Как играть карты с нуля. Секреты игры в дурака. Собирайте парные карты

Страх высоты по научному именуют акрофобией, болезнь затрагивает около 7% людей по всему миру. Безусловно, каждый человек будет волноваться перед прыжком с парашютом. Однако отдельная категория лиц в подобных ситуациях испытывает колоссальный страх, который сильно выматывает. Подобная особенность мешает вести полноценную жизнь и наслаждаться адреналином. Чтобы справиться с проблемой, необходимо искать корень акрофобии, после чего направлять все силы на борьбу. Рассмотрим главные аспекты по порядку.

Шаг №1. Выявите истинные причины страха

  1. Прежде чем приступать к устранению акрофобии, необходимо выявить корень её возникновения. В некоторых случаях болезнь требует определённого лечения, а не психической терапии, поскольку последняя направлена на устранение неврозов.
  2. Многие люди с подобной фобией испытывают сильный стресс даже при мысли, что им придётся оказаться на высоте. Реакция организма проявляется в ускоренном сердцебиении, повышении артериального давления, сильном потоотделении.
  3. В подобных ситуациях требуется лечение, направленное именно на борьбу с боязнью высоты (не путать с иными психическими расстройствами). Если акрофобия не переросла в высшую стадию, вы сможете с ней справиться, если своевременно предпримете меры.
  4. Проанализируйте свою жизнь, вспомните ситуации, в которых вы лишались чего-то важного из-за страха. Возможно, вам предлагали престижную должность, но от неё пришлось отказаться, поскольку нужно было работать на высоте. В таком случае фобия уже обрела серьёзные последствия, ведь вы не смогли её подавить.
  5. Вспомните все подобные ситуации, запишите их в блокнот и проанализируйте. Такой ход поможет выявить весь масштаб проблемы. Вы поймёте, насколько сильно боязнь высоты влияет на полноценную жизнедеятельность.

Шаг №2. Изучите последствия акрофобии

  1. После выявления истинных причин важно понять, можете ли вы физически пострадать из-за имеющейся фобии. Многие люди не принимают свой страх всерьёз, поэтому не считают его опасным. Если боязнь высоты не перешла разумные границы, вряд ли вы пострадаете в ситуациях, характеризующихся фобией.
  2. Стоит понимать, что важные аспекты, провоцирующие акрофобию, вполне безобидны. Сюда относятся американские горки (развлечения), перелёт на самолёте (способ передвижения), небоскрёбы (здания-высотки). Подобные сооружения построены с учётом больших нагрузок.
  3. Многих волнует вопрос касаемо перелёта на самолёте. Чтобы успокоить себя перед отпуском, изучите статистику нужного вам рейса. Многие авиакомпании утверждают, что вероятность крушения составляет 1:20.000.000. Согласитесь, внушительные показатели по сравнению с тем, что вероятность удара молнией равна 1:1.000.000.

Шаг №3. Умейте расслабляться

  1. Учитесь расслабляться путём медитации, йоги или пилатеса (дыхательной гимнастики). Подобные техники помогают познать себя, тем самым выявляя и подавляя проблему изнутри.
  2. Попробуйте сконцентрироваться на дыхании, при этом не думайте ни о чём. Через 5 минут начинайте представлять тот страх, который селится внутри при нахождении на высоте. Искореняйте его, что называется, силой мысли. Выталкивайте фобию наружу, визуализируйте процесс, как она выходит из вашего тела и подсознания.
  3. Более распространённым вариантом устранения фобии считается йога. Опытные инструкторы заставят вас думать только о себе. При определённых условиях вы окажетесь в гармонии с собственным телом. Обретая спокойствие в процессе занятий, тело начинает меньше потеть при мысли о высоте, нормализуется давление и сердечный ритм.
  4. Многие люди живут с постоянным чувством тревоги и страха. Такое поведение обуславливается плохим сном (в частности бессонницей), неправильным питанием, «вялым» образом жизни. Исправляйте ситуацию: сбалансируйте рацион, ложитесь в постель не позднее 22.00, запишитесь в тренажёрный/аэробный зал.

Шаг №4. Не избегайте фобии

  1. После познания себя начинайте постепенно сталкиваться с ситуациями, провоцирующими фобию. Не нужно насильно прыгать с парашютом, достаточно лёгкого стечения обстоятельств (умышленного).
  2. Постепенно начинайте подниматься на высоту, постоянно наблюдая за реакцией. К примеру, для начала отправляйтесь в гости к другу, который живёт на 3-5 этаже. Выйдите с ним на балкон, постойте несколько минут. Не смотрите вниз, концентрируйтесь на деревьях, красивом небе и пр.
  3. Соберитесь компанией, отправляйтесь на горнолыжный курорт. Поднимитесь на фуникулёре вверх, затем обучитесь технике катания на сноуборде/лыжах. Постоянно хвалите себя за достижения и за преодолённое расстояние от низины горы до её середины/верха. Таким способом вы совместите обучение (саморазвитие) и борьбу с акрофобией.
  4. По истечении определённого времени вы заметите, что если не концентрироваться на боязни высоты, всё не настолько плохо. Возможно, в дальнейшем вас посетит желание прыгнуть с моста, будучи пристёгнутым к канату. Главное, не останавливайтесь на достигнутом, но и не насилуйте себя излишним стрессом.
  5. Порой достаточно сложно заставить себя бороться со страхом. Люди находят десятки отговорок, лишь бы не попадать в «щекотливые» ситуации. Старайтесь заранее настраиваться на то, что истребление фобии сделает жизнь ярче и насыщеннее. Не отказывайтесь от предложения вместе прокатиться на аттракционе или прыгнуть с трамплина в бассейне.

Шаг №5. Изучите собственные возможности

  1. На данном этапе необходимо узнать, как вы можете контролировать страх. Стоит упомянуть, что напитки с кофеином провоцируют фобию и вызывают тревогу. Попробуйте отказаться от энергетиков и кофе, замените последний цикорием. Налегайте на зелёный чай с мёдом, кушайте больше шоколада.
  2. Узнайте, на что вы способны пойти, чтобы исключить страх. Возможно, вы постоянно отказываетесь от катаний на аттракционах, поскольку даже мысль об этом заставляет сердце биться чаще. В таком случае потребуется более радикальная мера (медикаментозная, поход к психотерапевту). Вероятней всего врач пропишет терапию, направленную на коррекцию когнитивного поведения.

Шаг №6. Выберите психотерапевта

  1. Опытные специалисты расскажут, как именно бороться со страхом в вашем случае. Безусловно, одно расстройство по-разному проявляется у конкретного человека. Изучите психотерапевтов города, затем обзвоните и запишитесь на приём. По истечении курса вы заметите, что стали относиться к фобии гораздо легче, а в некоторых ситуациях и вовсе её не замечать.
  2. Важно правильно выбрать врача, который специализируется именно на акрофобии. Основной задачей психотерапевта считается снижение уровня страха и методы борьбы с расстройством. В большинстве случаев терапия сопровождается медикаментозным вмешательством.
  3. При выборе специалиста обращайте внимание на аккредитацию, имеющиеся лицензии и сертификаты. Отдавайте предпочтение врачам, ранее сталкивающимся с подобными расстройствами. По возможности почитайте отзывы и напрямую поговорите с бывшими пациентами.
  4. Стоит заранее узнать, насколько комфортны условия лечения, какие медикаменты вам придётся принимать (отрицательные и положительные характеристики, ценовая политика, длительность курса и пр.). Задавайте все интересующие вопросы до момента подписания договора на лечение.

Шаг №7. Изучите лекарства

  1. Как было упомянуто ранее, многие лекарства помогают снизить боязнь высоты. Не все специалисты знакомы с имеющимися препаратами, поэтому перед сеансом проштудируйте информацию. По приходу к врачу посоветуйтесь с ним, исключите ненужное, выберите главное.
  2. Как показывает практика, в процессе лечения акрофобии врачи могут выписать антидепрессанты, бета-ингибиторы, бензодиазепины. У каждого вида разная направленность, поэтому внимательно прочитайте о побочных эффектах. Перед приёмом лекарств убедитесь, что они подходят вам идеально.
  3. Антидепрессанты направлены на снижение стресса. Путём воздействия на нервные окончания сокращается тревожность, поднимается настроение, человек становится более спокойным, когда попадает в затруднительные ситуации (в вашем случае - нахождение на высоте).
  4. Бета-ингибиторы не позволяют адреналину вырабатываться моментально и в больших количествах. Подобные лекарства выписывают людям, у которых акрофобия сопровождается трясущимися руками, нестабильной работой сердечной мышцы, слишком сильным потоотделением.
  5. Если говорить о бензодиазепинах, они имеют кратковременное действие. Однако если вам необходимо избавиться от тревожности, что называется, здесь и сейчас, препараты подходят идеально. Стоит принимать их с осторожностью, поскольку возможно привыкание.

Шаг №8. Не используйте радикальные меры

  1. Не пытайтесь избавиться от акрофобии, вышибая её клином. Зачастую можно услышать совет, который сподвигает человека совершать поступки, приводящие к стрессу. Не слушайте наставления родственников «Тебе нужно прыгнуть с парашютом!». Вы должны прийти к подобному решению самостоятельно, когда обретёте внутреннюю гармонию.
  2. Как утверждают учёные, акрофобия относится к врождённым особенностям, а не к приобретённым. Возможно, у вас не получится побороть её полностью. Действия «клином» могут негативным образом сказаться на психике.
  3. Если следовать рекомендациям психотерапевта и принимать соответствующие медикаменты, вы научитесь подавлять фобию самостоятельно. Мозг начнёт иначе реагировать на возникновение «опасности», поэтому необходимость вышибать клин клином отпадёт.
  1. Регулярно посещайте смотровые площадки, с которых открывается прекрасный вид на город. Старайтесь не смотреть вниз, чтобы исключить вероятность головокружения.
  2. Запишите на плавание, используйте трамплины для борьбы со страхом. Для начала прыгните с низкого уровня, постепенно продвигайтесь выше. Выполняйте действия под руководством тренера.
  3. Найдите людей, у которых имеется такая же проблема. Обсуждайте страхи, делитесь эмоциями, сообща составляйте план действий.
  4. Если вы снимаете жильё на низком этаже, переберитесь повыше. Ежедневно наслаждайтесь пейзажами, открывающимися с окна. По истечении времени вы привыкните к виду, начнёте получать от него удовольствие.

Не нужно мириться с акрофобией, если она мешает вам полноценно функционировать (отдыхать, работать, наслаждаться жизнью). Ищите способы борьбы, не останавливайтесь на достигнутом.

Видео: как преодолеть страх высоты


Карточные игры - забава для азартных людей, которым нравится развивать свой интеллект и испытывать удачу.

Виды игры: подкидной и переводной дурак

Карточная игра в дурака имеет несколько видов:

  • Переводной.
  • Подкидной.
  • С погонами.

Классическая игра подразумевает соблюдение всех правил без оговорок. Другое название - подкидной дурак.

Игрокам раздают по 6 карт, колоду помещают в середину круга. Раздающий произвольно вынимает из колоды козырь и кладёт вниз, открывая символ. От масти зависит весь ход игры.

Ход первого игрока определяет наличие на руках самого маленького козыря. Следующие партии игры открывает тот, кто находится слева от проигравшего.

Игрок кидает карту, которую нужно отбить. Остальные участники делают ход в порядке очереди, по кругу. Игрок отбивает все ходы соперников или принимает, теряя возможность хода.

Проигравший раздаёт следующий кон. Количество проигрышей каждого участника учитывается. В некоторых кругах принято играть на деньги. Запрещённые в России казино предполагали разнообразие игр и большие ставки.

Интересный факт! Многие пожилые люди развлекаются при помощи игры в подкидного дурака.

А для пущего азарта ставят на кон деньги: рубли или копейки. Проигрыш не будет стоить слишком дорого, зато выигрыш в 10-20 рублей покажется настоящей удачей.

Переводной дурак предполагает наличие все правил за одним исключением. Игрок может перевести ход сопернику, положив на стол равноценную карту, независимо от её масти. Крыть её придётся следующему игроку.

Игра в дурака с погонами не отличается от переводного дурака, но есть один нюанс. Все игроки начинают собирать карты определённого достоинства в количестве двух штук.

Они нужны, чтобы выиграв кон, повесить их на плечи проигравшего, как погоны. Сначала погонами являются шестёрки, но каждый кон достоинство увеличивается. Следующие - семёрки.

Когда сопернику повесили все погоны из колоды, до тузов, он официально является проигравшим.

Погоны на руках в ходе игры могут сильно мешать, поскольку количество карт ограничено 6, погонами нельзя воспользоваться для защиты или нападения. Азарт этого вида игры зашкаливает.

Секреты игры или как не проигрывать

Каждый вид игры подразумевает наличие колоды. При игре в дурака, используют колоду из 36 знаков. Опыт, полученный при изучении игры, поможет в других подобных состязаниях.

Для азартного человека, желающего постичь мастерство беспроигрышной карточной битвы, наши советы будут незаменимы.

Три уловки для беспроигрышной игры в дурака:

Описание метода Дополнение
1 Меченые карты Обман, как и любые трюки и уловки, но действенный. Изучите колоду, запомните все трещинки и изгибы с обратной стороны, что бы знать, какая карта находится в руках соперника
2 Изучение мимики соперника для распознавания блефа Дополнительный метод, поможет в решающей битве. Запомните выражение лица каждого игрока в разных ситуациях, изучите мимические признаки хорошей и плохой ситуации
3 Запоминание ходов Посредством мнемотехники привяжите каждую карту к определённому яркому образу, чтобы запоминать, какие из них вышли из колоды, а какие находятся на руках. Это позволит просчитать варианты развития событий

На это уйдёт время, но результат не заставит себя ждать: вы сможете играть на серьёзные суммы, зарабатывая этим, или просто удивите друзей своими способностями.

Важно! Удача - стечение обстоятельств, выгодное определённому человеку. Возьмите её в свои руки и организуйте себе эти благоприятные обстоятельства.

Первый вариант из списка годится только для определённых обстоятельств: когда играют вашей колодой, а игроки не спрашивают, почему вы разглядываете чужие карты.

5 способов научиться запоминать карты при игре в дурака:

  • Разложите карты в ряды, по старшинству, положите на каждую из них определённую картинку: вырезку из журнала или наклейку.
  • Придумайте историю, связанную с мастями, чтобы в подсознании они стали ассоциироваться с чувствами и эмоциями.
  • Привяжите каждый символ к определённому персонажу из фильма в своём воображении. Выберите самый любимый фильм, который смотрели сотню раз.
  • Разделите на масти. Пусть одна масть будет привязана к запахам, другая - к вкусным блюдам, третья - к знакомым людям, друзьям и коллегам.

    Четвёртую привяжите к определённым событиям, датам, фактам.

Для ассоциирования нужно воспользоваться одним из предложенных способов.

Схема привязки карты к вкусовым рецепторам:

  1. Раскладывает все червовые масти по порядку.
  2. Начинаем с самой маленькой - шестёрки. Берём её в руки, представляем самое маленькое съедобное блюдо. Сухарик или бублик. Представляем его на вкус и запоминаем.
  3. Семёрка похожа на гуся, представьте её зараженным блюдом с яблоками по краям.
  4. Восьмёрка - праздничный торт на 8 марта.
  5. Девятка - апельсин.
  6. Десятка - пустая тарелка и вилка рядом.
  7. Валет - молодой человек, заказавший суши на ужин с шикарной девушкой.
  8. Дама - Женщина средних лет, готовит на кухне борщ.
  9. Король - креветки.
  10. Туз - представьте самое любимое блюдо.

Запомните этот порядок, и вам станет проще во время игры. Легче запомнить, что из колоды вышли дама с борщом и апельсин, чем конкретную карту.

Наслаждайтесь игрой, развивайте свои навыки, и побеждайте! По принципу запоминания карт вы научитесь не забывать другие важные вещи. Это тренирует вашу память.

Полезное видео

    Похожие записи

Правила игры: игрокам раздается по 6 карт, и случайно выбирается карта-козырь – масть, которая будет старшей в этот кон. Ее кладут рубашкой вниз, а сверху остатки колоды рубашкой вверх. Пусть это будет дама пик. Право первого хода получает тот, у кого есть наименьший козырь: например у вас 10 пик, а у оппонента 7 пик – он делает ход первым. Можно ходить, например, сразу по 2, 3 или 4 карты одного значения – например три шестерки. Вам предстоит отбиваться, картами старше. Если нет подходящей масти, можно положить козырь, который может быть и младше. Если оппонента устраивает то, как вы отбились, карты складываются отдельно и к ним уже не возвращаются. В подкидном «Дураке» соперник может подкидывать карты в процессе. Например, на две шестерки вы положили 7 и 8, если у соперника есть на руках 7 или 8 он может их «подкинуть» и вы обязаны крыть эти карты. После каждого «отбоя» игроки добирают с кона карты, чтобы у всех было по 6. Если вы не можете отбить атаку – забираете эти карты к себе, и орудуете ими дальше. И так далее до победного или не очень финала. Побеждает тот игрок, у которого не осталось карт. Если их не осталось ни у кого – объявляется ничья. Если в самом начале вам досталось минимум 5 карт одинаковой масти из 6 – вы можете попросить раздать вам заново.

Наконец-то более-менее разобрались с правилами.

Теперь что касается некоторых тактических хитростей:

1. Старайтесь не принимать много карт, особенно ближе к финалу.

2. Не жалейте козыри. Не стоит сидеть с единственным королем, принимая до потери пульса всю игру.

3. Старайтесь избавляться от мелких карт и оставлять крупные.

4. Начинайте ход с парных карт. Например, у вас есть две 8-рки и шестерка. Лучше пойти с парных восьмерок. Ведь велика вероятность, что оппонент отобьется козырной шестеркой и вы смело сможете подкинуть свою.

5. В некоторых случаях выгодно крыть мелкие карты старшими. Например, у вас слабый расклад из 7-рок, 10-ок и одного короля. Чтобы не принимать еще кучу 7-рок и 10-ок которые наверняка подложит оппонент – кройте королем. Если подкинет короля – берите, если нет, то избавляйтесь от мелких карт уже на своем ходу.

6. В течение всей игры запоминайте перемещение хотя бы козырной масти. Примечайте что, к примеру, козырный Валет ушел в отбой, 10-кой отбивались вы, а с кона соперник взял даму, которая все время лежала рубашкой вниз. Особенно это поможет в финальной части. Не забывайте и про метод исключения: если в конце игры у вас есть и валет и дама и король, а туза не было видно всю игру – значит он у соперника.

7. Старайтесь отбиваться парными картами. К примеру, к вам пошли тремя 10-ками. Гораздо выгоднее в подкидном «Дураке» отбиться тремя королями (если есть), чем скажем, валетом, дамой и тузом. Когда вы отбиваетесь парными, картами вы не даете сопернику большого выбора в действиях. Скорее всего, у него не окажется четвертого короля, и ход перейдет к вам. А риск того, что у него есть валет, дама или туз гораздо выше.

8. Играйте уверенно и даже нагло. Не стоит беречь всю игру пару средних козырей, лучше отбейтесь ими в сложный момент.

9. Запоминайте карты, которые принимает игрок. А когда вы будете снова ходить продумайте, чем может отбиться ваш соперник и сможете ли вы подкинуть.

10. Помните, чем больше времени вы не притрагиваетесь к колоде, тем больше шансов на то, что всех козырей постепенно вытянет соперник. Поэтому старайтесь не принимать карты, а если и приходится, то действуйте согласно пункту 5. Другое дело, если вам повезло с раскладом – тогда можно иногда изобразить отсутствие козырей и принять, чтобы соперник старался почаще «шерстить» колоду в поисках заветной масти. А вы тем самым, сбережете козыри. Но делайте это в разумных пределах и в зависимости от ситуации.


Надеюсь, что эти небольшие советы помогут вам выигрывать чаще. Успехов!

Карточная игра в "Дурака" - одна из самых известных и любимых в стране. Количество игроков ограничено лишь количеством карт. Как правило, чем участников больше, тем веселее играется.

В "Дурака" не принято играть на деньги, это дурной тон. Но на желания и забавные фанты играют с удовольствием. Нежелание кукарекать под столом или прилюдно петь смешные песни - отличный стимул для победы. Игроки, чтобы не стать "дурачками", готовы побеждать даже нечестным путем. Как мухлевать в "Дурака", чтобы другим не было обидно? В статье приводятся нехитрые секреты и стратегия игры.

Как научиться мухлевать в "Дурака"

Для любого обмана, даже самого незначительного, требуются стальные нервы и умение держать лицо (poker face). Тренируйте выдержку перед зеркалом, отработайте пару "дежурных" выражений и старательно показывайте их в процессе игры. При этом следует участвовать в общем веселье, не стесняться улыбаться и шутить, усыпляя внимание других игроков.

Полезным навыком станет умение ловко и незаметно смещать карты. Стоит отработать раздачу и перемешивание колоды до автоматизма. Необходимо тренироваться легко и незаметно убирать одну карту точно за рубашку другой. Тренированная память очень пригодится при запоминании отбоя. Знание выбывших карт поможет угадать расклад на руках соперника. Стоит внимательно изучить правила различных видов игры в "Дурака": обычный, подкидной и переводной. В нужный момент можно подловить других участников на незнании правил и повернуть ситуацию в свою сторону.

Как мухлевать в картах в "Дурака" лучше всего

Если в игре принимают участие 4 игрока, в пару лучше выбирать харизматичного и веселого человека. Остроумная перепалка отлично отвлечет внимание от манипуляций с картами. Садиться за игральный стол нужно напротив самого сильного игрока, тогда его старания будут направлены на соседей.

Если "честные" способы не помогают поймать победу за хвост, стоит попробовать обман. Можно мухлевать в "Дурака", как делают дети - просто и бесхитростно подсматривая карты. Более смелый шаг - подыграть себе при раздаче карт. То есть попробовать перетасовать нижнюю видимую карту с верхними таким образом, чтобы потом раздать себе.

Игрок с ловкими руками может незаметно сбросить в отбой "лишнюю" карту. Если игра идет активно и весело, соперники редко следят за количеством карт на руках друг у друга. Если и это не помогает победить, стоит начать мухлевать в "Дурака", как профессионалы игры в "Покер". Крапленые карты помогут точно знать расклад сил противников и делать правильные ходы. Этот способ потребует предварительной разработки собственной системы знаков, как, например, на рисунке выше. Не стоит шулерить при каждой возможности. Как известно, все тайное когда-нибудь становится явным.

Что делать, если обман раскрыт?

Главный постулат шулера - никогда не признаваться. Даже если поймали за руку или разоблачили, единственно правильная линия поведения - "идти в отказ". Можно строить честные и невинные глазки кота из "Шрека", напускать в голос побольше обиды и негодования.

Самый действенный метод - нападение в ответ. Пойманному на обмане игроку не следует стесняться в безосновательном обвинении соседа. Главное, не перегнуть палку, ведь шутливая перепалка не должна стать безобразной ссорой с взаимными оскорблениями. Игра должна приносить удовольствие и смех, а не разлад в компанию.

Как запоминать карты при игре в дурака


Одна из самых распространенных карточных игр это подкидной дурак. Правила просты: у каждого из игроков в начале игры по шесть карт, каждый по очереди (если не брал) подкидывает друг другу, биться надо в масть, козырь бьет все, старшинство карт стандартное. Если вам хочется повысить процент побед, то необходимо запоминать вышедшие карты – чтобы в конце игры знать руку противника. Зная вражеские карты, а если противник не знает ваши – вероятность победить существенно повышается: нередко даже с помощью знания можно выйти победителем при худшей руке. Но как же запоминать карты

Если вы играете в дурака онлайн, то есть специальная программа – для запоминания – Карточный помощник . Интерфейс у неё очень прост: щелкаем по тем картам, которые в данный момент в игре, а затем отправляем их либо в бито, либо обратно в колоду – смотря каков результат. Но вряд ли вам поможет данная программа, если вы играете не онлайн, а в кругу друзей, знакомых - настоящими картами. В таком случае остается только учиться запоминать карты. Два способа сделать это мы и рассмотрим ниже.

Разберем задачу на составляющие. Итак, у нас есть 36 карт, 4 масти. На первый взгляд задача держать в голове все их невыполнима, по крайне мере, трудноосуществима. Однако, не стоит отчаиваться. Первое, на что стоит обращать внимание – это главные карты. А какие карты у нас главные? Правильно, козыри и картинки (тузы, короли, дамы, вальты). Так что первым делом научимся запоминать вышедшие козыри. Поверьте, иногда знание вышедших козырей – это огромное преимущество.

Для запоминания вышедших козырей можно использовать метод повторения. Он заключается в том, что вы проговариваете вышедшие карты. Например, уже вышли семерка, десятка, валет козырные. Вы просто постоянно (автоматически и не отвлекаясь), монотонно повторяете их названия про себя, лучше по возрастанию старшинства: 7, 10, валет, 7, 10, валет и так далее в продолжение всей партии. Как только выходит, например, еще восьмёрка и туз, добавляем их к повторяемому ряду: 7,8, 10, валет, туз, 7, 8, 10 , валет, туз – и так до того момента, когда в колоде больше не останется карт – се они на руках. Как только наступает такой момент, производим обратное: смотрим на свои козырные карты, откидываем те, которые повторяли и, вуаля, мы знаем карты соперника!

Не стоит думать, что этот способ сложен, на самом деле после некоторой практики, запоминать таким образом вышедшие козыри получается у всех. Однако, если хочется знать не только вышедшие козыри, но и все остальные, то стоит обратить внимание на другой способ – визуального представления. Его суть заключается в том, что человек представляет колоду карт, например, в таком виде

И, как только какие-то из них выходят, просто выкидывает их. В конце игры просто требуется убрать еще и свои – и вот рука соперника как на ладони. Стоит сразу сказать, что данный способ запоминания карт в дурака отличается большей сложностью, чем предыдущий. Поэтому разумнее будет сначала представлять не всю колоду, а, например, ряд козырных карт – и выкидывать их постепенно, по мере того, как они уходят в бито. Далее можно постепенно усложнять задачу – добавлять другие масти или же расширяться по вертикали – тузов, королей.

Напоследок стоит отметить, что сама по себе игра в подкидного дурака, несмотря на свою внешнюю относительную простоту, все же является отличной тренировкой для развития внимания, памяти и принятия быстрых решений. А если применять описанный выше метод для запоминания карт, тренировка будет еще эффективнее. Вообще говоря, для подкидного дурака, ка и для других игр, существуют наработанные стратегии игры, применяя которые вкупе со знанием карт соперника, процент выигрышей можно довести если не до ста процентов, то уж увеличить очень ощутимо. В следующих статьях я поделюсь некоторыми такими секретами. На самом деле это не совсем секреты, а такая информация, которую опытный игрок знает на интуитивном уровне – я её попробую обобщить и систематизировать. Но это – в других статьях, а из этой, как я надуюсь, вы подчерпнули знание о том, как запоминать карты. В дурака и не только.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум