Костяной шлем. Купить уникальные шлемы в Path of Exile. Существую бонусы для ношения шлемов в Path of Exile

Как оценивать редкие(жёлтые предметы), не пропуская дорогие и не собирая дешёвые итемы, общие советы и подробное описание правильного осмотра экипировки!

ПоЕ отличается от любой другой игры большим количеством сложных механик и без подобного не обошлось в экипировке. Предметы в Path of Exile имеют огромное количество различных модификаторов, усилителей, ослаблений, могут добавлять активные умения или менять геймплей персонажа. Экономика игры также является одной из самых сложных в текущих реалиях игровой индустрии, здесь замешано множество факторов, отсутствие определённой ключевой валюты(вроде бы и хаосы, а вроде бы и экзы), постоянный старт лиг с нуля позволяет новым правилам рынка появляться и пропадать в зависимости от патчей, изменений умений, предметов и боссов.

1. Инструменты в помощи оценки предметов.

Хотелось бы сказать, что основным инструментов в данной категории будет Ваш мозг и способность определять оптимальные комбинации модификаторов, однако в данном случае это попросту невозможно. ПоЕ не даёт всех базовых знаний о том, что хорошо, что плохо, сколько процентов — это много, а сколько — это мало и так далее, поэтому даже самому находчивому человеку не получится определить налету с первой же попытки без опыта игры, какой предмет стоит что-то, а какой нет.

Здесь нужно длительное изучение: классов, билдов, сравнение разных предметов между собой, необходимо ориентироваться какие вещи популярные, а какие нет, знать хоть какую-то базовую статистику в игре по спросу на разные предметы у игроков.

Пример из недавних событий: известный стример Mathil сделал билд на ведьму, через Освященный путь(новое умение, добавлено в патче 3.4) с использованием уникального меча Voidforge, который может выпасть только из самого сильного босса игры, Убер Элдера. Меч и босс уже несколько лиг существуют в игре. Перед тем, как Мэтил опубликовал свой билд, меч стоил 40-60 хаосов. Сразу после стал стоит несколько сфер возвышения, а то и 4-6 сфер, в зависимости от времени суток. Сейчас, когда бум на этот предмет прошел, цена упала до 80 хаосов. Сам по себе меч имеет вполне хорошие(очень даже мощные) статы, однако он достаточно нишевый и не может быть применён прямо везде и всеми. Потому его цена и может быть настолько разной, хотя с точки зрения своих статов и трудности его получения он должен бы стоить гораздо больше. Но всё дело в спросе и предложении. Тоже самое касается того, в какой период лиги Вы играете. В ПоЕ очень нестабильная экономика, которая на старте лиги имеет слишком мало предложения, а ближе к концу имеет слишком мало спроса, в итоге часть предметов «незаслуженно» дорогие в начале, а часть предметов «незаслуженно» дешевые в конце лиги.

Поэтому инструментами, в первую очередь будут различные справочные материалы, сайты и некоторые возможности внутри самой игры, а уже затем Ваш мозг, обрабатывая всю входящую информацию будет принимать решения.

1.1. Непосредственно к инструментам. Первый и самый, самый полезный функционал, что поможет Вам, предлагает сама игра. В настройках, раздел интерфейс, найдите пункт «Расширенные описания свойств» и однозначно поставьте там галочку. Теперь, зажимая Alt и наводя на любой предмет, вы будете видеть подробные описания всех модификаторов на нём, какие из них суффиксы, какие префиксы, уровень самого предмета и диапазон числовых характеристик на каждом из модификаторов.

Объясняю важность каждого пункта. Первое — уровень предмета. Это не уровень, на котором его можно надеть, а уровень локации, на которой он выпал. От уровня предмета, он же айлевел(itemlevel, ilvl) зависит то, какие модификаторы смогут появиться на этом предмете. И то, каких тиров эти модификаторы возможно там будут. То есть, это поможет нам понять, а может ли вообще предмет в текущий момент или при перекрафте иметь сильные характеристики. Чем выше уровень предмета — тем лучше. Поэтому чем выше уровень карт, которые Вы проходите тем более потенциально сильные предметы Вы можете найти.

Далее, суффиксы/префиксы. Не сильно вдаваясь в подробности крафта, в зависимости от того, что из этого на предмете есть, а чего нет, он либо сможет получить дополнительную ОПРЕДЕЛЁННУЮ характеристику, которая Вам нужна или не сможет. Суффиксы и префиксы — это своего рода «гнёзда» на предмете, только не для камней умений, а для статов. Определённые статы, что вообще теоретически могут появиться на предмете всегда соответствуют либо суффиксу, либо префиксу. Потому если допустим на предмете уже есть 3 параметра суффиксов, то значит больше статов, что могут являться только суффиксом Вы туда докрафтить не сможете.

Третий пункт, тиры и названия каждого отдельного модификатора. Это ключевая штука. И это особенно полезно для новичков. Понять в начале своей игры, что к примеру на броне нужна жизнь да резисты не трудно. Разок в каком-то гайде прочёл и всё, теперь этот базис знаешь. А вот количество этих параметров на шмотках… это настоящее испытание. Без опыта игры невозможно знать, что к примеру на поясе 60-70 здоровья к 70-ому уровню уже маловато и надо бы 80+. А что 40-50 — это вообще катастрофа. И это ведь только один пояс. А жизнь же может быть везде. И на каком предмете сколько её максимум может быть? Какое количество — оптимальное? Сколько искать? Вот здесь эти тиры и помогут. Навели, зажали альт, прочли тир. Чем больше цифра тира, тем хуже характеристика по количеству. То есть. Т1 — это максимальное и самое лучшее количество. Выше него быть не может. Т2 хуже, Т4 еще хуже и так далее, чем больше цифра, тем отстойнее заролился мод. Теперь, если нашли перчатки с жизнью и сопротами, можно просто понять, много ли на них этих характеристик или мало. И именно от уровня предмета, он же айлевел, будет зависеть какой тир модов на предмете вообще может появиться. Например на предмете с айлевелом 25 никогда не сможет появиться Т1 жизнь. Думаю здесь закономерность понятна.

Последнее, что покажет нам зажатая кнопка альт — это какой числовой ролл у нас в каком-то конкретном тире мода. То есть, допустим, Т6 такого-то параметра даёт нам от 15% до 20% увеличения, Т5 уже даёт 21%-26% и вот конкретный %, который есть именно на нашем предмете также будет показываться. Эти значения можно перероливать используя Божественную сферу на предмете и особенно часто это полезно на уникальных предметах. Хоть они и не имеют «тиров» своих модификаторов, разброс вот этих процентов может быть гигантским, и это будет определять, стоит предмет один хаос илиодин экз. Потому чтобы не протупить, сначала посмотрите на свой ролл, а затем, вбивая в трейде аналогичный предмет посмотрите сколько он стоит именно с этим роллом.

Каким именно образом этот инструмент можно использовать на конкретных примерах из игры я опишу дальше, а пока что рассмотрим следующий инструмент.

1.2. Сайт poe.ninja — это наш главный источник статистики о ценах на все предметы в игре. Я очень, очень сильно рекомендую изучить его любому игроку, который собирается посвятить Path of Exile много своего времени. Это просто гигантский пласт информации, который позволит Вам держать руку на пульсе событий в общеигровой экономике. Цены на инчанты, базы предметов, уникальные предметы, гадальные карты, пророчества, карты, камни умений. Сводка статистики цен за последнюю неделю позволит Вам знать куда движется рынок, стоит ли избавляться от определённых предметов или наоборот покупать их больше.

1.3. Раздел сайта poecraft.com/itemmods — очень сильно поможет с определением хороших баз предметов. В ПоЕ, к сожалению, многие базы предмет имеют один и тот же внешний вид. И порой бывает сложно сориентироваться, плохая или хорошая база предмета Вам выпала. Да и вообще игроки, которые не проводят сотни часов в игре каждый месяц могут достаточно медленно привыкать ко всем названиям наилучших баз предметов, которые есть в игре, поэтому закрепить их на этом сайте можно очень хорошо. Тем, кто пользуется русскоязычным клиентом конечно придётся полазить еще и по русской вики, где будут переведённые названия баз. Базы отсортированы от самой высокоуровневой до самой низкоуровневой. Остаток сайт посвящен другим крафтовым штукам, которые в данном билде я освещать не стану, так как гайд не про крафт.

1.4. Сайт poeaffix.net — здесь можно посмотреть все существующие моды, что могут появиться на каждом из типов снаряжения. Больше полезен для крафта, однако если у Вас нет проблем с английским и Вам любопытно, что же может быть на том или ином типе предмета — идеальный выбор. Изучение подобных ресурсов однозначно неоднократно поможет Вам в будущем.

Итак, теперь начинается самая сложная как для меня так и для Вас часть гайда. Последний раз скажу главную вещь, которую хочу донести и которая не касается советов: ни один гайд не поможет Вам больше, чем любопытство и изучение игры как цельного явления. Не зная огромной прорвы информации о базовых вещах, о популярности тех или иных сборок, не зная как работают основные механики игры в любом случае невозможно понять игровой рынок на достаточном уровне. Понимание цен и так далее придёт только, ТОЛЬКО с опытом. Однако облегчить Вам первые шаги я, думаю, смогу.

2.1. Наш поиск и подбор предметов начинается с их базы. Только название предмета мы видим в начале, когда он выпадает из врага. Из этого вытекает Совет 1: есть предметы, на которых его база — решающая вещь, а есть предметы, на которых она практически не имеет значения(или имеет, но малое). Почему так? Если это, к примеру, оружие ближнего боя для главной руки, его база — это невероятно важная деталь, так как любые локальные модификаторы и цифры на ней будут создавать весь дпс персонажа. Именно локальные моды и цифры будут костяком всего персонажа, что станет им пользоваться. В то же время, как к примеру какие-то ботинки на уклонение, в зависимости от базы будут отличаться на 50-100 уклонения, что является очень малой цифрой и практически никакой роли не играет. Потому первое, в чем нужно постараться разобраться, это какие же типы предметов сильно зависят от базы, а какие нет.

Сильно различаются по пользе в зависимости от базы: Всё оружие, колчаны, нагрудная броня.

Здесь нас интересуют только высокоуровневые базы с оптимальными локальными цифрами, или же, если это колчаны или некоторое оружие то с правильными собственными свойствами(implicit modifiers). Собственное свойство, это мод, который расположен выше всех и отделён от остальных черточкой и не зависит от редкости предмета, а зависит лишь от его базы, как например +к здоровью на кольцах с кораллом. Плохие и непопулярные базы продаваться практически не будут так как вы никогда не сможете получить на них высокий фДПС/много брони/много энергетического щита/или их собственное свойство значительно уступает собственным свойствам других предметов этой же категории. Примеры: одноручный топор с низкоуровневой базой может получить Т1 модификатор(если будет подобран на высокоуровневой карте) на +к физическому урону и Т1 +% к физическому урону, которые повлияют на его локальную цифру урона. Однако он будет уступать по итоговому ДПСу высокоуровневой базе топора с Т5 и Т6 модификаторами физического урона, так как у того попросту гораздо больше локальные, чистые числа физического урона. Пример два: броня с базой низкого уровня против броня с базой высокого уровня. Даже если первая с хорошо зароленными модами, модификатор на +% к броне будет увеличивать не 700, как у высокоуровневой базы, а 200-300 исходной брони. На нагрудных доспехах числа исходных защитных показателей всегда высокие(относительно остальных слотов снаряжения), потому там они важны.

Не сильно различаются по пользе в зависимости от базы: перчатки, сапоги, большинство шлемов.

Что я имею в виду, говоря не сильно различаются по пользе в зависимости от базы? Я имею в виду то, что предмет с плохой базой, но хорошими модами в вышеперечисленных категориях предметов будет полезен и абсолютно играбелен также, как предмет с хорошей базой и хорошими модами. Он будет чуточку слабее, однако чаще всего это будет небольшая разница. Конечно же и здесь есть различные базы, как к примеру Колючие перчатки с собственным свойством на увеличение урона в ближнем бою или Костяной шлем, с увеличением урона приспешников, однако и найти их гораздо тяжелее и выпадают они реже. А если Вы просто ищите себе неплохой предмет в один из этих слотов, то можете выбирать любую базу, главная цель в данных категориях — именно модификаторы на предмете.
Различаются по пользе в зависимости от базы, однако даже не лучшие базы с хорошими модификаторами продаются на ура: кольца, амулеты, пояса.

Бижутерия сама по себе является редчайшим типом предметов в игре, а база на таких предметах хоть и очень даже полезна, однако хорошо зароленный предмет даже с плохой базой спокойно может стоить несколько экзов. И принцип работы разных баз здесь иной, они не скалируются по уровню больше/меньше, они просто отличаются по свойствам. Если в оружии более низкоуровневая база практически всегда означает ухудшение по чистым числам, то здесь вместо 25% шанса крита Вы получите 25% к резисту или 25 к здоровью. То есть разница собственных характеристик является не настолько линейно скалирующейся. Да, по итогу, к примеру, опаловые или стальные кольца будут самыми сильными для большинства билдов, что пользуются физическим или стихийным уроном, однако это не значит, что рубиновое кольцо для таких билдов будет однозначно намного хуже или тем более неиграбельным.

Подводя небольшой итог по этому подпункту можно сказать следующее: оружие, колчаны, нагрудники — нужно отправляться на poecraft.com или любой другой ресурс по крафту либо какой-то гайд с обзором баз предметов и изучать те, что сейчас популярные/наиболее сильные/обладают наибольшими локальными числами урона/имеют наилучшие в своей нише собственные свойства. Каждый тип предмета я здесь описывать не буду, ибо это займёт целую вечность, однако очень советую Вам изучить вопрос и сразу же привыкать отсеивать бесполезные базы в игре. Перчатки, сапоги, шлемы, поднимать можно практически всё, кроме, разве что, самых низкоуровневых баз. Бижутерия — однозначно вся бижутерия является полезной и по базе нельзя судить, хороша она или нет.

2.2. Модификаторы на предметах. Мы уже разобрались с тирами модификаторов и с тем, как понять, большое ли количество какого-то стата заролилось на предмете или маленькое, но не разобрались с тем, какие же статы искать на разных предметах. Здесь я предупреждаю сразу, я НЕ могу описать ВСЕ полезные комбинации модов. К тому же мета игры и билдов всё время меняется, так что возможно через лигу введут еще какие-то модификаторы и они станут более полезными. Однако распишу те комбинации, что я лично сам знаю являются полезными и отдельно укажу какие из них полезные, но дешевые, а какие полезные, но дорогие.

Одноручные мечи, топоры, рапиры, когти, двуручные мечи, топоры, булавы, луки с такой комбинацией модификаторов: % увеличение физического урона, добавляет от х до у физического урона и % повышение скорости атаки. Стремитесь к как можно более высокому тиру каждого из модификаторов. А также чем лучше база таких предметов, тем более мощным и дорогим будет предмет. Дополнительными мощными модификаторами на мечах будут: шанс критического удара, множитель критического удара.

Кинжалы, жезлы, одноручные скипетры, как таковой основной связки, по сравнению с оружием для атак не имеют, однако они имеют перечень универсально полезных модификаторов, которых нужно как можно больше на предмете: % увеличение урона чарами, +% к множителю критического урона, +% к шансу критического удара чарами, % увеличение урона от стихий(на скипетрах).

Броня любого типа, для любого слота: нагрудная, перчатки, сапоги, шлемы — везде просто абсолютно обязательно здоровье. Только снаряжение с энергетическим щитом, что имеет высокоуровневую базу может цениться высоко без хорошего ролла здоровья, если имеет смешанные роллы энергетического щита и в % и флатового. Для нагрудников дополнительно к хп обязательны хотя бы 2 резиста, идеально — 3 резиста(но такую броню Вы едва ли легко найдёте, чтобы все эти роллы были достаточно высокими). В дополнение ко всему этому заключающим полезным модом будет % увеличение брони/уклонения, смотря что за база у Вас. На шлемах ситуация аналогичная, однако также в эту комбинацию может хорошо вписываться мод на «+х к уровню камней приспешников». У перчаток помимо жизни и резистов есть полезный мод в виде % увеличения скорости атаки. На сапогах это в основном всё те же защитные хп и резисты и повышение скорости передвижения. Очень важный параметр, который на них должен быть приоритетнее резистов, но не приоритетнее здоровья.

Щиты: важнейшие статы — это шанс блока, здоровье. Для щитов с энергетическим щитом очень важны кастерские статы, увеличение урона чарами, увеличение шанса крита чар, увеличение скорости сотворения чар, уже затем по важности идут резисты. На щитах с уклонением важна скорость атаки, а также полезны +% к шансу уклониться от атак/чар, помимо всё тех же резистов.

Амулеты: бижутерия гораздо, гораздо более сложна в этом плане. Здесь комбинаций может быть просто уйма, вот некоторые из них: +к максимуму жизни, х% увеличение шанса крита, х% увеличение множителя крита, х% увеличение урона от стихий атаками. Подобная связка просто великолепна для различных критующих билдов, ориентированных на стихийный урон атаками, к примеру как билд на Ледяные клинки здесь, у меня на сайте. Идеальным дополнением в модификаторах к такому амулету будет +х% ко всем резистам либо увеличение меткости, что займёт последний свободный суффикс на предмете. Еще неплохой комбинацией будет увеличение урон чарами, увеличение скорости сотворения чар, +к максимуму жизни, увеличение урона какой-то одной из стихий и резисты. Комбинаций может быть много, но суть уловить не сложно. Главное — это группировать все статы по какому-то одному архетипу, ближний бой, стихийный урон, усиление чар, возможно полностью защитный амулет для билдов, что пользуются МоМом, тогда нужна жизнь, мана и резисты.

Кольца: хорошими комбинациями чаще всего являются очень хорошо зароленные защитные кольца на жизнь и резисты. Именно эти слоты чаще всего используют для поднятия резистов персонажа. Из других модификаторов, которые буду хорошим бонусом — скорость сотворения чар, скорость атаки, увеличение урона от стихий атаками и добавляет от х до у физического урона к атакам. Моды, как интеллект, ловкость, сила, меткость и регенерация маны также могут быть полезными для многих игроков, однако эти параметры не сделают предмет дороже, а скорее наоборот.

Колчан: +к максимуму жизни, шанс крита, множитель крита, скорость атаки. Это идеальный вариант обычного колчана, так как здесь очень высокая конкурентность за суффиксы, резисты впихивать попросту некуда.

Пояс: обязательно здоровье. Здесь оно будет встречаться очень часто и вполне часто с очень даже порядочными роллами. Затем увеличение урона от стихий атаками и остаток в резистах.

Я описал основные связки модификаторов на предметах, что будут полезными на тех предметах, которые будут чаще всего просто выпадать Вам из врагов. Я не перечислил здесь крафтовые моды, не перечислил моды эссенций, ископаемых, шейпер, элдер моды, но почему? Всё просто. Имея в голове общую структуру полезных модификаторов на всех этих предметах у Вас должна вырисовываться общая картина, что, где и для кого полезно. А любые из, назовём их так, «эксклюзивных» модов, что идут со специфическим крафтом или специфической базой предмета — это уже дополнение и расширение тех возможностей, что в основном могут давать обычные предметы. Вам не будет сыпаться 300 элдер/шейпер предметов в день, разве что Вы собрались фармить их 24 часа подряд(поэтому для таких предметов я просто советую подбирать их, идентифицировать, навскидку предполагать, стоит ли по усилениям, что предмет предлагает усилий для того, чтобы найти в поетрейде с идентичными ему свойствами и затем либо поискать такой предмет, либо выбросить, если он явно мусорный), на эссенциях уже написаны их модификаторы, поэтому Вы просто должны сами подумать как хорошо каждая из них вписывается в «архетипный» набор свойств обычного редкого предмета той базы, на которую Вы эссенцию собираетесь применять, а ископаемые… это совершенно отдельный разговор. Тема настолько обширная, и подлежащая переменам в ближайшем патче 3.5, что сейчас я даже не уверен что их стоит полностью описывать. Опять же, на поеаффиксе есть все возможные моды, что могут попасться на любом предмете, используя любой крафтовый метод на нём. А вот уже определить цену каждого из этих модов, здесь кроме игрового опыта Вам не поможет ни один гайд, ибо писать настолько детальный постяру не станет ни один человек.

Общий совет насчёт модификаторов: всегда группируйте их для какого-то архетипа персонажа, который затем мог бы этот предмет использовать. Увеличение урона от чар + флатовый физический урон на кинжале, что является локальным модом и увеличит урон самого оружия = не лучшая комбинация. А вот 3 мода подряд, дающие бонусы чисто чарам = прекрасная комбинация. Так во всём. И еще, очень, очень полезно будет прочесть статью на вики про глобальные/локальные модификаторы. Это уберёт половину путаницы, связанной с оружием и определением, где хорошее, где плохое. Это не так сложно, но поможет в понимании всего происходящего с предметами.

2.3. Теперь, что дорого, что дёшево. Буду говорить что предмет дорогой или дешевый относительно других предметов, а не вообще. Так как в начале лиги достойный редкий амулет, что будет стоит сферу возвышения к концу может стоить 8-10 хаосов. И говорить что из этого дорого, а что дёшево — невозможно. Однако и какие-то средненько-неплохие сапоги в начале лиги могут стоит 2-3 хаоса, а к концу не будут стоить и сферу перемен. Потому оцениваем предметы относительно друг друга.

Если Вы играете на трейд лиге… большинство редких предметов Вам поднимать вообще не нужно. Это будет лишней тратой времени и погоня за мелочью. Большинство хороших комбинаций модов, что я описывал сверху являются очень дешёвым на торговых площадках, и хоть сами предметы являются полезными и сильными, их стоимость низка и не стоит траты времени на поиски подобных результатов, которые можно купить за 1-2 хаоса.

Вместо того чтобы перечислять всё дешевое, я просто скажу, что поднимать есть смысл в большинстве случаев. И помните, моё мнение — это моё мнение, я лишь советую. Если Вы не согласны с моей точкой зрения, поступайте так, как считаете правильным.

Итак, есть смысл подбирать следующие предметы: все амулеты и кольца, что падают начиная с первого тира карт. Пояса на любителя, но лично моё мнение, что хороший пояс купить гораздо проще, чем найти, а продать достаточно сложно и слишком дёшево. Амулеты и кольца имеют возможность быть хорошо зароленными даже не с самым лучшим айлевелом, там большой разброс хороших параметров и они падают реже, нежели броня или оружие. Они занимают мало слотов в инвентаре. Их есть смысл поднимать, идентифицировать и если хотя бы 2-3 полезных мода из одной направленности усиления персонажа будут Т3 и выше, то это уже неплохая бижутерия, которую следует проинспектировать вбив на трейде аналогичные характеристики. 4-5 полезных мода Т3-Т4 и выше — джекпот, на старте лиги вообще можно выручить до 2-5 экзов(проверено на личном опыте, где-то на Т3 карте нашел в одной из прошлых лиг идеальный амулет, со всеми крит модами, меткостью, хп и уроном от стихий атаками, купили через 20 минут за 4 экза, при том, что тиры модификаторов не были самыми высокими).

Далее по бижутерии. Всё, что не имеет даже парочки Т3-Т4 и выше модов, является достаточно спорной вещью. Бижутерию с только Т6 и ниже уже считайте мусором. Она-то может быть полезной, и даже лучше того, что одето на Вас, но торговой ценности практически не представляет. Люди находят гораздо больше, чем могут использовать, от того трейд лига просто переполнена хорошими предметами, которые продаются за бесценок. Говоря по собственному опыту соло игрока на соло лиге, относительно ССФ подобные вещи могут и чаще всего представляют вполне неплохую ценность. Но трейд лигой заправляет не всегда польза, а чаще всего редкость чего-то и спрос на это самое редкое что-то.

Помимо любой бижутерии на картах, все вещи с хорошими базами с итемлевелом 78+, если Вы играете не очень много, и Вы не фармите докторов десятками часов, для Вас также могут представлять ценность. Вообще топовые крафтовые базы предметов с уровнем предмета 82+ стоят очень даже дорого, особенно если это шейпер или элдер предметы. Тогда речь может идти не о хаосах, а об экзах. Так что смысл фармить более высокоуровневый контент есть всегда. А насчёт хороших баз с итемлевелом 78+, это просто более редкие предметы, нежели среднестатистические на рынке, и на них есть потенциал зароллить хорошие тиры модификаторов, благодаря высокому айлевелу. Так что здесь уже выбор за Вами, если не лень — можете поднимать различные редкие сапоги/перчатки/оружие, идентифицировать и если выпадает предмет с хорошими модами и высокими тирами, смотреть на трейде сколько такой может стоить.

Теперь, если говорить не о том, что стоит/не стоит поднимать, а о том, стоит ли пытаться продать какой-то конкретный предмет, и от чего это зависит. Скажу так, предмет со сплошными Т1-Т2 полезными и неплохо скомпонованными модами — продастся всегда. И задорого. Т2-Т4, продать получиться, но возможно по средненькой цене. Ниже — уже очень сильно зависит от конкретного набора модификаторов, базы, состояния рынка и так далее. Предмет с большинством Т5-Т6 практически невозможно продать. Или продать за пол алхимки, но кому он, такой трейд нужен.

3. Что в гайде не поместилось.

Более подробное описание шейпер/элдер баз, подсказки для уникальных предметов и разбор стоимости самоцветов. Меня уже попросту не хватает на то, чтобы расписать всё это, потому однажды — будет продолжение этого гайда, где я затрону данные темы, однако эту часть объявляю законченной.

В Path of Exile есть множество различной экипировки, подходящей тому или иному билду, и значительную часть в билде может сыграть правильный выбор шлема. Шлемы различаются на несколько подвидов дающие определённые характеристики (сила с бронёй, интеллект с энергетическим щитом, ловкость с уворотом), но также существуют уникальные шапки способные значительно бафнуть вашего персонажа. Одним из таких примеров является шлем “ ”, который имеет такие уникальные баффы, как добавление физического урона и прибавление ко всем характеристикам, но он также увеличивает получаемый вашим персонажем физический урон, что может привести к быстрой смерти на хай тир картах. Ещё одним примером “ ” дающий поддержку ауры камня богохульство 22 уровня и +1 к уровню вставленных проклинающих камней, а также увеличивающий % уклонения и энергетического щита.

Не стоит забывать, что даже после выбора шлема всегда стоит искать шлем с наиболее высшим проком статов, разница даже в 5% играет немало важную роль. Также шлем можно зачаровать в . Зачарованный шлем может увеличить урон, скорость атаки и многое другое, при использовании определённого умения, правильный энчант очень хорошо бафает любой билд. Так как энчантов очень много и вам дают их полностью рандомно, то получить нужный (к примеру, урон от циклона на “ ”) бывает очень трудно, но после правильного зачарования ценность предмета также значительно повышается.

Один из базовых предметов экипировки вашего персонажа в игре. У шлемов действуют различные бонусы и требуют для каждого вида свои прокачиваемы статы. Шлемы дают разные бонусы, давайте разберем подробнее:

Бонус к уклонению (нужна ловкость)
- бонус к энергощиту (нужен интеллект)
- бонус к броне и уклонению (сила+ловкость)
- бонус к броне и энергощиту (сила+интеллект)
- бонус к уклонению и энергощиту (ловкость+интеллект)


Существую бонусы для ношения шлемов в Path of Exile

В классе восхождения у Иерофанта есть бонус «Просветленная набожность», который игнорирует 20% стихийного сопротивления.

В классе вознесшаяся в Иерофанте есть бонус который позволяет умениям в шлеме иметь на 1 тотем больше.

Если вы хотите быстро получить уникальный шлем poe с самыми лучшими статами, то вам нужно, как можно быстрее обратится к нашей опытной команде "сайт". У нас вы можете купить шлемы Path of Exile, за самую низкую и доступную цену.

Общая информация

Ведьма. Профессия – некромант. Основной скилл – сотворение призрака.

Мы будем использовать жизнь, разум превыше материи (он же МоМ) и энергощит. CI версии для этого билда нет, и как-то не думаю, что это нужно. Выживаемости у вас будет за глаза.

Итак, плюсы:

  • Подходит для новичков;
  • Идеален для старта лиги;
  • Дешевая прокачка;
  • Ультра, мега, супер много урона;
  • Безопасность на высоте, то есть он хорошо подходит для хардкора;
  • Проходит весь контент.

Возможны сложности с разломом чаюлы из-за того, что его надо проходить очень быстро, а локации не очень удобные для передвижения. Зато сам босс, будет улетать в миг. Зал великих мастеров мы не тестили, но при правильных призраках должно зайти.

  • С вами мало, кто захочет играть в пати, потому что из-за большого количества приспешников другим игрокам, не привыкшим к вашей толпе, будет сложно ориентироваться в игровой ситуации;
  • Лучше не соваться на карты без регена, но они проходимы;
  • Убер-лабу нельзя пробежать на все ключи, потому что призраки будут убивать лишние в комнате из арены первой и второй стадиях;
  • Аниматрон может умирать на сложных боссах, поэтому его рекомендуется использовать только на картах.

На 92 уровне показатели статистики, выглядят примерно так:

Вы видите, что у вас довольно большой эффективный пул жизни – это ХП, плюс энергощит и плюс манна незарезервированная. У меня на данный момент почти 8к суммарно. Однако в своем билде, я много экспериментировала и добавляла урон везде, где это только можно. Зачастую жертвуя выживаемостью, потому что ее и так за глаза.

Второй важный момент обороны – это высокий шанс блока.

Мы активно используем подношение костей. Напоминаю, что благодаря ноду Госпожа жертвоприношений, которые я беру уже после первого лабиринта, ваше подношение действует не только на приспешников, но и на вас. Я набираю побольше брони на герое и на дереве, и еще флаконы на броню, и на снижение входящего физ.урона. Разумеется все резисты должны быть в капе, то есть сопротивление каждой стихии минимум по 75 %.

Что касается атаки

Дам хороший совет всем, кто вечно мучается вопросом: «У меня 100-500 урона на моем скиле на таком-то уровне. И это норм?». Ответ для любого скила и для любого уровня один. Если на локациях, которые соответствую Вам по уровню, Вы все убиваете, то норм. Если нет, то нет.

Прежде чем мы перейдём к связкам и прочему, для тех кто совсем новичок — важная информация о призраках и аниматроне

Если вы шарите, можете прыгать сразу к

Что нужно знать начинающему суммонеру о призраках?

Во-первых, Вы можете создать призрака из любого трупа на земле, кроме уникальных монстров. Призрак будет сражаться на вашей стороне, используя умения того моба, с которого вы его сотворили. Призрак живет, пока его не убьют, или пока вы не вынете камень Умение сотворения призрака из сокета на вашем гире.

Обо всех на свете призраках я рассказывать не буду, смысла нет. Я сосредоточусь на огненных спектрах, которые использую сама. Для некоторых других призраков вам понадобятся другие камни поддержки, будьте внимательны. Соответственно, цвета сокетов, возможно, поменяются.

Во-вторых, вам понадобятся призраки максимально высокого уровня.

Важно знать, что характеристики призрака зависит, как от уровня камня умения сотворения призрака, так и от уровня самого призрака.

Сложно, но сейчас разберемся.

Здесь есть 3 ограничения:

  1. Это уровень трупа, из которого вы его сотворили. Например, на локации 60 уровня – у вас все трупы 60 уровня. Из них вы можете призвать спектров не выше 60 уровня.
  2. Если вы создаете трупы осквернения, то обратите внимание на максимальный уровень трупов, которое оно позволяет создать. Это указано в описании камня.
  3. Камень сотворения призрака, тоже имеет аналогичное ограничение, так что туда тоже смотрите.

Когда вы прокачаете все эти камни до максимального 20 уровня, то Вы сможете призвать спектров вплоть до 100 уровня. По факту таких локаций, конечно, пока в игре нет, и мы будем это делать, скорее всего, где-нибудь у создателя, где 83, 84 уровень локации. И там будут призраки у нас самые крутые.

Итак, мы решили каких спектров мы будем использовать, побывали на соответствующих локах сюжетки и набрали нужных спектров.

Теперь ваша задача – сверить уровни призраков, которые позволяют создать камни осквернения и сотворения призрака, и отправиться на карту максимально как-бы вам удовлетворяющую. Даже если на данных картах не водятся такие виды монстров, то они как-бы есть в памяти вашего осквернения, раз они побывали на данной локации, а мы притащили их с собой из 6 и 10 акта, например, или из 8 акта. Раз вы сюда с ними пришли, то разумеется они тут побывали.

В-третьих, как же теперь максимально эффективно управлять призраками? Ответ прост – все ваши приспешники будет лететь к той цели, которую вы выбрали мышью. Если вы сильно убежал вперед, они автоматически сгруппируются вокруг вас, когда вы убежите за 2 экрана. Чтобы собрать их вручную, нужно использовать камень сбор. Чтобы повысить скорость приспешников – есть подношение плоти, а для увеличения блока – подношение костей.

И для справки: Ваши призраки не будут пропадать после выхода из игры, но также помните, что они более не наносят урона после вашей смерти.

Аниматрон — что это такое и с чем его едят?

Итак, Аниматрон – это особый приспешник, чтобы призвать которого вам понадобится не просто камень умения, а еще и шмотки, которые вы на него наденете, и делать это нужно на карте. Правда, в отличие от призраков, без разницы на какой именно. Надеть можно пузо, сапоги, шапку, перчи и оружие. В разных ситуациях, вы будете выбирать разные шмотки. Разумеется, я расскажу о тех, которые больше подойдут в данном билде.

  1. Во-первых, диадус (Dyadus ) – это пушка, которая охлаждает врагов и увеличивает урон от горения по охлажденным врагам (лучше брать 2). Если будете использовать один, то берите его вторым, потому что важно, чтобы в итоге он был не в основной руке.
  2. Во-вторых, пузо – это либо сутана Зандитуса (Zahndethus’ Cassock), которая создает освещенную землю при блоке, а блокировать вы будете очень часто, либо ледяной склеп для продления эффекта охлаждения на врагах.
  3. В качестве сапог хорошо подойдет бегство Виктора (Victario’s Flight) , которое на русской вике, к сожалению, описано неправильно, но суть в том, что мы берем эти сапоги для того, чтобы повысить скорость ближайших союзников на 10 %.
  4. Перчи и шлем возьмите рарный, чтобы было побольше резистом и ХП.

Да-да, все это отражается на вашем аниматроне. Если он умрет, а такое часто случается в поединках с мощными боссами вроде создателя, то все вещи будут потеряны, и одевать его вам придется заново. Набор описанного мною гира стоит около 5 хаосов, но покупать все заново просто лениво, поэтому я рекомендую использовать аниматрона, только вместе с солнечными стражами для зачистки карт, а не для боев с End Game боссами.

И еще момент – по умолчанию аниматрон бьет только по одной цели.

Исправить это можно, слинковав его с раскатистым ударом, а вообще, как я уже сказала, вы можете усилить его, вставив в редкий шлем с плюсом к уровню приспешников, а также слинковав с камнем Усилитель.

Связки камней умений.

Основная связка у нас будет немного меняться в зависимости от того, какими призраками мы будем пользоваться. Для быстрой зачистки карт – это солнечные стражи (Solar quard) с Храма Солярис в 8-ом акте.

Тогда связка будет выглядеть вот так:

Сотворение призрака + Урон приспешников, пронизывающий жар, концентрация стихий, много дополнительных снарядов и эхо магии.

А для убийства End Game боссов, нам понадобится 3 авангарда Тукохамы с побережья 6-го акта + один плетеный человек (Wicker man) с разоренной площади 10-го акта.

Даже после нерфа в 3.1, они все еще очень даже хорошы. И тогда наша связка изменится вот так:

сотворение призрака, урон приспешников, урон от горения, концентрация стихий, стремительный недуг, стойкость приспешников и тотемов к стихиям. Обратите внимание, кстати, что при хорошей прокачке этот камень также дает вам урон, а не только защиту.

Теперь к связкам в пушке и щите.

Это будет ваш скилл передвижения.

Я предпочитаю удар щитом, а можно взять вместо него шквал клинков, тогда, соответственно, будет красный или зеленый сокет. А добавить к нему можно ускорение так и укрепление. Если в качестве оружия вы используете уникальный коготь Ходячая крепость, в которой укрепление встроено, то обязательно расположите эту связку в коготь и третьим камнем можно добавить один из тех, которые будут идти далее по одному.

В щите можно расположить связку подношения плоти, подношения костей и продление.

Шаровая молния, проклятие при попадании и горючесть. Вместо шаровой молнии можно использовать цепь молнии или что-то аналогичное, но не огненное. Дело в том, что от этого умения у вас выполняются сразу 2 функции. Во-первых, вы накладываете на врагов проклятие, а также наносите небольшой урон молнией, что вызывает срабатывание равновесия стихий, которые мы взяли на дереве (о дереве будет дальше), и это понижает резист противников к огню.

Если у вас амулет закоррапчен (осквернён) на дополнительное проклятие, то можно 4-ым линком добавить сюда второе проклятие на ваше усмотрение.

Я вообще предпочитаю использовать горючесть, но сюда также подойдет отчаяние, если речь идет об атакующих аурах или же любое проклятие не на урон, а на защиту. Например, путы времени или слабость.

Сбор для более эффективной координации приспешников, призыв каменного голема для ригена ХП, осквернение для получения трупов всегда и везде. И аура, ясность ума, которую я по-моему по 3-го уровня прокачала.

Долгое время я бегала с северной броней, это повышало мою выживаемость, но, как я уже сказала, здесь с выживаемостью в этом билде и так все хорошо, поэтому я в какой момент заменила ее на спешку. Единственное – спешку прокачать до конца мне не позволяет тот факт, что мне не хватает очень сильно ловкости, поэтому знайте, что со спешкой, скорее всего, у вас будет такая же история.

Если да, то вам лучше будет расположить эту связку в шлеме, если он у вас редкий — со свойством плюс к уровню камней приспешников. Туда же можно и аниматрона.

У меня какое-то время связка приспешников выглядела так:

Поднятие зомби + аниматрон + жизнь приспешников + раскатистый удар. Почему жизнь, а не урон? Потому что все-таки зомби – это мой живой щит больше. Они урона наносят не очень много. Аниматрон, собственно, также не для урона нам берется, а для эффектов, которые он дает, поэтому моя задача, чтоб все-таки эти ребята тупо жили. В общем, как я уже говорила, идеально расположить эту связку в желтом шлеме с плюсом к уровню камней приспешников, но сейчас лично я сама их не использую, мне не хватает просто места в моем гире, чуть позже увидите почему, поэтому от зомби я отказалась вообще.

Если вы играете на хардкоре, то вам может понадобиться также какой-то сетапковый ДТ. Например:

КВДТ первый уровень + осквернение 6-го уровня, а также КВДТ максимального уровня + подношение костей для автоматического повышения шанса блока.

Экипировка

Экипировка – самый важный предмет для эндгейма, которыми вы большинстве, кстати, из них сможете уже в процессе прохождения сюжетки обзавестись.

Сапоги

Сапоги ваши единственная самая лучшая альтернатива. Они дают вам дополнительного призрака, это бесценно. Носить их можно с 22 уровня, но по факту лучше примерно с 28 после убийства Легаты Гравиция, в третьем акте, когда вам будет доступен камень сотворения призрака. В итоге вы сможете поднять двух призраков, потом еще с дерева одного добавите. Оно об этом уже чуть подробнее в разделе Прокачка.

Кстати, когда будет покупать кости Уллра, обратите внимание на рол скорости передвижения. Как по мне, он единственный тут важен. Максимальное значение – 15 %. К нему и надо стремиться.

Сюда мы будем искать хорошую чарку из убер-лабы и в идеале это плюс 2 к регену манны и ХП, если недавео мы получали удар.

Амулет

Существенно повышает нашу выживаемость за счет блока чар. Желательно раздобыть его оскверненным на плюс одно дополнительное проклятие или оскверните сами, если не боитесь испортить свой.

Броня

Уникальная тело – сила смерти (висмортис).

Его основное преимущество – дополнительный призрак. Оно также неплохо бахает урон призраков отчасти за счет нечестивого могущества.

Другой вариант – накидка непокорности.

Она увеличивает выживаемость, и есть встроенный эффект разума выше материи. Но вариант с доп призраком конечно лучше.

Хочу отметить, что ваша основная связка сотворение призрака будет размещаться именно в пузе, и имейте в виду, что в данном случае каждый дополнительный камень в связке будет заметно усиливать ваши спектры.

Посему, возможно, вам стоит на начальных порах побегать в табуле, если на правильной шестилинке, средств пока не хватает.

И в тоже время, я сама стартовала лигу бездны этим билдом и до 8 тира карт, проходила весь контент в четырехлинке, потому что урона реально очень много.

Шлем

Для начала в качестве шлема можно использовать уникальный черепоголов

потом перейти на хороший редкий костяной шлем, желательно от 86 уровня, на котором будет + 3 к уровню камней приспешников. В этом случае связку зомби аниматроном нужно расположить тут и преимуществом костяного шлема, также является его идеальное имблицидное свойство – то, что приспешники наносят на 40 % больше урона.

Хочу подчеркнуть, все приспешники, а не только те, которые живут в самом шлеме.

И еще приятный бонус – его не нужно чаровать в лабе.

Оружие

который бафнет ваш шанс блога и позволит добавить еще какой-нибудь камень умения, потому что на укреплении вы сможете сэкономить. Разумеется, в этом случае связку передвижения вам следует расположить именно в когте. И другой вариант – иго. Уникальный коготь, выпадающий из хранителей с Химеры.

В начале лиги он стоит очень дорого, по позже его цена быстро падает. Он существенно бустанет урон ваших приспешников.

Щит

Для щита есть несколько вариантов. В основном они не дорогие, так что выбирайте тот, который по душе. Раскаяние Львиного глаза – пока что мой выбор.

Он дает очень много ХП и блок, хоть и снижает немного скорость передвижения.

Также можно взять сферу мертвых.

Он добавит ХП и блоку чар. Можно использовать его вместо амулета Вазвара.

Есть и другие варианты. Можно даже обойтись желтым щитом, желательно чтоб он давал побольше ХП, резистов, брони и блока.

Перчатки

Перчатки просто редкие. Побольше ХП и резистов. Вас, скорее всего, на броню или энергощит, потому что в данном билде между броней и уклонением мы все-таки склоняемся к броне за счет щита. Так что давайте будем последовательны и не забывайте, что сюда на станке у Катерины можно докравтить префикс приспешники наносят на 15 % больше урона. Полезная мелочь. Я использую уник перчи из бездны и могильные кулаки.

Это не обязательно, но они дают мне over дофига урона, за счет вставленных самоцветов бездны, а остальные шмотки достаточно выживаемости, так что я могу себе это позволить.

Что до чарки (зачарование в лабе), то любая сойдет. Чарки на перчи, все по-прежнему не слишком полезные.

Пояс

Идеальный для Вас пояс один из сумрачных фермуаров бездны.

Туда можно вставить самоцвет, который будет бафать урон ваших приспешников, так что это очень круто. А если вы смотрите это видео, когда Лига бездны, уже бесследно канула в лету, то можете поискать ремень с базой на здоровье. Из аффиксов, как обычно, ХП, резисты, энергощит, броня.

Кольца

Остались колечки. Возьмите редкие. Здесь вам обязательно надо набрать побольше ловкости. Ее в билде сильно не хватает, а в остальном пусть они дают ХП, резисты, манну, энергощит и броню.

И для справки: все бонусы на количестве редкость предметов с Вашего иквипа действует на Ваших приспешников, так что можно собрать имф вариант этого гира.

Флаконы.

Ура! Нам не понадобится у них фласки вообще. Из обычных фласок обязателен один флакон ХП и один на манну. Остальные на ваш выбор. Я предпочла усилить характеристики своей брони за счет гранитного флакона. Снизить входящий физ урон базальтовым и ускориться ртутным. Как обычно, один из ваших флаконов должен быть от кровотечений и еще один от заморозки. Еще я взяла один от яда, можно еще перестраховаться от проклятий.

Хочу подчеркнуть и пару их достоинств. Во-первых, флаконы на ХП – инстантный, то есть мгновенный.

Это важно. Зачатую ХП надо восстановить быстро, а не постепенно.

В идеале флакон манны, должен быть заролен, тоже мгновенно. Базальтовый флакон, можно прожать дважды, что достигается за счет близкого к максимуму значения префикса химический, а остальное, как получится. Если не выходит заролить флакон по моей рекомендации, их всегда можно купить на пое трейд у других игроков.

Самоцветы.

В Лиге бездны нам несказанно повезло и нам доступно море новых офигенных самоцветов. Если на момент просмотра видео они еще актуальны, тогда советую взять побольше самоцветов призрачного глаза, которые в основном бафают приспешников. Список нужных свойств:

  • Плюс к максимуму здоровья. Плоского здоровья, хочу подчеркнуть.
  • Приспешники наносят увеличенный урон по монстрам Бездны.
  • Приспешники имеют увеличенную скорость атаки сотворения чар и передвижения.
  • Приспешники наносят доп-урон огнем, холодом, молнией, хаосом или физический. Плоский, опять же.
  • И процентное увеличение урона приспешников, если недавно вы использовали умение приспешников. Это для тех билдов, не совсем таких как мой, где вы будет пользоваться cpc, то есть призывами неистового духа, то есть вы будете постоянно костовать cpc, постоянно пользоваться умением приспешников и постоянно получать этот баф.

Если же самоцветов в Бездне больше нет, то вот рекомендации к обычным самоцветам: процентное увеличение максимума здоровья, увеличение урона приспешников, увеличение здоровья приспешников и плюс к ловкости. Ситуативно это также будет увеличение сопротивления огню, холоду или молнии, если вам не хватает и что-нибудь на энергощит. Это лучше, чем ничего. И в любом случае, уникальные самоцветы «неутолимый голод»

это повысит эффективность ваших спектров, если это солнечные стражи. Их можно взять 2 и обязательно расположить в правильные сокеты, где вокруг много нодов на интеллект, и шанс получить тогда эффект пожиратель душ у Вас будет 100 %.

Дерево умений

На первых этапах дерево выглядит так. Первый шаг:

Спойлер. Качаться мы будем через cpc, то есть сам призыв неистового духа. Это такие черепки, которые мы им будем кастовать постоянно и живут они ограниченное количество времени. Поэтому нам надо будет взять несколько нодов на дереве, от которых мы впоследствии откажемся. Речь идет о продлении эффекта умения. То есть мы приводим дерево к такому виду:

Как только мы откажемся от эсерэс, эти поинты можно будет респектнуть. В общем, на дереве мы постепенно берем ноды на повышение регена, манны и ХП, бафы для приспешников (МоМ), то есть разум превыше матери и далее двигаемся к продлению эффекта умения, потом наверх за дополнительным призраком, а потом продолжаем повышать выживаемость и характеристики приспешников.

По следующим шагам дерево выглядит так:

Он дает плюс 2 к камням огня и встроенный пронизывающий жар.

По мере возможности и прокачки используйте уники – сапоги кости Уллра, шапка черепоголов, амулет камень Лазвара (это после первого лабиринта), коготь Ходячая крепость, пузо Сила смерти. По дороге не забывайте про флаконы, ХП и резисты на шмотках. На крышах храма в пятом акте, можете заменить стражей пламени на вестников Китавы (Kitava`s herald).

Они быстрее и живучие, но вносят меньше урона

Далее развивайте связки камней, умений согласно рекомендациям в соответствующем разделе. Обратите внимание, что после убийства китавы в 5-ом акте Вас оштрафует по резистам на минус 30 %. Перед убийством китавы в 10 акте пройдите 2-3 лабиринты. После того, как Вы с ним расправитесь, получите еще минус 30 к сопротивлениям стихиям. Итого – минус 60. Учитывайте это, выходя на карты.

Послесловие

Оригинал видео:

За выходом нового материала можно следить в моей группе.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум