Как убивать палача в утопии 2. Боссы Nioh — как убить Деррика-Палача, Онрёки, Хино-энма и Нуэ. Коды от некоторых сейфов

Возвращение домой.

Корво, главный герой, вернулся из долгого путешествия по островам в поисках лекарства от чумы. Пришвартовавшись, осматриваемся по сторонам. Плывем к башне, а затем направляемся к императрице с подробным отчетом. По пути встречаем Эмили, дочь императрицы, и крепко сжимаем ее в объятьях. Сыграем с ней в игру, ведь мы так давно не виделись. Поднимаемся к беседке, встречаемся с Джессами и отдаем ей письмо. Стража куда-то подевалась, а из крыши соседнего здания подступают враги. Расстреливаем парочку, также учимся блокировать удары. Спасти императрицу не удастся, а ее дочь враги уносят с собой. Прибывшая с запозданием стража, не вникая в суть произошедшего, обвиняет нас в убийстве.

Прятки (дополнительное).

Бежим за девочкой под каменный мост. Когда она начнет считать, поднимаемся наверх по лестнице и входим в скрытный режим (приседание). Вскоре она сдастся и тогда, мы сможем спуститься к Эмили.

Невинно осужденный.

После пыток нас приводят в камеру. Тюремный охранник оставляет еду возле двери. Съедаем хлеб, подбираем записку и ключ. Отпираем дверь, выходим в коридор и из стола забираем клинок и пару десятков монет. Разделываемся с врагами, не забываем блокировать их удары. Бежим к мостику, карабкаемся наверх. Собираем множество припасов, в том числе целебные зелья и пистолеты. Идем в коридор, убиваем двоих. Подбираем ключ из пояса охранника. Открываем дверь, пробегаем по прогулочной дорожке. Спрыгиваем вниз, справа, перед дверью допросной, собираем монеты. Входим в допросную, со стола подбираем монеты и рапорт дежурного. Добираемся до сейфа, откуда извлекаем часовую бомбу.
Бежим назад, убиваем двоих. Не забываем обыскивать тела на наличии трофеев (монеты, патроны). Пересекаемся тюремный двор, попадаем в коридор. Убиваем охрану, обыскиваем комнаты слева. Дергаем рычаг, идем через открывшуюся дверь. Разделываемся с врагом, с полок слева заберем припасы. Устанавливаемся взрывчатку и отбегаем подальше. Снаружи мост поднялся, прыгаем вниз в воду. Доплываем до канализации, откуда попадем в катакомбы.

Беглец.

Движемся прямо, открываем дверь. Читаем записку на ящике. Вскарабкиваемся наверх, в скрытном режиме ползем вперед. Видим, как двоих разгрызают оголодавшие крысы. Спрыгиваем вниз, продолжаем движение. Опасаемся крыс, атакуем их понемногу и отходим назад. Проплываем по центру, убираем тело с вентиля. Выкручиваем его и добираемся до местности с большим количеством крыс. По правой стороне через раскиданные предметы пробираемся к центру. Хватаем трупы и бросаем их на землю, чтобы крысы отвлеклись на них. Быстро выкручиваем вентиль и проходим дальше. Повернем направо, ухватываемся за цепь. Лезем наверх, обнаруживаем оставленное для нас снаряжение – это мини-арбалет и более совершенный клинок.

Открываем решетку, на бегу используем приседание, чтобы проскользить под растяжкой. Переходим на параллельную сторону, запрыгиваем наверх. По камням аккуратно спускаемся вниз. Мы можем прыгать прямо на голову врагов и зажимать кнопку удара, чтобы моментально убить их. Потренируемся в этом, а затем выберемся наружу, где нас поджидает союзник Самуэль.

Тайные союзники.

Приплыв на новую местность добираемся до паба «Песья яма». Общаемся с лоялистами адмиралом Хевлоком и лордом Пендлтоном. Посетим Пьеро в его мастерской. Во время изготовления снаряжения, бак с ворванью опустошается. Идем наверх, забираем полный бак и устанавливаем его в устройство внизу. После недолгих манипуляций, заполучаем маску ассасина. Также у Пьеро можно приобрести боеприпасы и улучшения для имеющегося у нас оружия. Перед тем как уйти в сон, можем осмотреть комнаты на этажах паба, там наверняка лежит много чего интересного.

Посланник чужого.

Проснувшись, открываем дверь слева и поднимаемся наверх. Встречаем Чужого, который одаривает нас уникальными способностями. Умение «Перенос» позволяет мгновенно преодолевать небольшие расстояния. Удерживаем соответствующую кнопку и указываем прицел точку, куда следуем переместиться. Из сундука подбираем духовный бальзам, который восстанавливаем ману героя. Продолжаем двигаться всё дальше и дальше, активно пользуясь переносом. Получаем от Чужого еще один подарок – живое сердце, которое укажет верный путь к рунам и амулетам. Между сердцем и переносом нужно переключать. Эти две способности не могут работать одновременно. Мы видим, что руна находится внизу, спрыгиваем туда. Перемещаемся по островкам с помощью переноса. Подбираем руну и потратим ее на соответствующие навыки. На одну руну мы можем приобрести лишь две способности – Темное зрение и Живучесть. Чужой возвращает нас в привычную реальность.

Новый день.

Проснувшись, видим знак на руке. Сон оказался вещим. Спускаемся к адмиралу Хевлоку и получаем задание – убить Кемпбела.

Руна (дополнительное).

С помощью сердца не составит труда отыскать руну в окрестность паба.

Верховный смотритель Кемпбелл.

Добираемся до Самуэля. Прибываем в винный квартал. Попасть к первой стене света можно тремя путями: через переулок справа, взобравшись по ящикам слева или напролом прямо, выдернув бочку с ворванью. Пойдем прямо, расправимся со стражниками. На другой стороне аналогично убираем бочку с ворванью и добираемся до площади Холджера.

Убиваем врага, говорим с пленником Мартином. Освобождаем его, дернув рычаг слева. Пройдем дальше, карабкаемся по ящикам справа и переходим на другую сторону ворот. Здесь трое противников, быстро нейтрализуем одинокого патрульного. Затем еще двоих, когда они разойдутся. Входим в помещение слева от ворота, разделываемся с противников. Через площадь проникаем на территорию канцелярии, а затем и в главное здание. Поднимаемся наверх в кабинет Кемпбелла. Отправляем бокал Кембелла, покидаем комнату и закрываем за собой дверь. После ударов колокола они прибудут отведать напитка. Кемпбелл умрет, а мы ворвемся в кабинете и заберем компрометирующий дневник. Встретимся с Самуэлем на заднем дворе. Добраться к нему незамеченным можно по крышам, а затем спустившись по цепи.

Спасти капитана Карноу (дополнительное).

Общаемся с Каллистой возле паба. Она просит спасти ее дядю, которого собирается отправить Кемпбелл. Чтобы Карноу остался жив, будучи в кабинете верховного смотрителя отравляем только бокал Кемпбелла. Затем, когда Карноу позовет охрану, они нападут на него. Самое время вмешаться и убить стражников. Карноу сбежит и тем самым спасется.

Старая Ветошь (дополнительное).

Ее мы найдем в заброшенном доме в переулке. Пообщавшись со слепой старухой, получаем ключ. Отпираем дверь и сразу нападаем на незваных гостей. Они могут атаковать огнем, так что близко подходить к ним не рекомендуется. В качестве награды получим руну, которую можно забрать с верхнего этажа.

Гости (дополнительное).

Ветошь даст еще одно задание, забраться в лабораторию Гальвани и выкрасть эликсир чумы. Проникаем в контору Гальвани, поднимаемся на третий этаж. Вытягиваем книгу-муляж на книжной полке. Извлекаем внутренности крысы. Добираемся до винокурни Дануолла. Нам не пройти незамеченным мимо охранника внизу лестницы. Поэтому нейтрализуем его из огнестрельного оружия или арбалета. Впереди еще двое и один патрулирующий территорию. Можем взобраться на крышу справа и подобраться к входу в винокурню. Войдя внутрь, перед растяжкой повернем направо и откроем дверь. Оттуда легко попасть в помещение справа и отравить эликсир. Вернемся к Ветоши за наградой.

Смятение смотрителей.

Встречаемся с Хевлоком Пендлтоном во дворе. После трудного задания можно и поспать. Если сразу не согласиться в диалоге, то придется подняться в спальню самостоятельно.

Проснувшись, спустимся к Хевлоку. Ночью слуги слышали непонятные звуку, исходящие из катакомб. Получаем ключ и спускаемся вниз. Движемся вперед, пока не встретим двух плакальщиков. Они весьма опасны в ближнем бою, поэтому атакуем с расстояния или короткими ударами с последующим отхождением назад. Убьем двоих и вернемся к Хевлоку в паб, отперев подвальную дверь.

Дом удовольствий.

После разговора с Мартином и Хевлоку, направимся к лодочнику и отправимся в «Золотую кошку». Неподалеку от берега можем выслушать наставление от Педлтона; всё-таки нам придется убить его братьев – Моргана и Кастиса.

Слекджов (дополнительное).

Прибыв винный квартал, пойдем в Боттл-стрит и затем в винокурню, где встретимся с Слекджовом.

Пропавший Кроули (дополнительное).

Слекджов поможет нам пробраться в «Золотую кошку», но с условием, что мы поможем ему найти Гальвани. Для начала посетим его контору. На обратном пути в винный квартал, мы столкнемся с плакальщиками. Последствия наших предыдущих действий налицо! В переулке Боттл-стрит обитают ассасины. Заманим их к бандитам, они отвлекут их ненадолго. В конторе мы уже бывали ранее, поднимаемся на верхний этаж и забираем улику рядом с телом осведомителя Слекджова. Заодно еще раз откроем лабораторию, дернув муляж книги на книжной полке, и заберем руну. Доставляем аудиограмму Слекджову. Отказываемся от услуги.

Дом удовольствий (продолжение).

Добираемся до отеля «Капитанский мостик». Стражников стало больше и чтобы проскочить мимо них, придется изучить маршрут движения. Проникнув внутрь, поднимаемся наверх. По крышам слева добираемся до балкона. Входим в «Золотую кошку», теперь действуем осторожно и не спеша, так как охрана здесь практически на каждом шагу. Проникаем в курительную и кремовую комнаты; уничтожаем главные цели и девушек, чтобы они не успели позвать на помощь. Осталось проникнуть в кабинет мадам Пруденция и также расправиться с ней. Обыскиваем тело, забираем ключ, а со стола – книгу посетителей. Узнаем, что Эмили удерживают на верхнем этаже. Поднимемся туда и войдем в комнату. Следуем за девочкой к специальной двери для важных гостей. Возвращаемся к Самуэлю.

Высокая гостья.

Наследница в безопасности, теперь ее спокойствием займется Каллиста. Пообщаемся с Пендлтоном, его состояние нам понять несложно; с одной стороны мы совершили благое дело, а с другой убили сразу двух его братьев. Хевлок и Мартин ждут нас в пабе с уже готовым планом действий.

Королевский лекарь.

Антон Соколов весьма влиятельный лекарь. Лоялисты хотят выпытать у него имя любовницы лорда-регента. Для этого мы прибудем к мосту Колдуина и первым делом отключим прожекторы, которые ночью предательски выдадут нас стражникам. Немного пройдя вперед, по дощечкам справа запрыгнем на цепь, а затем с цепи на другую сторону. Поднимаемся по лестнице справа и, посмотрев наверх, мы увидим уступ, по которому можно вскарабкаться к вентиляционной трубе. По ней движемся, пока она не прервется. Спрыгиваем вниз, перед мусорным баком. Пройдя вдоль стены, входим внутрь здания. Поднимаемся на третий этаж, крутим вентиль. Цепь отъехала вперед, через нее попадем на другую сторону. Берем бак с ворванью, подключаем его к панели управления рядом с вагонеткой. Дергаем рычаг и быстро запрыгиваем на вагонетку. Оказавшись на другой стороне, аккуратно спрыгиваем вниз. Подкараулим врага и атакуем его в прыжке. С остальным не составит труда разобраться, или просто пройти мимо них к двери, ведущей в Дробридж.

Впереди двое беседующих стражников. Пройдем за укрытие левее, переносом запрыгнем на крышу слева. Спрыгнем вниз налево на ящики. Идем прямо, пока не увидим устройство, поражающее током, если приблизиться на определенное расстояние. Развернемся и справа увидим проход вниз. Перепрыгнем через реку по лодкам. В воде находиться опасно, т.к. там обитают хищные рыбы. Взбираемся наверх по ящикам, ждем, пока уйдут враги и проходим по маленькому мостику (слева от главного моста). Зачищаем помещение, по проводам вычисляем панель управления и обесточиваем бьющее током устройство, вынув бак с ворванью. Теперь по лестнице поднимаемся на самый верхний уровень. Убиваем стражника, дергаем рычаг на панели управления. Мост поднялся, переносом запрыгнем на него через стену в центре. Перебираемся на другую сторону, также переносом карабкаемся по деревянной конструкции наверх. Извлекаем баки с ворванью и обесточиваем прожектор. По боковым креплениям моста, осторожно съезжаем вниз и добираемся до подстанции Мидроу.

Выходим на балкон и по вентиляционной трубе справа идем до конца. Спрыгнуть сможем на шкафчик, и перебить трех противников. Поднимаемся наверх, дергаем рычаг. Конструкция слева остановилась, проползем под ней и активируем еще один рычаг. Минуем барьер и проходим на Северную сторону. Сразу свернем в переулок справа, запрыгиваем на крышу с помощью переноса. Перед дверью в дом Соколова стоят двое. Можем подкараулить одного из них за ящиком, или напасть сразу.

Войдя внутрь, поднимаемся наверх. Потолков у комнат нет, поэтому переносом вскарабкиваемся на стену и проникаем в зону, окруженную барьерами. Открываем двери, проходим под трубами слева. Поднимаемся еще выше, говорим с Соколовым. Оглушаем его сзади и несем на плечах к Самуэлю. Чтобы не пришлось заново проходить весь тот путь, который мы совершили, переносом постепенно спускаемся вниз под мост. Тем более что он почти под нами.

Допрос.

После трудного дня можно и отдохнуть. Просыпаемся под голос Эмили. Нет ничего страшного, что она побудет в нашей комнате, о чем ей и сообщаем. Спускаемся вниз, видим Пьеро, подглядывающегося через замочную скважину за Каллистой. Попросим его не шпионить. Не будем беспокоить Каллисту и сразу отправимся на допрос Соколова. Пообщаемся с ним и попытаемся подкупить. Для этого приобретем у Пьеро бутылку бренди «Кинг-стрит» за 150 монет.

Прием леди Бойл.

Узнаем фамилию дамы, позировавшей Соколову. Как раз сегодня состоится прием в честь Бойлов, где будут присутствовать все три сестры. Прибыв на локацию, поднимаемся на берег. По улицам бродят верзилы, держимся от них на расстоянии. Добираемся до поместья по крышам или просто по улице параллельно от верзил. Перепрыгиваем через ворота по ящикам. Подходим к гостям, у девушки улетит приглашение. Ловим его и показываем привратнику. Подходим к воротам и входим на бал. Затем добираемся до вестибюля особняка.

Внутри общаемся с гостями и получаем некоторого рода подсказки. Нужно попасть на второй этаж, чтобы узнать, кто за какой маской скрывается. Путь к лестнице преградил барьер. Рядом неподвижно стоит стражник. У него выкрадем ключ таким образом, чтобы нас не заметили прислуги. Провода от барьера ведут в комнату справа. Отпираем и входим внутрь также, не оказавшись под взором служанок. Осторожно, пригнувшись поднимаемся на второй этаж. Обыскиваем первую спальню, читаем дневник на столике и забираем ключ. Далее следует спальня Эсмы. Здесь много стражников, устранять их необязательно, главное прошмыгнуть вперед и повернуть налево. Читаем дневник в ванной. В комнате поблизости от кровати есть столик, а над ним рычаг. Дергаем его, телепортируемся в открывшийся проход сверху. По чердаку попадем в спальню Вейверли. Со столика заберем ключ от самой спальни, из шкафа ключ от всех дверей Башни Дануолла. Самое главное – сведения, из которых выясняем, что наша цель одета в черное и у нее паранойя. Вернемся в вестибюль и сообщим Вейверли ее имя, затем сообщим, что кто-то хочет убить ее и попросим проследовать за нами. Спустимся в подвал, а точнее в винный погреб, где нет ни слуг, ни стражников. Убьем ее и отсюда же, через катакомбы, покинем территорию. Плывем быстро и желательно под водой. Выкрутив вентиль, сразу поворачиваем налево и стараемся успеть проплыть под закрывающимися воротами.

Записка от Пендлтона (дополнительное).

Пендлтон попросит нас передать записку лорду Шоу. Из примет – волчья маска. Как только войдем на территорию поместья, отыщем Шоуа и передадим записки. Проследуем за дуэлянтом, подберем оружие и встанем на указанное место. Итак, поворачиваемся спиной к противнику. На счет «Один», разворачиваем и стреляем. Возвращаемся к Пендлтону.

Решающий удар.

Лорд-регент лишился финансовой поддержи со стороны Бойл и стал ослабевать. Пообщаемся с лордом Пендлтоном, а затем с адмиралом Хевлоком.

Возвращение в башню.

Пообщаемся с Каллистой в пабе. Она сообщит, что Эмили постоянно играет с ней в прятки и совсем не хочет заниматься. Отыскать ее можно на чердаке, в нашей комнате.

Самуэль доставит нас к башне Дануолла. Заплываем внутрь по шлюзу. Карабкаемся наверх, затем по боковым трубам. В стене можно заметить небольшой проход с красными трубами. Быстро проходим через крутящиеся механизмы, впереди встретим крыс. Переносом запрыгнем к двери в центре. Открыв ее, увидим установку, которая бьет током. Рывком пробежим (или переносом) налево и уже оттуда вытащим бак с ворванью. Поднимаемся наверх, нейтрализуем стоящего спиной противника. Далее враги буду с обеих сторон, лучше всего избавиться от обоих. У одного из них забираем ключ от боковой двери, слева от барьера. Выйдя наружу, опасаемся патрулирующего верзилы и крыс неподалеку. Когда он развернется, проследуем за ним, но скроемся за боковым проходом. Добираемся до лестницы, можем подождать, пока пройдут враги и запрыгнуть через небольшую стенку и убить стоящего рядом врага. Не забываем, быстро спрятать тело. Идем дальше, здесь патрулируют верзила, не попадая под его взгляд, перемещаемся влево вдоль стены. Перепрыгиваем через нее и бежим прямо, затем свернем в помещение. Ликвидируем противника, поднимаемся наверх и крутим вентиль. Открылся проход, через него мы спрыгнем в воду и отсюда легко попасть к дверям башни.

Открываем двери, ликвидируем повернувшегося в сторону лестницы стражника, пока другие общаются с лордом-регентом по видеосвязи. Спрячем тело в боковой комнате. Под лестницей справа имеется дверь, пройдем через нее. Со стены слева заберем ключ. Идем дальше, впереди беседующие стражники. Свернем направо и поднимемся наверх. Заглянем в первую комнату слева, забираем ключ охраны и отпираем дверь. Извлекаем бак с ворванью. Рядом со следующей дверью стоит стражник, но вскоре он отойдет, и мы сможем пройти через барьер. Добираемся до лестницы, поднимаемся по левой стороне и продолжаем идти по той стороне, на которой оказались.

Выбираемся на крышу, территорию патрулируют стражники. Подбираемся к зданию, где находится лорд-регент с правой стороны. С окна можем запрыгнуть внутрь. Разделаемся с врагом, внутри помещения. Затем пройдем через дверь сбоку, поднимемся по лестнице и вытащим бак с ворванью. Сюда же притащим труп. Второй стражник прибежит, аналогично расправляемся с ним и притаскиваем к лестнице. Теперь можем взобраться наверх и прикончить лорда-регента, пока верзила не видит нас. Труп прячем сбоку и возвращаемся к Самуэлю. Для этого выйдем наружу тем же путем, что и вошли. Перебегаем на противоположную сторону и спрыгиваем в канаву. Плывем налево, выбираемся на сушу. По этой стороне бежим до упора и чтобы не упасть на скалы, используем телепорт, в сторону воды.

Навестить палача (дополнительное).

На кухне на первом этаже башни, подслушиваем разговор. Служанка отнесем еду палачу. Проследив за ней, мы найдем палача. Продвигаемся по второму этажу к концу коридора через комнаты слева. Вероятно, придется убить или заглушить прислугу. Незаметно подкрасться к палачу довольно затруднительно, но главное быстро убить его пса, а уже затем расправиться с дознавателем, как его называют местные стражники. Блокируем его удары и наносим ответные, на шум никто не прибежит, так что в спокойном темпе расправимся с ним.

Накануне коронации.

Лорд-регент повержен, и теперь ничто не сможет помешать Эмили Колдуин встать во главе страны. Отпразднуем это событие в пабе вместе с лоялистами. Далее, поднимаемся к себе в спальню и, дойдя до кровати теряем сознание. Лорд Пендлтон и адмирал Хевлок задумали отравить нас и предстать перед страной в «белом свете». Однако, Самуэль практически спас нас. Вместо полноценной дозы он подмешал в выпивку лишь половину.

По течению.

Очнувшись в лодке посреди затопленного квартала, ассасины отводят нас к Дауду. Во время избиения, мы переносимся в другую реальность, где пообщаемся с Чужим.

Затопленный квартал.

Просыпаемся в яме, надеваем маску и начинаем бросать кирпичи в деревянный люк. Разломам его, переносом взбираемся наверх. Со стола забираем полезные предметы, в том числе более-менее пригодный клинок. Поднимаемся наверх по лестнице, уничтожаем двух ассасинов. Спрыгиваем воду и направляемся в сторону Дауда.

Важнейшие инструменты (дополнительное).

Спрыгиваем в воду и плывем на жироварню Гривза. Опасаемся плевунов и скопившихся в группу плакальщиков. Перед зданием жироварни, есть здание поменьше. Рядом с лестницей и наполнителем ворвани найдем бак и наполним его. Внесем его в здание, установим в разъем и дернем рычаг. Теперь мы можем взобраться по лестнице на жироварню. По трубам перемещаемся вокруг здания, по цепи взбираемся наверх. Ждем, пока уйдут ассасины и переносимся наверх. Еще одна закрытая решетка, пойдем направо и разобьем хрупкую стену над решеткой. Заберем бак, наполним ворвань и активируем рычаг. Спускаемся в самый низ, где мы найдем своё снаряжение. Но перед этим придется убить пятерых плакальщиков. Способность «изгиб времени» поможет одолеть врагов за несколько секунд без вреда для здоровья. Поднимаемся по следующей лестнице, крутим вентиль и выбираемся наружу.

Затопленный квартал (продолжение).

Нас всем пути нам буду мешать быстрые и сильные ассасины. Они способны мгновенно телепортироваться и хорошо видеть с дальних дистанций. Самый верный способ против этих врагов – умение «изгиб времени». Из всех представленных способов, выберем месть. Подбегаем и расправляемся с ним и его охраной. Забираем ключ, висящий под стойкой. Спускаемся в туннель, откуда выберемся в Радшор.

Выбираемся из ямы, идем направо вдоль рельсов. Идти вперед опасно, уж слишком много верзил контролируют территорию. Переносом взбираемся на стену разрушенного здания. Ждем, пока проедет вагонетка, и сможем запрыгнуть на нее всё тем же переносом. Оказавшись у ворот, не забываем спрыгнуть в сторону, иначе световая стена расщиплет нас. Извлекаем бак с ворвань. Спускаемся по цепи слева. Подбираем момент и бежим к двери. Пройдем в Старый порт.

Труды и заботы.

Беспрепятственно добираемся до люка, крутим вентиль и спрыгиваем вниз. Общаемся с раненым бандитом, который сообщает, где мы сможем взять ключ. Запрыгиваем на красную трубу, идем налево и проползаем через узкий проход. Бежим быстро и стремительно по нижним путям, чтобы твари не смогли поразить нас. Проплываем под водой и взбираемся наверх, попадем прямо в «Песью яму». Подкравшись сзади, забираем универсальный ключ у Ветоши. Добираемся до дренажной трубы, проламываем доски и на потоке возвращаемся к запертым дверям. Разделываем с плакальщиками. После того, как проломим деревянные ограждения, еще одни будут прямо за щитом в помещение, где сразу две твари будут атаковать нас. Поэтому легче использовать «изгиб времени».

Помочь Слекджову (дополнительное).

Подкравшись сзади, выкрадем ключ и Старой Ветоши. Она узнает об этом, и пообещаем убить нас. Слекджов советует уничтожить камею Ветоши. Поднимаемся наверх, в комнату ведьмы. С кровати забираем камею, дергаем рычаг печи, кладем камею в печь и снова тянем рычаг. От крыс спасаем, встав на кровать. Осталось лишь добить Ветошь, ударим ее ножом. Освобождаем Слекджова, дернув рычаг.

Лоялисты.

Войдя в паб, общаемся с Сесилией. Она расскажет нам про последние события. Поднимемся наверх, отопрем дверь ключами слева. На улице видим верзилу и двух стражников. Когда верзила скроется за углом, спрыгнем слева и доберемся до двери. Внутри также немало стражников. С барной стойки заберем приказы Хевлока. Поднимаемся наверх, читаем письмо от Эмили. Добираемся до Каллисты, забираем ключ и еще одно письмо. Из спальни мы попадем на крыше, а из крыши в башню. Отпираем дверь, входим внутрь и подаем сигнал Самуэлю, выстрелив из ракетницы. Идем на берег с другой стороны и встречаемся с Самуэлем.

Спасти Пьеро и Соколова (дополнительное).

С окна нашей спальни, сможем выбраться на крышу. Аккуратно спрыгиваем на вентиляционную трубу и по ней движемся к балкону Пьеро. Соколов и Пьеро, пока находились в заточении, придумали некое устройство. Чертежи для него мы найдем в пабе на втором этаже, в комнате Хевлока. Возвращаемся тем же путем, устраняем двух стражников и, забрав чертеж, доставляем его союзникам. Разрядный столб готов к применению, сожжем врагов!

Путеводный маяк.

Самуэль доставит нас к маяку на остров Кингспарроу и сразу же попросит покинуть лодку. Его намерения – подставить нас перед врагами. Он выстреливает в воздух, и стражники сбегаются на шум. Разделаемся с ними и пойдем в сторону гавани. Идем по низу, открываем люки в полу и вскарабкиваемся наверх. Разделываемся с двумя стражниками, притом чтобы прожектор не был направлен на нас. Между гаванью и морем имеется водосточная труба. Залезем на нее и извлечем бак с ворванью со стороны гавани.

Вернемся к барьеру, перепрыгнем через ворота. Наблюдаем за потасовкой Мартина и Пендлтона. Взберемся на стены справа и прячась за ящиками – наверх. Устраняем Мартина, забираем ключ. По левой стороне добираемся до Пендлтона, он умрет буквально через минуту, но мы можем добить его, чтобы ускорить процесс. Бежим наверх, затем прямо. Впереди разрядный столб, поэтому пройдем по мостику снизу. Отпираем дверь подъемника и поднимаемся наверх.

Убиваем парочку стражников и лезем на самый верх маяка. Хевлок схватил Эмили и собирается прыгнуть! Используем «изгиб времени» и стремительно бежим к ним. В последний момент выхватываем девочку из рук адмирала. Смотрим заключительный ролик.

dishonored. как нейтрализовать именно нейтрализовать, а не убить палача в доме лорда-регента?

  1. вселись в собаку которая рядом и обмочи палача. он не выдержит позора и умрет
  2. попробуй в него вселится убить собаку выселится из него и задушить
  3. Прошел миссию с палачом без его убийства! После наверно 50 попыток) Суть в том что палач черный маг и об этом догадываются все, информацию об этом можно найти по всей карте (разговоры стражников, офицатки и письма в караулке и кабинете генерала) , но сделать никто ничего не может так как палач находится под защитой регента который сам прекрасно знает что тот служит Чужому. Если хотите пройти задание без убийства главное ничего не делать с палачем до того как будуте врубать аудиозапись с признанием регента! Когда включится запись на этаж ниже у дверей будет сцена в которой вяжут лорда-регента. Он труслив и хочет сбежать или откупиться, но тк стража не подкупна и их двое это у него не получается. И тут включаемся мы! Нам нужно помочь лорду сбежать от этих двух стражников (да да!) . Для этого достаточно из-за угла выстрелить стрелой рядом с ними или усыпить одного или двух. Тогда лорд рванет в побег и побежит к единственному кто его может в этом момент защитить - к палачу. Не бегите за ним это бесмысленно. И тут бывает две развязки - если во время побега лорда поднимается тревегу, то в момент нашего подхода к подвалу палача там уже будет стража. Суть в том что если стражей будет мало палач их раскидает. Для того чтобы сбежалось больше солдат пошумите в подвале. Можете спрятаться на трубах. Лорд и палач двинут искать источник шума ко входу в подвал. Там можете вселится в лорда и выйти на глаза страже. Соберется стражников 7-8 они убьют и регента и палача. Убийства эти не будут засчитаны тк вы к ним не причастны.
  1. Загрузка... какие коды на симс 3 g.zeos.in/?q=%D0%A7%D0%B8%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B%20The%20Sims%203 motherlode - Код на деньги http://www.thesims.com.ua/TheSims3/ts3cheats.html http://ru.sims.wikia.com/wiki/Список_разных_кодов motherlode - на 50.000Уточни какие тебе надо. kaching - код добавляет...
  2. Загрузка... Кто придумал Куклу Барби? тупые американцы ФИГ знает Сотона! Первая Барби, одетая в полосатый, словно зебра, костюм, появилась в продаже в Калифорнии в феврале...
  3. Загрузка... kак ввести коды в stronghold 1 v1.1?какие трейнеры посоветуете и где их скачать В главном меню нажмите Shift + Аlt + А.Bo вpeмя...
  4. Загрузка... Почему не запускается клиент world of tanks? А если модов нет, игру переустановили, все дрова обновили - а клиент не запускается? Сегодня после мини...
  5. Загрузка... adobe photoshop cs5 получить лицензионный ключ для активации продукта)) для ключика вам сюда https://store.adobe.ru ,тут еще все по русски)) к сожалению CS5...

Живее всех живых!

Прохождение боссов Nioh

1. Как убить Деррика-Палача, Онрёки, Хино-энма и Нуэ;
2. ;
3. .

О боссах Nioh

Собственно, - это как раз то, что отличает от игр From Software. Проект в большей степени является слэшером с элементами RPG, при этом от Dark Souls разработчики позаимствовали очень высокую сложность.

И боссов в Nioh действительно трудно. Это самые важные сражения в игре: эпические, напряженные и беспощадные к тем, кто допускает ошибки. Придется несколько раз погибнуть просто чтобы запомнить основные движения и азы тактики каждого босса. И только потом, обладая этим знанием, можно использовать его против врага.

Все боссы разные. Одни из них представляют собой что-то вроде экзамена, проверяя ловкость и умение сражаться в определенных условиях, понимание игры и в целом ролевых экшенов.

Именно так устроены первые два босса - Деррик-Палач и Онрёки. А вот Хино-энма представляет собой испытание «парируй или умри», заставляя игрока отчаянно избегать получения урона всеми доступными методами.

Важно понимать, что убийство каждого босса нужно не только для того, чтобы пройти дальше, но и для того, чтобы убить других боссов, ведь каждый следующий особый противник поднимает планку необходимых знаний.

Чтобы помочь начинающим игрокам, а также тем, кто «застрял» на одном из боссов, мы составили гайд по всем основным боссам Nioh. По каждому из них расписана тактика боя, особенно важные для запоминания движения и приемы, а также даны рекомендации по используемым стойками и оружию, преимущества и недостатки, а также другие полезные сведения, которые помогут одержать победу.

Очевидно, что в этом руководстве очень много спойлеров, так что используйте его с умом. Куда интереснее самому открыть для себя оптимальную стратегию, чем подсмотреть ее в сети. И, конечно, не стоит забывать о возможности убивать боссов , хотя это не по-самурайски!

Как убить босса Деррик-Палач (Derrick the Executioner)

Локация босса: Лондонский Тауэр (London Tower) . Задание 1 уровня.

Первый босс Nioh довольно простой для понимании. Он проверяет умение игрока считывать ключевые движения противника и использовать их для получения преимущества. Деррик - это что-то тренировочного боя с боссом, в то время как дальше все будет куда сложнее!

Деррик-Палач очень большой и страшный, но в то же время он ужасно неповоротливый. Все его движения легко читаются: нужно ждать, пока он не начнет готовиться к сильной атаке с разбега. Дальше необходимо просто отбежать в сторону, даже не обязательно уворачиваться специальным движением, а затем подойти к нему со спины или сбоку и нанести пару быстрых ударов.

На момент схватки с Дерриком у игрока не такой уж и большой выбор оружия, но как минимум имеется меч и боевой топор. Лучше всего использовать именно топор: он наносит гораздо больше урона, да и скорость в бою против Палача не нужна.

Когда у босса останется половина здоровья, сражение перейдет во вторую фазу. Появится таинственный незнакомец, который силой своей сверкающей лысины превратит Деррика в демона.

В своей новой форме он будет сражаться более яростно, но сложности это не прибавит. Даже наоборот: практически все атаки будут «беговыми», а значит нужно лишь уворачиваться и наносить урон, пока босс приходит в себя после столкновения со стеной.

Как убить босса Онрёки (Onryoki)

Локация босса: Остров Демонов (Isle of Demons) . Задание 5 уровня.

После старого и неповоротливого Деррика второй босс Nioh может показаться первым «настоящим» противником. Онрёки - крупный демон с двумя металлическими шарами, которые привязаны к его рукам крепкими цепями. Блокировать их можно, но толку от этого мало: даже так удары Онрёки наносят довольно много урона. А если не блокировать, то главный герой сляжет после двух пропущенных.

Бой с Онрёки - это проверка на умение уворачиваться и балансировать между обороной и нападением. Основная тактика такая: подойти с фланга и ждать, пока босс начнет размахивать шарами по сторонам. После этой атаки один из шаров врежется в пол, и боссу потребуется некоторое время, чтобы совладать с ним.

В этот момент нужно бить. Но при этом нельзя спускать глаз со второго шара, которым Онрёки может попытаться помешать главному герою. После того, как босс начнет приходить в себя, нужно немного отойти, чтобы не попасть под шквал ударов. Повторить.

Из-за необходимости постоянно уворачиваться, во время сражения с Онрёки нужно аккуратно расходовать энергию Ки. Без нее уворот сделать нельзя. Чтобы оптимизировать расход выносливости, следует использовать низкую стойку, а также активно использовать Пульсацию Ки.

Чтобы начинающий игрок имел чуточку больше шансов на победу, разработчики раскидали лечащие предметы в ящиках на арене. Чтобы получить их и немного подлечиться, нужно всего лишь разбить коробки ударом. Впрочем, Онрёки и сам с этим хорошо справляется, так что к середине боя «лечилки» будут лежать просто так.

Еще одна интересная особенность заключается в том, что цепи, на которых держатся шары, можно разбить. После этого и начинается вторая фаза Онрёки - он будет ходить от одного шара к другому, поднимать их и бросать в Уильяма. Разумеется, нужно уворачиваться и бить в ответ, но очень осторожно, ведь демон неплохо так лупит кулаками!

Как убить босса Хино-энма (Hino-enma)

Локация босса: Глубоко в Тени (Deep in the Shadows) . Задание 12 уровня.

Босс живет под землей и очень эффектно появляется, когда игрок выходит на арену. У этой штуки есть крылья, и да - она умеет летать. Это делает бой довольно сложным, хотя здоровья у Хино-энма меньше, чем у Онрёки.

Хино-энма имеет две базовые атаки. Во-первых, она стреляет зачарованными шипами, которые наносят мало урона, но зато летят очень быстро, или мини-вихрями. Во-вторых, босс может пойти на таран и нанести много урона. Большую часть времени Хино-энма старается держаться на расстоянии, так что главной головной болью будут ее дистанционные атаки.

Основная тактика такая: держаться на средней дистанции, уворачиваясь от атак или блокируя их, а затем, когда появляется возможность, быстро подбираться к ней как можно ближе и наносить быстрые атаки. Лучше всего подойдут копья, так как у них наибольший радиус действия.

Кажется, что все довольно просто, но как именно нужно избегать попадания снарядов? Прежде всего нужно запомнить анимацию, которая открывает серию дистанционных атак. А затем, увидев приближающиеся снаряды, нужно быстро увернуться и сразу после этого поставить блок. Если все сделать правильно, то Уильям почти не получит урона.

Когда босс сам начинает лезть в ближний бой, напрыгивая на главного героя, нужно быстро переключиться в нижнюю стойку и увернуться. В таком случае босс почти наверняка останется ни с чем. После этого будет небольшое «окно» буквально в две секунды, и именно тогда Хино-энма очень уязвима для ближних атак.

Как убить босса Нуэ (Nue)

Локация босса: Спящий Дух Камня (The Spirit Stone Slumbers) . Также появляется в своей меньшей форме в локации Демон Горы Хиэй (The Demon of Mount Hiei) . Задание 19 уровня.

Красноликие компенсируют слабость технологий жестокостью и быстротой, всегда стараясь избежать честного боя. Эти грабители-отморозки никогда не снимают свои маски. Недооценивать их - смертельно опасная ошибка.

Богатый арсенал мародеров

У них есть оружие для любого дела: клинки, пулеметы, самодельные роботы и бомболеты.

Броня — для слабаков!

Мародеры привыкли нападать, не думая о защите: большинство их бойцов обходится без брони.

БОМБОЛЕТ

РАЗРУШИТЕЛЬ

НАЛЕТЧИК

ГОЛОВОРЕЗ

ТУРЕЛЬ КЛЫК













За его плечами множество успешных рейдов и неприметных могил в песках. Мародёры верят, что вожак, выживший в стольких переделках, принесёт им удачу. И один его вид поднимает им боевой дух.

БОМБОЛЕТ

Дрон-камикадзе, собранный из подручных материалов. Немного неуклюж в полёте, зато дёшев и прост в исполнении. Взрывается, подлетев к противнику, по дороге обстреливая цель из пулемётов.

РАЗРУШИТЕЛЬ

Тем, кто переел стероидов и стимуляторов, Красноликие дают соответствующее по размерам оружие. Разрушитель прёт вперёд, как танк, не чувствуя ранений, и боезапас с собой таскает почти неисчерпаемый.

НАЛЕТЧИК

Уцелевший в паре набегов Красноликий считается среди сообщников бывалым бойцом. Он уже не лезет в ближний бой, а с дистанции забрасывает врага гранатами.

ГОЛОВОРЕЗ

Рядовой мародёр, шакал пустыни. Отсутствие брони и тактических навыков делает его пушечным мясом Красноликих. Однако он компенсирует свои слабые стороны наглостью, жестокостью и безрассудством.

Женщины Красноликих в бою не обуза! Стрельба из снайперских винтовок стала их ремеслом, к которому мужчин не подпускают. И не ждите от дам пощады: красная точка прицела - метка верной смерти.

В прошлом – подручная предыдущего вожака Красноликих, Амбала. Навыки элитной телохранительницы и модифицированные суставы позволяют ей с акробатической ловкостью уворачиваться от пуль.

Палач не любит щиты и громоздкие пулемёты. Ему по нраву доспехи с разрядными дугами и энергетический топор, перерубающий любую броню. Если не убить его на подходе, казнь станет неизбежна.

Их боятся даже сами Красноликие. Безумные арлекины превратили убийства в шоу и, начав представление, не могут остановиться. Прозеваете момент - она окажется рядом и мигом покрошит своими клинками.

ТУРЕЛЬ КЛЫК

Самоходная турель Красноликих, стреляющая с завидной точностью. Бронированный бот почти неуязвим, если не считать микросхемы на корпусе. Отличная работа, учитывая дефицит времени и материалов.

KKND — вершина их изобретательской мысли. Наработки мирных времен они воплотили в этом боте, полностью бронированном, если не считать уязвимого датчика, появляющегося при перегреве.

Раньше его талант служил корпорации «Кронос». Одетый в экзоскелет он сражается, используя весь доступный ему взрывной арсенал и умудряясь собирать самоходные турели прямо во время боя.

История

После катастрофы, разразившейся на Утопии, уцелевшие были предоставлены сами себе. Кто-то пытался выжить в одиночку, другие сбивались в банды, сражавшиеся за ресурсы. Верх в этой борьбе взяли самая жестокая стая - они назвали себя Красноликими.

В их ряды вошли дезертиры, уголовники и простые люди, внезапно открывшие в себе инстинкт убийцы. Они решали все спорные вопросы насилием, не жалели пленных и мазали лица кровью жертв для устрашения врагов. Вскоре им уже никто не решался бросить вызов…

Мародерствуя по всей планете, Красноликие обзавелись завидным арсеналом трофеев, а их инженеры продолжают кустарные разработки оружия из подручных материалов. В ближнем бою они рубятся клинками и энергетическими топорами, с дальней дистанции ведут снайперский огонь и бросают в атаку самодельных роботов.

Красноликие не могут похвастаться дисциплиной и стратегическим мышлением, зато сражаются отчаянно и с удовольствием. Там, где им не хватает профессиональной подготовки, они полагаются на численное превосходство, внезапность и подлые приемы.

Недавно у Красноликих появился новый вожак - Щелкунчик, прозванный так за стальной протез вместо нижней челюсти. Под его властью мародеры не изменили своим правилам. Убийства, грабеж и насилие - по-прежнему их любимые развлечения.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум