Масс эффект 3 как победить клона шепарда. Для однопользовательской игры

  • Призрак - пытается найти способ контролировать жнецов, а не уничтожить их. Главный антагонист игры. Погибает в конце игры от рук Шепарда или совершает самоубийство.
  • Кай Лен - является главным оперативником «Цербера». По ходу игры всячески пытается помешать Шепарду. Убит Шепардом ближе к концу игры.
  • Доктор Ева - ИИ «Цербера» созданный на замену СУЗИ, в результате её предательства. Появляется в миссии на Марсе и пытается скрыться с данными о «Горне». Шепард убивает её в той же миссии. Позже СУЗИ получает контроль над её телом.
  • Доннел Удина - продолжает вести работу советника или заменяет Андерсона (если в Mass Effect игрок выбрал советником Андерсона). Переходит на сторону «Цербера». Погибает от выстрела Шепарда, если не стрелять, то от выстрела Эшли/Кайдена.
  • Моринт - превращается в банши, которую потребуется убить в миссии на Земле (если выжила в Mass Effect 2).
  • Предвестник - самый старый и главный жнец. Появляется в самом конце игры с целью убить Шепарда.
  • Олег Петровский - появляется в дополнении «Омега». Один из главных генералов «Цербера». Он не совсем разделяет идеалы Призрака. Захватил станцию «Омега» и удерживает её. Погибает в конце DLC от рук Арии или Шепарда. Может выжить и передать информацию о «Цербере».
  • Клон Шепарда - появляется в дополнении «Цитадель» и является копией капитана Шепарда. Был создан в ходе проекта «Лазарь» для возможной поддержки оригинального капитана, в случае отказа определенных имплантатов или органов. Выступает против него и пытается захватить «Нормандию».
  • Майя Брукс - появляется в дополнении «Цитадель» и является бывшей оперативницей «Цербера». Ненавидит инопланетян. Настоящее имя неизвестно. На протяжении дополнения помогает клону Шепарда. Сдаётся Шепарду после поражения или погибает при попытке бегства.

Загружаемый контент

Если вам понравилось видео не забывайте его оценивать! Плейлист прохождения Mass Effect 3: http://www.youtube.com/playlist?list=PLB32013D7113BB3F8 Сохранение...

Для однопользовательской игры

Из пепла

DLC добавляет нового сопартийца протеанина Явика, новые реплики в миссиях, задание на Иден Прайм, новое оружие - Протеанский излучатель и новые альтернативные костюмы для каждого сопартийца. DLC вышло в день выхода игры и его стоимость составила 9.99 $. Бесплатно для владельцев Коллекционного издания игры.

Extended Cut

Extended Cut - бесплатное DLC, более широко раскрывающее 3 данных концовки и добавляющая ещё 1 дополнительную. DLC вышло 26 июня 2012 года на PC и Xbox 360. На PS3 оно вышло 4 июля.

Перестрелка

Это DLC добавляет 7 видов оружия: снайперские винтовки «Индра» и «Кризе», карабин «Ригар», штурмовую винтовку «Разоритель», плазменный пистолет-пулемёт гетов, а также новейший пистолет-пулемёт бойцов Кровавой стаи «Каратель» и Анти-синтетическую винтовку «Адас». Дополнение вышло 7 августа 2012 года со стоимостью 1.99 $.

Левиафан

DLC добавляет несколько новых заданий по поиску таинственного Левиафана, который в одиночку одолел Жнеца, а также иной незначительный контент, включая оружие, которое до этого можно было получить только за предзаказ игры, а также несколько новых модификаций для оружия. Дополнение было выпущено 28 августа 2012 года, со стоимостью 9,99 $.

Наземное сопротивление

Это второе DLC для одиночной игры, которое добавляет только оружие. Оно также как и предыдущее содержит 7 видов нового оружия: Дробовик «Веном», пистолет «Экзекутор», гарпунное орудие «Ки-Шок», штурмовую винтовку «Молотобоец», дробовик «N7 Пиранья», штурмовую винтовку «N7 Тайфун» и пистолет «Аколит». Дополнение вышло 16 октября 2012 года со стоимостью 1.99$.

Доступ к содержимому DLC можно получить сразу после отражения атаки Цербера на Цитадель, так что это хоть и последнее длс и разрекламированное как "прощательное" с персонажами, с возможность довести какие-то отношения до логического завершения, на финал оно нисколько не влияет.

По сюжету Шепарду приходит письмо от адмирала Хаккета, который приказывает ему взять отпуск на то время, пока Нормандия находится на обслуживании. Для этого ему в личное пользование выдается квартира Андерсона, причем квартирка неплохая такая - огромная, двухэтажная. Делать там правда нечего, кроме как слушать записи Андерсона про его жизнь, службу и так далее. Ничего интересного или полезного в записях нет - они просто должны настроить игрока на нужную волну - по сути рассказы Андерсона так или иначе пересекаются с темой Шеппарда - долг, старание, дружба и так далее.

Наконец на личный терминал приходит еще одно письмо, где Джокер предлагает Шепарду посидеть в суши-баре. Шепард отправляется туда, где выясняет что Джокер ничего не присылал и его тоже вытянули под схожим предлогом.

Пока они выясняли что это за фигня, к ним подбежала Майа Брукс - сотрудница разведки Альянса, которая сообщает Шепу новость - появились некие люди, которые хотят его убить. Причем они каким-то образом взломали его аккаунт в вконтакте сети, и теперь обладают разными важными данными и кодами.

И тут появляются именно они и вместо того, что бы найти Шепа и прибить его, начинают страдать фигней. Шепард с боем прорывается наружу, падает, бегает, прорывается (и все с одним единственным пистолетиком, схватить чужие винтовки видно религия не позволяет), встречает Тали (как я понимаю тут будет персонаж-ЛИ игрока), снова прорывается и тут появляется Рекс. Откуда, зачем, почему - хрен его знает, сценаристы не сподобились на хоть какое-то объяснение кроме "мимо проходил".

Шепард уходит от преследователей, и с большей частью команды начинает мозговой штурм в своей квартире. С ними можно поговорить, но ничего интересного там нет.

Наконец Лиара говорит что она отследила подобранный Шепом пистолет, и вышла на продавца - некоего владельца казино. Команда решает сделать все по тихому - предполагая что хозяин испугавшись Шепа засядет в своем офисе-убежище, они поручают Брукс тайно туда проникнуть, пока Шеп с кем-то из команды будут отвлекать охрану и помогать как могут.

И тут начинается самая унылая часть длс. Большую часть времени придется "смешиваться с толпой" - то есть говорить с какими-то людьми. У всех весьма отвлеченные темы, единственное что хоть как-то представляет интерес - это разговор с Шаирой, да и то, ничего интересного она не расскажет. Между пустыми разговорами придется бегать по "начерченным" путям, вовремя нажимать клавиши, говорить с охранниками... в общем скука дикая - разговоры ни о чем и беганье туда-сюда.

Наконец проникаем в офис, где владелец оказывается уже убитым, а на экране до тебя начинает до@бываться некая скрытая личность. Вот тут становится интересно - по идее в подобной ситуации скрывать личность нужно только что бы сделать сюрприз - иначе глупо. Я вначале подумал, что это кто-то из знакомых персонажей. И да, по сути я был прав. И это оказался еще тот сюрприз.

Но снова возвращаемся в квартиру, где снова можно поболтать (обычно весь разговор укладывается в одну реплику) с персонажами. Поговорив, выясняем что Брукс вычислила, что сейчас коды Шепарда используются для доступа в архив Цитадели. А Вега заказал пиццу.

И вот в этот момент начинается точка невозврата. Все что было раньше напоминало стандартный Масс Эффект, пусть и несколько унылый. Все что после - это какая-то клоунада, с кучей, реально с КУЧЕЙ шуточек, смех%ечков, приколов и прочего. Если кто помнит, в длс "Логово Серого Брокера" был момент, когда нужно было ждать, пока взломается замок на входе на корабль Брокера. Там тоже был вал шуточек, но он был органичный, да и недолгий. Здесь же хохмят начиная с этой пресловутой пиццы и чуть ли не до конца. Игра превращается в какой-то комедийный боевик. И да, хочу напомнить, что в основной игре (да и в длс) авторы все таки пытались создать атмосферу тотального п#здеца и депрессии, и доступ к этому длс получается после того как у тебя на руках умирает Тейн, а консул Удина предает Совет. Веселье, че.

Правда порой шутят смешно, особенно Рекс и Явик. Но все равно, это них%я не вписывается в атмосферу игры. Потому что шуток слишком много.

Но не шутки делают это длс плохим, плохим его делает главный антагонист.

Клон Шепарда .

Да, главный злодей, который хочет уничтожить Шепарда - это клон Шепарда. Которого вырастили - буквально - на запчасти для основного. Все это время он был заморожен у Цербера, но потом каким-то образом сбежал и теперь хочет стать Шепардом.

Честно - я ожидал всего чего угодно, даже того, что тем кто хочет убить Шепа будет напарник, брошенный на Вермайре. Но бл@дь не клон.

В результате беготни по унылым архивам (вообще по степени унылости декораций Цитадель недалеко ушла от Омеги) выясняется что клон Шепарда заменил в записях данные настоящего Шепа своими, а Майа Брукс - предатель, которая все это время работала на клона. Она же, кстати, раньше работала на Цербер и именно она вынула клон из холодильника.

Возможно у кого-то возникнет вопрос - а нахрена ей все это? Не знаю, сценаристы это никак внятно не смогли объяснить.

Клон убегает угонять Нормандию, Шепард летит за ним и проникает на корабль, где встречается с уволенной клоном Трейнор. С помощью ее зубной щетки они пробираются на мостик, выносят наемников, спускаются в грузовой отсек, где и начинается финальное побоище. Нормальной, честной битвы тут нет - стоит снизить здоровье клона до минимума (или Брукс), как оно у него мгновенно восполняется. Поэтому придется уничтожать обычных врагов и ждать пока сработают скрипты. Наконец скрипты срабатывают, начинается более-менее честный бой, в результате которого оба Шепа оказываются висящими на конце люка. И если Шепу на помощь приходит команда и спасает его, то Брукс кладет на клона х%й и это должно показать клону, что делает Шепа Шепом. В результате дается выбор - спасти клона или нет, я выбрал спасти, но клон сказал нах%я жить и спрыгнул сам. Занавес.

На этом сюжетная часть заканчивается, и начинается то самое прощание с персонажами, которое обещали. Выглядит оно так - Шеп решает устроить вечеринку. Перед вечеринкой можно пригласить себе на квартиру некоторых персонажей и поболтать с ними, или же прогуляться по новому району Цитадели, где так же можно встретить некоторых персонажей, поговорить с ними и запустить небольшие сценки.

Причем все сразу не выдается - бегать за каждой новой порцией придется постоянно. Пригласил всех доступных к себе на хату, прогулялся по району и выполнил доступные встречи, вернулся на квартиру, проверил почту - снова пригласил всех доступных, снова прогулялся по району и так далее.

Помимо беготни и разговоров новый район Цитадели позволяет еще немного задержаться в игре если хочется. Во-первых тут есть игровые автоматы с простенькими играми, так что можно постараться побить рекорды некоторых персонажей (а в таблице рекордов сплошь знакомые имена). Во-вторых есть казино, где можно заработать денег. Ну и в-третьих кому мало мультиплеера, могут поиграть в местный локальный мультиплеер - вместе с членами своей команды нужно отражать волны врагов. За победу дают жетоны, на которые можно или покупать "длс" к симулятору (новые уровни, доступ к персонажам и условиям боя), или же поменять жетоны на деньги.

Ну и после того, как со всеми поболтаешь можно устроить вечеринку - по сути теперь все у тебя на хате и болтают. Воды много, интересно пожалуй только то, что Вега и Эшли вроде как сошлись.

И групповым фото длс, кстати, не заканчивается, что на мой взгляд зря. После него наступает утро, и можно еще побегать немного поболтать с похмельными товарищами.

После этого остается квартира, в которой непонятно что делать и нафиг она нужна.

Я не сомневаюсь, что длс кому-то понравится, возможно даже очень. Здесь куча фансервиса и порой очень смешной юмор. Но проблема в том, что оно совершенно не вписывается в общую атмосферу игры. В ней были такие точечные трогательные моменты вроде стрельбы по банкам с Гаррусом, здесь же все лепешечно. И обилие смех%ечков.

И что еще плохо (ну помимо идиотского сюжета с клоном) - никаких таких завершений отношений здесь нет. Они никуда не двигаются, ничего не происходит, все на месте, все разговоры сплошная вода. Роман с Тали - покажут как вы смотрите фильм о любви, а потом она немного споет. Все. Это просто очередной мимими-эпизод, который относительно третьей части мог быть где угодно. Никакие дружеские отношения так же не получают развития - например с Гаррусом вы просто встретитесь в баре, а потом сплавите его подвернувшейся турианке. Которая потом есстественно нигде больше не появится и Гаррус про нее ничего не расскажет.

Вот такое вот это длс. Идиотская сюжетная часть, топтание на месте в болтательной части, и разрушение всей той атмосферы, которая создавалась в основной игре. Насколько я помню, подобные вещи называют филлерами.

В принципе, перепрошел, без спешки. Дополнение, вообщем, хорошее. Юмор присутствует, персонажи полюбившиеся, диалоги подобраны красиво. Ну а Армакс Арсенал зал, который я обнаружил впервые, это вообще супер. Эрророшибка же в зале просто привела меня в дичайший восторг))) Единственное о чем я таки пожалел, в такой ситуации - вишенкой на торте был бы голос какого-нибудь Кай Ленга, который сообщал бы, что это такой подарочек от Цербера.

В целом, что могу сказать. Мое первоначальное впечатление от DLC было негативным, потому что, я все-равно, все также считаю уместность вечеринки должна быть подобрана деликатно. Меня угораздило попасть в неё сразу после Тучанки, и прямо с только подобранными Тали и Легионом. Это выломало напрочь играть дальше. В этот раз я постарался поступить ювелирнее. Хотя игра все-равно этого не позволяет.

Идеальный вариант, с которым бы я даже не спорил - это отпуск с вечеринкой перед Тессией. Две крупные победы позади, практически вся команда довольна, всем более-менее оказана помощь. Почти все даже выжили, упокой души Тейна, Мордина и Легиона. И главное отсутствуют сиеминутной важности приоритеты. Задача азари не обозначена, лишь назначена встреча, а все известные концы уже обрублены. При таком раскладе - атмосфера и не рушится. Но. И вот тут возникают те самые но. Во-первых, если перед Тессией осуществить вечеринку, то забываем про Миранду, и очень удачный диалог Миранды с Джек. Надо сказать, что Миранда - сама по себе мне не импонирует, как девушка, однако, она очень вписывается в команду, и имеет очень качественный контраст женственности на той же вечеринке.

Во-вторых, поминки Тейна, некоторые дополнительные вылазки в город - можно организовывать только через некоторые миссии. Необходимость этого слегка портит "третью главу" aka Тессия и все что дальше, назовем её так.

Почему Тессия для меня точка невозврата. Потому что это единственная миссия, где нам надирают зад. Из под носа крадут, фактически, залог победы, под безнадежно плачущую музыку, и под вслух вымирающих азари-коммандос. И вот я лично - ну никак не понимаю, как можно получить отпуск (а вечеринка ведь это часть большого довольно отпуска) - с таким раскладом. Вот до Тессии, причем именно до неё, после рухнувшего жнеца на Раннохе, вопросов нет. Тут есть и повод, есть законченная точка. Отпуск не проходит прямо посреди боя, а после него. В итоге, очень крашится ощущение безнадежности. И ладно бы - Трейнор не сказала, что уже знает куда лететь надо... Но зная куда надо лететь, понимая, что тут вообще на минуты время идет - а они типа бухать пошли))) Этого мне не понять вообще...

Если опустить все что сказано выше, то дополнение очень доброе, веселое, особенно понравился тихий вариант. Гаррус и Заид шикарно разыграли "оборонные мероприятия", Рекс и Грант просто убили своей перекличкой, и Тали отлично выступила со своими "фух-фух"))) Танцевальный вариант тоже интересный, но Рекса, Явика и Заида там практически слили, разве что Джек/Тали, со своими "69 элементами", и Сузи/Джокер спасают этот вариант развития.

Вообщем и целом, второе знакомство мне понравилось куда больше, чем первое. И поскольку неуместность постарался избегать почти везде, то очень подняло настроение, проникся ещё большей симпатией к персонажам, да и даже общее восприятие игры стало чуть-чуть менее трагичным, что, наверное, даже хорошо. Ну а если рассматривать dlc, как прощание с персонажами, то оно и вовсе выполнено вполне ювелирно.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум