Кончится лето. Обзор игры Last Day of June. Гайд: советы в прохождении Last Day on Earth: Survival Обзор игры last day

Игра Last Day on Earth: Survival поразила меня до глубины души и это я сейчас не утрирую. Обычно современные мобильные игры радуют лишь наличием громадного разнообразия доната и рекламы, но не адекватным игровым процессом или комфортным управлением. Здесь же разработчик дал нам полноценную свободу, открытый игровой мир, массу возможностей для работы, развития, построек и всего в этом направлении. Играть действительно интересно и есть ощущение современной компьютерной игры, а не мобильного проекта, что тоже порадовало. Так что если у вас нет мощного игрового компьютера, а поиграть во что-то серьезное очень хочется, то загружайте, пользуйтесь и радуйтесь своим достижениям. В этой игре постоянно есть чем себя занять, есть масса опасностей и противников, желающих разрушить вашу идиллию, а значит нужно будет и топором помахать. Вообщем, давайте я расскажу что здесь к чему, а вы пока что ставьте на загрузку.

Геймплей

Игровой процесс достаточно интересен и на мобильной платформе я такого еще не видел, хотя на компьютере, конечно, вы в такое уже точно играли. Нам дают персонажа посреди игрового мира, голого и босого, который должен дальше выживать самостоятельно. Нам нужно найти хоть какую-то одежду и максимум ресурсов для создания чего-то нового, далее занимаемся собирательством - подбираем ветки, рвем траву и собираем ягоды. Вообще берем все, что может пригодиться в будущем и активно занимаемся крафтом - сделали кирку и можем долбить горные породы, зарабатывая ресурсы для дальнейшего крафта, можем добывать руду и так далее. Нарубив достаточно древесины - создаем дом, ставим внутри разные инструменты для обработки еды, дерева или металла, ставим душ и все в таком духе, обустраиваем свое жилище по максимуму. В этом плане игра дает нам прямо громадный выбор возможностей.

Враги

Если я правильно понял, на сервер могут подключаться и другие игроки, которые либо будут уничтожать нас и все, что мы построили, либо будут дружить и сражаться вместе. Пока что игроков я не встречал и этот игровой опыт мне не ведом, зато я видел зомби, желающих съесть мозги на ровном месте. Таких здесь прилично и убивая их вы тоже можете получить определенные ресурсы, так что не убегайте и не прячьтесь, тем более зомби на начальной стадии игры очень быстро погибают. Можно так же охотиться на живность вокруг, но это не так просто - животные быстро убегают.

Развитие

Игра дает вам громаднейший набор возможностей для развития - с ходом повышения уровня вам дают новые чертежи для крафта. Там буде и одежда, и новые приспособления для охоты или добычи ресурсов, и разного рода элементы декора для вашего жилья, и необходимые предметы вроде костра или печки для металла. Это все требует вашего уровня, а значит нужно без остановки рубить деревья, собирать ресурсы, бить зомби, крафтить и тогда ваш персонаж будет более пригоден для выживания, нежели новички. Это важный момент - просто бегать по карте и искать чужие постройки, дабы разрушить их, не стоит.

Итог

Продукт очень понравился, это именно то, что привлекает внимание и приносит удовольствие. Здесь вы можете бегать по карте, получать опыт от собирания ресурсов или добычи их самостоятельным путем, от крафта, сражений с противниками. Вы можете построить свой дом, потом улучшить стены и прочие детали до более крепкого уровня и не переживать, что кто-то ворвется в ваше жилище и украдет все спрятанные там ресурсы. Игра дает возможность свободы, выбора и выживать так куда интереснее. Так что если вы фанат игрового процесса и этого жанра, то я настоятельно рекомендую вам попробовать.


Комментарии и отзывы Last Day on Earth: Survival

Большинство из нас длительное время проводит за компьютером - одни отдыхают, другие работают и всех об...

Тестируемый сегодня видеорегистратор VIOFO A119 V3 оснащен GPS-модулем и поддерживает съемку в QHD-разреш...

Компания Redmi похвасталась успехами смартфонов линейки Redmi Note 7 в Индии, которая является очень важн...

Вчера в сети появились фото нереференсной видеокарты линейки Radeon RX 5700 в исполнении XFX, а сегодня с...

Эффект бабочки - научный термин, обозначающий свойство хаотичных систем. Незначительное влияние в одном месте может иметь катастрофические последствия в другом. Бабочка взмахивает крыльями, а на соседнем континенте сходит лавина. Игра Last Day of June именно о том, какими бывают последствия рандомных событий и самое главное - как этих последствий избежать.

Теплым летним днем счастливая пара отдыхает у реки. Вокруг захватывающей красоты природа, солнцы садится на горизонте, а влюбленных друг в друга (после долгих лет брака) мужа и жену переполняет счастье. Спустя час их машина на большой скорости сойдет с мокрой дороги и случится трагедия. Муж потеряет жену, а сам станет инвалидом в коляске. Наша задача - повернуть время вспять и не позволить такому случиться.



Всё сказанное мною выше - завязка, она описана в анонсе игры и отмечена в трейлере. Рассказывать о развитии сюжета, а он прекрасен, в данном случае будет жесточайшим спойлером. Поэтому начнем с графики и игровой механики.

Я проходила на ПК, и мой старенький ноутбук выжимал свой исторический максимум. В настройках нет тонкой калибровки графики, мы выбираем между HD и Full HD, и всё. Что было предсказуемо уже в анонсах: Last Day of June отрисована просто фантастически, к визуальной составляющей претензий нет никаких. Заботливые акварельные пейзажи, каждая травинка колышется на ветру, солнечные блики отражают во всем, что может их отражать.



Мы играем за четырех персонажей, переключаясь между ними. Мальчик, сын главного героя, любит пошалить. Соседка просто любит главного героя. Сосед с ружьем любит пострелять птиц. А дедушка постоянно ворчит и грозится тростью. Само переключение сделано не «на лету» - приходится отрабатывать кусок сюжета, приводя его к определенной точке. Дальше можно перейти к другому персонажу, подтянув события до того уровня, когда трагедии можно избежать.

Фишка игры в том, что здесь нет ярко выраженных кульминаций внутри сюжета. Машина сходит в кювет уже в начале и так и продолжает сходить постоянно, в то время как мы ловим тот самый баланс, ту самую умозрительную бабочку. Взмаха крыльев которой достаточно, чтобы разрушить жизни людей.



Игровая механика проста: кнопки отвечают за движение, а QTE-ивенты отсутствуют в принципе, хотя намеки на них поначалу игра делает. Мы доходим до определенного момента, где уже не предлагается выбор - просто жми и двигайся дальше. Другой вопрос, что добраться до нужного момента порой непросто: приходится подумать, какой объект сочетать с другим.

Да, по факту - это квест, при том что мы бегаем по небольшой локации с видом от третьего лица. Это сильно упрощенный квест, но на редкость разумный. Здесь нам не предложат искать, допустим, морковку, чтобы зачем-то воткнуть ее в генератор. Каждое задание приближено к жизненной ситуации, это особенность игры. Например, если мы видим веревку - значит, она пригодится по прямому назначению, что-то завязать или привязать к ней что-либо. Это повлияет на события другого персонажа серьезным образом, когда мы переключимся на него.



Если события развиваются не так, то есть мы ошиблись в их распределении - время отмотается вперед и трагедия снова повторится. Нам это показывают снова и снова, в этом смысле игра беспощадна. Не нравится констатация жестоких фактов? Переиграй заново, выбери правильные элементы и сюжет пойдет дальше.

На что это похоже? На Ori and The Blind Forest, на Journey и, внезапно, на Heavy Rain. Тоска и обида за случайно загубленные судьбы не отпускает до самого финала. Именно это побуждает копаться в мотивации героев, подбирая их действия. Дождитесь финала обязательно, он того стоит.

В материале: Last Day of June

Трогательная немая драма про человека, который пытается изменить один трагический вечер своей жизни

Видеоигры - самый передовой вид развлечений на планете - страдают хроническим дефицитом нормальных человеческих историй. Поцелуй двух полигональных моделей - по-прежнему одна из самых невыразительных сцен в арсенале разработчиков. Близость и внутренние переживания персонажей считаются интересными, только если разворачиваются на фоне горящего неба. Или хотя бы в присутствии чучела единорога.

Создателям игр традиционно хорошо удается изображать все невероятное, но приземленные сюжеты большинство из них как будто не интересуют, да и не очень-то удаются. Во всяком случае, так было до недавнего времени. Несколько лет назад тема обыденности все-таки стала проникать в игры. В To The Moon мы погружались в воспоминания о долгой и простой жизни умирающего старика. В Gone Home рассказывалась типичная и трогательная история влюбленной старшеклассницы. В Cart Life маленькие люди отчаянно сражались с большим миром повседневности: без продыху работали, питались всухомятку, переживали разводы и забирали детей из школы. Ну а в Last Day of June произошла обычная автокатастрофа.

Jpeg", "preview": "//games.mail.ru/pre_std_crop/pic/pc/gallery/d2/b7/280df3c0..jpeg", "width": "1920px"}">

Человек со смешной круглой головой и такими же круглыми очками просыпается возле камина, рядом с собственным инвалидным креслом - к этой сцене игра возвращается с болезненной регулярностью. Человека зовут Карл, у него нет глаз и рта (в этой игре вообще не разговаривают привычным образом), но есть страшное воспоминание о романтической поездке на пирс, которая закончилась грозой, аварией и потерей беременной жены по имени Джун. К трагедии привело множество на первый взгляд не связанных обстоятельств и поступков жителей крохотного поселка. Не считая Карла и Джун, их четверо: мальчишка, старик, блондинка и усатый помещик с ружьем. Игроку предстоит прожить последний день Джун, играя за каждого из них и пытаясь изменить их поведение, чтобы разорвать роковую цепочку событий.

Last Day of June - «Эффект бабочки» с пяти ракурсов: если изменить прошлое даже одного персонажа, то это повлияет и на других. Это паззл с одним решением, причем довольно простым - прохождение едва ли вызовет трудности и займет от силы 3-4 часа. Возможные варианты финала прямо вытекают из завязки - герои либо спасутся, либо нет. Поэтому в Last Day of June играешь ради процесса: это душераздирающее путешествие через кошмар человека в инвалидном кресле, который мечется от воспоминания к воспоминанию, пытаясь ответить на вопрос - можно ли было что-то исправить, чтобы этого не случилось?

Каждое новое переживание дня любым из персонажей заканчивается роликом с текущим вариантом концовки, и пропустить его нельзя - вне зависимости от того, удалось ли вам на что-то повлиять. Сперва это кажется раздражающей недоработкой. Однако ближе к финалу приходит ощущение, что это - раздражающая задумка авторов, которые буквально за шкирку тащат игрока через мучительное воспоминание, раз за разом заставляя просыпаться в бессильной злобе, в пустом доме, рядом с проклятой каталкой.

Last Day of June - игра не для всех: хотя бы потому, что собственно геймплея здесь совсем мало, а стоит она больше четырехсот рублей. Но обратить внимание на нее все-таки стоит: это простая, но красивая и пронзительная история без слов о том, насколько ужасно, но необходимо бывает жить с собственным прошлым .

новая игра в жанре Survival («Выживание») для Android и iOS от российской студии разработчиков «Кефир!». Проект все еще не вышел из стадии бета‑теста, однако количество игроков уже сейчас исчисляется сотнями тысяч. Специально для новобранцев и тех, кто давно в деле, но все еще не в курсе некоторых особенностей игры, мы подготовили этот материал.

Общее:

  • Чтобы сменить имя персонажа в меню снаряжения нужно нажать на голубую иконку над показателями голода и жажды.
  • В самом начале игры, сделав рюкзак, отправляйтесь в бункер Альфа. Карта на вход в него есть у лежащего в начале локации трупа, а в самом бункере беспрепятственно можно взять полезное снаряжение.
  • Экономьте энергию на возвращении с вылазки. Удобнее всего играть в режиме: бегом до места фарма (истребление противников), развлекаемся и набиваем рюкзак, идем пешком домой — в пути ничего не случится, а значит и игру можно свернуть, занявшись другими делами.
  • Не давайте персонажу простаивать без дела — он может просто умереть от голода и жажды, чего не случится, если игра закрыта. В неактивном состоянии ничего не происходит.
  • Не пытайтесь увиливать от строительства жилища и крафта (создания предметов) в целом — без этого в игре не выжить.

Строительство:

  • По возможности размещайте два костра, две плавильни и две грядки — это позволит вдвое быстрее готовить еду, обрабатывать камни / металлолом и выращивать морковь.
  • Обязательно делайте радио и чаще встречайтесь с торговцем, порой почти за бесценок (доски, камни, металл) у него можно купить полезное оружие.

  • Улучшайте пол под конкретные верстаки и мебель — для чего‑то понадобится пол второго и третьего уровня, а каким‑то постройкам и вовсе нужна голая земля (пол улучшается в режиме строительства, нажав на нужный квадрат и стрелку вверх, иконка с крестиком — для удаления).
  • Стены улучшаются и сносятся по аналогии с полом. Усиливать их стоит только если вы планируете встречать орды зомби.
  • Зомби‑орда, надвигающаяся на базу каждый день, разрушает лишь стены, не трогая ничего больше. Однако если выйти из игры за 10‑15 минут до их появления, и вернуться спустя еще 10 минут, будет снесена лишь одна стена. Встречать зомби‑орду стоит лишь с большим запасом бинтов и оружия, хотя смысла возиться с ними мало. Польза — лишь опыт и скромный лут (добыча с тела убитого) .
  • Огораживая зону своего жилища кольями, расставлять их стоит минимум в два ряда, поскольку зомби они не задерживают, а лишь ранят.

  • Разместите в доме столько ящиков, сколько понадобится, чтобы хранить все неизвестные вам предметы, включая смартфоны, фонарики, флешки, часы и так далее. Многие предметы можно будет использовать лишь по достижению высоких уровней.
  • Лучший способ не запутаться в уйме ящиков — размещать их рядом с производством и хранить там соответствующие предметы (еду ближе к костру, железо — к плавильням, а веревки и кожу недалеко от сушилки).

Битвы:

  • Топор с киркой не только инструменты, но и оружие — в трудные времена их можно взять в руки и прибить врага гораздо быстрее, нежели кулаками. Хотя вооружиться ими можно и в мирное время, освободив тем самым слот в инвентаре для чего‑нибудь более полезного.

  • Перед отправлением в бой проверьте состояние снаряжения. Если его ресурс близок к концу, очень предусмотрительным будет взять с собой замену. Конечно, в зеленых локациях можно понадеяться на удачу и раздеть кого‑нибудь по пути, но в оранжевых или красных такая надежда может стоить вам всего запаса аптечек или жизни.
  • Всегда держите наготове еду, бинты или аптечку — все это можно расположить в слоте снаряжения под рюкзаком, тогда в режиме исследования выше кнопки атаки появится специальная кнопка быстрого использования выбранного предмета.
  • Обувь зачастую оказывается полезнее прочих шмоток, так как она существенно увеличивает скорость передвижения, позволяя унести ноги от бегунов и прочей нечисти.

  • Кнопка «присесть» (в нижнем правом) позволяет стать менее заметным для зомби и лесных зверей. В таком режиме снижается скорость передвижения, но можно подкрасться сзади и нанести тройной урон одним ударом (урон зависит от оружия в руке).
  • Выманивайте из толпы зомби поштучно. Необходимо лишь медленно подкрадываться к группе, пока один из них или пусть даже два не ринется в вашу сторону — отбегаем назад, ждем их и валим.

  • В локациях красного уровня при заходе стоит выждать — спустя какое‑то время к вам прибегут токсичные зомби. Лучше дождаться и убить их сразу на входе, чем потом они набегут при битве с другими упырями.
  • После смерти взять вещи с собственного трупа можно лишь в том случае, если вы умерли в домашней локации. Соответственно, в прочих зонах будьте всегда готовы все потерять безвозвратно.

Сбор ресурсов:

  • После зачистки карты рутинный сбор ресурсов можно отдать автоматическому режиму (кнопка слева внизу). А чтобы не набирать все подряд — можно кнопкой «разделить» заполнить все свободные слоты инвентаря нужными материалами. Автоматике останется только увеличивать их количество, не импровизируя с ассортиментом.
  • Не злоупотребляйте выбрасыванием — при заполнении рюкзака что‑то можно спрятать в трупе убитого зомби или волка, забрав по мере освобождения ячеек инвентаря. К примеру, разгрузившись, можно нарубить еще больше деревьев, а затем вернуться и поменять ставший ненужным топор на спрятанные в теле убитого бревна и унести домой минимум на 20 штук больше.

  • Не стоит при первой же возможности перерабатывать все ресурсы. Может оказаться, что для нужного крафта не хватает чего‑то простого и в смешном количестве — отправляться ради такого на сбор будет обидно.
  • Мясо и морковь лучше готовить на костре, а вот использовать ягоды необходимо с умом: в сыром виде они лучше восстанавливают здоровье, а в виде отвара на костре — утоляют голод и жажду.

  • Пустые бутылки и консервные банки лучше не выбрасывать, первые можно будет наполнить водой с помощью Водосборника на базе, а вторые необходимы для создания шипастого молота, растяжек и некоторых других предметов.
  • Постоянно носить с собой воду необязательно — всегда можно напиться перед уходом в бой, тут же оставить пустую бутылку заполняться в Водосборнике и освободить слот в инвентаре. В крайнем случае, если жажда застанет в походе, можно продержаться на ягодах. Аналогично и с едой, всегда можно перебиться сырым мясом.

  • Каждый день проверяйте почту (иконка монет слева от крафта) — разработчики присылают вам Бобы в соусе и Воду. А в случае, когда вы часто умираете, там может быть и оружие.

Last Day on Earth: важно знать:

  • На момент написания статьи онлайн‑режим в игре еще не запущен. Все игроки, пытающиеся вас убить при встрече, — боты. Встретиться с другими игроками нельзя.

  • Три соседа у всех одинаковые, но с разными никами. У одного из них можно хорошо поживиться.
  • Посылки с неба и разбитые самолеты в основном появляются при снижении энергии до 50 и ниже.
  • Кода для компьютера внутри бункера в игре пока нет, он появится в будущем с одним из обновлений.

  • Мотоцикл (чоппер), вездеход, грузовик и клановую вышку сделать пока нельзя — некоторых деталей для них в игре пока нет.
  • Также не собрать множество станков и оружия — необходимые для них компоненты расположены за рекой, куда без транспорта не добраться.
  • Ремонтировать вещи пока тоже нельзя, поэтому мощное оружие приберегите на действительно опасные локации.

  • Перед выходом из беты и полноценным запуском игры с онлайн‑режимом разработчики могут провести частичный сброс прогресса игроков. Что именно исчезнет, а что останется, пока неизвестно. Об этом и многом другом вы можете узнавать в официальном ВК‑сообществе , где разработчики публикуют данные по обновлениям и грядущим изменениям.

Ах да, если убьете Громилу — без скриншота не считается =)



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум