Как сделать так чтобы персонаж. Техника – не самое главное

В Плей Маркете Google Play можно найти тысячи хороших игр и приложений, но к сожалению самые лучшие из них скачиваются платно. В этой статье мы решили подробно рассказать как и какими способами можно скачивать платные игры и платные приложения на Андроид бесплатно.

Отмена покупки

Первый способ заключается в покупке игры и последующей отмене платежа (не путать с стандартным способом). Для этого необходимо зайти в личный кабинет https://play.google.com/store/account/ , открыть историю заказов и выбрать причину возврата денег. Самый оптимальный вариант – это «Покупка была сделана случайно», но можно выбрать и другой пункт (см.фото).

Кстати, таким способом можно возвращать деньги и за внутриигровые покупки. В большинстве случаев платеж возвращают, а игровая валюта остаётся.

Для этого найдите в списке покупку, которую нужно вернуть и нажмите “Сообщить о проблеме”, в появившемся окне выберите причину возврата. Проще всего указать что покупка была сделана случайно, но можно выбрать и другие варианты.

Внимание! Не злоупотребляйте данным методом, так как служба поддержки Google Play может отказать вам в возврате денежных средств.

Blackmart (Black Market)

Второй способ заключается в скачивании игр не из официального Google Play, а из приложения-аналога Blackmart (Black Market – Чёрный Плей Маркет). Эта программа имеет весьма интересную особенностью – все игры и приложения, представленные в ней, являются абсолютно бесплатными. Дизайн Black Market простой и удобный, благодаря чему пользоваться им так же просто, как и настоящим Play Market’ом.

Инструкция:

  1. Включите «Разрешить установку из сторонних источников», в настройках своего устройства.
  2. Скачайте Blackmarket или BlackMart с официального сайта www.blackmart.us
  3. Установите и запустите Черный Маркет.
  4. Найдите нужное приложение с помощью фильтров и нажмите “Загрузить”.

Взломанный Google Play

Третий способ более сложный и осуществляется с помощью взломанного Плей Маркета, который можно взломать самостоятельно или скачать уже взломанный. Для того чтобы взломать Play Market вам понадобятся , установщик BusyBox и приложение Lucky Patcher.

Если у вас всё это есть, то следуйте дальнейшей инструкции:


Помните, вернуть деньги за покупку приложения таким образом можно всего один раз и в течении 15 минут!

Чтобы создать модифицированный APK скачанной игры или приложения:

  1. Откройте .
  2. Выберите нужное приложение.
  3. Затем пункт «Меню патчей» и нажмите кнопку «Создать измененный apk».
  4. Далее выберите «Apk с вырезанной лицензией».
  5. В следующем окне поставьте галочки в двух первых пунктах и нажмите «пересобрать приложение».

Также вам может понадобиться установщик BusyBox , который доступен для скачивания в Гугл Плей.

Легальные способы

И в заключение расскажем о честных и легальных способах получения платного софта на андроид бесплатно. Если вы не хотите получать рут права или заниматься взломом, то попробуйте воспользоваться этими советами:

1. Скидки и акции – цены в Гугл Плей постоянно меняются и иногда разработчики устраивают распродажи. Для удобства можно воспользоваться специальными программами AppSales или Best App Sale , которые автоматически отслеживают и оповещают о новых скидках и акциях.

2. Альтернатива – для поиска похожих программ можно воспользоваться сайтом AlternativeTo.net. Просто введите в строку поиска название нужной утилиты, а затем отфильтруйте в результатах только бесплатные.

3. Приложение дня – установите приложение AppGratis или MyAppFree и узнавайте о новых приложениях, которые на сутки стали бесплатными.

4. Amazon Underground – воспользуйтесь магазином приложений компании Амазон. Особенность этого маркета в том, что для продвижения Amazon каждый день делает полностью бесплатным одно из наименований. Кроме этого, периодически устраиваются разнообразные акции и распродажи, в рамках которых статус бесплатных получают целые наборы действительно ценных и достойных программ.

А какие способы для бесплатного скачивания платных игр знаете вы? Поделитесь своим мнением, оставив комментарий внизу страницы, возможно ваше сообщение окажется полезным и поможет определиться с выбором другим пользователям.

Внутри игровой вариант омолодить сима пока что один: Выпить омолаживающее зелье, которое можно купить за «баллы счастья». Однако, при этом сим не вернётся в самое начало своей «взрослой» жизни, как в The Sims 3. Зелье лишь обнулит текущий возраст сима. Другими словами, если ваш сим в почтенном возрасте и за ним вот-вот придёт друг с косой, то выпив омолаживающее зелье сим всего лишь переместится в самое начало «пожилого возраста».

Это печально. Особенно в свете того, что баллы счастья сима не копятся сами по себе, когда он пребывает в хорошем расположении духа, как в The Sims 3. В The Sims 4 баллы счастья копятся лишь тогда, когда вы исполняете желания сима. Достаточно примитивные, на мой взгляд, и никак не зависящие от текущей игровой ситуации. То есть, если каждый день не знакомить сима со всеми членами семьи, с которыми шкала отношений и так полная, не водить его в библиотеку позаниматься на допотопном компьютере, при наличии более совершенной модели у сима дома, и не заниматься прочим занудством, то на выше упомянутое зелье сим заработает как раз в старости, да и то только при средней продолжительности жизни, указанной в настройках. Если же продолжительность жизни «короткая», то про награды вообще можно забыть.

Как и в предыдущих версиях игры на помощь можно призвать читы. К сожаления омолаживающего чита нет, либо я про него не знаю. Но активного сима можно отредактировать в CAS. То есть разблокировать все настройки активного персонажа, в том числе и возраст.

Для этого в игре нужно открыть консоль, выполнив команду «ctrl+shift+c ». В открывшейся командной строке ввести «testingcheats true » (без кавычек) и тем самым разблокировать так называемые «коды разработчика». В отклике появится сообщение о том, что данный тип читов разблокирован (команда «testingcheats false» используется для отключения оных). Разблокировав «коды разработчика» пишем следующее: «cas.fulleditmode » и жмём «enter». После чего при зажатой клавише «shift» мышью кликаем на сима для вызова дополнительного меня. Среди прочего в нём будет вызов редактора CAS. И дальше всё как при создании персонажа. Таким образом сима можно полностью отредактировать. Но лично меня интересует возраст. Возврат в игру автоматически отключит «коды разработчика» и игра будет продолжаться в обычном режиме. Внесённые изменения останутся. Изменив возраст сима количество дней до перехода в следующую возрастную стадию останется неизменным. Но сама стадия изменится. В моём случае сим только что задул свечи на торте и стал «полностью взрослым». После применения чита сим снова «молодой».

«Омоложение» сима в подростка скорее всего повалило бы игру, так как у сима есть дети, так что перед любыми экспериментами с читами желательно сохранить текущий прогресс. Ниже список других известных базовых читов.

resetsim имя фамилия – «перезагрузит» определённого сима. На случай если сим завис, или как-то иначе заглючил.
headlineeffects on/off – включает\отключает иконки разговоров и мыслей над головой сима. Я полагаю, что изначально они включены.
death.toggle – выключает смерть. Сим будет шататься по лоту вечно старым и никогда не умрёт.
freerealestate on/off – освободит\заселит все жилые лоты в городе (опция так же доступна в стандартных настройках гейплея).
motherlode – пополнит бюджет активной семьи на 50 000 симолеонов.
help – выведет список базовых читов.

Создание персонажа при написании книги, рассказа или киносценария может быть веселым и интересным занятием! Но, с другой стороны, это немного пугающе, ведь столько всего нужно учесть. Помимо всего прочего, при создания персонажа (будь то главный герой или злодей) важно наделить его притягательными, уникальными чертами характера и найти способ, который позволит вам держать все под контролем.

Шаги

Создайте притягательного персонажа

  1. Присвойте персонажам имена, которые подойдут вашему рассказу . У каждого персонажа в истории должно быть имя, и неважно, главный это герой или второстепенный. При этом каждое имя должно вписываться в эту историю. Например, если действие разворачивается в Ирландии 17-го века, имя «Боб» будет звучать неправдоподобно, зато имя »Эйдан» крайне уместно.

    • Или, если вы пишете о компании близких друзей, не давайте им похожие имена, как, например, три девушки, которых зовут Маня, Мария, Мари.
    • Даже если в итоге вы не используете чье-то имя в рассказе, например, второстепенного персонажа, вам, как писателю, полезно будет знать это имя, чтобы не перепутать детали при переписывании или редактировании своей работы.
  2. Наделите их богатым внутренним миром и характерными причудами, чтобы заинтересовать читателя. Присвойте персонажам индивидуальные черты и определенные причуды, например, они всегда пьют кофе с медом и сливками вместо сахара и сливок. Вот несколько вопросов, которые помогут начать работу над формированием некоторых особенностей:

    • Они экстраверты или интроверты?
    • Если им нравится музыка, то какая?
    • Чем они занимаются в свободное время?
    • Что они делают перед тем, как ложиться спать?
    • Есть ли у них какие-либо ограничения в питании?
    • Еще один интересный способ проникнуться персонажем - это пройти личностные тесты от его имени. Возможно, вы сделаете несколько удивительных открытий.
  3. Наделите его уникальным голосом. Скорее всего, голос вашего героя будет отличаться от вашего голоса, и чтобы создать яркого персонажа, вам нужно решить, как он будет звучать, и передать это звучание в его речи . Исследуйте различные диалекты, в зависимости от того, когда и где происходит ваш рассказ, и прислушивайтесь к разговорам, когда находитесь в общественных местах, чтобы вдохновиться.

    • Может быть очень полезно перечитать свой любимый рассказ и посмотреть, как автор передал речь персонажей.
    • Вместо этого можно попробовать записать свой разговор с другом, чтобы изучить различные особенности речи: как часто вы делаете паузы, когда меняется интонация, с какой скоростью вы говорите? Используйте эти показатели для создания речи персонажа.
  4. Сделайте персонажа уязвимым, чтобы вызвать у читателя сопереживание. Это может быть эмоциональная или физическая уязвимость, например, персонаж, который справляется с недавней потерей, или супергерой, который теряет слух, когда выбивается из сил. Чтобы создать многогранного, целостного, располагающего к себе персонажа, нужно наделить его уязвимыми местами, какие есть у всех нас.

    • Вы также можете попробовать написать сцену, в которой персонаж делится чем-то (например, страхами или переживаниями) с другим героем, чтобы подчеркнуть его человечность.
    • Даже если вы описываете злодея, найдите способ наделить его хотя бы каплей человечности. Если вы сможете заставить читателя понять чувства злодея или его мотивы, это добавит напряжения в рассказ, и его будет интереснее читать.
  5. Включите недостатки и неудачи, чтобы продемонстрировать человеческие качества персонажа. Возможно, главный герой вспыльчив или склонен забывать о своих друзьях. Если он будет наделен только положительными чертами (такими как любовь, храбрость, ум и привлекательность), он станет скучным и неинтересным для читателя.

    • Подумайте, как вы можете продемонстрировать недостатки, не рассказывая о них. Например, написав: «Для начала Анна поужинала сама, вместо того, чтобы в первую очередь накормить детей», вы могли бы описать место, где происходит эта сцена.
  6. Наделите персонажа мотивацией и целью, чтобы развивать рассказ. Подумайте, почему ваша история важна для персонажа. Как он был в нее вовлечен? Это любовная история, эпическое приключение, научно-фантастический триллер? Что персонаж может потерять или получить в конце? Цели персонажа имеют ключевое значение для написания захватывающего рассказа, поэтому упорно трудитесь над созданием активного, вовлеченного героя.

    • Ваш персонаж что-то ищет? Что он потеряет, если потерпит неудачу? Повлияли ли другие люди на его неудачу или успех? Это отличные вопросы, над которыми стоит задуматься при написании рассказа.
    • Персонаж должен принимать активное участие в истории. Недостаточно того, чтобы с ним просто происходили разные вещи. Поэтому хорошенько подумайте, что стоит у него на кону.
    • Подумайте о своих любимых персонажах из книг, телевизионных передач или фильмов: с какими ситуациями они сталкиваются и как они реагируют на хорошие и плохие варианты развития события?

    Создайте анкету персонажа

    1. Придумайте систему, чтобы отслеживать анкету каждого персонажа. Анкета персонажа - это место, где хранятся важные детали и даты, связанные с каждым героем рассказа, начиная с того, на что у него аллергия, и заканчивая знаменательными датами (когда произошло что-то по-настоящему важное). Составьте анкету для каждого персонажа, даже самого незначительного. Существует много способов упорядочить информацию:

      • заведите папку с заметками по каждому персонажу;
      • заведите тетрадь, где будут храниться детали, связанные с персонажем;
      • используйте Word-документ на компьютере;
      • задействуйте функцию «Заметки» на своем смартфоне;
      • запишите детали на стикеры и расклейте на стене, чтобы демонстрировать развитие персонажа.
    2. Начните составлять анкету персонажа , даже если не знаете всех деталей. Порой детали становятся явными уже посреди работы над рассказом. Тем не менее запишите любые элементы, с которыми уже определились. Вот что стоит включить:

      • Имя, возраст, род деятельности, особые навыки, образование, сведения о семье, рост, вес, цвет глаз и волос, манеры, привычки и важные даты.
      • Существует так много деталей, которые можно добавить, что многие из них, возможно, никогда не попадут в вашу историю. Но один тот факт, что вы их знаете, поможет вам создать более многогранного и правдоподобного персонажа. Поищите в интернете более подробную информацию о том, что можно включить в анкету героя.
    3. Подумайте, к какому типу относится ваш рассказ, чтобы направлять своих персонажей. Вы начали свой проект с отличной идеи? Или вас вдохновил удивительный персонаж, но вы еще не совсем определились с сюжетом? Здесь нет правильного ответа! Однако будет полезно подумать, в каком направлении пойдет история, и как персонаж живет в этом мире. Добавьте эти детали в анкету персонажа.

      • Например, если у вас есть потрясающая идея для любовной истории, и вы уже знаете некоторые сюжетные повороты, запишите их и посмотрите, вписывается ли туда персонаж. Если вам нужен романтичный главный герой, который будет совершать экстравагантные поступки, то было бы нелогично наделять его забывчивостью или неряшливостью.
    4. Прежде чем приступать к работе, потратьте некоторое время на создание мира. Независимо от того, пишете ли вы что-то, происходящее в современном мире, или историю, где действие разворачивается на вымышленной планете, важно подумать о физическом пространстве, в котором будет жить ваш персонаж. Например, как выглядит его дом? Или как он передвигается с места на место?

      • Вот еще аспекты, которые помогут определить, отличается ли этот мир от нашего или происходит ли история в другое время: правительство, социальные классы, структура рабочих мест, экономика, культурные нормы, виды транспорта, условия жизни, исторически значимые события, законы, отдых и питание.
      • Это мир, в котором ваш персонаж будет жить. И он действительно может повлиять на формирование героя, поэтому будет крайне полезно продумать некоторую информацию заранее.

    Вносите изменения в ходе написания

    1. Прислушивайтесь к своему персонажу и при необходимости вносите изменения. Нет, без преувеличений. Читайте свою работу вслух и слушайте, как звучит ваш персонаж. Обращайте внимание на диалоги и то, как они протекают, а также вслушивайтесь в описания персонажей. Когда вы услышите, как звучит написанное, вы поймете, где, возможно, стоит добавить деталей или даже убрать повторяющиеся отрывки.

      • Кроме того, существуют некоторые программы, которые могут прочитать вам ваши документы. Проверьте, есть ли такая функция в программе, которую вы используете для написания истории.
    2. Уделяйте внимание второстепенным персонажам: они могут быть важны. В ходе работы вы можете обнаружить, что второстепенный персонаж играет большую роль, нежели вы предполагали, или, наоборот, потенциальный основной персонаж в итоге окажется не таким уж значимым. Используйте анкеты персонажей, чтобы отслеживать эти изменения и прорабатывать их, вместо того, чтобы пытаться навязать героям определенные роли.

      • Например, у Джоан Роулинг было несколько «второстепенных» персонажей, таких как Невилл Лонгботтом и Дин Томас. Первоначально им отводилась гораздо более важная роль во вселенной Гарри Поттера, но, по мере развития истории, автор урезала их значимость.
    3. Будьте готовы менять детали, так как нет ничего постоянного. Многие писатели-фантасты считают, что их персонажи ведут рассказ, и порой от начала до конца проекта все может кардинально измениться. Возможно, вы обнаружите, что главный герой вообще должен быть другого пола (или не иметь его совсем). Или, возможно, вы думали, что ваша история будет протекать в определенный период времени или в другом мире, но в процессе написания вы пришли к новым открытиям.

      • Полезный способ не чувствовать, что вы теряете нить повествования, когда вносите радикальные изменения, - это скопировать и вставить свою изначальную работу в другой документ под названием «вырезки», вместо того, чтобы просто удалять ее. Таким образом, у вас будет материал, на случай, если вы захотите вернуться и сослаться на него при необходимости.
    • Читайте больше литературы в своем жанре и стиле. Если вы пишете сценарии, читайте бумажные копии сценариев. Если вы пишете научную фантастику, читайте больше научной фантастики. Вне зависимости от того, что вы хотите делать, станьте экспертом в этой области, поглощая как можно больше информации.
    • Помните, что писательство - это творческая форма искусства, поэтому не стесняйтесь экспериментировать со своими персонажами.

    Предупреждения

    • Ни в коем случае не занимайтесь плагиатом других авторов в своих работах или при создании персонажа. Конечно, можно вдохновляться другими писателями, но пусть это вдохновение приведет вас к собственным уникальным творениям.

Я видела много статей о том, как создать персонажа, как раскрывать его характер на протяжении всего текста, как подобрать герою имя, но почти не встречала статей о том, как ввести персонажа в текст. Появление героя должно быть ярким и запоминающимся, появление каждого героя, ведь читатель должен их различать и не восклицать спустя десять страниц: “А это, блин, кто?”. Вопрос о первом появлении персонажа в тексте озадачил меня некоторое время назад, а когда я не нашла пособия, то решила написать его сама. Вся статья - попытка собрать заметки и наработки за время собственного творчества в надежде, что мой опыт может кому-нибудь пригодится. Итак, появление персонажей. Ввести героя - немалый труд, особенно если пишется большое произведение с кучей действущих лиц. Один или несколько главных персонажей, второстепенные герои, а ведь ещё мелькают эпизодические, имён которых не упомнить или у которых их даже нет. И всегда надо понять: кому сколько времени уделять и как сделать так, чтобы читатель запомнил каждого персонажа поимённо. Для того, чтобы каждый персонаж виделся отдельной фигурой, у меня есть несколько советов. Первый и самый главный: для каждого нового персонажа нужна своя сцена , где на нём сконцентрируется всё внимание. Это может быть маленький эпизод, если персонаж второстепенный, или несколько страниц текста, все из которых посвящены лишь ему. Это не значит, что в сцене не должно быть других персонажей или что они не должны раскрываться или играть значимую роль, но фокус повествования должен быть направлен на одного героя - того, которого вы представляете читателю. Если это уже не самое начало текста, то можно представить нового героя через взаимодействие с уже знакомыми читателю. Если читатель знает одного из действующих лиц и его характер, то не будет на него отвлекаться, и всё внимание будет сконцентрировано только на персонаже, которого вы представляете. Что ещё может содержать такая сцена и о чём она вообще? Пара англоязычных ресурсов подсказала шесть способов сделать персонажа запоминающимся с его первого появления на страницах текста. Первый способ - начать с биографии героя или его прошлого . Оформить это можно любым из способов, хоть рассказом от лица автора о судьбе персонажа, хоть флэшбеком. Но с этим вариантом надо быть осторожным, так как он используется постоянно и можно упасть в клише. Интересным примером может служить начало первого фильма “Пираты Карибского Моря” (я постоянно привожу в примеры фильмы и особенно этот), где мы видим главных героев, Элизабет и Уилла, детьми. Мы ещё не знаем, что они главные герои и кем они станут, но самая первая сцена из их детства прочно застревает в голове - море, пираты уничтожили корабль, а команда выловила мальчика из воды и еле-еле спасла его. Сцена выглядит ярко и точно запомнится. Чем ещё хорош этот пример - в этой сцене много других персонажей, они говорят и кричат, но внимание всё равно остаётся на двух детях. Если писать в тексте биографию или её часть от лица автора, то стоит подумать о том, чтобы это читалось с интересом. Приёмов может быть много - ироничный стиль текста, повествование от первого лица или пробуждение интереса с обещанием резкого сюжетного поворота: “Если бы двадцать лет назад, когда я рос в полной семье с родителями и двумя сёстрами, мне бы сказали, что я останусь совсем один, я бы посмеялся. А потом испугался. Одиночество было для меня тогда чем-то недостижимым: иногда мечтой, а иногда самым страшным кошмаром. Но теперь я был совсем один, а воспоминания о доме всплывали в моей голове всё реже”. Читатель должен быть заинтересован в прошлом персонажа, что-то должно цеплять и удерживать его интерес. Но это только один способ, движемся к следующему. Вторым вариантом может стать сцена с яркими и типичными действиями персонажа . В этом случае стоит определиться с главными чертами вашего героя - он труслив, неуступчив, легко раздражается или на всё смотрит с юмором? Каждая из предложенных черт открывает возможность для множества сцен, в которых эти качества могут проявиться. Если персонаж труслив, то можно показать его ночью в своей квартире, где он просыпается от шороха и боится посмотреть, что там. Или не решается помочь кому-то, потому что боится за свою жизнь. Из-за большого количества вариантов этот способ требует усидчивости. Я предпочитаю набросать список черт персонажа , которые хочу показать в первую очередь, а потом составляю новые списки - со всеми идеями для сцен, которые приходят мне в голову. Занятие долгое, требует мозгового штурма, а ещё умения не хвататься за первую попавшуюся идею. В лучшем случае нужно накопить хотя бы 15-20 идей для сцен, а потом выбрать самую интересную. Ещё одна подсказка: самые первые идеи, пришедшие на ум, обычно самые банальные и их можно найти в других произведениях. Последние же должны быть более оригинальными и неповторимыми. Не забывайте, что герой, которого вы вводите в рассказ, может взаимодействовать с другими персонажами, разговаривать сам с собой (даже если рассказ не от первого лица) или даже с читателем, если автор вдруг захочет сломать четвертую стену*. Ещё один пример из мира кино, но в этот раз из сериала “Карточный домик”. С главным героем и его характером мы знакомимся буквально за одну двухминутную сцену, где он находится около собаки, которую сбила машина. Персонаж смотрит на собаку, потом на зрителя (я не просто так упоминала четвертую стену) и говорит: “Есть два вида боли: та, которая делает нас сильнее, и бесполезная”. После этого герой хладнокровно убивает собаку, чтобы облегчить её страдания. В первую очередь, это типичное поведение персонажа. Зритель сразу понимает - персонаж вот такой и вот таких действий от него стоит ждать. (Ещё один совет: лучше всего представлять в первой сцене не одну черту, а две или больше. В примере мы видим персонажа одновременно и хладнокровным, и циничным, но в то же время милосердным.) Во-вторых, это подводит к третьему пункту - дайте персонажам говорить. У каждого персонажа в произведении должен быть свой голос, часто этого очень трудно достичь (у меня самой далеко не всегда получается, каюсь), но разговоры героев очень многое о них говорят. Что персонажи рассказывают, как и кому? Лгут ли они или говорят правду? Запинаются или тараторят? Используют ли сложные словечки, чтобы казаться умнее, или просто несут околесицу? Кто-то говорит тихо, кто-то любит восклицать - всё это формирует облик вашего персонажа. Если персонаж говорит много и громко, то он наверняка холерик или сангвиник. Точнее можно будет сказать, когда читатель узнает, что именно говорит персонаж. К речи я ещё отношу междометия и восклицания, как реакции на чужие слова. Не стоит также забывать об эмоциональной реакции. Если кто-то из окружения вашего нового персонажа выдаст циничную мысль, что сделает ваш герой? Согласится, начнёт эмоционально спорить, откроет рот, чтобы что-то сказать, но тут же закроет? Всё это формирует облик вашего персонажа не меньше, чем его действия. Четвёртый способ - это дать другим персонажам отреагировать на вашего героя . Что они говорят о нём? Может, он им не нравится, может, они перешёптываются за его спиной, а, может, боятся. В книге о Ганнибале Лектере читатель сначала узнает об этом герое со слов других - они боятся его, красочно описывают его характер, что затем идёт вразрез с его внешностью. Противоречия и интересные детали цепляют читателя. Например, ещё до появления персонажа сообщите читателям, что у него было три жены. Не забудьте, чтобы другие герои придали дополнительный смысл этому факту. Кто он? Ловелас? “И у него три жены, поверить не могу. Как он их всех охмурил?”. Человек, который безуспешно пытался найти любовь, но так и не нашёл? “Я понимаю, что Синтия очень хочет замуж за него, но после трёх неудачных браков… Вряд ли он решится. Мне жаль их обоих”. Человек, который постоянно платит алименты? “Дешевый костюм? Неудивительно. Я бы тоже был на мели, если бы из меня тянули алименты сразу три грымзы”. После всех этих вариантов читатель будет ждать новой информации. Есть ли у него дети? Какие у него отношения с женами? Почему он развёлся с ними всеми? Живы ли все три бывших жены, в конце концов? Любая информация о герое из уст других персонажей должна цеплять. Они же не просто так его обсуждают! Но мы движемся дальше, к пятому пункту. А он довольно типичен, но и тут есть что обсудить - представление героя через внешность . После большого количества некачественной литературы становится всё сложнее описать нового персонажа и при этом не увязнуть в штампах. На ум сразу приходит описание через взгляд в зеркало, правда? А ещё, пожалуйста, не надо детального описания каждой мелочи во внешности, начиная с количества веснушек на щеках и заканчивая крапинками в серо-буро-малиновых глазах. Но это так, мой крик души. Что же стоит описывать во внешности, чтобы читатель узнал о персонаже и при этом не вспомнил все клише, которые только знал? Мой совет - сосредоточиться на важных и ярких деталях . Это может быть общий растрепанный вид, что уже скажет о характере героя, браслет или кулон, который не подходит под общий стиль, но персонаж никогда его не снимает. В ход могут пойти шарфы, которые закрывают шрамы на шее (придумайте сами, как появились эти шрамы), густые изогнутые брови, которыми хорошо показывать недоумение и пренебрежение, обветренные губы или что-то ещё. Как автор, вы вряд ли сможете описать ту часть тела или одежды, которую до вас ещё не описали. Но зато вы можете подобрать незамыленные эпитеты, которые не просто уводят в сторону от штампов, но ещё и играют важную роль в образе вашего героя. Об описании персонажей написали уже сотни статей, мои советы вряд ли будут новыми, так что смело шагаем к заключительному пункту. Противоречия . Они уже пару раз упоминались на протяжении всей этой небольшой статьи, но о них стоит сказать отдельно. Персонаж с противоречиями притягивает читателя. Оговорюсь сразу, эти противоречия не должны идти вразрез с общей логикой на любом уровне. Если герой социофоб, он не станет в одну секунду душой компании на вечеринке. Такого не бывает. Даже если он напьётся. Особенно, если он напьётся. Но противоречия заложены в характере любого человека. Я уже рассказывала про сцену из “Карточного домика”, где можно увидеть противоречие в характере. Герой одновременно жесток и милосерден. Это интересует. Это цепляет. Можно представить персонажа, который лжёт всем, кроме одного единственного человека. Это противоречие в поведении, но оно не идёт против психологии или логики. Ложь часто является защитным механизмом, люди лгут, чтобы показать себя не теми, кем они являются. Им некомфортно быть самими собой, поэтому они приукрашивают, искажают истину и придумывают истории. Но один человек не вызывает чувство опасности, в его компании персонаж чувствует себя уютно, поэтому не будет лгать. Это обоснованно, но такой контраст в поведении вызовет у читателя вопросы, которые поддержат его интерес к тексту. Почему герою с ним комфортно? Как давно они общаются? Всегда ли у них были такие отношения? Подобные противоречия поддерживают интерес к истории и к персонажам. Теперь, поговорив о конкретных приёмах, вернёмся снова к той самой первой сцене, в которой вы представляете персонажа. Как сделать так, чтобы все эти сцены с разными новыми персонажами не смешались в головах читателя? Во-первых, постарайтесь сделать сцены разными. Банальный совет, но иногда о нём забывают. Меняйте место и время действия и способ представления персонажа - не стоит двух героев представлять только по внешности. Введите одного персонажа в текст, дав ему яркое описание внешнего вида, а второго по характерным для него действиям. Так их имена не спутаются. Также лучше сделать “перерыв” между сценами, где вы представляете героев. Ввели одного героя? Хорошо. Теперь дайте ему и другим уже знакомым читателю персонажам действовать некоторое время, раскрывать себя, двигать сюжет и так далее. Читателю нужно время, чтобы привыкнуть. Если вы пишете большое произведение, то не стоит вводить больше трёх важных героев (т.е. главных и/или второстепенных) за главу. Если вы представите сразу 4-7 персонажей на десяти страницах текста, то читатель точно запутается. Третий совет. Не надо вываливать на читателя всю информацию о новом герое сразу. По собственному опыту могу сказать, что на первых порах все прекрасно могут обойтись довольно небольшим объёмом знаний о персонаже. Из внешности понадобятся только ключевые черты - не забудьте сказать, если ваш персонаж хромает или вовсе не может ходить, стоит указать цвет кожи, если действие происходит в других странах или даже в космосе, тип фигуры - если ваш герой толстяк или худой, как щепка, то это важно для образа. Всё остальное не является ключевым. Ещё пару страниц читатель сможет пережить, если не будет знать цвет глаз и размер носа одного из второстепенных персонажей. То же самое с биографией и характером. Не стоит перечислять всё сразу. Если у героя есть братья/сестры, то их истории тоже не надо рассказывать. Если они не играют ключевой роли, конечно же. А что делать, если герой главный? Сколько рассказывать о нём? Сложность с введением в текст главного героя заключается в том, что он должен быть максимально проработанным и глубоким, он не должен казаться картонкой, но при этом слишком много информации о нём на первых же страницах погубит всё дело. В своих черновиках я часто ловлю себя на том, что количество фактов о моём главном персонаже превышает все разумные пределы. Так что лучше проверять это сразу после первого черновика. Есть простой способ - выпишите на отдельный листок всё, что узнает читатель о герое за одну страницу текста (я считаю в вордовских). Пять-шесть фактов - это среднее количество, которое ещё может уложиться в голове. Как авторы, мы знаем всё о наших персонажах. Для нас это обычная информация, которая хранится в голове уже долгое время. Читатели же открывают ваш мир и только-только начинают знакомство с вашими героями. Не пугайте их. Чем плавнее пойдёт в начале повествование, тем лучше. Это не значит, что я не подразумеваю, например, экшн. В жанре приключений или боевика есть множество способов бросить читателя в самую гущу событий, но не задавить его рассказами о персонажах и мире вокруг. С “плавностью” может помочь описание обстановки. Целый абзац текста о том, как обставлена квартира вашего героя, во-первых, даст читателю картинку, во-вторых, может сообщить всего одну мысль: “Она любит уют”. Или наоборот, “она предпочитает аскетизм”. Описание места, которое несёт в себе одну мысль, совсем не бесполезное, автор должен показывать мир вокруг героев, рисовать его яркими красками, тем более, что описание сообщит что-то новое о персонаже. Так что если в списке фактов о новом герое вы насчитали больше десяти пунктов на страницу, то стоит начать редактировать. Переставьте упоминание цвета глаз на третью страницу, уберите упоминание ненужных для данной сцены членов семьи, домашних животных, не пишите сразу о предыдущих браках, местах работы и не рассказывайте про цвет и узор занавесок в ванной. Это всё можно будет сказать потом. Сначала самое ключевое (нет, не размер груди). К тому же, дайте героям показать себя. Если ваши персонажи хорошо проработаны, то в условиях, которые вы зададите, они сами выберут, как себя вести и что делать. Своими поступками и словами они покажут характер гораздо ярче, чем если вы просто перечислите в тексте, какие они. Вы просто должны выбрать условия, в которых личность вашего героя проявится лучше всего. В общем и целом, все эти советы сводятся к четырём главным пунктам: 1) сконцентрируйте внимание на новом персонаже 2) ищите новые способы его представления и не будьте банальны 3) не повторяйтесь 4) не спешите И удачи вам всем в творчестве!

Персонаж – основная фигура любой анимации, поэтому ему стоит уделять довольно большое количество внимания. В этой статье вы найдете советы от профессионалов, которые помогут вам создать яркого и правдоподобного , а также вы сможете взглянуть на то, как в студии Pixar создают мультяшных героев.

1. Сфокусируйтесь на мимике

Текс Эйвери, создатель Даффи Дака, Багза Банни и других, любимых нами персонажей, никогда не пренебрегал мимикой, разрабатывая своих героев, и это сделало их популярными.

В зависимости от характера персонажа, его эмоции могут быть как ярко выраженными, так и немного скрытыми, поэтому, разрабатывая своего героя, думайте о его персональных качествах и, отталкиваясь от этого, работайте над его мимикой. Отличным примером работы легендарного Текса Эйвери можно назвать волка, у которого глаза вылетали из черепа, когда он был взбудоражен. С другой стороны можно поставить Друпи, у которого, кажется, нет эмоций вовсе.

2. Сделайте своих персонажей особенными

Когда Мэтт Грейнинг создавал “Симпсонов”, он знал, что он должен предложить зрителям что-то особенное, что-то, что будет отличаться от остальных тв-шоу. Поэтому он решил, что когда зритель будет листать каналы и наткнется на мультик с желтокожими героями, то он не сможет не заинтересоваться ими.

Кем бы ни являлся ваш персонаж, старайтесь делать его как можно менее похожим на всех героев, которые предшествовали ему. Он должен обладать интересными визуальными качествами, которые будут необычны зрителю. Как желтая кожа и четыре пальца на руках вместо пяти, например.

3. Экспериментируйте

Правила созданы для того, чтобы их нарушать. По крайней мере, так считает Yuck . Когда он создает своих персонажей, он не знает, кого он рисует. “Я слушаю музыку и рисую результат, который зависит от моего настроения: странных или милых персонажей. Я всегда хочу рисовать то, что мне интересно. Позже я дорабатываю героя,” говорит он.

4. Поймите, для кого вы рисуете

Думайте о своей аудитории. Для взрослых и для детей нужно подбирать совершенно разные инструменты взаимодействия, цвета, и характеры.

“Персонаж на заказ обычно подразумевает больше рамок, в которые мне нужно его вписать, но это не значит, что креативности здесь нужно меньше. У клиентов есть специфические потребности, но также они хотят, чтобы я делал свое дело. Обычно я начинаю с основных особенностей и характера персонажа. К примеру, если важны глаза, то я буду строить дизайн вокруг лица, чтобы основная деталь выделялась,” говорит Nathan Jurevicius .

5. Изучайте

“Никогда не работайте без материалов, всегда ищите что-то, от чего вы можете оттолкнуться. Делайте фотографии людей, которые могут стать хорошей основой для вашей работы. К примеру, их одежда, прическа, лицо. Даже если ваш персонаж не является человеком, подумайте, откуда он получил свое ДНК и отталкивайтесь от этого. Как только вы начнете работать с примерами, ваши работы станут более четкими и вовлекающими.” – Gal Shkedi .

6. Начинайте с простого

“Всегда начинайте с простых форм. Квадраты хороши для сильных и жестких персонажей, а треугольники будут идеальными, если вы хотите сделать героя пугающим. Ну и если вы хотите дружелюбного персонажа, то используйте гладкие линии.” – Jorfe .

Стоит помнить о том, что каким бы сложным не был персонаж, он состоит из простых элементов. Начиная с простого, вы постепенно будете наслаивать элементы и в итоге получите целостное изображение.

7. Техника – не самое главное

Навыки рисования набросков сильно вам помогут, если вы хотите представить персонажа в различных позах и с различных ракурсов. И это умение требует практики. Но для создания достоверного и атмосферного персонажа эти навыки не так важны.

“Я стараюсь вникнуть в персонажа, выделяя его странности, совмещая их и работая над ними. Я рисую множество разных вариантов одного персонажа, пока я не останусь довольным одним из них.” – Nick Sheehy .

8. Придумайте историю

“Если вы хотите, чтобы ваш персонаж существовал не только в мультике или комиксе, тогда вам стоит потратить время и придумать его историю. Откуда он пришел, как появился, что в его жизни происходило – все это поможет создать целостность. Иногда история персонажа интереснее, чем его сегодняшние приключения.” – Pixar.

9. Отточите характер

Интересный внешний вид не всегда делает и персонажа интересным. Его характер является ключом, персонаж должен быть последовательным в своих эмоциях и действиях. В студии Pixar считают, что характер должен быть ярко выраженным, если только вы специально не делаете вашего персонажа скучным.

10. Окружение

Еще одним правилом Pixar является работа над окружением персонажа.

“Если вы хотите, чтобы ваш персонаж был правдоподобнее, то сделайте и мир вокруг него правдоподобным. Продумайте окружение и заставьте его работать на пользу.”

А в этом видео вы сможете проследить за процессом создания персонажей Карла и Элли:



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум