Dragon age origins собрание земель прохождение. Это есть наш последний

Отчитавшись Эамону о своих приключениях в Эльфинаже, собирайтесь на собрание земель. Предварительно вы можете еще раз поговорить с Анорой. В зависимости от того, что вы ей скажете могут быть различные расклады в будущем. Изначально она предложит вам поддержать ее в обмен на то, что она поддержит вас, в этом случае она будет голосовать против Логэйна. Вы так же можете углубить эту сделку и тем самым стать королем вместе с ней (Анора так же проголосует за вас). А вот если вы решите поддержать Алистера или же поженить Анору и Алистера, то она будет голосовать за Логэйна. И в зависимости от того, кто его убьет (или не убьет вовсе) возможен ряд раскладов по разделу трона. Однако, обо всем по порядку. Сначала вы будете вести дебаты лично с Логэйном. Дело пойдет значительно легче, если у вас хорошо качено убеждение. Почаще припоминайте тэйрну случившееся в Остагаре, упомяните работорговлю эльфами и покушение на эрла Эамона. скажите собранию, что главный враг - это мор, а не Орлесианские шевалье. Потом выступит Анора. неважно кого она поддержит, дело все равно закончиться массовой потасовкой в зале собрания. Как только у Логэйна останется чуть-чуть жизней, великая преподобная мать настоит на божьем суде. Вам предстоит драться с Логэйном. Выбрать для этого можно себя, Алистера или одного из двух оставшихся друзей, которых вы взяли с собой на собрание. Если дерется Алистер, то исход для тэйрна будет один - смерть. в этом случае Анора низа что не согласиться на брак с Алистером (но может согласиться на брак с вами, если предварительно вы это обсудили). так же возможны и другие расклады.

Король Алистер

Этот вариант возможен как в случае убийства Логэйна Алистером, так и в любом другом. Просто назовите своего друга королем, после того как вас об этом спросит Эамон. Если Логэйн был убит, то Анору заключат в тюрьму.

Королева Анора

Этот вариант также возможен в любом случае независимо от участи Логэйна. Просто назовите Анору королевой, после того как вас об этом спросит Эамон.
Частности: Логэйн может при этом остаться в живых, если вы его пощадите, но не посвятите в стражи (в этом случае Алистер покинет вашу группу).

Король - Алистер, королева - вы

Это возможно только в случае отыгрыша за женского персонажа и при том, что у вас с Алистером любовь (отношения выше 70%). Этот расклад так же не зависит от участи Логэйна.

Королева - Анора, король - вы

Этот расклад возможен только в том случае, если вы заранее обговорили все тонкости с Анорой. С Логэйном в этом случае можно делать все что угодно. Его может убить даже Алистер, его можно сделать стражем или просто отправить его куда подальше.

Король - Алистер, королева - Анора

У этого варианта 2 расклада.
1. Вы можете договориться о ее браке с Алистером заранее. Но она предложит себя в качестве первой скрипки, а Алистер должен будет лишь сражаться во славу Ферелдена. В этом случае Анора на собрании проголосует за Логэйна, но после его смерти (от руки кого угодно только не Алистера) согласится на брак с ним.
2. Все тоже самое, только с одной маленькой тонкостью. Анора будет считать Алистера полноправным королем и считаться с его мнением. Это возможно только в том случае, если при завершении личного квеста Алистера о его сестре Голданне, вы заставили его переоценить кое-что в жизни. Для этого надо не успокаивать Алистера, а сказать, что каждый старается для себя. После этого он станет куда более жестким. Это и нужно, чтобы поразить Анору.

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в

Внимание!
- Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить

Друзья, доброго времени суток!
Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

Основной сюжет
Теперь, когда все союзники для борьбы с мором собраны, самое время отправляться в Денерим на собрание земель вместе с эрлом Эамоном. В столице Феррендела, нас встретит сам Логэйн со своими мерзкими сподвижниками: лейтенантом Коутрэйн и эрлом Хоу. Отвечайте на его колкости предельно вежливо, но правдиво. Хоу можете пригрозить тем, что ему не долго осталось (это ведь чистая правда). Затем Эамон уйдет в свой особняк, а вы сможете повыполнять задания на благо города и собственного кармана. Когда придете в особняк к Эамону, он даст вам первое задание.

Спасти королеву
Служанка королевы Аноры (вдовы Кайлана) расскажет нам, что ее госпожу держат взаперти в поместье эрла Хоу. Она специально прислала ее, чтобы та уговорила нас спасти ее. Эамон скажет, что помощь Аноры пригодилась бы нам на собрании земель, поэтому отправляемся в гости к кровавому эрлу. У главного входа в поместье вы увидите что-то наподобие забастовки рабочих. Этот шум вам на руку. Служанка Аноры Эрлина предложит нам пройти через черный ход, позади дома. Просто начните обходить дом с левой стороны, и вы непременно найдете его.
По пути на вас нападут четыре солдата, избавившись от них, продолжайте путь. У самого входа Эрлина выдаст вам форму гвардейцев Хоу и попросит обождать в кустах. Сама она отвлечет двух тупоголовых стражников от двери. Все, путь свободен, идите в поместье!
Внутри будьте осторожны. Не заговорите ненароком с кем-нибудь из стражи, иначе вас быстро раскусят. Потихонечку обшариваем каждую комнату в поисках плохо лежащих вещей и королевы. Дойдя до комнаты, где заключена Анора, вы увидите, что дверь защищена магическим барьером, снять который очевидно может только сам Хоу. Идем в кабинет эрла и обчищаем содержимое его сундучков. Осторожнее, в одной из ближайших комнат сидит начальник стражи, который собирается развлечься с одной из служанок. если вы побеспокоите его, то он поднимет тревогу. Из кабинета Хоу идите прямо в подвал (дверь здесь же в кабинете). Смотрим ролик, как томящийся заключенный сворачивает шею охраннику. Выпускаем пленника и говорим с ним. Это Риордан, он тоже серый страж. Отдаем ему документы из сундука Хоу, украденные минутой ранее, и прощаемся. Исследуем подземелье дальше. Тут уже маскировка не сработает. Первый же пост пробьет тревогу, так что начинаем вымещать свою ненависть на солдатах Хоу. Вскоре вы освободите еще двух пленников, в благодарность они помогут вам своими голосами на собрании земель, если вы после навестите их в таверне "Покусанный дворянин". Теперь идем бить самого Хоу. Особенно приятно это сделать тем, кто отыгрывает историю знатного человека из рода Куслендов. Убив с особой жестокостью этого подлого мясника, забрав у него ключ от главного входа в подвал и от тюрьмы Аноры, возвращаемся в основные комнаты особняка. Освобождаем Анору и идем с ней на выход. Тут нам преградит путь лейтенант Коутрейн с огромной толпой солдат. У нас два варианта, либо биться с целой ротой, либо сдаться. Анора, кстати, нас предаст, сказав, что это мы похищаем ее. Потом ее можно будет найти в поместье эрла Эамона.

Сдаемся
Мы оказываемся в тюрьме в форте Драккон. Там опять два варианта: или штурмуем тюрьму друзьями ГГ или же сами освобождаемся. Со штурмом все понятно: резня, мясо и много крови. Гораздо более интересен вариант с личным освобождением. В тюрьме мы будем вместе с Алистером. Подзываем охранника и ломаем ему шею (как нам показал Риордан). Берем ключ, открываем камеру и сундук со всеми нашими пожитками. Вооружаемся до зубов и идем дальше. В соседней комнате будет псарь, убиваем его самого и собак, после чего обыскиваем стойку с доспехами. Переодеваемся в броню стражи и идем к полковнику. Тот примет нас за новобранцев и отправит в патруль. С нами пойдут несколько солдат, которые случайно обмолвятся о том, что интендант не дает мечей. Идем к негодяю и угрожаем рассказать обо всем полковнику. Мечи у нас. На вопрос полковника "без чего не может жить солдат?" отвечаем "без дисциплины, сэр". Идем к выходу. Один из солдат скажет охраннику ворот пароль "кролик". Выходим из форта и отправляемся в особняк Эамона.

Битва с Коутрен
Победить эту воительницу - все равно что победить дракона. У нее сумасшедший урон и точность. Плюс ко всему ее лучники обладают всеми умениями, которые только можно прокачать стрелкам. Лоб в лоб справиться не получится. В партии лучше иметь двух воинов (как минимум один из них должен быть щитовиком) и двух магов (Морриган и Винн). Если вы сделали из Лелианы крутого лучника, то она тоже сгодиться. Первым делом кастаните на лучников буран или бурю с помощью Морриган (лучше чтобы она делал это с коридора, т.к. там ее не достанут вражеские стрелы и не прервут заклятье). Лелиану (Винн) тоже оставьте в коридоре. Ждите, пока к вам подбежит Коутрен и бейте ее воинами. Юзайте воинами лечебные припарки, как только здоровье будет порядка половины. Коутрен вполне по силам с крита убить вашего приятеля или даже вас с таким количеством ХП. Лучше, если в оружие будут вставлены руны паралича, также рекомендую периодически замораживать Коутрен конусом холода (заклятье Морриган). Как только личный телохранитель Логэйна будет мертва, можно приниматься за отстрел лучников. Кстати, если у вас в партии Лелиана, то она вполне спокойно это может сделать сама, пока остальные ваши друзья бьются с Коутрен. Как только перебьете весь отряд, идите в особняк Эамона. В награду за победу вы получите оружие Коутрен Летний меч (очень мощная штуковина).

Беспорядки в эльфинаже
В особняке Анора извинится перед вами за предательство и предложит сотрудничество. Она расскажет Эамону о беспорядках в Эльфинаже, а тот в свою очередь пошлет туда нас разобраться, в чем там именно дело. Соглашаемся. Можно попытаться сразу убедить Анору отдать за нас свой голос, тогда на собрании все будет значительно легче. Не забудьте поговорить со стражем Риорданом. Он вам расскажет много интересного об ордене, а так же поведает о тайнике серых стражей на складе торговой площади Денерима. Там вы найдете щит Дункана, который можно подарить Алистеру. Идите в эльфинаж. Там поговорите с девушкой Шеани. Она расскажет вам о чуме и о том, что тевинтерские маги вроде как собираются помочь. Только вот вопрос: далеко не все эльфы, которые попали в лечебницу, вернулись обратно. Обстоятельства их исчезновения держатся в тайне. Заходим в лечебницу с черного хода, предварительно убив стражника. Там находим золотишко и письмецо. Выходим на улицу. Тевинтерцы тут же на нас нападут. Разобравшись с ними, вновь говорим с Шеани, она даст нам вторую наводку, на этот раз на старый дом землевладельца (он будет сразу же за лечебницей). Идем туда. Проходим через здание и попадаем во внутренний двор, где разбираемся еще с несколькими стражниками. Заходим внутрь и говорим с охранницей Деверой. Если не получиться ее убедить не мешать нам, убиваем ее и идем дальше. В конце концов, вы найдете длинный узкий коридор, который приведет вас к логову главаря всей этой шайки. Это будет маг крови Каладриус, который собирается угнать эльфов в рабство. Он предложит вам сделку 100 золотых в обмен на компромат о Логэйне, при этом он забирает эльфов себе. Посылаем его куда подальше и начинаем драку. Лучше сначала перебить приспешников Каладриуса, а потом уже заняться им самим. Будучи при смерти он сделает нам еще одно предложение: он повысит наше здоровье за счет жизней пойманный эльфов, отдаст бумаги на Логэйна, а сам смоется. За сделку с магом крови на вас обидятся многие спутники, поэтому лучше его просто прирезать, забрать себе и деньги, и бумаги, а эльфов спасти. Выбираемся наружу, выполняем парочку второстепенных заданий и возвращаемся к Эамону.

Собрание земель
Отчитавшись Эамону о своих приключениях в Эльфинаже, собирайтесь на собрание земель. Предварительно вы можете еще раз поговорить с Анорой. В зависимости от того, что вы ей скажете, могут быть различные расклады в будущем. Изначально она предложит вам поддержать ее в обмен на то, что она поддержит вас, в этом случае она будет голосовать против Логэйна. Вы так же можете углубить эту сделку и тем самым стать королем вместе с ней (Анора так же проголосует за вас). А вот если вы решите поддержать Алистера или же поженить Анору и Алистера, то она будет голосовать за Логэйна. И в зависимости от того, кто его убьет (или не убьет вовсе) возможен ряд раскладов по разделу трона. Однако, обо всем по порядку. Сначала вы будете вести дибаты лично с Логэйном. Дело пойдет значительно легче, если у вас хорошо качено убеждение. Почаще припоминаете тэйрну случившееся в Остагаре, упомяните работорговлю эльфами и покушение на эрла Эамона. скажите собранию, что главный враг - это мор, а не Орлесианские шевалье. Потом выступит Анора. неважно кого она поддержит, дело все равно закончиться массовой потасовкой в зале собрания. Как только у Логэйна останется чуть-чуть жизней, великая преподобная мать настоит на божьем суде. Вам предстоит драться с Логэйном. Выбрать для этого можно себя, Алистера или одного из двух оставшихся друзей, которых вы взяли с собой на собрание. Если дерется Алистер, то исход для тэйрна будет один - смерть. В этом случае Анора ни за что не согласится на брак с Алистером (но может согласиться на брак с вами, если предварительно вы это обсудили). Так же возможны и другие расклады.
Король Алистер
Этот вариант возможен как в случае убийства Логэйна Алистером, так и в любом другом. Просто назовите своего друга королем, после того как вас об этом спросит Эамон. Если Логэйн был убит, то Анору заключат в тюрьму.
Королева Анора
Этот вариант также возможен в любом случае независимо от участи Логэйна. Просто назовите Анору королевой, после того как вас об этом спросит Эамон.
Частности: Логэйн может при этом остаться в живых, если вы его пощадите, но не посвятите в стражи (в этом случае Алистер покинет вашу группу).
Король - Алистер, королева - вы
Это возможно только в случае отыгрыша за женского персонажа и при том, что у вас с Алистером любовь (отношения выше 70%). Этот расклад так же не зависит от участи Логэйна.
Королева - Анора, король - вы
Этот расклад возможен только в том случае, если вы заранее обговорили все тонкости с Анорой. С Логэйном в этом случае можно делать все что угодно. Его может убить даже Алистер, его можно сделать стражем или просто отправить его куда подальше.
Король - Алистер, королева - Анора
У этого варианта 2 расклада.
1. Вы можете договориться о ее браке с Алистером заранее. Но она предложит себя в качестве первой скрипки, а Алистер должен будет лишь сражаться во славу Феррелдена. В этом случае Анора на собрании проголосует за Логэйна, но после его смерти (от руки кого угодно только не Алистера) согласится на брак с ним.
2. Все то же самое, только с одной маленькой тонкостью. Анора будет считать Алистера полноправным королем и считаться с его мнением. Это возможно только в том случае, если при завершении личного квеста Алистера о его сестре Голданне, вы заставили его переоценить кое-что в жизни. Для этого надо не успокаивать Алистера, а сказать, что каждый старается для себя. После этого он станет куда более жестким. Это и нужно, чтобы поразить Анору.

Как только вы прекратили гражданскую войну - отправляйтесь на генеральное сражение с порождениями тьмы.

Развязка и финальное сражение
Сначала отправляемся в Редклиф. Как только прибудем на место, узнаем, что на город напали. Город отбить несложно, т.к. порождения тьмы мрут на раз два. После нашей маленькой победы идем в замок и говорим с эрлом Эамоном. Выяснится, что орда порождений тьмы идет не на Редклиф, как предполагалось, а повернула на Денерим (который защищен только малочисленным городским гарнизоном). На рассвете нужно вместе с армией выдвигаться в сторону столицы Феррелдена.
После беседы с Эамоном зайдите на второй этаж к Риордану. Тот расскажет вам и Алистеру (Логейну) о том, что только серый страж может убить архидемона, после чего он умрет сам. Перспектива мрачновата. Отправляемся в свою комнату. Там нас будет ждать Морриган, которая скажет, что способ сохранить стражу жизнь есть. Для этого с помощью магии крови душа архидемона должна перейти в ребенка, зачатого серым стражем. Напрашивается разумный и логичный вопрос «откуда взять ребенка?». С этим все просто: если ваш персонаж мужчина, то ребенок родится от вас и Морриган, если женщина, то – от вас и Алистера/Логейна.
Если согласитесь на предложение Морриган, то вас ждет ночь любви с ней (или с Алистером/Логейном, если играете за женщину). Если же на ее предложение вы ответите отказом, то Морриган обидится и покинет отряд, а вы погибните сразу после смерти архидемона.

И так на следующее утро мы в Денериме. Все ваши соратники будут биться рядом с вами. Перебейте всех врагов, после чего поговорите с Риорданом (он будет в центре локации). Вы получите от него задание убить двух гарлоков-генералов. Набираем себе партию, которая будет с вами до конца, оставляйте кого-нибудь из ваши друзей командовать обороной ворот Денерима и идем сражаться дальше.
Теперь к вам присоединятся те армии, которые вы собирали всю игру:
Гномы – неплохая пехота, способная отвлечь внимание врага. Если вам удалось уговорить принять участие в сражении легион мертвых, то дело пойдет куда быстрее (эти гномы наносят хороший урон);
Големы – сильны и живучи, способны разнести все в пух и прах. Лучше пользуйтесь их услугами в самые тяжкие моменты в бою;
Долийские лучники – настоящие снайперы. Бьют далеко и больно. Лучше приберегите их помощь на битву с самим архидемоном;
Оборотни – бесполезное мясо, помирают очень быстро, годятся только для того, чтобы отвлечь внимание врага;
Маги – сумасшедший урон, заклинания бьющие по площади. Этих ребят тоже лучше поберечь до встречи с архидемоном;
Храмовники – по силе аналогичны гномам из легиона мертвых;
Рыцари Редклифа – прекрасные помощники в бою с толпами мелких порождений тьмы;
Вам будет доступно 4 отряда:
- рыцари;
- эльфы или оборотни;
- маги или хамовники;
- гномы или големы;
Помощью каждого из них можно воспользоваться лишь один раз.
Вернемся к генералам. Первый из них будет на рыночной площади, второй – в эльфинаже. После того, как разделаетесь с ними идите в дворцовый район города. Вы увидите ролик, в котором Риордан попытается убить архидемона, но, увы, сможет только ранить его крыло и при этом погибнет сам. Раненый вождь порождений тьмы обоснуется на крыше форта Дракон. Теперь вам туда. Прорубаемся через толпы порождений тьмы к воротам, ведущим в форт. Здесь может пригодиться помощь гномов, рыцарей или храмовников. После того как пробьетесь к двери в форт, события перенесутся к городским воротам. Вашим оставшимся у ворот персонажам нужно будет отразить наступление порождений тьмы. Как только это будет сделано, вы вновь перенесетесь к своему основному персонажу. Пробивайтесь через первый и второй этажи форта на крышу. Там вас будет ждать ваш финальный противник.
Бой с архидемоном можно условно разделить на 3 раунда:
1. Это обычное сражение. Укорачивайтесь от его огненного дыхания и следите за перелетами;
2. Когда у архидемона останется меньше половины здоровья, он начнет призывать порождений тьмы. Тут самое время воспользоваться помощью лучников.
3. Когда у архидемона останется лишь четверть здоровья, он будет наносить сокрушительные повреждения и делать из своих прислужников ходячие бомбы. Самое время воспользоваться помощью магов.
В итоге вы все же убьете этого эпического злодея и посмотрите финальную сценку.

Второстепенные задания
Долг чести
В торговом квартале Денерима вы встретите рыцаря Ландри, который верит россказням Логэйна о том, что серые стражи убили короля Кайлана. Этот рыцарь захочет отомстить вам. Переубедить его в обратном будет возможно только при навыке убеждения 3. А так, при самом удачном раскладе вы будете драться с ним один на один. Ландри - неслабый противник. Он носит хорошую броню и оружие, а так же обладает способностями витязя. После того, как победите рыцаря на дуэли, его свита разойдется, а квест закроется.

Друзья рыжей Дженни
В башне круга вы найдете расписную шкатулку. Отдайте ее через дверь так называемым друзьям рыжей Дженни (это что-то вроде пароля). В награду получите несколько золотых.

Испытание воронов
В Денериме вас найдет представитель Антиванских воронов. К этой гильдии принадлежал Зевран до того момента, как вы взяли его с собой (или не взяли). Мастер Игнасио предложит вам поработать на него немного. Тут несколько вариантов:
1. Можете выполнить заказы Игнасио (Алистер и Лелиана этого не одобрят);
2. Можете убедить Игнасио оставить вас в покое;
3. Можете послать Игнасио в грубой форме, после чего убить в драке.
Так или иначе, квест будет выполнен.
Примечание: Если решите поработать на Игнасио, то Антиванские вороны поддержат вас на собрании земель.

Заказы Игнасио
Убить Педана
Квест берется в листовке на стене рядом с Эльфинажем. Идем в Жемчужину, называем пароль (грифоны поднимутся вновь), убиваем наемников Хоу и возвращаемся к Игнасио. Если уже убили - просто скажите ему об этом.

Охота на наемников
На карте открывается новая локация. Идем туда и убиваем всех наемников кунари.

Аудиенция у посла
Нужно убить посла Гейнли. Цель находится в королевском дворце под замком. Квест будет доступен по мере выполнения заданий в Орзаммаре (если играете за Белена - сразу после разговора с ним, если за Хороумонта - после коронации).

Похищенный дворянин
Люди эрла Хоу украли сына одного богатея. Идем на встречу с людьми Хоу, чтобы передать им выкуп и получить обратно мальчика. Вместо выкупа ввязываемся в драку. Вернувшись к Игнасио, узнаем, что мы были подставой, заложник освобожден, папа мальчика нас благодарит.
Примечание: После выполнения этих квестов у торговца Сезара появятся дополнительные товары.

Жемчужина и свиньи
Сержант Килоун попросит вас разобраться с бандой наемников "Белые соколы". Они сидят в борделе "Жемчужина". Можно сразу ввязаться с ними в драку (в этом случае убивайте их, а затем возвращайтесь в торговый квартал к сержанту). А можно убедить уйти по-хорошему. Правда и в этом случае, как только вы встретитесь с Килоуном, Белые соколы подойдут к вам и нападут (будет групповой бой ваш отряд+отряд Килоуна против банды соколов). Квест завершиться, как только вы разделаетесь с негодяями.

Последняя просьба
В одном из бандитских районов Денерима вы найдете труп рыцаря эра Фредана. Обыскав его, вы узнаете о местонахождении тайного общества малификаров. Отправляйтесь туда и прибиваете всех, кого можно.

Кровавые весла
Еще одно задание от сержанта Килоуна. Иди в таверну "Покусанный дворянин" и разберитесь с беснующейся бандой наемников "Кровавые весла". Эти парни более рассудительны, чем покойные Белые соколы. Их можно убедить покинуть бар по-хорошему. Впрочем, можете убить их, опыт лишним не бывает. Как только все уладите, вернитесь к сержанту за наградой.

Забытые стихи
От священницы сестры Джустины вы узнаете, что она собирает древние артефакты Андрасте. В храме пророчицы по квесту "Урна священного праха" вы найдете древний свиток. Отдайте его Джустине. Она переведет его и щедро наградит вас.

Вырвавшийся на волю
В своих странствиях вы будете находить мертвых искателей приключений, у которых при себе будут странные письма. Последняя записка приведет вас в один из бандитских районов Денерима в странный дом. Там вы поговорите с магом Вильмом Мадоном, который окажется верховным демоном Гакскангом. Убейте его, и квест будет выполнен.

Доспехи из драконьей чешуи
Как только пройдете квест "Урна священного праха", обязательно загляните со всеми собранными драконьими трофеями к мастеру Вэйду. Он будет чертовски рад сделать для вас доспехи из чешуи дракона. Причем бесплатно. На недовольство его помощника не обращайте внимания. Правда если вы хотите у него что-то купить, то сделайте это сразу, т.к. после вашего возвращения за доспехами лавочка закроется. И так, Вэйд взялся за работу. Теперь можете идти по своим делам в другие города и области. Как только вы вернетесь обратно в Денерим и навестите Вэйда - доспехи будут готовы. Обязательно тут же сделайте второй заказ. После этого помощник Вэйда перестанет с вами торговать. Вновь прогуляйтесь в другую область на карте (можно просто сходить в лагерь) и вернитесь к Вэйду. Он сделает вам доспехи аналогичные первым, только с более высокими параметрами. Сохраняйтесь (!!!). Теперь, если вы уже убили ледяную драконицу в храме Андрасте, то покажите вэйду ее чешую. В награду он сделает вам на выбор совершенный средний, тяжелый или массивный доспех (причем опять бесплатно). На этот раз вам не придется отсиживаться в лагере или гулять по миру. Доспехи будут получены сразу же. После чего квест завершится.

Пропавший храмовник
В подземелье особняка эрла Хоу вы встретите храмовника Ирминрика. он попросит вас отдать амулет его сестре банну Альфстанне (она сидит в кабаке "Покусанный дворянин"). В награду за это она поддержит вас на собрании земель.

Дворянин под пытками
В подземелье особняка эрла Хоу в зале для пыток вы встретите дворянина, который окажется сыном банна Сигарада. Сообщите банну о том, что его сын жив. Его можно найти в таверне "Покусанный дворянин". В награду за это он поддержит вас на собрании земель.

Эльфинаж
Зло
В эльфинаже вы встретите слепого храмовника сэра Отто, который попросит рассказать ему о странных вещах, происходящих в округе. Около старого приюта мы найдем дохлую собаку и лужу крови. Как только мы расскажем об этом сэру Отто, он захочет исследовать этот зловещий дом. Внутри надо будет найти и убить двух демонов. Причем последний из них убьет самого Отто. Найти тварей не сложно. Просто обшаривайте каждую комнату. После убийства главного демона обязательно возьмите синенький амулет. Он понадобиться для следующего квеста.

Слыша голоса
Выйдя из приюта, отдайте амулет стоящей рядом безумной девочке. Безумной она уже к тому не будет, т.к. демон будет мертв, а вот амулет раньше принадлежал ее бабушке и девчушка будет счастлива, что фамильная реликвия вернулась к ней.

Доска проповедника
Правосудие в закоулках
Нужно перебить все банды в спальных районах Денерима. Просто пройдитесь по всем таким местам и ликвидируйте преступников.

Пропавший без вести
Вам надо отыскать рыцаря Рексела, который пропал после событий в Остагаре. Найти его можно в подземелье особняка Хоу. От всего пережитого он будет немного не в себе, но квест все равно выполнится, как только вы расскажете о своей находке священнице у доски проповедника.

Поручение Фаззиля
Вам предстоит отыскать секстант моряка Фаззиля. Найти предмет можно путешествуя по Эльфинажу по ходу квестов основной сюжетной линии.

Наступление Логэйна
Задание выполняется просто. На карте появится локация "гражданская война" . Идем туда и помогаем "нашим" против "не наших".


Воровские задания
1. Цена наводки – 50 серебряных монет. Стащите мешочек с драгоценными камнями у горничной. Она стоит на торговой площади (обозначена квестовым значком)
2. Цена наводки – 1 золотой. Украдите меч у леди Нэнсин, которая находится в лавке «Диковинки Тедаса».
3. Цена наводки – 3 золотых. Обокрасть серебрянных дел мастера Тилвера. Он стоит за домами. Стащите у него ключ (моя ГГ бросилась его обнимать, "вспомнив" , как они вместе кутили). Ключом открываются два сундука на торговой площади.
4. Цена наводки – 6 золотых. Украдите корону Логейна у сенешаля, который находится в таверне «Покусанный Дворянин». Можно перебить всех стражников и забрать корону с трупа сенешаля, можно применить навык "убеждение" и отправить их восвояси.

квесты на грабеж
1. Стоимость наводки – 1 золотой. Ограбьте сундук в комнате леди Софии в таверне «Покусанный Дворянин». Если вы уже до этого ограбили сундук Софии, Колдри вернет вам деньги.
2. Стоимость наводки – 4 золотых. Эрл Хоу обкрадывает казну и свозит серебрянные слитки в склад (вы там бывали, наверняка). Вламываемся, убиваем стражу (сама нападает) и забираем слитки.
3. Стоимость наводки – 10 золотых. Вам надлежит ограбить сокровищницу банна Франдерела. Идите в появившуюся у вас на карте Денерима новую локацию. Это окажется ловушкой. На вас нападут стражники, пробивайтесь к выходу, возвращаетесь к Проныре. Он ничего не знал о подставе и вернет вам деньги.
4. Для того, чтобы получить это задание, вам нужно закончить квест «Собрание Земель». Проныра Колдри отправит вас туда же, где вы были в прошлый раз, за священной реликвией Слезами Андрасте. Так как его прошлая наводка оказалась засадой, в этот раз он денег за наводку не возьмет. По дороге к сокровищнице полно стражи и ловушек, поэтому можно оставить друзей и незаметно прокрасться одним разбойником. Коулдри отдаст реликвию церкви.
После прохождения цепочки получите звание классного вора с красивым названием.

Автор Diego1987
За помощь в описании квестов воров отдельная благодарность nn

Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Собрание земель в Dragon Age: Origins является одним из важнейших событий всей игры. В Денерим приедут банны и знатные семьи со всего королевства, чтобы принять единое решение по вопросу наследования престола. Инициатором созыва будет эрл Эамон, который благодаря действиям Серых Стражей и Праху Андрасте быстро восстановит силы. Логэйн Мак-Тир будет всячески сопротивляться попыткам посягательства на трон. Как пройдет Собрание земель, и кто станет в итоге правителем Ферелдена, зависит от подготовительного этапа. Чем больше будет собрано доказательств против Логэйна, тем меньшую поддержку он получит. Дипломатия - сложное дело, успех зависит от тонкого расчета, уклончивости и изворотливости. Правильно выстроенный диалог позволит призвать на свою сторону практически всех баннов, заручившись их поддержкой. Доказательствами служат найденные во время выполнения заданий улики - письма, документы, распоряжения, переписка. Для дуэли с Логэйном лучше всего подходят разбойники и маги, в этом случае придется много бегать и кружиться по арене волчком. Главное, как можно чаще использовать парализующие умения и заклинания. В открытый бой ввязываться не стоит. Здоровье противника будет медленно убывать и в итоге он проиграет главный бой всей своей жизни.

Сбор доказательств для Собрания земель в Dragon Age: Origins:

  • Тайная переписка - пачка документов, большую часть которой составляет личная переписка короля Кайлана. Дополнение «Возвращение в Остагар».
  • Маг крови Йован - отравитель эрла Эамона.
  • Осуин , сын банна Сигарда, Ирминрик , брат банна Альфстанны, Воган Кенделз - темница поместья эрла Денерима. После освобождения надо поговорить со всеми баннами в таверне «Покусанный дворянин», тогда они поддержат на Собрании земель.
  • Документы работорговца - Каладриус из эльфинажа Денерима.
  • Королева Анора - комната в поместье эрла Денерима.

Возможный исход Собрания земель в Dragon Age: Origins:

  • Алистер + Анора - поговорить до Собрания земель с обоими в поместье эрла Эамона и убедить пожениться.
  • Алистер или Анора - в конце Собрания земель выбрать, кто взойдет на престол.
  • Главный герой + Анора - перед Собранием земель поговорить с Анорой и предложить свою кандидатуру, она согласится, если главный герой - человек из знатного рода.
  • Алистер + главная героиня - на Собрании земель предложить свою кандидатуру, если отношения с Алистером дошли до романтических.
Если до Собрания земель уговорить пожениться Алистера и Анору, а после дуэли Алистер убьет Логэйна Мак-Тира, то бракосочетание не состоится. Анора откажется выходить замуж за убийцу своего отца. Если согласиться на посвящение Логэйна в Серые Стражи, Алистер покинет отряд навсегда. В он появится в таверне «Висельник», где будет заливать горе спиртным, в итоге за ним приедет банн Теган и заберет с собой. Если на престоле окажутся Алистер вместе с Анорой или только Алистер, в Dragon Age 2, в третьей главе, появится задание «Король Алистер», в котором он приедет в Киркволл для поиска союзников. Если на дуэль против Логэйна выставить Алистера, в конце не останется выбора, как поступить, так как он собственноручно пронзит врага мечом в отместку за Дункана и совершенное предательство. Если до Собрания земель не поговорить с Анорой, она займет сторону отца, а положение Серых Стражей осложнится. В любом случае дуэли не избежать.

Вне зависимости от того, кто будет выбран правителем Ферелдена - Алистер или Анора - дела у королевства пойдут на лад. Анора проявит себя умелой и опытной правительницей. Алистер тоже станет неплохим правителем, но светскую жизнь будет стараться избегать, часто отлучаясь в поездки по королевству, за что заслужит любовь народа. После , если главный герой выживет, появится возможность стать канцлером и остаться при дворе; достаточно выбрать в диалоге с Алистером или Анорой верные реплики. Бывшие земли Рендона Хоу, как и было обещано, будут переданы Серым Стражам, откуда начнется возрождение ордена.



Создаем и развиваем школу гладиаторов. Воспитайте лучших бойцов и заработайте!



Шикарная браузерная стратегия из жизни викингов. Рекомендуем!


Принцесса в доспехах - увлекательное приключение принцессы Амели.


Одна из самых популярных RPG 2010 года. Эпическая сага о пришельцах и далеких мирах.Космос ждет!


Одна из самых ожидаемых игр 2010 года. Встречайте - Fallout New Vegas, продолжение популярной RPG.


Одна из лучших игр жанра RPG, ставшая образцом приключенческих ролевых игр. На пустоши!


Вторая часть классики стратегических игр. Баланс сил нарушен - звезды ждут!


Колоссальная космическая стратегия. Звездный меч ждет своего часа!


Ожидаемая стратегия в реальном времени о временах крестовых походов.


Постапокалиптический шутер в московской подземке - встречайте Метро 2033! Новый взгляд на Москву.


Приключения Ассасина в Италии эпохи Возрождения - продолжение культового Action"а.


Живые мертвецы бессмертны. Отправляйся в Африку и уничтожь источник опасности! Они вернулись!


Легендарный Принц Персии теперь и на Sony Playstation 2. Два трона ждут тебя!


Увлекательный автосимулятор для любителей скорости и рева мощных моторов. Надеваем шлем и вперед!


Вертолетный симулятор управления современным российским вертолетом "Черная Акула"


Увлекательный футболный симулятор, позволяющий окунуться в мир профессионального футбола.


Симулятор повседневной жизни - знакомьтесь, общайтес, стройте дом и делайте карьеру в Sims 3!


Прохождение квестов в Денериме - Dragon Age: Origins

Денерим.

Итак, вы в Денериме. Как только вы появитесь, вас сразу остановит Логейн и начнет допрашивать Эамона. Если будете отвечать вежливо, у вас появится шанс посадить Алистера на трон Ферелдена. После разговора у вас будет свободное время, которое вы можете потратить на выполнение побочных квестов, или сразу направиться в кабинет Эамона, где от служанки королевы Аноры, она же дочь Логейна, вы узнаете, что Хоу, эрл Денерима, запер королеву в особняке и она просит о помощи. Идите в дом эрла, спасать королеву.

Придя на место, вы обнаружите, что у входа собралась толпа людей. Поговорите со служанкой Аноры, она расскажет о черном ходе. Идите по тропинке налево. Наткнетесь на солдат, придется их убить. Дойдя до черного хода, поговорите с Эрлиной, она отвлечет охрану у двери, а вы спрячьтесь, используйте маскировку, а потом спрячьтесь в кустах и ждите ухода стражников. Теперь можно заходить внутрь.

Не заговаривайте ни с кем, иначе маскировка пропадет, просто идите через комнаты. Дойдя до нужной двери, увидите, что дверь запечатана магической печатью, из-за которой королева не может выйти. Идите в кабинет Хоу, а потом ко двери в подвал. Охранник будет очень удивлен, чем тут же воспользуется пленник и задушит его. Пленником оказался Серый Страж Риордан, он оденется в форму убитого охранника. Ему нужно отдать бумаги, найденные в кабинете Хоу. Также от него вы узнаете о тайнике на рынке Денерима. Отпускайте его и бегите в подвал. Тут вашей маскировке придет конец, и с этого момента придется избавляться от всех на своем пути.

В подвале вы найдете еще двух пленников, освободите их. Теперь можно идти к Хоу. Учтите, что освобожденные пленники позже помогут вам в борьбе с Логейном. Для этого зайдите в таверну «Покусанный дворянин». Они будут там.

После того, как вы избавитесь от Хоу и магов, пройдите по подземелью до конца. Там вы найдете еще двух пленных, освободите их, и получите еще два голоса за вас на Собрании земель. Теперь можно освобождать королеву. Идите с ней к выходу, там вас встретит патруль во главе с сэром Катерин. Здесь у вас будет два варианта, либо драться с ними, либо сдаться. Рассмотрим оба варианта:

если вы сказали, что сдаетесь, вас уведут в Форт Драккон .

Вы можете либо пойти на штурм вместе с друзьями, либо освободиться сами при помощи хитрости. Проснувшись в тюрьме вместе с Алистером, позовите охранника и убейте его. Заберите у него ключи и выходите. Тут же рядом стоит сундук — там ваша экипировка. Идите дальше, в следующей комнате увидите стражу с собаками, избавьтесь от них. Тут же стоит манекен, примерьте на нем одежду стражника. Теперь идите к полковнику, он примет вас за новобранцев и прикажет готовиться к патрулированию. С вами пойдут еще солдаты, которые скажут, что квартирмейстер отказывается выдавать мечи. Идите к нему сам, и пригрозите рассказать все полковнику. Он даст мечи, раздайте их солдатам. Когда полковник задаст вопрос «Без чего не может жить солдат?» вы должны ответить «Без дисциплины, сэр.». Теперь идите к выходу. Если обладаете навыком карманной кражи, можно украсть у одного из солдат листок с паролем для прохода. Если же нет — идите и слушайте внимательно. Один из новобранцев скажет пароль охраннику - Кролик. Выходите из форта и идите к Эрлу Эамону.

Тут вы говорите, что пришли спасти королеву, но женщины странные существа...она скажет, что это вы ее украли. Придется драться, а вот Анора ускользнет. После того, как вы расправитесь с солдатами Логейна, идите в особняк Эамона и говорите там с ним и с королевой. Будет лучше, если вы заставите ее отдать вам голос на Собрании.

Эамон скажет, что в эльфийском квартале происходит что-то непонятное, и вам нужно понять, что к чему. Зайдите в таверну «Покусанный дворянин», поговорите с освобожденными и получите голоса в свою пользу на Собрании. Теперь можно сходить в эльфинаж.

Придя туда, сразу будет ясно, что тут свирепствует чума. Поговорите с Шианни на главной площади, она расскажет о так называемом «госпитале», который построили маги империи Тевинтер, и из которого никто еще живым не выходил. Соответственно, вам теперь туда. Найдите черный ход и через него заходите внутрь. Вы должны найти письмо и деньги. Все, тут больше делать нечего. На выходе на вас нападут хозяева госпиталя. Избавившись от них, идите снова к Шианни и узнаете, что эльфы пропадают в офисе землевладельца, находящемся за госпиталем. Сходим туда.

Проходите через здание и выходите во двор. Там встретите группу солдат, после разговора убейте их. Идите на склад, расположенный тут же. Вы увидите эльфийку Деверу, которую нужно попробовать убедить в том, что драться ей с вами не стоит. Если все же возникнет необходимость в применении силы, зачистите все комнаты и идите в длинный узкий коридор. По нему придете еще в одну комнату, которую также нужно зачистить. Впереди вас ждет главарь Тевинтерцев — Каладриус. Он предложит сделку — вы даете ему уйти вместе с пленниками в обмен на компромат на Логейна. Не соглашайтесь, выбирайте битву и убейте сначала охрану. Потом сосредоточьте усилия на самом Каладриусе. Он предпочтет капитуляцию. Теперь можно припугнуть его, забрать деньги, документы и рабов. Не забудьте обыскать сундуки, потом выходите наружу и говорите с Шианни. Получив ее благодарность, возвращайтесь к Эамону и сообщайте ему новости.

Dragon age origins: прохождение «Собрание земель»

Прохождение «Собрание земель»

Здесь в разговоре с Логейном есть несколько важных моментов.

Нельзя позволить Логейну очернить вас. В разговоре старайтесь загонять его в тупик, как только будет такая возможность. Например можно спросить, почему он ушел из под Остагара, упомянуть Порождения тьмы. При удачном исходе за вас проголосует большая часть зала. Логейн начнет бунтовать и вам придется успокаивать его сторонников. Когда уровень здоровья Логейна опустится до 10-15%, Глава Церкви предложит не буянить, а решить дело честной дуэлью. Тут перед вами встанет выбор — кто пойдет драться против Логейна? Думаю, вы тоже решите драться сами, не полагаясь на спутников. Хочу предупредить, что Логейн — опасный противник, он хорошо экипирован. Используйте все самое мощные заклинания/удары, чтобы справиться с ним. Не забывайте про аптечки. После победы над ним вам дадут сделать выбор — пощадить Логейна и заставить присоединиться к вашей команде, либо убить его.

В том случае, если вы решите пощадить Логейна, и оставить на троне Анору, то Алистер скорее всего уйдет от вас. В принципе Логейн вполне может заменить его в роли танка.

Если же вы все-таки решили убить его, то перед вами возникнет несколько вариантов раздела трона:

Алистер убивает Логейна, прячет Анору в темницу и правит в одиночку,

Если ваш главный герой девушка, то при условии, что расположение к вам Алистера больше 70%, он будет править вместе с вами,

Если вы оставили Логейна в живых, но не стали брать его в свою команду, Алистер будет править вместе с Анорой. Если же взяли в Серые Стражи, то уговорить Алистера на свадьбу с Анорой будет очень непросто, для этого ваш навык «Красноречие» должен быть на максимальном уровне,

Если Алистер не согласится взять власть в свои руки, Анора будет править одна, это в случае, если вы не посвящали Логейна в Серые Стражи,

Если ваш персонаж — мужчина и вы предварительно все обговорили с Анорой, то возможен вариант, что Анора будет править вместе с вами. В этом случае Алистер может убить Логейна.

Ну вот и все, настало время готовиться к финальной битве. Удачи!

Интересные факты

Как же всё-таки поженить Алистэра и принцессу в Dragon Age: Origins? Ответ до нельзя прост - опишу свой вариант прохождения.

  1. Не обязательно, но, наверно, желательно, чтобы отношений с Алистэром были близки к 100%.
  2. Берём квест на спасение принцессы.
  3. Во время спесения сразу же сдаёмся... и выходим из крепости одни.
  4. Пункты 1-3 скорей всего не имеют никакого отношения к самому квесту, но имели место быть в моём прохождении.
  5. Переговариваем с принцессой и договариваемся поддержать её на выборах, если она выйдет замуж.
  6. На выборах давим на регента - я это делал с убеждением о том, что Мор важней Орлесианцев, рабов продавать плохо и поддерживать надо отпрыска, а не враждовать.
  7. После сообщаем, что говорим о его проблемах, а не о наших (хотя тут, судя по дальнейшему разговору, ничего не меняется).
  8. После голосования предлагаем регенту признать поражение.
  9. Предлагаем дуэль - на дуэль идём сами.
  10. После дуэли сразу же предлагаем умершвление.
  11. Серого Стража спрашиваем почему он собственно хочет обратить регента в соратника
  12. Поддерживаем Алистера и убиваем регента сами.
  13. В создавшейся суматохе обьявляем, что хотим поговорить с обоими претендентами.
  14. Говорим с принцессой обо всём, о чём можно, потом с Алистэром.
  15. Обьявляем о своём выборе - женим их друг на друге.
  16. Занавес и опция - "кстати можно поздравить тебя с помолвкой!" приводит к -1 отношения.

Говорят, если убить Логейна главным героем, не Алистером, Анора может за него выйти замуж. Если предварительно об этом был уговор. Надо будет проверить этот способ в новой игре.

Они не поженятся, если Алистер убьет Логейна, так что это надо сделать самолично. Надо помолвку до собрания земель заключать, если навыка убеждения нету. И еще.
Зачем эта Анора сдалась? Алистера можно "ужесточить" во время персонального квеста с сестрой, если не вытирать ему сопли, а сказать, что "каждый сам за себя". И, главное, потом в лагере от своих слов не отказываться. Тогда Алистер возьмется за ум, охотно станет королем. И, кстати, отличным. Будет учиться у Эамона, справляться с обязанностями на все сто. Если у него нет романа с ГГ, он вообще будет не прочь поцарствовать, даже слова не даст сказать - сразу за корону цап! Если роман есть, то немного поломается, но Аноре трон отдавать не захочет. Разрывать отношения с ГГ после собрания земель ужесточенный Алистер не станет. Но желающие стать королевами должны сами его хомутать во время Собрания, т.к. свою фразу о том, что никто ему не помешает жениться по любви, в жизнь претворять он не спешит. Возможно, разработчики просто не предусмотрели такой ушлости главной героини.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум