Корсары каждому свое где найти устрицу. Прохождение игры Корсары: Каждому Своё — Калеуче. Бремя гасконца. Продолжение

Корсары Каждому своё Захват поселений
Рано или поздно герою предстоит столкнуться с необходимостью захвата какого-нибудь поселения. Портовые города охраняются фортом и, иногда, военными кораблями, которые в момент атаки могут находиться в порту. Поселения и остроги в джунглях фортов не имеют, и захватить их возможно только с суши. Форты различаются внешне, имеют разное количество орудий (причём, различных типов) и разную численность гарнизона. Почти каждый форт вооружен дальнобойными и мощными крепостными 48-фунтовыми пушками, во многом превосходящими самые сильные корабельные орудия. Обычно они ведут огонь бомбами и поддерживаются батареями, состоящими из 42-фунтовых пушек и 36-фунтовых кулеврин, которые не позволяют приблизиться к укреплениям.
Корсары Каждому своё Разгром форта и битва в поселении
В морском бою Вам предстоит уничтожить большинство пушек форта. Число пушек, которые необходимо уничтожить, зависит от сложности игры. Как только это произойдёт, рядом с мини-картой появится иконка быстрого действия «Десант», которая переведёт Вас во вторую стадию - бой в самом форте с остатками гарнизона. Помимо уничтожения пушек, Вы можете обстрелять форт картечью, чтобы снизить количество солдат в гарнизоне. После того, как пушки будут уничтожены, обороняющиеся отступят вглубь укреплений и выстрелы картечью станут бесполезны.
Корсары Каждому своё Особо ценные материалы, для улучшения вашего судна на верфях
На некоторых вервях вы можете выбрать в меню диалога специфическое улучшение корабля, за дублоны и специальные предметы. Добыть данные предметы крайне тяжело, но вы можете найти их на пиратских кораблях, в трюмах. Данные предметы следует забирать сразу, никакая выгода не сравниться с достижениями данных предметов. Хранить особо ценные материалы можно на складе, на берегу. Ценные предметы в трюме корабля находятся в самом низу, вы их не просмотрите, продать в магазине вы их не сможете, можно их только выкинуть за борт. Находки на пиратских кораблях зависят от вашего параметра удача. На корабле можно хранить нажитое «честным путем», то, что персонаж переносит, хранить следует в капитанской каюте в сундуках.
Корабельный шелк - предназначен для увеличения скорости корабля и угла хода, дополнительные три узла в бою дадут вам преимущество в бою. Шедевр лионских ткацких мануфактур - плотное шелковое парусное полотно. Невероятно крепкий материал, лёгкий и воздухопроницаемый, быстро впитывает влагу и ещё быстрее сохнет, сохраняет форму и устойчив к растяжению. При всех плюсах шелковое полотно обладает существенным недостатком - солнечные лучи действуют на него губительно. Вес 2 ц, пачка 1 шт.
Канаты - предназначены для увеличения маневренности и уменьшения минимальной численности экипажа. Прочные канаты из конопляного волокна, практически не изнашивающегося от контакта с морской солью, наилучший материал для корабельной оснастки. Самые прославленные и желанные моряками любого профиля канаты производятся на пенькопрядильных мануфактурах далёкой России. Вес 1 ц, пачка 1 шт. Если вы привезете хотя бы один клинок, который вас просил Фадей то он будет вам продавать по 50 бухт данного товара каждый месяц 20 числа, стоимость одной бухты 10 дублонов итого 50 бухт 500 дублонов.
Бакаут - специально дерево, предназначенное для палубной перестройки судна, с целью увеличения численной вместимости корабля. Твёрдая, плотная и устойчивая древесина, неспособная раскалываться, самая тяжёлая из продаваемых на рынке, легко тонет. Бакаут устойчив к износу, но трудно обрабатывается, обладает самосмазывающими свойствами (особенно в воде). Корабельные элементы из бакаута совершенно не требуют замены, несмотря на суровость условий при их эксплуатации в море. Вес 7 ц, пачка 1 шт.
Смолы - служат для укрепления обшивки корабля, увеличивает жизненный запас вашего судна. Природная асфальтовая смола - липкая серо-черная смесь битума, тонкодисперсных глин и солёной воды, самая известная, хоть и не самая красивая достопримечательность Тринидада. Эти смолы и деготь из них используются для пропитки корпуса судна. Считается, что они значительно превосходят по качеству аналоги, поставляемые корабелам северными европейскими странами. Вес 1 ц, пачка 1 шт.
Корсары Каждому своё Улучшение на верфи
Остров Ямайка порт Рояль - увеличения скорости корабля или угла хода (корабельный шелк, дублоны)
Остров Сент-Кристофер, поселение Капстервиль - увеличение маневренности или уменьшение минимальной численности экипажа (канаты, дублоны)
- увеличение прочности корпуса (смолы, дублоны)
Остров Кюрасао, поселение Виллемстад - увеличение места для экипажа (баккаут, дублоны)
В испанских колониях на верфях также проводят улучшения к примеру: Остров Куба, поселение Гавана
Корсары Каждому своё Улучшение отношений с нациями
Если у вас возникли проблемы с Английскими властями и за вашу голову объявили награду выход один - Фадей. Остров Гваделупа дом Фадея вдоль улицы, приготовьте дублоны, и на пару недель скройтесь с глаз, таверны, бордели ваше место на ближайшие две недели. Через пару недель ваша репутация измениться до враждебной. Подходим ещё раз к Фадею, он просит дублоны и ждем пару недель. Ночуйте в таверне до тех пор пока отношение не измениться до нейтрального, Фадей выполнил свою работу. Плата Фадею зависит от того на сколько у вас плохое отношение. Не забывайте про команду вашего судна, питание и ром.
Если у вас возникли проблемы с Испанскими властями, в церкви Сент-Пьера на острове Мартиника вы всегда сможете у аббата Бенуа за определенную сумму дублонов наладить отношения с властями, снять враждебность в течении пары недель.
Корсары Каждому своё Доступные складские помещения
Остров Капстервиль, поселение Сент-Кристофер, остров Кюрасао, поселение Виллемстад, остров Ямайка, поселение Порт Рояль, остров Куба поселение Гавана.

Откройте карту и перемещайтесь к берегам Гваделупы. Кинув якорь, проходите к дому Фадея, на который укажет одноименная вывеска. Пообщайтесь с мужчиной, которого найдете внутри, и расскажите ему, что вас отправил Мишель. Однако у него не окажется денег и он вознаградит вас саблей. Не забудьте у него поинтересоваться о интересующих вас вопросах. Потом проходите в тюрьму и пообщайтесь с комендантом. Нужно добиться разрешения на посещение индейца.

Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и проходите вовнутрь камеры, чтобы поговорить с узником. После вернитесь к коменданту и узнайте у него, что нужно для того чтобы выпустить его на свободу. Оказывается, просто согласие некого Фадея. Можете идти к нему и пообщаться. В конце разговора он потребует 150 золотых. Но не стоит сразу соглашаться на эту сумму, потому что он ее скинет потом до 100. Можете направляться к ростовщику и приобрести у него несколько драгоценных камней. Но вам не хватит парочки, поэтому идите на судно и начните путешествие на остров Мартиник, чтобы добыть там еще два недостающих дублона.

Но можете не стараться особо, потому что пленника вы пока не сможете освободить, так что высадившись на острове, можете найти Мишеля и поговорить с ним. Выяснится, что Фадей выдал вам не оригинал старинной сабли. Также он отметить, что вам нужно взять у него задание. Теперь в прохождении Корсары: Каждому свое отправляйтесь в таверну и поговорите с трактирщиком, чтобы тот помог подобрать новую команду. Затем возвращайтесь в Гваделупу и найдите хитрого Фадея, чтобы вернуть ему 100 золотых.

После можете отдать расписку коменданту и освободить краснокожего Тичингиту из плена. Пообщайтесь с ним и уговорите войти в состав вашей команды. Направляйтесь в церковь и пообщайтесь со священником, выяснится, что его обокрали. Можете предложить свои услуги. Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам предстоит пройти квест. Так что направляйтесь в таверну и расспросите ее владельца об ограблении церкви. Он ничего не знает.

Подойдите к столу и пообщайтесь с изрядно выпившим мужчиной. Окажется, что это сделала местная шайка воров, которые скрываются в джунглях. Перемещайтесь туда. Как только окажетесь на развилке, то поверните сначала налево, а потом направо. Будьте осторожны, потому что в зарослях встретите троих. Подойдите к ним и пообщайтесь. Они предложат вам приобрести награбленное добро за небольшую сумму.

Карибские нравы

Как только настанет рассвет, проходите в лавку и пообщайтесь с Жераром Лекруа. После этого посетите таверну и выспитесь. Снова проходите в магазин и поговорите с Жераром, чтобы получить от него задание, которое заключается в том, чтобы перевезти груз в порт Порт-о-Пренса, расположенном на острове Эспаньола. Откройте карту и начните плавание.

После того как причалите, направляйтесь в джунгли. Дойдя до развилки, поверните направо, а потом направляйтесь к форту. Там вы встретите коменданта, подойдите и поговорите с ним. Как только заработаете 5000 золотых, можете взять очередное задание. Оно заключается в том, чтобы перевезти 15 пушек в Порто Бело, где находится фрегат, принадлежащий Флориану Шоке. Стоит отметить, что это находится недалеко от острова Южный Мэйн.

Будьте осторожны, потому что по пути на вас нападет один из испанских перехватчиков. Пустите его ко дну и продолжайте плавание. Так как порт, в который вы направляетесь, принадлежит французам, то нужно перемещаться немного западнее него. После того как страсти улягутся, медленно подберитесь к Воинственному. Поговорив с его капитаном, согласитесь помочь ему в разведывательной операции. Теперь можете направиться на Москитос. Как только причалите, ожидайте наступления темноты. Проберитесь в город и двигайтесь по направлению к верфи.

Когда в прохождении Корсары: Каждому свое окажетесь около мостика, ведущего к верфи, то загляните в таверну. Отыщите здесь человека, готового угостить вас выпивкой. Потом разузнайте у него о последних новостях, произошедших в округе. Выяснится, что недавно тут был пойман шпион. Потом он попросит вас разыскать попрошайку. Дождитесь утра и отправляйтесь в город на его поиски. Найдя попрошайку, предложите немного подзаработать, разузнав для вас кое-что. Потом направляйтесь к пирсу и дождитесь его, чтобы узнать добытую информацию.

Выслушав его, вернитесь на корабль и возьмите курс в кораблю "Вдохновенный", чтобы обо всем рассказать капитану Шоке. Также возьмите у него очередное задание, которое заключается в том, чтобы взять на абордаж корабль "Пуэбло", который перевозит порох к берегам Алакантары.

Советую взять курс вдоль берега Мэйна, где вы и встретите его. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое вам стоит перехватить судно, а потом направляться в Гваделупу. Сходите на берег и проходите в местную лавку. Отыщите в ней торгаша, у которого можно получить честно заработанные деньги. Потом можете заняться перевозкой грузов, которые необходимо взять у владельцев местных лавок.

Бесчестный конкурент

После того как войдете в магазин, подойдите к торговцу и возьмите у него задание, которое заключается в том, чтобы привести из таверны Робэ Дюма. Согласитесь и проходите в увеселительное заведение. Там отыщите мужчину, облаченного в маску и шляпу. Пообщавшись с ним, вернитесь в лавку и передайте суть разговора. После того как доставите письмо по адресу, получите небольшое вознаграждение.

Как только он вам предложит найти конкурента Лару и заставить его закрыть лавку, в которой он торгует контрабандой. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и вернитесь в таверну, чтобы рассказать в ней о том, что ищите дешевую продукцию. Сразу же поступит предложение о встречи, согласитесь и направляйтесь к указанному зданию. Дождитесь его и перемещайтесь в здание. После обязательно нужно ему сообщить о том, что за дверью уже ждет отряд солдат. Для того чтобы скрыться, он предложит вам взятку в размере 10000 золотых. Возьмите ее.

Когда контрабандист скроется, направляйтесь в лавку и расскажите торгашу о том, что конкурента больше нет, за что получите очередное вознаграждение в размере 15000 песо.

Девушка в джунглях

Вы можете встретить этого персонажа в Гваделупе. Она будет уносить ноги от троих бандитов и попросит вас о помощи. После того как отвезете девушку домой на остров Бас-Тере. Выяснится, что ее отец, владелец одной из местных лавок, хочет выдать ее замуж за ростовщика. Однако ее сердце принадлежит другому. Стоит отметить, если вы доставите девушку по адресу, то ее отец вознаградит вас в размере 7500 золотых.

Бремя гасконца. Продолжение

Сейчас вам стоит вернуться на остров Мартиник, чтобы проведать Мишеля, который пока отсиживается в тюрьме. После того как пообщаетесь с ним, он предложит вам выбрать из нескольких вариантов развития событий:
- стать членом Вест-Индской компании, расположенной на острове Кюрасао;
- стать членом военного флота Англии;
- стать членом неизвестной организации, которая находится на Барбадосе.

Голландская Вест-Индская компания

Начните прохождение этой сюжетной ветки в прохождении игры Корсары: Каждому свое, отправившись на Кюрасао. Киньте якорь у берега и доберитесь к тому месту, где расположены штаб-квартиры ГВИК. Вы их можете распознать по прямоугольной табличке с соответствующей надписью. Непременно сообщите о том, что хотите у них работать. Потом заберитесь на второй этаж и найдите там Лукаса Роденбурга. После того как побеседуете с ним, получите первой задание для выполнения.

Первое задание. Сопровождение Бальтазара

Получив установки, направляйтесь в портовое управление Виллемстада, в котором вам нужно отыскать и пообщаться с Риддербоком Балттазаром. Потом можете снова выйти в открытое море, однако очень осторожно, потому что Лютый сейчас начнет настигать вас. Так как под его управлением находится довольно мощное судно, то уйти практически невозможно.

Советую в прохождении этого сражения в игре Корсары: Каждому свое добраться до форта и засесть там, потому что это самая лучшая позиция из всех. После того как отобьете нападение врага, направляйтесь на остров Сант Мартин и найдите в городе Бальтазара. После вы будете вознаграждены и можете спокойно вернуться на Кюрасао. Высаживаться на берег и проходить в резиденцию ГВИК и доложить о выполнении задания Роденбургу.

Второе задание. Тайное письмо Асеведо

Теперь вам придется посетить Кубу и найти в Сантьяго дона Симоно, чтобы вручить ему какие-то документы. Кстати, этот человек занимает важный пост в банке. Начните свое путешествие на Кубу и постарайтесь не попадаться на глаза испанцам. Советую бросить якорь в правой стороне от мыса, а потом постепенно сместиться к заливу под названием Анна Мария.

Оказавшись на берегу, продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и проходите к городским воротам. Стоит отметить, что через них не нужно проходить в районе 00:00, потому что там находится охрана. Как только наступит утро, то проходите в банк, расположенный в переулке, что напротив резиденции. Найдите там Симона и поговорите с ним. Потом он предложит вам вернуться завтра. Теперь будьте готовы к тому, что как только вы переступите порог банка, то сразу же будете оглушены.

Открыв глаза, увидите противников, только не стоит им сразу же обо всем рассказывать. Дождитесь, пока главарь уйдет. Теперь вы находитесь под охраной. Как только один из них покинет свой пост, быстро подбегите к сундуку и достаньте из него гарпун. Потом примените его на врага и выбирайтесь из помещения.

Сделав несколько шагов, вы наткнетесь на Верона, тоже примените на него гарпун, а потом спускайтесь ниже. Оказавшись на первом этаже, найдите там сундук и заберите все отобранные у вас ранее вещи. Можете выбираться из здания и направляться в банк.

Найдите там Симона и заберите ответное послание. Он скажет вам о том, что какой-то человек должен непременно погибнуть. Можете выбираться из города и забираться на борт корабля. Оказавшись на корабле, направляйтесь на остров Кюрасао.

Третье задание. Флитвуд

После того как в прохождении игры Корсары: Каждому свое вы в очередной раз окажетесь у Роденбурга, то будете озадачены тем, что он отпустит вас на неделю. Тем временем вы можете заниматься доставкой грузов для магазинов или порта. По истечению отдыха, снова подойдите к Роденбургу и возьмите очередное задание. После направляйтесь в портовое управление и передайте на хранение свой корабль. Стоит отметить, что это будет совершенно бесплатно.

Где найти большие корабли?

В игре «Корсары: Каждому свое» разработчиками была уменьшена вероятность встречи огромных кораблей первого ранга. Если вы хотите их отыскать, то придется юзать тематические форумы.

После чего начнется отсчет времени по квесту «Пиратская сага»?

После того, как в журнале появится запись о том, что Элен поступила на службу к вам в качестве офицера.

Как сделать так, чтобы Элен навсегда осталась в команде?

Чтобы это произошло, вы должны выполнить пророчество, о котором говорила цыганка. А для этого придется:

  • Не брать в награду сотню дублонов от Глэдис МакАртур.
  • Отдать найденный сундук Висельника той самой Глэдис.
  • Не забирать пистолет, который дарит вам Глэдис.
  • Обратиться к Элену по фамилии матери – Шарп.

Как подарить Мэри Каспер клинок «Нарвал»?

Для того чтобы это сделать, вы должны проследить за выполнением двух условий:

  1. Когда будете знакомиться с Акулой Додсоном, то расспросите об его клинике, «Нарвале». После этого побеседуйте с мастером по оружию, Юргеном, чтобы изготовить соответствующий клинок.
  2. Достаньте три куска метеоритной руды и принесите их Юргену. Вы можете привести эти куски с собой, купив у какого-то продавца или найдя внутри зарытого клада. Также вы можете отыскать на дне ОС метеорит.

Где арендовать складские помещения?

Чтобы арендовать склад, отправляйтесь на острова Исла Тесоро, что в Шарптауне. Кроме того, можно посетить столицы каждого государства. Что касается Исла Тесоро, то здесь складом заправляет негоциант внутри магазина. Пообщайтесь с ним и увидите диалоговую фразу, соответствующую аренде.

Чтобы взять в аренду складские помещения в других городах, нужно заглянуть в их верфи и пройти в подсобку, чтобы побеседовать с начальником. Если обратились к нему впервые, то нужно будет начать диалог повторно, после чего и появится желанная фраза.

Почему в кладе нет полезных вещей?

Если вы купили карту в таверне, то учтите, что сможете получить клад только первого уровня, в который входят обычное вооружение и амулеты, а также всякие драгоценности. Кроме того, в таком кладе может быть найдена половина какой-то карты. Если вы отыщите вторую половину, то сможете создать карту второго уровня и добыть соответствующий клад. В таком кладе зачастую можно найти уникальное оружие, не относящееся к квестам. Да и в целом попадается куда более дорогостоящая и ценная добыча, но все же есть вероятность, что внутри все так же будет хлам.

Где найти пушки больше 32 калибра?

Чтобы отыскать такие орудия, вы должны захватывать вражеские корабли, на которых оно имеется, после чего снимать и переносить на собственное судно.

Можно ли встать на службу к определенной нации?

В данной модификации сделать это невозможно. Все квестовые цепочки для наций были удалены из игры, но вы можете вступить на службу к Франции, что происходит по сюжетной линии. В таком случае вам выдадут офицера, целый корабль и экипировку. Если согласитесь, то придется отдавать 10% от добычи, а также избегать стрельбы по дружеским суднам. Кроме того, нельзя получить новые квесты.

Всем привет, вы на блоге о фэнтези и фантастике! Иногда здесь бывают выпуски, не связанные с фантастикой, но этот не тот случай. В данных «Корсарах» чертовщины хватает. Во всех смыслах.

Игра оказалась сделана на движке прошлых корсаров, то есть, того же бородатого года. Уже тогда из него выжимали всё, на что способны его старческие мощи, поэтому ничем новым картинка похвастаться не может. Разве что некоторые заставки, модели персонажей и иконки перерисовали. Ещё пару роликов добавили.

Впрочем, мне достаточно комфортно играть и так.

Итак, игра. У нас нет выбора персонажа, можно играть лишь одним – французом по имени Шарль де Мор. Далее выбираем параметры, делая упор на фехтование, обращение с тяжелым оружием, пистолетами и мушкетами или торговлей и ораторским искусством. На мой взгляд, лучше выбрать что-то из первых двух вариантов. Я остановился на рапирах и шпагах.

Внимание! Ни в коем случае не выставляйте сложность выше Второго уровня! Все, кроме самых заядлых задротов, играйте на минимальной сложности. Уверенные в своей богоизбранности мазохисты, могут выбрать вторую сложность. В разных версиях игры, это или Боцман, или Отважный приватир.

Игра безумно сложная, и если вы уверенно себя чувствовали на сложности «Капитан» в «Городе Потерянных кораблей», то здесь ставьте минимальную сложность и выставляйте все возможные поблажки в меню рядом.

Если вы играли на «Адмирале», и вам было более-менее терпимо, то можете рискнуть выставить вторую сложность.

При выборе более высокого уровня сложности, вы бросите игру через несколько часов, проклиная разработчиков и весь белый свет. Я серьёзно .

Нет, материться и вопить вы будете в любой случае, даже на минимальной сложности, но тогда хотя бы появится шанс, что вы не бросите игру, а полезете в интернет за подсказками и мануалом.

Важно ! Эту игру необходимо проходить исключительно с подробным мануалом! Это связано не только с запредельной сложностью игры, но и с багами – не зная, в каком моменте подвох, у вас не будет и шанса избежать фатального бага. Ссылку на один такой я дам в конце статьи.

Ладно, сложность выбрана, всё настроено, поехали!

Я сделал так: Z – выстрел, Q – активная клавиша действия, C – силовой удар и парирование (вместо колёсика). Так играть довольно удобно.

Первые впечатления

Они отличные. Нас подробно знакомят с игрой, немного водят за ручку, рассказывая о строениях и игровых возможностях. Создаётся впечатление, что игра рассчитана и на новых игроков, незнакомых с предыдущими частями франшизы. Не поддавайтесь этому впечатлению!

Первая сложность – за прошедшее время я порядком забыл управление в бою, а здесь никто не торопится объяснять, какие клавиши жать. Поэтому, чтобы разобраться в видах ударов, финтах и парировании, идите или на Ютуб, или на тематические сайты. Для тех, кто знаком с ранними частями, я кратко объясню нововведения:

1) Новый параметр у оружия ближнего боя – баланс. Очень важен, и тесно связан с двумя факторами: вид оружия (рапиры, сабли или палаши), вес, тип удара.

Для рапиры идеальным балансом является 0,0. В таком случае, выпады (по умолчанию, правая кнопка мыши) наносят максимальный урон. Рубящие и силовые удары – это не для лёгкого оружия.

Сабли хорошо показывают себя с балансом ближе к 1,0. Ими можно и рубить, и колоть, и проводить силовые удары. Проблема в том, что ничего из этого сабля не делает на отлично. В «Корсарах: Город Потерянных Кораблей» сабля была для меня наиболее удобным оружием. Здесь они какие-то бестолковые. Не советую.

Палаши и топоры. Баланс ближе к 2,0. Рубящие и силовые удары. Бьёт больно, но потребляет огромное количество выносливости.

Как вес влияет на урон выяснить так и не удалось. Скорее всего, так же как и баланс – чем больше вес, тем сильнее урон у рубящего оружия. В таком случае, рапиры лучше выбирать как можно более лёгкие.

2) Пистолеты теперь могут взорваться во время выстрела. У меня такое случалось со Строевым и Дуэльным пистолетам. Многозарядные, мушкеты и дробовики не взрывались.

3) Новые типы зарядов: помимо пуль, здесь есть дробь, гарпуны и гвозди. Есть ещё ручная мортирка с гранатами.

Новое – это хорошо, но здесь есть большое но. Дробь поражает лишь одну цель, тем самым полностью себя обесценивая. У меня Строевая картечница стреляла дробью по толпе (хотя если верить тематическим форумам, такого быть не должно), но там урон смехотворный.

Убрали навык «берсерк», который бел в предыдущей части. С одной стороны, правильно – штука была абсолютно читерская, превращающая любую дуэль в ерунду, но я к ней-как-то привык. Да и с ней здешние квестовые дуэли не так бы рвали одно место.

Первые квесты

Первые серьёзные проблемы у вас возникнут в Гваделупе – когда вам нужно будет отправиться к Фадею.

Важно! Да, эти проблемы станут первыми только в том случае, если вы играете по мануалу. Иначе вы застрянете ещё на Мартинике. Играйте только по мануалу!

Как работают квесты у Фадея я так и не понял. Если вы возьмёте их не в том порядке, то запросто сломаете какие-то скрипты, и он не даст вам поручение, о котором говорил ваш брат.

Если у вас хватило терпения со всем этим справиться, то вам предстоит выбор стороны – квест «Голландский гамбит».

Я проходил за Голландцев – есть хитрые ограничения по уровню, репутации и навыкам. Голландцы к такому неприхотливы.

Для игры за Англию вы должны быть: положительная репутация, уровень ниже определённого значения (похоже, в разных версиях он отличается, у меня было менее 12-го).

Тайная организация: негативная репутация, прокачано всё оружие до некоторого уровня (где-то 30+).

Здесь вас ждут сложности. Миссии, ограниченные по времени, мозголомно сложные дуэли и другие приятности. Но если вы играли в предыдущие части, то сможете всё это осилить.

А я перейду в вишенке на торте.

Квесты, ломающие игрока

Называется эта радость «Пиратская сага». Это глобальный, обязательный и сюжетно интересный квест. Сделанный законченными садистами.

Первая сложность – вам нужно будет спасти одну девушку – Румбу, она же Элен – за 16 календарных дней. Это будет в самом начале квестовой линейки. И если вы провалите это спасение, то завалите всю линейку.

Первая сложность – о сроках в журнале заданий нет ни слова.

Вторая сложность – даже при попутном ветре, вы не успеете доплыть до Антигуа вовремя. Никак.

Что же делать? Выходить на боевую карту, и плыть по ней, периодически выходя на глобальную карту, чтобы свериться с направлением.

Как вам такой геймдизайн?

В «Пиратской саге» ещё много сложностей, но я перейду к очередной феерии абсурда:

Два морских сражения подряд. Сперва вы должны на полакре (судно 3-го класса) справиться с корветом и фрегатом. А потом на том же полакре абордировать тяжелый фрегат. И это просто жесть даже на второй сложности.

Потом ещё можно во многих местах сломать к чертям скрипты, если проходить квесты не в том порядке, и ещё много всего увлекательного.

Впечатления

Из-за действительно интересной сюжетной компании, у меня язык не поворачивается назвать игру плохой. Удовольствия я от неё получил огромное количество. Да, это было несколько извращённое удовольствие, особенно до тех пор, пока я не додумался зарыться в мануал, но всё же.

Большая, вариативная и интересная сюжетка. Это классно, и за это разработчикам большой респект.

Хорошая напарница – Мэри Каспер. Но если играть не по мануалу в жизни не догадаетесь, что делать, чтобы она вступила в вашу команду. Да вы можете её даже не встретить. При том что локация Острова Справедливости не такая уж и большая. Но запутанная…

Переработаны характеристики кораблей. Теперь корветы – бесполезные корыта. В остальном – ребаланс хороший.

Итог

Если вы отлично разбираетесь в игровой серии, то вам стоит вооружиться мануалом и подробным прохождением, и поиграть в «Корсаров: Каждому своё».

Если вы более-менее шарите в Корсарах, то можно попытать счастья на минимальной сложности. Опять же с мануалом и прохождением. Но будьте готовы страдать.

Если вы прежде не играли в Корсаров, то начинать к «Каждому своё» — идея хуже не придумаешь. «Город потерянных кораблей» в своё время назвали самой сложной игрой серии, а уж «Каждому своё» — раз в 5 её сложнее…

Вот так всегда: добротный сюжет никак не хочет уживаться с годным геймдизайном. Почти всегда приходится выбирать что-то одно, особенно, в более-менее независимых проектах, как этот.

Играть – на свой страх и риск. Я игру таки пройду до конца. Сейчас я принёс инквизитору 3 церковные реликвии, и взял длительную паузу – нервишки успокоить.

Прохождение, которым я пользовался: Начало Прохождения . на этом же сайте есть подробные мануалы и для более поздних квестов.

До скорых встреч!

К слову, «Ведьмак: Кровь и Вино» объявили лучше РПГ 2016 🙂 Ага, аддон. У меня есть на сайте , кто не играл или видел не все концовки — рекомендую ознакомиться. Там же есть ссылки на 2 другие статьи по миру Ведьмака.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум