Скайрим скачать мод на земли. Пак "большие моды и новые земли". Снежный кит

1. Начало, довольно интересное. Первое задание у ярла прошёл без косяков. Начало квеста по отстройке Колизея - тоже. Потом начались сложности. В храме Мёртвых у призрака короля Куроса взял квест помочь ему обрести покой. Хотя, за то, что он натворил - не молиться бы ему в уютном склепе, а вечно жариться на сковородке в Пекле! Но, хотелось посмотреть квест. И тут началось. Двери из центрального помещения открываются, но за ними железные колья, поднимающиеся из пола. Как не искал, как же пройти - не нашёл. В конечном итоге - использовал консоль и прошёл дальше, но никаких кнопок (ручек, колец), опускающих колья с другой стороны не нашёл. Далее - место складирования мёртвых драугров из которого дальнейший путь лежит через маленькую лужу. Там глубоченный колодец и туннель, заполненый водой. Найти выход, если нырнул, практически невозможно! Нужно бочку зелья водного дыхания и очень долго тыкаться в мутной воде. Пришлось включить TGM. Нашёл, таки, проход дальше. Небольшое отверстие в потолке, через которое нужно долго плыть вверх. Затем проход по сухому и снова колодец. Потом - дорога в Долину мёртвых. Уже перед храмом из - под земли повылазила прорва очень крепких скелетов. Жестяк! Внутри храма, после того как взял меч из саркофага, началось светопредставление! Очнулась целая орда скелетов и царь, и - понеслась! Моя Довакинка уже достаточно сильно прокачана (95-й уровень), заклинаний десятка четыре выучила и драконьих криков больше десятка освоила. Оружие и броня - соответственно. Великана, нанятого у ярла отправили в нокаут и девочку мою завалили на раз! Пришлось подмогу вызывать. Прибыла парочка моих спутниц и тогда дело пошло! Но, скажу вам, это было не легко! Короче, по - моему, автор с хардкором сильно перемудрил. Хотелось бы, чтобы прохождение было, пускай сложным, но выполнимым без читов.
2. Второй квест нашёл в Темной башне (вроде, так) у призрака придворного мага древнего царя, которого ложно обвинили в краже свитков. Попросил его освободить. А, дальше - снова непонятки. Один путь - вверх, а там, буквально, на каждом шагу ловушки (резаки, бьющие решётки прочие), ещё и отравляющий газ валит из стен. Никаких кнопок, активирующих ловушки, вентилей и в конце - нет прохода. Но, после того, как взял квест в той камере, где заперт маг, открывается, какой- то портал или проход с защитным экраном. Но, как туда попасть?
3. Встретили душу Валькирии. Нужно выполнить две её просьбы - отнести её тело в соответствующее место и зажечь огни, защищающие эти земли от, какой - то беды. Если первая часть проходит без особых сложностей, то вторая... Следуя маркерам, идём за ворота, перед которыми бандиты убили Валькирию. За воротами огромная пещера. Пройдя мимо высоченных столбов с наблюдательными постами бандитов (или не мимо - на них очень много, чего можно собрать), завалив несколько волков и медведей упираемся в глубоченное ущелье, пересекающее ущелье от края до края. Маркеры указывают на другую сторону. Перебраться через ущелье я не смог никакими способами. Перепробовал все возможные средства. Там, только на драконе можно перелететь. Пробовал вызвать дракона - не прилетает. Да, и как он может прилететь в пещеру. Короче, мучился я долго, зло взяло и решил, таки посмотреть, куда же эти маркеры показывают. Врубил tfc и полетел. Лететь пришлось долго. В конце - концов, попал к какому - то заснеженному храму с подвешенными на арках светильниками. Вот их и нужно поджигать (активировать). После каждой активации появляется туча всяких очень сильных врагов, которые применяют такие заклинания и крики, что летаешь, как фанера над Парижем. Устал я и плюнул. Знаю, что некоторых авторов квестов есть такая заморочка. Чтобы усложнить прохождение, они маркеры настраивают так, что путь к ним лежит совсем с другой стороны, заходя, кто - знает откуда. Короче, я в полной прострации!

Для начала хотелось бы сказать, что я лишь показываю вам данные модификации. "Как их скачать и что нужно делать - все это вы узнаете, перейдя по ссылкам.
Руководство будет дополняться. Так что, если вас заинтерисовало данное руководство - смело добавляйте в избранное.

Смело пишите в комментариях, какие моды можно добавить в руководство.

Project AHO - Этериевая Гиперпространственная Обсерватория

Project AHO - это большая квестовая модификация, рассчитанная на 5-10 часов геймплея. Вы познакомитесь с историей и обитателями Садрит Кеграна - тайного поселения некогда Великого Дома Телванни, возведенного на руинах великого двемерского города. И раскроете тайну одного из величайших чудес, созданных исчезнувшей расы.

The Gray Cowl of Nocturnal

Moonpath to Elsweyr

The Last Dragon - Это не просто сны.

После смерти Алдуина Довакина все еще мучают кошмары. Далекие голоса зовут его, но не обман ли это. Может он все еще не может расстаться с прошлой жизнью. Странное чувство незавершенности тревожит его сердце. Поговаривают, что в Виндхельме отовариваются контрабандисты с Пиратской Бухты. Кто знает, может ему просто не хватает хорошего приключения, которое заглушит тревогу и ночные кошмары, мучающие его по ночам
Вас ждет более 15+ часов геймплея и новые локации.

Недавно вышел трейлер Lordbound. Мод добавляет новые квесты и локации.

Релиз должен состояться в этом году.

Дозорный - это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

...Ну ты и соня, тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Морровинд....

С выходом Skyrim фанаты Morrowind решили перенести свою любимую игру на свежий графический движок, чтобы познакомить современных игроков с нестареющим шедевром. Несмотря на то, что для переноса кое-где использовался конвертер, объём работы очень велик. Полная адаптация подразумевает собой новые модели существ, текстуры высокого разрешения, собственные анимации и, в перспективе, озвученные диалоги.

Работа над проектом движется медленно, и выход полной версии мы увидим не скоро.

DarkenD - это глобальный (причем хоррор) для нашего любимого Скайрима.
Начать путешествие к новым землям можно от потерянного во льдах корабля под названием «Вояджер», он находиться к северо-западу от Винтерхолда. Вам предстоит узнать, что же произошло с командой и рыцарями с этого корабля. Шаг за шагом вы будете погружаться в леденящую душу историю произошедшую несколько лет назад – узнавать правду и собирать картину произошедшего воедино. Здесь нет четких указаний – что конкретно делать – Довакин станет вольным следователем, которому просто нужно узнать правду… А может и не следует узнавать? Может быть, некоторые тайны острова так и останутся во тьме? Может там им самое место? Решать Вам. Попутно уворачиваясь от стрел, мечей, топоров, клыков и смертельных ловушек. Все это в стиле Dark Souls.

Фальскар - это модификация, добавляющая новую территорию. Falskaar проектировался как дополнение, добавляющее массу нового контента: земли, поселения, подземелья, NPC, сюжетную линию и побочные квесты. Мод предоставит игроку более 20+
часов геймплея.

Скачать Falskaar можно тут.

Совершенно новые монстры и множество новых существ по всему Скайриму.

Список нововведений:

- Снежный кит

Снежные киты - древние животные, которые обитали в Скайриме начиная с возвращения человека на земли. Они живут высоко над горными вершинами, куда они загадочно "плавают" через небеса, прыгая от облака до облака и напевая их красивую эфирную песню. Норды со старых времен охотились на этих могущественных существ неба. Для такой охоты требовались не только силы, но и смелость: только самые решительные и сильные духом переживали такой рискованный подъем и затем были готовы бороться против животного среди облаков.

Киты - большой источник еды и ресурсов, и она могла даже использоваться, чтобы произвести самые прекрасные духи и украшения для женщин.

- Предок тролля

Предки троллей грозные и смертельные существа, обитающие в мрачных пещерах и подземельях Тамриэля. Несмотря на свои внешние признаки, они действительно древние тролли, хоть и в отличии от своих выродившихся потомков, они несколько более разумны и были в состоянии создавать ремесленные инструменты и одежду. В последний раз были замечены где-то в Хаммерфелле в конце третьей эры, где многие из них в основном были уничтожены, хотя недавнее возвращение драконов в Скайрим, по-видимому, стало причиной для этих существ, чтобы вернуться обратно на поверхность.

- Удильщик

Удильщики нашли себе убежище глубоко в море и используют люминесцентный вырост на голове, чтобы заманивать добычу. Они имеют некоторое сходство с луркером и Хермеусом Мора - есть ли связь?

- Боров

Боровы - ненасытные свиньи с бивнями, которые бродят по области Тамриэля, будучи в состоянии выживать во многих средах, таких как леса, равнины, болота, тропические леса и даже в холодных районах Скайрима. Они довольно безжалостны, как и преследуя добычу, так и во время боя.

Боровы бывают различных типов, но самый опасных из них - Ротгарианский вепрь, которого часто называют "Лезвия Туска" (из-за его острых клыков).

- Химера

Химеры являются отвратительными и лукавистыми существами, созданные с помощью искусственных средств, чтобы служить своим создателям в качестве охранников, испытуемых или чтобы просто посеять страх на земле оскорбляя красоту и природы и божественную работу.

Эти порочные существа бывают разных размеров и форм. Стандартные и наиболее часто встречающиеся Химеры (с самым высоким уровнем выживаемости во время создания) имеют форму льва, козы, змеи и дракона, объединенную в одну отвратительною и болезненную форму.

- Василиск

Василиск - это поистине удивительное существо из Валенвуда с тем же ненатуральным происхождением, как и его кузен. Этот порочной породы химера появилась тем же путем, чтобы увидеть, могут ли новые потомки унаследовать черты характера своего инкубатора, чтобы произвести более сильного гибрида. Результаты оказались, как и следовало ожидать, катастрофичны: василиск вылупился с измененной головой ципленка (куриное яйцо высиженного змеей). Этот порочная и чешуйчатая живность встречается довольно редко и его мясо с яйцами являются невероятно ценными для кулинарии или алхимии.

- Додо

Додо - это дикая порода птиц, чьё мясо пользуется невероятной популярностью среди орков и изгоев, но из-за такой популярности, эти птицы были на грани исчезновения, и только несколько остались в Скайриме.

- Ледяной рух

Ледяной рух фактически даэдра обитающая в Даэдрические руинах. Они полностью созданы изо льда и разрушаются снежной пылью после убийства. Иногда эти безжалостные даэдрические птицы появляются на Нирне главным образом в Атморе во время самых сложных и смертоносных метелей, но может также появиться и в Скайриме во время похожей погоды. Но их самая регулярная причина появления в Скайриме чаще всего происходит из-за безрассудных магов, стремящихся использовать мощь этих замороженных животных для себя.

- Эттин

Эттин представляет собой двухголового гиганта. Некогда говорилось, что они были особенно сильным и злым племенем гигантов, которые были способны даже убить своих собратьев гигантов, от чего и были прокляты. Проклятие лишило их всякой разумности и интеллекта, что они имели, превращая их в бессмысленный и жестокий скот, который ничем не отличается от животного. Единственное, что сумели сохранить в себе эти существа - способность эффективно оказывать свои когда-то групповые смертельные набеги и массовые убийства в предсказуемых местах. Несмотря на падение своего рода, некоторые Эттин были замечены в перегруппировках и попытках восстановить свою разрушенную деревню в горах, что возникают некоторые опасения, что проклятие может достичь своей цели. Также были слухи о спаривании людей и эльфов, что создало очень уникальный результат - Эттин, - но достоверности этому нет.

- Эчатере

Эчатере - вид "уродливых, злых и заостренных" животных, что преимущественно характерно для Ротгара. Эти существа используются и в качестве домашнего скота, и в качестве вьючных животных для Орков: они - основной источник еды и одежды для многих городов и цитаделей, и очень важны для их повседневных жизней, но не настолько, чтобы быть слишком приложенными к этим темпераментным животным.

Также могут быть найдены около северо-западных границ Скайрима.

- Овцебык

Овцебык является крупной породой быка и известен своей лохматой и густой шерстью, особенно мускусным запахом во время брачного сезона. Они выносливее, чем коровы и обитают во многих частях Скайрима.

- Птица Рух

Птицы Рух - гигантские хищные птицы питающиеся всем, что может двигаться. Эти чудовищные орлы населяют пустыни Хаммерфелла, но они начали появляться и в других местах после того, как Альдмерский Доминион сделал попытку к поглощению Хаммерфелл с некоторым подозрением, что эльфы так или иначе приручили этих существ, чтобы выполнять их указания, поскольку они иногда замечаются пролетающие над святилищем Талоса.

- Улитки и слизни

Улитки и Слизняки - простые и небольшие поедающие основание моллюски, которые могут иногда находиться всюду по более теплым областям Нирна, но также могут быть найдены в дикой природе Скайрима или во влажных местоположениях, такие как сырые пещеры или подвалы. У улиток есть довольно очаровательные раковины, которые некоторые маленькие мальчики любят собирать, в то время как более непослушные дети используют слизняков, чтобы дразнить их сестер.

- Древесный мамонт

Древесный мамонт уроженец Вэленвуда. В отличие от их кузенов Скайрима, древесные мамонты серые и с черными глазами, и обычно намного менее подверженные враждебности. Некоторые даже сохранены как домашний скот лесных эльфов.

- Оборотни

Ликантропия, первоначально известная как териантропия - это болезнь, создаваемая Хирсин, которая призывает зараженного превращаться в чудовищных животных с человекоподобными чертами. Обычно дикие и смертоносные, оборотни являются одними из самых опасных существ в Тамриэле и бывают разных форм и обличий, в зависимости от варианта заболевания которыми они были инфицированы. Наиболее распространены и хорошо известны волкоподобные и главная причина, почему название "ликантропия" используется чаще. Другие известные виды - медвежий оборотень Скайрима, боровый оборотень Хай Рока, львиный оборотень Эльсвейра, крокодилий оборотень Чернотопья, оборотень-стервятник Валенвуда и неуловимый акулий оборотень якобы из Пиандонеи.

- Йети

Йети, также известные как "снежные люди" от Нордов, являются очень редкой породы скота. Как полагают, они были введены в Тамриэле во время третьего нашествия Акавире Ада"Сум Дир-Камаля, чтобы помочь в его завоевания холодной тундры Скайрима. Некоторые ученые предположили, что эти существа первоначально могли быть обитателями старого Атморы. Редкость этих существ, как подозревают, связана с попыткой древних северян уничтожить все следы присутствия Камал от своей родины. Некоторые из них даже думали, что эти существа могут иметь некоторую связь с морозными гигантами и морозными троллями, но это не было доказано.

Установка:

Стандартная.

Удаление:

Удалить файлы мода из папки "Skyrim".

Skyrim считается одной из самых популярных игр с открытым миром (не последнюю роль сыграли моды на Скайрим). Как и в предыдущих частях серии Древних Свитков (The Elder Scrolls), в Скайриме игрок может откладывать выполнение основных заданий и свободно путешествовать по огромному миру, исследуя различные руины, объекты, подземелья, выполнять задания, находить уникальные предметы и многое другое. На протяжении всей игры нужно будет развивать своего персонажа и улучшать навыки (кузнечное дело, колдовство, взлом, алхимия, стрельба и т.п.) События разворачиваются на материке Тамриэль и связаны с появлением в Skyrim самого могущественного дракона Алдуина. Драконорожденному предстоит сразиться с Алдуином, тем самым предотвратить возвращение драконов.

Лучшие моды на Скайрим 5

Популярность Скайриму принесла не только сюжетная линия, но и моды без которых игроки не могут представить игру. Откровенно говоря, Skyrim имеет множество недостатков, графика очень старая, текстуры выглядят ужасно и много других недоработок, которые разработчики по разным причинам не исправили. Для Skyrim существует множество разнообразных модификаций, изменяющих игру до неузнаваемости. Моды для Скайрим добавляют уникальные комплекты доспехов, проработанные до мелочей, новое жилище, заклинания, изменить внешность персонажу и т.п.

Топ пять лучших модов для Skyrim

Список составлен на основе предпочтений игроков, в который входят разноплановые моды для Skyrim на графику, новые доспехи и оружие.

  1. Immersive Armors - мод для Skyrim на уникальный сборник экипировки, в который входит несколько десятков лорной брони с высокой детализацией текстур.
  2. Skyrim HD 2K - глобальное улучшение текстур ландшафта, пещер, городов, объектов, воды и т.п. Выполнены в разрешении 2k.
  3. Immersive Weapons (захватывающее оружие) - более двухсот новеньких видов оружия (различные мечи, катаны, секиры, топоры), которые можно купить у торговцев, найти или создать в кузнице.
  4. Enhanced Lights and FX - улучшение освещения Скайрим, визуальных эффектов от лучей солнца, теней, отражения интерьеров помещений.
  5. Skyrim Flora Overhaul - переработка флоры с использованием качественных текстур для деревьев, цветов, корней, травы.

Самые популярные моды для Скайрим в 2019 году

  • Ретекстур имперской брони и оружия - визуальное улучшение имперской экипировки и оружия, выполненное в разрешении 2-4k и исправленными сетками.
  • Броня избавительницы - создана на основе доспехов из For Honour для женских персонажей с любым типом тела. Каждая часть детализирована.
  • Красивая женская кожа - полная переработка ванильных текстур кожи девушек с реплейсером UNP или CBBE. Настраивается эффект влажности, лицо, макияж.
  • Ливия Сальвиан - красивая компаньонка с собственной озвучкой и проработанными диалогами. Она интересный собеседник, всегда поддержит разговор и расскажет о квесте Шезаррин.
  • Благородный Скайрим - улучшение стандартной архитектуры, ландшафта и подземелий (пещер, руин, шахт). Авторские текстуры.

Это лишь малая часть крутых модов, список можно дополнять практически до бесконечности. Скачать моды на Скайрим не составляет никакого труда, большинство переведены на русский язык и устанавливаются очень легко.

Требования:

1. Skyrim SE (можно со сборкой Underground-2, можно абсолютно чистый).

2. Компьютер с 8 Гб оперативной памяти - и не говорите потом, что вас не предупредили!

В это дополнение к сборке Underground-2 вошли большие моды и новые земли, а именно:

.

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

Перевод стихов и баллад: NoOneElse, Alexium, Mirielle, Oberon, Santera. Адаптация, дополнение и правка перевода: DARTH---ALEXIEL.
- Описание -
Добавляет новую территорию, размером сравнимую с двумя-тремя холдами Скайрима. Более 20 часов геймплея. Новая сюжетная линию и побочные квесты. Новые заклинания, рецепты и один новый крик. Новые предметы, в том числе оружие, книги, доспехи. Более 40 минут созданной специально для Falskaar музыки. Новый бард с уникальными песнями. Полная озвучка диалогов, выполненная любителями и профессиональными актерами (английская). Вас не будут вести за руку в каждом квесте. Если вам кажется, что вы застряли - оглянитесь, посмотрите вокруг, подумайте.
- Как начать -
Чтобы начать главный квест Falskaar, отправляйтесь в Рифтен и поговорите с Яламаром. Вы найдете его либо около рынка, либо у северных ворот, либо в таверне "Пчела и жало", при желании можете сразу отправиться в шахту Глубинное Эхо - новое подземелье чуть севернее Рифтена. Мод не предъявляет каких-либо требований к уровню персонажа.

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

.
- Описание -
Новая квестовая линия, которую венчает впечатляющая битва с драконом. Новый, сделанный вручную огромный остров со множеством примечательных мест, исследовать которые поможет карта острова с маркерами. Пройдите с боями через одно из самых больших подземелий Тамриэля. Решите загадку, подчинив себе разум драугра! Обустройте заброшенный имперский форт и сделайте его своим новым домом. Более 30 новых уникальных персонажей. 17 новых квестов: 2 из основной сюжетной линии и 15 побочных. Более 200 озвученных строк диалогов (на английском). Переносные медвежьи капканы, купить которые вы сможете у Джа"Шави-Дара. Бардовские инструменты, на которых вы сможете играть. Новый крик: Fiik Lo Sah (Фантомная форма). Новые заклинания вызова драугров и ряд других. Новые ингредиенты. Новые музыкальные композиции.
- Как начать -
Квест предназначен для игроков 10-го уровня и выше, продвинувшихся по основной сюжетной линии Skyrim (они должны уже быть призваны Седобородыми). Имперский гонец, Теодин Бьен, доставит вам письмо с просьбой явиться в таверну "Гарцующая кобыла" в Вайтране.

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

Перевод:

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

Адаптация: DARTH---ALEXIEL.
- Описание -
Данный мод предложит вам от 10 часов геймплея, это в том случае, если вы будете просто нестись по квестам. Новые земли - обширная территория Черноземья. Гора квестов - от получения гражданства в Черноземье и мелких поручений до Колизея и Голема. Новые NPC. Новые заклинания. От изменённого высасывания жизни, до обращения в Лича. Новые умения - станьте могучим големом. Новые приспособления - поставьте камень обороны башни! Мини-задания - научитесь, наконец, рубить деревья. Свой режим выживания - пейте, ешьте, спите, теперь это важно! Ремонтируйте свой испорченный в боях щит и меч. Куча подземелий. Обливион! Голиаф. Разумеется, всё это озвучено (на английском).
- Как попасть -
Новым заклинанием, которое добавится к вам в инвентарь автоматически. Применить его можно только внутри "Спящего Великана".

4) Интересные НПС (Interesting NPCs). Автор

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

Перевод

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

.
- Описание -
Interesting NPCs это проект, населяющий Скайрим новыми обитателями и пытающийся сделать его более живым. Каждый новый NPC отлично вписан в мир игры, имеет свою историю и уникальные диалоги. Большинство добавленных персонажей озвучены командой из более чем 80 актеров (на английском языке).

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

Перевод:

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!


- Как начать -
Отправьтесь к останкам корабля "Мореплаватель", он находится во льдах Моря Призраков, северо-западнее Винтерхолда.
- Описание -
Отправьтесь на новый остров Фарос, исследуйте проработанную территорию, сражайтесь с новыми врагами и отыщите Древний набор оружия невероятной мощи. Нет заданий, нет руки помощи.

6) Возрождение Хелгена (Helgen Reborn). Автор

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

Перевод

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

.
- Описание -
Возрождение Хелгена является квестовым модом, который позволяет восстановить Хелген! Узнайте легенду о Хранителях Хатту, о воссоединении двух старых солдат и о десятилетней старой вражде с безжалостным и могущественным Юстицаром из Альдмерского Доминиона. Вы сможете нанять и обучить вашу собственную стражу для города или попросить защиты от Империи/Братьев Бури. Вам предстоит раскрыть историю рабов. Вы сможете бороться за свою жизнь в захватывающих сражениях на секретной новой арене, также вас ждут многие другие приключения. Рабочие восстановят город шаг за шагом! Вы будете вознаграждены собственной башней в Хелгене, которая включает в себя наиболее интерактивные и динамические музейные экспозиции в Скайриме!
- Как начать -
Чтобы появились бандиты при использовании мода "Живи другой жизнью", войдите в Вайтран через главную дверь спустя четыре дня после завершения квеста "На свободу!", но только не фаст тревелом. Для остальных пользователей, кто уже давно прошел эти этапы, все должно быть нормально, просто подождите 4 дня и квест начнется. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то введите в консоль SetStage BalokHelgen01 5

7) Путешествие на острова Рождения Снов (Voyage to the Dreamborne Islands). Автор

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

Перевод

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

Адаптация под SSE и редактирование перевода - I.L.Pron.
- Описание -
В этом моде вы можете: Изучить десяток уникальных миров, соединенных между собой в логически - сказочной манере. Отправиться через далекие миры Лунной Тени на поиски мудреца, который пропал без вести. Помочь экипажу, севшего на мель корабля и выжившего после нападения дракона, найти путь домой. Раскрыть секреты погибшей цивилизации. Сражаться против сложных противников, преодолеть свои кошмары. Найти скрытые сокровища и мощное снаряжение. Квест проходит в собственных локациях и не затрагивает сюжет игры. Компаньоны не берутся, оставьте их в Скайриме.
- Как начать -
Квест начинается в Винтерхолде, в таверне "Замерзший очаг". Там поговорите с Борланом, он дает задание найти пропавшего мастера Аульбрина и дает ключ от его дома. Активировав кровать вы оказываетесь в другом мире.

8) Брума (Beyond Skyrim - Bruma). Авторы

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

Перевод:

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

.
- Описание -
Отправьтесь за пределы Скайрима прямо в Бруму - самое северное графство Сиродила. Узнайте, что произошло с городом после Кризиса Обливиона, из новых историй и приключений. Нырните в глубины древних айлейдских руин. Исследуйте новую местность, более масштабную и густонаселённую, чем в Dragonborn DLC. В Бруме лишь вы в ответе за ваши решения и их последствия. Откройте заново Шпиль Фросткрег, Храм Повелителя Облаков, Поляну Морозного Огня и другие легендарные места. Путешествие назад, на Родину, начинается сейчас. Вы готовы?
- Как начать -
Ищите проход в горах Джерол южнее Хелгена

9) Колёса затишья (The Wheels of Lull). Автор

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

Перевод Арсинис

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

Адаптация под SSE DARTH---ALEXIEL.
- Описание -
Крупный основной квест, который разделен на семь частей и включает загадки, шпионаж, полтергейстов, безумного ученого и масло. Пять подземелий, содержащие необычные схватки с боссами, а также большие и уникальные локации с нелинейным дизайном, напоминающим Легенду о Зельде. Новый город, укомплектованный множеством персонажей, подвижными частями и маленькими фабрикантами-жучками. В Лал-Море имеется более семи дополнительных квестов, где вам предстоит решать головоломки и преодолевать различные трудности, полагаясь больше на интеллект, чем силу. Более десяти образцов нового оружия, включая заводные буры, световые мечи, электрические жезлы, и конечно любимые всеми Хронографами аркебузы. Новая броня и снаряжение: одеяние хронографов, мощная заводная броня и защитные наборы. Новая раса крайне эксцентричных фабрикантов - живых машин-меров Сота Сила! Возвращение персонажей из Sotha Sil Expanded и прошлых игр серии, а также упоминаемых лишь в самых глубоких дебрях лора.
- Как начать -
Существуют уровневые ограничения, потому для того, чтобы начать мод, ваш персонаж должен иметь минимум 15 уровень. Для окончания мода у вашего персонажа должен быть минимум 30 уровень. Совершите быстрое путешествие в любое открытое поселение, исключая пять основных городов, когда вы будете соответствовать по уровню. К вам подойдет странный мер, так и начнется ваше приключение.

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

Перевод

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!


- Описание -
Дозорный - это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет. В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC. Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на пять вариантов. В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls. Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после завершения этих квестов, либо после выполнения особых условий.
- Как начать -
Мод состоит из 4-х эпизодов: Эпизод 1: Призыватель. Отправляйтесь в Данстар в таверну "Пик ветров", нужный НПС сам заговорит с вами (ну а если нет, его зовут Альтано). Эпизод 2: Кровавая Матрона. Стартует автоматически после завершения первого эпизода. Эпизод 3: Дитя Обливиона. Стартует автоматически после завершения второго эпизода. Эпизод 4: Забвение. Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. (Или в финале 1\2\3 акта, если принять предложение Молаг Бала).

11) Этериевая Гиперпространственная Обсерватория (Project AHO). Авторы:

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

.
- Описание -
Project AHO - это большая квестовая модификация, рассчитанная на 5-10 часов геймплея. Вы познакомитесь с историей и обитателями Садрит Кеграна - тайного поселения некогда Великого Дома Телванни, возведенного на руинах великого двемерского города. И раскроете тайну одного из величайших чудес, созданных исчезнувшей расы. Новые территории - исследуйте свыше 40 локаций, от уютных данмерских домиков до эпичных двемерских сооружений. Новые квесты - нелинейный сюжет позволит вам определить судьбу Садрит Кеграна, а свыше десятка побочных квестов познакомят с жизнью обитателей города. Новые персонажи - 20 полностью озвученных (на английском) персонажей со своими характерами и проблемами. Продвинутая система распорядка дня - жители Садрит Кеграна готовят себе еду, ходят к друг другу в гости или собирают цветы в саду. Новая музыка - 10 прекрасных композиций, написанных специально для нас профессиональным композитором из Германии - Forhir. Уникальный двемерский корабль - ЭГО, способный не только служить отличным домом, но и перемещать вас в разные уголки Тамриэля. Новое оружие, броня, уникальные предметы и заклинания. Создание заклинаний и настоящий двемерский орган со специально подобранной музыкой! Новые компаньоны.
- Как начать -
Очень просто! Для начала основного квеста вам нужно достичь 15 уровня. Просто путешествуйте по Скайриму (без лошади и не в городах) и с вами свяжутся. Либо просто совершите быстрое путешествие в деревни подобно Ривервуду.

12) Висячие сады (The Hanging Gardens - a Quest). Автор мода

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

Перевод

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!


- Описание -
Этот квестовый мод отправит вас на удаленный затерянный двемерский остров-аванпост, таящий секреты. Квест средней продолжительности и отлично подойдет для высокоуровневых героев, любящих исследование, новые места и хорошие схватки. В наличии озвученный NPC, уникальные предметы и ингредиенты, которые можно встретить только на острове, 2 небольших подпространства, 14 локаций, морские путешествия и схватки с пиратами, тонны двемерских сокровищ, и враги, давно покинувшие этот мир. Узнайте местонахождение острова, отправьтесь туда и завоюйте его... если сможете. И помните, море полно опасностей. Никогда не знаешь, что найдешь, или кто найдет вас.
- Как начать -
Квест начнется с доставки курьером записки от Консельмо. Курьер отыщет вас при смене локации, при условии, что вы 25 уровня и завершили квест Консельмо, требующий убийства Нимхе.

13) Остров Умбра (Umbra Island). Автор мода

Этот контент доступен только зарегистрированным пользователям!

Перевод и конвертация под SSE - I.L.Pron
- Описание -
Узнайте о мрачной судьбе Острова Умбра и помогите оставшимся жителям избавиться от короля Арана и его четырёх рыцарей. Квест не имеет маркеров и потребует от вас наблюдательности и сообразительности. Рекомендуемый уровень игрока 40+, врагов немного, но бьют они сильно, особенно 5 новых боссов. Оставьте ваших компаньонов дома, мод создавался для прохождения в одиночку.
- Как начать -
Отправляйтесь в Драконий предел Вайтрана и идите в комнату к Фаренгару. У него на столе вы найдёте книгу.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум