Тактика игры на карте лайв окс. Букварь. Примерные пути разъезда для всех типов техники

Появилась локация в игре после выхода патча 0.7.2 и многим игрокам очень понравилась. Это первая американская карта с привнесением природного колорита Америки 30-х годов. Размер карты 1000 на 1000 метров, уровень боев с 4 по 11. На карте множество пальм, хлопковых плантаций и заболоченной местности. Кажется, будто попал во Флориду и под мостами вот-вот аллигаторы прогрызут днище танка и сожрут весь экипаж. Лайв Окс World of Tanks очень динамичная карта: отсидеться на базе и пострелять не получится. Ехать к врагу все равно придется. Условно, карту можно поделить на две зоны: город и железка. Это основные места проведения боев.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Карта имеет только 2 направления движения танков. На середине, в болоте можно светить, но живым не уйдешь.

Зеленые:

  1. Позиция (Приоритет) — занимается город для дефа и прорыва к базе. Также снизу возможен просвет арты, в начале боя.

Красные:

  1. Позиция (Приоритет) — также для тяжей. Место для просвета выбирается между домиками(B4).
  2. Позиция — мост для обеих команд. Нужно удержать или отступить к базе.

Прорыв происходит по стрелкам, избегая контакта с пт в кустах, да базы с уничтожением арты.

Вредные позиции: позиция под железкой — H9. Обычное место столкновения противников.

Не редко, битва начинается при не равном количестве. Там могут быть пт, тяжи и арта помочь!

Быстрый разбор ваших союзников, и вы остаётесь один против кучи красных.

А убежать, уже не успеете!

Удачные позиции на Лайв Оксе.

Тактика.

Для каждой из баз, тактика приблизительно одинакова. обеих команд делятся на две группы - одна едет в город, другая на железку. В городе тяжам безопасней: арта там не видит и остерегаться стоит только ТТ противника. На железке вообще лафа. Самые жаркие бои разгораются под мостами. Именно там встречаются противники. Карта удобна также и для . Зачастую СТ и гоняют по окраине болота (с надеждой увидеть аллигатора). Не исключено и их применение на других маршрутах. Часто бывает, что основным свои направлением средние танки выбирают железку. Но там очень узкое место и маневренность СТ, которая позволяет им выживать теряется. В город тоже можно поехать, но попасть под тяжелую руку ТТ я бы не хотел. Так что как в одной, так и другой команде отправлять СТ лучше по кромке болота. Тем более, что арта не так уж и далеко стоит от него. На карте можно встать недалеко от баз, спрятавшись за укрытиями. Холмы и мост – это позиции . Какой-либо разницы между первой и второй командой, в принципе, нет. Единственное, что ТТ второй команды в город попадают первыми, им туда ближе ехать, что можно считать небольшим преимуществом. Зато первой команде быстрее можно попасть на железку. Преимущество это или нет, трудно сказать. Место там достаточно гнилое: спрятаться негде, маневренность сводится на нет и погибнуть там как раз плюнуть. Так что первой команде я бы посоветовал просто защищать железку. Благо у них есть, где это делать. Склады, не далеко от респа прекрасное укрытие и все враги как на ладони.

На этом буду заканчивать. Думаю, что через некоторое время, нам уже будут известны самые разнообразные тактики на этой карте. А пока все. Всем удачи!

Игровая локация оформлена в стиле провинциальной Америки 1930-х годов с привнесением соответствующего колорита: усадьба, хлопковые плантации, рекламные щиты, автомобили и главное - дубы особого вида, давшего название карте. В центре локации расположено большое озеро с заболоченными берегами. На одном фланге находятся два узких железнодорожных моста и броды, на другом - небольшой городок, как с деревянными, так и кирпичными постройками. Одна база расположена на северо-востоке в районе вокзала, другая - юго-западе возле фабрики и усадьбы. Сами базы находятся на открытых участках, что облегчает их защиту.

Тактика

С точки зрения тактики игровая локация делится на три части: город, где воюют преимущественно тяжелые танки, район железной дороги на востоке, где сталкиваются СТ, и заболоченная низина у озера, очень удобная для легких танков и неожиданного прорыва к артиллерии. Обилие растительности и построек разной степени прочности создают хорошие условия для ПТ-САУ и любителей засадной тактики.

Легкие танки (ЛТ)

Карта очень удобна для легких танков. По низине вокруг озера можно проскочить незамеченным практически к самой базе противника. Более того, скоростным танкам с хорошим показателем поворота часто удается уйти невредимыми после успешного засвета.

Средние танки (СТ)

Средние танки на скорости прорываются вдоль железной дороги. Как правило, их первая цель заключается в том, чтобы занять мертвую зону под ж/д мостами. В этих местах на первых минутах боя нередко происходят скоротечные, но очень интесивные столкновения. Далее, исходя из ситуации, они могут либо продолжить наступление, либо занять жесткую оборону под мостом. Средние танки также могут выдвинуться к низине на перехват вражеских разведчиков или даже попытаться самостоятельно прорваться на базу противника.

Тяжелые танки (ТТ)

Тяжелые танки традиционно идут в город, где дома могут предоставить надежные укрытия от артогня, однако не все здания достаточно прочные и могут быть разрушены огнем или тараном. При отсутствии или малом количестве артиллерии тяжелые танки с прочной башней могут оказать поддержку СТ на ж/д. В этом районе можно найти естественные складки местности, позволяющие вести огонь, укрывая корпус.

Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки (ПТ-САУ)

Встретиться с ПТ-САУ можно как в городе, так и в районе ж/д. Во втором случае, они не спускаются к воде, а ведут бой на дальней и средней дистанции, укрываясь за ж/д составами и в складках местности. Удобной позицией для самоходок также будут холмы, прикрывающие путь к южной базе из города.

Самоходные Артиллерийские Установки (АРТ-САУ)

Если обеспечить защиту артиллерии, то она будет весьма эффективна данной локации. В районе вокзала мало свободного места и самоходные установки становится уязвимы для атаки легких танков и контрбатарейного огня. Зато они обладают определенным преимуществом при стрельбе по городу.

Карту «Лайв окс» в World of Tanks любят все. Она дает возможность реализовать себя на любом танке – тяжи прекрасно чувствуют себя в городе, который расположен в северо-западной части карты, ПТ САУ перестреливаются с противником в районе мостов на 7-0 линиях, средние танки могут составить компанию и тем, и другим, а светляки активно светят арте, для которой практически нет непростреливаемых позиций.

Тип карты - летний, размеры 1000 х 1000 метров, уровни боев с 3 по 12, режимы боев – только стандартный.

Обзор карты Лайв Окс в Мире танков, тактика ведения боя и прочее.

Рельеф карты равнинный, стилизация под Америку 30-х годов, основными активными зонами являются город, мосты и частично домики в низине – для легких танков.

Классический разъезд с первого респа – тяжелые и средние танки в город, ПТ САУ на холмы в квадрате Е2 или на защиту/атаку моста. Для артиллерии есть прекрасные заросли в квадрате К2, откуда можно стрелять без риска обнаружения практически весь раунд. Легкие танки могут рискнуть и проскочить в низине до домиков в квадратах C5-B5 дав первичный засвет, однако время их жизни в случае обнаружения неприятелем будет минимальным.

Разъезд со второго респа аналогичен – тяжи в город, ПТ САУ на мост, средние танки поровну между ними. Легким танкам со второго респа гораздо тяжелее светить активно, однако на берегу озера есть множество замечательных кустиков, встав в которые светляк типа «Чаффи» со стереотрубой может натворить кучу дел. А вот арте на втором респе спрятаться куда труднее – позиций, с которых можно вести эффективный огонь довольно много, но все они открыты.

Столкновения танков в городе происходят на примерно равных условиях – первой команде помогают ПТ САУ с холмов, второй – те машины, которые остались для обороны базы. В целом ничего особенного в боях нет – в случае продавливания города первой командой дальнейшее продвижение к базе противника осуществляется по линии А, в случае победы второй команды у неё возникает задача сбить заслон из ПТ САУ на холмах. Грамотный фланговый обход по первой линии или проезд шустрого легкого или среднего танка по низине со стороны озера даст необходимый подсвет, по которому легко уничтожить всех противников.

Но наиболее интересны бои за мосты – во первых там множество кустов, за которыми с легкостью спрячется любая ПТ САУ, во вторых под полотном моста существуют точки, которые не простреливаются артиллерией, и с которых можно контролировать съезд в ту или иную сторону. Сложный пересеченный рельеф позволяет доминировать в битвах за мосты танкам с хорошими УВН, играть через башню и применять другие тактические приемы. В случае продавливания направления мостов со стороны первой команды атаку на вражескую базу следует развивать по нулевой линии не перекатываясь через полотно железной дороги – это скроет вас от возможного огня вражеских танков, которые засели в городе или у домиков. Развитие атаки в случае успеха второй команды вполне классическое – едем и добиваем уцелевших.

Нельзя не упомянуть об одном элементе карты, который используется достаточно редко – это брод озера в центре. Причины его использования в начале и середине боя вполне понятны – скорость танка значительно снижается, а прострелы возможны с обеих сторон. Однако в эндшпиле или при грамотной обороне одной из сторон следует помнить, что такая возможность есть и в случае необходимости её можно использовать.

В целом «Лайв окс» довольно классическая карта, которая существует в игре довольно долго. Несмотря на то, что успешных тактик для неё уже придумано довольно много, ничто не мешает вам придумать свой, уникальный вариант игры на ней и вполне возможно, что в случае успеха его задействуют и другие игроки.

Квадрат К5 (нижний респ)

Лайв окс в принципе открытая карта, но все жирные и вкусные цели обычно едут в город где их не достать. Поэтому я больше люблю крыть мост. Конечно же, желая сократить расстояние, я всегда подъезжаю поближе. На этой точке фактически приоритетное направление это линии H и J. Ферма моста несколько мешает переносить огонь на центр. Холмик, который нас скрывает, в то же время создает мертвую зону примерно на 250 метров в нужном направлении. Так как отступить с этой точки проблематично, то думайте наперед – если вы видите, что оборону сейчас прорвут, незамедлительно отступайте. Ну и еще один существенный минус этой точки в том, что частенько нубы даже видя, что арта стоит рядом с ними, кучкуются под мостом и ждут раздачи праздничных люлей. При таком варианте развития событий сматывать нужно сразу же.

Неплохое прикрытие тут равно ограничению сектора обстрела.


Минимальная дистанция стрельбы 250 метров.

ПЛЮСЫ: Маскировка, короткая дистанция огня.

МИНУСЫ: Существенно ограничен сектор обстрела, неприкрытые пути отхода.

Квадрат G0 (верхний респ)

С противоположной стороны все обстоит лучше. Точка просторная, сектор обстрела шикарный, светляки тут не ездят – в общем, малина. Особенность этой позиции в том, что даже если на базу приехали охотники, то можно развернуться и пока они будут отвлечены артой в квадрате В0, влупить кому-нибуть в корму пробив на максимальное повреждение. Отступать отсюда достаточно легко в любом направлении.


Дистанция 260 метров, оттуда мы не светимся кстати.


Становиться нужно так чтоб земля и кусты по центру прикрывали нас от возможного засвета.

ПЛЮСЫ: Маскировка, короткая дистанция огня, широкий сектор обстрела, отсутствие охотников.

МИНУСЫ: эффективность позиции очень зависит от действий команды – если видите что оборона на мосту плохая – сразу сматывайте.

Карту «Лайв окс» в World of Tanks любят все. Она дает возможность реализовать себя на любом танке – тяжи прекрасно чувствуют себя в городе, который расположен в северо-западной части карты, ПТ САУ перестреливаются с противником в районе мостов на 7-0 линиях, средние танки могут составить компанию и тем, и другим, а светляки активно светят арте, для которой практически нет непростреливаемых позиций.

Тип карты - летний, размеры 1000 х 1000 метров, уровни боев с 3 по 12, режимы боев – только стандартный.

Обзор карты Лайв Окс в Мире танков, тактика ведения боя и прочее.

Рельеф карты равнинный, стилизация под Америку 30-х годов, основными активными зонами являются город, мосты и частично домики в низине – для легких танков.

Классический разъезд с первого респа – тяжелые и средние танки в город, ПТ САУ на холмы в квадрате Е2 или на защиту/атаку моста. Для артиллерии есть прекрасные заросли в квадрате К2, откуда можно стрелять без риска обнаружения практически весь раунд. Легкие танки могут рискнуть и проскочить в низине до домиков в квадратах C5-B5 дав первичный засвет, однако время их жизни в случае обнаружения неприятелем будет минимальным.

Разъезд со второго респа аналогичен – тяжи в город, ПТ САУ на мост, средние танки поровну между ними. Легким танкам со второго респа гораздо тяжелее светить активно, однако на берегу озера есть множество замечательных кустиков, встав в которые светляк типа «Чаффи» со стереотрубой может натворить кучу дел. А вот арте на втором респе спрятаться куда труднее – позиций, с которых можно вести эффективный огонь довольно много, но все они открыты.

Столкновения танков в городе происходят на примерно равных условиях – первой команде помогают ПТ САУ с холмов, второй – те машины, которые остались для обороны базы. В целом ничего особенного в боях нет – в случае продавливания города первой командой дальнейшее продвижение к базе противника осуществляется по линии А, в случае победы второй команды у неё возникает задача сбить заслон из ПТ САУ на холмах. Грамотный фланговый обход по первой линии или проезд шустрого легкого или среднего танка по низине со стороны озера даст необходимый подсвет, по которому легко уничтожить всех противников.

Но наиболее интересны бои за мосты – во первых там множество кустов, за которыми с легкостью спрячется любая ПТ САУ, во вторых под полотном моста существуют точки, которые не простреливаются артиллерией, и с которых можно контролировать съезд в ту или иную сторону. Сложный пересеченный рельеф позволяет доминировать в битвах за мосты танкам с хорошими УВН, играть через башню и применять другие тактические приемы. В случае продавливания направления мостов со стороны первой команды атаку на вражескую базу следует развивать по нулевой линии не перекатываясь через полотно железной дороги – это скроет вас от возможного огня вражеских танков, которые засели в городе или у домиков. Развитие атаки в случае успеха второй команды вполне классическое – едем и добиваем уцелевших.

Нельзя не упомянуть об одном элементе карты, который используется достаточно редко – это брод озера в центре. Причины его использования в начале и середине боя вполне понятны – скорость танка значительно снижается, а прострелы возможны с обеих сторон. Однако в эндшпиле или при грамотной обороне одной из сторон следует помнить, что такая возможность есть и в случае необходимости её можно использовать.

В целом «Лайв окс» довольно классическая карта, которая существует в игре довольно долго. Несмотря на то, что успешных тактик для неё уже придумано довольно много, ничто не мешает вам придумать свой, уникальный вариант игры на ней и вполне возможно, что в случае успеха его задействуют и другие игроки.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум