Прохождение игры мад макс 2 уровень 6. MAD MAX. Как выполнить миссию Классика пустоши (Безумный Макс). Миссия - «Долг нюхачки»

Представляем Вам прохождение Mad Max

Дикарь

Указатель поможет найти воду. Наполните флягу водой и сразу же выпейте ее. Следуйте за собакой. Просмотрите ролик, после чего спуститесь ниже и переговорите с Жестянщиком. Направляйтесь в пещеру и обыщите труп. На уступе придется разобраться с противником, в этом вам поможет дробовик. Чтобы разобраться с остальными, можно применить рукопашный бой. Провода достаньте из машины, а в палатке и на крыше контейнера возьмите лом. Несите собаку к багги и езжайте к смотровой площадке, ориентируясь на указатель.

Шедевр

Осмотрите убежище, наберите воды и переговорите с Жестянщиком. Отправляйтесь на кладбище за нужными деталями. По дороге закончится бензин. На первой точке возьмите лом, а на второй – бензин и лом. Залейте бензин в бак и возьмите канистру в багажник.



Взорвите ворота и езжайте по извилистой дороге, попутно изворачивайтесь от бомб. Поднимайтесь на самый верх пещеры. С помощью троса спускайтесь вниз и возьмите фонарь. Наполните флягу с водой и спуститесь на втором тросе к платформе. Выберите кузов и спустите его вниз. Предстоит разобраться со стервятниками. Откройте проход сбоку и спуститесь по лестнице к машине. Уезжайте из кладбища. По дороге расправляйтесь с врагами, стреляя в бак их машин. Если патроны кончаться, просто уезжайте.

Праведный труд

Соберите на базе лом и поднимитесь наверх за зазубренным наконечником. Уничтожьте три пугала, которые разбросаны по всей территории. Поезжайте на смотровую площадку, чтобы с помощью бинокля рассмотреть лагерь. С помощью гарпуна поломайте башню со снайпером и огнемет. Разобравшись с противниками внутри, сбросьте горлана. Пройдите за желтые ворота и разберитесь с другими. Уничтожьте эмблему члема и наберите воды. Перейдите мост, наверху соберите боеприпасы и спуститесь вниз. Выстрелите во вторую эмблему, расположенную внизу.

Зачистите местность около нефтяного насоса. Возьмите канистру слева и взорвите насос. Справа поломайте третью эмблему. Используйте трос и спуститесь к шедевру. Поезжайте по указателю и получите первые улучшения. Спустившись вниз, обнаружите, что машины там нет. Используя ракетницу, подайте сигнал. Установите нитро, удачно пройдя испытание, разберитесь с вражескими машинами.

Навстречу безумию

Оперативно покиньте базу и езжайте за легионерами помойки. Отправляйтесь в крепость Джита, по пути разбираясь с многочисленными противниками. Переговорив с Джитом, заключите с ним сделку. Переговорив с Жестянщиком, возьмите спусковой механизм для снайперской винтовки. Стреляйте по бочкам и направляйтесь к проходу мертвого пустыря. Взбирайтесь наверх и разберитесь с противниками. Поднимитесь еще выше и осмотритесь. Возвращайтесь к машине и Джиту.

Динки Ди (задание пустоши)

Следуя по указателю, заберите новый кузов, после чего нужно забрать еще 400 единиц лома для его установки. Поезжайте в старое логово в поисках собаки. Подберите пса и усадите его в багги. Садитесь за руль и перегоните багги к Джиту. Завершите задание в условленном месте.

Жажда пороха (задание пустоши)

Направляйтесь в пещеру рабов. Спуститесь вниз и обойдите капканы. Пройдя коридоры с противниками, окажетесь на площадке с клетками рабов. Освободив раба, направляйтесь к Джиту.

Крепкий орешек

Прежде чем, приступить к такому заданию, следует зачистить лагерь противников и прокачаться. Задание возьмете в крепости Брюхореза. Найдите нужную центральную группу машин. Если нет патронов, то выдерните водителя гарпуном. Подберите лом и украшение на капот.

Черная магия

Это задание также с определенными условиями. Установите громпун на машину и разберитесь в том, как его использовать. Направляйтесь к проходу мертвого пустыря и разнесите ворота. Внутри разберитесь с машинами и бум установками. Займитесь воротами. Разрушьте петли и проезжайте внутрь.




Клубы дыма

Разберитесь с группой машин – легионеров помойки. Уничтожьте три катапульты. Откройте люки гарпунами и выстрелом из дробовика, взорвите установку. Зайдите внутрь крепости и перекройте огненные трубы (найдите два вентиля). Заберитесь наверх и опустите мост, бросив в него копье. Ими же закидайте всех противников. Поднимитесь выше, чтобы набрать воды. Обойдите вокруг и заходите в крепость. Просмотрев ролик, нужно разобраться с бойцами помойки.

Танец со смертью

Миссия берется в Газтауне. Направляйтесь в поддюну и гарпуном откройте двери. Направляйтесь по указателю, увиливая от ловушек. Остановитесь у поднятого моста и расчищайте дорогу вручную. Опустите мост и направляйтесь по длинным коридорам дальше.

Выйдите из машины, идите за лампочками. Дорога будет дальней, но безопасной. Противники появятся только после того, как вы найдете гирлянду. Вскоре вы окажетесь в засаде, разберитесь с этой ситуацией. Садитесь в машину и уезжайте, попутно уничтожая машины противников. Отнесите лампочки Крикуну.

Долг Нюхачки

Переговорите с Вороном, а после зайдите в здание и переговорите с Наколкой. Идите к Ворону. Для продолжения стоит улучшить автомобиль и выполнить дополнительные задания. Езжайте на базу Засоса за краской. Разберитесь на входе с башнями. Гарпуном выдерните бак огнемета и протараньте ворота. Разберитесь с противниками внутри. Заберитесь по лестнице наверх и опустите мост. Забирайтесь на самый верх и найдите босса Засоса. Победив, получите бонус в виде краски.

Гонка «Трасса с бочками»

Необходимо проехать трассу и победить в смертельной гонке на «Демоне скорости». Возвратившись к Ворону, завербуйте Наколку.

Бессмертный враг

Разберитесь с Помойкой, и сделать это нужно до взрыва бомбы. Теперь предстоит сразиться с Наколкой в клетке. Внезапно появится лорд Члем с которым тоже придется повоевать. Идите по дорожке, которая вновь приведет к противнику. Члема опять не получится добить.

Вождь

Осторожно пробирайтесь к гаражу Помойки. Здесь ожидает множество противников. В гараже добейте оставшихся и берите свой приз. Найдите бензин и заправьте механизм. Выезжайте и отправляйтесь к храму Фритюра. По дороге встретите много машин противников.




Ради славы

Осмотрите тело и езжайте по следам, оставленными машинами. Заезжайте внутрь и направляйтесь к раскопкам. Спуститесь в шахту лифта. Поднимитесь по лестнице и зайдите в комнату. Предстоит борьба со стервятниками. В огромном зале находиться три ямы с копателями, но Славы там не будет. Идите на шум в другую комнату, в которой и находится Слава. На выходе стоит быть осторожным, так как там будут стервятники. Посадите ребенка в машину, и везите его к матери.

Все потеряно

Направляйтесь на первую базу в корабле. Найдите Жестянщика, а вскоре появится Помойка. Разберитесь с ним и его бойцами. Направляйтесь в храм Фритюра.

Финальный поединок

Направляйтесь в Газтаун и готовьтесь к финальному бою. Сначала разберитесь с группой машин, которые окружали Члема. После этого, приступите к грузовику. С помощью гарпуна сорвите защитную броню, после чего стреляйте по бакам с горячим. Добейте машину тараном. Подберите оружие и бросьте его в машину.

На этом прохождение Mad Max завершено.


Предлагаем вашему вниманию несколько советов по игре Mad Max, а также способ получения бесконечного лома.

Бесконечный лом

Езжайте в Высокогорье, находящееся под контролем Красноглазки. На карте данное место находится сверху. Найдите там трамплин и выполните эпический скачок. Возле лагеря находится коробка с 50 единицами лома. Данный лом бесконечный, а поэтому вы можете брать его столько, сколько захотите. На скриншоте можете увидеть точное место, где находится коробка.

Захват лагерей - как можно чаще захватывайте враждебные лагеря. Заниматься этим лучше с самого начала игры, так как они будут приносить вам лом.

Навещайте Гриффа - как только увидите на карте его значок, езжайте к нему. Он позволит вам улучшать способности Макса.

Штормы и бури - во время сильных бурь старайтесь побродить по местности. Иногда в труднодоступных местах можно найти целые сокровища.

Захватывайте ломовозы - если увидите такой на дороге, не медлите - убейте водилу, а машину отвезите в убежище. Они пополнят ваш кошелек большим количеством лома.

Эпизод 1. Дикарь
Игра начинается с небольшого видеоролика из которого мы видим как нашего героя настигает вооруженная группировка на своих автомобилях. Развязка всей ситуации выливается в то, что Макс остается лежать избитый среди пустыни потеряв свой транспорт и амуницию. Придя в себя герой обнаруживает своего пса, который пускается от него наутек. Движемся за ним вдоль ущелья гор.

Ознакомление с интерфейсом: Интерфейс достаточно простой. При переходе в меню «Пауза», вашему вниманию предоставляются несколько вкладок. Одна из них «Биография», данный раздел рассказывает историю встреч и диалогов с персонажами, а также помечает все локации открытые нами.

Через некоторое время вы найдете осевшую в песках большую проржавевшую баржу. Вам следует взобраться на нее и поискать воду.

Совет: Когда вы отыщете воду, заодно пополните здоровье, а после наберите полную флягу. Как и боеприпасов, воды мало (все-таки пустыня), но ещё сложнее найти провиант. Рекомендую частенько поглядывать на остаток пойнтов здоровья и пополнять запасы воды при каждой возможности.

Примечание: Провиант не возможно взять с собой как воду. Если вы находите провиант, то у вас есть два варианта: можете оставить её или сразу съесть. Если запас пойнтов здоровья полный, оставьте на следующий раз (переедание вредит здоровью).

В основном задания выполнить не сложно, потому как нужный вам объект обозначается зеленым указателем (маркером). Ищите воду, пополняйте ее запасы, для этого у
Макса есть специальная фляга.. Вода служит и провиант и самым необходимым предметом для восполнения пойнтов здоровья героя. Далее, необходимо спуститься по другую сторону баржи. Там вам предстоит встреча с «горбуном». Он будет ждать вас около разрушенного грузовика и попытается съесть вашу верную собаку. Не убивайте его, лучше узнайте подробности про него. Поболтайте с ним и узнаете, что его зовут «Жестянщик». И сразу после диалога в разделе «Биография» появится новая запись. После вашего общения с Жестянщиком ваши задания обновятся.

Совет: С начала игры занимайтесь сбором «лома», это поможет в дальнейшем. Найдите и обшарьте все локации, а также самые потаенные места в них, ведь там и может лежать необходимая кучка металла. В данной игре металлолом является локальной игровой валютой, которая постоянно будет необходима во всех случаях и стадиях игры.

Задание: Отыщите проводку для багги Жестянщика
Воспользуйтесь провиантом для пополнения пойнтов здоровья. Идите наверх к указанному маркером ущелью. Внутри ущелья лежат пара патронов. Это ваш первый боезапас, который найдете в данной игре. Далее походу игры не обращайте внимание на такие объекты, уж слишком малый запас. Продвигайтесь дальше и заберитесь на вершину выступа. Там перед вами появится ваш первый враг, вы легко сможете убить его, выстрелив из дробовика.

Совет: Боезапасов в «MadMax» не так много, как хотелось бы. Поэтому мы не рекомендуем стрелять в «молоко», научитесь точнее вести огонь по противнику или же уходите от не нужного боя.

Совет: Воспользуйтесь заточкой, для добивания противника, если вдруг в бою выронили оружие. У вас есть возможность носить в амуниции ограниченное число заточек, не швыряйте их безудержно.

Совет: Во время ближнего боя, старайтесь вращать камеру вокруг Макса, создать круговой обзор. Это поможет вам увидеть подкрадывающихся противников со спины.

Уничтожьте вражеские юниты с использованием тех навыков, которые вам показывают и объясняют. В бою против трёх оппонентов примените «супер удар» .
Продвигайтесь вперёд и уничтожьте ещё пару оппонентов. И вот у вас снова появляется возможность воспользоваться дробовиком. Найдите лагерь с названием «Лагерь отморозков» . Исследуйте окружающую местность. Когда соберете весь разбросанный по лагерю «лут», появится надпись предупреждающая о том, что «Место поживы выполнено на 100%» . Продвиньтесь к поврежденному авто, который находится недалеко и просмотрите небольшую кат-сцену, из которой герой отыщет необходимые провода для Жестянщика.

Обновление задания: Отнести проводку Жестянщику.
Возвращайтесь обратно до Жестянщика и передайте провода. Сразу заберите раненную собаку. Пройдите за Жестянщиком. Пройдите небольшое обучение. В этом обучении рассказываются все основные навыки управления любым транспортом.

Задание: Отправтесь на смотровую площадку
Следуйте за Жестянщиком и дойдете до указателя. Со смотровой вышки оглядите всю вражескую базу. Там вам нужно увидеть, как несколько персонажей толкают авто. Постараетесь завладеть им, но не получится. Жестянщик будет успокаивать Макса, и уверять его, что тот сможет собрать ему новый авто. Миссия «Дикарь» на этом завершится.
Посмотрите через бинокль, для того чтобы отыскать локацию – «Мастерская». Продвигайтесь к убежищу, оно будет помечено маркером на карте. Тут вы получите новую миссию, после диалога с Жестянщиком.

Совет: В обязательном порядке зайдите во все смотровые площадки, чтобы обнаружить как можно больше объектов на местности. В частности снайперов, минные поля, лагеря и т. д.

Примечание: Минные поля повышают опасность, поэтому от них нужно избавляться. Для того чтобы обезвредить обнаруженные мины нам понадобится пес и старый автомобиль Жестянщика.

Эпизод 2. Шедевр
Послушайте что скажет Жестянщик. Тот расскажет про ваш новый авто, и какие запчасти нужно искать. Первым шагом будет поиски кузова. Воспользуйтесь багги Жестянщика и направляйтесь по маркёру отмеченному на карте.

Задание: Двигайтесь на кладбище
Походу вашего продвижения к указателю, на экране появится сообщение, о низком уровне горючего в автомобиле. У вас появится новое небольшое задание — поиск горючего. А то есть риск заглохнуть и остаться посреди пустыни. В дальнейшем запомните, что необходимо периодически поглядывать на датчик уровня горючего в баке. Всегда старайтесь заправляться при появлении такой возможности (с полным баком легче уничтожать врагов).

Совет: Если «Шедевр» был поврежден во время очередного военного действия, выполните следующее:
— выберитесь из вашей техники и уклоняйтесь от снарядов вражеских мотоколесниц, пока «костоправ» отремонтирует его. На полный ремонт «Шедевр», примерно затрачивается не более 29 секунд.

Обновление задания: Найти топливо для Шедевра
Направляйтесь к зелёному указателю, ориентируясь по карте. Помните о запасах металлолома и боезапасов, их нужно постоянно собирать.
Двигайтесь к новой цели, она также отмечена зелёным указателем на карте. Вполне возможно, что рядом у вас недалеко от следующей цели горючее в багги закончится. Выйдете из авто, уничтожьте двух противников. Далее вам предстоит обыскать лагерь. После того как вы отыщите канистру с горючим, задание обновится.

Совет: Беспокойство за запасы горючего в мотоколеснице «Шедевр» не стоит вашего особого внимания, но иметь запас в виде одной канистры в багажника лишним не будет. Эта канистра также может сослужить хорошую службу для подрыва любой преграды или для заправки другой мотоколесницы, если вдруг вы надумаете сменить.

Обновление задания: Заправить Шедевр
Пополните бензобак горючим (еще немного горючего будет у вас в запасе). Езжайте до точки, обозначенной на кладбище, пока не увидите закрытые врата. Охранников и дозорных не будет. Теперь здесь вы можете использовать ваши остатки горючего в канистре, чтобы взорвать врата и освободить себе дорогу. Просто подпалите канистру и швырните во врата. Там будет несколько ловушек, продвигайтесь осторожно. Старайтесь избегать ловушки.

Задание: Отыскать кузов для багги
Нужный вам кузов висит на канатах. Его необходимо спустить на землю. Поднимитесь наверх через пещеру. Пройти обрыв, который встретится на пути, с помощью троса. Цепляясь за трос вы прыжком окажетесь по другую сторону обрыва.

Здесь внимательно осмотритесь, потому что может кто-то бродить в темноте. Пройдите вперёд и найдете труп. Возле этого трупа лежит фонарик, подбирайте смело. Теперь вы можете использовать фонарик в любой момент. Пройдите ущелье и отыщите воду. Пополните пойнты здоровья и запасы воды во фляге. Запрыгните на трос, чтобы перепрыгнуть на другую сторону. Попутно собирайте металлолом.

Обновление задания: Выберите кузов для Шедевра
Здесь вы можете собрать кузов на свой вкус. Любой из них имеет равную жесткость с дополнительными параметрами, разница лишь во внешнем облике. Можете выбрать то что вам будет интереснее на ваш взгляд.

Далее, выбрав себе кузов опустите его на землю. На местности сразу начнут появляться противники. Они называются «Стервятниками». Во время проведения боя вы сможете отточить навык уклонов от ударов. Один «Стервятник» будет атаковать вас заточкой. После того как уничтожите его, обязательно заберите его заточку. С помощью этой заточки вы легко разберетесь с оставшимися «Стервятниками».

После уничтожения всей группы «Стервятников» начинайте разрушать указанные механизмы. Пройдите вниз по склону, изменится цель миссии.

Примечание: При уничтожении вражеского транспорта из него будет выпадать драгоценный материал.

Задание: Выбраться с территории кладбища
Изучите управление мотоколесницей для проведения автомобильных войн. Открывайте огонь по вашим противникам. Учитесь и старайтесь уклоняться от вражеских снарядов,

выпущенных в вас, и запущенных мин в вашу сторону. Уезжайте с местности кладбища и миссия закончится. Осмотрите карту. На ней вы можете увидеть несколько дополнительных целей, можно уничтожить любой отмеченный лагерь. Как закончите ремонт, позовите Жестянщика (горбуна) и снова возвращайтесь в убежище для обновления миссии.

Эпизод 3. Путь героя
Пройдите налево, там найдете металлолом. На этот раз он вам нужен для апгрейда вашего авто «Шедевр» и самого героя.

Задание: Отыскать зазубренный наконечник
От вашего авто двигайтесь прямо к указанному месту. Пройдите в другое помещение, поднимитесь по лестнице. Там найдите нужную вещь.

Обновление задания: Принести зазубренный наконечник Жестянщику
Вернитесь обратно к Жестянщику. Передайте найденную запчасть и вы перейдете в раздел апгрейда. Смонтируйте гарпун на свой «Шедевр», он будет доступен. Если вы хорошо насобирали металлолом, тогда у вас есть возможность поставить дополнительно решетку «Драка». После апгрейда выходите из меню, далее вам предстоит просмотреть новую кат-сцену.

Совет: Выберете из амуниции «гарпун». Это способность необходима для вытягивания врагов-водителей из их мотоколесниц. Таким способом вы сэкономите силы и сбережете свою нервную систему от стресса в течении боя. Более этого, вы можете пересесть и управлять вражескими транспортом.

Задание: Выбраться из убежища Жестянщика
Очутившись в «Пустоши», поболтайте с Жестянщиком. Узнаете информацию о лагере «пугал». На карте они отмечены как враги. Горбун скажет вам уничтожить столбы, которые указаны на карте. После этого у вас появится новая задача.

Обновление задания: Ликвидировать пугала
Одолеете первого «пугала», появится сообщение: «Уровень угрозы понижен» . При последующем истреблении «пугал» вы будете наблюдать это сообщение. Вдобавок в выданном сообщении указывается ваше местонахождение на местности. Ликвидируйте ещё несколько «пугал». Смонтированный вами на «Шедевр» гарпун используйте для «пугало». Это отбросит его на некоторое расстояние.

Задание: Осмотреть локацию со смотровой площадки
Переместитесь по указателю на карте. В этой дозорной точке вы сможете осмотреть лагерь новых противников. Слева увидите Горлана. Для вас он не будет являться соперником, он необходим своим воинам как «тотем» , который отвечает за моральный дух и отвагу. Но и нельзя его исключать из своих целей для уничтожения. Лучше его первым удалить с поля сражения и тогда будет легче одолеть врага. Проведите полный осмотр их местности. Над вратами вы должны заметить огнемётную трубу. В первую очередь необходимо избавиться от этой трубы, потому как это самый основной барьер перед вратами в лагерь. Это не очень сложно, потому что дальше вы найдете снайпера. Какие он может выполнять действия, думаю описывать не нужно.
После детального осмотра лагеря найдете небольшой список о работе и управлении индикатора тревоги.

Задание: Разобраться со снайпером
Как можно быстро необходимо подъехать на багги к башне и оказаться рядом. Рекомендуем вплотную к башне не подъезжать. Направьте ваш прицел и выстрелом из гарпуна, что приведет к ее уничтожению.

Совет: Если вдруг, вы задумаете подъехать на вражеской мотоколеснице к любой из своих собственных крепостей, то появляется возможность включить данную экспонат в вашу транспортную коллекцию.

Совет: Не рекомендуем разъезжать по Пустоши «сломя голову», ведь на ней таится угроза в виде непредвиденных ситуаций. Неверный прыжок, а также столкновение с объектом могут повлечь не слабые повреждения управляемой мотоколесницы. Кому-то это и не помеха, но на экране после жесткого столкновения может появиться узор в виде трещины на лобовом стекле. Лично для меня это вызвало неудобство обзора.

Задание: Отключить огнемётную трубу
Снова воспользуйтесь гарпуном. Таким же методом как с предыдущей башней сделайте прицельный выстрел по другой. Только в этот момент заарканенную башню нужно потянуть в сторону. Это действие у вас не заберет значительное количество времени, в общем недолго. И так огнемётная труба будет уничтожена. Теперь вы можете беспрепятственно проникнуть в их лагерь.

Задание: Пройти на территорию лагеря
Подъезжайте к воротам и произведите выстрел из своего гарпуна. Потом нужно их дернуть до полного отрыва. В исследуемом вами лагере найдется некоторое количество нефтяных скважин с насосами. Выйдете из «Шедевра», начнется просмотр видеоролика. После его окончания вы будете сражаться.

Совет: При уничтожении каждого лагеря вам будут давать в награду какое-то количество металлолома (среднее значение примерно 20 кусков за каждый разбитый лагерь). Старайтесь зарабатывать валюту, как-будто это реальные деньги, думаю это будет дополнительная мотивация, ведь на нее мы сможем купить самую грамотную амуницию или апгрейт для своего персонажа.

Задание: Убить Горлана
Расстреляйте «Горлана» из имеющегося у вас в наличии оружия. Или можете уничтожить его беседку. Теперь вам предстоит ликвидировать всех оставшихся местных дикарей.

Примечание: Если вы окажетесь в радиусе обнаружения Горлана, то он подымит тревогу в лагере.

Задание: Отыскать останки своей машины
Двигайтесь по намеченному курсу с обозначенным местом на карте. Там найдете небольшую свалку с кузовами от авто. Поищите и найдите среди всего этого хлама фотоснимок Макса. Это останки авто из его прошлого.

Задание: Разрушить нефтяной насос
Сломайте двери и направляйтесь вверх. Скоро предстоит провести бой с новым интересным дикарём с именем «Резатель». Этот «Резатель» в своем арсенале имеет заточку.
Он ее выронит, а вы поднимете. Но на этом не все закончилось. У вас еще будут два дикаря, но это уже обычные. Не составит труда с ними разобраться. Определив всех в мир иной, перемещайтесь в отмеченный пункт. Пройдёте по лестнице и найдете ярлык «Члема» . В лагере вы найдете еще два ярлыка. При их уничтожении вы завершите дополнительное задание. По трубе, которая находится справа, капает вода. Пополняйте пойнты здоровья и запас воды. Собирайте металлолом походу ваших движений в этом лагере.

Теперь вам нужно перейти на другую сторону по мосту. Вам нужно пробежать по мосту очень быстро, потому что сейчас начнётся песчаная буря. По другую сторону входите в здание, пройдите по лестнице вверх. Поднимайте металлолом во всех комнатах, спуститесь немного вниз и найдите проход. Войдите в проход. Оказавшись там, пройдите немного вперёд. Найдете маленькую комнату и в ней ищите кучу металлолома.

После этого, у вас будет два возможных направления: налево или направо. Вам следует пройти налево, спуститься по лестнице. Собрать немного патронов для дробовика. Избавьтесь от найденного здесь ярлыка «Члема» и соберите металлолом. Вернитесь обратно, где вы выбирали направление и в этот раз направляйтесь направо. Впереди найдете лестницу, по ней подниметесь наверх.

Пройдите немного вперёд и натолкнётесь на незнакомого персонажа. Он скажет Максу, что он с вами за одно и вы к нему вернетесь. На данный момент это просто диалог. Идите дальше и выйдете наверх по лестнице. Теперь вы обладаете новым боевым навыком «Ярость Макса» . Сейчас начнется проверка этого навыка. Уничтожьте всех дикарей вокруг и осмотритесь в этой местности. Тут вы найдете последний ярлык «Члема». После его ликвидации миссия завершится. Собирайте металлолом. Здесь также вам необходимо найти канистру горючего. С её помощью вы подорвете нефтяную скважину с насосом.

Справа от этой нефтяной скважины найдете дверь. Выломайте её и просмотрите новую кат-сцену. Если вам удалось собрать весь там присутствующий металлолом, уничтожены до единого ваши противники, ликвидированы ярлыки и найдена реликвия, тогда ваша миссия будет закончена со 100%-м результатом. Если нет такого результата, значит снова придется идти и обыскать то, что было упущено.

Задание: Вернуться к Шедевру
Около вас будет располагаться контейнер и на него нужно взобраться. Используйте закрепленный трос, чтобы переместиться вниз к машине. Появится короткое видео, после чего садитесь в
автомобиль для отправления на встречу с загадочным обитателем «Пустоши». Направляйтесь согласно указателю на вашей карте. По пути вы найдете ракетницу. Скоро начнётся очередная кат-сцена. После её просмотра у вас будет возможность увеличить навыки героя. Такое возможно, при условии наличия специальных значков. Они выдаются вам каждый раз после завершения заданий.

Возвращайтесь назад к горбуну. Произведите один выстрел сигнальной ракетой. Около вас появится автомобиль. Произведите апргрейд путем установки закиси азота (NO2). Сразу не используйте, немного подождите. Езжайте вперед и встретите дикарей. Теперь можно воспользоваться ускорителем и использовать свой авто в качестве тарана. После этих действий выйдете из машины. Снова появится возможность выполнить апгрейд Макса. Потом вы можете вернуться в свое убежище для получения новой цели.

Эпизод 4. Навстречу безумию
Задание: Преследовать легионеров Помойки
Садитесь в свой авто «Шедевр» и направляйтесь по указателю на карте. В этой местности вы найдете «Легионеров Помойки» . Пока нет необходимости вести с ними бой. Спокойно просмотрите еще одну небольшую кат-сцену. Посмотрите на карте стороны света, найдите север. Это ваше направление, двигайтесь. На карте увидите указатель. Направляйтесь по нему. Доедете до крепости «Джита» . Подъезжайте к заброшенному кораблю. Выйдете из авто и обшарьте этот корабль. Там вы найдете ещё одну вещь из прошлого Макса. Пару кусков металлолома и канистру с горючим.

На этом корабле вам нужно найти воздушный шар. Используйте его и взлетите повыше. С большой высоты вы сможете увидеть новое место «Black Maws» . Используйте бинокль. Гляньте налево. Увидите три пугала, одного снайпера, пару лагерей с нефтяными скважинами «Death Run» и лагерь «Засоса» . Немного дальше второго лагеря со скважиной есть еще один снайпер.

Гляньте направо. Найдете крепость «Джита». Дальше нее найдете одного пугало. Осмотрев всю местность вы сможете лучше ориентироваться при перемещении.

Спуститесь на землю. Вам нужно двигаться по направлению на восток, чтобы добраться до второго корабля. Обыщите данный корабль на наличие патронов для дробовика, заточки и металлолома. Садитесь снова в свой «Шедевр». Двигайтесь дальше. Необходимо уничтожить всех пугал, которых вы увидите. Это поможет снизить уровень опасности, иначе Грифф не сможет появиться. Тогда вы получите небольшой приятный бонус кусками металлолома. Снайперов обязательно нужно ликвидировать.

Совет. Перед апдейтом способностей Макса у Гриффа, израсходуйте все свои пойнты. У вас не получится истратить два-три пойнта и уйти. Также существуют ограничения в количестве пойнтов, которые вы можете истратить в какой-либо категории. Это зависит от уровня героя. Помните это перед тем как начинать общение с Гриффом, если у вас нет возможности истратить все пойнты в необходимой категории. Это бесмысленная трата.

Задание: Проехать в крепость Джита.

Приехав в крепость заключаем сделку с Джитом, после говорим с Жестянщиком о снайперской винтовке и отыскиваем спусковой механизм к ней. По окончанию разных дополнительных заданий направляйтесь в крепость «Джита». Начнется очередной просмотр видео. После просмотра поднимитесь по лестнице, по левую сторону. Поболтайте о разном, расспросите Джита. Зайдите в гараж для разговора с Жестянщиком. Снова пройдите по лестнице вверх и там вы найдёте спусковой механизм. Указатель на карте вам укажет направление и место.

Задание: Собрать снайперскую винтовку.

Собрав винтовку покидаем крепость Джита, для того чтобы протестировать ее у прохода Мёртвой Пустоши. Возвращайтесь к Жестянщику, чтобы передать
ему найденный вами спусковой механизм. Для сборки снайперской винтовки вам нужно будет иметь в запасе 40 кусков лома. После этого уезжайте из крепости «Джита». Вообще карта очень огромная. Вы можете изучать его. Это необязательно какое-то задание, просто можете осматривать свалки, уничтожать дикарей и лагеря. Чтобы легче вам было ориентироваться всегда пользуйтесь смотровой площадкой.

На пути к проходу «Мёртвая Пустошь» вы встретите сильное вражеское сопротивление. Вам необязательно уничтожать все в округе перед проходом. Хотя если желаете повоевать, то пожалуйста, тогда будьте готовы к большой войне.

Добравшись до прохода найдете возле входа канистру горючего. Поднимайтесь по подъему. Идите по лестнице. Там увидите небольшую развязку. Сначала пройдите вниз по лестнице, чтобы найти немного металлолома. Теперь поднимайтесь обратно вверх по лестнице к развилке. Идите вправо, это основной путь в глубины комплекса. Дойдете до лестницы. Идите вниз и найдете патроны дробовика. Идите дальше для встречи с Баклером. Баклер хорошо защищается и наносит серьёзные повреждения в бою. Поэтому на предыдущих стадиях вам нужно хорошо овладеть навыками уклонения от боевых атак. Уклоны дадут вам некоторое время, а точнее пару секунд, для ответных атак. После ваших ударов Баклеру потребуется немного времени, чтобы прийти в чувство. За этот небольшой промежуток времени удалитесь на достаточное расстояние, чтобы предвидеть его новую атаку. После нескольких ваших атак Баклер падет.

После Баклера у вас еще будет несколько боев с обычными дикарями. Уничтожить их у вас не составит труда. Далее, пройдите в направлении на северо-запад. Там найдете дверь, а зайдя вы найдете немного металлолома. Повернитесь налево и пройдите через открытый дверной проём. Идите немного прямо и по правую сторону увидите еще помещение. В нем вы найдете предметы прошлого Макса.
Следуйте указателю на карте, чтобы выйти на новый участок местности. Повернитесь налево и Макс найдет источник воды. Уталите жажду, поправьте пойнты здоровья, и долейте во флягу. Идите дальше и увидите новый участок местности. По правую сторону поищите металлолом.
Возвращайтесь на основную местность. Найдете лестницу. На самом верху увидите комнату. Заходите. Поднимайтесь выше, используя висящие на стене справа бамперы. Наверху найдете боезапасы снайперской винтовки. Потом снова по лестнице наверх.
На развилке сначала пройдите налево. Найдёте лестницу. Спуститесь по ней. В помещении заберёте некоторые предметы. Возвращайтесь обратно к развилке. Задание будет завершено после просмотра очередной кат-сцены.

Задание: Вернуться к Жестянщику
Направляйтесь по направлению северо-восток. Увидите небольшую платформу. Возле ее основания найдёте краску. Поднимайтесь на крышу. В углу на крыше найдете металлолом. В этом же направлении подойдите к лестнице. Ударьте ногой и она упадёт вниз. Вам нужно спуститься по ней вниз. Найдете Жестянщика и задание закончится. Поговорите с ним и вы начнёте следующее задание.

Эпизод 5. Классика Пустоши
Задание: Поговорить с Джитом, найти нужный кузов.
Узнайте что нужно для проведения апгрейда. Потом направляйтесь в крепость «Джита», чтобы с ним поговорить. По лестнице пройдёте вниз. Встретите
Жестянщика. Начнется первая миссия «Пустоши». Уезжайте из крепости на своем авто «Шедевр». Для продолжения миссии направляйтесь к смотровой смотровой площадке «Dry Gustie» . Садитесь на воздушный шар и перейдете на новую местность. Воспользуйтесь своим биноклем и осмотритесь вокруг. На своем пути встретите несколько дикарей. Как обычно разберетесь с парочкой дикарей. Рядом с грилем поищите провиант. Как осмотрите эту местность сможете направиться к новой смотровой площадке «Blackmaws» , чтобы завершить миссию Динки Ди.
В основном сюжете направляйтесь по указателю на карте. Встретите пару дикарей, разберётесь с ними. Возьмите боезапасы снайперской винтовки и отправляйтесь в направлении юго-запада. Там отыщите ещё пару запчастей. Поверните и направляйтесь вправо к платформе. Наверху воспользуйтесь лестницей чтобы забрать искомую запчасть.

Задание: Использовать гараж для установки улучшения для Джека.
Теперь вы укомплектованы для апгрейда. Перейдите в гараж и замените на новый найденный кузов для «Шедевр». Следующим вашим шагом будет направление на запад в область «Палёная луна» в крепость «Брюхореза». Перемещайтесь к указателю на карте. Воспользуйтесь лестницей, чтобы наверху найти провод для сварки.
Возвращайтесь в гараж. Чтобы завершить задание нужно использовать броню. После этих действий вы сможете открыть доступ к архангелам. Для старта нового задания необходимо выполнить пару условий. Ликвидировать один лагерь «Брюхореза» и получить звание «Ящерица».

Эпизод 6. Крепкий орешек
Уничтожив лагерь «Гнездо мошенников» вы получите ранг «Ящерица». Идем дальше, игра продолжается. Возвращайтесь в убежище «Брюхореза». Идите прямо, дойдёте до лестницы. Подниметесь и сразу сверните за угол. Кат-сцена. Нужно идти в другую часть коридора, повернуть налево. Найдёте другую лестницу. Поднимите вещь в углу из прошлого Макса. Справа от моста найдете немного металлолома. Поболтайте с Брюхорезом и задание завершится.

Задание: Покинуть убежище Брюхореза, найти группу конвоя Чих-Пыха, уничтожить его грузовик.
Необходимо пройти на первый этаж. Ориентируйтесь указателем на карте, он вас приведёт к конвою «Чих-Пых». Ликвидируйте все вражеские мотоколесницы.
Быстрый способ это точный выстрел в бак из дробовика. При повреждении вашего «Шедевра» вызывайте для ремонта Жестянщика, при этом отбиваясь от врага. Уничтожьте грузовик конвоя «Чих-Пых» и заберите орнамент. Перед тем как отправиться в крепость «Джита», нужно разбить вражеские лагеря на территории «Blackmaws». По-другому вы не пройдете в крепость. Поговорите с Джитом.

Эпизод 7. Чёрная магия
Пообщайтесь с Жестянщиком. В гараже сможете установить новый громовой гарпун на «Шедевр». Испытайте новый громовой гарпун на специальном тренировочном полигоне.
Направляйтесь в проход «Мёртвой Пустоши». Там наткнетесь на несколько «гром-палок». Увидите ворота. Ваш новый гарпун легко разнесет двумя выстрелами в любые встречные ворота. Потом снова «гром-палки». Для уничтожения используйте гарпун.
Спереди вас ожидает засада из мотоколесниц, ликвидируйте их. На этой местности вокруг входа спрятались снайперы. Из отвоеванной территории вы сможете увидеть снайперов. Разберитесь с ними используя простой гарпун, а громовым вырвете пару петель на «Пасти». «Пасть» можно легко уничтожить простым гарпуном.
Направляйтесь по направлению на север к башне «Красноглазки». Пользуйтесь смотровыми площадками для осмотра местности.

Эпизод 8. Клубы дыма
Башня будет защищена вражескими мотоколесницами. Цельтесь в колёса, для этого можете использовать громовой гарпун или дробовик. Ликвидируйте дикарей с «гром-палками» рукопашным способом (особенно если нравится), дробовиком, установленным тараном или такими же
«гром-палками». После баталий с мотоколесницами снова воспользуйтесь гарпуном. Чтобы уничтожить катапульты, вам нужно оторвать их от основания. Цельтесь в основание. Теперь вы сможете увидеть бочки. Это бочки с порохом. Выстрелите по ним любым орудием из вашего арсенала и катапульта будет уничтожена.
Указатель на карте показывает новую цель. Это башня. Здесь нужно идти пешком. Оставьте свой «Шедевр» и идите по склону вниз. Заходите в помещение, здесь вы найдете боезапас для дробовика. Найдите и отключите клапан. Этот клапан отвечает за газ для огнемётной трубы. Возвращайтесь назад. Теперь ваше направление на юг. По коридору направо. Найдете ещё вентиль и тоже отключите его. Возвращайтесь в главную комнату.

Идите вперед. Несколько дикарей будут ждать вас. Ликвидировать их не составит для вас труда. Металлолом частенько лежит возле лестниц. Заберитесь по лестнице вверх. Там повернете направо и поднимайтесь вверх дальше. Используйте «гром-палку» на стеллаже. Она лежит на левой стороне. Кидайте в первого дикаря, пока тот не сообщил другим. После этого идите дальше к другой лестнице. Найдёте ещё металлолом. Возвращайтесь обратно к стеллажу. Теперь кидайте в дикаря по другую сторону. Мост рухнет и вы пойдёте дальше.

Впереди будут еще встречаться дикари. Используйте «гром-палку». Пройдёте мост и слева соберите металлолом. Впереди будет 3 лестницы. Идите дальше до первой лестницы. Поднимитесь и найдёте вторую лестницу. Поднимитесь по ней и найдёте третью лестницу. Только третья лестница ведёт вниз. Собирайте металлолом возле платформы. Вернитесь немного назад и найдёте другую лестницу. Воспользовавшись ей дойдёте до воды. После этого пройдите за угол и слева найдите дверь. Появится указатель на карте. Идите по указателю. Кат-сцена. Ликвидируйте дикарей. Задание окончено.
Вы направитесь в «Газтаун», расположенный на севере. Попутно будут доступны для выполнения дополнительные задания. Красноглазка выдаёт эти задания. Поднимитесь наверх, поверните налево, увидите лестницу. Идите дальше и найдёте её. Пока не предпринимайте каких-либо действий. Подойдите к лестнице и поднимитесь. Слева найдёте вещь из прошлого Макса .

Эпизод 9. Танец со смертью
В «Газтаун» вас ждет человек, поговорите с ним. Потом вы направитесь на своем авто в «Верхние Дюны». Перед вами возникнут ворота, вы знаете что надо с ними сделать, чтобы пройти дальше.
На карте поищите место «Аэропорт». Там найдёте лампочки. Будьте осторожны на пути будут бомбы с шипами. Они могут приблизиться к вам, если будете рядом с ними. Не торопитесь быстро проехать этот участок, сбавьте скорость, времени хватает.
Доберетесь до обрыва с приподнятым мостом. Выйдете из авто. Теперь вам нужно запрыгнуть на него. Справа дверной проём. Пройдя в него вы пройдёте на следующую местность. Слева посмотрите, в конце комнаты будут лежать немного патронов. Повернитесь налево чтобы найти дверь.
В следующей комнате вас ждёт дикарь. Одолев его вы сможете опустить мост для дальнейшего путешествия на автомобиле.
По лестнице выйдете на большую площадку. По карте найдите верный маршрут. Указатель покажет направление влево. Здесь бомб с шипами нету, поэтому можно быстро проскочить.
Справа найдёте лестницу. Она вас приведёт к небольшой дыре в стене. Залезайте и очутитесь в коридоре. Идите дальше. Следуйте указателю на карте. По пути слева и справа будет комната с металлоломом. Собрав все вы завершите дополнительную миссию «Место поживы: 100%» .
Выходите из комнаты в коридор. Двигайтесь дальше. Найдёте ещё комнату с металлоломом. Забравшись на планету увидите двери справа. В левом дальнем углу комнаты есть контейнер с металлоломом. Теперь правее найдёте немного боезапасов для дробовика. Пройдите дальше через двери и найдёте воду.
Дальше по коридору перед вами закроется дверь. Не обращайте внимания собирайте дальше металлолом. После манекенов чуть дальше найдёте место, где находятся лампочки. Используйте фонарик. Забираете их и появятся несколько дикарей. Не забудьте включить ваш фонарик.
Ликвидировав дикарей пройдите вперёд. Увидите открытую дверь, которая выходит на балкон и поверните налево до конца. Используйте фуникулёр, чтобы возвратиться к машине. Внизу вы увидите как справа вражеская машина кидает мины. Уклоняясь от мин, уничтожьте эту машину используя гарпун или выстрелом по бензобаку из дробовика.

Выехав из аэропорта, вам нужно вернуться в «Газтаун» . Чтобы завершить эту миссию вам нужно подняться по лестнице и подойти к «Крикуну» . Перед началом новой миссии заведите разговор с Вороном.

Эпизод 10. Долг «Нюхачки»
Для начала пообщайтесь с «Наколкой» , она вас ждет в здании. Потом идите к «Ворону». Местную территорию необходимо зачистить от дикарей, конвоя, минных полей, снайперов до уровня 3. Наилучшим способом для достижения снижения уровня угрозы это разнести
в клочья пару лагерей региона «Knit Sack» .
После всех жестоких манипуляций по разгрому врагов двигайтесь в сторону территории «Chalkies». На пути лагеря «Большой клинок» и «Рим Джоби». Ликвидируйте лагерь полностью, это снизит уровень угрозы. Возле ворот будут находиться установки с «коктейлем Молотова». Разнесите их гарпуном. Этим же гарпуном вырывайте главные врата. Увидите дверь — тарантье ее своим авто с разгона. Чтобы пройти в другую комнату, где лежит металлолом , вам нужно убрать нескольких дикарей. Двигайтесь на юг чтобы найти воду для пополнения запасов и по необходимости пойнтов здоровья. За углом встретите ещё несколько дикарей. Потом встретите Горлана в окружении нескольких дикарей. Постарайтесь сначала убить Горлана. В восточной стороне увидите дверь, направляйтесь к ней. Пните её ногой. В этой комнате найдёте металлолом .

Новое направление северо-запад. Найдёте контейнер и пройдёте через него. Внутри уничтожьте ярлык «Члема» . Дойдёте до лестницы, поднявшись по которой, очутитесь севере лагеря. Перед входом в другую комнату, справа поищите металлолом. Идите в глубь и найдёте остатки реликвию прошлого. Перейдите на балкон. На южной стороне ищите ящик с боезапасами . Там же над дверью будет висеть ярлык «Члема» , который нужно уничтожить.

Ищите лестницу. Пока не спускайтесь, пройдите прямо и поверните за угол. Вам нужно попасть в другую часть лагеря, расположенную ниже. Пройдите по лестнице и попадёте туда. Дальше встретите дикарей, ликвидируйте их. Пройдите вперед под мосту до лестницы. Поднявшись по ней окажетесь в другой части района. Идите дальше. Снова ликвидируйте дикарей. В правом ящике найдёте боезапасы и металлолом . Найдёте впереди лестницу и воду. Слева возле лестницы найдите металлолом с боезапасами и большую дверь. Сломайте дверь и найдёте очередной ярлык «Члема «, а так же металлолом .

Совет: Идите обратно к первой лестнице, но не спускайтесь вниз. В конце миссии нам необходимо отправится по жёлтой линии, которая выведет нас к канатной дороге а та в свою очередь приведет к авто.

Используйте лестницу, чтобы подняться на платформу. Направляйтесь вперёд и придёте к «Риму Джобби» . В бою с ним выдерживайте дистанцию. При нанесении вами ударов он будет защищаться, ставить блоки. Ставит блок — отходите на безопасную дистанцию, чтобы после его атаки
воспользоваться моментом для своей контратаки. Можно воспользоваться оружием. Оттесняйте «Джобби» ближе к огню. Попадая в огонь Джобби получает дополнительный урон. Он может выронить оружие, воспользуйтесь им. Таким способом вы его победите. Обязательно обыщите его бездыханное тело. Возвращайтесь к канатной дороге. В нижней части по направлению северо-восток найдёте последнюю на этой территории ярлык «Члема» . Его уничтожение завершит миссию со 100%-м результатом, если уничтожали все встречавшиеся ярлыки «Члема». Красками можете изменить внешний вид своего авто.
Указатель на карте приведёт вас к местности под названием «Reek Hills» . Существуют два варианта туда добраться: ехть на юго-восток или погонять по скалам на северо-восток (любой вариант можете использовать).

Направляясь на юго-восток будьте аккуратнее, есть ловушки и дикари. От места нахождения двигайтесь на северо-восток, чтобы забрать новую запчасть для апгрейда. Внутри ниши в южной стороне найдёте металлолом. После этого направляйтесь в правую сторону и найдёте новый кузов «Шедевр». Стоя рядом со своим «Шедевром» зайдите в «Гараж» и сможете назначить новый кузов «Дикая охота» , поставьте найденные вами новые запчасти. После такого обновления автомобиля вы теперь можете получить «Speed Demon». Следуйте указателю по карте на местности «Heights» чтобы попасть на «Смертельную гонку».

Примечание: «Speed Demon» более резвее, поэтому к управлению нового автомобиля придется привыкать.

Выбрав гонку с бочками, направляйтесь вдоль красной дороги, не забывайте касаться бочек, но помните, что при столкновении с ними авто может заносить в сторону. Научитесь грамотно проходить повороты не цепляя при этом людей стоящих у обочин. Победив своих соперников пообщайтесь с «Наколкой», она будет в соседнем здании. После езжайте в «Газтаун». Поговорив с «Крикуном» получите новое задание.

Эпизод 11. Бессмертный враг
Задание: Уничтожьте Помойку до взрыва бомбы.
Подготовьтесь к новому заданию: запаситесь водой, пополните здоровье героя, и самое главное уделите внимание апгрейду авто, ведь в гонке с «Помойкой» не придется надеяться на скорость, намного важнее на данном этапе будет оборона.

До этого вы уже научились ездить в гонках. «Шедевр» это не «Speed Demon» или гоночный автомобиль, поэтому будьте аккуратны при входе в повороты. Педалью тормоза в поворотах не
стоит пользоваться, лучше используйте такую тактику газ-отпустили-газ (это способ и в жизни работает, особенно на полноценных джипах).Любой авто находящийся на трассе преследует цель уничтожить вас. Каждый раз после уничтожения вражеских автомобилей взамен им будут появляться новые, поэтому особое внимание уделяйте «Помойке». Приблизившись к ней, полетят мины. Взорвавшиеся мины достаточно сильно наносят повреждения, так что уклоняйтесь. Используйте только «громовой гарпун», прицеливаясь на конкретный автомобиль. Чаще всего цели наводятся автоматически на ближайших врагов. Иногда удобно, но в гонке нет.
Вам нужно ликвидровать «Помойку» за 5 минут. Несколько точных попаданий из гарпуна и вы победитель гонки.

Обновление задания: Уничтожьте Наколку
Теперь ваша цель это «Наколка». Наблюдайте за её приближением в ваше направление. Красная сигнал означает начало атаки по вам. Вам нужно увернуться. Используйте иконку «уклона»и атакуйте её. Она тоже будет уклоняться. Одержав победу нас ждет еще один бой.

Задание: Уничтожьте Члема
Кат-сцена. Начнётся новый бой, теперь уже необходимо ликвидировать «Члема». Принцип атаки как и в большинстве случаев — держаться на расстоянии и контратакуйте. Перед началом боя поднимите оружие и используйте его, периодически к своему вожаку будут присоединятся обычные дикари при расправе над ними не упускайте главаря из виду, так как он может совершить удар. Уделите внимание на взрывные красные бочки стоящие вдоль локации с помощью этих бочек вы сможете одержать победу с меньшими затратами для этого всего-лишь нужно помочь злодею наткнуться на них.

Когда комната разделится, то с одной стороны пара дикарей вас атакует. «Члем» вас больше не тронет. Попейте воды и пополните пойнты здоровья перед предстоящими баталиями с новыми дикарями. После битвы подбирайте провиант. Следующее направление на восток, на открытую площадку. Ликвидируйте здешних дикарей и собирайте металлолом. В северном направлении найдёте провиант и металлолом. На тропинке найдёте боезапасы с воду.

Слева за дверью снова вас ожидает «Члем». Здесь уже бочек не будет, поэтому придется сражаться с подручными средствами. Кат-сцена начнётся при достижении 50%-го значения порога здоровья «Члема».
Идите по тропинке дальше, пока не обнаружите лестницу. Поднявшись по ней вы выйдете ко входу в «Газтаун». Ищите свой «Шедевр». Здесь вы начнёте выполнять новые три задания на территории «Пустошь». В южной стороне вам ещё вдобавок нужно построить пару проектов для храма «Фритюра «.
Как все закончите направляйтесь на восток, пока не встретите рабыню по имени Надежда . Пообщайтесь с ней.

Эпизод 12. Вождь
Задание: Найти двигатель «Большой босс
Направление вам укажет тропу ведущую вниз. После поворота направо встретитесь с дикарями. Разделавшись с ними, отыщите лестницу ведущую наверх. Поднявшись по ней вы встретите еще одно сопротивление из нескольких дикарей. В конце коридора найдёте канистру с горючим. Она будет находится слева от горящего барабана. С помощью канистры взорвите дверь. Направляйтесь направо до следующей двери. Откройте дверь ударом ноги. Вверх по лестнице и слева в комнате ожидают дикари. Активируйте доступ к генератору. В углу справа найдёте лестницу.

Задание: Заправить генератор
Необходимо найти горючее для генератора. Идите по дороге и ищите лестницу и затем поднимитесь наверх. Пройдите вперёд до платформы и поверните налево. Идите вдоль платформы до конца, чтобы попасть в складскую зону где находится заправленная канистра. Прыгайте вниз, так быстрее попасть к генератору.

Задание: На местном авто доехать до храма «Фритюра»
После запуска генератора у вас появится возможность спустить вниз автомобиль «Помойки». Забирайте автомобиль и направляйтесь к храму «Фритюра». За вами будет погоня. Используйте боковой огнемёт, чтобы уничтожить их когда они будут рядом.
Кат-сцена начнётся когда вы подойдёте к вашему «Шедевру». Далее ваш путь в «Дюны», направление на восток.

Эризод 13. Ради Славы
Задание: Приехать к месту раскопок
На местности «Дюны» ищите одинокого старика. Он ключ к следующему заданию.
Указатель покажет направление следов от покрышек. Эти следы приведут к главным воротам, которые нужно снести тараном. Далее указатель приведёт к подъёмной кабине. Используйте подъёмник для спуска вниз. Сначала по лестнице вниз, потом вверх по стене. Придёте в комнату и сверните направо. Найдёте лестницу.

Задание:Использовать подъемную кабину
Пройдите по крышам кабин подъёмников. Вы будете идти в самую глубину до трапа, который приведёт вас наверх в комнату. По левую сторону найдёте металлолом, боезапасы. Продолжайте двигаться на восток. Внизу лестницы отыщите металлолом, после чего появится предупреждение «Место поживы: 100%». Найдите другую лестницу, она выведет вас наверх

Задание: Ликвидировать Баззардов
Выше лестницы будет дверь. За ней вас ждут несколько дикарей. Провиант находиться слева в углу, съешьте или оставьте. Идите направо к месту раскопок. Найдите ребёнка.
Задание: Обыскать место раскопок
Сломайте находящуюся впереди вас дверь. Идите в сторону раскопок и поверните налево, чтобы забрать металлолом. Осмотрите дыру. Пройдите на следующее место раскопок. Там встретите дикарей, найдёте металлолом. Теперь снова посмотрите в дыру и найдёте ребёнка.

Задание: Забрать Славу и доставить к маме
Узнаете правду после землетрясения. Возвращайтесь назад и двигайтесь к следующему указателю на карте. Осмотрите дыру в стене справа от дверей. Пройдите сквозь ущелье и увидите ящики. Ищите внутри ящиков Славу.
Идите обратно. После дверей вы будете атакованы дикарями и их предводителем. Сначала дикари, потом главарь. Главаря атакуйте контвыпадами после его подготовки к атаке на вас. Одна ваша атака и дикари снова появятся. Повторяем схему: дикари потом главарь. Победив врагов забирайте Славу и уезжайте.
Двигайтесь на смотровую площадку «Blackmaws». В направлении юг, от логова «горбуна», найдёте нужное место. Грифф поможет вам провести апгрейд персонажа. Зайдите в логово «горбуна», идите к «Шедевру».

Эпизод 14. Всё потеряно
Задание: Ликвидировать «Помойку» и прибыть в в храм «Фритюра»
«Помойка» будет в сопровождении дикарей. Первая атака должна быть от «Помойки», уклоняйтесь. Оглядывайтесь вокруг, чтобы предотвратить атаки дикарей со спины.
Убейте «Помойку» и направляйтесь в храм «Фритюра». Переместитесь на смотровую площадку, которая будет рядом с храмом, чтобы попасть туда быстрее.
Добравшись в «Газтаун» выдвигаетесь в восточном направлению. Следуйте указателю на карте.

Эпизод 15. Напиши моё имя кровью
Задание: Ликвидировать сопровождение «Члема» и скинуть в пропасть «Земледвиг»
Это завершающее задание в игре. Сначала вы догоняете сопровождение из мотоколесниц, потом уничтожаете. Ликвидация «Земледвига»
будет вторым планом. Стреляйте гарпуном по колесам. Доберитесь до водителя, вырвав дверь с его стороны. Во время этих баталий неизбежны повреждения вашего авто. Следите за этим и по необходимости вызывайте «Жестянщика». Быстро отремонтировались и снова в погоню. Не отставайте от конвоя, если не желаете снова начинать задание.
Оставив «Земледвиг» без сопровождения обойдите его сбоку и стреляйте гарпуном. Постарайтесь быстро ликвидировать его, потому что следующее подкрепление уже в пути. Разбить нужно две боковые части, чтобы взорвать «Земледвиг».
Посмотрите кат-сцену. «Земледвиг» окажется на краю скалы. Вам нужно скинуть в пропасть просто протаранив его. После чего ваш ожидает еще один ролик. Перед тем как появится «Члем», собирайте громовые гарпуны. Прицельтесь и стреляйте громовым гарпуном в направлении появления колесницы «Члема». Прицеливаться нужно теперь вручную, поэтому старайтесь точно взять на прицел. Битва будет не быстрой и не простой, поэтому для того чтобы увидеть финальный ролик придется повоевать.

Игра пройдена! Если у вас возникли вопросы, пишите, отвечу.

Не надо, друзья мои, привыкать к хорошим играм! Они поработят вас, и вы станете по ним тосковать.

Макс и его мир безумны. По-настоящему. Ваши союзники — нервный обожженный торчок, истязающий себя наконечниками стрел, безногая старуха-механик в самодельной коляске, возжелавшая построить пустынный корабль с парусами, и бывалый воин дороги, который верит, что однажды пустыня станет морем.

Ну и Жестянщик. Этот тип больше всего смахивает на Голлума, карлика из «300 спартанцев» и Крысария из Shadow of Mordor . Он вещает как религиозный фанатик («Во имя свечей зажигания, нитро и восьмицилиндрового двигателя!») и видит в Максе божественного посланника.

Повсюду в Пустоши спрятаны «реликвии прошлого», напоминания о давно забытом мире. Иногда всего в нескольких предложениях рассказываются целые истории.

Когда-то команде Брюхореза удалось спастись от песчаной бури в корабле, и с тех пор он верит, что однажды на эти земли придет океан.

На Максе куртка из «Воина дорог» 1981 года, на левой ноге — скоба, появившаяся после событий первого фильма. Показ мод в Пустоши, год 2015-й.

Естественно, Макс в таком обществе кажется самым вменяемым. Он адекватно говорит и поступает, в меру циничен и немногословен. Но опасные маньяки зачастую кажутся самыми спокойными — и на деле Макс тут чуть ли не самый помешанный из всех. Он исступленно предан своей машине и слепо стремится в Безмолвную Равнину, которая вполне может оказаться вымышленной. Как и в фильмах, безумие Макса не бьет фонтаном, а тихо горит внутри и пожирает сознание. Оно проходит фоном по всей игре и лишь изредка дает о себе знать.

Секреты прохождения игры Mad Max:

  1. Нападая на вражеский лагерь, сначала нужно осмотреть его в бинокль, чтобы выяснить, где расположены башни охранников и другие оборонительные сооружения. Начиная атаку, ваша первоочередная задача покончить с ними раньше, чем наберётся шкала тревоги. Если даже по вам уже открыли огонь, не обращайте на них внимания, пока не выполните этот совет. В некоторых лагерях присутствует в охране «горлан». Этот злодей при виде вас поднимает тревогу, и жители лагеря впадают в боевую ярость. Поэтому ему тоже нужно уделить внимание одним из первых.
  2. Пугало – это такое изваяние, которое увеличивает уровень угрозы в данной местности. Когда уничтожите первое из них, среди обломков можно подобрать лом. Обязательно познакомьтесь с жителями пустошей. Они могут дать герою много ценных сведений. Тем более, что за каждое знакомство вы будете получать 50 деталей. А если убить знакомого – то ещё 50.
  3. По ходу игры Максу доведётся полетать на воздушном шаре. Когда поднимитесь вверх, нужно внимательно осмотреть окружающую местность. В этом случае осмотренная территория будет нанесена на карту.
  4. В игре Mad Max герою часто будут встречаться песчаные бури. Попав внутрь, вы увидите пролетающие мимо ящики и всякий хлам. Если подцепить ящик гарпуном, то можно достать из него ценные предметы. Есть возможность выехать и за пределы карты. Попав в песчаную бурю здесь, есть шанс достать и уникальные вещи. Например, Magnum Opus. Но не сильно увлекайтесь – за пределами карты нет воды, а пролетающий мусор может повредить машину.
  5. Если изучить гвоздодёр, то можно открывать двери и контейнеры. Когда увидите стаю птиц, которая кружит на месте, отправляйтесь туда. Под ними есть трупы, личинки из которых Макс может кушать.

Где найти редкие машины в игре Mad Max?

  • Златоклык - Она находится в местности Джит, а конкретнее в локации Суховей. Находим небольшой лагерь врага и прерываем бренное существование его обитателей. Далее грабим. В одном из гаражей вы найдёте эту машину.
  • Бешеная колесница - Эту машину можно найти в задании Надежды Призраки прошлого. Вход в тоннель находится в нижнем краю карты, примерно посредине.
  • Ворон - Выполните задание Rustle Dazzle. Задание даёт Крикун в Газтауне. Его можно найти вверху лестницы.
  • Крутышка - Эта машина находится на территории Брюхореза в локации Палёная луна. Справа внизу находится лагерь недругов. Зачистите его и найдёте этот автомобиль.
  • Двенадцать - Её можно отыскать, выполняя задание Надежды. Она находится под землёй, в заброшенном туннеле. Перед входом в туннель большая лужа вязкой жидкости. Этот район под контролем Красноглазки, Поселение Ржавая гниль. Dune Vessel Carner. Выполните задание Исход. Квест даёт Красноглазка.




 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум