Old story mod прохождение гид. Сталкер: Чистое Небо - Old Story на ПК (2014)

Год выпуска: 2014
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Старлей, Chriotmao
Тип издания: Репак
Версия игры: 1.5.10
Версия мода: 1.1.6.1
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита Системные требования:
- Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
- Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
- Оперативная память: 3 Гб
- Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- Свободное место на жестком диске: 8 Гб Описание:
Действия происходят в 2011 году. С момента второй катастрофы, которая затмила события апреля 1986 года, прошло пять лет. Зона подвержена участившимся выбросам, которыесмещают аномальные поля и открывают дороги к до этого недоступным местам. Кланы ведут борьбу за ключевые позиции и новые территории. Сталкеры погибают, но тут же приходят новые. В зону приходят научные экспедиции с «Запада», которые стремятся разгадать странную тайну этой зоны.

Действия игры происходят за один год до событий, которые описаны в игре "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За один год до наиболее успешного похода Стрелка и его группы к центру зоны. Мы узнаем его и его группу с новых сторон - посмотрев на него глазами наемника по имени Шрам, который буквально погибает после каждого выброса. Что удастся разгадать Шраму? С кем его сведет нестабильная «Зона»? Это все вы сможете узнать пройдя Old Story mod. Особенности

1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры.
2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет.
3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС.
4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей.
5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей.
6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры.
7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новымиизмененными апгрейдами.
8. Большая часть локации потерпела правки, были удаленыдобавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ.
9. Менее значительные правки и улучшения.

Особенности репака:
Игра:
» За основу взята лицензия GSC Game World.
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано.
» Версия игры: 1.5.10.
» Версия мода: 1.1.6.1.
» Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++).

В игре «Сталкер: Чистое Небо - Old Story» протагонистом станет Шрам – участник исследовательской группы Стрелка, который будет вместе с остальными прорываться к Центру Зоны Отчуждения. После того, как произошел новый Выброс 2011 года, произошли существенные изменения в расположении аномальных полей, из-за чего многие доступные места стали закрытыми для прохождения, а вот новые территории спровоцировали своим доступом вражду между группировками. Каждый сталкер стремится к тому, чтобы вместе со своими товарищами взять под контроль новые территории.

К тому же сюда направились под прикрытием научные сотрудники из разных зарубежных институтов, чтобы не только открыть природу аномалий, но и научиться использовать это для своих целей. Ощущая приток больших денег, корпорации тихо вкладывают деньги в исследование Чернобыльской Зоны наемниками и учеными. Шрам же будет свидетелем массы событий, а вы насладитесь новым геймплеем, основывающимся на старых правилах прохождения с удобными правками. Дабы добраться до центра всех проблем, Стрелок готов идти на всё, и его товарищи поддерживают парня вместе со Шрамом, ведь перед ними открывается самый опасный объект.



Год выпуска:
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Старлей, Chriotmao
Платформа: PC
Версия: 1.5.10
Версия мода: 1.1.6.1
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблетка: Вшита


Описание игры:
год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры.
2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет.
3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС.
4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей.
5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей.
6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры.
7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новымиизмененными апгрейдами.
8. Большая часть локации потерпела правки, были удаленыдобавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ.
9. Менее значительные правки и улучшения.


Игра:
» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.5.10
» Версия мода: 1.1.6.1
» Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)

Состав:
» Мод Old Story
» Фикс 1.1.6.1

Дополнения:
» Угол обзора (75/83/85/90) - на выбор (Ставить по желанию)

Системные требования:
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
Оперативная память: 3 Гб
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 8 Гб

1. Запустить ехе.файл
2. Установить следуя инструкции
3. Играть

ВАЖНО: Если не будут работать клавиши, делаем так: заходим в игру, опции, управление, и жмете "по умолчанию".


Один из лучших модов для второй части «Сталкер — Чистое Небо». Мод повествует альтернативную историю наёмника Шрама, который удивительным образом связан с таинственной силой выбросов. Нам представлен новый сюжет с многочисленными исправлениями игрового процесса. Мод чрезвычайно стабилен, что подтверждают восторженные отзывы игроков. Настоятельно рекомендуем данный мод к скачиванию и прохождению! Чувства после прохождения мода такие же как после прохождения оригинальных частей «Сталкера».

Отличительные особенности мода «Old Story»:

  • Нас ждёт новый сюжет, в игру включены все игровые локации предыдущих частей.
  • Опционально доступна боевая арена, где можно сразиться с врагами, не влияет на прохождение основной игры.
  • Война группировок вышла на новый уровень, абсолютная свобода действий для NPC.
  • Новые героя и персонажи, а также хорошо старые знакомые из прошлых серий игры.
  • Заново смоделированные и нарисованные персонажи ключевых квестов.
  • Кардинально изменены погодные эффекты, улучшены постэффекты и графика.
  • В игре вы найдете много нового оружия и брони с уникальными апгрейдами.
  • Игровые локации исправлены в лучшую сторону, ненужное выкинуто, множество мелких исправлений для лучшего геймплея.

Скачать мод «Old Story » (версия 1.1.3.2) можно по прямой ссылке с Яндекс-диска.

Финальный патч для любой версии мода «Old Story» (версия 1.1.6.1), исправляет множество багов, устанавливается поверх мода с заменой файлов.

Для распаковки используйте WinRar, мод устанавливается на оригинальную игру « » версии 1.5.10, которую вы также можете скачать с нашего сайта.

В заключение представляем видео с обзором и начальным прохождением мода:

Данная модификация - попытка создания того самого, атмосферного, сталкера, но не дождливой погодой и увеличенным повреждением оружия, а геймплеем. Основной сюжет в любом сталкере интересен, но решающую роль также играют "дополнительные задания" и в этой модификации, это не принести ствол и т.д., а такие квесты, которые сами уже являются маленьким сюжетом.

Описание:

1. Новый сюжет. Он включает в себя элементы старого, но большинство сюжета - это идея Alex Ros"а.

1. Шрам ведет ученых через Болота. Грянул выброс, Шрам попадает в руки ЧНовцев. Сразу выясняется что он умрет, никакого спасения. Вот уже первая неожиданность, которой нет в игре, главный герой умрет в конце сюжета и никакого шанса на спасение! Все что им движет это с одной стороны банальная месть (вот уж нет ничего на свете древнее этой эмоции), а с другой стороны он хочет остановить подонков которые убили его, и не хочет чтобы угрохали еще когото. Вот такая вот завязка и мотивация.

2. ЧНовцы говорят что помогут разобраться что спровоцировало выбросы, мол они и сами не знают в чем дело. Для начала стоит сходить к ученым и узнать получили ли они какието необычные данные после выброса, они же все выбросы в базу данных заносят.

3. Бежим к ученым и выясняем, что данные странные, мол выброс отличался от всех предшествующих поскольку имел направление, то есть его сила была направлена в конкретную точку, а не вобще сброс энергии в разные стороны как обычно. И что делать, спрашиваем мы ученых? Откуда же нам знать, отвечают ученые. Попробуйте узнать у военных вдруг они чтото зафиксировали по своим каналам.

4. Бежим к Сидоровичу. Он говорит что может выкупить у военных информацию, но только если Шрам поможет ему освободить Халецкого из рук ошалевших одиночек. Никакого хабара нет в помине, наоборот надо вызволять бедного вояку из плена. Как? Оказывается Халецкий вел дела с нейтралами и кинул их (вовсе не Сидоровича), вот они и допытываются куда гад добро сныкал. Собсно мы освобождаем Халецкого, тайно передав ему пистолет (часть этой сцены осталась в ЧН и она поддается полному восстановлению, уже пробовал). В общем Халецкий освобожден, Сидорович получает данные от военных, то бишь снимки со спутника с полной картиной энергетических всплесков за несколько дней до Большого Выброса.

5. Бежим на Болота к Лебедеву. Он с Каланчей смотрит на это безобразие и... и ничего не говорит просто спрашивает, а не мог бы Шрам смотаться еще раз к Сидоровичу и спросить, не заходили ли к нему в последнее время сталкеры с необычными запросами. Мы спрашиваем, а зачем? Что во всем виноват человек? Лебедев говорит, что не похоже чтобы человек, больше похоже на целую экспедицию. О как!

6. Сидор нам отвечает что был тут сталкер недавно, заказывал всякую навороченную электронику с Большой Земли, кличка у того сталкера была Хандра (никакого Клыка, мы сбиты с толку, мы то думаем что щас вот на группу Стрелка выйдем). Куда отправился этот Хандра? Как куда, нам отвечают, обратно к своим свободовцам в Темную Долину.

7. Отправляемся в Темную Долину. Там какаято непонятная заваруха, ктото целенаправленно валит свободовцев исподтишка на их же территории. Где Хандра, спрашиваем мы? Нам отвечают, что если поможешь выяснить кто и как проникает на охраняемую территорию и валит наших, то расскажем. Мы довольно быстро выясняем что нападают на свободовцев наемники и перемещаются они по канализационным тоннелям под долиной. Нам говорят, обана! я мы знаем где единственный вход в канализацию, вот тамто и пропал Хандра, грохнули наверное его. Мы с горя отправляемся в канализацию поискать труп Хандры, чтобы хоть какуюто информацию выудить.

8. В канализации оказывается что Хандра под прицелом заделался механиком наемников, заделался насильно, типа либо чини, либо пуля в лоб. В общем освобождаем Хандру, валим наемников и Хандра наш товарищ по жизни. Хандра нам объясняет что был заказ на одно странное устройство и заказывал его некий долговец Санек.

9. Приходим на Агропром, где сидят долговцы, они не просят ни о чем и тупо докладывают, что сгинул чувак в подземельях Агропрома. Что делать, ломимся в подземелья труп обыскать.

10. В подземельях обнаруживаем чувака, который заперся в какойто конуре, а вылезти не может (там осталась эта дверь в ЧН, она открывается только с выстрела, я на ее основе другой квест даже сляпал) и уже три недели питается чем с собой в рюкзаке взял, типа на издохе чувак. В общем это наш Санек, еще один товарищ по жизни будет. Вот эти Хандра и Санек и есть вторые два чувака позади Шрама на обложке диска. Санек рассказывает, что в подземелья тупо по долговским делам лез, так начальство велело, а вот оборудование ему заказывал чувак один и место встречи у них на Военных Складах. Всегда. Мол часто выполнял для них заказы. (Только тут мы четко понимаем, что вот она группа Стрелка и вот он щас будет Клык на Военных Складах, но не все так просто как кажется).

11. Лебедев нам сообщает, что знает о группе чуваков, которые периодически собираются на Военных Складах. Так кто же ты Лебедев, спрашиваем мы невольно? Не твое дело, нам отвечают, главное что такие встречи на Военных Складах у группы происходят раз в три дня. До следущей встречи как раз один день (место поболтаться игроку в свободном полете).

12. Что происходит на Военных Складах? Не убийство, как можно ожидать. Мы дествительно встречаем Клыка и наставляем на него дуло, мол кто такие и зачем оборудование? Он нам рассказывает о Стрелке, о прорыве к ЧАЭС и об экспедиции НАТОвских ученых, которые помогали прорваться. И что дальше? Дальше Клыка ктото мочит с винтовки издалека и пытается завалить и нас. Кто таков? Призрак! Смысл в том, что он увидел своего товарища неизвестно с кем под прицелом и решил шмальнуть. Но промазал! Клыка убил Призрак и соврал Стрелку про то что его замочили пара бандюков с чуваком со шрамом на лице. Вот такой вот неожиданный поворот в характере любимого нами уже героя Призрака. Он оказывается замочил случайно своего лучшего друга Клыка... о как...

13. Вспоминаем что в Темной Долине нам мимоходом попадался придурок Журналист, который грезил какойто непонятной иностранной экспедицией. В Темной Долине нам объясняет Журналист, что все дороги известны только Леснику, но его непонятно как найти. Тут нам телепортирует Лебедев, мол знаем такого, в Рыжем Лесу тусит.

14. Отправляемся в Рыжий Лес (никакого Янтаря и Сахарова в сценарии не было). Там нам говорят что ушли твои поганцы через Радар. Вот тут мы возвращаемся к сюжету игры. Как пройти Выжигатель? Через Лиманск... ну и в общем точно как в ЧН и есть сейчас помогаем вызволить наемников из... из этой как ее... ну пространственной аномалии короче. Единственное по сценарию компас добывался не запросто а в шахтах под Рыжим Лесом. Но это мелочи, это чисто для игры, на сюжет не влияет.

15. Наемники нужны просто чтобы опустить мост в Лиманск. Ниаких бандитов и перестрелок. Но здесь небольшой поворот. Мы спасаем не просто наемников, а наемников с НАТОвскими выжившими, которых то ли кинул, то ли что Стрелок, это я не знаю. В общем попадаем в Лиманск. Пустой город. Вобще никого нету, везде сплошные аномалии, шаг влево, шаг вправо и пипец. Плюс разные страшные монстры типа химеры и контролера. В общем абсолютно пустой город куда никто не ходит, поскольку артефактов здесь нету, а за Лиманском находится Госпиталь, который держат монолитовцы и их никак не обойти.

16. Входим в Госпиталь с ЧНовцами и НАТОвцами в полном составе. Далее прорываемся через Подземелья Припяти, там тоже сплошняком монолитовцы, никаких мутантов вобще. Выходим на ЧАЭС.

17. На ЧАЭС от нас убегает Стрелок. Происходит выброс, который мочит практически всех (включая ЧНовцев), кроме буквально нескольких НАТОвцев у которых особо навороченные комбезы. Бежим за Стрелком на Генераторы... и все. Там у нас маленькая стычка. Мы раним Стрелка, а сами умираем. Умираем не от ран или чегото такого, а именно изза выбросов, типа сдал организм. То есть реально трагический финал. Последнее что мы видим это что раненого Стрелка захватывают какието истинные О-Сознановцы, которых в ТЧ никто не видел. Это вовсе не ученые, а какието бывшие заключенные (тут если честно я не врубился в чем соль, впервые слышу про заключенных, но Левицкий так рассказал). Вот и все...

Подробностей у меня нет совсем. Например, я понятия не имею как на Генераторах вместе со Шрамом оказываются Санек и Хандра. Я понятия не имею почему НАТОвцы оказались без Стрелка, что между ними произошло. И понятия не имею что происходит на Генераторах, откуда эти непонятные заключенные вылезают. Вот. И это не секрет, я тупо стукнулся два года назад к чуваку и просто спросил как было...

2. Дополнительные квесты на Болотах

1. "Требуха".
Бандиты занимают безопасный проход на Кордон (Механизаторский Двор, Северный Хутор). Есть возможность оплатить проход за очень большую сумму, заведомо недоступную игроку в начале игры. Дается альтернатива с выполнением задания лидера бандитов Глазастого (модель лица с повязкой, либо более страшная с зашитой глазницей). Во время одной из последних стычек с отрядом Чистого Неба был убит бандит по кличке Требуха, подручный Глазастого. На его КПК хранятся координаты схрона, где спрятана вторая часть награбленного хабара. Необходимо найти на базе Чистого Неба место, где хранятся КПК убитых бандитов и выцепить среди них КПК Требухи. Доставить КПК Требухи Глазастому и получить бесплатный проход на Кордон.

Технические особенности: на базе Чистого Неба располагается несколько инвентарей, в каждом из них разные предметы, в том числе и различные КПК (написать описание взломанных КПК). КПК Требухи находится в столе в кабинете Лебедева. Достать можно только в ночное время, когда Лебедева нет в кабинете. Если попытаться достать КПК в дневное время, Чистое Небо становятся врагами и игрока расстреливают на базе.

2. "Глазастый".
Бандиты занимают безопасный проход на Кордон (Механизаторский Двор, Северный Хутор). Лебедев объясняет игроку, что существует два прохода на Кордон. Первый находится за Южным Хутором и ведет под блокпост военных. Есть альтернатива с уничтожением бандитов, охраняющих безопасный переход на Кордон за Северным Хутором. Необходимо уничтожить лидера бандитов Глазастого и принести Лебедеву его КПК, в котором хранится информация о схроне, где бандиты держат награбленное. Большая часть вещей принадлежали бойцам Чистого Неба и многое еще может пригодиться.

Технические особенности: игроку выдается дополнительное оружие и бронезащита в случае согласия на выполнение задания.

3. "Болотная Тварь".
Лидер отряда Чистого Неба на Рыбацком Хуторе предлагает проверить дальний блокпост, откуда давно не поступало никакой информации. На месте мы обнаруживаем тела погибших бойцов Чистого Неба, активируется задание осмотреть тела на предмет полезной информации. Последнее тело находится на вышке. Поднимаемся на вышку, осматриваем тело и находим КПК с информацией о нападении болотной твари на блокпост (написать описание КПК с историей сильно раненого бойца, спрятавшегося на вышке). Спускаемся вниз и сталкиваемся с мутантом. Убиваем болотную тварь и сообщаем обо всем лидеру отряда Чистого Неба на Рыбацком Хуторе.

Технические особенности: на вершине вышки создается рестриктор, попадая в который, мы активируем появление болотной твари. Дополнительно здесь применяется схема выбивания оружия болотной тварь из рук игрока.

4. "Старая Церковь".
Лидер отряда Чистого Неба на Смотровой Вышке предлагает разобраться с проблемой. Чистое Небо хотят устроить перевалочную базу в Старой Церкви, но там живет сумасшедший сталкер, отстреливающий всех сталкеров в пределах видимости. "Как туда попал и чем питается неизвестно". Необходимо либо камим-то образом договориться со сталкером, либо убить. На месте игрок сталкивается со снайпером, засевшим на верхнем этаже (модель лица с натянутой кожей кровососа). Если игроку удается подняться на верхний этаж и заговорить со сталкером, то выясняется, что сталкеру нужны шкуры кровососов. Игрок должен отправиться на Лодочную Станцию и зачистить логово. Необходимо принести несколько шкур кровососов (стандартная модель челюсти кровососа). Сумасшедший переселяется на Лодочную Станцию.

Технические особенности: прописать условие на доспаун кровососов на Лодочной Станции на тот случай, если игрок успеет раньше зачистить логово. Прописать условие на убийство сумасшедшего на лодочной станции спустя некоторое время и возвращение кровососов. Прописать условие на стопроцентное убийство игрока на подходе к Старой Церкви в дневное время. В ночное время действует стандартная вероятность попаданий в игрока и уменьшенные хит баллы.

5. "Сгоревший Хутор".
Точка населена огненными полтергейстами. Днем мутанты находятся в полностью невидимом состоянии, ночью активируется стандартный визуал и можно зачистить логово.

Технические особенности: разместить взрывоопасные объекты на территории хутора.

6. "Линия Передач".
Останки вертолета располагаются в самом центре аномального электро поля, подобраться к ним невозможно без бронезащиты высшего класса, то есть игрок сможет осмотреть останки только вернувшись на Болота из поздней части прохождения. Рядом с вертолетом помещается тело военного с КПК с информацией. После взятия КПК активируется задание на поиски пропавшего военного отряда в Лиманске (смотри стр.12 "Пропавший Отряд").

7. "Руины Деревни".
На вершине водонапорной башни помещается воронье гнездо. При вхождении в рестриктор смарт-террейна вороны группой атакуют игрока.

8. "Насыпь".
Точка населена снорками, пришедшими с Агропрома. Неподалеку от лагеря есть несколько тел мертвых сталкеров. В одном из них можно найти КПК с информацией о действующей пси-установке в Подземельях Агропрома, наводка игроку на сюжетную линию с отключением пси-установки в Подземельях.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум