Обновление дота 2 12 декабря
Компания Valve выпустила самое масштабное обновление для Dota 2 за всё время её существования. Одной из главных особенностей патча 7.00 под названием «Новый путь» (The New Journey) стало добавление в основной клиент игры нового героя — Короля обезьян (Monkey King).
Основной характеристикой Короля обезьян является ловкость. Он получает бонус к дополнительному урону и вампиризм после нанесения нескольких атак по своему противнику. Также он превосходный мастер засад — навык Tree Dance даёт ему возможность прыгать по деревьям, где его будет не так просто заметить . С помощью Primal Spring Сунь Укун спрыгивает с деревьев на ничего не подозревающих врагов, нанося существенный урон и замедляя их. Ультимативная способность Wukong"s Command будет крайне полезна в схватках с несколькими противниками. Активируя её, герой посылает небольшую армию клонов по всему полю битвы (каждый клон имеет увеличенный урон). Кроме того, он может сбивать врагов с толку, превращаясь в различные элементы окружения.
Кроме того, Valve выпустила предмет Great Sage"s Reckoning уровня редкости Arcana для Короля обезьян с различными уникальными эффектами, а также два цифровых комикса, раскрывающих предысторию нового персонажа.
Ключевым же изменением патча 7.00 является введение в Dota 2 древа талантов. Благодаря ему на уровнях 10, 15, 20 и 25 игроки могут выбирать особые усиления своим героям. Сделанный выбор в будущем изменить невозможно, равно как и выбрать несколько талантов из одной и той же ветви. Каждому персонажу доступен свой уникальный набор усилений.
В The New Journey разработчики полностью перерисовали интерфейс — теперь он занимает меньше места на экране и предоставляет новую панель управления героем. Кроме того, появилось больше опций перед началом матча, переработаны модели некоторых героев, введена возможность создания собственных ботов, заметно преобразилась карта, добавлены дополнительные ячейки для рюкзака и новые крипы, а за убийство иллюзий стали давать золото и опыт. Разумеется, не обошлось и без правок в балансе, затрагивающих героев и предметы.
Ознакомиться с полным списком изменений, содержащихся в патче 7.00, можно на
Уже через 2 часа нас ждёт масштабное обновление доты 2, а именно патч 7.00. Официальный выход патча назначен на 12 декабря. Чего нам ждать? Внизу список обновлений в этом патче.
На официальном сайте есть ролик, который был представлен на последнем дне Boston major, кто ещё не видел можете посмотреть.
Конечно же, в первую очередь хотелось бы какого- нибудь эвента. Дота 2 уже стала скучной и предсказуемой. Очередной турнир, очередной компедиум. А как же старый добрый halloween, greeviling? Кто не играл в то время, обязательно поищите в поисковике информацию по этим эвентам. Было очень весело и интересно собирать конфеты и бегать в обличие маленького грявола.
Отличный подарок на НГ, настоящий DragonClaw. Кликай на картинку.
Что ожидается судя по слухам и некоторым утечкам информации от valve:
1. Различные фиксы и апы персонажей. Пишите в комментариях ваши мысли по этому поводу, как вы думаете кого исправят в этом патче? Я думаю, конечно же пофиксят и , и апнут , может быть .
2. Куча нового шмота, новый сундук и прочего барахла, на котором обогащается Гейб.
3. Долгожданный Monkey King, статью о нём можете почитать .
4. Обязательно исправят механику игры. Возможно будет даваться больше золота за крипов или же просто золото будет быстрее копиться.
В любом случае, будем надеяться на что- то действительно новое и грандиозное, ведь целое число в версии патча не менялось уже с 2011 года.
Кстати, точное время до выхода патча можно смотреть здесь: http://www.dota2.com/700
Изменения в патче 7.00:
Таланты
У каждого героя теперь будет ветка талантов, которую ты сможешь качать на 10/15/20/25 уровнях.
Рошан
- Рошан теперь будет тусоваться возле верхней потайной лавки.
- Атака у Рошана увеличена с 128 до 150.
- Броня тоже изменилась с 5 до 15.
- Здоровье уменьшено с 8000 до 5500.
- Увеличение HP за каждые 4 минуты уменьшено с 700 до 460.
- Увеличение брони за каждые 4 минуты изменено с 0,7 до 1,1.
Новые строения
- Теперь в доте есть новый тип строений — Святыни. У них 1500 HP и 20 брони.
- Они расположены возле потайной лавки каждой команды и новых лагерей Древних Крипов. Святыни можно сломать, когда снесены все т-2 тавера команды.
- Также у команд по 5 святынь на базе.
- У святынь есть спелл с откатом в пять минут: аура размером в 500 дотаметров. Она восстанавливает 120 ХП и 40 МП, каждую секунду показатель хп увеличивается на 2, а мана на 1. Союзники могут включать её находясь рядом, нажав правую кнопку мыши. После того, как пойдут крипы, святыня становиться доступна и за базой.
- Эти строения не дают обзор ночью.
- За их разрушения ты получаешь 150 голды.
Остальное появиться позже, полный список обновлений доступен в группе подписывайся и читай, одобрение моментально —>
11 лет назад для Dota вышло обновление 6.00 , с тех пор игра не получила больших обновлений. Но в конце 2016 года вместе с 7.00: The New Jorney Update разработчики решили серьезно обновить игру.
Что появилось нового :
- Появился новый герой — Сунь Укун (или Вуконг ), царь обезьян из китайского классического романа «Путешествие на Запад» . Он уже появлялся в Dota 1 в качестве босса. Вуконг является персонажем ближнего боя (кэрри) и имеет шесть способностей (прыжки по деревьям, превращение в случайны объект).
- Новый внутриигровой интерфейс (HUD) — его почти полностью переделали, из-за чего он может показаться непривычным. Здоровье с маной переехали в самый низ экрана, появилась возможность по одной кнопке отправить курьера в магазин на базу, не отрываясь от боя, и множество других приятных новшеств.
- На моменте выбора персонажей (в начале игры) всплывают подсказки. Dota 2 теперь подскажет, хватает ли ролей в команде. Также можно сказать напарникам, кого лучше выбрать (по зажатию на Alt). После выбора героя включается стадия планирования: здесь можно определиться с линией, изменить внешность персонажа и сделать стартовую закупку до начала.
- Игровой процесс также изменился. В игре появилось полноценное древо навыков. Теперь появился выбор из двух дополнительных умений каждые пять уровней (начиная с 10-го). Ультимативный навыки персонажей становятся доступны на 6/12/18 уровнях. При этом количество нужного опыта для их достижения нужно столько же.
- У героев появился рюкзак для трех предметов. К сожалению, использовать их нельзя. Рюкзак предназначен для хранения рецептов и незаконченных артефактов. Однако есть исключения и Gem of True Sight , Rapier , Bloodstone и Aegis of the Immortal в него поместить нельзя.
- Переработаны карты. Рошан переехал к верхней руне на реке. Монстр получил больше брони и стал сильнее бить, но имеет меньше здоровья и медленнее его восполняет.
Появился новый тип зданий — алтари (Shrines ), которые расположились около секретных лавок, лагерей крипов и на базе. Алтари создают ауру с радиусом в 500 единиц раз в 5 минут, восстанавливая 120 HP и 40 MP за 5 секунд. Их уничтожение приносит 150 золота.
Также перенесли руны богатств, изменили баланс лагерей нейтральных крипов, добавили новые типы нейтралов и отказались от некоторых «слепых» зон. - Убийство иллюзий приносит опыт и золото. Например, за иллюзию героя 15 уровня начисляет 20 золота и опыта. На них теперь действуют повышающие скорость атаки модификаторы, но не действует защита от магии, напротив.
- Кроме того, улучшилась графика. Появилось отображение неба, деревья и трава покачиваются от ветра.
Полный список новвоведений доступен на официальном сайте .
2016 год дейсвительно стал знаковым для Valve. Мало того, что за этот год вышло , так еще и Дота 2 получила огромное обновление.
Патч 7.00 уже можно скачать в Steam. Для этого достаточно перейти в библиотеку Dota 2 Test . Когда выйдет финальная версия , неизвестно, однако это случится скоро.
Dota 2 получила очередное грандиозное обновление 7.00, которое может воодушевить одних игроков, разочаровать других и совсем запутать третьих.
Встречаем — новый герой Monkey King
с арканой, двумя новыми комиксами, диктором (за 6 долларов), ландшафтом (за 13 долларов)
Изменения HUD
Проще сказать, что визуально переработано все, включая мини карту и консоль героя. Стоимость маны теперь показывается в самом окошечке предмета на панели. Новый HUD стал более красочным и расставил акцент на информативность.
Подготовка к игре
Выбор героя для игры стал проще. Можно сортировать героев по их ключевым способностям. Теперь вы точно не ошибетесь в выборе. Кроме того, можно проверять баланс слабые места у всей команды. Кроме того, игра сама предлагает героев для создания команды мечты.
И самое главное
Изменения в игре
Теперь у героя нужно прокачивать не силу и интеллект по отдельности, а развивать его талант, причем, у каждого героя индивидуальное древо талантов, которое вы развиваете, а каждая ветвь дает определенные бонусы к его способностям, например, увеличение дальности боя, увеличение длительности какой-то способности, увеличение скорости или здоровья и т.д. Всего по 4 таланта у каждого героя. Ульта прокачивается на уровнях 6/12/18.
Изменено также время респауна, стоимость выкупа, бонус золота за убийство и прочее.
Рюкзак
Предметы в рюкзаке теперь неактивны, некоторые предметы нельзя положить в рюкзак, например, аегис.
Карта и геймплей
Рошан теперь проживает в левой части карты, он теперь может бить дальше и броня у него лучше, зато здоровье ослабло.
Святыни — новая постройка на карте, они находятся рядом с секретными магазинами и древними крипами. Они неуязвимы, пока целы башни команды. С помощью святынь можно восполнить здоровье и ману раз в 5 минут.
Изменилось также положение Рун. Теперь они разделены на 2 категории. Лесные крипы также претерпели ряд изменений.
Переработаны тропы на карте, не заблудитесь теперь.
Почти все предметы также переработаны и будут работать не так, как вы привыкли 🙂 Герои также все обновлены.
Расстроены? Разочарованы? Озлоблены?
Расслабьтесь и наслаждайтесь видом новой улучшенной травки, деревьев, скайбокса и новыми моделями трех героев Slardar, Viper и Enigma.
На этом все. Приятной игры.