Fallout 4 прохождение найти подземку. Стоит ли вступать Подземку

«Подземка» в Fallout 4 – это фракция, которая занята поиском и спасением беглых синтов. Она идеологически противостоит Институту и Братству Стали. Она появлялась ещё в предыдущих играх серии. Но теперь отыскать ее не так просто. Чтобы узнать, где Подземка в Fallout 4, без подсказок или сильных затрат времени не обойтись.

Где находится «Подземка» в Fallout 4

Есть несколько вариантов, как найти «Подземку». Первый способ – получить квест «Дорога к свободе». Его можно случайно взять, если пройти в Даймонд-сити рядом со сплетничающими гражданами. Они находятся детективного агентства недалеко от Оружейной Содружества. Надо послушать диалог этих граждан и дождаться, пока один из них не скажет фразу «Следуй по пути свободы». Второй способ – сюжетный «Молекулярный уровень», они аналогичны.

Если кому-то не интересно пройти полный путь, а сразу получить результат, то следующие три абзаца вы можете смело промотать и сразу завершить квест для нахождения «Подземки» в Fallout 4.

«Путь свободы» отмечен на земле красной линией. Его начало лежит около Железнодорожного вокзала, недалеко от фонтана с табличкой. Нужно найти эту линию и пройти по ней до конца пути. По нему нужно идти, никуда не сворачивая. Линия будет периодически скрываться под завалами и горами мусора, так что придется поискать.

Знаки свободы

Путь перемежается круглыми знаками. Всего таких знаков будет восемь. Нужно обязательно подойти к каждому из них. Для тех, кому сложно пройти по постоянно прерывающейся линии, публикуем место нахождения знаков свободы:

  1. Парк «Бостон-Коммон».
  2. Капитолий штата.
  3. Кладбище Гренари.
  4. Старый Капитолий.
  5. Книжный «Олд Корнер».
  6. Фанел-Холл.
  7. Дом Перла Ревира.
  8. Старая церковь.

Каждый из них нужно осматривать и записывать то, что говорит Выживший. Эти цифры и буквы ещё пригодятся в конце квеста.

Конец пути и нахождение «Подземки»

Путь в итоге приведет к локации «Старая северная церковь». Здесь нужно найти вход в подвал и найти колесо на стене – такое же, как знаки на «Пути свободы», но больше. Осторожнее, в подвале обитает несколько опасных диких гулей. Они могут серьезно повредить неподготовленного Выжившего.

Нужно последовательно накликать пароль от «Подземки», используя найденные на дороге буквы. Просто расставьте их в правильном порядке.

А теперь отгадка! В результате нужно прокрутить колесо на стене в подвале Старой церкви таким образом, чтобы получился пароль «Railroad». При этом вторая буква должна быть из слова «Freedom», а первая – из слова «Trail».

Для тех, у кого текстуры русифицированы: внимательно присмотритесь к кругу – под русскими буквами сохранились маленькие-маленькие латинские. Вводить код «Подземки» придётся по ним.

После того, как код был введен, слева от колеса откроется проход. Поздравляем, «Подземка» успешно обнаружена!

Доступные задания фракции «Подземка» в Fallout 4

После открытия двери нужно войти в открывшийся коридор. Там темно и кажется, будто никого нет. Но это не так. Через несколько шагов Выжившего встретят обитатели местного бункера в количестве четырёх человек. Дружелюбно они настроены не будут, но стрельбу по посетителю никто не откроет.

В процессе диалога можно выяснить немного полезной информации о «Подземке» и получить квест. Если вы пришли по сюжетному квесту «Молекулярный уровень», то параллельно с ним засчитается и «Дорога к свободе».

Все основные квесты за «Подземку» в Fallout 4 без особых спойлеров:

  1. «Агентурная работа» . Задание, направленное на получение доверия. Придется проникнуть на старую базу организации и забрать один необходимый предмет. Его выполнение открывает Дьякона в качестве напарника.
  2. «Ночной Бостон» . Необходимо будет вызволить беглого синта из Банкер-Хилл.
  3. «Операция Тикондерога» . Придется добраться до станции и узнать, что там произошло. Потому что «Тикондерога» перестала выходить на связь с организацией. Осторожно, вас будет ждать тяжёлый бой с опасным противником.
  4. «Под землей и под прикрытием» . Нужно найти своего человека в одной из враждебных фракций и связаться с ним. Откроется только после завершения «Молекулярного уровня».
  5. «На грани войны» . Квест по защите «Подземки» от враждебно настроенной фракции, решившей пойти в атаку. Придется сильно постараться, чтобы выжить и не дать базу в обиду. Противостоять придется серьезному противнику.
  6. «Красный сполох ракет» . Уничтожение базы врагов под прикрытием.
  7. «Критическая масса» . Последний рывок за «Подземку». Направлен на окончательное уничтожение всех соперников.

Как видно, заданий за «Подземку» в Fallout 4 всего восемь штук, если считать квест по нахождению базы. Но с ней также связаны миссии других фракций, в том числе сюжетные (например, «Молекулярный уровень»). Есть также побочные задания, которые могут дать неплохую прибавку опыта в Fallout 4:

  1. «Джекпот» . Добыча припасов и оружия для организации. Придется добраться до секретных складов армии США и получить доступ к местным тайникам. Откроет модификацию одежды и новую броню.
  2. «Список убитых» . Нужно будет осмотреть тайник на одной из станций организации и узнать, что случилось.
  3. «Список убитых 2» . Продолжение предыдущего задания. В этом квесте придется найти ещё один тайник. А затем – одного из агентов организации с целью получения у него нужной информации.
  4. «Станция Мерсер» . Задача – организовать новую станцию для помощи беглым синтам и распределительного центра для более успешной организации побега.
  5. «Станция Рэндольф» . Придется отыскать голодиски с заданиями (всего шесть штук) и выполнить их. Суть всех миссий – уничтожить силы противника в специально отмеченных точках.
  6. «Прерванное воспоминание» . Необходимо очистить один из перевалочных пунктов по отправке синтов в Fallout 4 в новую жизнь от занявших его врагов – андроидов первого поколения.
  7. «По матрасам» . Это целая серия заданий Fallout 4 за «Подземку», которая становится доступна ближе к концу игры. Необходимо зачистить определенные локации от новой банды.
  8. «Флюгер» . Придется установить датчики на самых высоких точках Содружества.
  9. «Высота» . Надо будет каким-либо способом уничтожить один из винтокрылов Братства Стали.
Подземка это наиболее сложная для присоединения фракция. Для того, чтобы стать одним из них, необходимо найти ряд подсказок, которые приведут вас к конечному маршруту – штаб квартире Подземки.

Начало вашего поиска должно взять старт в Даймонд-Сити. Обойдите Оружейную Содружества, где на здании около аллеи будет надпись «Требуется! Награда тут». После этого сверните направо и следуйте к детективному агентству. На вашем пути должны встретиться два жителя, которые ведут разговор о Подземке. По их словам, все это слухи и фракции на самом деле не существует.

В процессе разговора вы должны обратить внимание на то, что один из жителей произносит фразу «Следуй по Пути Свободы». На этом моменте должно появиться задание. Кстати, кто не в курсе, Путь Свободы - это реальный пеший маршрут в Бостоне.

Ваши последующие поиски закончатся в Старой Церкви. Зайдите в помещение, повернитесь направо и идите до тех пор, пока не найдете фонарь. Следуйте по залу вниз и вскоре наткнетесь на каменную стену. Там вас будет ожидать своеобразный паззл.

Сложить его довольно просто. Для этого нужно вписать «Railroad» (Подземка), после чего проверните кольцо по часовой стрелке. Внутри вас будет ожидать заветная Подземка, где после выполнения несложных заданий вы сможете стать одним из членов фракции.

Все это подробнее вы можете увидеть на видео ниже. Приятных вам путешествий на просторах пустошей;)

P.S. Обратите внимание, что после присоединения к данной фракции вы получите

  • В следствие разговора с доктором Амари в начале сюжетного квеста «Молекулярный уровень» , когда она предлагает вам обратиться к «Подземке» за помощью в расшифровке чипа охотника.
  • Или вы просто услышали слухи на рынке Даймонд-сити или в баре «Скамья запасных», а может быть и от охранников в Добрососедстве.
  • Идти дальше по Пути свободы

    Так или иначе, чтобы начать поиск «Подземки» вам нужно прийти в парк Бостон-Коммон, рядом с которым расположена станция «Парк-стрит» и в котором пруд Лебедя (кстати от него лучше держаться подальше до поры до времени, так как убить этого лебедя-мутанта далеко не просто). Там возле фонтана в далёкие довоенные годы начиналась туристическая экскурсия «Путь свободы», которая вела туристов по красному пути, проходящему по улицам Бостона. Узнать больше об истории вы можете у робота-экскурсовода, стоящего рядом. Сейчас здесь стоит табличка с надписью «В конце пути следуйте за фонарём свободы», знак Пути свободы с кодом «A7» и от него красная узкая дорожка, как указатель куда нужно двигаться дальше.

    Идите по красной тропе по периметру парка Бостон-Коммон. Вы наткнётесь на Капитолий штата Массачусетс, а рядом найдёте следующий знак с кодом «L4».

    По пути до следующего знака с кодом «I3» возле книжного магазина «Олд-Корнер» ожидайте конфронтаций с дикими дворнягами, гулями, супермутантами и рейдерами. Да, а никто и не говорил, что найти «Подземку» будет просто.

    Идём дальше по красной дорожке до Фанел-Холла. Здесь вам придётся столкнуться с дикими гулями, супермутантами и гончими-мутантами. Будьте особенно осторожны с супермутантами-камикадзе — стреляйте по руке, в которой они держат бомбу, или попросту убегайте от них, чтобы не разлететься на кусочки.

    А тропа продолжается и ведёт нас к дому Пола Ривера, а точнее к тому, что от него осталось, и к очередному знаку Пути свободы с кодом «D8». Остерегайтесь здесь супермутантов и гончих-мутантов.

    Тропа заканчивается возле Старой северной церкви со знаком «R1». Обратите внимание на картинку фонаря на стене церкви. Помните ту надпись — «В конце пути следуй за фонарём свободы». Кажется мы пришли куда нужно.

    Стоит отметить, что, в принципе, не обязательно идти по красной тропе и находить все знаки с кодом. Вы можете сразу пойти в Старую северную церковь, если знаете, где её искать. Главное — кодовое слово, которое написано ниже. А дальше можете следовать указаниям ниже. Но, на мой взгляд, идти по тайной тропе и разгадывать загадку, куда интересней.

    Найти «Подземку»

    Войдите в церковь. Она кишит дикими гулями, собственно, как и её катакомбы, а именно туда-то нам и нужно. Как зайдёте поверните направо — видите снова белый фонарь — там под обрушенной частью балкона церкви дверь, ведущая в катакомбы.

    Идите по ним, убивая по пути гулей, пока не наткнётесь на Кольцо «Путь свободы», подобный тем, что вы видели по дороге в Старую северную церковь, и рисунок белого фонаря на полу.

    Теперь самое интересное. Помните все коды, которые мы находили по дороге? Ставим циферки по порядку и получаем зашифрованное слово «RAILROAD» (оригинальное название «Подземки»). Его-то и нужно ввести при помощи этого кольца. Как это сделать? Поворачиваем кольцо по часовой или против часовой стрелки, наводя красную стрелку на необходимую букву, и затем после каждой буквы нажимаем кнопку. Если вы всё сделали верно, то стена отъедет и, вуаля, тайная организация «Подземка» найдена.

    Поговорить с Дездемоной

    Дездемона возглавляет «Подземку». Ответьте на её вопросы, как пожелаете.

    Харизма

    Если вы хотите узнать больше информации, то на вопрос «Кто вы?» спросите её лучше «Кто они такие?» (уровень убеждения — лёгкий).

    Итак, немного поговорив и согласившись помочь ей, вы можете приступить к квестам от «Подземки» и поближе познакомиться с этой организацией.

    Подсказка

    В зале, куда приведёт вас Дездемона на одном из письменных столов вас ждёт очередной журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 9. Он открывает вам новый журнальный перк, с которым урон из криолятора на 5% выше. Все журнальные перки можно посмотреть .

    А если выходить вы будете через потайной ход штаба «Подземки» (идите через разлом на противоположной стороне относительно того, откуда вы пришли), то взломайте терминал на выходе (уровень — сложный) и с его помощью откройте дверь в закрытую часть помещения, где можно взять ядерный блок для силовой брони.

    Дверь, ведущая наружу, открывается тоже с помощью терминала, но другого (тот, что возле двери), не требующего взлома. За одно, выходя через туннель, вы снимете с входной двери цепь — теперь, при необходимости, попасть в штаб «Подземки» будет проще.

    Локации для исследования:

    • Норт-Энд
    • Лексингтон
    • Коммутатор

    Поговорить с Дьяконом

    Дездемона, лидер Подземки, пока не доверяет вам. Так что это задание — своего рода проверка. Если всё пройдёт нормально, то вы сможете дальше сотрудничать с Подземкой, например, они могут помочь построить перехватчик сигнала для сюжетного квеста «Молекулярный уровень».

    Дьякон — это тот загадочный человек, который поручился за вас перед Дездемоной, когда вы впервые нашли Подземку в квесте «Дорога к свободе» . Он считает, что вы нужны Подземке, и хочет, чтобы вы проявили себя в этом задании и показали всем, чего стоите.

    Харизма

    Можете попробовать узнать у Дьякона, почему он поручился за вас (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный).

    Встретиться с Дьяконом на старом шоссе

    Дьякон предлагает встретиться в Лексингтоне на старом шоссе. Там он вам расскажет суть задания.

    Когда доберётесь до места, то знайте, что тот странный чувак в шляпе и тёмных очках и есть Дьякон. Как оказалось, он просто помешан на маскировке. Не судите его строго, у каждого свои радтараканы в голове.

    Но перейдём к заданию. До Старой северной церкви база Подземки располагалась под кафе «Джо Слокам», но их раскрыл Институт. Ваша задача — забрать с базы кое-что нужное. Что это, вы узнаете только тогда, когда попадёте на бывшую базу.

    Следовать за Дьяконом и найти «туриста»

    Пока следуйте за Дьяконом, по его словам, у них есть турист — информатор, который владеет сведениями о базе.

    Вы пойдёте по знакам Подземки, которые оставил турист, и подниметесь на старое шоссе. По пути будьте готовы отбить атаку диких гулей и загляните в автобус, из которого они вылезли, там вы найдёте Квантовую Ядер-Колу. Также по дороге Дьякон сообщит вам кодовую фразу: «Сейчас на ремонте». Примените её в разговоре с информатором, что бы он ни сказал.

    Рикки Далтон, турист Подземки, сообщит вам, что кафе «Джо Слокам» кишит синтами старого поколения. Главный вход они заминировали, через него лучше не идти.

    Поговорить с Дьяконом

    Обсудите с Дьяконом сложившуюся ситуацию. Он предлагает вам выбор: идти в лоб с главного входа или через туннель — запасной маршрут. Полагаю, лучше выбрать туннель. Если вы попробуете войти через подвал кафе, то помимо того, что вас встретят ловушки, синты и турели, так ещё и получить доступ к лифту, расположенному за книжным шкафом, окажется невозможным, и вам придётся идти через туннель. Пустая трата времени.

    Пробраться в туннель

    Теперь ведёте вы, а не Дьякон. Спуститесь со старого шоссе тем же путём, что и поднялись на него. По дороге к метке, обозначающей местоположение туннеля, вы обязательно наткнётесь на заброшенные вагоны поезда. Внутри одного из них будет терминал (уровень — средний), который открывает замок в камеру с силовой бронёй T-45, правда комплект неполный: туловище, левая рука, правая нога и, конечно же, ядерный блок.

    Справка: Силовая броня T-45

    Силовая броня T-45 не может сравниться по защите, предлагаемой более продвинутыми моделями, но она поддерживает полный набор модификаций. Эта модель силовой брони не очень распространена, но полный набор можно найти лишь на крыше Музея Свободы в Конкорде.

    Затем вы увидите большую трубу, заросшую дикими растениями, — это и есть туннель.

    Идите по коллектору и окажетесь на старой базе Подземки. Как только вы войдёте Дьякон сообщит, наконец, зачем вы пришли сюда. Вам нужно забрать прототип, разработанный доктором Каррингтоном.

    Забрать прототип Каррингтона

    С самого начала пути вы упрётесь в закрытую дверь. Её открывает терминал (уровень — очень сложный), можете взломать сами, если позволяет уровень или позвольте это сделать Дьякону. Он сможет получать доступ к терминалам, которые вы не смогли взломать на протяжении всего вашего пути до цели.

    Идите вперёд, убивая синтов, когда увидите знак подземки с прямоугольником внутри, как на скриншоте ниже, загляните в трубу, находящуюся за ящиками. Там внизу вырезано окно, а внутри тайник с боеприпасами и оружием.

    Когда закончится туннель, вы опять упрётесь в дверь. Откройте её с помощью терминала, расположенного рядом (уровень — лёгкий). Вот вы и попали на базу Подземки, которая называется «Коммутатор» — секретная исследовательская лаборатория Оборонительного разведывательного управления. Вам нужно пробраться в самый центр комплекса, чтобы забрать прототип.

    В самом первом большом помещении Коммутатора заберите в комнате слева ядерный блок для силовой брони. Затем поднимитесь наверх.

    Подсказка

    На письменном столе рядом с глобусом вы найдёте «Руководство по тайным операциям США» выпуск 2. Он откроет или усилит уже имеющийся журнальный перк, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Со всеми журнальными перками можете ознакомиться .

    На этом же столе стоит центральный терминал (уровень — сложный), можете конечно взломать его (получите опыт), но ничего полезного в нём нет. Лишь информация для общего развития.

    А вот другой терминал (уровень — сложный) в этой же комнате возле двери отключает оптические ловушки, поджидающие вас за дверью. Пойдёте направо найдёте в аптечке лекарства, а за запертой дверью (уровень замка — средний) — боеприпасы. А дорога налево приближает вас к цели миссии. Вы можете просто следовать по указателям на стенах, вам нужно попасть в Department X. Как только вы доберётесь до места, Дьякон получит доступ к терминалу и откроет дверь сейфа-комнаты.

    Локации для исследования:

    • Чарльзтаун
    • Банкер-Хилл
    • Кембридж
    • Тикондерога

    Отдать Каррингтону прототип

    Ваше первое официальное поручение в Подземке — доставить доктору Каррингтону прототип, который вы с Дьяконом раздобыли в Коммутаторе в рамках квеста «Агентурная работа» . А потом спросить не нужна ли ему помощь.

    Одному из агентов Подземки, Старику Стоктону, требуется помощь с беглым синтом, H2-22. Все сведения о проблеме нужно забрать из тайника Подземки. Тайник — это почтовый ящик с особым знаком, который агент используют в качестве средства связи. И не забудьте про позывной, без которого с вами не будут иметь дело.

    Позывной

    Пароль: «У тебя есть счетчик Гейгера?»

    Отзыв: «Он сейчас в ремонте».

    Харизма

    Вы можете попытаться убедить недоверчивого Каррингтона в том, что он может вам доверять, и вы справитесь с задачей (уровень убеждения — средний).

    Стоктон — бизнесмен из Банкер-Хилл, и тайник должен быть где-то в том районе. Воспользуйтесь для выхода потайным ходом из штаба, ведущем через тоннель.

    Забрать закладку

    Выйдя через потайной ход, пройдите вдоль набережной, затем по мосту, а там уже совсем недалеко до тайника. В тайнике лежит голозапись Стоктона.

    Встретиться со Стариком Стоктоном

    Отправляйтесь в Банкер-Хилл — поселение с огромным манументом, которое вы вряд ли пропустите. Оно находится недалеко от тайника.

    Старик Стоктон ждёт вас на местном рынке. Не забудьте о позывном. Он должен доставить H2-22 в пункт неподалёку от Банкер-Хилл, но рейдеры всё усложнили, ваша задача зачистить место встречи.

    Подсказка

    Прежде чем покинуть Банкер-Хилл, поднимитесь по винтовой лестнице в центральной башне поселения на самый верх. Там на столе вы найдёте журнал «Жить и Любить» выпуск 5, способный открыть для вас новый перк, с которым вы получаете на 25% больше опыта при переубеждении мужчин. Весь список журнальных перков можно посмотреть

    Зачистить место встречи

    Доберитесь до разрушенной церкви на стыке районов Чарльзтаун и Кембридж, она отмечена на вашей карте в Пип-Бое.

    Остерегайтесь супермутантов, которые могут встретиться вам по пути. Однако основной ваш противник — рейдеры, которых нужно перебить, чтобы передача синта состоялась.

    Дождаться наступления ночи

    Подождите до 23:00, пока не прибудут Стоктон и синт H2-22. Старик передаст вам синта, а сам зажжёт керосиновую лампу, как сигнал, что всё чисто, и уйдёт.

    Теперь должен прийти агент Подземки забрать синта в безопасное место. Пока ждёте, можете попробовать разговорить не болтливого H2, который по каким-то причинам не хочет говорить об Институте.

    Харизма

    Примените к H2-22 дар убеждения (уровень — средний).

    Дождаться связного Подземки

    Связного зовут Хай-Райз, можете спросить у него пароль, дабы убедиться, что он свой.

    Ему необходимо доставить синта на Станцию Тикондерога, а для этого Хай-Райзу всё ещё нужна ваша помощь, так как рейдеры «сидят на хвосте».

    Следовать за Хай-Райзом

    Вы направитесь примерно на юг, в сторону лагеря рейдеров в Монсиньор-Плаза. Если вы ещё не зачищали эту локацию, то остерегайтесь обстрела рейдерами и турелью. Разберитесь с врагами, а от туда совершите последний рывок до Тикондерога.

    Поговорить с Хай-Райзом

    Вот вы и побывали на обычной операции по переправке синтов в безопасное место. Хай-Райз был рад с вами поработать. Он также приглашает вас в Тикондерогу, если вам вдруг что-то понадобится, просто поднимитесь на лифте. Описание это локации будет в одном из следующих квестов Подземки «Операция Тикондерога».

    Прохождение игры Fallout 4 за частую кроет в себе не мало интересных, а порою сложных квестов, выполнение которых иногда можно сравнить разве что с детективным расследованием. Одним из таких квестов в задании "Молекулярный уровень" является поиск подземки. С выполнением этого квеста у игроков возникает масса вопросов: Как найти подземку Fallout 4, какой пароль в подземку, как открыть дверь, и набрать код. В этой статье постараемся ответить на все эти часто задаваемые вопросы по поиску подземки в Фоллаут 4.

    Как вы уже догадались поиски начинаются со взятия задания "Молекулярный уровень", выполнение которого вам будет предложено по сюжету. Заглянув в карту ищем объект с названием Старая Северная Церковь, она и будет нашей целью, внутри неё будет располагаться заветная дверь в подземку. На карте Церковь находиться выше объекта Добрососедство.

    Отправной точкой в этом опасном приключении станет Железнодорожный вокзал. После того как вы окажетесь на вокзале, вам необходимо найти большой фонтан, рядом с которым будет находиться табличка. Подойдите к ней и внимательно осмотритесь вокруг, от таблички будет вести красная маркерная линия - она укажет нам путь к Старой Церкви.

    Двигайтесь строго по линии, не куда не сворачивая. Подойдя к церкви, необходимо зайти внутрь и повернув направо, спуститься в подвал. Во время спуска будьте внимательны, так как по пути вам придется уничтожить не мало различных монстров, одним из которых будет Легендарный Дикий Гуль-Пожиратель (проще всего с ним расправиться с помощью дробовика). Поэтому запасайтесь патронами и хорошим оружием, там точно будет весело.

    Двигаясь по коридорам подвала на одной из стен справа вы увидите большую табличку (кнопку) с названием "Кольцо Путь Свободы" - это и будет являться кодовым механизмом от потайного входа в подземку. Для того чтобы ввести код, вам необходимо ввести комбинацию букв. Ввод каждой буквы будет сопровождаться вращением колеса и нажатием в центр кнопки, тем самым подтверждая выбор буквы. При этом буква должна быть совмещена с красным маркером, в виде стрелки нарисованной в центре кольца.

    Когда будете выполнять задание «У последней черты», то не убивайте Дездемону по просьбе Отца. Спросите у женщины, что делать дальше. Выберите в диалоге фразу о том, что вы хотите остаться с «Подземкой». Вы узнаете о Патриоте.



    Под землей и под прикрытием

    Поговорите с Томом Тинкером и покажите тому запись голограммы, полученную от минитменов. Направляйтесь в Институт и загрузите запись через терминал. В окне выберите строку, которая позволит вам скопировать послание. Прочитайте ответ от Патриота. Двигайтесь в указанное место и поговорите с Лайамом. Следуйте за ним и поговорите с синтетиком-уборщиком. Вернитесь к Подземке и пообщайтесь с Дездемоной. Загрузите данные в указанные терминал и поговорите с роботом.

    Теперь вам нужно отыскать пароль доступа от Защитника, установленного в лаборатории Кембридж-Полимер. Пообщайтесь с роботом по имени Молли у входа и узнаете задание. Молли проведёт вас дальше. В огромном помещении на втором ярусе вы увидите терминал, в котором есть пароль. Добраться туда можно только поверху, используя дыру в потолке на противоположной стороне. Внутри терминала выберите строку, чтобы запросить пароль. Теперь можете пообщаться с Дездемоной. В Институте пообщайтесь с синтетиком z1-14 и тем самым Лайамом. Назовите тому пароль и подождите ровно сутки. Снова поговорите с синтетиком, который скажет, что нужно найти оборудование. Следуйте в тоннель и убейте охранников. Скажите синтетику об этом и узнаете, что Братство Стали планирует атаку на Подземку. Сообщите об этом Дездемоне.

    На грани войны

    Тут как тут появятся члены Братства Стали. Убейте их всех и поговорите с Дездемоной. Прорвитесь через катакомбы и уничтожьте вражеский отряд в просторном помещении. Вновь поговорите с Дездемоной и направляйтесь в полицейский участок. Здесь нужно пообщаться с техником Томом Тинкером, после чего начать штурм участка. Заберитесь на крышу и запрыгните в винтокрыл. Отбивайтесь, пока Тинкер подготавливает взлёт. Поговорите с Диконом прежде, чем улетать.

    Красный сполох ракет

    На летательном аппарате двигайтесь к Придвену. Наденьте экипировку Братства Стали, пройдите внутрь и поднимитесь на палубу. Следуйте в её дальний конец и поднимитесь на ярус выше. Установите три взрывчатки. Если вас кто-либо узнает, то придётся их убить. После этого улетите на винтокрыле обратно и в Подземке пообщайтесь с Дездемоной.

    Переместитесь в Институт и поговорите с синтетиком. Уничтожьте охрану на этаже, подождите, когда произойдёт телепортация, и вновь пообщайтесь с Дездемоной. Двигайтесь к реактору, где вас ждёт множество противников и учёных. Для открытия дверей нужно добраться до терминала директора. Потребуется навык взлома. Там вы сможете отключить блокировку двери. Двигайтесь к реактору и зачистите локацию от синтетиков. Установите заряд внутри реактора и поговорите с Дездемоной. Когда произойдёт телепортация, то пообщайтесь с синтетиком Шоном. После нужно поговорить с Томом Тинкером и пройти в телепорт. Активируйте детонатор.

    Концовка за Подземку

    Этот квест будет доступен только в том случае, если вы поклялись в верности Подземке и выполнили предыдущее задание «Красный сполох ракет». Поговорите с Дездемоной и согласитесь проникнуть в Институт. Переместитесь туда и свяжитесь с синтетиком z1-14. пройдите через локацию с роботами, уничтожая синтетиков, спрыгните через люк, чтобы попасть в лабораторию. Двигайтесь в направлении вход в реактор. Пройдите в комнату Отца и отыщите пароль. Можете активировать эвакуацию станции или не делать это.

    Вернитесь обратно, чтобы пройти в комнату с реактором. Если вы не эвакуировали центр, то встретите синтетиков и учёных. Получите доступ к двери реактора и активируйте корпус. Том Тинкер телепортирует вас в комнату управления. Поговорите с Дездемоной, после чего Тинкер скажет о каком-то ребёнке рядом. Пообщайтесь с ним, после чего перед вами будет выбор:

    Согласитесь спасти его, после чего Том будет за ним присматривать,
    скажите, что ребёнок должен остаться.

    Переместитесь на крышу здания «Масс Фьюжн», где вы можете нажать на кнопку, чтобы завершить миссию. Поговорите с Дездемоной, чтобы завершить последнее задание и увидеть концовку.

    Сжигание укрытия

    Этот квест будет доступен лишь в том случае, если вы станете врагом Института до того, как выполните задание «Под землёй и под прикрытием». В таком случае вы не сможете получить доступ в Институт, а вам придётся найти другой способ проникнуть в него. Поговорите с Дездемоной, и та предложит вам присоединиться временно к минитменам.


    Дополнительные квесты за Подземку
    Бостон после наступления темноты

    Поговорите с доктором Каррингтон после завершения квеста Подземки «Торговые связи». Он попросит вам помочь Н2-22 на Банкер-Хилл. Двигайтесь на восток от Плаза Монсеньор в Кембридже, чтобы добраться до тайника в почтовом ящике. Уничтожьте Болотников на локации, заберите голографическую запись Стоктона и прослушайте её. Следуйте в Банкер-Хилл, чтобы поговорить со стариком Стоктоном.

    Двигайтесь в церковь, отмеченную на карте, убивая всех противников на пути. Как вы будете внутри церкви, то присядьте на одну из скамеек и ждите до 11:00. Стоктон и синтетик появятся в это время. Он попросит вас помочь ему. Двигайтесь на юг к Плаза Монсеньор и зачистите локацию от противников. Следуйте в безопасный дом. Вернитесь к Каррингтон за наградой.

    Прерванное воспоминание

    Поговорите с Дездемоной в Подземке и узнайте о синтетиках, которые застряли в «Дэн Мемори» и не в силах вырваться оттуда. Следуйте в указанное место и поговорите с доктором Амари. Сообщите ей обо всём. Вы можете получить голографическую запись от Н2-22. Следуйте в центр Молдена в северной части Содружества и устраните группу синтетиков. Агент Подземки по имени Глори встретит вас у двери. Вы можете взять её с собой или отправиться дальше в одиночку.

    После того, как вы будете внутри центра Молдена, убейте всех синтетиков, отмеченных на пип-бое. Разберитесь с группой рейдеров, которая может здесь появиться. Завершив задачу, вернитесь к Дездемоне за наградой.




     
    Статьи по теме:
    Где найти мастера рун Witcher 3 руны
    Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
    Прохождение castlevania lords of shadow 2
    Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
    Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
    (4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
    Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
    Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум