Ведьмак 2 второстепенные квесты. Подробное прохождение основных и побочных квестов первой главы. Игра в покер: Флотзам

В задании «Беда с троллем» в «Ведьмаке 2» прохождение предоставит возможность ознакомиться с великолепной историей. Эта миссия дополнительного характера, но в ней есть определенные моменты, к которым следует подготовиться. Вся информация по квесту с вариантами действий присутствует в статье. Фанатам игры данный материал будет весьма полезен.

Откуда идут корни

На доске объявлений населенного пункта под названием Флотзам главный герой может взять задание «Беда с троллем». В «Ведьмаке 2» прохождение начинается именно с этого момента. Уже на старте пользователь может подготовиться, что это не будет обычным убийством, ведь в данном проекте так почти никогда не бывает. Геральт приступает к собственному расследованию. Вывесил миссию комендант Бернард Лоредо, который славится своей жестокостью и всеми силами старается добиться соблюдения законов среди населения. Эту информацию следует запомнить игрокам для принятия решений в будущем.

Первые неясности

Казалось бы, в задании «Беда с троллем» прохождение в «Ведьмаке 2» предельно ясное. Игрок должен разобраться с одноименным существом, которое обитает в окрестностях Флотзама. В третьей части данной великолепной игровой серии охоте на разнообразных монстров даже посвящены отдельные миссии. Квесты в «Ведьмаке 2», правда, не делятся по категориям, но представляют не меньший интерес. Первый тревожный звонок по заданию прозвучит в тот момент, когда игрок спасет крестьянина по дороге на миссии возле моста. Его осадили накеры, но бой будет недолгим. При разговоре с мужчиной Геральт спросит о том, где найти тролля для убийства, но селянин быстро возразит Белому Волку. Он скажет, что убивать его не нужно, а тем более верить Лоредо. Персонаж также поведает о глубоком запое тролля, из которого его нужно вытаскивать. Это первый намек на будущее вариативное разветвление, которым так сильно славится игра.

Дальнейшее развитие

Начало прохождения «Беды с троллем» в «Ведьмаке 2» уже дает намек на то, что суть его не будет сводиться к стандартному убийству. Однако Геральт после разговора с крестьянином не имеет другого выбора, кроме как пойти к старосте Биндюги за подробностями. Эта деревня расположена сразу за стенами Флотзама и известна тем, что неподалеку от нее работают бандиты Димитра. Белый Волк направляется к Харабу - местному старосте, который почти полностью повторяет просьбу крестьянина на мосту. Этот мужчина также просит главного героя не убивать тролля, а помочь несчастному как-то избавиться от алкогольной зависимости. После разговора путь лежит уже непосредственно в лесную чащу к троллю. При первой встрече Геральт попытается с ним поговорить, но существо не слишком расположено к разговору. В грубой форме тролль откажется идти на контакт и потребует водки для продолжения своего банкета. Белый Волк подобного отношения терпеть не собирается, а потому начинается поединок.

Главный выбор по заданию

В игре «Ведьмак 2» в 1 главе миссия «Беда с троллем» является одной из самых интересных в плане реализации. Разработчики исполнили ее в фирменном стиле, это можно увидеть сразу после поединка с троллем. Запойный бедняга не слишком подвижен, а потому бой с ним при наличии умения правильно уклоняться затянется на минуты две или три. Когда здоровье врага упадет до критического уровня, то включится кат-сцена. В момент, когда Геральт будет готов нанести последний удар, бывший враг обратится к нему со странной просьбой о помощи. Именно здесь герой решает, как поступить с существом. Можно вспомнить о старосте Биндюги Харабе, а также крестьянине с моста. Все они просили помощь бедному троллю. Чтобы продолжить задание, существо следует выслушать. Второй вариант предусматривает типичное убийство без разбирательств настоящих мотивов. В этом случае игрок не узнает продолжения интересной истории, и зря, ведь квесты в «Ведьмаке 2» часто предлагают подобное. Правда, при таком раскладе игрок сможет быстро вернуться за весьма приличной наградой к Людвигу Мерсу. Это один из чиновников Флотзама и кузен Бернарда Лорено.

Продолжение расследования

Но чтобы насладиться данным квестом, игрокам рекомендуется не убивать тролля. Пользователь может согласиться выслушать его историю. Оказывается, что это существо вполне добропорядочное, но потеря любимой женщины сильно сказалась на нем. Кто-то убил троллиху, и муж просит найти этого человека, а потом отомстить за причиненный вред. Если игрок соглашается, то дальнейший путь лежит снова в деревню Биндюга. Здесь нужно поговорить со старостой Хорабом и некоторыми жителями. Они ничего не знают, но помочь в деле сумеют Золтан и Шеала. В ходе диалогов Геральт узнает при прохождении квеста «Беда с троллем» в «Ведьмаке 2» о Прожженном. Где найти дом этого мужчины, станет понятно также после нескольких разговоров в ходе расследования. Если зайти к нему в гости, то можно увидеть на стене голову той самой потерянной возлюбленной. Если начать расспрашивать об этом подробнее, то хозяин начнет отрицать причастие к убийству.

Продолжение приключений

Задание в игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей» «Беда с троллем» является примером того, как придется шаг за шагом добиваться правды главному герою. В доме Прожженного владелец будет всячески отрицать свое причастие к убийству данного существа. Он расскажет, что на самом деле трофей купил для украшения комнаты у главаря местной шайки бандитов Димитра. Здесь не нужно торопиться и нестись на поиски убийцы. Прожженный - мастер игры в карты, а потому ему можно предложить сыграть партию. За победу Белый Волк получит ту самую голову троллихи. С первого раза одержать победу может не получиться, но несколько подходов и изучение стратегии оппонента исправят положение. Голова нужна для того, чтобы отдать ее троллю и получить ценный чертеж «Доспеха Охотника», который пригодится в свое время Геральту. Задание ценно еще и тем, что игрок сможет путешествовать по локациям и наслаждаться видами. А если еще и установить для игры «Ведьмак 2» моды на улучшение визуализации, то пользователь получит двойное наслаждение.

Выслеживание убийцы

В игре «Ведьмак 2» задания, на первый взгляд, тянутся долго, но на практике игрок их выполняет за десяток минут, если не отвлекаться на местные красоты или разговоры с другими персонажами. После карточного поединка Геральт может расспросить Прожженного о том, где находится Димитр. Мужчина скажет, что ему ничего не известно о расположении базы бандитов. Но все же даст наводку на таверну в Биндюге, где часто любят сидеть подчиненные главаря. Туда Белый Волк и отправится, ведь другие зацепки отсутствуют. По прибытии следует сразу идти на нижний этаж, где будет сидеть один из прихвостней Димитра. При диалоге с ним преступник нахальным образом откажется рассказывать что-либо о своем командире. Здесь можно применить устрашение от Белого Волка или же вступить с ним в кулачный поединок. Механика подобных сражений реализована слишком просто разработчиками, а потому никаких сложностей в ходе схватки не должно возникнуть.

Завершение задания

После длительного поединка игрок получит необходимые сведения. Оказывается, что Димитр свою базу обустроил на старинном кладбище, которое расположено недалеко от деревни Биндюга. Перед походом туда всем пользователям крайне рекомендуется подготовиться к битве. Для начала запастись зельями на усиление урона, а также на восстановление здоровья (Гром, Ласточка). Только после этого идти на указанную точку для драки. Димитр на кладбище не один, с ним несколько его подчиненных бандитов. Если умело использовать знаки Ирден, Игни, а также зелья, то бой должен закончиться быстро. Конечно, это также зависит и от выставленного уровня сложности. После победы Геральт должен отправиться к троллю, отдать голову и получить чертеж «Доспеха Охотника». Тролль сможет со спокойной душой вернуться к работе, а вот староста Хараб не захочет отдавать деньги за спасение существа. Придется использовать Аксий или же устрашение для получения заслуженной награды.

Кроме того, что можно установить моды для «Ведьмака 2», еще, чтобы сделать игровой процесс интереснее, можно использовать такую хитрость. Игрок может не брать голову у Прожженного, а выбрать другую награду. После этого отправиться в таверну, а дальше - к Димитру на кладбище. После победы доложить троллю, что убийца наказан, забрать чертеж и пойти к старосте за наградой. В случае такого хода событий есть возможность вернуться к потерявшему любимую жену существу. Вся суть в том, что вообще-то тролля желательно убить для получения его языка. Этот ингредиент используется в задании «Сердце Мелитэле». Но если это сделать сразу, как уже говорилось, то не будет всех описанных приключений, да и чертежа в качестве награды. Поэтому если не провернуть подобную хитрость, то вторую миссию пройти не удастся. На это следует обратить внимание всем игрокам.

"Ведьмак 2" - это вторая часть легендарной трилогии ролевых компьютерных игр, основанных на одноименной фэнтезийной серии книг польского писателя Анджея Сапковского. Эта ролевая игра считается одной из лучших в своем жанре, так как позволяет вам погрузиться в огромный и чудесный мир, полный разнообразных заданий и квестов, неигровых персонажей и монстров, возможностей прокачки, видов доспехов, оружия и магии. Однако сейчас внимание стоит обратить именно на один конкретный побочный квест, с которым большинство игроков не справляется, но при этом он не сильно влияет на то, как развивается в игре "Ведьмак 2" прохождение. "Мистическая река" - название этой миссии.

Эпический квест

Когда большинство геймеров заканчивают в игре "Ведьмак 2" прохождение, "Мистическая река" не значится среди завершенных квестов. И это вызывает у многих вопросы: как так получилось? Ведь все нужные задания были выполнены. На самом деле это вполне распространенная ситуация, и она обусловлена тем, что данный квест является эпическим, то есть тянется на протяжении целых трех глав. Начинается он в самой первой главе, но закончить вы его не сможете, пока не окажетесь по сюжету уже на третьей. Только тогда вы сможете выполнить необходимые действия, чтобы завершить для этого квеста в игре "Ведьмак 2" прохождение. "Мистическая река" - это задание, над которым вам придется поработать немало. Но что же вам предстоит сделать, чтобы добиться успеха?

Глава 1

Итак, при желании вы можете изучить для игры "Ведьмак 2" прохождение. "Мистическая река" является несюжетным квестом, поэтому там он обозначен не будет. Соответственно, вам понадобится отдельный гайд, разъясняющий все особенности и детали получения и завершения данного задания. В первую очередь вам нужно выполнить квест "Кейран" - когда вы окажетесь в логове кейрана, вы увидите брошенный разрушенный корабль. Внутри можно обнаружить скелет человека, с которого можно поднять ключ метра Зилле. Рядом будет и сундук, к которому этот ключ подходит - но не спешите его выбрасывать или продавать после использования, так как он пригодится вам и в последующих главах. Итак, открывайте сундук и доставайте оттуда бортовой журнал и отчет капитана. Отчет не был отправлен до смерти Зилле, поэтому вам нужно будет доделать его работу. Отправляйтесь во Флотзам, где есть почтовый ящик, и опускайте отчет туда. Но на этом задание не заканчивается - вам нужно будет собрать еще два отчета. Первый вы найдете в сундуке у Людвига Мерса - его можно убедить открыть с помощью специальной руны. Ну а со вторым уже сложнее, потому что его вы получите только после убийства Бернарда Лоредо в конце первой главы. Вы можете встать на сторону Роше, и тогда смерть Лоредо будет неизбежна. Если же вы решите занять позицию Иорвета, то, попав на корабль к Лоредо, вы получите ультиматум - либо вы сражаетесь с Лоредо, либо спасаете эльфиек. Соответственно, если вы выберете второй вариант, то не сможете убить Лоредо и закончить квест "Мистическая река". "Ведьмак 2", прохождение которого постоянно предлагает вам сложный выбор, еще не раз в ходе игры заставит вас всерьез задуматься о последствиях ваших действий.

Глава 2

Еще раз стоит напомнить, что игра, к которой относится квест "Мистическая река" - "Ведьмак 2". Прохождение первой и третьей частей не содержат такого квеста. Итак, когда вы дойдете до второй главы, в данном квесте вам предстоит сделать не так уж и много. Еще в конце первой главы вам будет сказано, что необходимо отыскать второй разбившийся корабль, в котором и будет недостающий отчет. Однако в ходе первой главы попасть в нужную локацию вы не сможете - это станет возможно только сейчас. Отправляйтесь в место, отмеченное на карте, и заберите последний отчет, а также некоторые очень важные для дальнейшего прохождения задания материалы. Что ж, вот и подходит к завершению квест игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей" "Мистическая река" - прохождение его плавно переходит в третью главу.

Глава 3

В игре "Ведьмак 2" квест "Мистическая река", прохождение которого было описано выше, заканчивается очень просто. Вам нужно будет отправиться в подземелье Локк Муинне, где вам предстоит отыскать запретный сундук. В третий раз используйте ключ, который вы обнаружили в самом начале квеста, чтобы его открыть и достать оттуда особые доспехи, инструменты для ковки, чертежи и некоторые другие полезные вещи. Теперь отправляйтесь на городскую площадь и в таверне ищите кузнеца Браса, которому нужно будет передать все, что вы обнаружили. Вот и все, квест закончен.

Награда

Что же вы получите, когда закончите задание "Мистическая река"? Когда вы отдаете Брасу все свои находки, он отправляется в кузницу и с использованием чертежей, материалов и инструментов создает для вас доспехи вранов, которые являются практически самыми мощными в игре. Как видите, вам действительно стоило постараться, чтобы получить такое ценное вознаграждение.

Заглянув в расположение Синих Полосок, Геральт видит, что намечается небольшая вечеринка, по поводу порчи, статуи Вейопатиса. Бьянка предложит соревнование по метанию ножей, (окорок, карта и весло на стене) с одним из солдат, Фенном, а потом и с Тринадцатым, можно потягаться на руках.

Веселье прервут местные жители, которым не понравилось отношение полосатых к их божеству. Роше не понравится это, и он разбуянится. Придётся его успокаивать. Ну то есть дать ему по морде, чтоб сильно не выпендривался. Пьянка продолжится и в итоге... мы очухаемся, а верней нас разбудят, лежащего на берегу реки, в одних подштанниках.

Разбудивший за некоторую сумму посоветует обратиться к Гарвене. Но наверное можно сразу пойти к Бьянке, потому как, Гарвена нас к ней и отправит, но после того как мы раскошелимся. Бьянка в подробностях расскажет, как мы (Геральт и пятеро Синих Полосок) пытались в течении четырёх часов, переплыть реку, верхом на шлюхах. Затем Геральт изъявил желание стать одним из них и ему сделали на шее наколку. (Корявенький такой рисунок.)

Все вещи Геральта, которые он повсюду разбросал, Бьянка собрала и сложила в сундук у окна. Благодарим Бьянку и идём за вещами. К стати от татушки можно сразу же избавится, стоит только попросить об этом Трисс.

Глава 2. Квест "Аве Хенсельт"

Чтобы начать этот квест, надо ближе к полудню оказаться у арены. Там в это время проводятся поединки. Поединки проходят по определённым правилам, бой идёт не насмерть, а до сдачи противника. Поднимаемся над ареной недалеко от ворот, там найдём Проксима, устроителя состязаний. Скажем ему, что хотели бы поучаствовать в поединках. Предстоит сразится по очереди, с тремя каэдвенскими рыцарями. После третьей победы увидим катсцену, как король Хенсельт поносит своих вояк, за то, что не могут победить ведьмака.

Тут на сцену выходит Бьянка, и предлагает сразится с ведьмаком. Хенсельт обещает удвоить награду, если у неё получится. Нашлёпаем Бьянке по попе и заберём награду. Проигрывать не советую, Бьянка сильно обидится. А когда победим, она поблагодарит, за то, что отнёсся к ней серьёзно. Пока ещё живы впечатления от проведённого боя на арене, отправляемся в лагерь Синих Полосок. Находим Бьянку и заводим разговор, про прекрасный поединок. Затем в разговоре скажите, что тоже хотите воспользоваться откровенностью. На её вопрос, что он видит в ней, отвечаем: - Отважная и прекрасная.

У Бьянки есть кувшин вина, из самого Туссента. Она предлагает выпить его. Мы конечно соглашаемся. А дальше, Бьянка сама предложит продолжение банкета, а вы, или соглашаетесь... Или можете отказаться?! Ну не знаю, не знаю...

Если вы не импортировали свои сохранения из первой части, у вас могут возникнуть с этим проблемы. Как вы помните мы бежали во Флотзам из тюрьмы, и по дороге могли прихватить лишь какой-нибудь ржавый стальной меч. Поэтому надо подумать о приобретении хорошего оружия. В этой ситуации есть пара способов обзавестись серебряным мечом:

Возможно когда вы сходили с корабля Роше, вы уже обшманали близлежащие сундуки, тогда у вас уже есть чертёж такого меча. Если нет, то придётся сходить. Останется дело за малым, собрать нужный хлам и выковать клинок. Можно просто купить посеребренный меч у Бертольда Кандерелии, это помощник кузнеца, он же примет заказ на изготовление меча по вашему чертежу. Повторяю, это только в случае если не было сохранений из предыдущей части.

Кейран: Тенекост

И так с утопцами разобрались, приступим к осмотру местности. Собственно в этом гадюшнике и найти ничего путного невозможно. Трисс тут же применила магическое сканирование местности и пришла к выводу, что монстр болен и вскоре и сам помрёт, но при этом он очень ядовит. А посему, Геральт должен сварить себе эликсир "Мангуст", который будет противоядием. Трисс передаёт Геральту рецепт приготовления. Среди прочих ингредиентов, есть довольно редкий, мох тенекост. Трисс советует обратиться за помощью к Седрику.

Мистическая Река

Осмотрим находящиеся здесь обломки корабля, что мы можем найти там кроме скелета. Осматриваем и скелет и корабль. У скелета находим ключ, а на корабле сундук, вполне ожидаемый результат. Открываем сундук найденным ключом. В сундуке обнаружим дневник, который по ходу дела следует отправить по почте. Королевский почтовый ящик есть во Флотзаме, на столе Людвига Мерса. Это тот тип который первый вышел на нас с предложением избавится от монстра. Запущенный квест "Мистическая Река" продолжится во второй главе.

Геральт отправляется к Седрику, тот наверняка знает где можно раздобыть тенекост . Седрик рассказал где можно раздобыть сей ингредиент. Отправляемся к водопаду, расположенному в южной части леса, там за водопадом пещера кишащая накерами. Хотя, целую стаю можем встретить ещё на подходе, они будут ужинать скоя"таэлями. Тенекост охраняет гнилец, наверное тоже хотел его съесть...

Гнусное предложение

Тем временем стемнело, пора наведаться к Лоредо. Послушать местного авторитета. Идём в резиденцию Лоредо, к Геральту присоединяется Роше, у него тоже есть пара вопросов. В ворота нас не пущают с оружием, делать нечего, оставляем в сундуке у ворот. Войдя во двор Роше профессиональным взглядом оценивает находящуюся здесь баллисту. Геральт, тоже уже знает кое-что об этом оружии. Роше предлагает вывести из строя баллисту, дабы в будущем она не повлияла на принятие тех или иных решений.

Геральт соглашается с доводами и начинает действовать. Подходим к скучающей неподалеку Маргарите, местной проститутке и просим её сделать приятное своему "другу" который так долго уже на посту у баллисты. Маргарита требует заплатить как за неурочные. Или же оказать ей услугу унизив в глазах окружающих двух громил, за что она согласна не только удовлетворить нашего "друга", но в довесок сделать нам классный минет.

Громилы это Мирон и Альфонс. (По поводу последнего её предложения подтвердить не могу, так как забыл о ней в дальнейшем, а переигрывать... нет уж извините!) Для того чтобы громилы были унижены надо победить их в армрестлинге. После этого Маргарита уведёт стражника, в ближайшие кусты, а Геральт может вывести из строя баллисту, сперев одну детальку.

Теперь вместе с Роше поднимаемся к Лоредо. Нас не пущают. Хозяин де занят, изволят беседовать с магессой из Ковира, тобиш Шеалой де Тансервилль. Роше предлагает сделать ход конём и подслушать. Он отвлекает одного из стражников, тем самым позволяя Геральту проникнуть на задний двор.

Время у нас не ограничено, так что действуем не торопясь. Вырубаем (оглушаем) всех находящихся на заднем дворе, чтобы не мешали, подкрадываемся к окну и подслушиваем. Из того, что мы услышали, ничего мы не поймём, а в дальнейшем сама Шеала не захочет нас посвящать в свои дела.

Возвращаемся к Роше. К Лоредо пропускают только ведьмака, обозлённый Роше уходит. У Лоредо те же претензии к чудищу. Если нет кораблей, значит нет и прибыли от налогов. Спрашиваем о Йорвете, о возможности встретиться с ним. О возможности свободного передвижения для Золтана, так как у последнего есть какие-то связи с белками. Лоредо снимет эти ограничения после того, как ведьмак управится с Кейраном. На этом заканчиваем беседу и уходим, на выходе прихватив оставленное оружие.

Борьба на руках, кулачные бои и покер в игральные кости - излюбленные развлечения среди простых жителей, и неплохой способ заработать приличные деньги. Во время борьбы на руках важно удерживать круглый маркер в пределах желтого бруска и довести их до правого края черной полосы, тогда победа останется за ведьмаком, а карманы потяжелеют от оренов. В кулачных боях важно своевременно нажимать на клавиатуре названия кнопок, которые появляются на мониторе. Времени определиться и выбрать клавишу достаточно, чтобы без всяких проблем одолеть любого противника, главное - не спешить и не тыкать наугад. В игральных костях важно собрать как можно больше комбинаций наивысшего достоинства. Ненужные кости можно перебросить после первого броска, указав их левой клавишей мыши. В случае возникновения каких-либо проблем с игрой - подвисания, зависания и вылеты на рабочий стол - следует обновить игру патчем не ниже версии v1.1.

Игроки в покер на игральных костях в The Witcher 2 :

  • Казимир, Бендек, Зындарь - нижний этаж таверны во Флотзаме.
  • Эйнар Гуссель - торговый дом напротив кузницы Бертольда Канделерия во Флотзаме.
  • Прожженный - дом в центре Биндюги, деревни за городом.
  • Корнелий Мейер, Бруно Биггс - дом за кузницей Тита Сороки в северной части города Вергена (путь Иорвита).
  • Вергенский трактирщик
  • Сесиль Бурдон - таверна города Вергена «Котел» или дом у врат металлургов на востоке города (путь Иорвита).
  • Тит Сорока - кузница в северной части города Вергена (путь Иорвита).
  • Гондор и Фрагиль - рядом со столовой-трактиром лагеря Хенсельта (путь Вернона Роше).
  • Зывик - у главного входа в лагерь Хенсельта, также может быть в кузнице или около арены (путь Вернона Роше).
  • Мадам Кароль - бордель перед главным входом в лагерь Хенсельта (путь Вернона Роше).
  • Лесовик - кузница в лагере Хенсельта, рядом с главным входом (путь Вернона Роше).
Покерные комбинации костей в The Witcher 2 :
  • Покер - комбинация из пяти одинаковых костей.
  • Каре - комбинация из четырех одинаковых костей.
  • Фулл хаус - сет и пара одновременно.
  • Большой стрейт - комбинация костей от двойки до шестерки.
  • Малый стрейт - комбинация костей от единицы до пятерки.
  • Сет - комбинация из трех одинаковых костей.
  • Две пары - комбинация из двух двойных одинаковых костей.
  • Пара .
  • Ничего
Места проведения кулачных боев в The Witcher 2 :
  • Нижний этаж таверны во Флотзаме и Король Зигги у входа в таверну в ночное время.
  • Таверна города Вергена «Котел» (путь Иорвита) или турнирная арена в лагере короля Хенсельта (путь Вернона Роше).
  • Обиженный солдат либо оскорбленный дворянин из предыдущей главы в Лок Муинне.
Борцы на руках в The Witcher 2 :
  • Худой Юзва (15), Янош Жила (25), Толстый Микель (30) - первый этаж таверны во Флотзаме.
  • Бартоломей Барка (100) - дом с левого края Биндюги или берег реки.
  • Золтан Хивай, Ярпен Зигрин, Шелдон Скаггс - таверна города Вергена «Котел» (путь Иорвита).
  • Скален Бурдон - таверна города Вергена «Котел» или жилище слева от нее (путь Иорвита).
  • Мартин (20), Рэндал (20) и Магнус (30) - нижняя часть лагеря короля Хенсельта (путь Вернона Роше).
  • Адам Пангратт (100) - верхняя часть лагеря короля Хенсельта (путь Вернона Роше).
  • Могучий Нума (200) - торговая площадь Лок Муинне.


 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум