Паладин танк 3.3 5 пве оружие. ПВЕ макросы для прото пала

Сегодня,я начинаю написание серии гайдов по такому,небезызвестному классу,как паладин.Начну,разумеется,с самого популярного спека Воздаяние или Retribution.

В чём же несомненные плюсы паладина как дд,по сравнению с конкурентами?

+ Первый и один из самых решающих факторов это легкость в освоении и одна из самых простых ротаций среди всех классов в wotlk.

+ Ретри паладин может выдавать хороший дпс как по одной цели ,так и по аое .

+ Является лучшим бафером в игре,благодаря широкому набору благословений и аур.

+ В бисовой экипировке выдаёт один из лучших ДПС среди мдд.

Ну и как уж обойтись без минусов.

Достаточно однообразный и скучный геймплей.

Отсутствие вариативности,что несомненно не понравится людям,любящим экспериментировать над билдом и стилем игры.

Дамаг раскрывается только при наборе предбисовых характеристик и наличие прокового оружия,в среднем же гире ретри паладину очень трудно удерживать конкуренцию по ДПС.

Раса

Выбор расы для Ретри паладина не имеет никаких плюсов,за исключением эстетических предпочтений,так что выбирайте любую,которая вам больше нравится и вперёд.

Словарик терминов

Урон в секунду — ДПС

Правосудие — Джага

Удар воина света — УВС

Таланты и символы

Стандартный билд на Ретри пала и по совместительству лучший из всех имеющихся.

Многих паладинов извечно интересовал вопрос.Почему же всё таки мы берём в пве ветке талант 2/2. Всё достаточно просто.Этот талант даёт наибольший профит на эти 2 очка,т.к повышает всю скорость передвижения паладина на 15%,что в свою очередь снижает время,затрачиваемое на перебежки между фазами босса.

Стандартный набор символов для ретри пала,выглядит так:

Характеристики

Тут мы разберём идеальную раскидку капов для нас и их приоритеты.

Первой и разумеется самой приоритетной характеристикой является Меткость .Нам нужно 8% — 263 рейтинга,дабы не промахиваться по цели.

Далее идёт основной наш стат это Сила . Что заранее уже говорит о том,что мы должны гемиться именно на силу т.к 1 единица силы даёт нам 2 очка к АП. Капа на данную характеристику нет,но в бисовой экипировке у вас должно быть не менее 2.5к силы без бафов.

Крит — стат,благодаря которому мы выходим в топ по дпс. Кап достигается при наборе 45-48%

Хаст — не менее полезный стат.От хаста зависит наша скорость авто-атаки и время набора 5 проков печати на цели,для раскрытия бурста. В бисовой экипировке должно присутствовать около 600 хаста.

Экспа — Данный стат работает не на всех пиратках,но его кап для большинства составляет 20-22.Вычитаем 10 от символа печати и в итоге нам нужно собрать 12 единиц,дабы исключить возможности парирование и уклонения боссов.

Зачарования и камни

По стандарту,начну со списка необходимых чарок:

Запястья —

Перчатки —

Гемимся преимущественно в силу,так что большинство гнезд забиваем ,в желтые же вставляем ,а синие и .

Bis лист

Аддоны

Из полезных аддонов для рейдового ретри пала можно выделить

Omen — Достаточно полезный ретрику аддон т.к выводит на экран информацию о агрогенерации,что облегчит жизнь как вашим танкам так и вам.

DeadlyBossMods — Один из полезнейших аддонов для игроков ориентированных под пве. Показывает таймеры на абилы босса и предупреждает о них заранее.

PallyPower — Аддон для ленивых паладинов,позволяет быстро и не заморачиваясь раздавать бафы в рейде.

Ротация и печати

Как таковой ротации ретри паладин не имеет,но у него существует система приоритетов.Для того что-бы выделить систему приоритетов,обратимся к нашим способностям.

1. Правосудие — Одна из наиболее дамажащих способностей + восстанавливает приличное количество маны. Высокий приоритет.

2. Божественная буря — Вторая по урону способность после Правосудия.Имеет наивысший приоритет,из всех способностей ретрика,при активном бонусе от 2 т10,т.к каждая мили атака имеет 40% шанс мгновенно восстановить способность.

3. Удар воина света — Стандартный мили удар,наносящий урон,равный урону оружия.Высокий приоритет,разряжаем по кд.

4. Молот гнева — Наш финишер.Приоритет -Максимальный,но только на стадии добивания босса у которого менее 20% хп,на этой стадии юзаем по кд.

5. Освящение Наше аое,применять желательно только на фазах с аддами у боссов,либо на треше.В бою против соло цели применяем редко,ибо трата маны слишком высока.

6. Экзорцизм — Одна,из единственных наших заклинаний. Юзаем только при проке Искусство войны.Приоритет средний.

Теперь подробнее разберём саму ротацию.

Ротация без бонуса т10

-> -> -> ->

Ротация с бонусом от т10

-> -> -> ->

Разница состоит в приоритете бури с бонусом от т10,так как при собранном комплекте есть существенный шанс сбросить кд на бурю при авто-атаке,то её стоит использовать как можно чаще.

Теперь пройдёмся по печатям .

У пала существуют 2 основные пве печати.

Печать мщения/порчи — основная дамаг печать по соло цели,так же как и основной наш источник урона на боссах,наносит дополнительный дамаг оружием за каждую атаку,вплоть до 42%. Формула расчёта урона печати выглядит так: 33% урона оружия в секунду + 2.5% силы атаки + 1.3% силы заклинаний за один тик. Правосудие мщение данной печати наносит урон по такой формуле (1+(.14* силы атаки)+ (.22 * Силы заклинаний)) * (1 + (0.1 * Размер стака))

Печать повиновения — Печать,предназначенная для дамага по аое,принцип действия таков,при нанесении урона цели,наносит 36% урона от оружия соседним целям.Правосудие наносит 19% урона оружия + 9% Силы атаки + 13% Силы заклинаний за тик.

Профессии

Я не стану расписывать бонусы от всех профессий,лишь укажу самые выгодные,в плане дпс,для ретри спека.

Инженерное дело + Портняжное дело — самая лучшая связка,с которой я бегаю сам, благодаря и мы получаем мощный бурст на старте,что в купе с флаской,позволяет моментально набрать проки печати на цели и вырваться в топ по дпс.

Ювелирное дело + Наложение чар/ Кузнечное дело — Так же одна из лучших связок.3 улучшенных камня с ювы+ по гнезду для сокетов в перчи и наручи/2 чарки +40 к ап на кольца.

Химия и еда

Стандартный набор среднестатистического ретри пала состоит из:

— лучший эликсир на ретрика.

На любых серверах и в абсолютно в любых рейдах Прото Паладин является самым популярным танком. Даже на официальных серверах лучшими танками в рейдах считаются именно Прото Паладины. Если правильно раскачать нашего танка, то вы получите лучшую броню, выживаемость и танкующие качества героя. Наилучшая выживаемость выводит именно Паладина на первое место в качестве танкующего класса.

Первая особенность и отличительная черта в том, что Прото Пал имеет в арсенале несколько важных таунтов для заагривания босса. Если один не прокатил, всегда можно воспользоваться вторым. К тому же у него самые лучшие рейдовые бафы.

Вторая черта заключается в том, что наш непревзойдённый Прото Паладин может сам себя хилить и при этом удерживать аггро на противнике. Это огромный плюс, так как часто в рейдах хилы просто не справляются.

Третья черта заключается в том, что Паладин Танк может снижать весь получаемый урон на 16 процентов. Это весомый аргумент, так как во время критовых ударов босса необходимо использовать все, чтобы остаться в живых. Именно благодаря всем своим положительным качествам, именно Прото Пал наиболее часто встречается в WoW, нежели чем остальные классы.

Этот расскажет вам, как правильно научиться танковать, какую ротацию для этого использовать, как выживать в критовых для Пала моментах, и как раскачать персонажа до максимального предела.

Как выбрать Расу для Прото-Пала в ПвЕ 3.3.5

В WoW существует 4 разных расы, которые пригодны к танкованию в подземельях, но не все они имеют наилучшие для этого бонусы.

Среди многочисленных рас Альянса больше всех подойдет Человек, благодаря улучшенной способности уклонения от ударов. Его можно обучить дробящему оружию, а также способность «Каждый сам за себя», что делает его лучшим танком среди Алых.

У Орды лучше выбирать нашего непревзойденного Эльфа крови. Он имеет расовые бонусы даже более крутые, чем человек из альянса, ведь сам бонус уклонения немного выше. Также Эльфы способны носить и мечи и для Прото – дробящее. Эльф имеет улучшенное сопротивление различным магиям, и никогда не будет проседать на ману, как это часто бывает у других классов.

Благодаря именно расовым бонусам, набору специальных талантов и умений, Прото Паладином всегда было приятно играть, так как любого боссика мы можем удержать не напрягаясь. Но для этого необходимо знать намного больше, все то, что расскажет вам этот обновленный Гайд по Прото Паладину 3.3.5 ПвЕ , и вы не зря потратите время, прочитав его, потому что достаточно сложно развить своего персонажа, не имея понятия о его механике и тактике игры.

Характеристики Паладина Танка в 3.3.5 ПвЕ

Для каждого персонажа в WoW всегда выстраивается свой приоритет характеристик, и всё же ваш Прото Пал – не исключение.

Выносливость – самый необходимый нам стат для рейдов. Выносливость определят какой уровень жизни будет у Прото Паладина. Его можно увеличить с помощью множества фишек: еды и бафов, заклинаний и способностей. В ЦЛК выносливость увеличивается на некий процент, что является так же неким бонусом. Чем жирнее будет Прото Паладин, тем больше вероятность, что он выдержит критические удары босса.

Ловкость – хороший показатель тем, что кроме увертливости еще будет расти и ваш крит, а это все в совокупности способствует набору аггро и его удержанию. С помощью ловкости улучшается показатель брони и наш додж. Ловкости достаточно той, которая будет в виде бонусов со шмоток. Вам нет смысла поднимать ее целенаправленно.

Сила – пересмотрев на первый взгляд для Прото Пала показатель не нужный, хотя здесь как раз таки все наоборот. Именно показатель силы будет определять тот дамаг, что будет блокироваться вашим щитом. Так же сила оказывает влияние на мощность ваших ударов. Будь она совсем малой, вы не сможете держать аггро весь бой, так как персонажи всегда стараются раскачивать ДПС максимально.

Броня – с ее помощью все летящие в вас удары будут значительно занижаться по дамагу. Этот параметр раскачивают на максимально возможный уровень. Если вы одеты в крутой шмот, правильно получили баффы, включили необходимую ауру, то броня должна быть не ниже 75 процентов. Причем это показатель является в 3.3.5 капом для Прото Паладина.

Все остальные характеристики являются второстепенными и для Пала танка не играют особой роли в ПвЕ. Если подвести итог по статам, то вам необходимо следить за меткостью и мастерством – чтобы таунтами не промахиваться по боссу, уклонение и всё же парирование позволят вам избежать ненужных ударов, защита и блок будут влиять на то, сколько вы сможете продержаться.

Билд для Прото Паладина 3.3.5 ПвЕ

Чтобы в рейдах иметь успех, необходимо достаточно грамотно прокачать таланты в ветке Защита у Паладина. Билд является той основой, на которой строится вся игра Паладина танка. Если вы где то допустили неточность, то вы недополучите необходимую защиту, дамаг, и так далее.

Прото Паладин 3.3.5 ПвП Холи Паладин 3.3.5 ПвП Ретри Паладин 3.3.5 ПвП

Так как билд выверен по своей механике на все 100 процентов, он вправе считаться лучшим для Паладина танка. Только огромный опыт игры позволяет знать именно то, какие таланты необходимы для нашего паладина, чтобы уверенно вести за собой рейд в подземелье.

Способности Прото Паладина и их использование

Первым делом необходимо разобраться в наших таунтах, потому как многие игроки путают их предназначение.

«Праведная защита» – используется в тех случаях, когда босс все таки срывается в рейд и летит на одного из игроков. Заклинание бросаете на того игрока к которому побежал босс и он возвращается обратно.

«Длань возмездия» – это основной таунт, который работает именно на противника. Главная задача при пулле – это не дать промаха таунтом. Для этого необходимо собрать меткость до уровня 17 процентов. При этом учтите, показатель по таунтам подвержен диминишингу, поэтому собираем не более 17 процентов.

«Святая клятва» – помогает вам регенерировать ману, чтобы вы не испытывали в ней недостатка. При улучшении шмота будет увеличиваться додж при использовании клятвы.

«Священный щит» – необходимо постоянно бросать его на себя. Он частично будет поглощать наносимый урон. Главное не забывайте его использовать при пулле. Хилам будет намного проще с вами работать.

«Божественный щит» – в народе называется бабл. Паладин его должен использовать только в самые критические моменты. Он полностью оградит от летящего в вас дамага, но использовать заклинание вы должны очень аккуратно, так как при применении сразу слетает аггро. Обычно опытные паладины делают это так: как только босс собирается нанести огромный урон, вы сразу врубаете бабл, после удара босса бабл обычно сразу лучше сбросить и прожать таунт, чтобы босс не бросился в рейд.

«Печать повиновения» – так же играет роль удержания, но только уже мобов при треше. Часто, когда мобов становится достаточно много, Прото Паладину тяжело их всех удержать. Бывают похожие моменты на кораблях, когда кругом появляются адды.

«Длань спасения» – помогает снизить аггро у вашего игрока с рейда. Выбешивают такие моменты, что игроки достаточно быстро начинают набирать обороты по своему дамагу, так вот эта позволяет скинуть с них аггро, чтобы внимание босса не перескочило на рейд.

«Праведное неистовство» – висеть на Прото паладине должно постоянно, оно будет помогать удерживать угрозу по отношению к противнику на высоком уровне. При этом вы будете получать немного меньший урон, чем без него.

«Божественное вмешательство» – не стоит его игнорировать. Можно немного с помощью данного заклинания даже экономить на ремонте шмота. Когда уже вайпа рейду не избежать, то способность лучше повесить на какого либо хила. В результате у вас шмот останется целым, а хил сможет всех быстро реснуть.

«Молот правосудия» – больше необходимо нашему танку паладину в ПвП, так как прекрасно подходит для сбивания кастов.

«Возложение рук» – не стоит применять это заклинание на себя, так как после этого некоторое время не будут работать щиты Прото Паладина. Спасайте лучше, какого либо напарника по рейду.

Ротация для Паладина Танка в 3.3.5 ПвЕ

За все шесть лет игры я перепробовал множество различных ротаций и тактик, пока мне не подсказал один топовый пал, какую ротацию можно использовать при минимально уроне по боссу, чтобы получить максимальное аггро. При этом ротация происходит с минимальным разрывом между применением заклинания всего в 1.4 секунды.

Давайте разберем заклинания, которые имеют внутренне КД в 9 секунд:

«Беспристрастное правосудие» – почему я отметил данную способность да потому, что если в талах не вбросить туда ни одного очка, то эта ротация перестанет работать так беспрерывно, как на видео.

«Щит небес» – всё же урона не наносит по боссу, но Прото Паладину в Личе необходимо использовать его постоянно, так как обычный процент всех блокированных ударов будет постоянно увеличиваться.

«Освящение» – с его помощью вы сможете генерировать себе хороший крит и одновременно наносить урон по нескольким целям сразу. Хорошо себя оправдывает на различных боссах, когда выскакивают Адды. Причем лужа генерирует неплохое аггро.

Способности Паладина с кд в 6 секунд:

«Щит Праведности» – дает неплохой дамаг, генерирует хорошо аггро, урон идет от светлой магии, генерирует так же достаточно крутой крит.

«Молот праведника» – дает по сути все тоже, что и щит.

Обратите детально внимание на то, что в билде я не прокачивал «Беспристрастное правосудие», так же у меня всё же нет символа «Освящения». Если вы допустите эти ошибки, то ротация так уже не будет работать и вся последовательность заклинаний полностью потеряет свой смысл.

Прото Паладин и его символы для 3.3.5 ПвЕ

Я расскажу о тех только символах, которые должны обязательно у вас стоять. В противном случае, все что до этого мы вам рассказали, теряет смысл, так же как и наш непревзойдённый Гайд по Прото Паладину ПвЕ. Разберем только большие символы, так как среди малых конкретного ничего нет и можно ставить их по желанию.

«Символ печати отмщения» – если вы будете пользоваться печатями в бою, а вы ими будете пользоваться, то в результате ваше мастерство будет улучшено до 10 баллов. Это очень хорошо, так как увеличивает шансы в необходимый момент не промахнуться таунтом.

«Символ праведной защиты» – работает на улучшение меткости конкретно для ваших двух таунтов. Тогда, когда босс влетает в рейд и Паладин не может его вернуть обратно, половина всей толпы может слиться и это уже вайп.

«Символ святой клятвы» – снижает весь урон, который наносит вам босс на три процента. Если бой затягивается – хилам становится все сложнее вас удерживать, поэтому даже эти три процента иногда могут сыграть решающую роль для Прото Паладина.

Как выбрать шмот для Паладина танка в 3.3.5 ПвЕ

Уже не раз я видел, как в рейдах некоторые Прото Паладины начинают ролить тот шмот, который им совершенно не подходит. Да он может содержать там выносливость, но из бонусов добавлена еще, к примеру, и ярость, то это явно не паладиновский шмот, поэтому мы немного поможем вам определиться.

Прежде чем пялить на себя очередную шмотку, постоянно обращайте, какой у вашего Паладина Танка уровень защиты. Для ЦЛК необходимо минимум 540 единиц защиты. Помните, что именно защита будет так же влиять на ваш додж. Вы должны собрать необходимый показатель любыми способами. Чем больше будет показатель доджа, тем больше босс будет совершать промахи. В результате можно добиться парирования половины ударов.

Еще собирайте шмот в котором будет такой бонус как Хит. Вам необходимо добиться того, чтобы делать как можно меньше промахов по цели. Это очень важно, так как это все влияет на аггро и его набор. Вы не в затанкуете босса с частыми промахами, а это будет огромным минусом для вашей репутации в качестве танка.

Следующее, что необходимо нарастить Прото Палу – это безусловно же выносливость, не пропустите уклонение и любимое для танков парирование. У меня Паладин прокачан еще не настолько круто, насколько это возможно. Однако в ЦЛК мы уже с рейдом валим достаточно много боссов.

Какие камни выбрать Паладину Танку в 3.3.5 ПвЕ

В качестве мета соке будет круто смотреться вставленный «Алмаз для строго землеправителя». Причем это единственный самый приличный вариант.

На место красных слотов подойдут такие камни как: «око Зула», а можно поставить «Изменчивый страхолит». В этом случае вам необходимо учитывать характеристики и ставить те камни, которые смогут подтянуть необходимый вам стат.

В жёлтые слоты так же можно втыкать «око Зула». Если со статами не критично то подойдет и «Матовый янтарь».

На место синих слотов лучшим камнем будет «Величественный циркон». Если из проф вы выбрали Ювелирку, то после прокачки вы сможете себе поставить «Цельное око дракона». Вставляя камни, следите как меняются ваши статы. Чтобы не слетали капы – все держите в необходимом балансе.


Наложение чар для Паладина Танка 3.3.5 ПвЕ

Чтобы взять хорошую зачарку для каски, вам придется достигнуть высокого уровня репутации с Серебряным авангардом.

В Оргриммаре пожалуй можно за честь взять для наплечников «начертание гладиаторов», еще есть хорошая чарка за репу с нашими Ходирами.

Так как Палу необходимо больше собирать защиты, то и плащ необходимо чарить на «Уклонение III», отлично подойдет и чарка на ловкость.

Чтобы увеличить неплохо показатель ХП на нагрудник стоит чарнуть нам именно здоровье.

Также на ХП чарим и наручи. Можно взять чарку на выносливость.

Чтобы дотянуть ХП до нужного предела, то на наручи желательно набросить «Накладки из борейской кожи». Это лучшая чарка для Прото Паладина 3.3.5 ПвЕ.

В том же духе необходимо зачарить и наш пояс. На него для этого можно прикупить на ауке поясную пряжку. Делают ее обычно кузнецы.

На нашу обувь вы должны нанести «Стойкость – II». Это единственная приемлемая чарка для танка.

На щит так же особо выбора нет для Прото, поэтому чарим именно «Уклонение – II».

Для дробящего оружия можно повесить две зачарки. Одна будет на быстрое отведение ударов босса, или чарнуть можно Мангуста.

Какая профессия больше подойдет для Прото Паладина

Я себе вначале игры качнул горное и так как вторая профа самая подходящая под горное – это Ювелирка, то я ее и прокачал. С этими профами вы не только получите достойные бонусы, но и возможность неплохо заработать голд, продавая на аукционе ингры и камушки. Далее, я решил поменять ювелирное на кузнечное дело и горное я сбросил и прокачал наложение чар.

Что необходимо брать с собой в рейды

Здесь уже смотрите на то, как в инсте себя ведет ваш Прото Паладин. Если вы видите, что достаточно часто проскакивают промахи, можно употребить «Луциана», так же для увеличения меткости подойдет крутое «Карпачо из Ворга».

Если вы хотели бы улучшить показатели уклонения и если оно основано на показателе «Ловкость», то вам можно брать с собой «Копчёную рыбу Ангела». Не стоит на это жалеть средств, так как вся пища пригодится вам сиюминутно и не только в подземельях, но и на БГ. Обычно Прото Паладин, особенно на Варсе, самый крутой по переносу флагов.

Среди зелий можно выбрать «Настойку из каменной крови». Отлично себя отрабатывает «Зелье несокрушимости». Все это может понадобиться каждую минуту. И жалко, когда подворачивается хороший рейд, а у вас нет с собой никаких примочек.

На Прото Паладине чаще всего в рейде висит огромная ответственность, впрочем как на любом танке в WoW. Не стоить даже мелочи пропускать сквозь пальцы. В свою очередь мы постарались сделать этот Гайд по Прото Паладину 3.3.5 ПвЕ наиболее вам понятным и доступным. Ходите в рейды побольше, так как именно на практике ваш Паладин танк получит те навыки, которые вы не сможете нигде получить. Будьте достойным танком, и вы получите признание среди других игроков.

Если хотите научиться играть за защитный класс, который способен многих соратников уберечь, то выберите Паладина в спеке Защита.

Альтернативный вариант Пала, это Холик, который не наносит урон врагам, а лечит союзников — .

Приоритетные статы Прото Пала 3.3.5 пве

При экипировке у паладина есть некоторые цели, некоторые значения определенной статистики игры, которых он должен достичь. Это:

Защита: это первая цель для достижения. Чтобы совершить рейд, необходимо пройти защиту 540 (535, если вы собираетесь столкнуться только с мобами 82-го уровня или ниже, как героические боссы подземелий). Это предел, с которого процент босса, становящегося критическим (5,6%), уменьшается до 0%. Кроме того, защита увеличивает ряд значений выживания: вероятность неудачи, вероятность уклонения, возможность остановки и возможность блокировки. Таким образом, защита с превышением 540 не является бесполезной (особенно если вы не достигли остановки блокады), а только видит, что ее преимущества уменьшены по сравнению с тем, что было получено при ее повышении до достижения этого числа. За исключением сокращения критиков, все другие ценности подлежат уменьшению. Чтобы достичь защиты 540, необходимо максимально использовать навык защиты (400) и дополнить экипировкой индекс защиты 689 (4,92 пункта индекса защиты, чтобы получить 1 пункт навыка защиты). Каждые 25 очков защиты (123 индекса защиты) улучшаются на 1% каждое из значений, которые зависят от защиты (до снижения производительности).

Уклонение и остановка (обход) : обе статистические данные способствуют уклонению (шансы не попасть под удар). Оба подвержены убывающей отдаче, но они более выражены в случае остановки. Каждые 45,25 балла одного из этих индексов улучшаются на 1% соответствующего процента (до снижения доходности). Так как остановка уменьшается быстрее, лучше иметь более неуловимый. Лучшее соотношение — это то, что% dodge-10 в 1,88 раза больше% stop-10.

Блокировка: Индекс блокировки указывает на возможность блокирования атаки щитом, в то время как значение блокировки указывает, сколько урона предотвращается, когда он блокируется щитом. Индекс блокировки подвержен уменьшению доходности, но значение блокировки — нет (за исключением вклада в повреждение «Священного щита»). Каждые 16,39 пункта индекса улучшаются на 1% возможностей блокировки. Индекс блокирования становится бесполезным после достижения остановки блокады (когда сумма после убывающей отдачи составляет 30% от «Священного щита» +% вашего отказа +% уклонения +% останова +% блокирования равно 102,4%). До этого предотвращение урона увеличивается за счет уменьшения количества попаданий, не уменьшенных значением блокировки.

Эффективность этого атрибута как значения уменьшения урона обратно пропорциональна урону, полученному каждым полученным ударом (он очень хорош против «слабых» ударов, но имеет пониженную ценность против «сильных» ударов).

До патча 3.0 достижение блокирующего стопа было почти таким же важным, как и защита, но теперь его важность уменьшилась, так как нет необходимости избегать сокрушительных ударов.

Удар: индекс снижает вероятность неудачных атак оружия и заклинаний против врага. Поэтому угроза возрастает. Индексу требуется 32,79 пункта, чтобы на 1% уменьшить вероятность провала с оружием, и 26,23 пункта, чтобы уменьшить на 1% шанс провала заклинания (насмешки — это заклинания, подверженные этим возможностям недостаточность). После того, как шансы провала с оружием уменьшены на 8,02% (шанс попадания 263), палатанк больше не терпит неудачу в своих физических атаках, и не выгодно продолжать приобретать это значение, чтобы снизить только шансы провала заклинаниями. (с индексом 263 были уменьшены на 10,02%, поэтому шансы на провал с заклинаниями составляют 6,98%, беспокоят только насмешки).

Мастерство : мастерство уменьшает вероятность уклонения или остановки атаки. Таким образом, это также показатель для увеличения угрозы. С другой стороны, избегая остановок, вы не позволяете боссу получать бонусы за скорость атаки, так что это также показатель для увеличения выживаемости. Каждая точка умения уменьшает эти возможности на 0,25%. 8,2 указательных очков требуется, чтобы иметь 1 очко навыков.

При значении навыка 26 шансы уклониться от босса уменьшены до 0%, после чего это только снижает вероятность того, что вас остановят (что при уровне навыка 26 все еще составляет 7,5%).

Паладин, находящийся между талантом и глифом, может достичь умения 16, поэтому ему нужно всего лишь еще 10 очков умения (82 из индекса умения).

Важные моменты

Случайные заклинания

Существует еще один набор заклинаний, которые, возможно, придется использовать на протяжении всего боя, в ответ на возникающие обстоятельства. Я просто углублюсь в некоторые детали наиболее часто используемых: насмешки и основные аварийные кнопки

Насмешки

Насмешки — это заклинания, привлекающие внимание врага. Сами насмешки (в отличие, например, от домашних животных) всегда имеют два эффекта: кувшин автоматически получает агро пострадавшего существа и, если у него оно ниже, он приравнивает свою угрозу к тому, у кого больше всего. высокая. Насмешки подвержены убывающей отдаче. Два насмешки танка паладина относятся к этому типу:

Hand of Atonement : он брошен прямо против существа, которое хочет насмехаться. Как и некоторые другие насмешки, пораженное существо должно быть вынуждено атаковать пусковую установку, независимо от угрозы, в течение 3 секунд после запуска. После применения эффектов насмешки это заклинание наносит значительный урон против мобов, которые не нацелены на вас, но не на игроков. Текущая тенденция заключается в том, чтобы использовать его в качестве основной насмешки и, в некоторых случаях, для запуска тяги.

Прямая защита: это насмешка с уникальными характеристиками. Затронутые существа являются врагами, но заклинание накладывается на союзника (и, следовательно, не срабатывает, если этот союзник находится вне зоны действия или в зоне прямой видимости). Эта насмешка в основном используется в качестве второго варианта, когда другой отказывает или находится на CD. Другое использование, когда есть много мобов, — просматривать кадры рейда, у которого есть агро, и выбирать цель через эти кадры.

Таланты Прото Пала 3.3.5 пве

Давайте начнем с талантов. Есть целый ряд талантов, которые должен иметь каждый танк паладина, и которые я назову «базовыми». Чтобы собрать эти таланты, вам нужно потратить 7 талантов наполнителя (необходимо, чтобы получить доступ к талантам более поздних уровней). После взятия всех этих талантов, есть некоторые свободные таланты (6). Эти 13 талантов (заполнить + бесплатно) могут быть использованы, в зависимости от вкусов и состава каждого рейда, чтобы улучшить различные аспекты танка паладина. Тем не менее, не все эти таланты одинаково полезны, и люди, которые часами проводят вычисления, расчеты, моделирование и эксперименты, изучают относительную полезность этих талантов.

Основные таланты

Существует 58 талантов, которые можно считать базовыми, хотя для их взятия требуется 65 талантов, поскольку для того, чтобы перейти на 6-й уровень дерева защиты, нужно потратить 3 дополнительных таланта и 4 дополнительных таланта, чтобы перейти к 3-му уровню выговора.

В приведенном выше примере 7 необоснованных талантов, помещенных для изучения деревьев талантов, — это «Божественная жертва», «Божественный хранитель», «Молитва» и «Сердце крестоносца».

Если вы посмотрите, среди этих основных талантов есть два, которые имеют 2 диапазона, но это считается только базовым, чтобы взять 1:

Духовное созвучие: один из трех столпов регенерации манны танка паладина. Обычно для поддержания маны в рейде требуется только ряд талантов (наряду с «Благословением защиты» и «Божественным молением»). В очень специфических битвах или подземельях этого может быть недостаточно.

Улучшенные предложения: стандартная ротация танка паладина требует, чтобы предложения отбрасывались каждые 9 секунд, но при этом вращении большее сокращение кулдауна теряется. Вторая точка может иметь некоторое применение, когда строгая ротация 969 не поддерживается.

Для остальных основных талантов все диапазоны поставлены. Затем кратко прокомментируем таланты и почему они считаются базовыми (некоторые таланты имеют другие утилиты, которые не упомянем, потому что они не являются базовыми):

Отклонение и ожидание: между этими двумя талантами накапливается 10% уклонения. Этот бонус не подлежит уменьшению, как и облигации команды.

Божественная сила: + 15% к одному из 2 основных атрибутов танкового паладина, силы, которая увеличивает как смягчение, так и угрозу.

Крепость: чем толще броня танка, тем лучше.

Улучшенная прямая ярость: уменьшение урона на 6%.

Улучшенная аура благочестия: усиливает эффект основной ауры танкования. Кроме того, при отсутствии друидского дерева, лечение увеличивается на протяжении рейда.

Благословение защиты: благословение танка, которое должен использовать паладин танка, обеспечивает уменьшение урона и является одной из 3 основ его регенерации маны. В отсутствие «Благословения королей» он также дает + 10% силы и выносливости.

Специализация на одноручном оружии: увеличивает урон и, следовательно, угрозу. 10% — это увеличение ВСЕХ урона, а не только оружия и штампов.

Sacred Duty (Священный долг): увеличивает выносливость и уменьшает через 1 минуту CD основной кнопки паники танка паладина.

Священный щит: это одно из заклинаний стандартного вращения танкео, усиливающее смягчение и угрозу.

Red Hot Defender: талант к улучшению выживания. Это не уменьшает урон все время, но это делает, когда это больше всего необходимо. Кроме того, каждые 2 минуты предотвращает атаку, которая убила бы вас, но делает это быстро (но вылечит вас быстрее или убьет вас в следующий раз). В случае совпадения с «Духом-хранителем» спасение «Раскаленного защитника» активируется раньше, и «Дух-хранитель» продолжает функционировать. Из 3.2 кажется, что снижение вреда применяется после уменьшения блокады щитом.

Оплот: Увеличивает на 30% ценность блокирования щитом, так что это талант смягчения с переменной важностью: чем полезнее, тем меньше урон получают отдельные удары. С другой стороны, это один из главных талантов генерации сфокусированной угрозы (пока он находится ниже предела урона с помощью «Щита праведности»).

Опыт в бою: талант, который дает все. Бонус к выносливости увеличивает выживание, увеличение критической угрозы и увеличение опыта как выживания, так и угрозы.

Касание Света: один из главных участников создания угрозы танка паладина, поскольку он является единственным источником силы заклинаний.

Щит Мстителя: это основной инструмент для инициации пулла.

Под охраной света: хотя смягчение применимо только к магическому урону, это очень необходимо, поскольку броня не обеспечивает никакой защиты от магии. С другой стороны, именно этот талант превращает «божественное моление» в одну из основ регенерации маны танка паладина.

Щит Храмовника: еще одно уменьшение всех типов урона, с дополнительной утилитой, которая значительно улучшает «Щит Мстителя».

Справедливый приговор: Снижение скорости атаки ближнего боя делает его одним из лучших талантов выживания танка паладина перед боссом. Хотя это тоже кажется самым недооцененным. Другие классы могут создавать аналогичные эффекты, и эффекты не накапливаются, поэтому в некоторых рейдах может быть другой, ответственный за поддержание дебаффа. Это не причина для отказа от этого таланта: будут бои, в которых этот другой игрок занят другой целью и, в любом случае, из 4 существующих скиллов, вероятно, танк паладина является наиболее эффективным. Среди других преимуществ этого таланта, сокращение CD «Молот правосудия» также полезно.

Hammer of the Righteous (Молот праведника): еще одно заклинание стандартного вращения танкования, особенно полезное при создании угрозы нескольким целям (хотя и в ограниченном количестве).

Оправдание: другой важный талант смягчения, который есть у паладина. Как и в «Справедливый приговор», другие классы могут дать этот дебафф, но версия palatank является наиболее эффективной. Это также очень недооцененный дебафф, учитывая, что широко распространено ложное впечатление, что сила атаки влияет на мобов и игроков. Например, на уровне Ульдуара этот дебафф в среднем обеспечивает снижение урона от физических атак примерно на 20%.

Бис шмот Прото Пала 3.3.5 пве

Голова:
Broken Ram Skull Helm — хит.
Sanctified Ymirjar Lord’s Greathelm.

Шея:
Bile-Encrusted Medallion.
Noose of Malachite — избегание/хит.

Плечо:
Sanctified Ymirjar Lord’s Pauldrons.

Спина:
Royal Crimson Cloak.
Sentinel’s Winter Cloak — броня.

Грудь:
Sanctified Ymirjar Lord’s Breastplate.
Blightborne Warplate — уклонение.

Запястье:
Bracers of Dark Reckoning.
Gargoyle Spit Bracers — броня.

Руки:
Sanctified Ymirjar Lord’s Handguards.

Пояс:
Belt of Broken Bones.
Verdigris Chain Belt — броня.

Ноги:
Sanctified Ymirjar Lord’s Legguards — мастерство.
Legguards of Lost Hope — хит.

Ступни:
Treads of Impending Resurrection.
Grinning Skull Greatboots — мастерство.

Кольцо:
Devium’s Eternally Cold Ring.
Juggernaut Band.

Signified Ring of Binding — брони / сопротивления.
Loop of the Twin Val’kyr — броня / легко получить.

Триньки:
Petrified Twilight Scale.
Sindragosa’s Flawless Fang.

Unidentifiable Organ — броня.
Juggernaut’s Vitality — выносливость.
Corroded Skeleton Key — выносливость / легко получить.
Purified Onyxia Blood Talisman — уклонение.
Corpse Tongue Coin — уклонение.

Оружие:
Havoc’s Call, Blade of Lordaeron Kings — скорость оружия / броня (ловкость).
Bloodvenom Blade — скорость оружия / броня (ловкость) / удар.
Mithrios, Bronzebeard’s Legacy — выносливость / опыт / избегание.

Щит:
Icecrown Glacial Wall.
Neverending Winter — уклонение.

Символы Прото Пала 3.3.5 пве

Большие символы:

  • Glyph of Divine Plea.
  • Glyph of Hammer of the Righteous.
  • Glyph of Seal of Vengeance.

Малые символы:

  • Glyph of Sense Undead.
  • Glyph of Blessing of Kings.
  • Glyph of Lay on Hands.

Камни Прото Пала 3.3.5 пве

Austere Earthsiege Diamond в сочетании Shifting Dreadstone и Sovereign Dreadstone

Остальные слоты для драгоценных камней могут быть заполнены плоской выносливостью — Solid Majestic Zircon.

Существует также второй вариант (ниже).

Красный сокет:

Regal Dreadstone или Shifting Dreadstone.

Желтое гнездо:

Enduring Eye of Zul.

Синий сокет:

Solid Majestic Zircon.

Зачарки Прото Пала 3.3.5 пве

Для снаряжения:

  • Head – Arcanum of the Stalwart Protector.
  • Shoulder – Greater Inscription of the Pinnacle или Greater Inscription of the Gladiator.
  • Cloak – Major Agility, Mighty Armor или Titanweave.
  • Chest – Greater Defense, Heavy Borean Armor Kit или Super Health.
  • Bracers – Major Stamina.
  • Gloves – Heavy Borean Armor Kit или Armsman.
  • Waist – Eternal Belt Buckle.
  • Legs – Frosthide Leg Armor.
  • Boots – Tuskarr’s Vitality или Greater Fortitude.
  • Weapons – Blade Ward или Enchant Weapon Mongoose.
  • Shield – Major Stamina или Defense.

Расходные материалы для Прото Пала 3.3.5 пве

Больше нет необходимости использовать расходные материалы для рейда. Тем не менее, его использование является преимуществом или способом компенсации недостатка (например, недостаточная оснащенность). Правильные поставки для паладина:

Бутылки : очевидный выбор — «Настой кровавого камня», но в случае, если генерация угроз намного интереснее, «Настой бесконечного гнева» — вариант.

Боевые эликсиры : если не требуется бонус «Эликсир точности», предпочтительными вариантами являются «Эликсир мощной ловкости», «Эликсир мощной силы» и «Эликсир Гуру».

(Пока оценок нет)

Сперва давайте разберем почему же всё-таки паладин. Первое - это умение значительно снижать входящий урон. Нормальный протопал снижает получаемый урон на 15% +6% дополнительно магического урона. Второе - аггрогенерация. При хорошем шмоте, другим танкам становится тяжело тягаться с нами в наборе аггро, а о наших значениях АоЕ аггро остальные классы могут лишь мечтать. Поскольку солидная часть урона по танку приходится на удары в ближнем бою, наличие в наших руках щита существенно облегчает жизнь хилам. А возможность перманентно держать на себе заклинание, дающее +30% к шансу блока даем нам преимущество в сравнении с воинами. Тяжело переоценить роль протопала в рейде, ведь мы являемся самой мощьной бафмашиной) А наличие сейвабилок и хорошей реакции неоднократно спасет от неминуемого вайпа, либо длительного и нудного корпсрана. Ну и самое вкусное, за счёт возможности лечить себя заклинаниями и пассивными эффектами, протопал становится вторым, после дк, лучшим соло классом в World of Warcraft.

Из минусов - невозможность носить луки, огнестрелы и метательное оружие, что ограничивает наши возможности достать противника на дистанции и не позволяет получить дополнительные бонусы от статов на оружии такого типа.

Основные характеристик

Сила - основной параметр. Влияет на количество наносимого урона и количество блокируемого физдамага щитом. За счёт талантов также дает прирост в размере 60% от количества силы к спд. Штука полезная, тем не менее наращивать её за счёт сокетов/чантов не рекомендую, т.к. их можно использовать в более полезных целях, а полученой со шмота силы нам вполне хватит.

Ловкость - вторичный параметр. За каждую единицу повышает шанс нанести крит на 0,0192%, броню на 2 и додж на 0,0192%. Наращивать нет смысла, поскольку криты для нас - всего лишь вкусное дополнение, а боныусы к броне и доджу мизерны.

Выносливость - основной параметр. Определяет количество жизней, а следовательно то, как долго мы будем жить. Максить стоит, но без фанатизма.

Интеллект - вторичный навык. Отвечает за количество маны и шанс нанесения крита маг. уроном. При правильном использовании талантов и ротации, маны нам в принципе и так хватит, так что повышать свои интеллектуальные способности нет смыла.

Дух - повышает скорость регенерации маны и жизней вне боя. Абсолютно бесполезен.

Броня - основной параметр. Уменьшает количество физического урона, наносимого по нам. Очень важная характеристика, которую я опять же не рекомендовал бы максить, так как вместо неё можно поставить более значимые бонусы. Вполне хватит той брони, что мы получаем от латного шмота и ауры. Кап брони 75%.

Ближний бой

Нас, как танков, в этом разделе интересуют всего 2 характеристики.

Рейтинг меткости - шанс попасть по цели. Параметр важен, поскольку промахиваясь по цели мы недополучаем трит, а значит не можем удержать моба от срыва аггро нашими дд или хилами. Также при недостатке хита (от англ. hit rating) можно промахнуться таунтом, что повлечёт плачевные последствия. Хардкап хита для сетапа 1ручное оружие+щит составляет 263 хит рейтинга, или 8%.

Мастерство - уменьшение вероятности того, что противник уклонится или парирует наши атаки. Важен потому, что увеличивает наш урон и частично предотвращает парирование наших атак, уменьшая тем самым и урон по нам самим (помним о 40% ускорении атаки после парирования). Софткап составляет 26, хардкап недостижим. При значении мастерства 26 боссы рейдовых подземелий не смогут уворачиваться от атак, но сохранят шанс парировать атаку, хоть и уменьшеный.

Защита

Пункт броня мы рассмотрели ранее, устойчивость же игнорируем как не несущую никакой пользы.

Защита - важнейшая характеристика. Увеличивает шанс уклониться или парировать атаку на 0,04%, уменьшает шанс получить критический урон на 0,04%. Единственный параметр, увеличивающий шанс промахнуться по нам любым видом атак на 0,04% за единицу рейтинга. Софткап составляет 535 для 5гер. инстов и 540 для рейдов, хардкап отсутствует. Откуда же взялась цифра 540? Софткап защиты ещё называют антикритом, потому что при его достижении мобы не смогут нанести нам крит. Всё дело в том, что любой моб всегда имеет 5% шанс нанести цели крит. Каждый следующий уровень этот шанс возрастает на 0,2%. Поскольку в расчётах босс 5гер. инстанса считается на 2 уровня старше игрока, а рейдовый - на 3, мы по-сути имеем дело с мобами 82 и 83 лвлов с шансом нанести крит 5,4% и 5,6% соответственно. Базовый уровень защиты на 80 лвле составляет 400, а каждые 25 рейтинга понижают шанс нанести критический урон на 1%. Считаем:

Чтобы не получить критом от 82 лвла нам нужно 400+25*5,4=535 рейтинга; для 83 лвла соответственно имеем 400+25*5,6=540.

Уклонение - отображает шанс избежать физического урона от атаки. 45,25 рейтинга дают 1% уклонения. Хардкап недостижим.

Парирование - отображает шанс избежать физического урона от атаки. После парирования следующий удар наносится на 40% быстрее. 45,25 рейтинга дают 1% парирования. Хардкап недостижим.

Блок - отображает шанс блокировать атаку, тем самым уменьшив полученый урон на значение block value, которое приобретается с гира и скалируется от количества силы. Хардкапа не имеет, но есть нюансы, о которых будет сказано позже.

Таланты

От теории перейдём к практике. Чтобы использовать своего персонажа максимально эффекивно, в первую очередь нам нужен грамотный билд. Я рекомендую пользоваться приведённым ниже.

Способности и заклинания

Здесь мы зассмотрим какие же из абилок паладина стоит постоянно держать под рукой.

В первую очередь это таунты, Длань возмездия и Праведная защита. Обратите внимание, что второй таунт используется не на моба, а на союзника. В противном случае сагрится только цель заклинания. Главное, что нужно помнить об этих таунтах, они являются магией, а не физическими абилками. Следовательно кап хита для них составляет 17%. Поэтому, если Вы не хотите чтобы в один прекрасный момент оба таунта промахнулись, вызвав тем самым вайп, необходимо обязательно использовать Символ праведной защиты. Эффекты таунта подвержены диминишингу, поэтому можете без зазрений совести ругать дд, постоянно срывающих аггро, атакуя не цель танка.

Святая клятва - основная способность, регенерирующая ману, которая за счёт талантов будет висеть весь бой, а за счёт символа даст 3% уменьшение входящего урона. Должна вешаться перед пулом. Также, имея 4 вещи из комплекта Т10, при каждом использовании клятвы будет повышаться додж на 12%. Обратите внимание - не рейтинг, а именно шанс на додж, что является очень и очень вкусным бонусом.

Священный щит - также должен вешаться перед боем и, по возможности, всё время обновляться, т.к. дает солидное уменьшение урона.

Божественная защита - наше главное преимущество перед другими танками в бою с единичной целью. В зависимости от босса, используйте заклинание по кд либо во время бурста дамага и заслужите бесконечную любовь от своих хилов... Бонус от 4 вещей из комплекта Т9 уменьшает кд на 30 сек.

Божественный щит - да да, наш преславутый бабл. Должен использоваться с огромной осторожностью, поскольку из-за имуна к любому урону, уровень угрозы паладина в тритлисте обнуляется, и счастливый босс со всех ног бежит пинать дд. Следовательно бабл не может использоваться в качестве сейвабилки - Вы тупо вайпнете рейд. Но есть небольшая хитрость: дело в том, что некоторые боссы, как Торавон Страж Льда например, во время боя кидают на танка очень болезненные стакающиеся доты, из-за чего убиваются в 2 танка. Но если вспомнить, что бабл помимо имуна к урону ещё и снимает все негативные эффекты, грамотный паладин может заюзать бабл, быстро снять его и кинуть в босса таунт. Таким образом все стаки доты слетят, а мы можем дальше спокойно танковать.

Печать порчи и Печать повиновения - единственные печати, которые используются в инстах. Первую включаем на боссах, что не даст даже самым злым дамагерам испортить нам настроение постоянными срывами аггро. Вторую используем на паках треша, что позволит удерживать их даже если некоторые недалёкие умом дд будут бить не вашу цель.

Длань спасения - она же сальва. Позволяет умерить пыл одного из дд, который генерирует слишком много трита и рискует сорвать, или же постоянно срывает, аггро. Используется только на боссах, т.к. на треше польза от сальвы стремится к нулю, и как можно позднее. Ведь чем позже будет использовано заклинание, тем больше трита оно съест.

Праведное неистовство - должно висеть на протопаладине всегда, т.к. без него невозможно генерировать нужное количество угрозы. Также не забываем об уменьшении урона благодаря таланту.

Божественное вмешательство - заклинание, которое игнорируют почти все паладины. А зря. Ведь в случае неизбежного вайпа можно пожертвовать собой и кинуть имун на кого-то из хилов, тем самым позволяя ему быстро поресать рейд, так что никому не придётся бегать духом. Ну и маленький бонус - когда мы жертвуем собой, предметы экипировки не изнашиваются, что сэкономит нам копеечку на ремонте.

Молот правосудия - должен всегда находится под рукой. Хоть большинство треша и боссов обладают имуном к эффекту стана, но это заклинание также сбивает каст, мешая противнику сражаться/хилиться.

Возложение рук - она же лайка. В большинстве случаев использование на себя малоэффективно, т.к. если нас не хилят, то лайка продлит наше существование ненадолго. Зато умирающего дд, про которого в пылу боя хилы забыли, мы вполне можем спасти от неминуемой гибели. Если же ситуация вынуждает кинуть лайку на себя, то нужно помнить, что она вешает эффект Воздержанность и спользование щитов в ближайшие 2 минуты станет невозможным, что не есть хорошо.

Символы

На самом деле, выбора символов у нас чуть более чем совсем нет. В три слота под большие символы мы просто обязаны вставить следующие символы.

Символ печати отмщения - Во время действия заклинаний "Печать отмщения" и "Печать порчи" ваше мастерство повышается на 10 Позволяет не расходовать сокеты для повышения мастерства, тем самым сэкономив их под более необходимые бонусы.

Символ праведной защиты - Повышает вероятность срабатывания способностей "Праведная защита" и "Длань возмездия" на каждой цели на 8%, Позволит не наращивать хит до капа для магий в 17%, не рискуя при этом постоянно промахиваться таунтами.

Символ святой клятвы - Когда паладин находится под действием заклинания "Святая клятва", весь получаемый им урон уменьшается на 3% Поскольку Святая клятва висит на нас перманентно, то и бонус к снижению урона будет постоянным.

Малые символы используйте на свой вкус, ниодин из них не несёт прямой пользы протопалу.

Ротация

Правильная ротация определяет пользу от персонажа не менее, чем правильный билд. Для протопаладинов в патче 3.3.5 разработано несколько разных ротаций скилов, я же продемонстрирую только ту, которой пользуюсь сам. На мой взгляд, она позволяет генерировать максимум угрозы, при этом уменьшая получаемый урон за счёт блока.

Называется эта ротация 969, так как в её основе заложена компоновка заклинаний с кд в 6 и 9 секунд. Основная идея состоит в том, чтобы максимизировать урон, используя абилки по ГКД, тоесть с промежутком в 1,5 секунд и чередовать так, чтобы использовать их по кд. Для этого используются такие способности:

КД 9 сек.

Щит небес - урона сам по себе не наносит, зато если держать всё время активным, дает постоянный бонус к шансу блокировать удар в 30%

Правосудие света либо Правосудие мудрости - За счёт талантов уменьшает скорость атаки противника и имеет кд 9 сек. Именно поэтому нет смысла тратить дополнительное очко в талант Беспристрастное правосудие, т.к. Вы всё-равно не сможете использовать правосудие повторно раньше, чем через 9 секунд. Если же не потратить ниодного очка в этот талант, ротация не будет работать. Я рекомендую в инстах использовать правосудие мудрости, поскольку нас и так будет кому хилить.

Освящение - благодаря тому, что наносит урот светлой магией, генерирует достаточно много трита. Ни в коем случае нельзя использовать Символ освящения - суть и польза ротации будут нарушены.

КД 6 сек.

Молот праведника и Щит праведности - дают хороший прирост трита за счёт урона светлой магией

Таким образом, чередуя заклинания с кд в 9 и 6 секунд, каждое из них будет использоваться по кд, при этом не ограничивая использования других способностей. Чтобы было более понятно как это делается, привожу ролик с демонстрацией такого подхода.

Не зыбываем, что данная ротация будет невозможна, если будет взято 2 таланта в беспристрастное правосудие, вместо 1-го или взят символ освящения.

Гиринг, сокеты, чанты

Теперь рассмотрим во что же нам стоит одеваться. В аддоне WotLK разработчики уровняли все танкующие классы в шмоте, так что теперь мы носим такие же вещи, как дк и вары. Это значит, что спд ни на одном предмете для танка Вы не найдёте. Да и ненужен он, ведь мы скалируем свою силу заклинаний от Силы, чего вполне достаточно, чтобы наносить хороший урон. Поэтому нужно концентрировать свое внимание лишь на характеристиках, нужных любому танку.
Для молодого протопала самым приоритетным является набор рейтинга защиты до уровня 540. В этом деле все способы хороши: вставляйте камни, зачарования. Пока не набран софткап защиты, Вам даже в 5 гер не стоит соваться, потому что любой босс закоцает в ничто. Для тех, кто испытывает проблемы с набором защиты рекомендую первое время походить на БГ и купить пару ПвП вещей. На них имеется ресайленс, который хоть и не может выступать в роли альтернативы деф рейтингу, но всё-же немного снизит вероятность попадания по Вам критическим ударом. Но даже после достижения заветных 540 защиты не стоит пренебрегать этой характеристикой, ведь она продолжает повышать Ваши бонусы доджа, парирования и шанс противника на промах.
Далее стоит позаботиться о рейтинге хита, т.к. из-за если Вы промахиваетесь по цели, то и угрозы не набираете, а значит не удержите хороших дд от срыва аггро. На шмоте хит встречается довольно редко, так что советую не пропускать ниодной возможности подобную вещь заполучить в свои лапы.
В основном же вашей задачей будет наращивание таких характеристик, как уклонение, парирование и выносливость. К сожелению, блок и block value бывают только на низкоуровневых предметах, так что его повышение возможно только через рейтинг защиты. Исходя из вышесказаного я рекомендую использовать такие сокеты.

Мета слот - Алмаз строгого землеправителя
Красный слот - 10 ловкости + 15 стамины или 10рейтинга уклонения + 15стамины
Жёлтый слот - 10 защиты + 15стамины
Синий слот - 30 стамины или 51 стамины , если вы Ювелир.

Из энчантов мы используем

Голова
Магический знак стойкого защитника (репутация с Серебряным авангардом)
Плечи
Великое начертание гладиатора за очки чести(в зале славы Оргриммара)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Паладин Танк "Защита" - это стабильный и надежный танк. Получаемый им урон вполне предсказуем, многие атаки блокируются щитом и смягчаются с помощью активного механизма поглощения урона. По сравнению с другими танками такой паладин обладает некоторыми существенными преимуществами. В этом гайде описаны особенности паладинов со специализацией "Защита" , а также общие тактики, касающиеся танкования. Если вас интересуют подробности о роли танка, прочтите наш .

Гайд по паладину со специализацией "Защита" актуален для версии World of Warcraft "Битва за Азерот" 8.2.5. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Этот гайд был написан игроком Treckie, паладином-танком из рейдовой гильдии, которая в течение 5 последних лет участвует в гонке за мировой прогресс.

1. Изменения в патче 8.2.5

  • Длань защитника теперь повышает эффективность исцеления в зависимости от уровня здоровья цели, а не самого паладина.
  • Физические атаки дальнего боя теперь можно блокировать.
  • Щит мстителя может убивать сферы в подземельях с модификатором Взрывоопасный, но только в том случае, если сфера является основной целью.
  • Неиссякаемая божественность была удалена из игры. Ей на смену пришел талант Праведное упорство , который увеличивает объем исцеления от Свет защитника и дает дополнительный бонус к максимальному запасу здоровья от Гнев карателя .
  • Азеритовое укрепление было удалено из игры. Ему на смену пришел талант Небесный оберег , который увеличивает показатель брони цели для Возложение рук на 1 мин.
  • У Гнев карателя появилась новая анимация.
  • Эффект урона в подземельях с модификатором Некротический представляет собой не магию, а физическое кровотечение.

Изменения Паладина танка в патче 8.2.5

  • Бонус к создаваемой танками угрозе ощутимо уменьшился (с 900% до +300%)
  • Объем блокируемого урона теперь зависит от качества щита. Этот объем можно увеличить с помощью заклинаний и талантов.
  • Искусность: священный оплот увеличивает шанс блокирования атаки и объем получаемого урона при условии, что паладин находится в зоне действия Освящение .
  • Свет защитника восполняет фиксированный объем здоровья, который зависит от текущего уровня здоровья. Исцеление может быть критическим. Кулдаун составляет 17 сек.
  • Освящение действует дольше и обладает укороченным кулдауном, но разные копии эффекта при этом не суммируются.
  • Щит мстителя увеличивает исходящий урон и бонус к броне от Щит праведника на 20%. В Легионе этот эффект автоматически накладывался на персонажа, который стоял в зоне действия Освящение .
  • Некоторые способности - в частности, Длань защитника , Гнев карателя и Серафим теперь запускают глобальный кулдаун.
  • Гнев карателя дает бонус в 20% (вместо 35%), но при этом также влияет на рейтинг критического удара. Гнев карателя влияет только на классовые способности, то есть не оказывает никакого влияния на эффекты аксессуаров и тому подобные механики.
  • Новый талант Несломленный дух заменил собой Рыцаря-тамплиера. Этот талант уменьшает кулдаун Божественный щит , Возложение рук и Ревностный защитник на 30%
  • В игру был добавлен режим войны, дающий доступ к PvP-талантам в открытом мире.

Прочие таланты

Многие азеритовые таланты практически не влияют на игровую ситуацию, так как наносят совсем немного урона или восполняют немного здоровья. Тем не менее, любой талант принесет ощутимую пользу, если вам удастся получить три его копии, по одной с каждого азеритового предмета.

В талантах среднего уровня особенно выделяются Абляционная броня и Переполняющая мощь . Средний уровень талантов есть у предметов с уровнем 340 и выше.

Среди талантов внутреннего уровня мы рекомендуем выбирать Драгоценная шкура .

Способности для активного поглощения урона

Способностями для активного поглощения урона считаются Щит праведника и Свет защитника , несмотря на то, что Свет защитника фактически исцеляет, а не поглощает урон. Поскольку Щит праведника не запускает глобальный кулдаун, его можно использовать в любой момент, не нарушая ротацию. Свет защитника , напротив, запускает глобальный кулдаун и замедляет ротацию. Не используйте его, если у вас есть поддержка со стороны лекарей.

Конкретный момент использования Щит праведника зависит от обстоятельств, однако в общем случае рекомендуется поддерживать эффект в моменты получения сильного урона и всегда расходовать минимум один заряд, чтобы они не простаивали впустую. Кроме того, необходимо держать минимум один заряд про запас на случай возникновения непредвиденных обстоятельств. Если вы предвидите серию сильных атак, приберегите два заряда. В нормальных условиях у вас вряд ли получится постоянно держать на себе эффект Щита праведника. Будьте готовы к тому, что без этого эффекта входящий урон резко возрастет. Щит мстителя дает 20%-ный бонус к урону и броне от следующего Щита праведника. Не используйте Щит праведника два раза подряд, старайтесь вписывать между ними Щит мстителя.

4. Азеритовая броня и таланты

Сравнивая два предмета азеритовой брони, в первую очередь обращайте внимание на наличие талантов из списка приоритетов (см. Тир S ниже). Особой ценностью обладают таланты внешнего уровня, так как они оказывают максимальное влияние на игровой процесс.

Если у предмета нет приоритетных талантов, но он достаточно высокого уровня, наденьте его, игнорируя таланты. Нижеприведенный список позволит вам сделать выбор между двумя предметами одинакового уровня.

Помните, что все азеритовые таланты в той или иной мере суммируются, а их сила зависит от уровня предмета.

Выбор азеритовых талантов для паладина со специализацией "Защита"

Как пользоваться списком

Таланты из тира S считаются самыми сильными. Выбирая азеритовую броню, в первую очередь ищите экземпляры с талантами из тира S.

Таланты из тира А приносят ощутимую пользу в определенных ситуациях, а потому уступают талантам из тира S.

Таланты из тира B дают едва ощутимый бонус и не влияют на качество танкования либо срабатывают непоследовательно, а потому считаются ненадежными. Некоторые из этих талантов представляют ценность для нанесения урона.

Таланты из тира С не влияют на качество танкования и к использованию не рекомендуются. Некоторые из этих талантов усиливают исходящий урон, но в целом их следует выбирать только в том случае, если у предмета есть хорошие таланты на внешнем уровне.

Внутри каждого тира таланты представлены в порядке убывания полезности. Приоритет выстроен с расчетом на максимальную выживаемость, однако хорошие таланты, повышающие исходящий урон, ценятся в нем выше, чем плохие защитные таланты.

Таланты внешнего уровня

Тир S

Все эти таланты работают по схожему принципу. При наличии одной копии они работают просто великолепно, суммирование допустимо, но необязательно, поскольку далеко не все эффекты суммируются в полном смысле этого слова. Если у вас уже есть одна копия таланта из тира S, последующие копии этого таланта автоматически переходят в тир B.

  • Архив титанов и Лазерная решетка , если вы рейдите в Ульдире. Обязательно добудьте предмет с одним из этих талантов и как можно быстрее суммируйте Матрицу пересозидания до 3 раз. К тому моменту вы, скорее всего, добудете другие предметы с этими талантами и сможете выбрать оптимальный вариант.
  • Ободряющая стойкость - один из лучших азеритовых талантов для паладина-танка. Он усиливает защиту и атаку, независимо от типа контента. Обязательно найдите минимум один предмет с этим талантом. Помните, что для второй и третьей копии вероятность срабатывания не суммируется, поэтому ценность этих копий по сравнению с первой падает.
  • Парящий щит пригодится в эпохальных подземельях . Это незаменимый талант для боя с несколькими целями. В рейдах он обладает ограниченной сферой применения, то есть не слишком полезен, если в бою постоянно участвует всего одна цель.

В качестве боевого зелья используйте Боевое зелье силы . Если вам требуется дополнительная выносливость, пейте Боевое зелье выносливости .

В "Битве за Азерот" лечебное зелье, которое можно использовать в бою, называется Береговое лечебное зелье . Следует отметить,что лечебные зелья больше не делят кулдаун с Камень здоровья , поэтому выбирать между ними больше не приходится. Камень здоровья восполняет 25% здоровья, а потому является более предпочтительным, чем зелье.

Еда

Особые аддоны для прот паладинов

Сколько скорости (искусности, универсальности, критического удара) мне нужно набрать?

На данный момент предельных значений для специализации "Выживание" нет, то есть мы не можем указать конкретные значения, к которым нужно стремиться. Многие игроки переоценивают значимость вторичных характеристик, хотя на самом деле большее значение имеет суммарное количество этих характеристик, а не их распределение. В частности, 120 ед. любой характеристики дадут вам большее преимущество, чем 100 ед. предпочтительной характеристики, поэтому за приоритетами особенно гнаться не стоит.

Где мне поискать макрос для аддона Pawn, чтобы сравнивать предметы?

Это очень популярный вопрос от игроков, которые не желают вникать в теорию, а просто хотят выбрать лучший предмет. У такого подхода есть свои недостатки - в частности, усредненные весовые коэффициенты могут оказаться неверными для одного конкретного персонажа. Кроме того, у разных игроков бывают разные приоритеты и стили игры, которые не учитываются при вычислении усредненных значений. К счастью, при игре в специализации "Защита" вы можете обойтись вообще без макросов и аддонов для сравнения, попросту выбирая предметы максимально доступного уровня.

Нужно ли мне проводить симуляцию для своего танка?

Да, если вы хотите оценить исходящий урон. Профиль специализации "Защита" дает довольно точную оценку и позволяет сравнивать предметы, таланты персонажа и азеритовые таланты, рассчитанные на нанесение урона. Тем не менее, необходимо помнить, что баланс в игре постоянно меняется, и игроки, составляющие профили для SimulationCraft, не всегда могут за ним угнаться.

Если же вы хотите оценить свои способности к выживанию, симуляция вам не поможет, поскольку факторов, влияющих на эффективность танкования, слишком много, а выживание в бою - это нечто большее, нежели предметы и таланты. Например, объем получаемого за бой урона поддается объективной оценке, а умение переживать одиночные сильные удары за счет своевременного применения кулдаунов - нет. Одним словом, советы по применению способностей из этого гайда помогут вам гораздо больше, чем "голые" цифры из симуляции.

Если Вам понравился гайд по Паладину Танку в WoW Битве за Азерот , то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум