Diablo III: вышло обновление Rise of the Necromancer. Diablo III: вышло обновление Rise of the Necromancer Как вы до жизни такой докатились

Вышедшее недавно «Возвращение Некроманта» для Diablo III фанаты ждали, как манны небесной. Многие уже устали от однообразия, зачистки рифтов и одинаковых «сезонов»: даже топовые стримеры отвернулись от игры. Тут любой инфоповод со словом «новый » кажется подарком. Тем более - когда разработчики обещают вернуть в игру одного из самых харизматичных персонажей прошлой части. Успех DLC способен воскресить интерес к увядающей франшизе, а его провал - окончательно похоронить ее. Ну так что, «пан» или «пропал»?

Как вы до жизни такой докатились?

С момента релиза Diablo III успела обрасти целой кучей новых возможностей: в ней постоянно появлялось, обкатывалось, изменялось и упразднялось за ненадобностью огромное количество игрового контента. Сами понимаете, отбиться от невольных сравнений «Возвращения Некроманта» с предыдущим платным аддоном (Reaper of Souls) не выйдет. Там-то содержимого побольше было: не только «Крестоносец», но и целый акт, 10 уровней героя, пересмотр некоторых навыков, новые сеты и способы развлечь себя, когда все предметы собраны, персонажи прокачаны, а сюжетные ачивки получены.

К счастью, на стороне «Некроманта» эволюция и время. Если кудесники из Blizzard чему и научились за годы работы над Diablo III, так это устранению неработающих концепций. Как показывает практика, многим творцам очень больно пускать выстраданные идеи под нож. К счастью, здесь ничего подобного не происходит: лишнее из игры удаляли уже несколько раз, так что качество «Возвращения Некроманта» и степень его проработки можно смело назвать вершиной творчества Blizzard.

Ограничения как источник красоты

Подчас четко прописанные цели и жестко заданные рамки становятся катализатором для творчества - помогают художнику создать шедевр куда лучше, чем безграничный холст с бесконечными красками. В конце концов, вся музыка состоит из семи нот - и ничего, разнообразие сочетаний не передать словами.

Текущий геймплей и шесть имеющихся героев ставят разработчиков в очень ограниченные условия - самое то для создания «Джоконды» от мира DLC. Новый персонаж обязан соответствовать целому ряду требований, иначе он будет либо «лузером», либо «имбой» - и то и другое плохо. От претендента требуется высокая скорость уничтожения противников (рифты проходятся на время), а игровой процесс должен строиться на постоянном контроле утекающих ресурсов и хитром комбинировании нескольких навыков. Но Blizzard под силу решить и не такие сложные задачи.

Баланс в основе всего

Сама идея «повелителя мертвых» во вселенной Diablo отличается от классического прочтения той же роли, например, в Warcraft. Здесь некроманты - не злые маги, служащие тьме и собственным интересам, а эдакие бойскауты-хранители равновесия. Они подражают Ратме - древнему нефалему, который первым встал на этот путь.

На заре истории Линариан (так в миру звали первого Некроманта) отчаялся найти голоса разума в извечном конфликте Небес и Пылающей Преисподней, и ушел в изгнание, где познакомился с драконоподобным Траг’Улом. Змей был частью самого Санктуария - хранителем, созданным одновременно с миром людей как неотъемлемая его часть. Сродни нефалемам, хитрый пресмыкающийся содержал в себе демоническое и ангельское начало, но вместо колебаний между абстрактными «добром» и «злом» научился сохранять идеальный душевный баланс. Концепция настолько увлекла измученного конфликтом странника, что он нарек Траг’Ула своим учителем и отказался от старого имени, привычек и привязанностей.

Далее эта пара сыграла важную роль в спасении мира людей от гибели. Они вместе прокачали первого последователя - Мендельна - и приложили бесконечное количество усилий к достижению миром баланса. Собственно, этим делом и продолжают заниматься последователи Ратмы.

Геймплей на кончиках пальцев

Оцените иронию: озабоченные сохранением баланса, разработчики создают класс, который буквально на нем помешан. Эта идея насквозь пронизывает все боевые навыки - жертвуй чем-то одним, получай другое взамен. Основной ресурс для сотворения магии, эссенция - едва уловимые частички жизненной энергии. Самостоятельно не восстанавливаются, требуют применения базовых навыков для пополнения, и напрямую вытягиваются из врагов. Поэтому атакующие заклинания приносят ресурс не за сам факт каста, а конкретно за каждую задетую цель.

Вторичный ресурс - непосредственно жизненные силы некроманта. Магия крови требует вполне определенную плату (в процентном соотношении от собственных хитпоинтов). Обычные заклинания можно усилить аналогичным образом, выбрав соответствующую руну: урон значительно возрастет, у некоторых может измениться даже механика работы, но применение этого навыка будет стоить вам сразу двух ресурсов: «маны» и «жизни».

Новый герой перенял самые интересные черты других персонажей. От монаха взяли хорошую синергию навыков. От крестоносца - выбор комфортной боевой дистанции. От волшебницы - возможность игры с различными темпами и сложные связки применения заклинаний. Немного печалит разве что малое количество предметов для нового класса. Впрочем, навыков у него тоже не очень много, да и шмот - дело наживное. Самое главное - ограничения не мешают персонажу эффективно развешивать тумаки, быть гибким и интересным.

«Возвращение Некроманта» работает по формуле «играй, как нравится ». Персонаж идеально подстраивается под ваши задачи. Хочется спинномозгового геймплея и однокнопочного шинкования противников в ближнем бою? Вот коса, «костяной доспех» и проклятья: развлекайтесь.

Надоело? Поменяйте пару навыков, используйте уникальную классовую легендарку с бесплатными заклинаниями при атаках и вытягивайте жизненные силы противников на расстоянии. Дистанция увеличится, а ненапряжная игра на одних рефлексах останется. Фанатам простых и эффективных решений понравятся сеты «Аватар Траг’Ула » и «Милость Иннария ».

Любители ритмичного игрового процесса могут выбрать несколько дорогих заклинаний и бросаться ими по привычной для магов концепции «собери группу, обложи кастом, убей всех разом ». Благо, экипировка позволяет играть и так. Подобное поражает бывалого игрока: где это видано в Diablo III, чтоб один комплект предметов можно было применять с разными навыками на высокой сложности - и при этом не теряя эффективности?

Механика призыва нежити не идеальна, но все же искренне восхищает первые два-три часа. Базовые саммоны (скелеты-мечники и голем) бегают за вами, пока заклинание расположено на панели быстрого вызова. Если с ними что-то случится, то на их месте автоматически появляются новые. Принудительная активация навыка лишь указывает цель или регион для атаки. Теперь это действительно ваши слуги: сказано пинать Treasure Goblin’а - пинаем гоблина, а не собираем на себя еще два пака элитных монстров из-за угла. С такими миньонами можно без проблем спидранить, приберегая самые мощные приемы для сложных противников.

Использование тактики с применением трупов павших противников может наносить колоссальный урон. Но лучше применять ее не в гордом одиночестве, а во время командной игры: друзья обеспечат вам постоянный приток свежих трупов. Выкашивать целые поляны и плотно набитые комнаты можно на раз-два. Под эти механики заточен сложный в освоении сет «Владыка Мора ».

Удовольствие на все 100%

Ощущение собственной крутости при игре за Некроманта попросту зашкаливает. Хардкорщики, безусловно, получили свое (безумные спидраны ждут вас), но и рядовые игроки не уйдут обиженными. В конце концов, кто откажется от возможности методично выносить все живое (и неживое), руководя личной армией нечисти? И главное, главное-то - обилие игровых тактик в энд-гейме! Наконец-то!

Blizzard в очередной раз доказала, что может делать шикарные обновления. Ну... когда по-настоящему захочет. Возникает резонный вопрос: если «Возвращение Некроманта» - это пик творчества, то способны ли разработчики найти новые вершины для покорения, или дальше нас ждет лишь закат?

Достоинства:

  • отличная проработка навыков: бесполезных нет;
  • огромная вариативность в применении персонажа: дистанция, ритм и тактика по выбору игрока;
  • превосходный отыгрыш концепции: персонаж сбалансирован;
  • разумный ценник (800 рублей).

Недостатки:

  • малое количество доступного контента;
  • с низким разрешением текстур ничего так и не сделали;
  • постоянный перевызов скелетов-магов утомляет.

Выходные данные

  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Разработчик: Blizzard Entertainment
  • Издатель: Blizzard Entertainment
  • Дата выхода в России: 27 июня 2017 года
  • Локализация: русскоязычные текст и звук
  • Похожие игры: Diablo III: Reaper of Souls, Path of Exile, Adventures of the Van Helsing, Grim Dawn
  • Стоит ли покупать сейчас? Да

Вы долго его ждали - и вот, наконец, он здесь! Бледное лицо, серые (как пепел) и длинные (как у металлиста) волосы, хриплый голос, дружит со скелетами и умеет топить врагов в крови: да, это он - некромант!

Blizzard - это компания-легенда, на играх которой выросло не одно поколение геймеров, готовых поддерживать любые начинания студии, пусть даже самые сомнительные. «Метелица» настолько обожаема игроками, что может хоть завтра начать продавать пакеты с воздухом из своего офиса: даже такой продукт фанаты сметут за считанные часы.

И мы сейчас не к тому, что « » - это не сюжетное дополнение, а лишь один новый персонаж, за которого Blizzard просит 800 рублей… Хотя нет, дело как раз в этом.

По сути, студия выпустила бесплатное обновление 2.6.0, которое добавило в игру три новых зоны: «Храм перерожденных», «Туманные пустоши» и «Обители судьбы». Прицепом же в запустили эдакого сатаниста, водящего хороводы со скелетами и пускающего кровь многострадальным демонам. Его можно приобрести за отдельную плату, получив вдовесок питомца, баннер, вымпел, два слота для персонажей и две дополнительные вкладки для сундука.


Что примечательно, после приобретения этого DLC сложно даже допустить мысль о том, как вас хитро развели на «даллары». привносит в красочную игру с розовыми пони и плюшевыми медведями мрачный кусочек столь милой душе и сердцу . Все эти проклятия, армии скелетов, костяные копья, фонтаны крови и чавкающие при каждом шаге големы из мяса - это тот самый некромант, так сильно полюбившийся фанатам.

Это очень разносторонний класс: кровавая и костяная магия, заклятия призыва или проклятия - каждый сможет найти подходящий ему стиль игры. Ну, а мы все же советуем прокачивать приспешников. Безумно весело руководить армией скелетов, которая подобно стайке гопников может «замесить» в кашу почти любого противника. Веселее только верховодить гигантской образиной, вбивающей своими культями врагов по пояс в землю. Практическое достоинство у этой прокачки тоже есть: в отличие от других колдунств, она не так быстро расходует магическую эссенцию - аналог маны у некроманта.


Скорость восстановления эссенции зависит от того, насколько активно некромант со своими подручными бьет врагов. О балансе тоже не забыли: некоторые заклинания требуют вместо эссенции жизненную силу некроманта, заставляя его в особо жарких схватках в буквальном смысле находиться на грани жизни и смерти.

Не такими проработанными на фоне легионов нежити и костяных духов выглядят проклятия. Это тоже весьма действенный способ убивать врагов, но с одним значительным недостатком: им просто не интересно пользоваться. Проклятиями некромант может вытягивать жизнь из врагов, ослаблять или замедлять их... Но это все блекнет в сравнении с кровавыми фейерверками из кишок, которые он может устраивать по щелчку костлявых пальцев.

Чтобы игроки не заскучали от необходимости прокачиваться в уже черт его знает какой раз, некромант очень быстро растет до максимального уровня. По первым актам так и вовсе проезжает асфальтоукладочным катком, вынося с ноги врата в преисподнюю и протирая Малтаэлем пол.


Удручает разве что отсутствие в дополнении какой-то новой сюжетной линии - коротенькая предыстория «некра» не в счет. Новый класс - это круто, но для дополнения ценой в 800 рублей как-то мало. Особенно, если учитывать, что последний раз Blizzard делала что-то масштабное с игрой довольно давно. В любом случае, истинных фанатов такие мелочи вряд ли расстроят, ведь они наконец получили неслыханную возможность в тысячный раз спасти Санктуарий. На этот раз даже новым героем, а это для них уже немало.

Конечно, можно вполне справедливо подумать, что 800 деревянных за одного персонажа и парочку флажков - это дорого. Но тогда сразу будет ясно, что вы не фанат Diablo. А те самые фанаты наверняка останутся довольны и смогут по-новому убивать время до выхода четвертой части.

Некромант вернулся в Санктуарий, чтобы вновь повести павших против демонов Преисподней. Вчера компания Blizzard Entertainment объявила о начале продаж комплекта «Возвращение некроманта» в магазине Blizzard (для PC), PlayStation Store и магазине Xbox One. Данный комплект добавляет в Diablo III: Reaper of Souls новый класс героя – некроманта.

Некроманты – это зловещие заклинатели, полагающиеся на магию крови и костей. Они способны создавать ужасающие армии нежити из останков поверженных противников. Угрюмые жрецы и жрицы Ратмы стремятся сохранить баланс между жизнью и смертью в Санктуарии.

Помимо нового класса, в комплект «Возвращение некроманта» входит набор разнообразных наград, которые пригодятся любому неофиту.

В число подарков вошли:

  • умилительный внутриигровой питомец - полуголем;
  • декоративные крылья хранителя склепов для всех ваших героев в Diablo III;
  • две дополнительные ячейки персонажа;
  • две дополнительные вкладки тайника (только в версии для PC);
  • портрет, знамя, эмблема и форма знамени в стиле некроманта, а также флаг Повелителя крови.

Адепты смогут узнать самые сокровенные тайны жрецов Ратмы, изучив книгу некроманта. Летопись описывает неоднозначную историю ордена, а также содержит перечень заклинаний, рун, оружия и доспехов некромантов. Это идеальный источник знаний для всех, кто собирается выбрать новый класс героя и преодолеть испытания 11-го сезона, который начнется 20 июля.

«Мы рады возможности отметить 20-ю годовщину серии Diablo, добавив в игру один из самых любимых сообществом классов в рамках комплекта "Возвращение некроманта", – поделился с нами Майк Морхайм , исполнительный директор и соучредитель Blizzard Entertainment . – Нам не терпится увидеть, как новое поколение некромантов будет играть в режиме приключений, создавать новые варианты развития и взрывать трупы противников в великих порталах по всему Санктуарию».

Владельцы консолей, которым пока не доводилось играть в Diablo III , с сегодняшнего дня смогут приобрести легендарное сокровище – электронное издание Eternal Collection для PlayStation 4 или Xbox One, включающее комплект «Возвращение некроманта », оригинальную игру Diablo III и дополнение Reaper of Souls, удостоенное многих наград. Эта всеобъемлющая версия Diablo III – превосходный шанс оценить все возможности совместной игры на одном экране.

Diablo III: Reaper of Souls и комплект «Возвращение некроманта» полностью переведены на английский, португальский (Бразилия), испанский (латиноамериканский и кастильский), французский, немецкий, итальянский, польский, русский, корейский, а также традиционный и упрощенный китайский языки.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум