EVE Online - гайд по обучающим миссиям. Первые шаги в еву. Угнать нельзя оставить

Конфликт в игре между двумя игроками перешёл в конфликт в реальной жизни с неизвестными последствиями.

Один из игроков EVE Online предлагает разделить 75 000 долларов между игроками, которые готовы помочь ему изгнать один из самых известных альянсов EVE с их территории. Игроки EVE Online уже давно зарекомендовали себя как «убийцы» игроков, воры и изменщики. Таковыми они становятся во имя достижения своей цели, но это немного другое.

Имя крупного игрока «holder2k», он предлагает распределять средства через сервис Paypal, для помощи в уничтожении группы игроков и принудительного удаления их из звёздной системы. Если операция пройдёт успешно, то каждый игрок получит равную долю от 75000$. Пока неясно, как holder2k будет оценивать участие каждого пилота, но он говорит, что «в соответствии с контрактом деньги могут быть возвращены обратно владельцу, если вы попытаетесь взять деньги и просто сбежать с ними».

Но даже если распределение средств holder2k является законным, то есть некоторые серьезные препятствия, которые встанут на его пути. С одной стороны, альянс, с которым он решил бороться – никто иной, как Hard Knocks , опасные и сильные игроки, которые были первыми, кто создал в игре «Звезду Смерти». Осложняет дело и то, что звездная система holder2k хочет изгнать этот альянс из «Rage», а это адская бездна оборонительных башен и пузыри прерывания варпа (замедляющие пузыри), созданные для предотвращения атаки противника. Даже если ему удастся собрать армию, способную сделать это, останется вопрос с цитаделью Hard Knocks, способной уничтожить весомую часть вражеского флота одним ударом. Этот факт предполагает, что holder2k должен создать мощнейшую армию. Вероятнее всего, что игроки на это не подпишутся.

Ещё одна серьезная проблема для holder2k – то, что его предложение противоречит лицензионному соглашению EVE Online, которые гласят:

Это, по-существу, означает то, что платить реальные деньги за то, чтобы заставить людей делать что-либо в EVE чревато неприятными последствиями. Он мог бы, теоретически, превратить его во PLEX-элемент за 75000$, который можно приобрести у разработчика CCP Games и продать в игре за виртуальную валюту EVE – ISK. Но тогда holder2k теряет возможность привлекать игроков к ответственности, так как могут могут свободно воровать и обманывать без последствий в соответствии с правилами игры.

Понимания того, почему holder2k так жаждет мести, и что он готов рисковать быть заблокированным со стороны CCP, пока нет. Члены Hard Knocks убеждены в том, что он на самом деле у holder2k есть второй аккаунт, который называется «HeWhoShallNotBe Named» (назовем его Named для краткости), и это ещё одна глава в многомесячной битве между Named и директором «Hard Knocks».

Согласно распечаткам чата старшего директора Jerzii Devil, NoobMan и Named поссорились несколько месяцев назад, когда публичный чат канала Hard Knocks был заблокирован для Named из-за разногласий. С тех пор Named обострил конфликт, угрожая возбуждением судебного иска против NoobMan. Дело в том, что Named предложил NoobMan для работы свой номер мобильного телефона, а NoobMan передал эту информацию в Hard Knocks. В этом-то Named и обвиняет NoobMan.

«Я вижу, что Вы взяли на себя передачу [номера мобильного телефона] другим представителям Вашей [корпорации]. И это не беспочвенное обвинение, так как я уже получил восемь провокационных голосовых сообщений от людей [в реальной жизни],» написал Named.

«Большинство номеров были скрыты, но Verizon смог выяснить происхождение шести из них. Эти номера были рабочими номерами крупного глобального банка, где я работал юристом по международным делам. Сейчас банк передал это дело для расследования в федеральные власти».

Из-за угрозы судебного иска CCP заблокировал эту сеть, и я не могу подтвердить, запрещен ли Named доступ к игре. В соответствии с ответом, полученным от NoobMan, скорее всего, есть гораздо более тревожная сторона этой истории:

«Вы перешли все границы. Я относился к Вам хорошо. Тратил свое время, консультируя вас по поводу игры. Я сделал свой выбор и не хочу взаимодействовать с вами когда-либо снова. Поэтому, пожалуйста, прекратите посылать мне по ночам многочисленные письма, а также письма других людей от вашего имени. Прекратите посылать мне угрозы снова и снова письмами в игре. Я не собираюсь поддаваться на ваши провокации и начинать судебный процесс.»

Встречи EVE, которые упоминает NoobMan – это EVE Vegas, ежегодное собрание представителей, которое проходит 28 октября, а именно тогда, holder2k предложит выплату денег игрокам через сервис Paypal, чтобы те приступили к изгнанию Hard Knocks. Вероятно эскалация конфликта вызвана тем, что holder2k объявил о готовности заплатить деньги, а Hard Knocks нанесли ответный удар, обнаружив штаб-квартиру испаноязычных подразделений корпорации Named. «Мы сделали это из-за того, что их члены постоянно мешали жизнедеятельности Noobman, а также предлагали [$ 75000] на Reddit за изгнание » пишет Hard Knocks .

Учитывая абсурдный характер Интернета и тенденции игроков EVE вести себя слишком драматично, легко предположить, что это все исходит от недовольных игроков. В то время мало кто может полагать, что holder2k намерен заплатить $ 75 000 за разногласия в видеоиграх без доказательства. Может быть есть какая-то другая причина принимать всерьез его угрозу. Если он и Named – один и тот же человек, то последний был связан с благотворительной кампанией EVE Online, где он якобы жертвовал большие суммы денег, до 10000$.

Существует основания сомневаться в том, что holder2k и Named один и тот же человек, даже несмотря на то, что поведение этих двух аккаунтов наталкивает на подобный вывод. Тем не менее, первый комментарий holder2k был в чате Jerzii и был в защиту Named. Вполне возможно, что, если это не один и тот же человек, они работают вместе, чтобы сломить Hard Knocks. Хотя это может быть просто сложная попытка провокации.

Что бы ни случилось, это один из самых абсурдных конфликтов в истории EVE Online. Провокация ли это или реальные угрозы, мы увидим достаточно скоро.

В игре важен баланс между не обремененным чьими то жесткими требованиями игровым процессом и полётами под чётким руководством опытного флиткома. Чередуйте учебу, крабство и фан для поддержания постоянного интереса к игре.

Поиграв в Еву несколько лет и при этом не становясь маньяком, я нашел, на мой взгляд, оптимальный расклад по персонажам на аккаунтах, который позволит покрыть большую часть игровых механик.

Заявки на вступление в корпорацию живущую и действующую в червоточине, как, например, моя подают в основном:

  • шахтёры, которым надоели 16 млн искочаса в хаях (40 в нулях);
  • мискораннеры, утомившиеся от однообразия;
  • игроки желающие познать ВХ;
  • жившие в ВХ, но предыдущая корпа «приказала долго жить».

Бывали в наших рядах и те, кто жил в нулях, но не долго. Нули дают невысокую маржу, но большую стабильность. Далеко не все готовы расстаться пусть и с небольшим, но ежедневным заработком в обмен на спорадический, но больший заработок в ВХ

Основной персонаж шахтёр

Шахтёры в С5 зарабатывают немногим больше 100 млн в час на газе. С рудой всё зависит от бонусов. Дальнейшая переработка и производство выводит искочас на уровень, при котором затраты времени на копку (1 час на 1 трюм Проспекта) могут радовать глаз. Добыча газа или руды может успешно осуществляться параллельно с крабством слиперов. Заизолированная система позволяет вытаскивать на пояс Рорку и кучу Халков. Точные рецепты по составу и количеству флота — дело вкуса и смелости (или глупости), отмечу лишь, что рудные аномальки могут содержать 3,2 миллиарда ИСКов в виде сырья.

Но просто копать руду или газ скучно. Даже, если умеешь еще и производство и торговлю. Нужен персонаж выученный активной игре, например, краб

Основный персонаж краб

Крабить в ВХ = убивать слиперов. Выбор кораблей и фитов для С5 небогатый . Мы используем шилдовый спайдер-формат Раттлы. Корабль стоит около миллиарда ИСКов, а искочас не более 300 млн.

Есть мнение, что использование капиталов недоходно, капдоресп принесет дополнительно 180 млн в виде лута, если пригнать все три виды простых капиталов: дреда, кару и логиста. Однако, эксперименты по «пожиранию» аномалек в 3 дреда (сабкап/кап) показали прохождение аномальки за 10-15 минут. Никакого перефита при таком раскладе делать не надо.

Убив дрифтера вы увеличите доход в два раза, но нужно найти баланс между количеством участников и затрачиваемым временем. 5 пилотов делают аномальку с дрифтером 40 минут.

Но крабить в ВХ получается не всегда, поэтому вам нужен еще один персонаж.

Недостающий элемент

Червоточины — квинтисенция неопределенности. ССР умышленно делало их по-настоящему непредсказуемыми для игроков. К примеру, до сих пор не ясно точное время между последним критом по времени и закрытием дырки. А масса дыр всегда имеет случайное отклонение, и подсчитать точное количество проходов — нельзя. Остается только готовить ХИК (желательно с двумя бублями) для дохлопа и надеяться на удачу. Онлайн маленькой корпорации тоже не константа. Всё это приводит к выводу — нужен еще один персонаж, который не связан с основной деятельностью .

Достаточно прибыльным (макс. 180 млн в час) являются Вторжения Саньши (Incursion). Огромный плюс для командира маленькой корпы — бойцы на Вторжениях сами учатся жесткой дисциплине и взаимодействию во флоте без затрат ваших нервов. Также, плюсом будет и то, что навыки изучаемые для Вторжений имеют широкое боевое и мирное применение. Вторжения в шилдовом формате хорошо реализованы в сообществе New Galaxy Age. Искочас в среднем — 150 млн. Главное в полетах на Вторжения — отсутствие особых обязанностей. Закончил сайт — иди куда хочешь, на твоё место уже готова смена. Так что Вторжениями можно забивать паузы в игре в ВХ.

Кстати, чертежи на капитальные модули фракции Конкорд добываются на Вторжениях. В ВХ их несложно произвести и установить на свои новенькие, сверкающие капиталы.

Выводы

  • Убийца слиперов (краб), которому можно также вкачать планетарку — она никогда не помешает и времени займет не очень много.
  • Шахтера/производственника с умением планетарки — универсальное MCV (как в C&C). Объединять в один аккаунт шахтера и краба не стоит, так как копка — хороший сосед крабству.
  • Вторженец — персонаж, который может достичь максимума во всех необходимых навыках чуть больше чем за полгода, и все это время будет обеспечивать вас ИСКами (он будет готов воевать уже через 56 дней при правильной стратегии развития). Его лучше держать анонимным и не состоять в основной корпе для избежания мести и варов. Кстати, этот персонаж можно держать вторым у краба, который безвылазно сидит в ВХ — вы можете прокачать его до приемлемого уровня, а затем платить только ПЛЕКСом за аккаунт на два перса, где прокачиваться будет бездонный краб. А совмещать крабство в ВХ и Вторжения — никак не получится.

Этот подход обеспечит вас ПЛЕКСами даже если вы играете только пару дней в неделю.

Однако, Ева, это все-таки игра про ПвП. Кем вы пойдете на ПвП решать вам . У нас для этих целей есть корпорация участвующая в ФВ (Factional Warfare).

Уверен, что опытные игроки заметят, что иметь краба в «нулях» еще более выгодно. Да, краб умеющий суперкару, и сидящий на аренде в «нулях» может заработать очень много. Но это не наш выбор — мы играем, а не работаем в Еве. Хотя вам мы ничего не навязываем! 🙂

688

Важно понять одну вещь: EVE не сложная игра
Ее сложно понять и сложно освоить, но играть в нее, не сложно. По крайней мере, не сложней, чем в любую другую игру.

В первую очередь, сложность заключается в том, что она, не похожа на то, во что вы играли ранее. Абсолютно.

Недружелюбность к новичкам, тут сделана специально, своего рода отсев тех, кто игру не потянет.

Вернувшись в эту игру, после паузы, длиною в полтора года, решил забить на всех своих пилотов, на все их выученные навыки и начать с нуля, в процессе описывая, что и как нужно делать.

Перед вами, первый результат. Опишу ошибки, который я совершал на старте, в контексте гайда по обучающим миссиям. Погнали.

После первого входа, вам объяснят как пользоваться интерфейсом, как летать, как варпаться, как проходить через гиперворота и так далее. Это всего лишь основы управления, не более.

Играть вас научат первые агенты (это такие нпс, которые находятся на космических станциях), которые распределены по профессиям: Исследование, Армия, Курс углубленной боевой подготовки, Торговля, Производство.

После первого знакомства с евой, опираясь на опыт других ммо, я подумал, что мне дают выбрать класс, за который я буду играть. Это моя первая ошибка .

Первое, что нужно сделать, пройти задания всех этих агентов. В глобальном смысле, порядок прохождения не важен. Но вот сложность прохождения, особенно для тех, кто играет в первый раз, сильно разнится.

Второй моей ошибкой , было не понимание принципов обучения. Я, как и вы все, привык, что в обучении, мы показывают пальцем, что купить, что выучить, что установить и так далее.

Вам расскажут все в целом, но детали, нужно обмазговывать самому.

Моя третья ошибка , следствие первой ошибки. Начал с Армии и после потного прохождения, решив, что специализировался на классе, пошел по квестам дальше. Дальше меня жестокого нагнули, оставив без денег, без пожитков и без корабля. Респнувшись на станции, в полном ах*е, сижу и думаю - это что, все? Что мне бл*ть делать?!))

Короче, алгоритм на старте следующий: проходим всех обучающих агентов. После прохождения миссий очередного агента, он говорит, что ваше обучение закончено и предлагает лететь в какието ебеня, к другому агенту, для выполнения заданий. Скажу сразу, все обучающие агенты, после завершения их цепочек квестов, предлагают полететь в Sisters of Eve. ИГНОРИРУЕМ.

  1. Сканирование
  2. Производство
  3. Торговля
  4. Армия
  5. Курс углубленной боевой

П. 1-3 это ПВЕ. Во время выполнения вам дадут много нормальных кораблей, скиллов, модулей. В процессе выполнения, вы более-менее свыкнитесь, с происходящим вокруг, отожретесь (выучите скиллы) и пвп ветки с нпс п. 4-5 пройдете на изи. Во время прохождения, не стесняйтесь сами покупать скиллы в торговой площадке станции и учить их. Вы столкнетесь с проблемой, что скиллов очень много и само собой возникнет вопрос - Что нахрен мне учить? Посмотрите Сертификаты (вторая вкладка после навыков, в меню навыков в профиле), там скиллы сгруппированы по направлениям и глубине изучения (Начальные скиллы > более продвинутый уровень изучения + новые > и так далее). Так же не стесняйтесь "отсиживаться" несколько дней, пока учатся скиллы. Теперь по квестам каждой из веток. Гайд скопировал с форумов евы. В зависимости от выбора фракции, выдаваемые предметы и скиллы, а так же сами задания, могут незначительно меняться. Не забудьте сохранить координаты Sisters of Eve, после прохождения ветки (пкм - сохранить координаты), что бы потом, после прохождения всех веток, не потерять.

Сканирование (+/-)

Космические аномалии

1 из 5

Доставка предмета

Получить следующие предметы:

Предмет: 1 x Proof of Discovery: Anomalies (1,0 м³)

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение:

Если вы успеете закончить задание в течение 5 часов и 53 минуты, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : выйдя из дока уидите зеленый ромбик в космосе (если не успели или не видите включите бортовой сканер, он покажет еще раз) и варпайтесь туда. Там вас ждет контейнер с документом. Забирайте и возвращайтесь.

2 из 5

Место: 0,9 Trossere

Выданные предметы:

Вознаграждение

Бонусы за выполнение

Прохождение : прыгаете к воротам, затем через них попадете ко вторым. Перед этим возьмите барахло их контейнера, иначе не пустят. Далее вас проведут по трем точкам в экскурсионном режиме (слева вы видите развалины 14 века). После экскурсии, полный впечатлений, возвращайтесь на базу.

3 из 5

Получить следующие предметы:

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 1 x Proof of Discovery: Data (1,0 м³)

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 6 часов, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : зарядите пробкомет, вылезайте из дока, запускайте пробки. Вам нужна зона с ДАННЫМИ (Data). Как правильно сканировать рассказывать не буду: гайдов хватает да и я пока плохо умею. Как насканите, летите туда, ломайте контейнер (Data analyzer), из контейнера берите бумажку и домой.

4 из 5

Получить следующие предметы:

Предмет: 1 x Proof of Discovery: Relic (1,0 м³)

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 6 часов, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Примечание: туториал выдаст вам Civilian Relic Analyzer

Прохождение : аналогично предыдущему, с поправкой на relic аномалию и соответствующий взломщик.

5 из 5

Получить следующие предметы:

Место доставки: 0,9Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 1 x Proof of Discovery: Gas (1,0 м³)

Выданные предметы

1 x Proof of Discovery: Gas Passkey

Вознаграждение

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 3 часа и 18 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : находите газовую аномалию, летите туда. Только не забудьте выданную цацку положить в трюм, иначе ворота вас не пустят. Пролетаете в ворота, лезем в контейнер, завершаем миссию

Ветка завершена!

Производство (+/-)

Делаем из мухи слона (Making Mountains of Molehills)

1 из 10

Доставка предмета

Получить следующие предметы:

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

1000 x Veldspar (100,0 м³)

Добудьте 1000 единиц вельдспара в скоплении астероидов, указанном вашим агентом, и доставьте ему руду. Переместите вельдспар из отсека для руды на склад, чтобы завершить выполнение задания.

Место: 0,9 Trossere

Выданные предметы:

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение:

Если вы успеете закончить задание в течение 4 часа и 2 минуты, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : накопайте вельдспара в заданной точке и привозите домой. Советую накопать полный трюм, пригодится.

2 из 10

Доставка предмета

Получить следующие предметы:

Место доставки:0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет:150 x Tritanium (1,5 м³)

Выданные предметы:

1 x Mining Frigate

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение:

Если вы успеете закончить задание в течение 2 часа и 39 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : если вы накопали вельдспара больше необходимого, то тогда все еще проще. Перерабатывайте вельдспар (200 единиц хватит, заодно и на следующую миссию тоже) и завершайте миссию. Только не советую перерабатывать всю руду. Выручка от продажи минералов полученные при переработке меньше чем необработанная руда. Рынок-с. Или перерабатывать чисто для себя (для производства товаров).

3 из 10

Доставка предмета

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 2 x Civilian Afterburner (10,0 м³)

Выданные предметы:

1 x Civilian Afterburner Blueprint (2 партии, копия, Показатель эффективности производства (ME): 5, экономия времени производства:2)

Вознаграждение:

1 x Expanded Cargohold I

Бонусы за выполнение:

Если вы успеете закончить задание в течение 6 часов, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : если у вас уже вкачан навык Industry то вам надо просто запустить производство. Пока будет делаться заказ можете покопать. Или не копать. Как захочется в общем. Как построится, завершаем миссию.

4 из 10

Доставка предмета

Получить следующие предметы:

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 7000 x Tritanium (70,0 м³)

Уничтожьте восставших дронов и добудьте Veldspar вашему агенту. После возвращения на станцию понадобится переработать руду, чтобы получить минералы. Место: 0,9 Trossere

Выданные предметы:

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 2 часа и 52 минуты, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : прилетаем, убиваем парочку дронов, копаем едем домой. Тут только вопрос на чем это делать: можно взять шахтера, один буровой лазер поменять на пушку и полететь сразу и воевать и копать. Можно прилететь на боевом фрегате, всех покрошить, и накопать одним лазером (благо трюм по сравнению с Venture просто смехотворный). Либо третий вариант: покрошить на боевом фрегате, а потом вернуться на шахтерском корабле и копать в свое удовольствие. Есть еще способ: дроны. Но тут надо навык Drones который вам выдадут только в 6/10 ветки «армии 2» а гражданские версии дронов только в 7/10. Думайте, выбирайте.

5 из 10

Задача по транспортировке

Перевезти следующие предметы:

Место доставки: 0,6 Brybier I - Moon 20 - Freedom Extension Warehouse

Груз: 1 x Crates of Electronic Parts (40,0 м³)

Выданные предметы:

1 x 1MN Afterburner I

Вознаграждение:

1 x Expanded Cargohold I

Бонусы за выполнение:

Если вы успеете закончить задание в течение 1 час и 28 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : обычная доставка на автопилоте. Завершить миссию можно удаленно и перед тем как полетите за следующей миссией на родную станцию можно покопать в 0.6. Советую поискать Omber или Pyroxeres на тамошних белтах, это вам понадобится уже в следующей миссии. Учтите, там может быть непись. Можно повыбирать белты, думаю найдется и пустой. Только далеко не уходите от компьютера, непись имеет свойство возрождаться. Ну или, как я и говорил ранее, берите дронов.

6 из 10

Получить следующие предметы:

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 20 x Cap Booster 25 (20,0 м³)

Выданные предметы:

1 x Cap Booster 25 Blueprint (2 партии, копия, Показатель эффективности производства (ME): 5, экономия времени производства:2)

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение:

Если вы успеете закончить задание в течение 6 часов, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : нужные руды - Pyroxeres, Plagioclase, Jaspet или Hemorphite. Накопали, запустили производство. Необходимая партия делается около 10 минут. Можно еще покопать.

7 из 10

Задача по транспортировке:

Место погрузки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Груз: 20 x Cap Booster 25 (20,0 м³)

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение:

Прохождение : быстренько везите на автопилоте и все. Не тяните только, времени 30 минут вам только!

8 из 10

Получить следующие предметы: 1 x Civilian Gallente Shuttle

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Выданные предметы: 1 x Civilian Gallente Shuttle Blueprint (single run, copy, material level: 5, time efficiency: 2) (2778 x Tritanium)

Вознаграждение: 204 000 ISK

Бонус (за 6 часов): 191 000 ISK

Прохождение : Банальное производство шаттла. Делается минут пять. Если в прошлые разы копали хотя бы один полный трюм вельдспара на шахтерском фрегате, то ресурсов хватит.

9 из 10

Получить следующие предметы:

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 1 x Production Assistant (3,0 м³)

Отправляйтесь в назначенное место, добудьте немного руды и уничтожьте пиратов, которые покажутся.

Место: 0,9 Trossere

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение:

Если вы успеете закончить задание в течение 1 час и 40 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : прилетаете на точку, начинайте копать. Через минуту примерно появится вражеский фрегат, уничтожьте его и заберите из контейнера груз. Завершайте задание.

10 из 10

Получить следующие предметы:

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 1 x Navitas (10000,0 м³)

Выданные предметы:

1 x Navitas Blueprint (5 партий, копия, Показатель эффективности производства (ME): 5, экономия времени производства:2)

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 5 часов и 59 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : банальное производство детали. Есть правда нюанс – возможен дефицит некоторых минералов. Либо бегите за астероидами, либо просто докупайте на рынке. Изделие будет делаться около1,5 часов. Можете пельмешки сварить пока.

Ветка завершена!

Торговля (+/-)

Сведение счетов (Balancing the Books)

1 из 10

Задача по транспортировке

Место погрузки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Место доставки:0,9 Vittenyn IV - Moon 6 - Expert Distribution Warehouse

Груз 1 x Data Sheets (1,0 м³)

Выданные предметы

1 x Mining Frigate

Вознаграждение

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 2 часа и 20 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Примечание: агент выдаст вам книгу на майнерский фрегат. Советую ее сразу ставить на обучение, оно вам очень скоро пригодится. Ну если только вы не прошли ветку производства ранее.

Прохождение : отвозим бумажки в соседнюю систему (один прыжок) и завершаем миссию (можно прямо на той станции).

2 из 10

Доставка предмета

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 1 x Black Box (0,1 м³)

Отправляйтесь туда, найдите то, что осталось от корабля, и используйте полученный от меня демонтажный модуль. С его помощью добудьте черный ящик. Разумеется, если по дороге вам встретятся пираты Serpentis - уничтожьте их.

Место: 0,8 Ainaille

Выданные предметы

1 x Civilian Salvager

Вознаграждение

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 5 часов и 6 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Примечание: туториал выдаст вам навыки Survey и Salvaging (очень нужная и дорогая вещь – стоит около лимона исков на местной базе!!!). Также обратите внимание что выданная вам гражданская версия сальважора не требует навыков. Можно не торопиться ставить на прокачку данный навык, но с данным агрегатом салить вы будете долго каждый врек.

Прохождение : пролетаем 4 прыжка, отсреливаем пирата, сальважим выданным модулем врек и останки пирата и едем домой сдаваться.

3 из 10

Доставка предмета

Получить следующие предметы:

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 333 x Tritanium (3,3 м³)

Бурите руду; получите из неё переработкой 333 единицы Tritanium, затем вручите агенту полученные минералы.

Место: 0,9 Trossere

Выданные предметы

1 x Civilian Miner

Вознаграждение

1 x Reprocessing

Бонусы за выполнение

Прохождение : летите на точку, начинайте копать, прилетит пират. Валите его. Для окончания миссии хватит одного цикла бурового лазера, но можете покопать до заполнения трюма. Прилетайте домой, перерабатывайте (около 300 единиц вельдспара хватит) и завершайте миссию.

4 из 10

Доставка предмета

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 1 x Encoded Data Chip (0,1 м³)

Serpentis установили неподалеку пост прослушивания, перехватывая информацию и используя ее для атаки на наши корабли. Я хочу, чтобы вы направились туда, уничтожил пост и любой корабль корпорации Serpentis Corporation, оказавшийся в вашем поле зрения. Я также прошу вас использовать анализатор данных и вскрыть устройство хранения данных, чтобы извлечь чип с закодированными данными (Encoded Data Chip).

Место: 0,9 Trossere

В этой области к кораблям применяются специальные ограничения.

Выданные предметы

1 x Civilian Data Analyzer

Вознаграждение

Бонусы за выполнение

Примечание: туториал выдаст вам Negotiation и Contracting. Учтите Contracting на неоплаченном аккаунте не учится.

Прохождение : прилетаем на точку через разгонные ворота, валим пирата, вскрываем контейнер выданным Civilian Data Analyzer и забираем содержимое. Миссия завершена.

5 из 10

Перевезти следующие предметы:

Место погрузки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Место доставки: 0,6 Brybier I - Moon 1 - Federal Freight Storage

Груз: 1 x Encoded Data Chip (0,1 м³)

Выданные предметы

1 x Overdrive Injector System I

Вознаграждение

1 x Expanded Cargohold I

Бонусы за выполнение

Прохождение : отвезите чип на станцию и там завершите миссию поговорив с агентом.

6 из 10

Доставка предмета

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 1 x Tracking Computer I (5,0 м³)

Выданные предметы

1 x Mass Production

Вознаграждение

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 2 часа и 6 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Примечание: туториал дает навыки trade и retail

Прохождение : просто купить на станции и завершить задание.

7 из 10

Получить следующие предметы:

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 1 x Datacore - Elementary Civilian Tech (1,0 м³)

Наши разведчики нашли древний участок, который на первый взгляд мог бы нам пригодиться. Я хочу, чтобы вы направились туда с анализирующим оборудованием и выяснили, есть ли что-нибудь интересное в том месте. Там будут находиться корабли корпорации Serpentis, но я уверен, вы справитесь с ними без особого труда. Независимо от того, что вы там найдете после анализа, доставьте это мне.

Место: 0,9 Trossere

В этой области к кораблям применяются специальные ограничения.

Выданные предметы

1 x Civilian Relic Analyzer

Вознаграждение:

1 x 1MN Afterburner I

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 2 часа и 2 минуты, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : прилет в точку, активация ворот. Первый карман, два фрегата, затем через ворота во второй карман, также два фрегата и контейнер. Открываете выданным агентом анализатором (или который вам был дан на миссиях сканирования), забираете предмет, возвращайтесь и сдавайте задание. Можно полутать, может чего и найдете.

8 из 10

Перевезти следующие предметы:

Место погрузки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Место доставки: 0,9 Vittenyn VI - Moon 13 - Federation Navy Assembly Plant

Груз: 1 x Central Data Core (5,0 м³)

Вознаграждение

1 x Limited Social Adaptation Chip

Бонусы за выполнение:

Если вы успеете закончить задание в течение 20 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : съездить на один прыжок. Главное учесть что времени на выполнение дают мало: не тяните!

NB! Туториал выдаст навык Cybernetics по окончанию миссии.

9 из 10

Получить следующие предметы:

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 2 x 1MN Afterburner I (10,0 м³)

Выданные предметы

1 x Expanded Cargohold I

Вознаграждение:

1 x Advanced Industry

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 30 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : проще всего либо отдать два 1MN Afterburner I (один вам выдали за 7 задачу ветки торговли, второй вам выдали 5 задачу ветки производства), либо купить. Решать вам. Опять таки времени у вас мало, лучше затариться заранее.

10 из 10

Получить следующие предметы:

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 5000 x Antimatter Charge S (12,5 м³)

Выданные предметы

1 x Antimatter Charge S Blueprint (200 партий, копия, Показатель эффективности производства (ME): 5, экономия времени производства:2)

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 6 часов, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : запустите проект на местном заводе. Внимание! Для производства вам понадобится руда под названием Pyroxeres. Она содержит все необходимые минералы (главным образом Nocxium). При необходимости переработайте дополнительно Veldspar. При вкачанном Industry* до 2 уровня время составит 3ч 45 мин. Можете покопать пока. Ну или браться за следующую ветку.

Ветка закончена!

Армия (+/-)

Наличные для капсулеров (Cash Flow for Capsuleers)

1 из 10

Ваш агент попросил вас избавить шахтеров от пиратов в астероидном поясе.

Место: 0,9 Trossere

Выданные предметы

1 x Repair Systems

Вознаграждение

1 x 75mm Gatling Rail I

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 5 часов, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

2 000 x Antimatter Charge S

Примечание: советую успеть пройти задание – патроны очень кстати вам будут, хватит на все обучение. Впорчем как можно не успеть тут, я себе плохо представляю – разве что с инетом проблемы…

Прохождение : перебейте по одиночке 4 цели и вернитесь домой.

2 из 10

Получить следующие предметы:

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 1 x Civilians (5,0 м³)

Устраните пиратов и спасите гражданского шахтера, которого они держат в плену. Вы найдете шахтера в эвакуационной капсуле, выброшенной одним из пиратских кораблей.

Место: 0,9 Trossere

Выданные предметы

1 x Motion Prediction

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 1 час и 30 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : прилетаете, убиваете четыре фрегата, лутаете, забираете содержимое контейнера, едем домой.

3 из 10

Получить следующие предметы:

Место доставки: 0,9 Trossere VII - Moon 3 - University of Caille

Предмет: 1 x Secret Documents (0,1 м³)

Уничтожьте пиратов, достаньте секретные документы из контейнера, который они оставят, и отчитайтесь вашему агенту.

Место: 0,9 Trossere

Выданные предметы

2 x 75mm Gatling Rail I

Вознаграждение

1 x Propulsion Jamming

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 2 часа, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Примечание: туториал выдаст вам автоматически Civilan Stasis Webifier

Прохождение : прилетаете, убиваете врагов (кого пушки не успевают – runner drone – кидаете сетку), лутаете, забираете содержимое контейнера, едем домой.

4 из 10

Переведите корабль в режим скольжения (warp) и доберитесь до нужного вам участка дедспейса. Прибыв на место, найдите на территории участка звездные врата и приблизтесь к ним.

Место: 0,9 Trossere

Вознаграждение

1 x 1MN Afterburner I

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 1 час и 26 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Примечание: туториал выдаст вам Civilian Shield Booster I

Прохождение : прилетаете, подходите ближе к воротам, начинаете огребать и сразу оттуда валите домой. Миссия выполнена.

5 из 10

Встретьтесь с пиратом на ремонтной заставе. Следуйте его инструкциям и доложите о выполнении своему агенту.

Место: 0,9 Trossere

Выданные предметы

1 x Civilian Thermic Dissipation Field

Вознаграждение:

1 x Shield Management

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 1 час и 48 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : прилетаем, убиваем (сетку киньте, не забудьте), летим домой.

6 из 10

Уничтожьте заставу Wolf. Она находится в последнем кармане комплекса.

Место 0,9 Trossere

В этой области к кораблям применяются обычные ограничения.

Вознаграждение:

1 x Limited Ocular Filter

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 4 часа и 30 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : в первом кармане около 10 фригов, ничего серьезного. Во втором кармане стоит база. Как только вы по откроете огонь появится пара фрегатов и 2-3 стационарные пушки. Главное не стоять, а то они бодро вас начнут разбирать. Если будете их орбитить, проблем не возникнет.

7 из 10

Доберитесь до той точки, где конвой попал в засаду, и уничтожьте корабли пиратов. Если в ходе сражения ваш корабль сильно пострадает, переведите его в режим скольжения (warp) и отступите с поля боя; передышка позволит вам залатать пробоины и получить преимущество над потрепанным противником.

Место: 0,9 Trossere

Выданные предметы:

1 x Small Armor Repairer I

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 3 часа и 4 минуты, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : все просто, прилетаете, убиваете, домой. Лут по желанию.

8 из 10

Летите в отель, который упоминал ваш агент, и заберите важных персон. Если что-то пойдет не так, доложите своему агенту.

Место: 0,9 Trossere

Выданные предметы

1 x Weapon Upgrades

Вознаграждение:

2 x Overdrive Injector System I

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 4 часа и 52 минуты, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : прилетаете, подлетайте к астероидам, получите повреждения. А принципе после появления вражеских кораблей (три штуки) можно просто отварпать – миссию выполнена. Но если хочется то можно и начистить им морду. Только советую сначала все же отварпать, скажем, к родной станции, починиться и снова в драку. После чего спокойно лутаем (тут кой чего ценного уже выпадает) и завершаем миссию.

9 из 10

Уничтожьте склад наркотиков и доложите о выполнении своему агенту.

Место: 0,9 Trossere

В этой области к кораблям применяются обычные ограничения.

Вознаграждение:

1 x Stasis Webifier I

Бонусы за выполнение

Если вы успеете закончить задание в течение 2 часа и 30 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : прилетаем, валим мелочь, затем на разгонные ворота, попадаем во второй карман. Отстреливаем повторно мелочь, валим на астероиде Narcotics warehouse, можно из контейнера взять наркотиков (только не лезьте с ней в трюме через гейты, скиньте на родной станции и продайте или забудьте про нее). Миссия завершена.

10 из 10

Найдите Wolf и уберите его, раз и навсегда.

Место: 0,8 Mirilene

В этой области к кораблям применяются обычные ограничения.

Выданные предметы

Вознаграждение:

1 x Sharpshooter

Бонусы за выполнение:

Если вы успеете закончить задание в течение 6 часов, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : сначала два кармана с мелочью, ничего особенного. В третьем кармане башня сеткует и три-четыре фрегата вас пилят. Довольно больно, но можно пройти без отварпа. Главное подальше от башни идите и по одному разбирайте фриги. Капы будет не хватать, да, впрочем все вполне проходимо.

Ветка завершена!

1 из 10

Зачистите область от всех вражеских кораблей.

Место: 0,9Trossere

В этой области к кораблям применяются обычные ограничения.

Вознаграждение:

1 x Propulsion Jamming

Бонусы за выполнение:

Если вы успеете закончить задание в течение 3 часа и 26 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : прилетаем убиваем улетаем. Как всегда.

2 из 10

Протараньте базу пиратов на фрегате, выданном вашим агентом. Ваше задание будет выполнено, когда заряды взорвутся.

Место: 0,9 Trossere

В этой области к кораблям применяются специальные ограничения.

Выданные предметы

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение:

Если вы успеете закончить задание в течение 3 часа и 31 минуту, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : садитесь на выданный корабль. Ничего не ставьте на него! После этого летите в точку через разгонные врата и потом просто двойным кликом на космическую станцию. После взрыва вы окажитесь в капсуле. Совет: не завершайте миссию сразу, возьмите другой корабль и заберите содержимое контейнера, там есть интересные плюшки. Заодно можете посальважить парочку обломков (в том числе и ваш грохнутый кораблик!). Выполнено.

3 из 10

Найдите скрывающегося пирата и активируйте на него гражданский квантовый подавитель (Civilian Warp Disruptor), чтобы он не мог удрать. Вам разрешено уничтожать любые встреченные корабли охраны, но не саму цель.

Место: 0,9 Trossere

Выданные предметы:

1 x Civilian Warp Disruptor

Вознаграждение:

Бонусы за выполнение:

Если вы успеете закончить задание в течение 2 часа и 25 минут, вы получите в качестве поощрения следующие награды:

Прохождение : Прилетаете кидаете дизраптор на вражеский фрегат, задание выполнено. Что интересно, пробить его не получается (возможно не хватает пушек), так и не пытайтесь. Хотя и он вас почти не пробивает.

4 из 10

Для завершения задания необходимо выполнить следующие задачи:

Найдите пропавшего агента и почините его корабль.

Описанный ниже метод можно использовать для:

  • Отлова вражеских карибасов во время хайсечной войны.
  • С некоторыми изменениями и дополнениями для отлова килрайтов.

Итак, вардек идет не так как хочется, вражеский блоб слишком большой, КТА не собирают или просто нечем заняться.
Будем искать вражеских майнеров и агентранеров.
И пусть нас не мучают сомнения на эту тему, красная мигающая цель это всегда цель, не важно на чем она в данный момент сидит.
Кроме того уничтожение карибасов наносит больший ущерб морали врага чем уничтожение готовых к потерям ПвПшников.
Почему? Потому что ПвП шип заранее списан в возможные потери,тогда как дрогой карибас мобиль терять куда больнее т.к. потеря неожиданна.
Особенно для тех кто карибасит в Хайсеках.
Карибасят в EVE все, просто способы разные.
Нас интересуют вражеские карибасы находящиеся в хайсеке. Т.к. они меньше всего подготовлены к потерям, им кажется что они всегда успеют убежать (оптимисты:)) и т.д и т.п.
Приступим.

I.Вычисление вражеских карибасов по сливам на КБ.

И находим альянс находящийся с нами в состоянии вардека.
Для примера возьмем небулосов.
Придя не eve-kill жмем search. (1)
Выбираем тип поиска, в данном случае альянс (2)
Вбиваем первые несколько букв названия интересующего нас альянса. (3)
Выбираем из появившегося интересующую нас корпорацию вражеского альянса (4)

Выбираем Corp List чтобы глянуть какие в али корпорации.
И выбираем одну из них (В идеале нужно проверить все).
Желательно чтобы то была корпорация с подключенным АПИ, т.к. если апи не подключен то некоторые из интересующих нас свежих лосей (здесь и далее лось=потеря корабля или еще чего нибудь) могут отсутствовать на КБ.
Искать предпочтительно именно по корпорациям а не по альянсу в целом, т.к. они могли недавно вступить в али, и лоси которые произошли до вступления не будут видны если просматривать али в целом.
Для примера выберем GreenSpace Inc.

Попав на страницу корпорации жмем Losses (1)
Ищем лосей Майнеров (2) и Агентранерских кораблей (3) в хайсеках.
Все килы в лоу, нулях и дырах вы можете сразу пропускать.
КБ отображает лосей за месяц, если в выбранном месяце интересующих нас лосов нет, то мы изменяем месяц и если надо год и двигаемся глубже. (выделено красным - 01 месяц 2012 год, т.е. в данном случае надо поставить 12 всесто 01 и 2011 вместо 2012 и т.д.). Просматривать стоит на глубину не более чем один год.
Найдя интересный для нас слив добавляем перса в контакты и в вотчлист (не забываем проверить не вышел ли он из корпы/альянса), методу вычисления и отлова я отпишу позже.
Как найти сливы майнеров очевидно, с агентранерами чуть сложнее, но тоже вполне достижимо.
Об этом ниже.

Лось под номером (3) на картинке выше это лось агентранера.
Почему это так видно на следующей картинке.
Во первых это скорп Нави. Он не часто используется в ПвП, во всяком случае для агентранера он используется гораздо чаще.
Во вторых он один.
В третьих в него стреляла еще и непись, следовательно он был на миссии где и был пойман. (это условие в общем не обязательно т.к. агентранера можно поймать также и на гайке).
В четвертых это происходит в Хайсеке.
Комбинация вышеперечисленных факторов дает возможность предполагать с вероятностью 90% что это был агентранер пойманный во время войны либо разведенный на миссии.

II.Вычисление вражеских карибасов. Метод второй, EVE-WHO.

Идем на http://evewho.com/
Вбираем интересующую нас корпорацию/альянс

и получаем список пилотов.
Выбрав пилота получаем базовую инфу а также ссылки на килы и лоси.

Больше всего нас интересуют пилоты с минимальным количеством килов/лосей.
Чем меньше килов тем больше шансов что этот человек занимается исключительно карибасом и никогда не вылазит из хайсеков.

Заядлые ПвПшники тоже могут карибасить в хайсеках, однако с ними сложнее иметь дело и на время войны они скорее всего забросят карибас полностью, так что начинать советую именно с майнеров и чистых агентранеров.

Далее стоит посмотреть на его СС, у агентранеров он как правило больше нуля, тоже самое можно сказать и про майнеров.
Если СС=0 то скорее всего это перс постоянно сидящий на станции с какой то целью, хотя конечно возможен вариант что это пилот фрейтера так что полностью исключать таких персов не стоит.

III.Розыск выявленных вражеских карибасов с помощью локатор-агентов.

Для этого вам понадобятся агенты способные давать информацию о том где находится тот или иной пилот.
Причем эти агенты должны принадлежать к корпе Вам доступной по стендингу (репутации).

Для того чтобы найти локатор агентов в нужной вам системе проще всего воспользоваться EVE-Agents.
Вбиваете название системы, ставите locator=YES и если в системе локаторы есть он их покажет, если нет - страница останется пустой.
Для примера возьмем Хек.

Лично мне здесь доступно 2 агента, от Crusual Tribe и от Aliastra.
Агент от Crusual это агент первого уровня, дистанция поиска у него сильно ограничена по сравнению с агентом 4-го уровня от Алиастры.

Расценки и частоту поиска локатор агента можно просмотреть через его инфо.

Если EVE-Agents по какой либо причине недоступен то возможно использовать встроенный в клиент поиск агентов.
С одной стороны он удобнее т.к. вы можете отфильтровать агентов по дистанции от системы в которой находитесь, с другой стороны там отсутствует фильтр локатора, т.е. придется просматривать информацию каждого агента вручную.

Если Вы уже вступили в эту игру, и она пришлась по вкусу, то лучше всего сделать отдельную папку для закладок и складировать там всех доступных локатор-агентов.
Это позволит в будущем не тратить время на сайты и системы поиска.

Иски Агент берет сразу, по их количеству можно предположить как далеко находится цель
Если расценок в информации агента нет значит он не является локатором.
переспрашивать агента можно каждые 30 минут.
Время поиска зависит от того как далеко находится цель.

Если агент отказывается искать, то либо агент не 4-го уровня, либо искомое тело прячется в ВХ.

По прошествии небольшого времени после отправления запроса придет инфорамция.
Придет она в раздел Notifications/Agents. (там же где почта)
Выглядеть будет примерно так
I found Iyteno 3 for you. From: Buedoupon AriqueSent: 2012.03.31 17:20I’ve found your sleazebag.He is in the Aphi system, Araz constellation of the Kador region.With regards,

В данном случае искомое тело находилось в космосе, если бы сидело на станции то было бы указано на какой.
Не забывайте что всегда можно спросить на канале альянса не может ли кто пробить тело через локатор.

IV. Отлов вражеских майнеров.

Итак, Вам удалось вычислить потенциальную цель, он в онлайне и в космосе.
Для начала о том чего НЕ стоит делать, никогда :

  • Заходить и даже приближаться к целевой системе любым пилотом из своего альянса ближе чем на 2 прыжка до начала отстрела. (Увидев кого либо из вашей корпорации/альянса в локале майнер сразу же докнется либо офнется, тоже самое в 9 случаях из 10 касается агентранеров)
  • Искать цель персом который был в нашем альянсе но вышел из него сравнительно недавно. В принципе это может сработать но шансы что вас спалят все же достаточно велики. И больше одного раза это уж точно не сработает.
  • Ждать в системе которая лежит на прямом пути между Хеком или Джитой и целевой системой. Т.к. кто то из их вражеского али может заметить Вас просто пролетая мимо и предупредить цель. Найдите другую систему в которой можно подождать момента.
    Возьмем для примера систему Klaevik . (Однажды слили там две вражеских орки и пару халков, постараюсь рассказать как это было сделано и почему это было сделано именно так).
    Сначала я слетал туда своим Альтом и увидел пачку С7 майнеров сидящих в доке. Я логинился, отлогинивался, докался, андокался… никто майнить нее выходил….
    Т.е. я их напугал, и это могло быть настолько плохо что они вообще не вышли бы из дока в этот день, а возможно и сменили бы место.
    Видимо мы их напугали достаточно чтобы проверять историю перса появившегося в системе и Альта вычислили.В конце концов ушел я оттуда в Хек в полном расстройстве, предварительно однако найдя нейтральные глаза на нуболете (от наличия подобных глаз зависит успех опс-а процентов на 50%).
    Эти нейтральные глаза полетали по белтам, подокались, поандокались. И в конце концов дождались когда орка вышла на андок и заметили на какой белт орка пошла.
    В этот момент наш небольшой ганг из интера (в таком ганге всегда должен быть интер и от него завист еще около 40% успеха т.к. он быстро варпает и издалека хватает) парочки бобров, Целестиса и Трешера выдвинулся из Хека и направился в сторону Клаевика.
    Мы по быстрому проскочили систему Orduin (2) стали в системе Engosi (3) сознательно избегая системы Ridoner (1). Автопилот рисует путь через системы Orduin и Ridoner, и именно они являются наиболее логичным местом для выставления глаз, через них же могут пролетать направляющиеся в Klaevik.
    Тогда как система Engosi находится в некотором роде на отшибе.

Пока мы добирались наш скаут вычислил на каком белте находятся цели.
Мы проходим в систему Atonder и скапливаемся на гайке Клаевик.
Полное отсутствие чужих в локале дает нам возможность дождаться отставшего на 1 прыг бобра.
Наш скаут выходит из системы Klaevik чтобы избежать засветки
Интер проходит в Клаевик варпает на указанный Белт в ноль (Не стоит выводить скаутом т.к. это на 90% означает что он засветится, Хороший интер имеет высокую скорость варпа и длинный диз, именно поэтому он нужен)
Сразу за интером проходит весь ганг варпает на тот же белт и расхватывает цели.
В итоге цели весело лопаются принося С7 2 с лишним лярда потерь http://kb.eve-odessa.com/?a=kill_related&kll_id=12909682 , нейтральные глаза остаются незасвеченными и готовы к новым подвигам, ПвП акк пополняется на 100кк с продажи фракционного лута одной из орок.
Мы в прекрасном настроении возвращаемся в Хек и расходимся.

V.Отлов вражеских агентранеров.

Как и при отлове майнеров все начинается с локатор агентов и нейтральных глаз.
Если агент написал Вам что перс сидит в доке на станции - сразу просмотрите есть ли на этой станции 4-е агенты.
Если они есть - то с большой вероятностью это и есть база агентранера.
Если агент написал что он в космосе то вероятно делает миску и его агент находится если не в этой же системе, то в пределах одного прыжка от нее, в очень редких случаях в 2-х.

Отправляем в систему глаза, вычисляем на чем перс и где находится его агент.
Если вы нашли его в доке станции с 4-м агентом значит это здесь.

Вычислив тип корабля, готовим соответствующий ганг.
Учитывать стоит следующие моменты:

  • Агентранер скорее всего имеет активный танк, т.е. несколько нейтров не помешает.
  • Затанкован под профильный дамаг (т.е. если он в матарии то в эксплозиве у него точно дырки не будет, так же как и в термале в случае гелентии).
  • Скорее всего снабжен хорошо прокачанными дронами.

Пока собраный ганг добирается до места (за 2 прыга на отшибе, неплохая идея прятаться в лоу, дорогие карибас мобили в лоу не ходят).
Глаза вычисляют в какую систему тело отварпвыает на миску.. и дальше есть несколько вариантов.

  • Если глаза достаточно прокачаны для скана пробками то зная шиптайп насканиваете его на миске, далее подходит интер за ним ганг и цель весело умирает под неписью.
  • Если глаза недостаточно прокачаны то придется интеру подпереть гайку в которую ушел агентранер в надежде что глаз нет и удастся его взять на возвращении к агенту.
    В этом случае гангу лучше расположится таким образом чтобы проходить через систему где делается миска.
    Карибай мобили зачастую довольно толстые и вполне вероятно что он отопит назад в гайку, поэтому кто то с дизом должен ждать его с другой стороны.
    На крайний случай можно сделать по другому - после того как ганг перехватил цель у интера (перехватил скрамом и как минимум одной сеткой т.к. карибай мобили иногда бывают АБшные), интер деагрится и ждет либо яйца либо сигнала проходить в гайку чтобы держать цель с другой стороны пока деагрится остальной ганг.

VI.Заключение

Для отлова вражеских карибасов нужны:

  • Лоактор агенты
  • Нейтральный скаут
  • Интер.
  • Небольшой, мобильный и дамажный ганг.
  • Проработка подхода (Нейтральные же глаза могут просмотреть соседние системы и выбрать подходящую).
  • Много терпения (занятие сродни рыбалке).

Не стесняйтесь просить в али канале пробить перса, и подтягивать народ оттуда же.

Методы описанные выше можно использовать и для отлова килрайтов.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум