и холодный расчет стоит здесь прежде всего. В пылу сражения очень легко потерять контроль над жизненными силами вашего персонажа.


Во время первых игр невозможно сопоставить свои силы с силами противника, и смерть персонажа в считанные секунды становится обычным делом.

В плане сноса башней, подбора усилений и убийства лесных существ вряд ли вы увидите что-то новое.


За убийство лесных существ получаем опыт и усиление в бою.

И цель у нас все та же, разрушить вражеское ядро(трон).


Завершение матча по-голливудски.


Послематчевая статистика привычная для всех MOBA, за исключением информации по картам, вместо предметов, к которым так все привыкли.

MOBA на пару вечеров или новая кибердисциплина?

Paragon впечатляет своим размахом и наличием большого и разнообразного украшения для геймплея, но за всем этим очень трудно увидеть суть стратегической MOBA игры, и здесь я даже не стану приплетать запутанную систему карт, к которой у меня за проведенное в игре время все равно остались вопросы. Для кибердисциплины Paragon "молодой и неопытный", но это ни в коем случае не отменяет того, что в него стоит поиграть ради развлечения на пару вечеров.

Paragon - многопользовательская free-to-play игра жанра MOBA от третьего лица, разработанная Epic Games на Unreal Engine 4 . Игроки 5 на 5 сражаются друг с другом на аренах, убивая юнитов на лайнах, уничтожая здания защиты для того, чтобы повысить свой уровень. В Paragon присутствует немалое количество героев, хотя на данный момент игра находится в стадии Бета-тестирования. Каждые 3 недели разработчики добавляют по 1-2 героев. В игре присутствуют модификаторы - особые карточки, которые позволяют сражаться более эффективно. В Paragon можно играть как на ПК , так и на Playstation 4 .

На ПК существует огромное количество MOBA-игр, таких как League of Legends , Dota 2 , Smite и прочие. На Playstation 4 дела обстоят немного хуже. Сейчас в Playstation Store есть всего 2 MOBA - Smite и Paragon . Последняя пока не пользуется особой популярностью, но летом 2016 года Epic Games обещали сделать игру абсолютно бесплатной, а значит, что основной поток геймеров придет именно летом. Но даже сейчас, если вы испытываете дефицит пользователей PS , то можно поиграть с пользователями ПК , так как сервера одни и те же. Все познается в сравнении, поэтому мы будем сравнивать Paragon с его основным конкурентом на консоли - Smite , а на ПК - Dota 2 .

Графика Paragon

Paragon удивляет своей ошеломляющей графикой. Сейчас ценится Next-Gen , и Epic Games этот момент учла. В отличие от Smite , которая, кстати, тоже была сделана на Unreal Engine 4 , в Paragon виден огромный труд текстурщиков, моделлеров и, конечно же, левел-дизайнеров. До боли знакомая карта с 3 линиями, лесом и Нарошом (Рошаном ) здесь сделана по-настоящему круто. В лесах есть один интересный момент - сборщики ресурсов, которые генерирует очки карточек и опыт для своей команды. Команды не должны позволить своим противникам поставить эти сборщики, иначе победить будет практически невозможно.

Персонажи в Paragon обладают полной свободой перемещения, т.е. если вы видите какой-нибудь камень, то на него можно будет обязательно запрыгнуть. Epic Games полностью поменяли подход к перемещению и открыли огромное количество тактических возможностей. Для игроков это особый плюс, так как будет возможность незаметно подходить к противнику. Теперь не нужно идти на базу по обычной траектории, можно будет спрыгнуть с обрыва в любой подходящий момент и уйти в лес, где противник вас точно не найдет.

В Paragon необычный для MOBA-игр магазин. Здесь герой, качаясь на линиях, убивая персонажей, снося здания на линии, получает опыт карточек, который при заполнении выдает игроку 3 очка, которые можно потратить в магазине на что-нибудь стоящее. Покупать предметы и собирать их стало проще, так как игрок покупает основу предмета, а дополняет ее уже на свое усмотрение позже.

Система доната в Paragon также не похожа на тот донат, который мы можем встретить в любой другой игре. Тут нельзя купить все и вся за реальную валюту, и разработчики утверждают, что баланс игры, покупая те или иные фичи, изменить нельзя. В Paragon есть очень интересная система поощрения заядлых игроков: очень продолжительная игра на персонаже даст вам новый скин, который нельзя купить за игровую или реальную валюту, только заработав опыт в игре.

Epic Games продемонстрировала свою уникальную систему повторов боев. Она чем-то похожа на Dota 2 , но здесь идет речь об игре от третьего лица. В нашем распоряжении управление камерой, что позволяет нам выбирать ракурс перед записью видео или скриншотом. Недавно вышел патч, улучшивший некоторые моменты системы повторов.

Что? Пресс-показ превью-версии Paragon
Где? Лондон (is the capital of Great Britain)

В 2016 году обещано подозрительно много мультиплеерных боевиков с героями вместо классов. Gearbox делают Battleborn , команда Клиффа Блежински — LawBreakers , а у Blizzard, само собой, Overwatch . Еще есть Gigantic от Motiga, Paladins от HiRez...

Словом, недаром говорят, что история движется по спирали. В самом конце девяностых на рынке творилось примерно то же самое: помимо общеизвестных Quake 3 и Unreal Tournament появилась целая прорва сетевых боевиков типа Nerf Arena Blast , в которые даже какое-то время играли. А потом забыли.

Теперь же лихорадит игры, которые решили объединить под вывеской «MOBA». Но во многие ли из них играют по сей день?

Впрочем, Paragon от Epic Games все же стоит немного особняком.

Белая ворона

Это не шутер с элементами MOBA, это та самая MOBA и есть. Одна большая карта, три дорожки, бегущие по ним «крипы», башни, ингибиторы, и с каждой стороны - по пять героев, пытающихся склонить чашу весов на свою сторону. Стрелять можно только на определенное расстояние - слишком далеким целям просто не причиняется урон. И сама стрельба здесь медленная, с «перезарядкой», а не как в чистокровных боевиках.

Однако вы сами смотрите на все из-за спины героя и стреляете через прицел. Бегаете с помощью WASD или стика геймпада и не можете глянуть за спину, не оборачиваясь. Вы видите то, что видит ваш герой, и никак иначе.

Как в это играют, легко представит себе любой, кто хоть раз видел Smite . Но в Smite все действие происходит в одной плоскости: вы можете повернуть вправо, можете повернуть влево, но вверх и вниз - никогда. Даже если герой взлетает, игра просто выносит его на отдельный план мироздания, недосягаемый для других.

Paragon же смело пользуется своей трехмерностью, и это ощутимо влияет на тактику. На зазевавшегося противника можно прыгнуть сверху. Если умения позволяют залететь на уступ - это поможет удрать от преследователей. А прямо посередине левой линии есть холмик, и тот, кто займет его первым, получит преимущество. Сверху и видно лучше, и отступать, если что, проще.



Понятие «джунглей» разработчики воспринимают буквально. Растительность тут ну просто очень густая.

Прочие игровые фишки касаются развития героев. Помимо обычных умений, открывающихся по мере роста уровня, есть параллельная шкала «карточных очков». На них покупаются карты из колоды, заготовленной перед партией. Обычно она состоит из всяческих усилений, и чем они мощнее, тем дороже карты.

Забив колоду дешевыми усилениями, вы быстро займете ими все ячейки и не сможете развиваться дальше. Набрав слишком дорогих - рискуете не дожить до момента, когда сможете всё это купить. К тому же вы сами решаете, что именно усиливать: урон, скажем, или скорость восстановления здоровья или маны.

По сути, вы сами определяете ассортимент того, во что будете «одевать» героя по ходу игры, вдобавок к вещам, продающимся в магазине. Это должно помочь тоньше откалибровать специализацию: обеспечив «танку» толстую броню, вы сделаете его крепче, но с картами на урон он будет еще и мощно бить. Что и в каком порядке применять, дело ваше, так что можно намешать в колоду разных карт и выбирать по обстоятельствам.

Система эта гибче, чем руны в League of Legends (эффекты от карт сильнее, но активировать их сразу не получится), и заставляет поломать голову перед каждым матчем. Да и колоду надо еще собирать: покупать или выбивать трофейные карты, искать редкие и эпические - словом, удовлетворять свою страсть коллекционера... во всяком случае, пока интернет не заполонят руководства по оптимальному развитию. Если обнаружится некий «универсальный» набор карт, вся затея рискует пойти псу под хвост.

Центральная линия с видом на вражескую базу. Тут без сюрпризов - на пути две башни и один ингибитор.

Нереальные красоты

Другой своей особенностью Paragon обязан движку: это наглядная демонстрация того, на что способен Unreal Engine 4. Что ж, Quake 3 тоже некогда позиционировалась как презентация нового движка.

Paragon прекрасна со всех сторон, и она действительно выглядит так, как на скриншотах. Положение обязывает: если сама Epic не выжмет из своего движка все, что можно (технологии - значительная часть их бизнеса), то кто же его у них возьмет?

Утрируем, конечно, но «downgrade» графики, на который пришлось идти, скажем, Ubisoft с Watch_Dogs и The Division ,- это последнее, чего стоит ожидать. Куда интереснее увидеть, как Paragon поведет себя на слабых системах.

Футуристический мир игры напоминает старый трехмерный мультсериал «Планета монстров»: каменные люди, металлические люди, роботы, скафандры, энергетические луки... А еще здесь все очень большое : исполинские кручи, величественные постройки на базах, столетние деревья и буйные зеленые заросли.

Тяга к гигантизму особенно заметна при игре за героиню поддержки Мюриэль (Muriel), умеющую мгновенно перемещаться и накрывать щитом союзника на любом конце карты. Но она не телепортируется к нему, а ракетой взмывает ввысь, позволяя окинуть взглядом окрестности, после чего коршуном падает вниз. Еще и сопернику на нервы действует.

Хомяк в скафандре против синекожего громилы. На мелочь под ногами внимания можно не обращать.

Персонажей пока чуть больше десятка, но к релизу наверняка станет больше. Типажи привычные. Скажем, Сталь (Steel) - типичный «танк» со щитом. Выдерживает большой урон, бодается с разгону, его самое убойное умение - прыгнуть сверху, оглушая всех в радиусе действия. Твинбласт (Twinblast) - стрелок с двумя пистолетами, перекатами и гранатами. Каллари (Kallari) - ниндзя, предпочитающий ближний бой. Грукс (Grux) - «танк» с возможностью бесконечно набирать здоровье за счет убитых бойцов.

Есть тут и маги с приставкой «техно». Я почти все бои провел за девицу по имени Гаджет (Gadget), которую явно создавали с мыслями о диснеевской Гаечке. Она полагается не на силу выстрела, а на хитрые устройства вроде парящего над полем боя дрона, бьющего по площади, или энергетических ворот, ускоряющих союзных «крипов».

Даже огромному курящему хомяку в экзоскелете тут нашлось место.

Щит этому герою нужен скорее для атаки, чем для защиты. Лупит он им - будь здоров.

Что-то подсказывает, что огромная каменюка из портала - чьё-то ультимативное умение. Но на самом деле нет. Это обычный навык Гидеона.

А вот кого в игре не оказалось - во всяком случае, пока, - так это лекарей. В лучшем случае на вас повесят щит (ранения тут чаще предотвращают, чем залечивают) или ускорят вашу регенерацию. Но полноценно лечиться можно только на базе или с помощью зелий.

Это само по себе здорово влияет на игровой процесс, вынуждая чаще уходить с линии. Правда, вернуться на нее можно сравнительно быстро: у каждого героя есть travel mode, примерно аналогичный ездовым животным и транспорту из Heroes of the Storm. Потратив пару мгновений, герой резко увеличивает свою скорость - до первого выстрела или любого урона.

И, кстати, тут, в отличие от HotS, можно «седлать лошадку» прямо на ходу.

Что главное в MOBA

В той версии, что показывали прессе, бои длились примерно по часу, под конец превращаясь в ожидание того, кто первым сделает ошибку и подставится. Но разработчики сознают, что по нынешним меркам это долго, и хотят добиться средней продолжительности матча примерно в тридцать минут.

Баланс еще будут перекраивать, меняя и разбросанные по карте усиления, и цифры урона, а может, даже устои захотят пошатнуть. В текущей версии по-прежнему нужно наносить монстрам последний удар, чтобы получить вчетверо больше опыта, но сохранится ли эта механика в релизной версии (все же некоторые игроки избалованы Heroes of the Storm , где добивать никого не нужно), не известно. Может, и медики появятся. Выход игры расплывчато назначен на 2016 год, так что времени хватит на что угодно.

Типичный ниндзя и типичный солдат. Оригинальности типажам немного недостаёт, но зато как нарисованы!

Разработчики настроены оптимистично. С удовольствием демонстрируют систему повторов, которая позволяет подсмотреть камерой куда угодно, замедлять и ускорять происходящее, чтобы анализировать свои ошибки.

И, похоже, не сомневаются, что сумеют поместиться сразу в двух тесных нишах: среди бессчетных MOBA и будущего вала онлайновых боевиков. По меньшей мере, по части графики Paragon равных нет, и играется она неплохо, но что там с механикой, можно будет понять только после пары десятков матчей. Такой уж жанр.

Закрытое альфа-тестирование уже идет. Время от времени Epic устраивает тестовые выходные, и на официальном сайте можно подать заявку на участие.

Многопользовательские кроссплатформенные проекты в игровой индустрии становятся все популярнее с каждым днем. Объясняется это очень просто – таким образом разработчики и издатели привлекают гораздо большую аудиторию и, как следствие, могут рассчитывать на более высокую прибыль.

Одной из самых заметных и интересных кроссплатформенных игр последних лет стала Albion Online от Sandbox Interactive. Многие геймеры уже на стадии закрытых бета-тестов окрестили ее идейной наследницей легендарной Ультимы Онлайн.

Стараясь не отставать от своих основных конкурентов, компания Epic Games, подарившая миру Unreal Tournament, Gears of War и немало других хитов, решила замахнуться на свой кусок пирога на рынке многопользовательских . Весной этого года в раннем доступе Steam появилась их новая игра Paragon. Но сумеет ли проект «эпиков» сравниться по популярности с конкурентами от Blizzard, Valve и Riot Games?

Что собой представляет?

Обзор Paragon не помешает начать с упоминания о том, что это не обычная MOBA, а, скорее, смесь всего лучшего, что было в многопользовательских боевых аренах и от третьего лица. В некоторых аспектах эта игра больше смахивает на экспериментальный от Hi-Rez Studios, нежели на классические LoL иди DotA.

Проект может похвастаться прекрасной графикой и физикой – создается он на четвертой версии движка Unreal Engine, что говорит само за себя. События командной стрелялки разворачиваются в фантастическом сеттинге, в котором столкнутся персонажи из совершенно разных миров. Мало того что у каждого героя имеется набор уникальных способностей, так все они могут не только идти напрямую, но и использовать обходные пути. Пробираться к нужному месту или заходить в тыл врага в проекте можно при помощи подземных тоннелей, перемахивая через скалы и десятками других способов.

Во второй половине марта игра Paragon появилась в раннем доступе Steam. Ее разработчики даже предлагают за относительно скромные деньги стать одним из «основателей» проекта. При этом независимо от того какой набор выберет геймер, его шансы на победу никак не изменятся – как такового «доната» в проекте нет, а вложенная сумма повлияет только на кастомизацию персонажа и доступ к дополнительному контенту. Летом создатели многопользовательского обещают начать открытое бета-тестирование. А его финальной версии следует ждать ближе к концу года.

Ключевые особенности

В игре Paragon любителей многопользовательских баталий ждет немало сюрпризов. Уже сейчас, на стадии раннего доступа, совершенно понятно, что это необычный и оригинальный проект. И вот только несколько его главных фишек и отличий от конкурентов:

    Оригинальный сеттинг и необычная игровая механика, скрещивающая командные шутеры от третьего лица и классические MOBA.

    Большое количество прокачиваемых персонажей, каждый со своими уникальными способностями. В дальнейшем разработчики обещают добавлять в игру по три новых героя каждые несколько недель.

    Битвы (по большей части это схватки 5х5) происходят на картах с классической для многопользовательских боевых арен расстановкой (три линии, две базы, наличие крипов и т.д.), но по возможностям каждый герой существенно превосходит свои аналоги из LoL, DotA и других MOBA-проектов.

    Донат в игре влияет только на внешний вид персонажа и на скорость получения «экспы», не давая никаких существенных преимуществ перед пользователями, не вливающими в проект реальные деньги.

    На расстановку сил влияют самые разные факторы. К примеру, важную роль играет прокачка навыков и правильные стратегические решения.

Вердикт

Даже если игра Paragon и не станет суперхитом сразу же после выхода, у этого проекта есть все шансы стать новой кибердисциплиной благодаря качественной графике и практически идеальному балансу. Так что имеет смысл погрузиться в эту необычную вселенную уже сейчас, чтобы к моменту выхода финальной версии набраться опыта и получить небольшой гандикап перед теми, кто только начнет знакомиться с игрой.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум