Flatout 3 chaos destruction прохождение

FlatOut 3: Chaos & Destruction - аркадная гоночная игра, третья в серии популярных заездов на выживание, где участвуют автомобили разных мастей. Главной задачей является не лидерство в гонке, а остаться в живых к концу заезда. Вы и противники будете всеми силами стараться вытолкнуть друг друга с трассы, направить на серьезное препятствие или создать непреодолимую помеху при помощи окружающих трассу объектов. Как уже успели привыкнуть поклонники сериала, в третьей части будет несколько различных режимов - турнир, аркадные заезды и многое другое, в частности, разработчики не стали избавляться от горячо любимого режима мини-игр, где можно поиграть в своеобразный дартс или боулинг водителем авто, вылетающим через лобовое стекло при столкновении.

Особенности игры

  • Доработанный графический движок позволяет разместить на каждой из трасс до нескольких десятков интерактивных, разрушаемых объектов;
  • Автопарк состоит из 47 автомобилей различных типов и моделей. В некоторых из режимов доступна возможность модернизации и улучшения основных узлов машины под ваш стиль вождения;
  • Присутствует девять разнообразных режимов игры, включая эпические гонки, где игроку предстоит по порядку пройти все 62 трассы, участвуя в сумасшедших гонках на выживание;
  • Многопользовательский режим имеет в своем распоряжении 8 различных типов гонок, количество участников в которых может доходить до 24.

Геймплей

В отличие от предыдущих частей, на сей раз разработчики не стали уделять много внимания реалистичности физической модели, а сделали упор на драйв и адреналиновые взрывы, которые будут сопровождать игрока на протяжении каждой минуты гонки. Здесь будет всё, головокружительные полеты, невероятные трюки и много-много борьбы на трассе, с противником и препятствиями, расставленными повсюду дизайнерами трасс и созданными вашими оппонентами. В большинстве заездов человек в последнюю очередь будет думать о месте на финише. Большой трудностью тут будет вообще до финиша добраться, так как все в игре против вас, соперники, непокорная трасса, машина, так и норовящая сорваться в очередной неуправляемый занос. Также не стоит забывать об огромном количестве разнообразных препятствия и подлянок, создаваемых вашими противниками, чтобы перекрыть вам путь или вообще вывести из гонки.

Возможности прохождения

Всего в игре представлено 9 различных режимов, в каждом из них есть своя особенная изюминка, свой колорит, но объединяет их все одно - разрушение, возведенное в абсолют. Не важно, участвуете ли вы в кольцевых гонках или проходите эпическое путешествие по всем трассам, боретесь с толпой противников на арене до полного уничтожения или бросаете несчастного водителя через лобовое стекло в импровизированную мишень, все здесь наполнено духом разрушения, ведь ломается и взрывается, разваливается и разлетается с ужасным грохотом практически всё, не исключая машины и части трасс.

ФОРМУЛА ИГРЫ

На дворе стоял 2004-й гоночный год. Термоядерная эра , казалось, навеки канула в Лету. Полки магазинов пестрели незамысловатыми аркадами и «взрослыми» симуляторами с именами знаменитых гонщиков на обложках, а любители устраивать «ад на колесах» могли утолить жажду разрушений разве что в GTA . И вдруг в нашу жизнь на бешеной скорости влетел яркий болид под названием , вобравший в себя самые сливки: если гонять, то со всей дури, если крушить — то всё и в хлам!

Идиллическая картина, машинки чинно готовятся к старту.

Режим «Арена» отправлял в автомобильную Преисподнюю, где «железные кони», не щадя наездников, сходились в смертельном поединке. Кольцевые заезды превращались в гонки на выживание, где уцелеть было сложнее, чем доехать до финиша первым. А мини-игры предлагали забаву «проломи водителем лобовое стекло». Развеселая физика, покореженные тачки, сумасшедшая скорость и запредельная динамика: пресловутый «фан» тек рекой. FlatOut представлял собой острейшее блюдо, в котором соуса «чили» было больше, чем самой пищи.

Появившийся в 2006-м сиквел закрепил успех оригинала, заметно подтянул графику и физическую модель, хотя в игровом процессе существенных изменений не наблюдалось. Увы, но на керосин у разработчиков закончился. Спустя два года последовал - ремейк второй части для Xbox 360, позднее перенесенный обратно на PC - вторичный и утративший прежний блеск в глазах.

«Ничего, - думали игроки. - Третья часть не подведет»...

FlatOut 3? Нет, не слышал

А сколько автомобилей насчитаете вы?

В начале декабря (аккурат за неделю до релиза) грянул раскатистый гром: фанаты неожиданно узнали, что FlatOut 3 вот-вот выйдет, а его разработку ведут кавалеры трэша третьей степени из голландской Team6 . Все десять лет своего существования они старательно продвигали в массы постулат «худшее - друг плохого», лепя из одного и того же теста игры одну другой «краше». Опасения, что и в этот раз студия все испортит, подкрепил страшненький трейлер...

Нет, первые минуты после запуска игры вселяют-таки робкий оптимизм. Меню изобилует режимами, автопарк соблазняет широким перечнем классов, а трассы интригуют разнообразием: тут вам и казахские степи, и ледяные озера, и много других мест, обещающих неописуемые красоты.

Но стоит нажать на кнопку «старт», и по глазам бьет не адреналин, а бампер от КамАЗа: графика не просто чудаковатая, она еще и опоздала на несколько лет - даже во FlatOut 2 обертка была симпатичнее. Чтобы замаскировать это недоразумение, трудолюбивые авторы решили восполнить недостатки движка лошадиными дозами блюра, блума и разлетающихся искр. В итоге получилась нелепая, бушующая всеми цветами радуги размазня, которая даже у здорового человека рискует вызвать эпилептический припадок. Спи спокойно, советский телевизор «Рекорд» 1976 года выпуска с севшим кинескопом! Твои незабываемые цвета воспели игроделы из Team6. Только вот угловатые модели гор и домов даже такая вакханалия скрыть не смогла, равно как и некачественные текстуры.

201 км/час... а такое впечатление, что все пятьсот.

Сумасшедшие гонки на высоких скоростях - кровь и плоть серии - превратились в нудные, слепленные на скорую руку марафоны. В раллийных заездах проще простого заблудиться среди сотен кривых хижин, не найдя правильного пути. В битвах на аренах из-за постоянных столкновений экран пестрит тысячами искр, отчего разглядеть происходящее почти невозможно. И забудьте о просчете траектории в мини-играх с вылетом через лобовое стекло. Здесь вам поможет только ее благородие госпожа Удача.

Армагеддон откладывается до лучших времен

Если общая картинка нарисована цифровым импрессионистом, почему бы и машинам не «отличиться»? Во FlatOut 3 они, похоже, сделаны из пластмассы: малейшее столкновение - и противник подлетает вверх как воздушный шарик, или летит кубарем. Могучие внедорожники на маленьких ухабах подпрыгивают метра на два, а легковушке даже простой поворот руля грозит полной потерей управления. Понятное дело, и в изначальной дилогии физика не отличалась реалистичностью, но тут авторы явно перестарались и даже простая задача «хоть как-то доехать до финиша» стала серьезной проблемой. А противники здесь ошибок не прощают - раз вылетев с трассы, вы рискуете уже никого и не догнать.

Он хотел умереть, но застрял.

Странно ведут себя и разрушаемые объекты. Столбы, мусорные баки и прочие предметы разлетаются при столкновении так, будто гонки происходят в невесомости. Живи Ньютон в мире FlatOut 3, он вряд ли открыл бы закон всемирного тяготения: яблоко могло полететь не вниз, а куда-нибудь вбок, по странной траектории, понятной только создателям физической модели игры.

Завершает всю эту чудную (ударение поставьте сами) картину предельно дурацкий просчет повреждений. Если вы врежетесь во вражеский автомобиль, он получит три процента урона, а ваш - все десять. Смысл в таких маневрах может разглядеть разве что самоубийца.

По непонятной трезвому рассудку причине разработку FlatOut 3 доверили студии, за десять лет своего существования ни разу не отметившейся приличным проектом. В творении Team6 плохо ну совершенно всё - от музыки, графики и технических аспектов до самого геймплея. И первоначальное желание протереть монитор, чтобы получить четкую картинку, быстро сменяется желанием стереть с жесткого диска саму игру.

ОЦЕНКА САЙТА: 3,0

Flatout был одной из любимых игр моего детства. В то время, как мои друзья пытались одолеть Underground 2 на красивых хромированных тачках, я устраивал дестрой на ржавых драндулетах и мне это доставляло намного больше удовольствия, чем тюнинг и прочие модные фишки гоночных игр того времени. Особый интерес для меня представлял, конечно же, режим трюков, ибо это была первая игра, в которой можно было запустить водителя в свободный полёт.
Про вторую часть мне сказать нечего, т.к. на момент её выхода у меня был достаточно древний компьютер, поэтому Flatout 2 (как и многие другие игры) прошёл, или даже проехал, теряя запчасти, мимо меня.
Когда я впервые увидел скриншоты третьей части серии, у меня появилось странное предчувствие, как будто я уже видел нечто подобное. И, к сожалению, предчувствие меня не обмануло. Отсюда и начнём устраивать разнос.

Обо всём по порядку
В первую очередь, хотелось бы сказать пару «ласковых» о создателях этого шЫдевра. Есть в России конторка, которая называется «Медиа-Сервис 2000 », специализирующаяся на так называемых «играх для супермаркетов» — это малобюджетные поделки соответствующего качества. Специализируются они, в основном, на выпуске различных недошутеров. Так вот, Team6 - это побратим нашего трэшодела, только спецификация другая, а именно - аркадные гонки.
Думаю, что многие из вас видели хотя бы одну из игр этой конторы: Taxi 3: eXtreme Rush , Shanghai Street Racer , German Street Racing , и т.д. Это гонки очень низкого качества, с отвратительным управлением, отсутствием физики и с довольно посредственной графикой. Последнее - единственное, что менялось в играх этой конторы. В целом же, никаких изменений ни в движке, ни в геймплее не происходило.
Flatout 3 не отличается от своих предшественников ни на йоту. Остановимся на каждой составляющей отдельно.

Главное меню на фоне свалки намекает нам на качество продукта

Геймплей
Меня хватило только на два режима игры - это обычная гонка и режим трюков. Первый я выключил, кое-как проехав первый круг. Всё что вы будете делать в этом режиме - это взрываться, вылетать за пределы трассы, снова взрываться, смотреть на кучу искр и дыма, а так же на груду металлолома, которую Team6 хотели выдать за автомобили... Ах да, я уже говорил, что вы будете ВЗРЫВАТЬСЯ ?
На втором режиме я задержался подольше. Первый трюк - попасть в мишень, благополучно преодолев огромную мельницу. Казалось бы - что сложного? А сложность в том, что у нас есть только ОДНА попытка и попасть мы должны строго в ЦЕНТР . Я раз 20 пытался это сделать, и всё-таки сделал, причём уже отчаявшись. А вот на втором трюке я оставил это гиблое дело. Может быть, я делал что-то неправильно, но я так и не смог преодолеть этот холм.
В общем, геймплей, мягко говоря, отвратительный. Хотя если вам нравится наблюдать кашу из 16 машин на трассе, сдобренную дымом и искрами, то флаг вам в руки. А я поеду дальше.

Выбор груды металлолома

Графика
Единственное, над чем Team6 хоть как-то поработали - это графическая начинка игры. Если сравнивать со всем остальным, то она не так уж плоха. Да, конечно не Need For Speed: The Run , но выглядит вполне сносно. Если бы не одно, или даже два «НО ». Первое - это Reflective Bump , который есть на всём, чём только можно, ну кроме водителей. Всё в игре блестит так, как будто заранее смазано маслом или полито водой. Ладно, когда идёт дождь, например, это ещё хоть как-то смотрится. Но когда в солнечный день дорога блестит и переливается, это смотрится, как минимум, странно. А если учесть низкое качество текстур, то всё это смотрится вдвойне убого. А второе, как вы уже наверняка догадались, — это блум. Тонны блума, который режет глаза.
Разумеется, всё изобилие постобработки не могло не сказаться на производительности. На моём относительно не старом (особенно для такой игры) компьютере, счётчик FPS кое-как переваливает за 20 кадров. Как видите, и в этом плане Team6 просчитались. Если бы они сделали возможность отключать постобработку вообще, возможно тогда всё происходящее на экране не выглядело бы столь вырвиглазно.

Пожалейте свои глаза
Физика
Тут говорить особо не о чем, потому что Flatout 3 понятие «физика» не знакомо. Машины не имеют веса - можно смело таранить своих оппонентов, но в то же время, они так же легко смогут сбить вас. Некоторые части окружения (например, заборы и столбы) разрушаемы, но кого сейчас этим удивишь. Так же, нельзя не отметить убогую Ragdoll анимацию, времён второго Hitman «а.
Пытаться управлять доверенным нам утюгом - бесполезно. Если вам удастся войти в поворот, это будет чистая случайность. Вам не нравилось управление в играх серии NFS ? Вы считали, что это - самый настоящий симулятор утюга? Забудьте. По сравнению с Flatout 3 , в NFS управление, приближенное к реальному. И снова промах. Браво, Team6!

Музыка
Я думаю, многие догадались, что и здесь нас ничего хорошего не ждёт. Если в первой и второй частях, саундтрек состоял из композиций знаменитых (и не очень) групп и исполнителей, то для Flatout 3 , похоже, саундтрек писали сами разработчики. Должен вам сказать, что музыканты из них никудышные, как собственно и геймдевы. Ничем не примечательная фоновая музыка, которая раздражает ещё больше, чем та вакханалия, которая творится на экране. Ещё один минус в копилку Team6 .

Эпитафия
Flatout 3 - одна из самых ужасных игр, что я когда-либо видел. Доверить разработку игры Team6 было самой роковой ошибкой. Даже если издатель разорился и на нормальных девелоперов не хватило средств, не стоило кидаться в такие крайности. Третья часть игры официально загубила серию и носить гордое имя Flatout не достойна. Финальный продукт не стоит даже скачивания, а покупки - тем более. Лучше ещё раз пройти первую или вторую часть и вспомнить всё хорошее, что у вас было связано с названием “Flatout ” до того, как появилось это убожество.

Обычно при выставлении оценки нужно предоставить какой-нибудь веский аргумент, но аргументов столько, что уместить их все в последнем абзаце не получится. 0.5 - мой вердикт. Именно такой объём тары с огненной водой понадобится фанатам серии, чтобы придти в себя после увиденного.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум