Единственное лекарство. Skyrim — Единственное лекарство (прохождение) Скайрим единственное лекарство

Блуждая по дорогам Скайрима, вы можете наткнуться на случайных путников, которые расскажут вам о безумном вожде прокаженных и дадут наводку на начало задания. Однако вы можете начать прохождение этого квеста самостоятельно — достаточно найти каджита Кеша Чистого, обитающего неподалеку от святилища Периайта, что на северо-востоке от Маркарта.

Чтобы призвать даэдрического владыку, вам нужно будет вдохнуть ядовитые пары каджитского варева; его можно изготовить из редких ингредиентов, которые вам нужно будет раздобыть. Также вы должны быть не менее 10 уровня.

Где найти ингредиенты?

  1. Безупречный рубин. Самый редкий ингредиент, поэтому охоту за ним лучше начинать с самого начала игры. Рано или поздно он вам встретится, вот тогда и стоит начинать выполнение квеста Периайта. Безупречные камни почти во всех локациях могут быть не только рубинами, но есть и надежные способы заполучить нужный камень: в одном из последних заданий Темного Братство камень можно найти в спальне «сами знаете кого»; также можно пройти очень комплексное и сложное задание с Короной Барензии.
  2. Ядовитый колокольчик. Продается почти у всех алхимиков и произрастает на болотах.
  3. Прах вампира. Продается у некоторых алхимиков и, само собой, достается из вампирских трупов.
  4. Серебряный слиток. Можно купить почти у любого кузнеца или отлить самому из соответствующей руды.

Принесите всё это каджиту, попросите сварить вам зелье, а затем, набравшись храбрости, выпейте его. После этой процедуры к вам явится сам Периайт в образе чумной крысы и попросит вас убрать его «зарвавшегося» слугу — Оркендора, обитающего в двемерских руинах Бтардамз. Если вы обратите свой взор на запад, то как раз можете увидеть эти самые руины.

Внутри Бтардамза вас ждет стандартное для Скайрима исследование подземелий с зачисткой местных обитателей. Вашими противниками будут блюющие зеленой жидкостью служители культа, которые в большом количестве могут представлять некоторую опасность. Сам Оркендор находится в Арканексе и он довольно сильный маг. Уничтожьте его и, если вы последователь школы некромантии, обратите внимание

Дает задание: Кеш Чистый
Требования: 10 уровень
Награда: щит Разрушитель заклинаний .


Идем в Святилище Периайта:


Берем квест у каджита Кеш Чистый:


Для этого нужно спросить у него, как можно связаться с Периайтом. Вот ответ он ответит, что мы ему нравимся и если хотим услышать слова Периайта, нам понадобится благовоние. Для этого надо принести некоторые ингредиенты:

1) ядовитый колокольчик — растет в ледяной тундре или купить у алхимика:


2) безупречный рубин — можно найти в сундуке или добыть в шахте:


3) серебряный слиток — можно добыть в шахте серебряную руду и потом переплавить в слиток или купить у кузнеца:


4) прах вампира — взять с убитого вампира или купить у алхимика:


Когда все собрали, возвращаемся обратно к каджиту и отдаем их ему. Он подойдет к двемерскому чану и приготовит зеленую смесь, и мы должны вдохнуть пары благовоний.


Отправляемся в Бтардамз. Для входа внутрь нам надо активировать рычаг, который опустить копья закрывающие проход.


Эти двемерские руины состоят из 4 частей:

1) Бтардамз — Верхний район. Тут обитают одержимые, плюющие зеленой жидкостью. Также встретится закрытый проход прутьями открывающий рычаг находиться напротив:


2) Бтардамз — Мастерские. Будьте готовы к двемерским паукам:


3)Бтардамз — Нижний район. Те же одержимые, двемерские пауки и сферы:


4) Бтардамз — Рабочие кабинеты:

Сбежавшие заражённые

Как только вы достигнете 10 уровня, во время вашего путешествия вы можете столкнуться с беглым заражённым, который попросит вас остановить чуму. Когда вы спросите про его нездоровый вид, он скажет, что страдает от чумы и умер бы много лет назад без помощи Периайта. Прежде чем вы продолжите свой путь, он упомянет вам про Кеша Чистого в святилище Периайта, чтобы получить дополнительную информацию. Святилище расположено далеко на северо-востоке от Маркарта, неподалёку к северо-западу от Карсвастена, немного к юго-западу от пика Драконий зуб.

Одинокий посыльный

Кеш Чистый

Придя в святилище после того, как вы поговорили с заражённым беглецом, или просто найдя самостоятельно после 12 уровня, вы замечаете, что святилище выглядит относительно скромным, состоящим не более чем из одного стола с книгой, кухонного уголка, алхимического стола, и странного золотого котелка. Единственный оставшийся последователь Периайта - хаджит Кеш Чистый, который бродит по святилищу, иногда используя свои средства. Когда вы приближаетесь к Кешу, он будет весьма удивлен, увидев другого человека в святилище: "Ах, странник, да? Нет? Пилигрим, что ли? Ты пришел, чтобы пообщаться с Периайтом, надсмотрщиком и господином разрушенний?" Когда вы просите о встрече с Периайтом, Кеш скажет вам, что для этого необходимо создать особое благовоние, состоящее из четырех элементов, каждый из которых вам нужно достать.

Создание благовония

В частности, Кеш нуждается в следующих компонентах: прах вампира, серебряный слиток, безупречный рубин и цветок ядовитого колокольчика. В это время Кеш будет рекомендовать вам сделать покупки в магазинах, шахты для добычи серебра и рубина, снежные тундры для поиска цветка, также он предупредит вас, что поиски праха вампира могут быть очень опасны.
Заметим, что если у вас уже есть все или некоторые из этих предметов в инвентаре, вам придется избавиться от них, после того как Кеш скажет вам, чтобы вы собрали их, можно снова их забрать обратно. В противном случае, монолог Кеша о доставке ингредиентов может не появиться.
После того как вы собрали по одному экземпляру каждого элемента возвращайтесь в святилище к Кешу. Когда вы передадите ему компоненты, он отправится к котлу и приготовит благовоние. Он попросит вас глубоко вдохнуть, чтобы вызвать Периайта. Если вы заговорите с Кешем, прежде чем он закончит приготовление, следующая стадия поисков может не активироваться.

Вдохните глубоко

Как только вы вдыхаете дым, мир вокруг вас окрашивается в туманные цвета, и появляется несколько призрачных видений. Периайт будет говорить так: "Дыши глубоко, смертный. Я хочу, чтобы ты меня хорошо слышал, так что пусть эти пары наполнят твои легкие". Если его спросить, чего он хочет, он скажет: "Я наблюдал за тобой в течение некоторого времени, ты знаешь. Действия, которые ты сделал интригуют меня. Я послал благословение Мундуса, распространяя чуму и заражая деревни Бретонцев. Один из моих послушников, эльф Орчендор, был послан, чтобы собрать этих заражённых. Он держал их в Бсардамзе для меня, но с тех пор он сошёл с пути. Я хочу, чтобы ты отправился в Бсардамз и убил Орчендора во имя Меня ". Затем он исчезает, и котел будет отключился. Вернувшись в реальный мир, Кеш укажет на карте двемерские руины Бсардамз, до которых легко добраться пешком от святилища.

Бсардамз

Внешняя область Бсардамза так же огромна, как и подземная. Остерегайтесь патрулирующих заражённых и их атак ядовитой рвотой. Найдите вход, потяните за ручку, чтобы открыть железные прутья и входите внутрь.
Войдя, обратите внимание на котлы с зеленым паром, похожие на тот, который был в святилище. Здесь они не представляют никакой угрозы. Заражённые, населяющие все руины нападают на вас, как только заметят. Несмотря на свою болезнь, делающую их слабыми, они очень опасны, нападая группой. На первом перекрестке, двигайтесь к воротам на севере, или по длинному пути через спальню и сражайтесь с противниками. Идите в западном направлении, пока не достигнете большой комнаты с четырьмя заражёнными. Избавьте их от страданий и потяните за ручку на северном выступе. Это позволит опустить прутья, блокирующие ваш путь на юге и обеспечит доступ в пещеру. На следующем перекрестке, осмотрите комнату на востоке, но остерегайтесь внезапного нападения двух двемерских сфер. Придерживайтесь южного пути, избегая нажимных пластин, которые активируют две ловушки с лезвиями. В последнем зале находятся три заражённых и вход в следующую зону.

Мастерская

Мастерская имеет три входа в первую зону Бсардамза. У вас не будет иного выбора, кроме как пойти по одному из двух южных входов. В оба входа можно попасть из большой комнаты на юго-западе, которую охраняют три рабочих двемерских паука. Дверь в верхней части лестницы ведет к ранее недоступной площадке верхнего этажа, с которой можно добраться до южной двери (куда вас ведёт указатель на карте. Потратьте немного времени и осмотрите область крыши, некоторые находки могут представлять ценность. Кроме того, можно найти вход в жилые помещения Бсардамза и после уничтожения нескольких заражённых, открыть ворота для доступа к сундуку и книге навыков "Биография кололевы Волчицы", прежде чем перейти на верхнюю площадку. Найдите лестницу на северо-востоке от входа в жилые помещения и поднимитесь на верх, вплоть до потолка, а затем пройдите в нижний район Бсардамза.

Нижний район

Пройдите в первую комнату и соберите полезные вещи. В коридоре вам придётся столкнуться с двумя двемерскими пауками и несколькими заражёнными. Чтобы избавиться от оставшихся врагов, можно воспользоваться ловушкой в центре зала, которая активируется рычагом. Идите на восток, через еще один туннель, пока не доберётесь до больщого помещения с многочисленными платформами и небольшим подземным озером. Вновь поднимитесь к верху, где вы найдете вход в последнюю зону. Начните с изучения первого этажа, последовательно убивая врагов, если возможно, иначе они могут легко объединиться и атакавать вас. Найдите рукоятку рядом с ловушкой у северо-восточного прохода, а затем поднимитесь по лестнице. Вам придётся сделать крюк, чтобы пройти дальше, чтобы найти дверь и войти в Бсардамз.
Сейчас вы находитесь на втором уровне нижнего района, так что будьте осторожны, чтобы не упасть. Вы увидите несколько вариантов, и первые два варианта появляются на первом перекрестке. Пройдите вправо и откройте ворота, чтобы собрать полезные вещи, затем поверните на запад и сразитесь с четыремя заражёнными. Потом через два моста, ведущих к выступу с ещё тремя заражёнными. Избавьтесь от них и идите дальше по пути на юг. В конце концов, вы окажетесь в туннеле без врагов и сможет войти в Бсардамз, логово вашей цели Орчендора.

Орчендор

Эта зона напоминает предыдущую зону с несколькими уровнями, кишащую врагами, в том числе двемерскими пауками и сферами. Перед финальной битвой с предателем лесным эльфом вы столкнётесь с двемерским центурионом и несколькими пауками.
Орчендор является сильным заклинателем, который знает несколько защитных заклинаний и магических барьеров, которые могут увеличивать защиту до 80%, что делает его серьёзным противником для магов. Он также знает заклинания, невидимости, телепортации, ледяного шторма, и может использовать токсичную рвоту заражённых. Убив его, заберите ключ и некоторые другие ценные вещи. Идите на верхний уровень и найдите запертую дверь. Пришло время возвращаться к Периайту за наградой.

Отражатель заклинаний

Вернувшись в святилище, Кеш продолжает бесцельно бродить. Попросив его разрешения сделать еще один глоток благовония вы получите вход в сюрреалистический мир Периайта, который скажет: "Молодец, смертный. Всё в порядке, и Орчендор гниёт в яме. Его предательство наказано, и твоё послушание вознаградится ". Когда вы проститесь с ним, он вручит вам "Отражатель заклинаний", уникальный щит, способной защищать от меча и магии.

Бродяга Дервенин из Солитьюда просит помочь ему вернуть хозяина из отпуска. По его словам, хозяина можно найти в запретном крыле Синего дворца, где раньше обитал безумный король Пелагий. Получив от Дервенина монаршью тазовую кость (бесполезна, но можно продать), мы отправляемся во дворец.

Попасть в Синее крыло можно, спросив о нем у Фалка Огнеборода или уборщицы Уны. Крыло давно заброшено и затянуто паутиной, но путешествие по нему вскоре прервется, и вы окажетесь в странном месте, где проводит «отпуск» повелитель даэдра Шеогорат вместе с покойным Пелагием Третьим.

Шеогорат согласится прервать отдых при условии, что вы выберетесь из разума Пелагия. У вас нет ни оружия, ни заклинаний — только выданный посох Ваббаджек. Нужно пройти по очереди через три арки и выполнить три несложных действия:

  • За первой слева аркой, где на арене дерутся атронахи, надо применить Ваббаджек к зрителям, следящим за хваткой.
  • За следующей — отстреливать «ночные страхи». Каждый следующий страх вызывается применением Ваббаджека на юном Пелагии.
  • За третьей аркой придется тем же посохом увеличивать в размере Уверенность Пелагия и уменьшать ее врагов.

Дело сделано! Наша награда — Ваббаджек, магический посох, который при каждом применении выстреливает случайным заклинанием.

Вернувшись в реальность, не забудьте обшарить помещение на предмет ценностей.

Вкус смерти (Намира)

В городе Маркарт ходят странные слухи о местной усыпальнице. Узнайте о них от бармена из «Серебряной крови» или ступайте прямиком в Подкаменную крепость, где вы найдете Зал мертвых и брата Верелия. Он объяснит, что кто-то поедает мертвецов, и попросит нас расследовать это дело.

Если вы не согласны с такой постановкой вопроса и не хотите становиться каннибалом, убейте Эолу.

Если же нет, помогите зачистить Утесную пещеру от нежити — от начала и до самого алтаря Намиры. После этого Эола попросит вас привести в пещеру брата Верелия. Сделайте это или расскажите ему о зловещих планах Намиры.

Убедите Верелия пойти с вами и приведите его к алтарю, где уже ждут приглашенные на трапезу слуги Намиры. После этого делайте что хотите — либо послушно убейте Верелия и начните его поедать, либо спасите его в любой момент и перебейте каннибалов.

Наградой станет кольцо Намиры — оно дает возможность поправлять здоровье, поедая трупы. А у героя появится неприятный запах изо рта, о чем ему начнут сообщать все подряд.

Дверь, которая шепчет (Мефала)

Дверь, которая шепчет (Мефала)

Владелица таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране расскажет, что с детьми ярла Балгруфа происходит что-то странное.

Сам ярл отрицать проблем не будет и предложит поговорить с сыном Нелкиром (тем самым, что всех спрашивает, не собираются ли они тоже лизать ярлу сапоги). Нелкир отправит нас к некоей Шептунье в подвал.

Шепчущая дверь в подвале представится Мефалой. Она попросит героя открыть дверь и отправит за советом назад, к Нелкиру. Мальчик подскажет, что ключ есть у ярла или верховного мага Фаренгара. Проще всего обокрасть мага.

За дверью в подвале лежит эбонитовый меч и книга, предупреждающая о том, что артефакт опасен. Квест сделан! Меч и есть награда. Он поглощает здоровье врагов, а усилить эффект можно, если убить им нескольких друзей или спутников.

Дом ужасов (Молаг Бал)

В Маркарте рядом с таверной «Серебряная кровь» (чуть выше по улице) бродит Туран, дозорный Стендарра. Он попросит помочь ему исследовать заброшенный дом, где, по слухам, поклоняются даэдрам.

Увы, дом окажется ловушкой Молаг Бала, и вам придется убить Турана.

Спускайтесь в подвал, к алтарю повелителя даэдра. Там, дотронувшись до ржавой булавы и побывав в клети, вы получите задание — привести к Молаг Балу жреца Боэтии, по имени Логрольф, который испортил булаву.

Жреца схватили Изгои и держат в одном из своих лагерей (в каком именно — решает генератор случайных чисел). Выйдите из дома, идите к указанному месту и, зачистив его, выведите Логрольфа. Под любым предлогом приведите его к Молаг Балу и, когда жрец попадется в клеть, постучите по нему выданной Молаг Балом булавой — а потом, когда повелитель даэдра прикажет, убейте жреца.

Наградой станет симпатичная булава Молаг Бала, отнимающая силы с магией и захватывающая души.

Единственное лекарство (Периайт)

Единственное лекарство (Периайт)

Выйти на это задание нелегко. Достигнув десятого уровня, можно долго ждать встречи с больным беженцем, который расскажет нам, где находится святилище Периайта и его хранитель Кеш Чистый. Но можно попробовать найти это место в горах к северо-востоку от Маркарта и к северо-западу от поселения Картвастен, к югу от Оплота Друадах и к юго-востоку от гномьих развалин Бтардамз.

Идти туда стоит уже с комплектом, который попросит каджит Кеш. Нам нужны безупречный рубин, серебряный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира. Серебряный слиток найти легче всего — их продают кузнецы, а утащить слиток можно в том же Картвастене, где есть серебряная шахта. Ядовитый колокольчик растет во многих местах — особенно в северо-западных болотах. Само собой, его легко найти и у алхимиков. Прах вампира можно добыть с вампиров или купить у аптекаря. Безупречные рубины встречаются редко, но начинают попадаться у торговцев на уровнях повыше.

Получив нужные ингредиенты, Кэш сварит зелье, и мы, надышавшись зеленым дымом, сможем поговорить с Периайтом. Ему нужно убить предателя Оркендора и его Одержимых в гномьих развалинах Бтардамз, что в двух шагах на северо-западе. Подземелье очень крупное, и бродить там можно долго. Но никаких головоломок там нет, если не считать пары рычагов, которые нужно дернуть, чтобы открыть проход или запустить ловушку рядом с ничего не подозревающим врагом. Обитают в подземелье механические пауки, сферы и одинокий центурион. Маг Оркендор — в самом конце подземелья. Возьмите у него книги и ключ, поднимитесь на лифте на поверхность и возвращайтесь к Периайту.

Чтобы снова поговорить с ним, вдохните зеленый дым. Награда — щит Разрушитель Заклинаний, который в «боевом» положении создает заклинание оберега.

За гранью обыденного (Хермеус Мора)

Это задание мы получаем по сюжету, встречаясь с ученым Септимием Сегонием на его маленьком островке к северу от Коллегии Винтерхолда. Но взять задание можно и просто так, если навестить его в убежище и расспросить. О том, как добраться до Черного Предела и чем там заняться, читайте в описании сюжетного квеста «Древнее знание». Решая задачку в башне Мзарк, мы добудем Древний Свиток и попутно заполним знаниями куб.

Когда мы вернемся к ученому и отдадим ему заполненный куб, он попросит принести образцы крови орка, темного эльфа, босмера, высокого эльфа и фалмера (добыть все образцы можно в Черном Пределе или в любых других местах). Чтобы выйти из пещеры Септимия, придется поговорить с Отвратительной бездной, то есть с самим повелителем даэдра.

Вернувшись к ученому, отдайте ему кровь. Откроется путь к книге книг — Огма Инфиниум. Она поднимает сразу на пять пунктов шесть умений на выбор — магические, воровские или воинские. Чтобы выучиться, откройте книгу и нажмите клавишу действия.

На обратном пути поговорите с Хермеусом Мора.

Зов Боэтии (Боэтия)

Квест активизируется только после того, как герою стукнет тридцатый уровень. Начаться он может с неожиданного нападения, прочитанной книги о Боэтии или же когда герой набредет на святилище (к востоку от виндхельмских конюшен, на самом краю карты), где дерутся на импровизированной арене даэдрапоклонники.

Боэтия предложит принести в жертву спутника. Если вы не возражаете (и если спутник вам не особо дорог), прикажите ему подойти к светящемуся столбу и свершите жертвоприношение.

Последнее задание — посетить лагерь бандитов на противоположном краю Скайрима. Зачистите пещеру и «разжалуйте» прежнего воина Боэтии. Наденьте его эбонитовую кольчугу и выслушайте последнее наставление повелительницы даэдра.

Награда — та самая эбонитовая кольчуга. Она делает шаги тише, отравляет врагов, которые подобрались к герою близко, и очень симпатично выглядит, особенно в режиме скрытности.

Зов луны (Хирсин)

Начинается задание в Фолкрите, если вы поговорите с безутешным Матьесом — его можно найти на кладбище (там проигрывается сценка) или в таверне. Он расскажет нам, что его дочь разорвал на части вервольф Синдинг, которого отловили и упрятали в казармы. Загляните туда (квест можно начать и там).

Синдинг признает, что он вервольф, но заявляет, что случайные и непредсказуемые превращения в зверя — проклятие, которое покровитель охотников Хирсин наложил на зачарованное кольцо. Он предложит нам самим уладить дела с Хирсином и посоветует для начала убить белого оленя, чтобы призвать лорда даэдра. Отдав кольцо, Синдинг обратится в зверя и выскочит из казарм через крышу.

Олень пасется неподалеку от города — его легко отыскать и подстрелить.

И вправду, после того как олень падет, явится Хирсин и скажет, что он очень зол на Синдинга за то, что тот украл кольцо. Задание — отыскать нахального вервольфа в Гроте Утопленника, убить и содрать с него шкуру.

Внутри пещеры мы найдем слегка побитую группу охотников, последний из которых умрет после того, как расскажет в общих чертах, что случилось («Жертва сильнее охотника. Убей его во имя Хирсина!»). Но Синдинг, сидящий на утесе чуть поодаль, предложит встречный план — вместе с ним поохотиться на охотников. Если мы все-таки решаем убить Синдинга, сначала он устроит забой охотников — можно влиться в бой сразу, убить вервольфа, снять шкуру и принять в награду от призрачного Хирсина легкую Шкуру Спасителя (сопротивление к магии и к ядам).

Если мы встаем на его сторону, охотники будут сильнее, а в награду на выходе из пещеры мы получим очищенное от проклятия кольцо Хирсина. Оно дает дополнительное превращение в зверя за день и для не-вервольфов бесполезно.

Незабываемая ночка (Сангвин)

Этот квест отличается от других тем, что найти его не так просто. Ключевой персонаж — Сэм Гевен — может появиться в любой таверне Скайрима. Но задача упрощается, если запомнить: Сэм появляется в таверне, которая ближе всего к герою, когда ему исполняется четырнадцатый уровень, — и он никуда из этой таверны не уходит. Вспомните, что вы делали в этом «возрасте». Если у вас остались старые сохранения, посмотрите в них, где был ваш герой в тот момент, когда ему «стукнуло» 14.

Дружеская попойка с Сэмом (вы ведь догадались, кто это?) внезапно прервется, и мы окажемся в маркартском храме Дибеллы, где нам расскажут про свадьбу и козу и предложат убрать остатки вчерашнего дебоша. Избежать уборки можно убеждением или деньгами.

Наша следующая остановка — Рорикстед. Фермер Эннис обвиняет нас в похищении его козы Гледы, которая теперь досталась великану по имени Грок. Козу надо вернуть — великан, конечно, будет против.

Следующая зацепка — Вайтран и некая Изольда, требующая вернуть обручальное кольцо из рощи Ведьмин Туман. Избежать поиска кольца можно, подключив деньги или убеждение. Но проще сходить к «невесте», ворожее Мойре, и силой отобрать у нее кольцо. Когда кольцо будет возвращено Изольде, мы получим последнюю наводку — на крепость Морвунскар. Там нас ждет толпа злых колдунов и сам Сангвин.

Награда за квест — Роза Сангвина, посох, призывающий нам на помощь дремору.

Осколки былой славы (Мерунес Дагон)

Квест начинается с листовки, которую нам на двадцатом уровне сунет курьер. Владелец данстарского музея Мифического Рассвета Сил Весул хочет собрать Бритву Мерунеса — легендарный кинжал прошлого.

Бритва разделена на три части и хранится у трех разных персонажей:

  • Йоргена из Морфала можно «уговорами» убедить отдать ключ от дома. Рукоять лежит в сундуке.
  • Навершие Бритвы Дагона держит при себе ворожея Драскуа в большом лагере Изгоев (там же мы найдем стену со Словом Силы).
  • У орка Гунзула в орочьей крепости Треснувший Бивень берем ключ от хранилища и, спустившись туда, хватаем обломки Бритвы (берегитесь ловушек).

Получив три части и присоединив к ним ножны, Сил предложит встретиться у святилища Дагона. Подниматься туда лучше с северных склонов скалы.

Мерунес предложит нам убить Сила, чтобы стать его героем и заполучить Бритву (кинжал, который дает шанс мгновенно убить врага при ударе), а Сил желает убраться восвояси и спрятать Бритву под музейное стекло. Выбор за вами. В любом случае будет сражение. Не забудьте взять с дреморы ключ и обчистить святилище.

Проклятое племя (Малакат)

Квест доступен с девятого уровня. Мы можем услышать в Рифтене слухи об орочьей крепости или направиться прямиком туда.

Крепость Лагашбур находится к юго-западу от Рифтена, у подножья гор, чуть дальше башни Светотьмы. Помогите оркам избавиться от великана. Они расскажут, что племя проклято, и попросят для ритуала призыва Малаката два ингредиента: жир тролля и сердце даэдры. Жир добыть легко (с тех же троллей, например), а вот сердца — редчайший ингредиент, и падают они с дремор, которые встречаются очень нечасто. Чтобы добыть сердце, сделайте квест Мерунеса Дагона или поступите в Коллегию Винтерхолда — там они могут обнаружиться в ассортименте у Энтира.

После проведения ритуала Малакат скажет, что племя страдает за трусость вождя Йамарза, и прикажет зачистить от великанов пещеру с его святилищем. Нужное нам место — пещера Желтый камень, к северо-востоку от Рифтена. Йамарз пойдет туда пешком, но лучше отправиться туда самостоятельно.

В пещере поведение орочьего вождя станет совсем уж комическим. Йамарз будет страшно трусить и уговаривать нас сделать всю грязную работу вместо него. Если его не убьют великаны, то у святилища Малаката он сам нападет на нас, чтобы избавиться от свидетеля его трусости.

Возьмите с тела великана молот и верните его в племя, водрузив на алтарь. Теперь он называется Воленгранг и поглощает запас сил. Это и есть наша награда.

Рассветная заря (Меридия)

Квест начинается, когда нам в руки попадает странного вида шар — путеводная звезда Меридии. Но встречается он случайно, и искать его можно долго, так что надежнее навестить саму статую. Она возвышается над дорогой, ведущей в Солитьюд (к югу от пещеры Волчий Череп, где призывали Потему).

Меридия укажет нам, где искать путеводную звезду. Найдите ее и, вернувшись на скалу, положите на алтарь и получите от повелительницы даэдра инструктаж. Нам нужно отправиться в подземелье Килкрит (вход прямо под статуей) и убить некроманта Малкорана.

Подземелье — несложное, но интересное, в духе «Индианы Джонса». Нам нужно, активируя цепочкой пьедесталы, переправить посланный Меридией луч через все катакомбы, открывая при этом дверь за дверью. Сражение с Малкораном будет о двух стадиях — сначала с ним самим, потом с его тенью.

Награда — Сияние Рассвета, меч с очень необычным, хотя и не очень удобным эффектом: он время от времени не просто убивает врага, а обращает его в пепел, а при гибели нежити дает урон по площади, который распугивает оставшуюся нежить.

Собака - друг даэдра (Клавикус Вайл)

В Фолкрите ходят слухи о том, что кузнец Лод разыскивает некую собаку. Отправляйтесь к Лоду и получите у него мясо для приманивания пса. Его мы найдем, но внезапно окажется, что это Барбас, спутник повелителя даэдра Клавикуса Вайла. Барбас сбежал от него.

Барбас хочет, чтобы мы с ним отправились в пещеру Хеймара и нашли святилище бывшего хозяина. Внутри пещеры — множество вампиров, так что, если вы не очень уверены в своих силах, пропускайте собаку вперед. Клавикус, в свою очередь, потребует вернуть ему Топор Скорби, что в Морозной пещере. Это маленькая пещера, и ее единственные обитатели — маг и его огненный атронах.

Когда мы вернем топор, Клавикус Вайл предложит нам оставить топор себе с одним условием — мы должны убить Барбаса. Если мы согласимся, получим топор, повреждающий запас сил. Если откажемся, Барбас присоединится к хозяину на постаменте, а мы отхватим очень полезную маску Клавикуса Вайла, улучшающую цены и красноречие.

Пробуждающийся кошмар (Вермина)

В Данстаре творится нечто странное — всем жителям по ночам снятся одни и те же кошмары. Что происходит? Это знает жрец Мары, темный эльф Эрандур. Он расскажет, что тяжелые сны — признак опасности: их воспоминания похищает принцесса даэдра Вермина. Чтобы избавить Данстар от беды, он поведет нас в храм Призывателей Ночи, откуда и исходит зло.

В храме повсюду лежат тела. Но они не мертвы, а спят. Жрецы Вермины, не желая сдаваться оркам-захватчикам, выпустили колдовские миазмы и усыпили себя вместе с ними. Чтобы остановить сон и прекратить кошмары Данстара, нужно уничтожить Череп Порчи. Откуда Эрандур это знает? Он раньше был жрецом Вермины, но в последний момент сбежал из башни.

Добраться до Черепа Порчи мешает непроходимый барьер. В Библиотеке вы найдете книгу «Снохождение», из которой узнаете про зелье «Апатия Вермины», позволяющее уходить в сны и таким способом перемещаться в пространстве. Сходите на поиски зелья. По пути ликвидируйте просыпающихся обитателей башни — они все спросонья немного не в духе.

Выпив зелье, вы сможете вернуться в чужое прошлое, выполнить задание (дернуть за цепь и выпустить миазмы) и вернуться назад. Вы окажетесь с противоположной стороны барьера. Снимите с постамента камень душ, чтобы убрать барьер и пропустить Эрандура.

Осталось лишь поучаствовать в сражении с его бывшими коллегами и сделать финальный выбор — дать Эрандуру уничтожить Череп Порчи или убить жреца по науськиванию Вермины.

Посох Череп Порчи — артефакт интересный (стражу, по крайней мере, пугает), но его эффект — обычный урон. Урон увеличивается, если подзарядить Череп рядом со спящими людьми.

Черная звезда (Азура)

Святилище Азуры, единственное святилище со статуей нормального размера, устроено высоко в заснеженных горах к югу от Винтерхолда. Слухи о нем ходят по всему Скайриму, так что оно быстро появится на карте.

В самом святилище жрица Арания немедленно отошлет нас в Винтерхолд, на поиски высокого эльфа Нелакара. Эльф обитает в таверне «Замерзший очаг». Он расскажет, что его хозяин Мейлин Варен проводит зловещие эксперименты с божественным артефактом,Звездой Азуры, стараясь достичь бессмертия. Получилось у него или нет, но артефакт надо вернуть из подземелья Глубины Илиналты.

Пробившись через орды некромантов, возьмите Звезду Азуры с хладного трупа Мейлина. Остался лишь один вопрос — кому ее вернуть? Если мы вернем артефакт Азуре, то получим в награду обычный многоразовый контейнер душ под любой размер. Если вернем Нелакару, то получим Черную звезду — артефакт под души разумных существ. Поскольку все разумные души — Великие, второе явно выгоднее.

Однако перед тем, как использовать Звезду, придется выдержать очень трудное сражение со спрятавшимся в ней Мейлином и его дреморами. Дреморы — ребята очень опасные, особенно на ранних уровнях, а спутников у вас внутри артефакта не будет, так что вооружитесь до зубов, запаситесь «аптечками» и защитой от огня.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум