Викинги война кланов знания захватчики. Гайд по игре Vikings War of Clans: Герои и Шаманы. Создание и расформирование Клана

Составлено Solerri .Королевство #163 Jerastad

Гайд по захватчикам и их вещам

Захватчики - неигровые персонажи стоящие на карте (Хват - сокращение). Из Захватчиков выпадают различные материалы, камни и прочие бонусы. Из материалов делаются “Предметы захватчиков”, вещи, как правило, превосходящие по своим параметрам “стандартные”.

Выпадение материалов с Захватчиков

Чем выше уровень Захватчика, тем лучше материалы и камни из него выпадают. Но с ростом уровня Захватчика растет его стойкость к ударам и требование на удар энергии. Каждый удар по Захватчику отнимает у Героя некоторый запас энергии, который восстанавливается за несколько часов.

Удары по захватчикам можно разделить на две две большие группы.

Первая группа атак. Атаки захватчиков “1” уровня. Подходят для игроков в самом начале игры. И для тех, у кого нет банок (элексиров) энергии. Банки иногда выпадают при разграблении шахт, за выполнение ивентов или же покупаются за реальные деньги.

Атаки по Захватчикам “2” и “3” уровней бесперспективны, т.к. удары по ним стоят в несколько раз больше энергии, а броня ощутимо выше. Бить их не рекомендуется, поскольку при бОльших затратах энергии качество получаемых материалов не сильно отличается от “1”.

Атаки по захватчикам улучшаются. Улучшаются они в навыках героя, при получении очередного уровня и прокачиваются в Оракуле, в специальной ветке.

Навыки Героя.

“Ослабление захватчиков” снижает их броню. А она у них растет очень сильно от уровня к уровню. Очень важный навык.

“Регенерация энергии” - время восстановления. Растет медленно, но позволяет восстанавливать больше энергии за единицу времени.

“Расход энергии” - снижает затраты на удар. Очень важно для атаки захватчиков “4” и выше уровней.

“Увеличение урона Героя” - основной показатель удара, от него зависит сколько вы нанесете урона. Поэтому и важно выкачать его полностью как можно быстрее.

"Увеличение энергии” . Изначально тут будет небольшая прибавка за каждый навык, но чем ближе к заветной 30/30, тем ощутимее прирост. Надо только понимать, что чем больше энергии, тем дольше она регенерирует естественным путем. Фактически, большой запас будет тратится один-два раза в сутки. Регенерация энергии не покрывает прирост запаса. Поэтому этот навык и не является приоритетным.

“Серийная атака” . Вы можете отправить героя на “Захватчика” для нанесения 1 удара. После его нанесения, на захватчике (только для вас!) включится таймер в 60:00 минут. И будет гореть значек “+15% к урону”. Это начало серийной атаки. Повторно отправляем героя, и если он нанесет за час снова по этому захватчику удар, то счетчик времени опять станет 60:00 минут, а бонус следующего удара подскочит до “+30% к урону”. И эту серию и бонус к урону можно наращивать до стольки ударов, до скольки у вас прокачана “серийная атака”. Ключевой навык для атаки “4+” Захватчиков.

“1” захватчиков.

1. Прокачиваем “Ослабление Захватчиков” до 10/10

2. Прокачиваем “Регенерацию Энергии” до 10 / 15

3. Прокачиваем “Расход энергии” до 10 / 15

4. Прокачиваем “Увеличение урона Героя” до 15/15 (ради этого все и затевалось). Только после этого No2 и No3 добиваем до 15/15

5. Прокачиваем “Увеличение энергии” до 30/30

6. Прокачиваем “Серийная атака” до 15/15

Стратегия такого распределения состоит в том, чтобы за один заход на захватчика “1” через “усиленную атаку” сразу его уничтожить.

Пример распределения навыков для атаки “4” захватчиков и выше

Поскольку эта схема используется когда уже открыты 4 захватчики в Оракуле, то уровень героя позволит сделать сразу несколько улучшений.

1. Прокачиваем “Ослабление Захватчиков” до 10/10

2. Прокачиваем “Расход энергии” до 15/15

3. Прокачиваем “Регенерацию Энергии” до 10 / 15

4. Прокачиваем “Увеличение урона Героя” до 15/15

5. Прокачиваем “Серийная атака” до 15/15

6. Прокачиваем “Увеличение энергии” до 30/30

Стратегия такого распределения состоит в том, чтобы бить серийной атакой захватчиков “4” и выше. Поскольку это делается исключительно при наличии банок энергии сверх запаса (до 50000/1000), то свой запас энергии и ее регенерация Герою не важны.

На данный момент в игре 16 сетов Захватчиков, которые задумывались для той или иной цели. Некоторые ориентированные на некоторые “профильные” войска, некоторые на выполнение конкретной задачи.

Ниже расписаны все свойства каждого предмета Захватчика. И особо выделены предметы, о которых необходимо сказать отдельно. Все числовые значения актуальны для предметов Легендарного качества.

Сет Кельта


Сет для Пехоты.

Сет позволяет проводить равноценную атаку и защиту. При атаке он чуть слабее сета Сарацина, а при защите чуть слабее сета Рыси. Но сет Кельта будет работать в обоих случаях.

Надо помнить, что полный сет Кельта демаскирует. Он показывает, что основной тип войск - Пехота. И если по владельцу сета Кельта провести атаку Осадными войсками, то последствия будут фатальными.

Особо следует отметить Медный шлем , поскольку он содержит в себе максимально возможное количество “изучения знаний” и данный шлем необходимо создать каждому игроку.

Сет Гасконца

Сет для кавалерии.

Сет позволяет проводить равноценную атаку и защиту. При атаке он чуть слабее сета Сарацина, а при защите чуть слабее сета Рыси. Но сет Гасконца будет работать в обоих случаях.

Надо помнить, что полный сет Гасконца демаскирует. Он показывает, что основной тип войск - Кавалерия. И если по владельцу сета Гасконца провести атаку Пехотой, то последствия будут фатальными.

Сет Змея


Сет для Стрелков.

Сет позволяет проводить равноценную атаку и защиту. При атаке он чуть слабее сета Сарацина, а при защите чуть слабее сета Рыси. Но сет Змеи будет работать в обоих случаях.

Надо помнить, что полный сет Змеи демаскирует. Он показывает, что основной тип войск - Стрелки. И если по владельцу сета Змея провести атаку Кавалерией, то последствия будут фатальными.

Особо следует отметить Чешуйчатые ботинки , поскольку они содержит в себе максимально возможное количество “изучения знаний” и данную обувь необходимо создать каждому игроку.

Сет Льва


Сет для Убийц и не только. Сет позволяет проводить равноценную атаку и защиту. При атаке он чуть слабее сета Сарацина, а при защите чуть слабее сета Рыси. Но сет Льва будет работать в обоих случаях. Надо помнить, что полный сет Льва почти универсален. Несмотря на то, что на некоторых предметах есть умения связанные с Убийцами, чаще всего этот сет частично создают для увеличения скорости похода и защиты всех войск. Так что этот сет подходит не только Убийцам. Особо следует отметить Медальон Льва (амулет), поскольку они содержит в себе максимально возможное количество “скорости обучения” (войск), а с учетом что можно носить два одинаковых амулета, то этот Медальон необходимо создать каждому игроку.

Сет Своры


Сет для Шпионов. Сет позволяет проводить равноценную атаку и защиту. При атаке он чуть слабее сета Сарацина, а при защите чуть слабее сета Рыси. Но сет Шпионов будет работать в обоих случаях. Очень узкий сет. Даже единственный предмет из этого сета выдает хозяина с головой. Стратегически использование предполагает скорее атаку, чем защиту, т.к. атака проводится по своей инициативе и цель выбирается самостоятельно.

Сет Сарацина


Сет для Атаки. Лучший сет в игре для атаки . Сет создан для атаки и больше ни для чего. Если ударить героя, на котором он одет, то никакие его бонусы не сработают. И наоборот, удар героя в Сете Сарацина на данный момент делает урон максимально возможным. Сет Сарацина демаскирует задачу, показывая, что будет проводится атака, но не показывая войска. При том, что в игре на данный момент отсутствует отдельный профильный сет для Осадных, то сет Сарацина полностью закрывает эту задачу. Поскольку сет Сарацина распространяет все свое действие на любой тип войск, то в нем возможно проводить атаку смешанными типами войск.

Сет Рыси


Сет для Защиты. Лучший сет в игре для Защиты . Сет создан исключительно для Защиты, подразумевая, что удар придется по армии с Героем этом сете. При атаки, никакие бонусы этого сета не работают. Сет Рыси абсолютно демаскирует задачу. Поскольку персонаж в сете Рыси готов принять удар, надо быть уверенным в себе на 101% что бы этот удар нанести. Чаще всего, сет Рыси показывает, что герой является хозяином города-ловушки или же его составной частью.

Сет Гвардейца


Сет против Захватчиков. Уникальный сет. Все его параметры нужны для нанесения урона Захватчикам. Идеальный вариант сделать сначало полностью именно этот сет, т.к. в дальнейшем изготовление остальных сетов потребует на 30% меньше затрат энергии при убийстве Захватчиков. Изготавливать его стоит, если есть уверенность в том, что в дальнейшем будет вводится донат в игру с целью купить банки энергии на уничтожение Захватчиков. Ни на что другое этот сет не претендует. Абсолютно бесполезен в любых других качествах.

Сет грифа


Сет для Штурма. Сет, основное предназначение которого - Штурм. Поскольку эта процедура крайне редкая и специфическая, и бонусы тут хуже чем в профильном сете или в Сарацине, то это почти что самый непопулярный сет в игре.

Сет Вепря


Сет для трёх классов. Сет, рассчитанный на применение в одном кулаке Пехоты, Кавалерии и Стрелков. Поскольку он изначально не только хуже любого профильного сета из этих трех, а тем более сетов Сарацина и Рыси, то с учетом того, что навыки Героя распределить между этими тремя войсками эффективно не получится, то это самый непопулярный и самый бесполезный сет в игре. Делать его в нынешнем состоянии крайне не рекомендуется.

Сет Каниса


Сет для Дерева. Основное предназначение сета - увеличить производство дерева. Надо понимать, что прирост производства будет, но только в том случае если в городе сделана “мега” (моно) ферма дерева. Делать данный сет надо не в первую очередь. Он далеко не приоритетный. Особо следует отметить Маску Каниса и Нагрудник Стаи , поскольку они содержит в себе максимально возможное количество “ускорения строительства” и данный шлем и броню необходимо создать каждому игроку.

Сет Людоеда


Сет для Железа. Основное предназначение сета - увеличить производство железа. Надо понимать, что прирост производства будет, но только в том случае если в городе сделана “мега” (моно) ферма железа. Делать данный сет надо не в первую очередь. Он далеко не приоритетный. Особо следует отметить Бурый Шлем , поскольку он содержит в себе максимально возможное количество “ускорения строительства” и данный шлем необходимо создать каждому игроку. Данный предмет равен по строительству Маске Каниса и выбирать надо индивидуально.

Сет Варвара


Сет для Камня. Основное предназначение сета - увеличить производство камня. Надо понимать, что прирост производства будет, но только в том случае если в городе сделана “мега” (моно) ферма камня. Делать данный сет надо не в первую очередь. Он далеко не приоритетный. Особо следует отметить Сапоги Варвара, поскольку они содержит в себе максимально возможное количество “ускорения строительства” и данную обувь необходимо создать каждому игроку.

Сет Центуриона


Сет на скорость похода и добычу. Основной плюс данного сета в скорости похода и в скорости добычи ресурсов с шахт (плит). Надо отдавать отчет в том, что бонусы распространяются только на тот отряд, в котором идет Герой, одетый в этот сет. Практическая польза от применения данного сета сомнительна.

Сет Гунна


Сет на опыт №1. Один из самых полезных сетов в игре. Он позволяет увеличивать опыт получаемый главным героем. Наиболее эффективен при комбинировании части вещей с сетом Хазарина (см ниже). Особо следует отметить Меховую шапку и Степной кафтан , поскольку они содержит в себе максимально возможное количество “скорости обучения” войск и данный шлем и броню необходимо создать каждому игроку. Для тех, кто производит войска уровня Т4 и Т5 эти предметы крайне необходимы.



Сет Хазарина


Сет на опыт №2. Один из самых полезных сетов в игре. Он позволяет увеличивать опыт получаемый главным героем. Наиболее эффективен при комбинировании части вещей с сетом Гунна (см выше). Особо следует отметить Хазарский лук ,поскольку он содержит в себе максимально возможное количество “скорости обучения” войск и это оружие необходимо создать каждому игроку. Для тех, кто производит войска уровня Т4 и Т5 этот лук крайне необходим.

  • Не бойтесь оказаться далеко от захватчиков нужного вам уровня. Бить захватчиков приходится не часто, герой сам до них дойдет и вернется, на это может уйти до 10 минут, раз в несколько часов.
  • Чтобы отправлять героя в атаку на захватчиков, необходимо изучить соответственную науку «Захватчики»
  • Если захватчик находится рядом – бейте его одиночными ударами (обычной атакой). Если далеко – быстрее всего бить усиленной атакой. Закончилась энергия у героя? Нет бустов на восстановление энергии? Фармим шахты, воюем, спим 
  • Совет: отслеживайте количество опыта героя (синяя шкала). Когда до перехода на новый уровень остается немного экспы (опыта) – старайтесь (с левой стороны экрана) не забирать выполненные задания и квесты, чтобы не переводить героя на следующий уровень. Потратьте всю имеющуюся энергию героя на захватчиков, запустите (при необходимости) скин города с бонусом к энергии. После этого добивайте уровень героя отложенными заданиями и квестами, и …раз! У героя снова полная зарядка, можно снова фармить захватчиков!
  • Каждая атака (одиночная или усиленная) на захватчиков дает 15% бонус к силе следующего удара в течение часа. Например, 2-я атака это +15%, 3-я это уже +30%, …,11-я атака захватчика это 150% прирост к силе атаки, …, 15-я атака это 210%
  • Начальный уровень вашего героя имеет ограничение не более 75% силы удара
  • При развитии науки «Захватчики»[Символ]«Серийная атака Героя» будет увеличивать размер бонуса и количество бонусных атак в серии.
  • Чем сильнее атака/урон по захватчикам, чем лучше прокачана наука по ним – тем вкуснее плюшки падают с захватчиков (до 6 штук за одну атаку).
  • Поэтому если вы заинтересованы в качественных плюшках — рекомендуется бить захватчиков одиночными ударами, с каждым ударом наращивая серийный урон +15% по захватчику (бонус действует всего 60 минут).
  • С точки зрения результативности – на начальном уровне выгоднее и быстрее бить захватчиков только 1 ур – с точки зрения получения бОльшего количества деталек. Но. С каждым уровнем захватчика повышается вероятность получения с него уникальной детальки более высого уровня. Так, с Захватчика 6 ур можно получить легендарную детальку или любую из классом ниже (рандом). Поэтому интерес бить Захватчика 6 должен быть понятен каждому.

При этом, с увеличением уровня Захватчика, с 1 по 6:

  • ваш урон по нему будет пропорционально уменьшаться
  • расходы энергии у героя будут пропорционально увеличиваться
  • количество бонусов за урон (в зачет эвента) будет пропорционально увеличиваться.

То есть для результатов эвента «Битва королевств» чем выше уровнем Захватчика вы будете атаковать, тем больше баллов вы получите за каждый удар по захватчику. Но при этом:

  • Чем выше уровень Захватчика, тем больше энергии требуется на каждый удар и тем дольше времени вам придется ждать для совершения возможности сделать следующий удар. Поэтому верхнеуровневых захватчиков лучше бить имея в кармане 50-100 штук склянок с энергией по 200-500-2000 единиц. Больше – лучше!
  • Копите склянки с энергией между эвентами «Битва королевств», не тратьте их. Лучше быстро и эффективно их потратить во время эвента, заработав больше призовых очков для вашего королевства. А в остальное время бить захватчиков в час по чайной ложке.
  • Увеличивайте запас энергии у героя: навык у Героя, знания в Оракуле, камни(руны) на увеличение количества энергии.
  • Бейте захватчика одиночными ударами (будет бонус +15% к атаке). И не забудьте использовать свиток на увеличение атаки героя. Это поможет сэкономить вам ценные склянки с энергией.

Окт 17, 2016 Игровые гайды

В Vikings War of Clans вы можете повышать свою боеспособность многими методами: можно нанимать армию побольше, можно развивать знания у Оракула, а можно качать навыки у Героя. Безусловно, стоит пользоваться всеми возможностями по улучшению собственной крепости, но самым удобным способом улучшить свои показатели является использование специальной экипировки.

Экипировка, в свою очередь, должна быть скована в Кузне — процесс создания предметов также называется “крафтом”, и это слово будет использоваться в дальнейшем для обозначения данного процесса. Как скрафтить лучшую экипировку и как работает Кузница — об этом вы и узнаете в данном руководстве!

Как работает кузня?

Кузня позволяет вам делать две вещи — 1) крафтить различную броню и оружие и 2) улучшать материалы для крафта экипировки. Чтобы построить Кузню в вашем городе должен находиться хотя бы один Рудник — соответственно, чтобы повысить уровень Кузни, нужно сперва повысить уровень Рудника (достаточно одного, повышать все существующие необязательно). Чем выше уровень Кузни, тем быстрее ваш кузнец будет крафтить необходимые вам вещи и тем выше можно прокачать стены вашей крепости (которые, соответственно, нужны для улучшения Дворца, который, соответственно, нужен для улучшения всего остального, включая Рудники и Кузню). Исходя из всего вышеописанного, Кузня является одним из ваших ключевых зданий, которое вы должны будете постоянно развивать, если хотите продвигаться в игре.

Касательно непосредственных функций Кузни, они выглядят следующим образом:

Крафт брони и оружия осуществляется при помощи материалов. Для каждого предмета нужен свой набор определённых материалов, которых в игре 90 разновидностей. Типов предметов бывает пять — шлем, броня, оружие, ботинки и амулет. Уровней предметов, в свою очередь, бывает шесть — простой, обычный, необычный, редкий, эпический и легендарный. Чтобы получить, например, легендарный шлем, нужно чтобы все материалы для него были легендарного уровня.

Здесь и нужна вторая функция Кузни — сливание материалов нижнего уровня в материал верхнего уровня. Для каждого улучшения требуется 4 одинаковых единицы материала одного уровня — они превратятся в 1 единицу того же материала следующего уровня. Т.е. для получения 1 материала легендарного уровня понадобится 4 эпических, 16 редких, 64 необычных, 256 обычных или 1024 простых аналогичных материалов.

Где находить материалы?

Во-первых, можно выполнять квесты (как личные, так и гильдий) и получать материалы в качестве награды.

Во-вторых, можно собирать ресурсы на специальных точках на карте мира.

В-третьих, можно получать материалы, открывая сундуки с экипировкой.

В-четвёртых, можно получать материалы, убивая или даже просто нападая на Захватчиков.

В-пятых, можно собирать ресурсы в Логове Захватчиков.

Ресурсы, которые вы получаете с клеток мировой карты, могут быть превращены только в стандартную экипировку, тогда как для лучшей экипировки вам понадобится нападать на Захватчиков и их логова.

Повысить уровень получаемых ресурсов можно, если нападать на Захватчиков высокого уровня или грабить ресурсные точки высокого уровня на мировой карте. Также можно увеличить шанс выпадения редких ресурсов при помощи прокачки героя — приобрести соответствующие навыки в дереве Захватчика.

Со стандартных точек ресурсов на карте вы можете получить лишь 12 видов ресурсов — Хлопок, Лом, Алмаз, Эликсир, Перо, Стекло, Гранит, Шкура, Свинец, Кожа, Верёвка и Сталь. Эти ресурсы, как уже было сказано выше, используются для создания стандартной экипировки.

От Захватчиков можно получить оставшиеся 78 видов ресурсов. Перечислять их все здесь не имеет большого смысла — стоит сказать, что они делятся на 60 нестандартных видов ресурсов и 18 видов драгоценных камней. Нестандартные ресурсы нужны для того, чтобы собрать нестандартную экипировку, а драгоценные камни требуются для самой лучшей экипировки. Каждый драгоценный камень влияет на повышение определённых характеристик — так, например, Рубины повышают здоровье армии.

Как собрать лучшую экипировку?

Сперва нужно понять, для какой цели вы хотите использовать экипировку. Лучше всего иметь наборы экипировки для разных игровых ситуаций — одну для улучшения скорости строительства, другую для ускорения науки, третью для улучшения армии. Пытаться комбинировать такие варианты не стоит — лучше сразу собирать ту экипировку, которая максимально улучшит отдельную сторону вашей игры.

Для того, чтобы подобрать лучшую экипировку, можно использовать этот отличный калькулятор . Пользоваться им очень просто — в поле “Equipment Type” вы можете выбрать тип предмета, который хотите найти (по умолчанию ищутся предметы всех типов); в поле “Skill Type” вы выбираете навык, который должна улучшать экипировка (по нему и ведётся ранжирование предметов от лучшего к худшему); в поле “Hero Level Limit” вы можете ограничить набор предметов уровнем вашего героя (в списке будут только те предметы, которые сможет экипировать ваш герой). Далее вы должны нажать на одну из кнопок — “Find All” или “Best Gear Combo”. Первая кнопка выдаст вам таблицу предметов, ранжированных от лучшего до худшего соответственно выбранному навыку (единицы навыка выделены жирным шрифтом). Вторая кнопка подберёт вам лучшую комбинацию предметов согласно выбранному навыку — т.е. набор из шлема, брони, амулетов, оружия и ботинок, который бы максимально улучшал выбранный навык.

Так, например, чтобы максимально улучшить навык “Скорость изучения” при помощи экипировки, потребуются два амулета “Фигурка Сокола”, Броня Смельчака, Заколдованный Меч, Шлем Центуриона и Башмаки Центуриона. Эта комбинация предметов также на 300% улучшит производство пищи, на 150% производство серебра, ускорит марши на 36% и добавит ещё несколько небольших бонусов к силе армии. Самые же лучшие предметы для улучшения “Скорости изучения” — амулеты “Фигурка Сокола” и “Фигурка Волка”, они добавляют по 30% к эффективности навыка (“Фигурка Волка” при этом доступна раньше, на 15ом уровне героя, но она не добавляет улучшений к производству пищи и серебра). Учтите, что все показатели считаются для легендарной экипировки! Тем не менее, по ним в любом случае можно строить предположения об экипировке нижних уровней, так как та же “Фигурка Волка” в любом случае будет добавлять больше к “Скорости изучения” на любом из уровней, чем любые другие предметы того же уровня.

Пользуясь данным калькулятором, вы можете выбрать направление для улучшения экипировки и получить ясную картину того, какую экипировку вам нужно качать, чтобы сделать своё развитие максимально эффективным.

Заключение

В данном гайде были рассмотрены вопросы, касающиеся Кузни и крафта экипировки. Были описаны особенности Кузни и её функции, рассмотрены типы материалов и способы их получения, а также был предложен совет по правильному подбору экипировки. Помимо прочего, также была дана инструкция по использованию специального калькулятора для расчёта наилучшей комбинации различных предметов. Используя данные в этом руководстве пояснения и советы, вы сможете максимизировать эффективность своей экипировки в Vikings War of Clans и правильно крафтить предметы. Надеюсь, что полученные знания помогут вам добиться высоких результатов при игре в Vikings War of Clans!

Полезные гайды

В одном из последних обновлений в появилась новая функция под названием «Битва королевств». Если вы находитесь в королевстве свыше 30 суток, то сможете принять участие в своей первой эпической войне против другого государства. Вы сможете атаковать ярлов, внимание, за пределами вашего государства!

Как это работает

Каждое королевство будет противостоять другому государству приблизительно с таким же возрастом, чтобы как-то уравнять шансы в бою. В течение определённого времени вы сможете телепортироваться в конкурирующее государство, используя специальный предмет, который вы можете купить в магазине за 50 золота.

Когда окажетесь во вражеском королевстве, то у вас появится возможность атаковать других игроков. Так же, как вы это делаете в собственном королевстве. В специальном окне событий можно проследить за ходом войны. Вы увидите здесь время начала и завершения битвы, доступные задания, за которые можно получить очки, а также общее количество баллов, заработанных вами и соперником.

Перемещение между королевствами

Перейдите на экран с картой мира, чтобы узнать, в каком королевстве вы находитесь. Здесь будет большая стрелка, исходящая от вашего королевства в государство противника.

Щёлкните по вражеской территории, чтобы войти и осмотреться так, как будто вы находитесь у себя «дома». Выбрав пустую плитку, появится окошко с запросом о перемещении. Если у вас есть нужный предмет, то сможете телепортироваться туда.

После перемещения на ваше королевство будет наложен «щит», предотвращающий проникновение других противников. В любое время вы можете вернуться в своё королевство, купив предмет за 100 золота. Чтобы использовать такой предмет, вы должны состоять в клане.

Как набрать очки в битве королевств

Вы получаете очки за атаку противника и оборону при его набегах:

  • Уничтожайте воинов из противника (как на своей территории, так и на территории врага).
  • Грабьте ресурсы у жителей вражеского королевства.
  • Атакуйте захватчиков во вражеском королевстве.
  • Даже если вы не состоите в клане и не можете телепортироваться к врагу, как понимаете, всё равно можете зарабатывать очки, сражаясь с противниками на своей территории.

ПРИМЕЧАНИЕ ! Если вражеский город не состоит в клане и его уровень ниже 15, то вы не можете атаковать этих ярлов.

Таким образом, если вы не планируете принимать участие в битве королевств, то рекомендуется покинуть свой клан. Важно, чтобы вы были ниже 15 уровня. В противном случае даже без клана вы подвергнитесь атаке.

Когда таймер подойдёт к концу, вас автоматически вернут в своё королевство. Победившая сторона получит «Золото Богов». Это специальные точки, которые будут разбросаны по всему королевству. Из них вы сможете добывать куда быстрее золото, нежели из обычных рудников. Выигравшее королевство получит и специальные бонусы, которые применяются ко всем ярлам. Их можно увидеть на вкладке событий.

Захватчики – это уникальный тип противников, появляющихся на Карте Мира, которые периодически атакуют Королевства. Они обладают значительным запасом здоровья, который определяется их уровнем.

Наиболее уязвимыми являются Захватчики 1-го уровня, наиболее сильными — 6-го. Таким образом, чем ниже уровень Захватчика, тем легче его одолеть. Совершая атаки Захватчиков, вы получаете ценные награды в виде ресурсов и других бонусов, а также специальные материалы, из которых впоследствии создаются вещи Захватчиков.

Убер Захватчики — это особый и самый опасный вид Захватчиков. Они обладают наибольшим количеством жизней, что делает их сильнее Захватчиков 6-го уровня. Атакуя Убер Захватчика, вы можете получить материалы разных Захватчиков, из которых впоследствии создаются уникальные вещи Захватчиков, и драгоценные камни.

Также за атаку Убер Захватчиков в Соревнованиях начисляется больше очков, чем за атаку обычных Захватчиков.

Атаковать Захватчиков и Убер Захватчиков могут только игроки, изучившие соответствующее уровню Захватчика Знание “Открытие Захватчиков”. Обратите внимание: Знание “Открытие Захватчиков I” дает возможность атаковать и Убер Захватчиков. Механизм атаки Захватчиков и Убер Захватчиков идентичен механизму атаки ресурсных локаций и городов других Ярлов. Также для выполнения этого действия необходимо достаточное количество энергии Героя.

Атаковать Захватчиков и Убер Захватчиков может только Герой, при этом используя энергию. Чем сильнее Захватчик, тем больше энергии потребуется для совершения атаки. Вы можете увеличить энергию Героя до 500,000 единиц с помощью предметов “Энергия Героя”.

Существует два вида атаки Захватчиков и Убер Захватчиков: обычная и усиленная.

При обычной атаке Герой наносит только 1 удар противнику и расходует фиксированное количество энергии.

При усиленной атаке Герой наносит несколько ударов по Захватчику, однако затраты энергии будут выше, чем при обычной атаке.

Необходимо отметить, что в игре существует механизм Серийной атаки, заключающийся в следующем: если вы в течение часа атакуете Захватчика или Убер Захватчика, тем самым организуя серию атак, при каждой новой атаке показатели урона вашего Героя возрастают; максимум таких атак по умолчанию 5. Это количество атак в серии (в которых начисляется бонус в виде дополнительного урона) может быть увеличено за счет изучения соответствующих Знаний и Навыка Героя.

Обратите внимание, что Серийная атака привязывается к Захватчику, а не к Герою. Например, если на Людоеда 6-го уровня совершено уже четыре атаки в течение часа, и бонус составляет 60%, то атака на другого Захватчика обнулит счетчик, и Серийная атака начнется заново.

Логово Захватчика - локация, которая появляется на Карте Мира после уничтожения Захватчика вами или другим игроком. Атака Логова Захватчика приносит ресурсы, а также возможность получить материалы.

Логово Убер Захватчика — это локация, которая появляется на Карте Мира после уничтожения Убер Захватчика. Совершая атаку Логова Убер Захватчика, вы можете получить специальные материалы и любые камни.

Специальные материалы можно добыть только при атаке Захватчиков и Убер Захватчиков, а также в их Логовах. Эти материалы используются для создания уникальных вещей Захватчиков, которые обладают качественно более серьезными бонусами, чем стандартные вещи.

Вещи Захватчиков — это особые вещи, которые могут быть созданы в Кузне только из специальных материалов, получаемых при атаке Захватчиков и Убер Захватчиков или выработке их Логов. Они обладают более высокими характеристиками, чем стандартные вещи.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум