Найти прототипе 2. Операция: Черный тюльпан

Вторая часть напряжённого и увлекательного научно-фантастического экшена Prototype. Вы ищете где скачать Prototype 2 бесплатно? Ответ довольно прост. На нашем сайте это можно сделать в любое удобное время. Напомним, что в первой части игры человечеству пришлось бороться с опасным вирусом, а её главным героем был Алекс Менсер. В результате титанических усилий вирус удалось остановить, но спустя 14 месяцев он вновь стал распространяться по территории Америки. Джеймс Хеллер — сержант армии США сражается в одной из горячих точек Ближнего Востока.

Его семья живёт в Нью-Йорке, оказавшемся в эпицентре распространения вируса. Вернувшись домой Джеймс выясняет что его семья погибла. Желая отомстить главный герой отправляется на поиски виновника трагедии — террориста Алекса Мерсера. Вы можете Prototype 2 скачать бесплатно через торрент и помочь Джеймсу Хедлеру в выполнении его опасного задания. Увлекательные приключения, драки и погони ждут вас.

Скриншоты игры Prototype 2:

Видео обзор Прототип 2:

Похоже, в словах Мерсера есть часть правды - Черный дозор явно преследует свои цели, которые мало связаны с защитой мирных граждан. Среди любимых развлечений безумных ученых - натравливание мутантов на мирных жителей. Ближайшее подобное мероприятие произойдет на полигоне Вашингтон. Не желаете принять участие?

Прибудете вы на место событий как раз к началу гентековской операции. Солдаты выпускают из вольера крикуна - очень сильного и опасного монстра, которого вам предстоит победить. Для начала прохождение Prototype 2 предлагает вам просто уклониться от атак твари - для этого используйте Space (Пробел) и клавишу направления. Главный герой исполнит сальто над монстром и окажется за его спиной. Теперь можете смело лупить существо с помощью обычных ударов (ЛКМ), при необходимости вновь уворачиваясь.

Когда шкала здоровья монстра существенно упадет, а противник будет оглушен, вам предложат использовать поглощение (клавиша Е). Главный герой оторвет крикуну лапу и затем поглотит существо. После этого вы получите вашу первую серьезную мутацию - когти. С ее помощью вы сможете с легкостью разрезать плоть военных и мутантов. Росомаха нервно курит большую сигару в сторонке.

Проверить остроту ваших лезвий предлагают на втором мутанте, который только что выскочил из контейнера. При этом наибольшее удовольствие доставляет не сам процесс убийства твари, а комментарии военных по этому поводу. Военные, видя подобное безобразие, решат вызвать на подмогу танк. Чтобы справиться с этой грудой брони понадобится гранатомет, который должен быть у одного из солдат (подобрать оружие - клавиша Е). Теперь спокойно цельтесь в танк и взрывайте его к чертям. Последнее, что вам осталось сделать для успешного прохождения этой миссии Prototype 2 - отправиться в церковь к отцу Гуэрру. После этого увидите сюжетный ролик, в котором священник соглашается помочь вам в борьбе с ненавистными Гентек и Черным Дозором.

Пояс Ориона

В дальнейшем, обо всех дополнительных заданиях BlackNet мы будем рассказывать в разделе дополнительные задания. Но, так как без выполнения этого задания вы не можете продолжить основное прохождение Prototype 2, то о миссии "Пояс Ориона" мы расскажем здесь. Отец Гуэрра рекомендует вам направиться к терминалу Блэкнет, который находится посреди военной базы. Естественно, лучше заходить в осиное гнездо в военном облике. Направляйтесь к грузовику, обозначенному специальным желтым символом. Ваша цель - некая доктор Сандра Биллингсли. Но найти девушку будет не так и просто - прямо сейчас она задействована в полевых испытаниях. Чтобы отыскать ее придется в совершенстве овладеть искусством охоты.

В игре Prototype 2 поиск Сандры Биллингсли является одним из самых сложных заданий для новичков и вызывает массу вопросов. Мы постараемся максимально доступно объяснить все аспекты работы сонара и охоты на цели. Когда главный герой - сержант Хеллер использует сонар, то волна, которая от него исходит, окрашивает все в оранжевый цвет. Достигнув цели, волна начинает возвращаться обратно, возвращая миру привычную цветовую гамму. Ваша задача состоит в том, чтобы понять, откуда идет обратная (серая) волна и двигаться в том направлении.

Звучит это довольно сложно, так что давайте разбираться на практике. Чтобы начать поиск Сандры Биллингсли заберитесь на крышу высокого дома и нажмите Q, запустив волну сонара. Вращайте мышку, чтобы понять, откуда идет обратная серая волна. Если не успели заметить - повторите действие. Как показало прохождение Prototype 2, Сандра Биллингсли спряталась посреди лачуг. Поглотите ее, чтобы получить информацию об экспериментах Гентек. Как оказалось, они установили специальный периметр, чтобы скрыть и защитить свои самые опасные и секретные эксперименты. Что же, придется устроить прорыв их линии обороны.

Следующий пункт назначения в прохождении этой миссии - завод Гентек. Обратите внимание, прохождение Prototype 2 на этом участке требует, чтобы вы все делали скрытно, не поднимая тревоги. Облачившись в солдата Черного дозора, подойдите к датчикам на входе во двор. Чтобы пройти дальше - внутрь комплекса, вам нужно принять облик командира. Его местоположение отображено на карте специальным значком. Желательно поглощать командира скрытно, выбрав момент, когда он зайдет за баки, чтобы не поднять тревогу. Если это все же произошло, убегайте с базы, "сбрасывайте хвост" и вновь заходите на территорию.

Теперь уже в облике командира Черного дозора отправляйтесь к сканеру, установленному на входе в здание Гентек. Вы без особых проблем попадете внутрь. К сожалению, тот офицер, которого вы поглотили, не обладал нужной информацией, поэтому придется поглотить еще одного, обозначенного синим ключом. Ситуация осложняется тем, что за командиром могут наблюдать. Чтобы это выяснить, нажмите Q. Если видите, что командир обведен красной каемкой, значит, за ним наблюдают. Наверняка смотрителем является одинокий солдат, обведенный белой каемкой. Поэтому вначале позавтракайте солдатом, а затем уже переходите к основному блюду - к командиру.

Обратите внимание, эти ученые-изверги держат в клетках обычных людей. Думаю, не стоит объяснять, откуда берется "исходный материал" для создания мутантов. Поглотив командира, двигайтесь к очередному сканеру, который откроет для вас проход в новое помещение. Теперь нужно поглотить некоего доктора Дженовезе, обозначенного цепочкой ДНК. Однако, как обычно, за ним наблюдают. Алгоритм действий, я уверен, вы уже усвоили. Чтобы упростить вашу задачу, прохождение Prototype 2 дает вам дополнительную подсказку, используя клавиши Q и R, вы можете выяснить, кто и за кем наблюдает.

Следующая ваша задача - добраться до компьютера ученого, дальше все сделает главный герой, проявив себя "истинным хакером". Осталось лишь покинуть комплекс Гентек. Оказавшись на улице, и при необходимости избавившись от преследования, вы успешно окончите миссию и получите новый навык. Примите наши поздравления. Вы можете продолжить выполнять задания BlackNet, либо двигаться дальше по сюжету.

Утечка мозгов

Благодаря успешному выполнению предыдущей миссии, у вас теперь есть координаты полковника Рукса - командующего Черным дозором. Для начала нужно отправиться на крышу здания, расположенного напротив военного штаба. Согласно информации вашего друга - священника, скоро начнется совещание с участием ненавистного полковника. Ваша задача сделать так, чтобы это совещание стало последним для старого вояки.

Прежде всего, нужно поглотить солдата, мирно стоящего в переулке. Сделать это нужно не вызывая подозрений (желтая шкала должна быть пустой). Затем, пританцовывая, направляйтесь прямо на базу, где вас ждет встреча с детектором - специальным устройством, которое может почувствовать ваше мутантское происхождение даже под военной формой. Но, к счастью для Хеллера, у устройства есть два недостатка - достаточно небольшой радиус действия (обозначен белым кругом на мини-карте) и довольно длительное время срабатывания. Другими словами, из вас не сделают решето, если вы вовсе не попадете в радиус действия прибора или пробудете там весьма недолго. Естественно, попасть внутрь базы просто так не удастся - прохождение Prototype 2 требует, чтобы вы поглотили очередного командира. А вот и он - неспешно прогуливается возле детектора. Кроме того, на командира, время от времени, поглядывает солдат, стоящий неподалеку.

Выходов из этой ситуации может быть много, проще всего быстро убить солдата, а затем командира. Даже если завоет сирена и детектор поднимет тревогу, вы всегда можете избавиться от погони и спокойно зайти на базу в образе командира. Какой бы путь вы не выбрали, к сканеру нужно подходить в образе командира и без поднятой тревоги. Прохождение Prototype 2 приготовило вам очередной ролик, в котором главный герой уже готов нажать на курок и украсить стены комнаты мозгами полковника Рукса, но по чистой случайности этого не происходит. В качестве компенсации вы узнаете о сверхсекретной операции, связанной с некой фазой 1. В настоящий момент ученые на одной из баз Гентек вводят вирус в тела ни в чем неповинных жителей. А вот шиш им, а не новые мутанты. Чтобы не напрягать ваши и так уже порядком уставшие ноги, прохождение Prototype 2 автоматически переводит вас на засекреченную базу.

Ваша задача - поглотить всех ученных, которые от одного вашего вида бросятся врассыпную (обратите внимание - поглотить, не убить - в противном случае миссия будет провалена). Так как ученых много и некоторые из них могут убежать достаточно далеко, действовать надо быстро (на солдат можете даже не обращать внимания). Если хотите потрюкачить и получить дополнительный опыт от прохождения Prototype 2, то нужно поймать хоть одного ученого в прыжке. Для этого нужно подпрыгнуть и нажать клавишу E. Рано или поздно, но со всеми учеными будет покончено. После чего не помешало бы избавиться и от тревоги, а то бегать с пулями в пятой точке не слишком комфортно.

Мало лишить сороконожку пары ног, нужно лишить ее головы. Прохождение Prototype 2 требует найти доктора Шаффелда, ответственного за первую фазу и поглотить его. Проблема лишь в том, что для этого вновь придется использовать режим охоты. К сожалению, доктор не так и глуп и наверняка, когда вы доберетесь до конечной точки, он уже будет на всех парах улепетывать на танке. Его нужно остановить любым способом.

Дополнительные очки опыта можно получить за уничтожение танка с помощью гранатомета. А вот и солдатики подбежали с оружием, как удобно. Убивайте солдата с гранатометом и пускайте пару-тройку ракет в танк, как раз должно хватить. Для полного счастья осталось лишь поглотить ненавистного доктора и дело в шляпе. Дабы закончить миссию - избавьтесь от преследования.

Проект Логншедоу

В этом задании вам предстоит проникнуть вглубь исследовательского центра Лонгшедоу, чтобы получить максимум информации о так называемой первой фазе. Но для этого туда еще нужно добраться. Промахав через полгорода, вы, наконец, очутитесь возле нужной базы. Войти внутрь не составит труда - прохождение Prototype 2 предоставит вам готовый образ солдата Черного дозора. Проследуйте к сканеру, быстренько пробежав мимо детектора - окажетесь внутри здания. Главный герой неспешной походкой будет прогуливаться внутри здания, пока, наконец, не доберется до цели своей экскурсии - огромного существа, прикованного к полу не менее огромными железными скобами. Тварь должна была крепко спать и видеть третий сон благодаря "китовой" дозе снотворного, но почуяв ваше приближение, взбунтуется и первым делом уничтожит ученых, тыкавших в нее электрошоком. Затем настанет ваша очередь, вот только главный герой не хочет так просто прощаться с жизнью.

Победить тварь можно двумя способами - с помощью ракетниц, плотно расставленных по краям зала (именно такой вариант предлагает прохождение Prototype 2), либо в ближнем бою с помощью острых, как бритва, когтей Хеллера. В случае, если выберите первый вариант, то быстро хватайте ракетницу со стены и начинайте палить в гидру, бегая по залу. Когда прохождение скомандует прыгать - прыгайте, в противном случае получите добротную затрещину от гидры. На мелких солдатиков и ученых внимания обращать не стоит - угрозы они особой не представляют, а здоровье, которое можно получить при поглощении, будет почти бесполезным - за время процесса вас хоть раз, да приложит гидра.

Сюжет

  • Предупреждение: во время прохождения игры сюжетных линий может быть одновременно две, поэтому описанный ниже сюжет может не совпадать с развитием событий у некоторых игроков

Предыстория

Яростная эпидемия была остановлена, город спасён. Хаос закончился после взрыва у побережья. Но спустя 14 месяцев «вирус Мерсера», как его окрестила корпорация «Гентек», вновь вспыхивает в городе. «Черный дозор» (Black Watch) «железным кулаком» начинает наводить порядок в Нью-Йорке, но вирусная вспышка уже за 72 часа расползается по всему городу. И уже бывший Нью-Йорк, а теперь Нью-Йорк Зеро, разделён на три зоны - «Красная» (обитель Мерсера), «Желтая» (обитель выживших) и «Зеленая» (стойло «Дозора» и «Гентек»).

События в игре

Сержант Джеймс Хеллер (James Heller), находился в «горячей точке» на Ближнем Востоке. В Нью-Йорке его ждала семья - дочь Амайя и жена Колетт . По телефону Колетт рассказывает мужу, что в городе вновь эпидемия. Хеллер пытается успокоить жену, говоря, что скоро вернётся, и семья уедет из города, пока все не наладится. Однако вернувшись домой, Джеймс обнаруживает, что его семья погибла в ходе эпидемии. Он винит во всем известного всему городу террориста Алекса Мерсера (Аlex Mercer), жаждет убить его, считая его виновным в смерти близких, и вызывается добровольцем на самоубийственное задание в центре «Красной Зоны» на Манхэттэне. Но БТР с военными, в котором находится Хеллер, сбивает сгоревшая машина. Все солдаты, кроме Хеллера, погибают. После провальной попытки зарезать Мерсера ножом Хеллер начинает следовать за ним, попутно встречая почти всю фауну «Красной Зоны»: заражённых птиц (Летунов) , Крикуна (аналог Охотника из первой части игры), Голиафа (огромнейшего монстра с огромным щитом на левой конечности, которым он сметает все на своём пути). Также Мерсер сбивает военный вертолёт, от которого Хеллер уклоняется. Джеймс успешно избегает все угрозы, затем ножом убивает набросившегося на него Крикуна. После он вновь встречает Мерсера, однако попытка убить его вновь проваливается: Алекс инфицирует протагониста.

Подопытный

Джеймс приходит в себя в лаборатории Бруклина, в «Желтой Зоне», где над ним проводит опыты доктор Кениг . Он считает Хеллера бесценным образцом, так как тот заражён и при этом остаётся живым человеком. Однако настрой доктора портят полковник «Черного дозора» Дуглас Рукс и его первый помощник лейтенант Клинт Райли . Они говорят доктору, что в случае провала экспериментов, Хеллер будет сожжён. Для начала доктор натравливает на Джеймса рядовых заражённых, с которыми главный герой легко справляется благодаря новым способностям. Осознав угрозу от Хеллера, Рукс сжигает его, а затем посылает двух солдат проверить, убит ли Хеллер говоря, что «второго Мерсера не хватало». Тот внезапно оживает и поглощает обоих, восстанавливая тем самым своё здоровье, но его попытались сжечь вновь, после чего Хеллер опять восстанавливает своё здоровье. У полковника отказывает оборудование. Хеллер броском хирургического стола, на котором он очнулся, разбивает защитное стекло и сбегает. На улице он встречает Мерсера. Тот объясняет ему, что не виноват в распространении вируса и смерти семьи Джеймса. Доказывает он это, показав Хеллеру воспоминания одного из солдат «Черного дозора» Марка Саймона. Также он просит помочь ему в уничтожении «Дозора», «Гентек», найдя ДНК какого-то монстра. Хеллер, все же, не верит Алексу и решает обдумать все, как следует. Игрока знакомят с некоторыми особенностями игрового процесса, затем Джеймс осматривается в Жёлтой Зоне. Хеллер видит церковь и идёт туда к отцу Гуэрре , который оказывается весьма осведомлённым в делах «Дозора» и «Гентек». Он посылает протагониста найти командиров, чтобы получить зацепку, отправную точку в мести Джеймса. Гуэрра боится «Дозора», герою предстоит поменять его представления о нём. Поглотив командиров, Джеймс выходит на Рукса, однако найти его пока не может. Чтобы убедить Гуэрру присоединиться к нему, Джеймс отправляется в парк, где показывается вся суть «Желтой Зоны»: солдаты «Черного дозора» проводят эксперименты: натравливают заражённых на мирных жителей. Хеллер останавливает монстра и поглощает его, получив первое оружие ближнего боя - Когти. Затем убивает ещё одного Крикуна и перебивает отряд, а затем уничтожает БТР с помощью гранатомёта, тем самым давая понять Гуэрре, что с беспредельными солдатами можно бороться. Отец Гуэрра поднимает свои связи.

Перед тем как начать прохождение Prototype 2 в главном меню можно выбрать пункт «Сюжет Prototype», и посмотреть в небольшом ролике про события, произошедшие во вселенной игры, когда главным героем был Алекс Мерсер.

Уровень сложности – Высокий.

ЖЕЛТАЯ ЗОНА (Районы: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью).

Встреча с творцом.

Город снова в опасности. Улицы контролируют бойцы элитного отряда Черный дозор. Не прошло и года, как вспышка эпидемии вернулась, чтобы унести с собой еще больше жизней. Мы играем за сержанта Джеймса Хеллера, отправленного в Красную зону по его собственному желанию. Жена и дочь Хеллера погибли, а значит, смысла существовать у него уже нет. Он бросит все свои усилия, чтобы остановить Алекса Мерсера.

Транспорт, в котором мы передвигались, подбивают. Вся группа погибла, кроме нас, конечно же. Встречаем Мерсера и пытаемся убить его, но всё тщетно. Преследуем его по обломкам, заодно изучаем управление. Когда появится вертолет Черного дозора, Алекс в своем стиле сбивает его, а мы должно уклониться, зажав бег вперед + кнопка прыжка. Затем появится мутированное до невероятных размеров существо, зажимаем бег назад + кнопка ускорения. И снова нам нет покоя, из подтяжка нападает менее крупная тварь. Быстро много раз нажимаем кнопку ближнего боя, чтобы поразить ее ножом. Смотрим ролик, в котором Мерсер прокалывает нас и тем самым заражает вирусом, дающим неограниченные силы и возможности.

Воскрешение.

Проведя за операционным столом определенное количество времени, на нас начинают проводить опыты. Первая наша цель кучка зараженных, наносим удары руками, и затем мощный пинок (удерживание кнопки ближнего боя). Далее, расправляемся с еще большим количеством врагов. Для облегчения процесса хватаем бочки и метаем их. Командование решает, что мы вышли из-под контроля и приказывает поджечь камеру. Ненадолго силы покидают нас, воспользуемся телами солдат, чтобы восстановить здоровье. Используем эту способность для полного исцеления. Продолжаем разделываться с противниками, нас снова попытаются поджечь. Хватаем стол в центре и метаем его в верхнее окно. Удерживаем кнопку прыжка, чтобы запрыгнуть как можно выше. Вырываемся на свободу, встречаем Алекса Мерсера. Он пытается убедить нас в своей правоте и заодно просит помочь ему выкрасть вирус.

Выживание сильнейших.

На район заявляется группа Черного дозора. Захватываем их командира и поглощаем. Затем убегаем прочь с ускорением и прыжками. Скрывшись, облачаемся в наряд командира, это поможет нам расхаживать среди врагов и притом не быть изрешеченными. Взбираемся на высокое здание, отмеченное на мини-карте, с помощью еще одной способности бега по стенам. Для этого достаточно бежать прямо на стену с удерживанием кнопки ускорения. Отсюда мы сможем понаблюдать за знакомой герою местностью. Направляемся к церкви для встречи с отцом Гуэррой. От него получаем информацию о двух командирах, один из них сейчас находится поблизости от больницы. Отправляемся к этому месту и с крыши наблюдаем за происходящим. Запускаем режим «Охоты», чтобы обнаружить нужную цель. Она будет испускать импульсы, а также скелет такой персоны окрасится в кроваво-красный цвет. Захватываем его и поглощаем, узнаем новые события из памяти командира. Естественно теперь нам надо скрыться, для этого отлично подойдут высокие здания.

Отправляемся к парковке той же самой больницы, чтобы найти второго командира. Отсюда использовать режим «Охоты» бесполезно, доберемся до более высокого здания. Итак, запускаем охоту и ждем возвратного импульса. То есть первый импульс исходит от нас, а возвратный импульс (откуда начинает расширяться круг) излучает цель. Она находится на мосту, добираемся дотуда с помощью планирования. Совершаем ускорение, прыжок и снова удерживаем ускорение, чтобы лететь. Поглощаем командира, появляются два вертолета. Убегаем по закоулкам и прочим извилистым местам, как только скроемся из обзора врагов, сразу же облачаемся в наряд командира.

Режим свободной игры.

Раз уж нам выдалось свободное время, давайте поближе познакомимся с городом и его особенностями.

В желтой зоне три района: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью. В каждом районе можно найти по несколько черных ящиков, полевых постов и одно логово. Откроем игровое меню и пройдемся по пунктам:

Карта – карта она и в Африке карта, ничего особенного.

Объекты – здесь будут указаны найденные черные ящики, полевые посты и логова. Выбираем то, что нас интересует, и внимательно изучаем каждый из районов. Еще не найденные объекты будут помечаться увеличивающимися кругами. Логова в первое время никак не дадут о себе знать, их можно будет обнаружить постепенно, выполняя дополнительные задания.

//Blacknet – раздел с дополнительными заданиями.

Операция ловушка.

Добираемся до крыши здания, чтобы начать задание. Отец Луис Гуэрра знает, где можно найти Рукса, но он заговорит лишь, когда мы помешаем Черному дозору в освобождении особей. Отправляемся в полигон Вашингтон. Первая крупная особь освобождена – быстро в прыжке уклоняем в сторону. Когда Крикун атакует нас, мы обязательно должны совершить прыжок через него и затем быстро проатаковать в спину. Таким образом, мы легко расправимся с ним. В конце поглощаем врага и становимся сильнее, благодаря появившимся когтям. Аналогично расправляемся со вторым крикуном. Используем мощные когти против солдат, затем подбираем гранатомет и уничтожаем бронетранспортер. Возвращаемся в церковь и расспрашиваем Гуэрру о Руксе.

Утечка мозгов.

Гуэрро сообщает, что Рукс собирает секретное совещание в штабе. Поглощаем военного и входим на территорию штаба. Здесь в центре расположен вирусный датчик. Он может опознать нас даже если мы в чужом обличии. Действуем быстро – поглощаем пехотинца и входим внутрь здания. Смотрим ролик, в котором Рукс рассказывает про некого Шаффелда, проводящего эксперименты на людях. Убить Рукса нам не удается лишь по чистой случайности.

Черный дозор обнаружил нас. Быстро догоняем ученых и поглощаем их, но, ни в коем случае не убиваем!

Проект Лонгшедоу.

Отправляемся в научный центр Лонгшедоу. По традиции добываем форму Черного дозора путем поглощения, открываем ворота со сканером и входим внутрь здания. Внутри обнаруживаем прикованное существо – Гидро. Очень скоро оно вырывается и устраивает настоящий погром. Бегаем, прыгаем, и самое главное постоянно следим за огромным щупальцем. Также всегда захватываем цель, чтобы поражать врага из гранатомета. Этот же трюк буквально на секунду замедляет время, что также пойдет нам на пользу. Не сбавляем темп и не тратим время на восполнение здоровья редкими солдатами и учеными, так как вреда от потраченного времени будет гораздо больше, чем от восстановленного здоровья. Разделавшись с врагом, получаем новую мутацию – щупальце. С помощью него уничтожаем солдат и покидаем научный центр.

Время кормления.

Отправляемся на полигон Джефферсона, чтобы остановить проводимые Гентеком опыты по натравливанию особей на мирных жителей. С крыши летим на полигон и уничтожаем указанные бойцов Черного дозора, включая один единственный бронетранспортер. Затем поглощаем появившегося командира и быстро скрываемся, чтобы прекратить тревогу. Войдя внутрь полигона, сразу же начинаем кровавую бойню. Покидаем комнату, поглощаем желтую цель и биолога. Проходим в экспериментальную лабораторию, где встречаемся с очередным боссом – Джаггернаутом. Расправиться с ним достаточно просто, главное не спешить и не суетиться. Бегаем по кругу, подбираем бочки и метаем их во врага. Сам Джаггернаут пассивен в бою, его сильная сторона в крепкой броне, пробить которую достаточно сложно в ближнем бою. Поглощаем его и получаем новую мутацию. Щит поможет отразить практически любые внешние атаки. В том числе гранатометные выстрелы. Удерживаем соответствующую кнопку и смотрим в сторону летящей ракеты и тем самым отражаем ее в того, кто выстрелил. Таким легким способом расправимся с солдатами и покинем полигон Джефферсона.

Подопытная крыса.

Отправляемся к месту сбора конвоя. Доктора Беллами должен эвакуировать вертолет. Но мы настигаем его и уничтожаем. Тогда Белами решают транспортировать наземным транспортом. Разделываемся с бронетранспортерами с помощью щупалец, так как когти неэффективны против крепкой брони. Действуем быстро, пока они не успели добраться до безопасной зоны. Комбинируем короткие и мощные удары щупальцами для большей эффективности. Когда Белами высунется из техники, хватаем его и поглощаем. Скрываем с опасной зоны, чтобы остановить тревогу.

Спасение.

Черный дозор пронюхал о наших разговорах с Гуэррой и поэтому сосредоточил силы на церкви. Отправляемся туда и уничтожаем кучку гранатометчиков. Затем появятся два бронетранспортера с ракетными установками ТОУ. Запрыгиваем на них и вырываем это мощное оружие, быстро нажимая соответствующую кнопку. Обязательно используем захват цели и только тогда стреляем по врагам из их же оружия. Далее атаки врагов будут чередоваться техника-пехота. Не забываем, что внимание врагов приковано вовсе не к нам, а к церкви, которую они активно пытаются уничтожить. Разобравшись со всеми, входим в церковь к отцу и вызволяем его оттуда.

Безумный ученый.

Гуэрро сообщает, что Афина обнаружила доктора Кенига. Отправляемся в его комплекс, чтобы наказать негодяя. Поглощаем командира, открываем двери и проходим внутрь. Обойдемся без тревоги, поэтому быстро поднимаемся наверх и поглощаем командира, пока он там – он без опеки. Далее, по желанию поглощаем оставшиеся желтые цели. Делаем это, не поднимая тревоги. У лаборанта будет доступ к клеткам. Поглощаем его, открываем камеры и ждем, пока крикуны расправятся с охраной. Только затем вступаем в схватку и поглощаем особей. За следующей дверью кабинет Кенига. Он сообщает о неком проекте «Орион», целью которого является выращивание суперособей с последующей травлей их на нас.

Покидаем комплекс и добираемся до базы проекта «Орион». Уничтожаем парочку антенн на крыше, затем появляется Орион. Тот самый суперсолдат специально выращенный для убийств. Чтобы быстро расправиться с ним, нужно блокировать его удары щитом. Тогда враг будет оглушен, и мы сможем провести контратаку. Проделываем эту комбинацию несколько раз до, пока не сможем поглотить Ориона. Уничтожаем подстанции и еще пару Орионов.

Вторая фаза Ориона.

Доктор Кениг выяснил, где расположился новый полигон Ориона. Отправляемся туда, чтобы расправиться с более сильными образцами. Суперсолдат первой фазы практически ничем не отличается от суперсолдата второй фазы. Разве, что повышенным количеством здоровья у второго. Действуем как обычно: блокируем атаки врага щитом, а контратакуем. Затем поглощаем копирующий нас, вплоть до голоса, образец и получаем новую мутацию – массу. Нас окружили враги – самое время уничтожить всех разом. Зажимаем две соответствующие кнопки и применяем мощную силу. Чтобы еще раз использовать ее, нужно поглощать биологические цели, то есть обычную плоть. Заодно откроем клетки, где содержатся крикуны. Когда шкала заполнится, появятся еще двое Ориона. Уничтожаем всех врагов, догоняем доктора Берка и поглощаем его. Покидаем полигон с новыми сведениями о Кениге.

Естественный отбор.

Попадаем в засаду, устроенную Кенигом. Достаточно уничтожить вертолеты, чтобы продвинуться дальше. Местонахождение доктора засекречено, поэтому разделываемся с бронетранспортерами. Из последнего вылезет командир, хватаем его и поглощаем. Добираемся до базы 7, где в данный момент спрятался Кениг. Разрушаем топливные цистерны. Главная ошибка Кенига, что он вовремя не эвакуировался от греха подальше, а решил так сказать позлить нас. Разделываемся с вертолетом и смотрим ролик. Оказывается, Кениг не так прост, как показалось. Он такой же мутант, как и мы. Впрочем, по силам ему не сравниться с нами. Атакуем его в ближнем бою, в прыжке уклоняясь от ударов врага. Используем когти в комбинации со щупальцами. Поглощаем Кенига и смотрим ролик, по которому выясняется, что он работал на Алекса Мерсера. И в их планах собрать армию и покончить с Черным дозором и Гентеком. По крайней мере, такую версию мы услышали от Мерсера.

Воздушный мост.

Гуэрро ждет нас в Зеленой зоне. Чтобы попасть туда, нужно добраться до воздушного моста и поглотить командира машины. Сделать это можно незаметно. Используем режим «Охоты» и подбираем правильный момент. Запрыгиваем на взлетную площадку и вылетаем в Зеленую зону. На карте в Зеленой зоне выбираем значок площадки «H», где мы сможем высадиться.

Дополнительные задания в Желтой зоне.

Операция: Пояс ориона.

Добираемся до системы //Blacknet. Чтобы воспользоваться ею, нужно облачиться в солдата Черного дозора. Выясняем о некой д-р Сандре Биллигсли. В режиме «Охоты» отыскиваем ее и поглощаем. Затем отправляемся в комплекс Гентека. По словам отца, попасть туда довольно затруднительно, но всё оказалось гораздо проще. Поглощаем солдата возле ворот, когда он чуть подальше отойдет от ворот. Используем сканер и открываем ворота. Поглощаем командира (синяя цель) и скрываемся от тревоги. Открываем двери, ведущие внутрь комплекса. Проходим в следующую комнату и используем режим «Охоты». Как мы видим, обычный солдат покрыт серым цветом, а командир красным. Это значит, что солдата мы можем поглотить незаметно, ибо за ним никто не следит. Затем поглощаем командира, теперь он также освобожден от опеки. Поднимаемся наверх и открываем дверь. За следующей целью, ученым, следят сразу два солдата. Это можно узнать, захватив цель и использовав охоту – над головами следящих будут желтые глаза. Устраняем солдат, когда их никто не опекает. Только потом поглощаем ученого. Используем компьютер, чтобы узнать больше информации. Покидаем комплекс.

Операция: Черный тюльпан.

В терминале //Blacknet собираем сведения о Кпр Джеффри Фасоло. Поглощаем его и отправляемся к месту захвата, где удерживают крикуна. Прежде чем освободить его, нужно избавиться от тревоги и быть в костюме Черного дозора. Как только мы выпустим особь, сразу же пускаемся за ней в погоню и атаками привлекаем ее внимание. Используем когти, чтобы как можно скорее уничтожить и поглотить ее. Затем скрываемся от врагов и завершаем задание.

Аналогично поступаем во второй части этого же задания. Отправляемся к терминалу, затем уходим под землю в логово. Освобождаем крикуна и уничтожаем его. Чтобы было проще, метаем всякие взрывоопасные вещества коих здесь много.

Операция: Зачистка.

Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая маршруты патрулей из ящиков. Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждым подобранным маршрутом к времени добавляются бесценные секунды. Всего двадцать четыре ящика.

Операция: Мантикора.

Добираемся до ученых, чтобы остановить Био-оружие. Они разделены на две группы. Если поглотим хотя бы двоих из пяти, не подняв тревоги, то получим бонус. Завершаем первую часть задание, успешно ликвидировав ученых.

Добираемся до логова J-10, чтобы проследить за операцией. Проникаем внутрь и бежим вперед, пока не выберемся к ученым, которых благополучно уничтожаем вместе с отмеченными бойцами Черного дозора. Выходим наружу и разделываемся с бронетранспортерами, затем поглощаем высунувшегося командира.

Расположения Черных ящиков.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Прототип 2 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Прототип 2 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Прототип 2 читайте у нас на сайте.

Обучение

Первым делом разбираемся с зараженными, нажатием указанных на экране клавиш. Для восстановления полосы жизни поглощаем охранника, от нас попытаются избавиться военный и ученый. Берем подсвеченный стол и швыряем его в стекло, за которым находятся эти двое - прыгаем внутрь, наблюдаем ролик, после чего поглощаем командира. Вскоре появится солдаты, нам же нужно быстро забраться на одно из зданий, на крыше которого нас не заметят, сменить там облик на командира дозора. Теперь для окружающих мы абсолютно нормальные, эта маскировка позволит нам беспрепятственно передвигаться по вражьей территории. Бежим в сторону появившейся контрольной точки.

Выживание сильнейших

Идем к двери церкви, смотрим видеоролик. Движемся к посту военных, расположенному около больницы, забираемся на крышу и пользуемся первой способностью «охотничьего импульса». При ее использовании будет отмечена нужная цель. Чтобы добраться до командира поста незаметно необходимо примерить шкуру недавно поглощенного солдата и поглотить цель. Теперь пора драпать, используя все возможные способы. Говорим с Гуэрра, направляемся к больничной парковке и пользуемся импульсом для обнаружения контрольной точки, идем к ней. Оттуда вновь пользуем импульс, направляемся к мосту, там поглощаем очередного командира. Чтобы миновать препятствия и обрывы на пути, используем знакомую по первой части возможность планирования. Запустится кат-сцена, скрываемся от погони.

Операция «Ловушка»

Контрольной точкой станет полигон Вашингтона, там покажут короткий ролик, уклоняемся от удара твари по кличке Крикун. В те редкие моменты, когда тварь станет бить себя в грудь - атакуем. Также можно обойти или перепрыгнуть Крикуна и нанести ему комбинацию ударов со спины. На определенном этапе избиения негодяя всплывет кнопка дл казни. В награду нам дадут когти, с их помощью убиваем остальных. Испытание нового оружия будет длиться недолго, после чего уничтожаем БТР.

Скрываемся от преследования. Не лишним будет добавить, что теперь можно совершенствовать боевые навыки. Направляемся в церковь. Поглощаем одного из солдат, в его обличии подключаемся к указанному терминалу - получаем краткую информацию о некой Сандре Биллингсли. Общаемся по сотовому, поднимаемся выше и запускаем импульс. Так мы найдем эту женщину в синем защитном костюмчике - поглощаем.

Операция «Пояс Ориона»

Отправляемся в здание компании Гентек, рядом с воротами поглощаем солдата-охранника и в его облике жмем на консоль. Внутри поглощаем командира (господи, одно и то же), к желтой двери, пользуемся сканером. Избавляемся сначала от солдата, крутящегося рядом с командиром, а потом и с самим командиром (я говорю о поглощении). Поглощаем двух военных, охраняющих доктора Дженовез, а следом и самого доктора, потом к терминалу справа. Мы получили нужные координаты, ретируемся, то бишь уходим из комплекса.

Утечка мозгов

Становимся в синий круг (маркер), двигаемся к базе, там поглощаем солдата и проникаем внутрь. Теперь нужно поглотить пехотинца, стоящего около аппарата, сканирующего людей на предмет заражения. Дожидаемся момента, когда цель уйдет в правую сторону, там-то его и нужно поглотить. Входим внутрь, наблюдаем ролик. Разбираемся с солдатней, поглощаем трех ученых, ретируемся.

Чтобы узнать местоположение Шеффилда, используем импульс. Погоня продлиться относительно долго. С крыши мы увидим, как цель садиться в БТР. Поглотите одного из множества гранатометчика незаметно, расстреляйте транспорт, поглощаем Шеффилда. После того как преследователи останутся далеко позади, говорим с Гуэрра.

Проект Лонгшедоу

Получив привычным образом задание, отправляемся в научный центр Лонгшедоу, под видом солдата пользуемся панелью, попадаем на территорию. По завершению небольшого ролика сражаемся с боссом Гидрой. В качестве оружия используем гранатометы, расположенные по периметру. Прыгаем, чтобы не отхватить от щупалец. Когда Гидра будет повержена, нам станет доступно умение «щупальца» - опробуем это на свеженьких солдатах и через какое-то количество метров добираемся до лифта. Отрываемся от назойливых вертушек. Выбираем из двух доступных заданий маркер «R».

Подопытная крыса

Движемся к точке, смотрим кат-сцену, используем щупальца на вертушке. Сбегаем, уничтожаем четыре броневика, в одном из которых прячется доктор Беллами - поглощаем.

Время кормления

Забираемся на крышу рядом с полигоном Джефферсона, наблюдаем ролик и кромсаем врагов на пути. Незаметно поглощаем командира, внутри здания избавляемся от вражины, меняем облик для снятия сирены. Поглощаем старшего биолога пока никто не наблюдает. Поднимаемся на лифте, наверху встречаем Джаггернаута. Бросаем бочки с горючкой в тварь до тех пор, пока не загорится клавиша специального действия - вырываем клешню. Таким образом, убиваем его, поглощаем и получаем умение щита. Оно дает дополнительную защиту от ракет. Разбираемся с противниками, находим путь к лифту, покидаем полигон.

Спасение

Берем очередное задание, идем в церковь. Пока внутри находится Гуэрра, мы должны держать церковь под защитой. Для начала необходимо избавиться от гранатометчиков, после - с бронемашинами. На данном отрезке игры сложностей возникнуть не должно. Просто уничтожаем превосходящие силы противника любыми доступными средствами, начиная собственными умениями и заканчивая орудиями бронетехники.

Безумный учёный

Общаемся с Гуэрра, забираемся на крышу напротив комплекса Кенига, незаметно поглощаем командира дозора. Войдя в здание, необходимо учитывать риск поднятия тревоги, поэтому действуем скрытно. Быстро проходим зону сканера, поглощаем охранников и того, что с ключом над головой. Заходим в указанную дверь, после завершения видеоролика покидаем комплекс.

Двигайтесь на базу Ориона, спрыгните вниз после маркера, чтобы заполучить ракетницу поглотите пехотинца. С ее помощью уничтожаем три радиовышки - появится супер солдат. Когда он атакует, ставьте щит, чтобы отбросить его, после чего жмите по указанной клавише. После его убийства уничтожаем семь указанных объекта. Уничтожаем еще двоих, смотрим ролик.

Вторая фаза Ориона

Бежим к следующему маркеру «К», общаемся Кенигом, бежим в сторону испытательного полигона, используя щит, убиваем супер солдата. Активируем разрушительную атаку, за действия которой отвечает шкала биомассы. Для ее заполнения нужно поглощать врагов и обычных прохожих. Убиваем появившихся врагов, поглощаем некоего доктора Берка.

Естественный отбор

После просмотра ролика уничтожаем солдат, вертушки и прочую технику врага. Идем на базу «7», взрываем пять топливных цистерн. После видеоролика уничтожаем вертолет, которым управляет Кениг. Бросаем в вертушку тяжелые предметы, блокируем ракеты щитом. После того, как вертолёт будет взорван, Кениг покажет истинную личину. Используем разрушительную атаку, предварительно заполнив шкалу биомассы. На свой вкус расправляемся с шустрой тварью, поглощаем.

Воздушный мост

Двигаясь к цели, поглотите военного. Поглотите командира машины, идем к воздушному мосту, где находится вертолет, встаем на маркер. Нажимаем на кнопку, чтобы появилась карта, указываем на посадочную площадку.

Враги и союзники

Бежим к Гуэрра, находящегося около зеленой зоны, смотрим видеоролик и направляемся к командованию дозора. Примерив шкуру солдата, встаем на указанный маркер, к следующему, поговорив с Сальваторе, забираемся в БТР. Изничтожаем мутантов различной масти на пути к контрольной точке. Чуть позже разбираемся с двумя гидрами, швыряющимися кусками асфальта. Победив тварей, едем к базе, выходим из транспорта и глядим видеоролик.

Белый свет

Идем к точке «G», запускаем импульс и находим Галлахера - поглощаем. Следуете за этим мутантом, не давая ему скрыться из виду. После кат-сцены прыгаем на вертушку и срываем орудие, с него же расстреливаем вертолет. Не тяжело будет сражаться и с самим Галлахером, поглощаем и убегаем от преследователей. Говорим с Гуэрра.

Захват замка

Идем к точке «R», общаемся с Гуэрра и направляемся к месту совещания, смотрим ролик. Идем в офис Гентек, после кат-сцены забираемся на крышу и поглощаем троих ученых. Потом очередной ролик, прыгаем в танк и догоняем на нем танки противника, в одном из которых разместился лейтенант Райли - поглощаем и скрываем от преследователей. Снова общаемся с Гуэрра и Руксом.

Лабиринт крови

Направляемся к указанной точке, смотрим ролик, для того, чтобы отследить местоположение био-боимбиста. При его обнаружении пытаемся поглотить, но ничего не выходит: он окажет отчаянное сопротивление. Большой проблемой станет толстая броня, поэтому бой затянется. Чаще пожираем людей для восполнения шкалы здоровья, контратакуем. Поглотив тварь, мы обзаведемся новой способностью «био-бомбы».

Поговорим с Гуэрра, идем к базе Адамс, отслеживаем доктора Арчера, затаившегося внутри базы. Закладываем бомбу в отмеченную цель - начнется битва с Арчер. Ничего сложного, справитесь. После поглощения скрываемся от преследователей. Чтобы выследить доктора Гутьерреса, пользуем импульс. Убиваем его и двух мутантов, скрываемся.

Чужой среди нас

Идем к точке «S», берем задание. По завершению кат-сцены идем в указанно направлении, незаметно поглощаем солдата. В его обличии идем на встречу к Роланду, по пути расстреливая врагов из огнестрельного оружия или мутузя врукопашную. Дальше следуем по интуитивно понятному сценарию: убить тех, убить других, добежать до указанного маркера. Как закончится эта мешанина из кишок и прочего скрываемся от погони.

Альфа-волк

Идем к центру Арчер, поглощаем ученого и заходим внутрь. Там из шкафчиков берем гранатомет и стреляем по цистернам с ядами - начнется кат-сцена, а после сражение с Арчер. Метод и стиль боя выбирайте сами, это не столь важно. На определенном этапе битвы она вызовет на подмогу крикунов - избавляемся и продолжаем глумиться над Арчер. Будет и вторая волна помощи, уничтожим и их, а потом поглотим Арчер. Уже на улице нам выпадет возможность испытать новую способность призыва крикунов, которые избавят нас от назойливых солдафонов, а чуть позднее и вертушку. Разгоняем стаю, покидаем базу.

Змеиное гнездо

Идем к маркеру «S», общаемся с Сабриной, берем курс на логово. Посмотрев ролик, поглощаем гранатометчика, стреляем в гидру. Входим в логово через дыру в асфальте, движемся легким маршрутом, отмеченным несколькими маркерами. Подходим к биомассе, слушаем Роланда. Разбираемся с появившимися тварями, поглощаем джаггернаута и в награду получаем способность молота. Выбираемся из логова, сражаемся с Роландом.

Грехопадение

Направляемся к точке «G», получаем очередное задание. По завершению ролика разбираемся с врагами, уходим от преследования и меняем облик. Говорим с Гуэрра, идем к хранилищу, смотрим видео. Вскоре начнется битва с голиафом, против которого хороши увесистые автомобили. Когда он сникнет головой к асфальту, подбегаем и наносим комбо. В стойке на одной ноге он также не очень хорош - пользуемся и ломаем ее. Атакуем по руке в удачные моменты, после чего залезаем в танк и отвлекаем от цели. Ну а дальше по отыгранному сценарию. Скрываемся от преследования, направляемся к Гуэрра. Смотрим видеоролик.

Происхождение

Отправляемся в точку «М», ориентируемся на местности при помощи маркера. Поглощаем пилота вертушки скрытно и летим в очерченную зону красного цвета.

Зверь и добыча

Летим за ведущим вертолетом, интенсивно поливаем огнем зараженных, по приказу командира приземляемся. Подбираем инженера, летим в указанном направлении, высаживаем инженера на крыше. После направляемся в убежище Даны, встаем на маркер.

Выжечь из памяти

Идем к маркеру «М», смотрим видеоролик, идем в указанном направлении. Подбираем бочку, относим к мусоросжигателю, потом вторую, но на сей раз нам будут препятствовать монстры. Разбираемся, сжигаем обе бочки - нам покажут видеоролик. Снова отправляемся на поиски бочек, но уже трех. Ясное дело, что легко это нам не провернут. После сжигания покидаем базу.

Крайняя мера

Держим курс на точку «S», глядим на ролик, идем к базе Кентрелла. Говорим с Сабриной, ищем на крыше шкафчики с гранатометами, стреляем по четырем цистернам с горючкой, разбираемся с военными, смотрим кат-сцену. Теперь нужно защитить место крушение вертушки от подступающих мутантов. Вступаем в бой с Развитой, поглощаем и получаем хлыст вместо руки - новая способность. Опробовать можно ее на вертушках и пехотной шушере. Поглощаем Кентрелл.

Вмешательство свыше

Идем к точке «R», общаемся с Руксом, запускаем импульс, дабы найти некоего Гриффина. Преследуем вертушку до тех пор, пока та не приземлиться - будет запущен ролик. Бежим за Развитыми, не применяя силу. Только на крыше убиваем трех тварей, поглощаем Гриффина. Скрываемся от преследования.

Ложка дегтя

Бежим к точке «S», ведем непродолжительную беседу с Сабриной. Нужно отследить пилота Линкольна, поглотить его, а после завладеть его транспортом. Сопровождаем Эллис с воздуха, в какой-то момент запустится кат-сцена. Убиваем несколько гидр, пока те не поглотили вертолет. Когда Эллис будет в нужной точке, совершаем посадку. По завершению видео поглощаем четырех командиров, смотрим воспоминания. Скрываемся.

Операция «Феникс»

Отправляемся в точку «S», говорим с Сабриной. Берем под управление одну из вертушек, из орудий расстреливаем остальные, что на земли и в воздухе. Возвращаемся к Сабрине.

Пропавший в системе

Берем курс на точку «M», как закончиться видеоматериал идем к командному посту, там глядим второе видео. Направляемся в указанном направлении, на базе остерегаемся угрозы тревоги. Пока никто не видит, поглощаем ученого, проходим через дверь, поглощаем доктора Карсона. По завершению просмотра ролика покидаем базу, вступаем в бой с голиафом - поглощаем и скрываемся от преследователей. Вскоре задание закончится.

Бескорыстный труд

В сотый раз мы идем в точку «М», после ролика идем в штаб-квартиру Гентека. Расправляемся с вражьими силами, через какое-то время появятся джаггернауты, после короткой кат-сцены получаем над ними контроль - науськиваем мутантов на дверь, в то время как сами защищаем их от противника. Как только дверь будет сломана, входим внутрь, говорим с Даной.

Убить своего Создателя

Остались считанные минуты до финала. Отправляемся к будущей арене, смотрим видеоролик. Алекс Мерсер - не простой босс, поэтому схватка с ним состоит из четырех этапов. Чередуем атаки, меняем оружие и активно передвигаемся. Вскоре придется уклониться от вертолета. В целом же, бой с Мерсером далеко не тяжелый. Четвертый этап фактически полностью состоит из QTE - это череда кнопок, которые нужно нажимать в нужный момент. На этом битва, да и сама игра закончена.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум