Fallout 4 прослушать радиостанцию ядер колы. Побочный квест «сезон охоты». хорошая концовка

Пип-Бой поймал волну радиостанции «Ядер-Колы», слушаем и по приглашению диктора отправляемся в парк аттракционов «Ядер-Мир».

Примечание
При наличии дополнения квест активируется автоматически, независимо от местоположения Выжившего.

Для начала необходимо добраться до транзитного центра «Ядер-Мира», именно оттуда идёт экспресс в парк развлечений. Внутрь здания центра «Ядер-Мир» прорываемся с боем, он оказывается оккупирован стрелками, самые опасные из этой банды - Стрелковый Штурмотрон и командир Кейлор.

Примечание
Прежде чем заходить в здание, обыщите окрестности, неподалёку находится лифт, ведущий на верхний ярус, там можно найти много боеприпасов.

Спустившись по эскалатору, возле экспресса на полу обнаруживаем скорчившегося от боли раненого мужчину.

Харви (так зовут нашего нового знакомого) просит о помощи, оказывается, его семью похитили безжалостные рейдеры, заманившие их обманом в «Ядер-Мир». Мужчине удалось бежать, но жена и сынишка остались там… Прежде чем отправляться на поиски семьи, предлагаем раненому Харви стимулятор. Но воспользоваться медпомощью он упорно отказывается, ссылаясь на то, что стимуляторы надо бы приберечь для его семьи. Всё это выглядит крайне подозрительно, но истинную причину узнаем только с помощью высокой харизмы. На самом деле, Харви не ранен, разыграть жалостливую сцену его заставили рейдеры из «Ядер-Мира», они заманивают людей в ловушку, а после убивают ради забавы. Обманщик раскаивается в содеянном и не хочет больше заманивать людей в ловушку, но он очень боится мести рейдеров. Перед нами стоит выбор - простить или убить Харви.

Обещаем помочь несчастному и отомстить за смерть ни в чём неповинных людей. Харви хоть и рад, но не особо верит в успех Выжившего. Самый быстрый способ добраться до «Ядер-Мира» - это сесть на «Ядер-Экспресс», у нового приятеля забираем пароль от терминала управлением монорельсом.

Примечание
Если Харви убить, то пароль от управления терминалом можно найти, обыскав его труп.

Примечание
Позади последнего вагона, в конце туннеля лежит ядерный блок.

Отыскиваем терминал в офисе, активируем монорельс и отправляемся в опасное путешествие по «Ядер-Миру»!

Во время пути следования в «Ядер-Экспрессе» диктор проводит нам экскурсию по знаменательным местам в «Ядер-Мире».

Рассказ диктора прерывает голос некоего Гейджа Портера, он предупреждает, что Харви рассказал Выжившему только половину правды и впереди нас по-прежнему ждёт ловушка, и если нам удастся выжить, то Гейдж не прочь предложить нам какое-то интересное дело.

Ну что ж, вот мы и прибыли на станцию «Ядер-Мир», «ободряюще» нас приветствует голос Красного глаза - "Свежее мясо прибыло!". Видимо, Выживший стал невольным участником шоу на выживание. Теперь нам ничего не остаётся, как веселить и забавлять зрителей. Добро пожаловать в Ад «Ядер-Мир»!

Nuka-World (Ядер мир) является последним официальным дополнением для игры fallout 4 и представляет собой огромную локацию парка развлечений с множеством квестов. К сожалению скачав данный DLC не все геймеры знают, где найти Ядер мир и как пройти все ее квесты. Поэтому данная статья будет посвящена прохождению ядер мира fallout 4, начиная от ее местоположения и заканчивая итогами основных квестов.

Как попасть в Ядер мир

Найти ядер мир довольно просто, но перед этим вы должны, как следует подготовиться. В первую очередь вам необходимо запасти как можно больше патронов, отмычек, стимуляторов и антирадина. Данные ресурсы крайне необходимы, так как ядер мир наполнен различными бандитами, гулями, закрытыми дверьми, ловушками и высокой радиацией. Также для успешного прохождения всех квестов ваш уровень должен быть не меньше 30, а взлом более 50. Высокая харизма также будет не лишним.

Собрав все ресурсы и достигнув необходимого уровня можно приступать к поиску входа в ядер мир. Для этого включите радиостанцию «Ядер-Кола», которая появится сразу после установки DLC. Прослушав радиостанцию, на западном краю карты появится новая отметка «Транзитный центр Ядер-Мир », куда вам и нужно отправиться. Добравшись до центра, вы столкнетесь с группой бандитов, разобраться с которым не составит труда.

Далее спуститесь в метро, в котором вы встретите Харви, который попытается завести вас в ловушку. Раскусить Харви можно при высоком навыке харизмы выбрав красный уровень диалога. Как бы не закончился диалог, Харви в любом случае отдаст вам код от монорельсов, которые и отвезут вас в Ядер мир.

Испытания и бой с Кольтером

Итак, при помощи экспресса вы доехали до ядер мира, но перед тем как попасть в основную часть локации вы должны пройти так называемые «испытания». Еще по дороге на экспрессе с вами свяжется человек по имени Гейдж, который предупредит вас о ловушке. Далее Гейдж скажет, что если вы пройдете испытания, то он даст хорошую работу. Чтобы пройти испытания вы должны сделать следующее:
  1. Пройдите через первую комнату с кучей враждебных турелей. Уничтожить их можно путем перебежек и отстреливания турелей сначала от левой, а потом от правой стены.
  2. Во второй комнате вас будет ожидать множество ловушек и хрупкий деревянный мост в конце.
  3. Забравшись по лестнице, вы доберетесь до трех красных дверей, и две из них ведут к ловушке. Безопасной дверью будет левая , пройдя через которую вы сможете выйти в арену.

На арене вы встретите босса Кольтера , который предложит сразиться с вами. Чтобы победить босса и его непробиваемую броню возьмите водяной пистолет в одном из шкафчиков по совету Гейджа. Как только начнется бой, обрызгайте броню Кольтера. Таким образом, произойдет замыкание, и вы сможете пробить защиту при помощи обычного оружия. За победу вас назначат боссом банды вместо убитого Кольтера – испытания пройдены.

Объединение трех банд

Выполнив испытания вы сможете выйти в одну из шести главных районов под названием «Ядер-город». Только в этом районе орудуют три банды Стая , Операторы , Адепты , и чтобы присоединить их к себе потребуется уговорить всех боссов по отдельности. Каждый из боссов имеет свои предпочтения, которые нужно использовать в диалоге с ними:
  • Стая считает, что стать боссом может только самый сильный, поэтому вам придется это доказать. Главарь стаи Мэйсон.
  • Операторы пойдут за вами только из-за больших денег. Глава операторов Мэгги Блэк.
  • Адепты просто хотят рубить всех налево и направо – обещайте им такую возможность. Главарь адептов Ниша.

Таким образом, вы объедините три банды района, а вашей правой рукой станет Гейдж. После этого можно приступать к захвату остальных.

Район Галактика

Захват всего ядер мира можно начать с района Галактика, управляет которым компьютер. Чтобы активировать его вы должны собрать все 35 звездных ядер разбросанные по пяти уникальным аттракционам. Если вы не хотите собирать ядра, то просто зачистите район от всех противников и тем самым «ядер галактика» будет захвачена.

Район Детское королевство

Данный район практически полностью покрыт высокой радиацией, поэтому желательно запастись большим количеством антирадина. Основными противниками в детском королевстве являются гули, но это не самая главная опасность для вас. Чтобы захватить район и добраться до «главаря-комментатора» Освальда вам придется пройти через три здания: Павильон смеха, Тоннель, Театр. В конце вы доберетесь до гуля по имения Освальд. Чтобы захватить район вы должны убить или отпустить Освальда, а также вывесить свое знамя на флагштоке рядом с ним.

Район Разборка в сухом ущелье

Чтобы вывесить свой флаг в данном районе вы должны выполнить квест робота Шерифа-Ястреба . По заданию вам нужно найти три шифра, которые находятся у роботов по имени Скаут, Одноглазый Айк и Док Фосфат. Получить данные шифры можно двумя путями: при помощи способности «Эксперт по роботам» или выполнив задания у каждого. После этого по наводке шерифа вы должны забраться в пещеру и убить там всех кроточервей. Выполнив все задачи, вывесите флаг на флагштоке находящийся на крыше сооружения рядом с шерифом.

Район Мир свежести

В этом районе все просто. Достаточно просто зачистить весь завод от различных противников, в частности ядер-крабов. Зачистив район, поднимитесь при помощи подъемника на крышу завода, и отыщите флагшток.

Район Сафари

Добравшись до района Сафари вы сразу же увидите персонажа Цито , который сражается с чудовищем. Помогите Цито и после победы поговорите с ним. В ходе разговора вы можете попросить помощи у горилл в зачистке локации. Далее зачищайте все цели, и возвращайтесь к Цито, который расскажет о американской горке. Добравшись до вершины американской горки, вы сможете отыскать труп Хейна и пароли от нужных вам дверей. Вернувшись в центр приема гостей (там где находится Цито) откройте дверь где будет находится крокодилокоготь. Чтобы взять район под контроль вы должны убедить Цито перейти за вас или уйти. Если он откажется, то вам придётся убить его и всех его горилл. Независимо от выбора Цито, заберитесь на крышу центра приема гостей и вывесите там ваш флаг. Всё, последняя локация захвачена.

Оккупация содружества и подавление бунта

Теперь вы должны исполнить обещание, которое давали рейдерам, и захватить несколько поселений содружества. Захват можно проводить как мирно, так и военным путем. При этом от выбора банд для захвата и заселения будет зависеть, кто против вас поднимет бунт. Ведь в конце захватнических войн против вас ополчится одна из банд рейдеров. Уничтожив всех бунтовщиков, вы получите полный контроль над бандами, и все сюжетные миссии Ядер мира будут пройдены.

Подведя итоги

Теперь вы знаете весь процесс прохождения Ядер Мира Fallout 4 . Стоит отметить, что от ваших рейдерских действий фракция Минитмены не будут в восторге и их отношения с вами значительно сократятся. Поэтому желательно стараться захватывать поселения мирным путем, чтобы отношения никак не ухудшились. Удачи в Nuka-World!

Квест «По местам» — является первым квестом последнего официального дополнения к Fallout 4 — Nuka World. В ходе этого квеста, главный герой должен попасть в новую локацию «Ядер Мир», в которой его ждет засада и он об этом знает.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста «По местам» (DLC Nuka-World)

Задание #1: Прослушать радио «Ядер кола».

Задание #2: Добраться до транзитного центра «Ядер мир».

После того как вы прослушаете сообщение, вам будет нужно добраться до транзитного центра под названием «Ядер-Мир», он находится на северо-западе от форта Хаген. Несмотря на то что эта отметка на карте только появилась, вы сможете добраться туда с помощью быстрого перемещения. В этом транзитном центре будет несколько стрелков, которыми командует командор Кейлор, так что зачищаем локацию и идем дальше.

Убив командора Кейлора, вы обнаружите в его вещах приказ, согласно которому, командор должен обнаружить источник радиосигнала «Ядер кола», а обнаружив, взять местность под свой контроль. Командование командора считает, что этот радио сигнал может быть связан с потерянным отрядом разведки сержанта Ланье.

Попав в транзитный центр, который находится под землей, вы увидите полулежащего раненого персонажа Харви, поговорите с ним, это является следующим заданием.

Задание #3: Поговорить с Харви.

Харви расскажет страшную историю, оказывается он со своей семьей встретили на территории Содружества торговцев, которые направили их, как они сказали в безопасное поселение под названием «Ядер Мир», только оказалось что это поселение рейдеров и направившие семью Харви торговцы, ни какие не торговцы а переодетые рейдеры, Харви сбежал, при этом получив пулевое ранение, а его семью захватили рейдеры. И теперь Харви просит у главного героя помощи в спасении своей семьи.

Попробовав вылечить Харви, окажется что на самом деле он ни куда не сбежал, а работает на рейдеров, заманивая людей в ловушку. Он не может не заниматься этим, ведь они угрожают ему смертью, но муки совести видимо оказались сильнее и он признался об этом главному герою. Когда главный герой говорит что все равно поможет Харви, тот пытается его отговорить, но в итоге махнув на это рукой подсказывает где включить питание монорельса, что бы попасть в это поселение.

Задание #4: Восстановить энергоснабжение поезда.

Это задание выполняется просто идем по маркеру куда нужно и делаем что нужно.

Задание #5: Сесть в поезд и отправиться в «Ядер мир».

После того как вы восстановите энергоснабжение, садитесь в поезд и отправляйтесь в «Ядер Мир». Когда вы будете подъезжать к конечной станции, диктора, описывающего все прелести «Ядер мира» перебьет рейдер Гейдж, он скажет что Харви передал главному герою не всю правду, но то что впереди ловушка это правда, и Гейдж будет наблюдать как главный герой из нее выберется, а если выберется то Гейдж предложит ему какое то интересное дело.

«Nuka-World» - это последнее дополнение для оригинальной игры Fallout 4. Действия и события этого дополнения разворачиваются в огромном парке развлечений, который был захвачен огромным количеством рейдеров. У главного героя теперь есть шанс очистить улицы этого своеобразного города от наёмников, головорезов и бандитов. При этом ещё выполнить большое количество новых заданий, найти новенькую броню, оружие и даже стать лидером своей собственной банды. Однако парой получить доступ к новому дополнения трудно. Так что для начала ознакомьтесь с тем, как начать сюжетную кампанию DLC «Nuka-World».

Как получить доступ к дополнению «Nuka-World»

В первую очередь убедитесь в том, что ваша копия игры Fallout 4 была обновлена, перед тем, как вы начнёте прохождение новенького дополнения. Всё в полном порядке в этом плане? Хорошо. Пришло время осмотреть своего героя: 1 - ему или ей необходимо быть хорошо прокаченным, 2 - необходимо иметь неплохое снаряжение (оружие, броня и прочие полезные вещи). Суть в том, что новое дополнение рассчитано на героев исключительно от 30-го уровня и выше. Так что если уровень мал, тогда заниматься прохождением этого дополнения ещё рановато. Но в любом случае, как только будете готовы, на Пип-бое появится соответствующая радиостанция, которую необходимо будет послушать, чтобы начать прохождение нового приключения. Нужно выполнить следующие три простых действия: 1 - необходимо прокачать своего персонажа до 30-го уровня; 2 - необходимо проверить в Пип-бое радиостанции и отыскать новую чистоту; 3 - необходимо отправиться к транзитному центру «Ядер-Мира», который расположен в западной части карты. В результате этих трёх выполненных действий, можно будет начать сюжетную линию дополнения «Nuka-World».

«Начало»

Так вот, сразу после того, как была обнаружена радиостанция и появилась точка на карте с транзитным центром «Ядер-Мира», отправляйтесь в западную часть карты (прямиком к границе). В центре предстоит столкнуться с парочкой стрелков, но они вряд ли доставят вам какие-либо проблемы, поэтому разбираетесь с ними и после отправляетесь уже в метро.

В подземелье метро по пути вы обязательно наткнётесь на раненного человека, который расскажет о том, что он вместе со своей семьёй попал в рейдерскую ловушку. Однако ему удалось сбежать. Тем не менее, жена и ребёнок в руках этих подонков, поэтому он просит вас спасти их. Можете попытаться дать ему стимулятор, хотя он сразу же откажется от него. А вот если у вас будет высокий уровень харизмы (красный уровень диалога), тогда можно без каких-либо усилий выпытать у этого человека правду насчёт происходящего.

В итоге окажется, что никакой семьи у него нет, а эта история просто выдумана на пустом месте и всё ради того, чтобы заманивать путников (в данном случае вас) прямиком в лапы бандитов. В ответ на правду его можно либо прикончить, либо помочь. Любое из двух представленных действий никак не влияет на сюжетную линию, а лишь поменяет варианты диалога с якобы «пострадавшим».

В любом случае, берёте у Харви код и активируете при помощи него монорельс. Дальше забираетесь в «Ядер-Экспресс» и отправляете наконец-таки в долгожданный парк развлечений, который переполнен бандитами.

«Прибытие»

Если раненный чёрт не сломался и не поведал вам правду, тогда узнать о том, что вы едете в ловушку к рейдерам вы сможете благодаря радио, потому что один из этих бандитов сам любезно расскажет об этом. Однако в любом случае предстоит с ними столкнуться. В первом помещении стоят турели. Рекомендую сразу же попытаться спрятаться за стенкой с левой стороны, которая указана на скриншоте ниже.

В следующем (втором) помещении на полу уже будут стоять растяжки и много. Так что внимательно смотрите под ноги и попутно обезвреживайте все установленные механизмы. А как только окажитесь в помещении с тремя дверями, не стоит открывать все двери не особо при этом думая - выбирайте только дверь слева. Дальше двигаетесь вперёд по коридору, который будет защищён несколько турелями. Причём можно избежать боя и не забивать себе голову этими механизмами. Для этого возвращаетесь немного назад и при помощи терминала вырубаете все опасные для своей жизни ловушки.

В любом случае, вы доберётесь до арены ядер-мобильчиков. На этой арене предстоит сразиться с главарём одной банды. Причём в этот момент с вами вновь свяжется тот самый рейдер, который до этого говорил по радио ещё до приезда в парк. Так вот местного «клоуна» будут звать Гейдж. Так что доберитесь до расположенного на стене коммуникатора и поговорите с этим человеком.

От него удастся узнать, что местный лидер имеет особенную силовую броню, которая подключена к источнику питания на арене, поэтому уничтожить босса при помощи стандартного вооружения никак не получится. Тем не менее, выход есть, потому что Гейдж специально для вас приберёг уникальное оружие, которое поможет в бою - водяной пистолет. Суть в том, что при помощи него можно будет вызвать в броне короткое замыкание, которое приведёт к тому, что броня вырубится.

Теперь с помощью этого оружия можно будет запросто разобраться с противником. Причём в конце боя не забывайте прибрать к своим рукам новую силовую броню. После боя вновь поговорите с Гейджем, который теперь уже вас назначит главным боссом побеждённых бандитов. Так что выбирайтесь с арены на улицу и двигайтесь дальше вперёд.

«В городе»

Для начала запомните, что развлекательный парк состоит и шести больших районов. Вы появитесь в первом из них - это «Ядер-Город». В этом районе расположены базы сразу трёх группировок: 1 - «Стая», 2 - «Операторы», 3 - «Адепты».

Штаб-квартира главаря банды, которого вы до этого убили, расположена в гриль-баре под названием «Физзтоп». Так что отправляйтесь в его берлогу, чтобы там поговорить с Гейджем. В этом убежище будет: многофункциональная мастерская, сундук для хранения всяких предметов и кровать. Кроме этого Гейдж расскажет, что необходимо ещё будет поговорить с лидерами остальных группировок и убедить их в том, чтобы они следовали за вами. Причём если уровень харизмы у вас будет высокий, тогда можно будет разболтать Гейджа, который дальше уже расскажет о личных вкусах каждого из главарей.

Хотя на самом деле никакого оригинального ответа вы не получите, поскольку представленные сведенья можно будет отыскать и своими силами. А провести беседу с боссами всех банд можно будет в абсолютно любом порядке, но, например, база «Адептов» будет расположена к вам ближе остальных, поэтому логичнее начать именно с этого места. Ещё знайте о том, что во всех лагерях (и в том, где сейчас находитесь вы), есть терминалы и разные заперты помещения. В этих помещения и терминала можно будет отыскать крайне интересные данные, которые дадут более широкое представление о сложившейся ситуации в этом месте.

В любом случае, поговорите со всеми лидерами банд и вернитесь обратно в свою личную штаб-квартиру, где Гейдж уже согласится стать вашим новым верным напарником.

«Галактика»

Самое время начинать захватывать остальные районы парка развлечений. И лучше всего начинать с района под названием «Галактика». Районом управляет мощный компьютер именуемый «Звёздным диспетчером». Причём его необходимо активировать на все 100%, а сделать это можно исключительно при помощи 35-ти звёздных ядер, хотя и для выполнения вполне хватает всего лишь 20-ти таких штуковин. Однако если принесёте все 35-ть деталей, тогда получите уникальную силовую броню «Квант Х-01 Тип V», но ядра придётся поискать. И в этом деле обратите своё внимание на терминал, потому что именно в нём содержится информация о том, где искать эти самые ядра.

Кроме этого, при помощи компьютерной системы вы сможете деактивировать охранный механизм. Однако никто не вправе вам помешать банально, зачистить локацию от врагов и всей этой системы безопасности. Причём в этом случае заниматься поиском звёздных ядер не придётся. А вообще, в этой локации всего имеется пять уникальных аттракционов, каждый из которых доступен для посещения и хранящий следующее количество ядер:

1. Локация Арена «РобКо» - содержит в себе шесть звёздных ядер.

2. Локация Вол-тек «Среди звёзд» - содержит в себе шесть звёздных ядер.

3. Локация Ядер-галактика - содержит в себе семь звёздных ядер.

4. Локация Кинотеатр «Звёздный свет» - содержит в себе четыре звёздных ядра.

«Детское королевство»

Это место будет в первую очередь опасно тем, что во время войны территория была слишком сильно облучена, поэтому радиация в «Детском королевстве» крайне высока. Так что если вы собрались отправиться сюда для тотального уничтожения инакомыслящих и выполнения сюжетных заданий, тогда рекомендую одеть силовую броню и запастись большим количеством медикаментов, которые будут понижать уровень радиации в организме персонажа.

Кроме этого в этом месте за вами будет постоянно следить тайный комментатор, который в ходе прохождения локации будет озвучивать буквально каждое действие персонажа и всячески просто доставать.

Заранее хочу отметить, что этим комментатором окажется гуль по имени Освальд, который живёт в этом парке аттракционов ещё с момента начала войны. Суть в том, что он и его коллеги по работе являлись бывшими сотрудникам «Ядер-мира». В общем, в результате бомбёжки они все превратились в гулей и в итоге решили не покидать эту часть парка. Причём взбесившиеся, дикие гули такие же бывшие работники парка, только агрессивно настроенные.

Как я указывал выше - на территории парка находится много диких гулей. Поэтому логично, что вы столкнётесь с ними, но проблем они вам доставить не должны, конечно, если вы одеты в силовую броню. В любом случае, следуйте за маркером, который будет указан на мини-карте, пока «загадочный» комментатор не решиться вызвать персонажа на финальную битву.

Однако он ещё добавит то, что решить проблему можно будет и мирным путём, но для этого потребуется иметь прокачанный навык харизмы. Хотя Гейджу такой исход придётся глубоко не по душе, поскольку всё-таки он рейдер, поэтому привык сначала стрелять, перезаряжать и потом снова стрелять, чем думать.

. «Павильон смеха»

Первое испытание - это лабиринт. Однако пройти его не так уж и трудно, как может показаться сначала. Самая главная опасность этого места - огромный противник. В следующей комнате предстоит прыгать по постоянно вращающимся платформам, попутно пробираясь к противоположной стороне помещения. Рекомендую взломать терминал, чтобы тоннели в гипнотической комнате крутились немного медленней.

Двигайтесь в гипнотическую комнату. Кстати, тут по пути можно будет ещё взять журнал «Мусорщик». В любом случае, отыщите двери и проходите уже в последний тоннель. Передвигайтесь по тоннелю крайне аккуратно. Дело в том, что в некоторых ключевых места есть огромные отверстия.

Необходимо добраться до комнаты, внутри которой будет крутящийся пол. Отыщите то помещение, на стене которого будет изображён «Мистер Крышка». Для этого открывайте двери красного цвета, которая находится с левой стороны от дверей (через которую вы только что прошли). Из павильона смеха уйти можно будет через абсолютно тот же проход.

. «Тоннель»

Двигайтесь по железнодорожным рельсам, попутно перепрыгивая через автомобили. Будьте внимательными, потому что в определённый момент с правой стороны вскоре появится вход. Причём это не всё, потому что в тоннели можно будет подслушать разговоры того самого Освальда.

. «Театр»

Как только удастся попасть внутрь этого здания, около сцена наткнётесь на Освальда. Можно будет как сразу же напасть на него, так и послушать, что он вам скажет. В любом случае, придётся подняться на лифте чуть выше и вновь побеседовать с Освальдом. Его придётся либо добить, либо убедить в том, чтобы он покинул «Детское королевства», но решать вам.

Однако какой бы не был вариант, контроль над этой территорией перейдёт к вам, так что вешайте своё знамя на флагшток, что расположен около места, где вы отпустили или прикончили Освальда, ну и выбирайте одну из доступных группировок.

«Разборка в сухом ущелье»

Попав в указанную локацию, первым делом поговорите с роботом-ковбоем по имени Шериф-Ястреб. Так вот в ходе беседы он выдаст вам задание, которое связано с поисками трёх частей шерифа. Этими частями обладают три робота в парке, поэтому при наличии умения/перка «Эксперт по роботам» все детали можно будет забрать без каких-либо проблем. Однако в ином случае придётся выполнить их задания взамен на детали.

Итак, робот по имени Скаут попросит вас отыскать Лютика - роботизированного пони. Отправляйтесь в салун, пройдите внутрь и поговорите там уже с Доком Фосфатом. Он в свою очередь выдаёт задание раздать всем «посетителям» алкогольные напитки. Поднимаетесь наверх и ставьте одну бутылочку на столик. Далее выходите на улицу и проходите немного вперёд - тут оставляете бутылки в двух открытых строениях на столиках. Сразу после этого можете вернуться обратно к Доку Фосфату и забрать у него заслуженный шифр.

Теперь становитесь спиной к салуну и поворачиваете в левую сторону. Внимательно осмотритесь сейчас, потому что необходимо отыскать башню, которая находится в плачевном состоянии. С правой стороны от этой башни можно будет найти, наконец, потерявшегося роботизированного пони Лютика. Поэтому берите его и возвращайтесь уже вместе обратно к Скауту. По прибытию просто становитесь в импровизированный загон и выкидывайте игрушку. После этого вновь беседуете со Скаутом и получаете первый необходимый элемент кода. Отправляетесь дальше.

Последнюю частичку шифра можно будет добыть у Одноглазого Айка. Чтобы отыскать его, отправляйтесь обратно к салуну и от этого здания (от входа) идите прямо. Найти одинокого робота можно будет около сооружения с левой стороны. Как только найдёте него, поговорите с ним обо всём и согласитесь на дуэль. Согласились? Отлично! Берите теперь в руки револьвер, выходите на середину улицы и один раз стреляете в робота чётко по команде. Сразу после выстрела поговорите с ним в последний раз и заберёте, таким образом, последнюю частичку шифра.

Теперь самое время отправиться к театру. Необходимо пройти внутрь и открыть там сейф при помощи шифра, который был получен ранее. Причём попутно придётся убить парочку врагов. Но в любом случае внутри из сейфа достаньте ключ и отправляйтесь с ним уже к шахте. Проходите внутрь шахты и убивайте матку кроточервей вместе с малышами.

Наверху сооружения, которое стоит неподалёку от робота Шерифа-Ястреба, будет ещё и стоять флагшток для знамени. Добраться до этого объекта довольно просто, хотя может показаться, что это не так: отправляйтесь в театр, поднимайтесь по трибуне и отыщите там дальше наклонную лестницу. По лестнице пройдите вперёд и в итоге окажитесь на ключевой крыше.

«Мир свежести»

Входите внутрь завода, где разливают «Ядер-Колу» и вскоре окажитесь в «Мире свежести». Первым делом необходимо уничтожить всех противников, которые расположены на территории этого промышленного предприятия. После бойни необходимо двигаться через туннель, который заполнен водой, чтобы никого не упустить. В общем, до конца тоннеля необходимо уничтожить всех роботов. В конце осмотрите другие комнаты и не забудьте о ядер-крабах. Как только все враги будут повержены, задание обновится, поэтому самое время выбраться наружу и уничтожить противников там.

Обнаружив другой выход (а его вы не пропустите), вы попадёте в северную часть завода. Так вот в этой части в очередной раз нужно уничтожить всех врагов. Причём тут же необходимо будет разобраться и с маткой ядер-крабов.

После уничтожения этой красавицы идёте дальше уже по металлическим лесенкам на крышу здания. Придерживайтесь маркера. В конце вы найдёте ракету красного цвета. Пройдите внутрь домика и воспользуйтесь внутри подъёмником, чтобы добраться до вершины завода. А наверху вас уже будет ждать флагшток, на котором можно будет закрепить своё фирменное знамя.

«Сафари»

Отправляйтесь в совершенно новую зону и там помогите персонажу по имени Цито отбиться от чудища. После боя следуйте за ним к дому приматов. Поговорите с новым другом, чтобы узнать немного больше полезной информации касаемо локации. Открывайте инвентарь, переходите в раздел под названием «Разное» и читаете дальше дневник доктора Макдермота, запись 47В, чтобы продвинуться дальше по заданию.

Прочитали запись? Тогда вновь поговорите с Цито. Если будете иметь высокий уровень харизмы, тогда сможете выпросить помощи у горилл. В любом случае, после диалога отправляйтесь следом за маркером. Когда доберётесь до центра приёма гостей, разберитесь с врагом на нижнем уровне, после чего доберитесь до одного из коридоров и отыщите там двери с терминалом. Чтобы открыть двери, необходимо будет снять блокировку с дверей.

После этого вновь беседуете с Цито и от него узнаёте, что Злая Анаконда - это на самом деле американские горки. Так что отправляйтесь теперь в сторону аттракциона - он расположен в дальней части парка. По прибытию уничтожайте парочку врагов и отыщите кабинку, на которой изображена жёлтая полоска. Ключик от дверей найти можно будет на крыше. В любом случае, внутри вы найдёте кейс и труп Хейна. Причём в кейсе будет спрятан пароль от дверей, которые находятся под блокировкой.

Теперь можно вернуться обратно в центр для приёма гостей и воспользоваться паролем Хейна. Поскольку пароль теперь вы знаете, снимаете блокировку с дверей и проходите внутрь. Внутри предстоит столкнуться с крокодилокогтём, поэтому после его убийства входите в следующую комнату, в которую ведут двери красного цвета. Причём тут вас тоже ожидают враги, поэтому убиваете их, используете дальше панель для деактивации репликатора и уничтожаете оставшихся врагов, которые будут отмечены на мини-карте. Ничего сложного.

Возвращайтесь обратно к Цито, который находится в доме для приматов. В очередной раз поговорив с ним придётся сделать выбор: убить Цито вместе с дружками, либо переубедить его, чтобы он ушёл или же присоединился к вашей банде. Решение за вами. В любом случае предстоит отправиться к флагштоку, который расположен в этой локации на крыше центра для приёма гостей. Становитесь лицом к центральному входу, обходите здание по правой стороне и наткнётесь, таким образом, на лестницу. Лестницам в свою очередь приведёт вас к нужному объекту.

«Большой тур»

Тут всё просто: обойдите все ключевые зоны, после чего вернитесь обратно к старине Гейджу, чтобы окончательно сдать задание «Большой тур». По прибытию, побеседуйте с ним. В ходе диалога вы получите следующее сюжетное задание.

«Дом, милый дом»

Итак, отправляйтесь на рынок «Ядер-Тауна», чтобы там побеседовать с Шэнком. После беседы, вам вместе предстоит захватить форпост в Содружестве. Причём есть два варианта захвата: 1 - убиваете всех и всё; 2 - переубеждаете всех сдаться при помощи своего красноречия. Если же хотите обойтись без большой траты крышек, необходимо иметь высокий уровень харизмы. В ином случае предстоит выкинуть от 500 до 1000 крышек. К тому же необходимо внимательно подойти к выбору захватываемого поселения, поскольку если вы являетесь владельцем этого места, тогда попросту потеряете над ним контроль.

Это касается отношений с Минитменами. Суть в том, что Престон будет, не слишком рад тому, что закладывается новый форпост, однако отношения с фракцией в целом никак не испортятся. Но это касается лишь того случая, когда поселение было взято при помощи дипломатии. Причём и группировку выбирайте со всей ответственностью, потому что от этого заселения зависит концовка дополнения «Nuka-World».

После того, как поселение будет захвачено, используете мастерскую, чтобы создать флаг для нужной группировки/банды. Далее на территории форпоста устанавливаете флагшток, после чего дожидаетесь прибытия небольшой группировки бандитов. Как только рейдеры будут на месте, говорите с Шэнком.

Поговорили? Теперь пора убедить поселенцев из деревушки по соседству снабжать банду водой и едой. Вопрос снабжения опять-таки можно решать либо мирным путём, либо жестким. Мирный путь подразумевает собой либо высокий уровень харизмы, либо толстый кошелёк с крышками.

После этого в очередной раз беседует с Шэнком и решаете теперь, как именно поступить с остальными рейдерами. Отправляйтесь к вражескому форпосту, где либо убиваете, либо запугиваете находящихся там рейдеров. Сделали? Вернитесь обратно с Шэнку и поговорите с ним, чтобы после отправить его в поселение.

И ещё: не исключено, что ваш форпост не будет иметь то количество ресурсов и систем жизнеобеспечения, которое требуется. Для этого создавайте как можно больше кроватей, генераторов и других подобных объектов. Рекомендую так же поставить парочку турелей для безопасности.

В общем, напоследок остаётся захватить ещё два поселения и создать из них два форпоста. После того, как выполните эту задачу, поговорите ещё разок с Шэнком. Помните, что как только у вас под контролем будет восемь форпостов, то можно будет создавать ящики с данью.

«Демонстрация силы»

Какое бы вы действие или решение не предприняли раньше, наиболее обиженная группа рейдеров поднимет бунт. Поэтому в любом случае придётся обсудить это дело с Шэнком. Причём именно вам удастся повлиять на то, какая именно банда будет выдвигать протесты. Сразу после диалога вернитесь в «Ядер-Мир», а оттуда двигайтесь к электростанции, где и придётся поговорить с лидерами остальных двух банд. Заходите внутрь, поднимаетесь наверх и расправляетесь с лидерами банд.

Не забывайте обыскать труп главаря, чтобы взять с собой ключ. Взяли? Тогда подойдите к пульту управления и подайте электропитание в «Ядер-Таун». Возвращайтесь теперь обратно к Гейджу, чтобы выполнить задания и закончить прохождение сюжетной линии дополнения «Nuka-World».

Прежде чем начать описание полного пошагового прохождения Fallout 4 Nuka-World , мы хотим предупредить вас, что если вы желаете в полной мере насладиться прохождением этого дополнения, то читать данную статью не стоит, поскольку она является довольно подробной и в данном случае выступит в роли спойлера.

Задание «По местам! » (All Aboard)

При помощи своего Пип-Боя настройтесь на волну станции «Ядер-Кола» и слушайте заводную рекламу о всех прелестях и достоинстве парка Ядер-Мир». К этому парку вы сможете добраться при помощи Ядер-Экспресса, на него вы сможете сесть в транзитном центре. Вот к нему вам и нужно будет первым делом добраться.

Транзитный центр находится в самой крайней западной точке Содружества, на самом краю карты. На подходе к этому транзитному центру, вам придётся показать всё своё мастерство стрельбы и тактики ведения боя. Здесь вы столкнётесь с целой бандой вооруженных стрелков. Все подходы будут хорошо охраняться стрелковым штурмотроном, а также командой Кейлор имеющей навык ведения стелс-боя. Оба этих противников знатно потрепают ваши нервы и съедят не одну нервную клетку.

Убрав Кейлора, вы найдёте в его инвентаре приказ. В приказе будет указано, что командор Кейлор должен найти источник сигнала «Ядер кола», а когда он это сделает, необходимо будет занять местность и контролировать её. Высшее командование Кейлора считает, что данный сигнал чем-то связан с потерянной развед-группой сержанта Ланье.

В случае со штурмотроном лучше действовать сообща с напарником, уклоняться от энергетических лучей и стараться оставлять место для отступления. При этом, лучше использовать оружие с максимальной мощностью.

А вот со штурмотроном будет все гораздо сложнее. Здесь желательно действовать с командой. Всегда старайтесь избегать энерго-лучей, а также всегда оставлять место для вероятного отступления. Здесь также, старайтесь использовать максимально мощное оружие.

Когда вы всё таки пробьетесь с боем на территорию транзитного центра, пошарьтесь там и посмотрите, что же вам может понадобиться. Уже в этом месте вы сможете раздобыть несколько видов «Ядер-Колы», которая разбросана здесь везде и всё также имеет свойства восстанавливающие ваше здоровье. Это будет вам как раз кстати. Также, пошарьтесь на стоянке транзитного центра. Здесь в ближайшем к выходу автобусе вы найдёте тайник в котором имеется несколько крышечек, а также билеты для автоматов. В одном из зданий находится лифт, который приведёт вас на крышу. На крыше вы найдёте переправу на крышу соседнего здания где лежит сумка, сундук и сейф с боеприпасами.

Далее спускайтесь в сам транзитный центр, где вы найдёте раненного мужчину. Этот мужчина представится как Харви и скажет, что он пострадал от нападения рейдеров. Харви поведает вам историю в которой он со своей семьёй держал путь в безопасное место под названием «Ядер-Мир», но по пути туда на них совершили нападение рейдеры. Харви удалось от них отбиться и спрятаться, а вот его жене и ребёнку так не повезло и рейдер их куда-то забрали. Харви будет просить вас о помощи, чтобы вы вместе спасли его семью. Но если выйдет так и вы первый предложите ему помощь, то вам последует отказ. Если здесь вы решите, что что-то здесь не так, то вы не ошибётесь.

Если у вас прокачанная харизма, то вы можете с лёгкостью выведать у Харви истину. Как окажется, этот подлец выдумал всю историю от начала и до конца. Не было никакой семьи и никто ни на кого не нападал. Харви здесь находится с целью заманивания «жертв» в лапы рейдеров. В общем то, от получения данной информации ничего не изменится, единственное что, так вы просто будете знать правду о приближающейся встрече с рейдерами. Разговор с Харви приведёт к тому, что вам дадут код, введя который активируется монорельс. Также, не забудьте обшарить станцию.Здесь вы найдёте аптечки и прочие разные полезности. Лут наше всё. Когда вы запасётесь лутом, можете восстанавливать подачу электричества в монорельсе, загружаться в Ядер-Экспресс» и ехать на нём в сам парк развлечений.

По пути вы будите иметь возможность осмотреть некоторые окрестности парка, а также вы услышите зловещий голос какого-то Портера Гейджа, который предупредит вас о злом замысле рейдеров. По оповещению громкоговорителей, этот человек поведает вам о том, что его парни готовят вам ловушку и вы станете его лёгкой добычей. Ну, вы в любом случае будете оповещены за ранее, то ли от Харви, то ли от любезного предупреждения Портера Гейджа. Но здесь есть и положительные стороны. Если вы сможете выжить, вам поступит интересное предложение выполнить одну миссию. Теперь вы получите следующий квест в Fallout 4 Nuka-World который называется «Вот так прокатили».

Задание «Вот так прокатили» (Taken for a Ride)

Как только вы прибываете на экспрессе в парк развлечений «Ядер-Мир», вас сразу же будут радушно встречать. В первой же комнате на вас ожидает автоматические турели. Некоторую часть турелей можно будет уничтожить ещё не заходя в комнату, пока они не будут активированы. Далее, после того как войдёте в комнату, спрячьтесь за стеной, что стоит слева. С этой дислокации, разбираться с турелями будет несколько проще. После, переберитесь на другую сторону, где вы и можете завершить своё дело. Далее соберите лут в виде аптечек, различных боеприпасов, а также крышечек.

Дальше, смотрите на указатели нанесённые на стену и следуйте за ними. В следующей комнате будет установлено много ловушек. Внимательно осматривайте помещение, смотрите во все 360 градусов и ожидайте атаки отовсюду. Ликвидируя все ловушки параллельно продвигаясь по комнате. Если у вас есть хорошо прокачанное умение взламывать замки, эту комнату вы сможете пройти намного быстрее. Если данное умение на высоком уровне, то вам нужно открыть слева красную дверь. Если у вас это получится, то большую часть ловушек вы можете безопасно пройти.

Как только вы пройдёте вторую комнату, ступайте наверх. Далее будет место с разрушающимся полом. Здесь будет два выбора, это быстро без остановки топать вперёд, либо аккуратно двигаться вдоль стеночки. Дальше вы попадёте в коридор с тремя дверями. За одной из дверей будет находиться ловушка (правая дверь), за другой игрушечная обезьянка (центральная дверь), а за третьей будет чем поживиться (левая дверь). Далее, вы попадёте в комнату, где находятся радиоактивные бочки и соответственно высокий уровень радиации. Вам понадобится хорошая защита и большое количество антирадина.

В этом радиационном помещении вы также сможете найти крышечки, но лучше топать к двери. Эту дверь вы можете либо взломать, либо отрыть ключами. Ключи находятся за стойкой стоящей в углу.

Далее спускайтесь вниз, в тех-помещения «Ядер-Мира». Эти помещения представляют собою множество туннелей. Будьте внимательны, ведь здесь везде находятся турели. В одном из коридоров вы сможете отключить все эти ловушки. Это можно будет сделать при помощи терминала, либо прямым попаданием в обезьянку. За игрушкой вы сможете найти ключ от дверей кладовой «Ядер-Мира».

По пути у вас всё также будут встречаться турели, но в этот раз они уже будут замаскированы под фигурки пришельцев. Также будут находиться разные хитроумные ловушки, так что будьте внимательны. За пришельцем вам нужно будет подняться на верх. Там будет находиться разрушенная переправа с находящейся на другой стороне дверью. Дверь будет закрыта и если у вас нет высокого уровня взлома, то переправа обрушится под вами и вы упадёте вниз. Внизу вас будет ожидать несколько болотников, с которыми вам нужно будет сразиться, а также нужно будет разрушить их яйца. Немного пройдя по подземному ходу, вы выйдете к тому месту, где должны были очутиться, если бы вы открыли дверь

Дальше вас ждёт незабываемое приключение связанное с газом и радтараканами. Как только за вами будет захлопнута дверь, в комнату начнёт поступать газ. Этот газ нужно будет перекрыть четырьмя вентилями. первый вентиль вы обнаружите при входе в комнату слева и там же, за закрытой дверью, внизу за решеткой слева, а также в другой части комнаты. Но всё не ограничится простым газом, на вас также будут постоянно нападать радтараканы и что самое интересное, если вы решитесь в них стрелять из огнестрельного оружия, вы будете поджигать рядом находящийся с вами газ и таким образом наносить себе урон. Так что лучше использовать оружие ближнего боя.

В этой же комнате вы сможете найти пароль от электроподстанции, а также ключ от неё. Терминал будет находиться возле одного из вентилей. Идите дальше. В следующей комнате, вы столкнётесь с ползающими, а также летающими муравьями. Пройдя них, вы окажетесь на нижнем этаже этого помещения, где по вам будет вести огонь рейдеры. Пройдя все помещения и коридоры вам нужно будет подняться на второй этаж, где вы встретите босса рейдеров Кольтера с которым вам придётся сразиться.

Здесь вам предстоит сражение по всем правилам и канонам дуэли на арене, так что вам дадут несколько минут на то, чтобы вы смогли подготовиться в раздевалке. Там же, по внутренней связи, вам начнёт помогать тот самый Гейджа, от которого вы уже однажды слышали сообщение, что вас будут встречать его парни. Он расскажет вам, что Кольтер будет одет в броню, что подпитывается от сети арены. В одном из шкафов будет находиться оружие, которое сможет вырубить его броню и на наше удивление, это был простой водяной пистолет «Жаждоутолитель» со стандартной символикой «Ядер-Колы». Вся сила в простоте и вы при помощи обычного водяного пистолета создаёте короткое замыкание просто стрельнув в Кольтера и выводите из строя его силовую броню.

Также, вы можете воспользоваться другой хитростью. Вы можете пробраться в дыру в стене туалета и из работающего генератора извлечь ядерный блок. Этим действием вы снизите питание арены на треть.

Когда вы ликвидируете Кольтера, вы можете забрать его силовую броню, часть которой относится к легендарной и которая наносит противнику энергетический урон. Так же не забудьте забрать с тела Кольтера ключ и пароль. После вашей победы, вас провозгласят новым боссом рейдеров и немного введут в курс всех дел насчет расстановки сил в бандах, что называются Адепты, Операторы и Стая. Всё дело в том, что эти банды необходимо будет примерить между собою, что при Кольтере было попросту не возможно.

Ну что же, вы теперь оказываетесь и в сам парк аттракционов «Ядер-Мира». Теперь можно зарядиться Ядер-Колой, ознакомиться с информацией о парке, которая даётся в терминале, что на стойке обслуживания. Там же будет находиться и подробная карта парка. С этого момента, вы можете полностью погрузиться в миссию под названием «Амбициозный план» (An Ambitious Plan).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум