Фоллаут 4 модернизации тела ингибитор боли. Импланты

1) Чтобы перк компаньона действовал- нужно иметь его в команде? Просто по странным причинам с пайпер в команде я получаю 50 опыта за открытие локации, а без нее 47. Я не знаю почему 47, тут явно какая то ошибка. Работу других перков не проверял- поэтому спрашиваю.
2) Есть такая локация " Театр чарльз-Вью" В чем ее смысл? Приходишь туда говоришь с главным-он предлагает отдать весь шмот. Отдаешь.. и всё. Дальше сделать ничего нельзя. Сюжетной линии нет. Поговорить ни с кем нельзя, так и ходишь голым. В чем ее смысл?
3) Улучшенная точность- повышенная точность. Слабая отдача - низкая отдача. Повышенная скорострельность- улучшенная скорострельность. Ну и тд. Ничерта не понятно, что лучше. Все приходится тестить. Сплошная путаница. И зачастую все совсем не так как ты думаешь.
Например два дробовика. На одном написано скорострельность 20, на другом 181. А кто же на самом деле быстрее стреляет? Правильно- первый быстрее. Просто второй имеет 2 патрона(против 12 у первого, и может стрелять залпом 2 патрона). Но по факту первый дробовик имеет дпм в 100 раз круче, ибо все 12 патронов -находятся в барабане.
4) Тоже самое меткость. Я не понимаю смысла меткости. Что это значит? Я понимаю понятие отдача. Но вот отдачу в цифрах не указали. А жаль. А меткость, это что- раскачивание мушки прицела в снайперском режиме? Это меткость? А зачем тогда меткость дробовику, пистолету, автомату? Непонятно.
5) Шанса критического удара я так понимаю не сущствует в игре? Отсюда вывод- что крит срабатывает только в режиме VATS. Так?
6) Баллистическое вооружение- это что такое? По логике это всё, кроме ближнего боя, так?
7) Выучил второй перк лазутчика. Теперь мой персонаж переходит в стел режим при неподвижности. Заодно становится невидимым мое оружие. Жесть какая то. Это баг или все правильно? Оружие то зачем делать невидимым- я даже не вижу, куда я целюсь. Эпик какой то
8) Восприятие- способоность замечать происходящее вокруг. Если честно нет никакой разницы, что у меня было 5 воприятие, что теперь 8. Ничего нового он замечать не стал.
9) По следам пункта 8. Враги отмечаются на радаре только тогда, когда ситуация стала боевой, то есть статус " Опасность". До этого, ты либо не знаешь, что они есть- либо не в курсе, что они враги. Боже как же это бесит. Для того, чтобы узнать враг мне этот чел или нет, я должен делать сохранение, потом подойти к нему вплотную - и если он сагрится, значит враг. Блеать. Как же удобно было в третьем фоллауте, когда все враги отмечались на радаре и на это влияло как раз таки восприятие.
10) В описание компаньонов часто пишут, что они одобряют лечение псины. Так как эту псину лечить то? Если третьего спутника взять нельзя?
11) Существуют ли в игре осветительные приборы, которые светят ярче, чем самая обычная лампочка? Неужели нет нормальных фонарных столбов? не

Вступления… Вступления о Fallout никогда не меняются. А, и война тоже. Только место действия меняется. И немножко временная эпоха. Видимо, представителям Bethesda это не очень-то известно, потому что Fallout 4 радикально отличается от предыдущих игр серии. Нет, это теперь не казуальный гоночный симулятор с элементами периодической системы Менделеева, а очень классный ролевой шутер. Очень, очень массивный ролевой шутер. И очень занимательный ролевой шутер, который содержит в себе уйму деталей и занятных цифр, с которыми частично ознакомит эта статья. Прямо сейчас.

WARNING! В статье используются русские названия из фанатской локализации.


1,2 миллиона – столько копий игры, согласно данным SteamSpy, нашло своих владельцев за 24 часа с момента её выхода. Цифры внушительные, но не рекордные. А вот 290 461 - очень даже рекордсмен. Именно столько человек одновременно играли в игру в ночь на 10 ноября 2015 года. Само собой, это рекорд для игр, ориентированных на одиночное прохождение. Выше только онлайн-проекты вроде Counter-Strike Global Offensive(300 000 пользователей онлайн) и DotA2 (чуть более 700 тысяч пользователей онлайн). Предыдущий рекорд принадлежит – кто бы сомневался – GTAV, с цифрой в 196 700 человек.

Бесконечность . Именно таким является лимит уровня в Fallout 4 . Вопреки традициям предыдущих частей, F4 не ограничивает игрока в прокачке. И в связи с особенностями ролевой системы, на определённом уровне можно получить безупречный билд, со всеми параметрами S.P.E.C.I.A.L. на максимуме и всеми перками.


Самое интересное, что игра подготовлена к уровнями выше 150-го (а это около 200 часов непрерывной игры за одного персонажа), и начинает спавнить монстров вроде мистических Когтей Смерти и обугленных гулей. Они доставляют. Проблем. Особенно на уровне сложности «Выживании», где их практически невозможно убить ничем, кроме критического выстрела из “Толстяка” с модификацией MIRV.

226 . Именно такой уровень необходим, чтобы прокачать ВСЕ перки на максимальный уровень, если все параметры S.P.E.C.I.A.L. равны 10. Достигнуть этого не так просто – придётся фармить много и долго, причём серьёзных противников.

10 теперь не является максимальным числом для параметров S.P.E.C.I.A.L. То есть, при помощи пупсов и препаратов можно поднять, скажем, Ловкость до 15, или Харизму до 18, с получением соответствующих бонусов.

16 . Это максимальное количество выстрелов, которые можно сделать в V.A.T.S. Вне зависимости от количества очков действия. Легче всего проверить на полностью прокачанном “Избавителе”, съев предварительно пару препаратов на увеличение ОД.


5,3 . Это максимальный модификатор урона для скрытной атаки, если используется оружие с глушителем. Как и в Skyrim, и в предыдущих трёхмерных частях Fallout, “четвёрка” легче всего проходится за снайпера-ниндзю, даже без использования критических выстрелов. Карабин Гаусса с уроном более 400 единиц из скрытности отправляет в лучшие миры практически любого противника, будь то радтаракан или бегемот.

160 очков является максимальным количеством ОД для персонажа, без употребления препаратов. 10 Ловкости + 1 пупс на неё же. Вопреки моим личным ожиданиям, количество ОД не меняется за счёт перков, лишь ускоряется время их восстановления.

560 . Это – максимальный вес, который может поднять персонаж с соответствующими перками, но без употребления лишних медпрепаратов. Учитывается сила, нужные перки и силовая броня с соответствующей модификацией. После прохождения игру может немножко заглючить, и порог веса возрастёт до 580, но эта цифра нестабильна, как уран-235. Поэтому да, 560.


80% . Максимальный процент уровня счастья поселения, у которого есть достаточно защиты, пищи, воды и крова. То есть, все базовые удобства, доступные на пустоши. Чтобы поднять эту цифру, нужно строить торговые точки, в частности – медицинские. Для достижения заветных 100% нужно будет ещё немного побыть в локации, жителям это нравится.

35 Корт . Это неотмечаемое на карте зелёное здание, находящееся сразу через одну постройку на запад от бара “Клевер”. Найти его непросто, но и пропустить сложно, так как на входе находятся две лазерные турели. На самом последнем этаже этого здания после 28 уровня персонажа может находиться Силовая Броня Анклава, она же Advanced Power Armor, она же APA. Да, я знаю, что Анклава в игре нет, и я знаю, что в Fallout 4 эта броня называется прототипом X-01. НО! Она выглядит точь в точь, как оная из первых двух частей, является самой редкой из всех и даёт самую лучшую защиту. Так что да, это Силовая Броня Анклава. Меня не обманешь, игра!

Чтобы добраться до этой брони, нужно будет на пятачке свободного места уничтожить штурмотрона и робота-охранника. Или просто нажать за ними две кнопки. Например, из скрытности. Боты после этого взорвутся сами.

Ракетница
является самым весёлым оружием. Спорно, знаю, однако после нескольких улучшений она получает магазин на 4 ракеты и, что немаловажно, возможность наводиться на цели через правую кнопку мыши. Маленькая деталь – звук наведения на цель – делает этот процесс особенно уютным и расслабляющим. Теперь ни один проворный гуль не ускользнёт от своей судьбы, и ни один винтокрыл от неё не сможет улететь!


Очищенная вода , как ни парадоксально, является ключевым товаром для успешного торговца, развивающего поселения. Дело в том, что установки для очищения воды, особенно индустриального образца, производят намного, намного больше продукта, чем могут употребить поселенцы. Остаток, соответственно, уходит в запас со стабильной регулярностью. Да, очистители могут быть установлены только в воду, но есть несколько ключевых мест, где ими можно просто обстроиться по самые мочки ушей. Да, потребность в защите при этом возрастает пропорционально, но поверьте, оно того стоит. Ни один товар не сможет приносить крышечки так стабильно, как вода.

Предварительный разбор предметов
позволяет значительно экономить на компонентах крафта. Так, если биометрический сканер, состоящий из асбеста, оптоволокна и ядерного материала, использовать только ради асбеста, то оптоволокно и ядерный материал уйдут в никуда. Но если предварительно бросить сканер на пол и разобрать его так, как разбираются ненужные компоненты крафта, то в инвентарь верстака пойдут все три компонента отдельно. Да, разбирать каждый кусок найденного хлама бывает скучно и муторно, однако это жизненно необходимо.

Критические выстрелы теперь не только могут использоваться в V.A.T.S. в любой удобный момент, но и увеличивают точность попадания до 95% вне зависимости от исходной точности выстрела. То есть, можно вести прицельный огонь из обреза на снайперские дистанции, да. Ещё и с уроном диким, как дикий гуль. В комбинации с перком «Пробивающий» критические удары становятся просто незаменимым средством для борьбы с противниками, чьи самые уязвимые точки находятся сзади. Исключение составляет робот-охранник, чьи ядерные блоки прячутся после первого попадания по ним. На некоторое время...

Повреждение конечностей теперь играет более серьёзную роль, чем в предыдущих частях. Полностью покалеченный враг попросту упадёт на землю и не сможет шевелиться. Гули без конечностей теряют возможность перемещаться, и становятся просто неподвижными мишенями. Штурмотроны после потери всех конечностей взрываются, а противники-гуманоиды падают оземь, но могу продолжить стрелять.

Клейстер
, создаваемый на костре для приготовления пищи, является одним из ключевых элементов крафта, так как при разборе даёт сразу 5 единиц клея, который жизненно необходим почти в каждой модификации. И создаётся он при помощи кукурузы, мутафрукта, чистой воды и тошки (tato), то есть вещей, которые есть на каждой внятной ферме. Тем более, что такую ферму можно создать минут за 30.

Смазочно-охлаждающая жидкость
является главным источником масла в игре. Она создаётся из кислоты, кости, стали и очищенной воды на химическом столе. Главной проблемой в этом случае является кость, так как даже в виде отдельного компонента она весит 1 фунт. Тем не менее, найти её не составляет особого труда, поскольку в том или ином количестве она находится везде. Наибольшее количество костей находится в локации “Данвичские бурильщики” сразу на востоке от “Потогонки”. Прямо по центру каменоломни висят клетки, которые можно открыть снизу, а в клетках – около сотни единиц кости в виде различных частей скелета.

Джетпак
является приоритетной модификацией для силовой брони, так как он бесшумен (!) и полностью меняет вообще всю логистику в игре. Занять снайперскую позицию на шпиле здания, в которое и зайти-то нельзя, добраться до недоступных ранее мест с полезным лутом (которых в игре несколько), перелететь через радиоактивное озеро, быстро добраться до квестовых предметов – все эти задачи решаются при помощи джетпака.


Робопони “Лютик” является важным источником как деталей для крафта (болты, пружины, сталь, шестерёнки), так и ценным лутом, поскольку целая лошадка стоит 177 крышечек. Есть, правда, и недостатки – весит пони как частями, так и целостно, довольно много (8 фунтов максимум). Да и найти её в нужном количестве можно, считай, на другом конце Скайрима… то есть, Содружества – в штаб-квартире и на заводе “Уилсон Автоматойз”. Последний найти будет легко – гуль-техник из “Потогонки” отмечает его на карте, если согласиться найти там уникальные детали. Зато обитатели в виде супермутантов (включая именного высокоуровневого командира) просто так забрать их не дадут.

Проводка
, как ключевой компонент построения грамотной защиты локаций, добывается в промышленных масштабах из роботов и турелей. Спавн роботов есть на перешейке между верфями Наханта и консервным заводом Большого Луковски, а также между “Потогонкой” и Брэйкхард-Бэнкс. Штурмотроны часто бывают в локациях у Стрелков. Одинокий бот-охранник высокого уровня спавнится на юге от частной школы округа Саффолк за средним бетонным блоком (там их всего пять), но только после того, как игрок откроет дверь спереди. Пара десятков мин за блоком – и ценный лут готов к получению.


Настоящий клондайк роботов находится в локации «Домашние роботы Хестера». Около шести роботов-помощников, два протектрона, штурмотрон и робот-охранник. Все в спящем режиме. При нанесении урона любому роботу все остальные, находящиеся в одной комнате с оным, становятся противниками. Преждевременная закладка мин решает эту проблему успешно.

Спектакл-айденд
, локация на северо-востоке от фермы Уорвиков, является просто идеальным местом для построениея гигантского особняка. На острове есть верстак, и он становится доступным после включения пары сирен (теоретически, одной, которая ближе к центру). Сирена на разбитом корабле ближе к ферме вызывает королеву болотников, так что будьте осторожны! Кстати, на том же корабле есть пупс “Удача”.


Сам остров битком набит ресурсами. В общей сложности там 4 тысячи дерева и 500 стали. Рабочая область верстака покрывает ВЕСЬ остров и даже немного больше, за счёт чего его можно застроить водоочистителями под завязку. Или отгрохать дворец на 5 этажей. В общем, самая сочная и одна из самых выгодных локаций в игре. Добраться до неё относительно просто, да и королева болотников вряд ли доставит проблемы, несовместимые с жизнью – корабль является неплохим местом для сражения.

До войны кибернетика достигла огромных успехов и начала внедряться в жизнь. Фактически уже тогда очень богатый человек мог позволить себе какое-либо кибернетическое внедрение, однако это было чревато психологическими проблемами, поэтому имплантанты не получили широкого распространения в массах, но широко применялись в военных целях. Сейчас технологией их внедрения владеют очень и очень немногие. Анклав сохранил все технологии имплантантов, но не производит их, а Братство Стали имеет возможность внедрять практически все имплантанты, но не имеет их.

Почему использование имплантантов чревато. Первая и главная причина – потеря человечности. Потеряв половину человечности, киборг становится наполовину машиной, что выражается в том, что он теряет человеческие чувства – любовь, ненависть, жадность и так далее. Потеряв последние остатки человечности, киборг становится просто машиной с примесью человеческого тела. В игровых терминах это означает, что киборг оказывается под полным контролем ДМа.
Человечность персонажа – это сумма его Восприятия и Сообразительности. Восстановление человечности – процесс исключительно трудный. Извлечение имплантантов (в большинстве случаев, процесс исключительно сложный) восстанавливает только половину потерянной человечности и лишь через месяц. (Кстати, потеря человечности происходит в течении недели после внедрения).

И еще раз стоит отметить, что кибернизация – занятие исключительно сложное – во-первых, требуется найти имплантант (это самое сложное), во-вторых – найти где его внедрять. Внедрить может Доктор, имеющий соответствующие умения и имеющий подходящее оборудование.

Цены на имплантанты не указаны, так как купить их у торговцев просто невозможно, а если кто-то и продаст, то навряд ли он будет иметь представление о том, что же он продает. В описании после названия, в скобках, указана потеря человечности.


Список имплантов

Название # Описание
Анализатор памяти 1 Позволяет вспомнить все, что когда-то было с персонажем.
Анализатор спектра 2 Позволяет видеть в инфракрасном и гамма-спектре, а также замечать любые частотные колебания (лазер, передатчики). Дополнение к кибер-глазам
Базовый ЦП 1 Базовый Центральный Процессор дает +1 к Сообразительности, нужен для управления большинством имплантантов
Биоактивная кровь 2 Увеличивает скорость лечения на +4, дает иммунитет к болезням, останавливает кровотечения за один раунд
Биоконтроллер метаболизма 3 +4 к рангу лечения, +2 к броскам на Телосложение, персонажу надо меньше есть, может впасть в контролируемую кому
Биоконтроллер нервной системы 4 Позволяет быстрее реагировать и точнее действовать. Удваивает значение Ловкости на 30 секунд (5 раундов), затем за каждый раунд навсегда теряется 1 балл Телосложения. Повторно можно активизировать через столько часов, сколько раундов работало. Также киборг при активации не чувствителен к боли, оглушениям, все получаемые им повреждения снижаются на 2 хита.
Биомышцы 3 +1 к Телосложению и +1 к Ловкости
Биосердце 1 Заменяя обычное - уменьшает усталость организма после физических нагрузок (-1 уровень усталости, независимо от действий), все спасброски на Телосложение делаются с бонусом +2
Большие скрытые лезвия 2 Из ладоней могут вылезти лезвия, до полуметра длиной. Сила повреждений: +3, Максимум 9. Дополнение к кибер-рукам. Потери указаны для одной руки, для двух =3
Киберглаза 2 Позволяет увеличивать (до х8), записывать (если есть чип памяти). Пенальти за плохое освещение снижаются вдвое. Восприятие +2
Киберлегкие 2 Дает иммунитет к газовым ядам. Для выживания достаточно 2% кислорода в атмосфере
Кибернетическая система наведения 2 +2 ко всем атакам стрелковым оружием. Дополнение к кибер-глазам
Кибернетический пищевой тракт 2 Полный иммунитет к пищевым отравлениям. Питаться можно почти чем угодно и потребности в пище значительно снижаются (вдвое)
Кибернетическое здоровье 4 Бонус +2 к Телосложению. Вдвое уменьшает усталость от физической активности (-4 уровня усталости в раунд). Бонус +4 к броскам на Телосложение. Рейтинг лечения +2
Киберрука 4 Требования к минимальному Телосложению для использования оружия данной рукой снижаются на 2. (потери указаны за одну руку, для двух рук равны 5). +2 к силе удара этой рукой при использовании любого оружия ближнего боя
Киберскелет 1 Дает +1 к Телосложению
Киберуши 1 Позволяет записывать (на чип памяти). Бонус +4 к броскам на Восприятие, когда надо слушать и +1 к самому Восприятию
Лезвия к ладони 1 Из ладоней могут выдвигаться лезвия: Атака +2, Максимум 8. Дополнение к киберрукам. Указана потеря на одно лезвие. Для двух лезвий потеря равна 2
Модификация внешности 1 Хирургическая операция улучшает ваши внешние параметры, что однократно улучшает реакцию к вам со стороны мастерских персонажей на одну категорию (с неприязни до нейтрального отношения, с нейтрального до симпатии, а с симпатии до обожания)
Модулятор голоса 1 +2 к Разговору и Торговле при общении (приятный голос), может подражать другим голосам и звукам
Наноброня 1 Подкожный одноклеточный имплантант дает поглощения 1/1/3 и -1 от Ловкости
Радиационный щит 2 Уровень радиации, воздействующий на персонажа считается как бы на 3 уровня слабее. Не действует на гулей
Синтетическая броня 4 Замена кожи на синтетический материал дает поглощения повреждений 3/2/6, -1 от Ловкости и -2 от Инициативы. Несовместимо с наноброней
Синтетические мышцы 3 +2 к Телосложению, не совместимо с биомышцами.
Система контроля гормонов 2 +2 к Телосложению и +4 к Инициативе, действует максимум 5 минут, затем в течении 1к6 часов нельзя активизировать и на это время Телосложение и Сообразительность падают на 2
Улучшенный ЦП 2 +2 к Сообразительности – улучшенная версия стандартного Центрального Процессора
Усилитель чувств 1 Незначительно улучшает все пять чувств, в итоге Восприятие +1. Однако, устройство не совместимо с киберглазами и киберушами
Чип отчистки 1 В случае смерти киборга уничтожает всю его имплантанты
Чип памяти 2 За каждые дополнительный балл потери, персонаж получает еще один открытый навык (какой – определяется чипом)

Ваши конечности, голова и туловище могут быть поражены в бою. Если какой-либо части тела будет нанесен слишком большой урон, она получит повреждение.

Поврежденные части тела налагают на вас следующие штрафы:

  • руки: вам будет труднее целиться;
  • ноги: вы будете медленнее передвигаться;
  • туловище: у вас будут медленнее восстанавливаться очки действия;
  • голова: у вас пострадают зрение и слух.

Если часть тела получит повреждение, она не вылечится сама по себе. Чтобы излечить поврежденную часть тела, воспользуйтесь стимулятором. Эффект распространяется на все части тела. Также можно залечить такие травмы, поспав несколько часов или обратившись к врачу.

Чтобы оценить состояние частей тела, откройте в «Пип-бое» вкладку «Параметры», раздел «Состояние». На фигурке персонажа отобразятся все травмы. маленькие шкалы вокруг фигурки показывают, сколько очков здоровья осталось у той или иной части тела.

Травмирование врагов

Вы также можете повреждать части тела противников в бою. Нажмите кнопку [Q], когда будете держать в руках оружие, чтобы прицельно ударить по какой-либо конечности в режиме VATS .

У некоторых врагов в дополнение к обычным частям тела имеются также ингибиторы боевого режима. Если повредить такой ингибитор, противник придет в исступление и набросится на ближайшую цель.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум