Mass effect 3 герой отступник. Светлая и темная стороны силы. Мораль как аспект игровой механики в Mass Effect. Абсолютный герой или отступник

Вообще-то, всё, что здесь рекомендовали по поводу "примирения" Миранды и Джек - неправда или сомнительно(не указан уровень ГГ.)
Ну за исключением способа MacKlein а(но он очень неудобный и(опять же) не всегда работает).
Весь прикол состоит в том, что задания по получению лояльности и Миранды и Джек необходимо проходить ДО ТОГО, КАК КАПИТАН ПОЛУЧИТ 20-Й УРОВЕНЬ .(Тоесть после завершения обоих заданий Шепард должен достичь максимум 20го уровня.) Порядок значения не имеет. Необходимое количество Очков Героя\Отступника - от 50% и выше(зависит от уровня).

А теперь, чтобы никто не задавал вопросов "А это еще почему?", обьясню откуда такая инфа. Есть такой файл конфигурации как COALESCED.INI . В нём обнаружились строки, которые задают сложность игры в зависимости от уровня развития Шепарда. Это касается как получаемых "Очков Отряда" так и очков Героя\Отступника, необходимых для решения конфликтных ситуаций Мирным\Дерзким путём.
После 20го уровня сложность значительно возростает.
(Может это баг, но после 21го уровня развития Миру и Джек помирить невозможно, т.к. по условиям требуется чуть ли не 150% очков Героя\Отступника).

Полезные Наблюдения:
1.Первое - Функция "Импорт персонажа из МЕ1" прикручена не зря. Она дает дополнительно +190 очков Героя\Отступника. А это сыграет значительную(если не решающую) роль в конфликте Миры и Джек.
(Читерам)Если хотите, можете изменить количество даваемых за импорт очков. Делается это следующим образом:
Ищете файл Coalesced.ini (в папке с установленной игрой MassEffect 2\Biogame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini), открываете с помощью Notepad++(т.к.файл бинарный), ищете раздел и в нём строку ME1_ParagonRenegadeMaxBonus=190. Изменяете значение "190" на любое, но не больше 999. Сохраняем изменения. ВНИМАНИЕ:Не забудьте перед внесением вами изменений сохранить оригинальный файл в каком-нибудь укромном месте, дабы избежать неполадок, если что-то пойдёт не так.

2.Второе - У каждого игрового Класса(Солдат, Адепт и все остальные) есть Пасивные умения\навыки. Кроме прочих бонусов, степень их прокачки позволяет Шепарду получать дополнительно от +20% до +100% очков Героя\Отступника каждый раз при их начислении. Имеет смысл сначала бросить все Очки Отряда на развитие именно этих умений.
3.Третье - игрок выбирает между ветками развития Шепарда - Героя или Отступника. Чтобы не ошибиться в том, за что отвечает та или иная реплика, запоминаем простое правило выбора реплики в диалоговом круге(Даже если она не подсвечена соответствующим цветом)- "Герой - СВЕРХУ Справа\Слева, Отступник - СНИЗУ Справа\слева" . Среднюю линию можно охарактеризовать как "Ни нам ни вам" - может дать и очки Героя и очки Отступника, а может ничего вовсе не дать.

Просто продолжение классической трилогии, по замыслу разработчиков она должна вывести серию на новый уровень. И потому Андромеда будет во многом отличаться от первых частей серии - например, как выяснилось, в неё не станут добавлять фирменную шкалу морали “Герой/Отступник”, а креативный директор игры рассказал, почему было принято такое решение.

В интервью с Official Xbox Magazine креативный директор Mass Effect Andromeda Мак Уолтерс рассказал , что системы Героя и Отступника (многим знакомая как система Парагона/Ренегата) в Андромеде не будет. От этой шкалы морали решили отказаться в первую очередь из-за того, что она кажется разработчикам слишком тесно связанной с Шепардом:

“Эта система ощущается очень по-Шепардовски, она очень тесно связана с персонажем Шепарда, и нам показалось бессмысленным включать её в игру, в которой Шепард не выступает основным протагонистом”.


К тому же BioWare считают предыдущую систему морали не слишком удачной, так как она позволяла игрокам не думать о выборе: вы просто решили кого вы будете отыгрывать - Героя или Отступника, и исходя из этого выбирали все диалоги и действия, не задумываясь о каждой конкретной ситуации. Новая система не обременена такой скучной бинарностью: теперь у игроков не будет чёрного и белого, выбора между ангелом и откровенным засранцем.

Разработчики решили сделать такую систему диалогов, которая мотивировала бы игроков действительно вдумываться в происходящее, оценивать согласны ли они с персонажами или нет, и на основание именно этого выбирать из нескольких вариантов ответа. BioWare надеется, что так им удастся подтолкнуть игроков к созданию собственных героев с уникальными системами ценностей, зависящими от предпочтений самих игроков, избавившись от двух стандартных моделей: хорошего парня и плохого парня-антигероя.


Всё это логично сочетается с предыдущими словами BioWare, которая рассказывала, что наши новые герои отличаются от Шепарда тем, что они - ещё не герои. У них нет яркого прошлого, боевых заслуг и вполне конкретной репутации, они - tabula rasa, чистые листы бумаги, и только сами игроки будут решать, кем именно станут их персонажи, какое имя они себе заработают и какого рода героями они станут. Подробнее Gmbox .

Вступление

Признаться, в прошлых сериях игры меня частенько раздражало, что ради набора нужных мне очков репутации героя я должна выбирать реплики, которые мне не нравятся. Более того, нравственные трактовки биоваровцев мне подчас казались очень странными. В персональной миссии с Джек я не добрала очков влияния героя из-за того, что просто не смогла отпустить преступника, вызвавшего у меня лютое бешенство (чувака, который собрался продолжать те бесчеловечные эксперименты над детьми, от которых так пострадала Джек). Как результат - я не смогла примирить Джек и Миранду, и Джек погибла в заключительной миссии. Биоваровцы считают, что герой должен бы его отпустить, и тут мы с ними крупно разошлись во мнениях...

Вступление мое вот к чему. Некоторые игроки жалуются, что они теперь вынуждены выбирать дружелюбные реплики, тогда как им эти реплики не по сердцу. В частности, некоторые парни «потеют» в разговорах с инженером, который «потерял мужа». Или, напротив, отыгрывая "злобного" Шепарда, кто-то вдруг понимает, что в третий раз дать в челюсть наглой журналистке чревато проигрышем войны, и это тоже не нравится. А почему "герой" обязательно должен быть таким занудой, чтоб отказаться угостить за свой счет развлекающихся в баре простых десантников Альянса? С какой стати именно "отступник" знает правильный ритуал "выпьем за нас", а герой не может дать верный ответ (""Кто круче нас? - "Если они и были, они уже мертвы!"?) :)

Хочу успокоить тех, кто еще не в курсе. Система репутации в Масс Эффект 3 – это вовсе не та система, что мы видели в предыдущих частях. Теперь все проще и демократичнее!

Что нового и как это работает

Шкала растет вся в целом. При добавлении очков репутации шкала пересчитывается и создается процентный график. На ваши параметры убеждения или запугивания влияет вся шкала. Выглядит она так:


Репутация в Масс Эффект 3 (гайд)


Репутация в Масс Эффект 3 (гайд)
Синяя часть шкалы показывает очки героя, красная – отступника.

Достигается это за счет того, что в игру была введена «нейтральная» репутация. Нейтральные очки репутации на шкале никак не обозначаются, а просто ее увеличивают, сохраняя при этом процентное соотношение герой/отступник.

Визуально начисление нейтральных очков обозначается значком, сочетающем в себе крылышко героя и звездочку отступника:

Репутация в Масс Эффект 3 (гайд)

Репутация в Масс Эффект 3 (гайд)

Очки героя или отступника игрок получает лишь в определенных квестах, однако в большинстве случаев начисляются либо только нейтральные очки, либо нейтральные + герой/отступник. Выглядит это так:

Репутация в Масс Эффект 3 (гайд)


Репутация в Масс Эффект 3 (гайд)
Выясняя, что к чему, я восемь раз переиграла первый на Нормандии разговор с Вегой. В результате, какие бы реплики, какой бы пол или класс героя я не выбирала, получала всего 2 очка нейтральной репутации.

И так со всеми спутниками: 2 очка - и точка. Это позволило мне выбирать такой стиль разговора и игры, какой мне нравился, выбирая и дружелюбные и злые реплики одновременно (например, я не понимаю, с какой стати «герой» должен позволять себе пропустить удар в челюсть ^^).

Еще к примеру:

    Если вы помогаете беженцам, вы получаете репутацию героя .

    Если вы принимаете решение уничтожить орбитальным ударом колонию, которую захватили Жнецы, чтобы предотвратить появление миллиона новых хасков, вы получите очки отступника .

    В случае военной помощи союзникам, например, при зачистке территории турианской локации, вы получите репутацию нейтральную , так как данный поступок выгоден и характерен для любой стороны личности Шепарда.

Чекпойнты

Теперь снова поглядим на шкалу. Деления на ней не для красоты. Они обозначают качественные скачки в параметрах убеждения/запугивания. На что же влияют эти деления?

«Ключевые опции в диалогах в важных игровых моментах изначально закрыты, - пишет Патрик Уикс на Blog.BioWare.com . - Выбрать их вы сможете только тогда, когда наберете достаточное количество очков репутации. Каждое деление представляет собой своеобразную контрольную точку. Если вы видите, что вам чуточку не хватает до следующего деления, а некто говорит вам типа: «Давай отправимся на [родной мир персонажа] и покончим с этим раз и навсегда», будет совсем не лишним сначала выполнить пару побочных квестов и попробовать достигнуть нового чекпоинта на шкале репутации».

Итак, теперь нет штрафов за смешивание путей. В предыдущих частях, если мы хотели максимально прокачать навык Убеждения, нужно было отыгрывать героя вне зависимости от того, приятно это или нет, тем самым вы лично становились чистым прагматиком.

В третьей части качество убеждения и запугивания определяется известностью Шепарда в галактике, с каким бы знаком эта известность ни была, то есть ОБЩИМ счетом, который складывается из очков как героя, так и отступника.

Так что теперь нам не надо сильно париться за то, какой же ответ геройский, а какой прагматичный, и можно не отыгрывать ангельски героическую или насквозь злобную личность.

Важные моменты

Однако есть пара существенных моментов, о которых стоит сказать.

Во-первых, в разговоре с Джалиссой выбор парагонской реплики привлекает ее на сторону Шепарда, и вы получаете военный ресурс (в виде журналистского таланта Джалиссы и пожертвований от разнообразных гуманоидов). В противном случае вы этот ресурс не получаете. Тоже самое с Дианой - какие бы негативные чувства Шепард (по вашему мнению) не питал к журналисткой братии, лучше все же взять на "Нормандию" это милую девушку: ее передачи - тоже военный ресурс, увеличивающий шансы на победу человечества.

Во-вторых, в самом конце игры будет диалог с Призраком. Доступны ли будут фразы Героя/Отступника - зависит не столько от репутации, сколько от того, выбирали ли вы на протяжении всей игры в разговорах с Призраком фразы Героя/Отступника. Выбор ответов за Отступника дает открытие варианта диалога ренегата, выбор всех ответов за Героя - соответственно открывает ветку героя.

В целом, очки репутации в МЭ3 – это скорее награда за тщательность и выполнение большего количества заданий. Увы, это еще дальше удаляет Масс Эффект от категории РПГ. Однако, учитывая боёвку, которая в третьей части стала значительно интереснее и интенсивнее, я хоть и заядлый рпгэшник, но могу это простить... :)

Репутация в Масс Эффект 3 (гайд)


Репутация в Масс Эффект 3 (гайд)

Зачем нужны очки героя/отступника в игре Mass Effect (1-2) и как их можно использовать? и получил лучший ответ

Ответ от Shade[гуру]
В некоторых диалогах есть реплики, написанные красным или синим цветом, чаще есть обе сразу. Если очков героя/отступника недостаточно, эти реплики недоступны. Если же очков достаточно, соответствующую реплику можно выбрать. Наличие очков героя/отступника помогает решать определенные ситуации другими (по сравнению с нейтральными вариантами) способами, часто наиболее выгодными для игрока (помирить кого-то, убедить что-то продать со скидкой, угрозами заставить кого-то что сделать или что-то не делать и т. д.) . А в некоторых моментах получить оптимально хороший вариант возможно, только выбрав красную или синюю реплику (результат будет одинаков, но получить его можно либо с помощью убеждения, либо с помощью угрозы) .
В первой части Mass Effect также есть два побочных задания, одно из которых дают только герою (более 75% шкалы героя заполнено) , другое - только отступнику (заполнено более 75% шкалы отступника) .
Кроме того, в Mass Effect есть ещё некоторые бонусы.
Герой:
25% - на 10% быстрее перезаряжается умение "Первая помощь";
50% - здоровье увеличивается на 10%;
75% - на 5% быстрее перезарядка всех умений.
Отступник:
25% - на 10% быстрее остывает оружие и перезаряжаются умения;
50% - регенерация 1 хит пойнта в секунду;
75% - на 5% возрастает урон/продолжительность от всех оружий и умений.
А в Mass Effect 2 герой/отступник будет влиять на состояние шрамов на лице Шепарда. У героя шрамы будут постепенно заживать и исчезнут совсем, а шрамы отступника, наоборот, будут усугубляться, в конце концов к этому могут добавиться ещё и красные глаза, получится нечто аля Терминатор.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум